Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.07.2012
9360

Преступление против пор: в деле двое подозреваемых

Всем привет!  

Девочки, прошу вас сегодня присоединиться к расследованию и помочь мне в раскрытии преступления, которое было совершенно в отношении моей и без того неидеальной кожи  

Вчера, пребывая в гостях, совершенно случайно мельком заглянула в зеркало и аж ахнула: свет упал таким образом, я увидела — мои щеки, подбородок и частично лоб буквально усыпаны мелкими «пупырышками». аллергическую реакцию исключаю, так как знаю что это такое И не сказать чтобы за один день это всё случилось, просто видимо дома у меня свет более приглушенный и всего этого безобразия в полном объеме я незамечала или просто не хотела замечать Но тут я уже поняла: неееет, не стоит тянуть, надо тщательно проанализировать свой уход   Прошу и вас мне в этом помочь. Для всей полноты картины прилагаю фото с места преступления:

Немного предыстории: буквально полгода назад моя комби кожа с нечастыми высыпаниями взбунтовалась и превратилась в жирную, проблемнуюс постоянными проблемами в виде воспаленных подкожников и гнойничков Я в панике в буквальном смысле стала скупать аптечную косметику — начиналось всё с Exfoliaca, геля и его знаменитой Акномеги становилось только хуже, а затем La roche pose, частично Биодерма и Payot. Обследовалась, с марта сижу на диете. К косметологам и дерматологам обращалась, прошлась по-моему уже по всем. Чистки, пилинги, антибиотики, болтушки — не дают даже кратковременного эффекта. Впринципе, всё что могла я уже сделала, поэтому сейчас решила не терзать себя переживаниями и просто переждать этот «переходный возраст» 21 год как никак   — вдруг пройдёт гормоны утихомирятся

К уходу отношусь тщательно:
Очищение — мицеллярка Биодерма и гель для умывания Эффаклар
Тонизирование лосьон-тоник с гамамелисом от Коррес
грязевые, глиняные маски, обязательное отшелушивание скрабами и пилингами каждый день что-нибудь да колдую в ванной
Также с появлением проблем решила полностью перейти на минеральную косметику. Из декоративки пользуюсь только ей. Уже и тональных побаиваюсь. Стоят, пылятся.

То, что произошло с моей кожей именно за последнее время, а именно масштабное «забитие» пор связываю разве только что с двумя продуктами из своего ухода. Основной из них:
С наступлением солнечных дней решила с этого года начать заботиться о совей коже, беречь и защищать её, тем более в уходе появились средства с кислотами к слову сейчас я их отложила до осени Долго читала, искала, копалась и в итоге определилась. Так у меня появился он — ANTHELIOS Антгелиос SPF 30 Флюид Экстрэм АС. Пользовалась без особых восторгов, сравнить-то не с чем, верила в его высокую степень защиты, но уже сейчас мне он кажется каким-то жирным что ли на лице. Мне кажется кожа с его участием жирнится намного больше, вобщем, некомфортно, единственное о чём я мечтаю с ним — это поскорей умыться!
Может быть именно эти мои ощущения и оказали влияние на то, что именно его я и обвиняю, несмотря на то, что производителем он заявлен как средство для жирной, проблемной кожи. И вроде как по его заверению оно некомедогенно.   Но, как говорится, доверяй, но проверяй, поэтому прилагаю фото состава:

Ну и менее подробно о втором средстве, на которое также пала тень сомнения но чуть меньше
Крем-гель с гранатом для жирной кожи от Korres.
Без минеральных масел
Без силикона
Без пропилен гликоля
Без этаноламина
Обогащена натуральными экстрактами
Данное средство также предназначено для ухода за жирной кожей. И впринципе никаких нареканий в его сторону нет. Мне нравится как он питает кожу, текстура не такая жирная, хотя использую только на ночь — под макияж он всё таки не годится — кожу ещё больше жирнит. хотя с весны моя кожа и сама по себе кожное сало производит в немеренных количествах Особенно греет душу обещанная производителем натуральность   Но не всё, что натурально, хорошо для кожи, поэтому состав также не обходим стороной:

Девочки! Я не столь сильна в расшифровке и трактовке ингредиентов поэтому прошу Вас не быть равнодушными!   Может кто и сам лично сталкивался с подобным! На всякий случай на данный момент уход свой я ограничила очищением и тонизированием, в качество санблока минеральная косметика. Просто боюсь сейчас использовать ещё что либо. Очень хотелось бы услышать Ваши советы по борьбе с ненавистными бугорочками  

П.С. Из кремов на полочке ещё ютятся матирующий Exfoliac
и Эффаклар Н от Ля рош
(пользовалась им зимой и когда свою кожу доводила до состояния SOS)

Но ввиду своей какой-то маниакальной боязни в последнее время уже боюсь к ним и подходить   это уже серьёзно
Я Ева. Конечно на ты!  

