Говорит и показывает Rossetto

Guerlain Gloss d’Enfer 467 Cherry Swing

Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation 467 Cherry Swing

Самый красивый блеск во всей линейке, я считаю.
Сейчас буду хвалить-нахваливать.

Красивый макияж

Bloodmoon, или как можно применить палетку Zoeva Smokey в тенденциях настоящей осени

Тут у нас недавно случилось природное событие, которое мгновенно вдохновило меня на макияж с новенькой палеткой Zoeva Smokey, лежала она у меня до поры, а тут вот и макияж придумался)
Уходовая косметика

Коллистар-злейший враг целлюлита

Здравствуйте!
Долго думала, стоит ли публиковать этот пост. Всё-таки проблема целлюлита кажется мне немного личной. Мало кто говорит об этом вслух, ведь одно только упоминание этого слова вызывает ужас в глазах современных девушек. Но убедившись в более, чем достойном результате используемых средств, я решила показать себя и продукты «во всей красе».
Лакоманьяк

Ncla - Mostly Sunny With A Chance Of Sprinkles

Здравствуйте. К лакам для ногтей с глиттером я отношусь очень спокойно, их у меня немного. Но если глиттер замешан в голубой базе — это меняет все, тут я не могу оставаться равнодушной.
Библиотека красоты

Классификация корейских марок косметики. Часть 4. "Mary Kay по-корейски"

Ссылка на часть №1 про «Игрушечную косметику» находится тут
Ссылка на часть №2 и №3 про «Гламурненько и дорого» и «Как будто от природы» находится тут

WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.

Группа №4 «Mary Kay по-корейски»





Лакоманьяк

Удивительный мятный Morgan Taylor Do You Harajuku?

Продолжаю знакомиться со своими обновками Morgan Taylor.
Сегодня покажу красавца из летней неоновой коллекции Do You Harajuku?

Уходовая косметика

Спасаем сухую кожу в холода вместе с ванильной питательной маской от Спивакъ

Всем привет! Вот и наступили холода, а это значит, что наша кожа стала подвержена стрессу в виде мороза, снега и пронизывающего ветра.Моя кожа на мороз всегда реагирует покраснением и шелушением.Она грубеет и требует питания, поэтому в моем арсенале обязательно должна быть хоть одна питательная масочка. На данный момент это Маска для лица «Ваниль» Спивакъ.

Внешний вид: маленькая пластмассовая бутылочка с открывающейся/закрывающейся крышкой


Крышка, кстати, у меня сломалась на 3 месяц использования =(

Консистенция: плотная, маслянистая и густая.Перед применением лучше взбалтывать, чтобы перемешать глину и масла.

Декоративная косметика

Первое разочарование в люксе - Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 454 Royal Kaki

Насколько я знаю, эта палетка вышла в 2012 году. С французского Kaki — это хаки, да, без буквы «h», верно. Но назвали-то они ее правильно, все правильно…  


Красивые волосы

Phyto Hydrating day cream with 7 plants

Здравствуйте, милые девушки-красавицы!

Сегодня хочу поделиться с Вами мнением о своей удачной покупке по уходу за волосами от марки Phyto. Всех, кому интересно, приглашаю заглянуть  
Библиотека красоты

Классификация корейских марок косметики. Часть 2 и 3. "Гламурненько и дорого" и "Как будто от природы"

Ссылка на часть №1 про «Игрушечную косметику» находится тут

В ней мы рассматривали бренды, которые балуются продуктами, упакованными в яркую пластмассу и рассчитанные на выросших девочек, которые не прочь поиграть.

WARNING! Данная классификация не является абсолютной аксиомой. Кто-то может не согласиться, увидев любимый бренд «не в той» категории, которая ему не понравится. Но эта классификация разложит по полочкам всю информацию, которую хотят знать те, кто только знакомится с косметикой.
А мы двигаемся дальше и переходим к двум категориям, которые я для себя назвала «гламур» и «как бы природная»

Группа №2. «Гламурненько и дорого»





В эту группу входят 3,5 марки, потому что Banila co не тянет на целую  
Почему гламурненько и дорого? Потому что все марки с претензией на стильность, элитарность, однако не всегда их качество дотягивает до их амбиций. «Гламурненько и дорого» — марки для обеспеченных молодых девушек, которые хотят яркости и «шикануть без тотального разорения»