Лучшее за месяц

Комментарии

shharikova 21 июля 2012, 23:05
Может это аллергия на какой-то продукт проявилась?
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:12
я написала в посте, что аллергию сразу отрицаю, так как знаю что это… была у меня когда-то… и выглядит по-другому немного…
FromtheMars 21 июля 2012, 23:28
у меня когда-то была аллергия на один пищевой нестандартный продукт — посыпало весь лоб такими бугорками. Пошла к дерматологу, назначила лечение. Прошло. Хотя обычно аллергия проявляется у меня зудом кожи рук и тп. Те совсем иначе
Советую не исключать этот вариант, можете пропить адсорбенты типо угля — хуже не будет
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:34
Пью периодически энтеросгель и полисорб   Клетчатку
FromtheMars 21 июля 2012, 23:39
эх, с аллергией было бы проще бороться)))
Eva_Rash 22 июля 2012, 11:52
Это точно )))))
MaproLLIa 21 июля 2012, 23:06
Салициловая кислота. У меня умывашка с ней (сейчас самодельная, ибо посылка со второй ещё не докатилась), раньше был крем Ля Рош Позе, но с ББ-кремом мне не понравилось его носить. Насколько я понимаю, в плане составов всё очень индивидуально и масло, которое хорошо идёт одной коже, для другой может оказаться комедогенным.
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:13
Да, я согласна, несмотря на то, что оба средства по описаниям вроде как предназначены именно для моей кожи и не должны ей вредить. А какая умывалка у вас в посылке едет?  
MaproLLIa 27 июля 2012, 08:07
Murad из серии Acne. Она сейчас мой мастхэв, пробовала заменить DDF, но при равной цене несравнимый расход (DDF 2,5 месяца, Murad 8-9.)
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:37
Тоже если честно впервые слышу   Надо бы отзывы поизучать…
MaproLLIa 27 июля 2012, 17:07
Я его случайно нашла, он был в списке бестселлеров на луке. И они правы, чорд подери  
Tatianka 21 июля 2012, 23:08
У меня такое от жары может случиться и ничего не помогает, просто отсижусь дома под кондиционером два дня и все путем)
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:11
Фото были сделаны в период, когда впринципе у нас и жары-то особой не было   Так что навряд ли…
Mrs_Elena 21 июля 2012, 23:12
Какой то компонент вызвал аллергию, полечитесь шанелем пурете идеаль, хорошая сыворотка- мне в свое время помогла решить проблему высыпаний, у меня из за смены климата лицо начало обсыпать. Может на какой то натуральный ингредиент у вас такое, сложно сказать.
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:16
Аллергия навряд ли, так как я принимаю антигистаминный препарат по другим показаниям (у меня поллиноз) и пупырышки мои носят довольно долговременный характер и никуда не хотят деваться   У меня была когда-то именно аллергическая сыпь на лице. Её ни с чем не спутаешь  
murmurchik 21 июля 2012, 23:29
неужели это забитые поры? мне казалось, что забитость характеризуется именно черными точками, коих у меня нет. а такие пупырышки у меня тоже есть на лбу в основном и немного на подбородке. блиин… и я же постоянно пользуюсь салицилкой… постою, послушаю…
Eva_Rash 21 июля 2012, 23:33
Ой, с черными точками легче — они открытые, их можно почистить вручную. У меня они и на подбородке, и на носу. К ним я уже привыкла  
Yanki 21 июля 2012, 23:52
если смотреть на составы этих двух средств, то забивание пор может вызвать скорее первый, чем второй. мне какой-то ла-рош с диметиконом на втором месте в составе тоже забивал поры нещадно
Eva_Rash 22 июля 2012, 00:35
Да вот и я уже сомневаюсь в пользе аптечной косметики  
Yanki 22 июля 2012, 00:48
наверное, бывает разная… но я от лрп отказалась
milena_kiss 22 июля 2012, 00:52
Сами силиконы поры не способны забивать.
Yanki 22 июля 2012, 14:44
я бы не утверждала так уверенно о том, о чем даже специалисты до сих пор не пришли к единому мнению.
milena_kiss 23 июля 2012, 09:45
Как раз я и пишу, потому что слушала одного специалиста, молекулы силиконы достаточно большие и поры забить никак не могут, другое дело индивидуальная непереносимость (аллергия) и жирный блеск, это да, но насчет пор это миф.
Erin_Brown 21 июля 2012, 23:53
белые как бы жировички у меня как-то были, мой дерматолог косметист сказала, что это может быть не только забитие пор от косметики, но и повышенный холестерин   (ее это очень удивио, тк я худенькая), посоветовала не есть торты, сливочное мало и прочее жирное. Сухарики, сушки с чаем, тушеные овощи, рыбу. Через пару недель кожа стала очищаться. Попробуйте проверить кровь на содержание холестерина.
Eva_Rash 22 июля 2012, 00:34
Проверялась   Так как сижу на диете, холестерин был близок к нижней границе нормы   Я больше грешу на гормоны
LisAlisa 22 июля 2012, 11:50
если честно, то Ваш косметолог сказала такой бред!   Холестерин — это не может быть белыми жировичками
AeonFlux 22 июля 2012, 00:12
у меня была такая же беда, ака гусиная кожа в пупырышки, вычислила, что от нового приобретения-тонального Шанель виталюмьер аква, когда принесла его сдавать обратно, то продавцы сказали, что такая реакция может быть от «индивидуальной непереносимости компонентов спф»
еще также реагирует кожа на Буржуа healthy mix serum, странно, тот вроде без спф  
Eva_Rash 22 июля 2012, 00:36
А вы не пробовали разбирать его состав? Как бы так вычислить этот компонент, чтобы стараться не наступать на те же грабли…
AeonFlux 22 июля 2012, 00:49
не не пробовала, я не вынесу такого-разбирать весь состав! хотя… попробовать чтоли,)?
сейчас просто избегаю спф как ни странно, и нет забитых пор… не забивают поры еще Виши дермабленд тональные-я использую как консилер, там есть спф но негативно не влияет
пойду сравню составы, любопытно стало
AeonFlux 22 июля 2012, 01:14
не забивает Vichy dermablend foundation Ingredients: Water, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Glycerin, Polyglyceryl-4, Isostearate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Hexyl Laurate, Pentylene Glycol, Disteardimonium Hectorite, Methylparaben, Cellulose Gum, Aluminum Hydroxide, Magnesium Sulfate, Phenoxyethano, Disodium Stearoyl Glutamate, Tristearin, Acetylated Glycol Stearate, Acrylates Copolymer, Butylparaben.
May Contain: CI 77891 / Titanium Dioxide, CI 77488, CI 77492, CI 77491 / Iron Oxides

адски забивает поры Chanel vitalumiere aqua
Ingredient list:
Active ingredients- Octinate 6% and Titanium Dioxide 5.6%
Other ingredients- Aqua (water), methyl trimethicone, alcohol, dimethicone, phenyl trimethicone, talc, butylene glycol, isododecone, polymethysisequioxane, acrylates/polytrimethlsilsesequioxane, acrylates/polytrimethysiloxymethacrylate copolymer, polymethyl methcrylate, peg-10/15 crosspolymer, alumina, aluminum hydroxide, phenoxyehtanol, c9-15, flouroalcohol phosphate, magnesium sulfate, parfum (fragrance), nelumbo nucifera flower, water, methlyparaben, triethoxycaprylylsilane, sodium hyaluronate, silica, tocopheryl acetate, diproylene glycol, polyrethane-15, bht, laminara digitata extract, tocopherol, propyl paraben, ethelparaben

May contain- CI 7707 (ultramarines), CI 77491, CI 77492, CI 77499 (iron oxides), CI 77891 (titanium oxide), mica

для меня все это китайская грамота

не могу найти составы Буржуа, а на бутыльках моих подстерлись, продалжаю искать
Eva_Rash 22 июля 2012, 19:07
Да и я если честно не сильна в этом   В обоих вижу немало силиконов… но во втором надо по отдельности каждый ингредиент изучить… эх, надо бы как-нибудь заняться этим вопросом как время будет   Может девочки знающие подскажут?
EleANNor 23 июля 2012, 14:03
Лично как я понимаю составы: у Шанель в составе на первом месте-вода (ничего страшного нет), на втором-метил триметикон (вредных влияний этого вещества не знаю), на третьем месте-спирт (знаем, что сушит кожу), далее-диметикон (увлажняющее средство наподобие силикона, которое способно забить поры), далее-фенил триметикон, а потом-тальк (подсушивание). Диметикон-очень противный ингридиент, он делает кожу такой шелковистой, приятной на ощупь, но одновременно является комедогенным, да плюс еще вместе со спиртом получается высушивающе-увлажняющий эффект. Плюс за счет того, что диметикон ложиться на кожу пленкой (то самое ощущения приятной, гладкой кожи), он перекрывает поры, не позволяет коже дышать, проваливается в поры и они забиваются.
А в Виши диметикон стоит в составе без спирта, возможно поэтому и не забивает.
Лично для себя выявила, что диметикон точно противопоказан, иначе кожа постоянно будет в подкожниках.
Eva_Rash 23 июля 2012, 15:27
Мне кажется этот диметикон чуть ли не в каждом креме   Особенно в аптечной косметике…
Poplavok 22 июля 2012, 00:26
Мой лоб выглядит так же как щека на Вашем фото. Косметологи/дерматологи/гастроэнтерологи также сделали свое дело — каждый нашел причину, в какой-то степени решил проблему, но не всю. Сейчас гнойнички вылезают на щеках и висках, но я пытаюсь полюбить себя вместе с ними. Но тем не менее борьбу продолжаю.
За годы борьбы вынесла следующее — если прыщи вылезают на подбородке, то проблема с «нижним этажем», бегом к гинекологу. И не пользуюсь самостоятельными средствами СПФ, т.к. они 100%-но забивают поры и доводят жирное лицо до состояния ужаса.
Eva_Rash 22 июля 2012, 00:37
Да в том то и дело что была я у всех врачей каких только можно   Как таковых глобальных проблем никто не выявил… но идеально здоровых людей не бывает   подлечилась, но ничего не изменилось…
Eva_Rash 22 июля 2012, 00:38
Poplavok, а вы на гормоны не сдавали?
Darusya 22 июля 2012, 00:40
А у меня такое, когда съем какой-то продукт питания, который не нравится моему желчному. Вот один в один.
Eva_Rash 22 июля 2012, 11:58
Ох, я уже из питания чего только не исключала   Аж похудела до ужаса… Смотрю на себя теперь и не знаю что хуже: прыщики или фигура «кожа да кости»?  
Freya_girl 22 июля 2012, 00:45
санскрины часто забивание пор провоцируют, а у вашего в составе диметикон на втором месте. Во втором креме вообще ничего комедогенного не увидела — не масло жожоба и макадамии же вам поры забивают?   Либо это первый крем, либо что-то внутри организма: может гормональный всплеск или что-то не то съели…
Eva_Rash 22 июля 2012, 11:56
Насчет гормонального всплеска соглашусь, возможно. Да и кожа именно в последнее время стала жирниться как никогда. Может во всём виноваты эстрогены. Но в любом случае пока избегаю любых санскринов. Мне уже кажется они все какие-то «тяжелые»… хотя может я и ошибаюсь…
Mari6a 22 июля 2012, 12:39
Масла очень хорошо поры забивают-имхо, вполне может быть второй крем-там и масла и стеарат, который вообще нужно избегать в кремах для жирной кожи.
Skadi 22 июля 2012, 20:44
Макадамия как раз может забить поры — масло чисто для сухой кожи. лично мне макадамия забивает, точнее, сильно жирнит кожу и за счет этого поры забиваются.
Eva_Rash 22 июля 2012, 21:38
Да вполне возможно… Жаль…
MilanaGrow 22 июля 2012, 03:11
Всю жизнь с такими, ничего не помогает.
elinor09 22 июля 2012, 03:44
Не волнуйтесь, все будет хорошо, ваша кожа просто «переела» питательных косметических средств и расцвела пышным цветом  
Оставьте из ухода только очищение — и все!
А для защиты жирной кожи лучше подойдет пудра с СПФ, имхо, конечно
Eva_Rash 22 июля 2012, 12:01
Спасибо! Впринципе так и делаю… хотя конечно понимаю, что кожу надо чем-то подпитывать… Пользуюсь минеральной косметикой… надеюсь, что она хоть как-то защищает от солнца  
murmurchik 22 июля 2012, 14:49
а чем же ее увлажнять после очищения-то тогда? а то наочищаться можно до обезвоживания, даже без агрессивных средств, особенно летом.
elinor09 22 июля 2012, 16:13
после очищения, если кожа стянута, пройтись хорошим увлажняющим тоником, без спирта естественно.
Ну и как бонус для кожи летом — натуральные, в смысле сада-огорода, увлажняющие масочки  
murmurchik 22 июля 2012, 17:45
да, наверное… хотя при пересушенной коже, как у меня, вряд ли тоника будет достаточно. но в целом я с вами согласна.
Sparkofmadness 22 июля 2012, 09:18
Ох, мое мнение, что комедогенная косметика может максимум создать черные точки и когда они такими выпирающими становятся, был от одного крема (биодерма) такой эффект, это лечится чисткой и пилингами; но вот такие подкожники не может сделать косметика, они ведь изнутри, а косметика действует снаружи… Причина таких подкожников в том, что в поре выделяется слишком густой жир, который не может выйти наружу (а то была бы черная точка и более жирная на вид кожа, если бы сало выходило)… Как от них избавиться… Сама не знаю, я не могу найти причину, что забивает поры изнутри, обмен веществ сложная штука, но счиаю что крем по большей части ни при чем. Диет я не соблюдаю, но мне немного помогает есть побольше овощей (клетчатки) и пить больше воды
Eva_Rash 22 июля 2012, 12:10
Скорее всего вы правы! Возможно, проблема глубже. Фото сделано как раз в период чисток и пилинга. И вот такой эффект. Кожа жирнится, поры забиваются, при всем при том, что я регулярно отшелушиваюсь. Почему же жир не выходит наружу, а приводит к такому результат — понять бы причину  
Mari6a 22 июля 2012, 12:42
данные подкожники-именно забитые поры, и ничто иное. У меня такое было после использования жирного ночного бальзама Дарфин.А вот чёрные точки не от камедогенной косметики как раз-а от грязи.
EleANNor 23 июля 2012, 14:12
Черные точки-это открытые комедоны и они образуются от выделяемого кожного жира, просто так как поры открыты на некоторых участках лица (нос, лоб, подбородок чаще всего)-жир в них «окисляется» и преворащается в черную точку. А вот закрытые комедоны (как у автора) — это почти те же черные точки, только поры в этом случае закрыты (проблемные зоны в большинстве случаев щеки) жиру выйти некуда и окислиться он не может-вот и образуется бугорок с белым сожержимым-комедон.
Eva_Rash 23 июля 2012, 15:29
Сам процесс мне впринципе понятен… только вот как избегать этого?
EleANNor 24 июля 2012, 10:41
Тщательно отшелушивать кожу, освобождать её от мертвых чешуек, которые закрывают поры. Чтобы весь кожный жир выходил наружу и распределялся по всей коже, а не оставался в порах.
Eva_Rash 24 июля 2012, 14:48
Кожу мягко отшелушиваю ежедневно, но мне уже кажется этот процесс намного «глубже»…  
EleANNor 25 июля 2012, 12:31
Может быть так, что кожа толстая и мягкое отшелушивание не помогает. Обязательно попробуй салицилку Stopproblem после вечернего тщательного умывания-отшелушавания. Она отлично растворяет кожный жир, мягко отшелушивает кожу и абсолютно её не сушит.
Можно эту же салицилку в маски добавлять, а в период когда солнышко менее активно-в маски можно добавлять тоники с содержанием кислот-шикарное отшелушивание будет!
И еще комедоны не уйдут быстро. Представь, там в комедоне типо как пробка (закрытыя сверху кожей), которая неизвестно сколько по времени собиралась и эта пробка быстро может уйти только если её вскрыть и «вытащить», но это уже чистки. Поэтому тщательный уход с чистками уже будет давать видимый эффект быстрее, чем просто отшелушивать кожу (постепенное «снимание» верхних слоев кожи). Кожа, закрывающая комедон-толстая, следовательно и растворять ее до того момента, пока не дойдешь до пробки, будешь дОльше.
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:17
Вобщем, ясно. Чистки мне не избежать   при слове читска аж мурашки по коже     Как-то я их нелегко переношу  
Talya 22 июля 2012, 10:19
У меня подобное было.Опытным путем пришла к тому, что это от ежедневного недоочищения. Хотя тоже каждый день делала маски-фигаски  … Как только начала умываться по Лазло( но с заменителями), сразу кожа стала лучше и пупыри прошли.
Солнцезащитные экраны вообще требуют более тщательной очистки, даже растворения. С тонаками та же история.
Может Вам попробовать умываться по-азиатски-сначало гидрофильное масло, потом мягкая пена?
Eva_Rash 22 июля 2012, 12:13
Ой, как раз думала над этим   Пенка и сетка уже есть(но пока не пользовалась) Единственное побаиваюсь гидрофильных масел. Думаю может заказать Fancl без мин. масла? Ну… для успокоения души  
Talya 22 июля 2012, 16:58
Я в этих маслах тоже не разбираюсь)))
Но знаю, что в том же клиник есть очищающий бальзам( он тоже действует по типу гидрофильного масла), в Диоре есть мало-его хвалили, в проф марках тоже видела-у Анны Лотан.
Почитате отзывы и выберите лучшее  
Eva_Rash 22 июля 2012, 19:02
Спасибо, почитаю!  
AeonFlux 22 июля 2012, 21:09
о! я тоже тестирую метод Лазло с заменителями,) сегодня приняла решение(сравнив фотки) и увидев положительную тенденцию, купить оригиналы,)
боюсь только из-за наличия минерального масла в составле масла Лазло, не из-за страшилок в интернете посвященных петролатуму и минарал ойл, а основанном на своем опыте выводу-минерал ойл мне не очень, но если его смывать польностью, вдруг не будет плохо? кароч 100% пока беру миниатюры Лазло-на пробу
Я из-за Лазло-то и решила купить тональный «полегче» и как раз Виталюмьер аква стала забивать поры, причем так, лицо «лозловское ровное» только высыпания немного(корректировались конситером отдельно), наношу акву, и через 2 часа появляются пупырышки-не вру-вот так быстро, потом долго от них избавлялась,( у меня никак не от недостатка очищения вызодит такие пупырышки были,(
ой а про FANCL масло, оно чудесное, снимает водостойкий макияж и термоядерные тональники очень бережно, но тщательно,) думаю должно и солнцезащитный крем отлично убирать. Ибо мной лично замечено, что солнцезащитные крема смыть с лица с сто раз труднее, чем любой стойкий тональный,)
Eva_Rash 22 июля 2012, 21:40
Ой, убедили! Точно надо Fancl брать  
AeonFlux 22 июля 2012, 21:46
и пудру для умывания, на ебее недавно видела промо кит там миниатюрки-масло+пудра+спонжик и кремики  
Eva_Rash 23 июля 2012, 16:04
Насчет кремов не знаю… мне кажется японско-корейская косметика (крема, слиппинг-паки...) вся на силиконах и мне противопоказана ))) хотя не пробовала, судить не берусь  
GrAnna 24 июля 2012, 19:40
возьмите гиалуринку, очень хорошо увлажняет. Используется сразу после умывания.
Например 3 seconds Starter Hyaluronic Acid. Она погуще тоника, но жиже крема.
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:19
Да-да, там 2 вида по-моему… Я думала, но сомневалась какой именно вид выбрать для своей кожи  
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:44
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:190
Да-да, там 2 вида по-моему… Я думала, но сомневалась какой именно вид выбрать для своей кожи

Ой, извиняюсь, другой по-моему с коллагеном   А вам с гиалуронкой поры не забивает?   А то у меня какой-то страх перед японской косметикой   все текстуры кремов и сывороток кажутся «опасными» и
«забивучими»…   ой… это уже мои тараканы в голове заговорили…
Talya 23 июля 2012, 17:02
у меня с маслом тоже пока непонятки.На сайте Лазло написано, что смазывать нужно только сухие участки.Т.е для жирной кожи это только возле глаз и губ. Из чего делаю вывод, что минерально масло тут нужно для защитной пленки больше, чтобы нежную кожу не пересушить.
Т.е от аквалюмьера пупыри вскочили? Тогда он мне не нужен… Лучше Сислей возьму.
AeonFlux 23 июля 2012, 19:58
я полагаю, что от аквы(виталюмьер аква) ибо ничего не меняла и была на методе Лазло, но с органик маслом и органик мылом около месяца, кожа очистилась и перестала жирниться, я побежала на радостях за аквой, и тут такое. Вполне возможно у меня что-то личное и индивидуально непереносимое и у Вас ок все с аквой будет,) в любом случае советую взять пробник аквы сначала, тк она 1 окисляется на коже и при затесте на лице может темнить, 2 вот из-за реакции такой Лазло+аква у меня дали забитые поры,( у нас не дают пробники в Шанели, вернее дают только промышленные, фабричные, а их не было(и не знаю существуют ли они в природе) попросила отлить из тюбика-нельзя, купила на свой страз и риск ну и из-за «негативной реакции на коже» принесла и сдала его обратно,(
меня вот состав масла Лазло останавливает, ибо также опытным путем выведенная реакция на минерал ойл-раздражение на коже,(
но это из-за того, что я аллергик видимо,(
а Вы сколько на Лазло уже? какие впечатления?
EleANNor 23 июля 2012, 14:20
Есть у меня такой бальзамчик от Клиник, но он не действует по типу гидрофильного масла. В пенку не превращается и лично я поняла, что он-баловство. Очень хочу поменять. А гидрофильное масло-полностью поддерживаю. Оно очень хорошо очищает кожу.
Мне даже знакомая советовала, пока у меня не было гидрофильного масла, снимать макияж обычным косметическим маслом. Пользовалась касторовым (показано для жирной кожи, уменьшает выделение себума) и абрикосовым (тоже полезно для проблемной кожи) маслами. Потом просто их смывала, мне нравилось.
Eva_Rash 23 июля 2012, 15:31
А на какую кожу вы их наносите — влажную или как гидрофильное на сухую?
EleANNor 24 июля 2012, 10:56
С Клиник провела вчера тест-размазала по ладошке бальзамчик, добавила водички и о, чудо! Бальзам превратился в молочко! Так что беру свои слова обратно, он превращается в молочко, видимо так как глаза закрываю при умывании-не замечала этого.  
Масла наносила на сухую кожу, распределяла по лицу, оставляла буквально на пару минут (пока снимала макияж с глаз), потом умывалась теплой водичкой с умывалкой. Поры суперски очищает.
Вообще в инете видела, что делают маски с касторовым маслом для очищения кожи и уменьшения жирного блеска (выделения себума)-проверяла на себе, работает! Только нужно регулярно это делать. Смысл в том, на очищенную кожу наноситься касторовое масло, берется полотенчико смоченное в горячей! воде (чтобы полотенце было теплым и давало немного пара). Далее, ложимся (садимся, стоим-как удобно) и на лицо кладем полотенце-поры открываются и масло глубже проникает в поры вычищая их. Лежим (сидим, стоим) так до тех пор пока полотенце не остынет-это достаточно быстро (далее такие манипуляции с горячим полотенцем можно повторить раза 2-3, либо если не охота морочиться с полотенцем сделать паровую ванночку минут на 10). Снимается такая маска из касторового масла только теплым полотенцем (протираем все лицо). А далее можно без умывания (если не уютно себя чувствуем, то умываемся с умывалкой), затем тоник и крем (опять же по желанию).
Eva_Rash 24 июля 2012, 15:01
Не пробовала пока масла на кожу наносить, поэтому как-то с трудом себе представляю ))) Но уже наслышана   Видимо у меня ещё не до конца стереотип искоренился ))) масло ассоциируется с чем-то жирным… Но большое количество позитивных отзывов всё таки подталкивает меня к экспериментам с маслами   А какие ещё масла подходят жирной коже и не забивают поры? Виноградной косточки, абрикосовое, касторовое…
EleANNor 25 июля 2012, 12:17
Ну ты всё правильно назвала))) Лично пробовала пока абрикосовое и касторовое, но говорят что виноградной косточки лучше абрикосового. Вообще масел боятся не стоит, я тоже думала, что масло да еще у меня и жирная кожа, всё смешается и вообще ужас будет, а нет! Сама была удивлена!
Еще в маски (особенно из глины) нравится добавлять эфирное масло иланг-иланга (тоже полезно жирной кожи, не зря же в Деклеор его добавляют) и точечно, если воспаление-эфирное масло чайного дерево (шикарно сокращает размер прыщика за ночь).
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:23
У меня эфирное масло розмарина ждёт своего часа   Хочу в маски из глины добавлять, но ещё не пробовала. А насчет масла чайного дерева — да, лучшего средства от воспалений у меня наверное ещё не было (нравится больше чем паста и крем spec.5 от пайот, от них вообще по-моему эффекта 0)
Leni_Vienna 22 июля 2012, 12:38
Talya, а Вы какими заменителями пользуетесь?
Talya 22 июля 2012, 17:02
У меня масло лотоса Кларанс,, но я сейчас им почти перестала пользоваться, изредка.
Мыло клиник для норм. и сухой, но слабовато.Где то вычитала, что если его переплавить и добавить черной глины, получается хорошо. Сделала, и действительно лучше, процесс очищения пошел быстрее))
А лосьон у меня Стоппроблем (еще советую Клиник 0) и тоник матирующий Шисейдо- он неплохо жир абсорбирует и сужает поры, но матирование очень слабое, зато не сушит.
Но вот скоро собираюсь заказать оригиналы, тогда и сравню, но на мыло возлагаю большие надежды.
LisAlisa 22 июля 2012, 11:55
Это самые обычные закрытые комедоны. Кто предполагает тут аллергию, тот значит никогда с комедонами не сталкивался)
Первый Ваш крем легко мог забить поры. Он явно густой и тяжелый.
Если у Вас кожа жирнится, то зачем Вы вообще летом пользуетесь кремами? Ей вполне хватает собственный защиты, а увлажнять и доставлять полезные вещества можно и другими способами, не только кремами.
С защитой от солнца сложнее. В минералке СПФ 15-20, а если из дополнительного, то я бы посоветовало попробовать Биодерму Акн Мат, он мне не забивает поры.
Удачи Вам в борьбе, желаю, чтобы все разрешилось!
Eva_Rash 22 июля 2012, 12:21
Спасибо большое!   кремами пользуюсь, так как пенки и гели немного подсушивают, кожу хочется увлажнить… к тому же мне кажется уже и на лбу мимические морщины появляются к моим-то 21   Вобщем, не знаю… мне хочется свою кожу подпитывать… правда не знаю что бы выбрать более «безопасное»… в голове уже куча мыслей сумасшедших: уже думала и о маслах (аргановое и т.д.), сквалане..с моей то кожей но боюсь ещё больше навредить.
А какими ещё способами можно увлажнить кожу?  
LisAlisa 22 июля 2012, 12:27
лучше всего делать маски — питательные и увлажняющие
вообще Ваша ошибка такая — Вы очень сушите кожу, сами пишите по ежедневные скрабы, пилинги, маски с глиной — так нельзя. А потом пытаетесь восстановить барьер жирными кремами, которые забивают кожу. Это замкнутый круг. Прекратите так сильно ее сушить, ищите мягкую умывалку, обязательно протирайте лицо тоником (без спирта!), Если делаете маски каждый день, то чередуйте — очищающая-увлажняющая-питательная. И Вам даже крем не понадобится.
А еще попейте рыбий жир (сейчас в капсулах совсем без вкуса)  
Leni_Vienna 22 июля 2012, 12:41
Лиза, согласна с тобой! расскажи, что у тебя в фаворитах в качестве питательных и увлажняющих масок?
Eva_Rash 22 июля 2012, 13:18
Да! Очень хотелось бы про маски послушать   рыбий жир ко мне уже едет   Скажите, а вы ещё пользуетесь гидрофильным маслом для снятия макияжа? Какие ингредиенты для жирной кожи лучше выбрать?
LisAlisa 23 июля 2012, 10:56
Да, гидрофильным маслом пользуюсь, последнее намешала из масел примулы и виноградной косточки, капельку эфира эвкалипта и кедра, и пантенола.
Маски сейчас миниатюрки так сказать (их там чуть чуть на пробу) польски Апис — медовая и кофейная — мне очень нравится. Увлажняющие больше всего люблю тряпочки на лицо, у нас в белорусской косметике много достойных.
На всем известном органическом сайте (ih...) очень много классных масок и не нужно платить сумасшедшие деньги за силиконистый Шанель.
ezhiha 22 июля 2012, 13:06
Я вот с той же проблемой мягкую умывалку годами ищу. Не нашла  
Не расскажете, что у Вас?
LisAlisa 23 июля 2012, 10:57
Последняя была Альба Ботаника с салицилкой, а сейчас лень было заказывать взяла проверенную нашу белорусскую пенку Белита с ромашкой — она очень нежная)
EleANNor 23 июля 2012, 14:25
Мне очень понравился «Очищающий мусс» от Sanoflore, мягко и хорошо очищает кожу. Она после него прям матово-шелковистая.
Talya 22 июля 2012, 17:03
Присоединяюсь! очень грамотный комментарий-ни добавить, ни убавить  
Главное-увлажнение.
А рыбий жир-ага.классно, я Доппель герц пила.
Mari6a 22 июля 2012, 12:45
Однозначно забитые поры.Имхо, это крем Коррес.Тексстура какая у него-явно не гелевая?
Eva_Rash 22 июля 2012, 13:21
Я впринципе не могу сказать, что он тяжелый, жирный… он довольно лёгкий… как крем-гель… но кожа после него ооочень блестит и жирнится… под макияж мне не идет… только на ночь…
Mari6a 22 июля 2012, 17:50
Просто там и масла и стеараты-их лучше избегать в кремах для жирной кожи-мне сразу такое забивает. Поищите гелевые полностью флюиды. Санблок-не знаю-у меня похожий состав есть-ничего не забивает.
Riana 22 июля 2012, 13:54
Это однозначно из-за Anthelios LRP-я себе на лето точно такой же купила, и через неделю у меня точно такая же «красота» на лице появилась :( Такое чувство, что под ним кожа как под пленкой, когда вечером после него умываешься, аж легче становится.
Eva_Rash 22 июля 2012, 14:27
Это точно! Видимо он слишком «тяжелый» для повседневной носки… хотя… я уже даже и на пляж наверное не решусь его нанести  
EleANNor 23 июля 2012, 14:29
У меня тоже был такой Антигелиос от ЛРП, но с защитой аж +50 — на море брала. Кожа в дикий ужас пришла. Так и валяется недоиспользованный. И правда очень жирный, на коже целый день ощущается. Прям как вспомню… Бррр…
YuliaFeya 22 июля 2012, 13:59
Я думаю что это никакая не аллергия, а забитые поры. Мне бы (если смотреть по составу) забил поры второй крем, моя кожа не переносит масла. Так же может забить поры санблоки, сама с этим мучаюсь. Я бы на Вашем месте отменила все эти крема, мягко и тщательно! очищала лицо, не высушивала ее, а наоборот увлажняла легкими увлажняющими масками. Не носите пока никакие крема, благо лето и жирная кожа спокойно может сама себя питать. Умывайтесь, протирайте тоником без спирта, далее брызгайте периодически термалкой. В течении дня убирайте жирный блеск, чтобы не было жира на лице. Если это от кремов-все должно потихоньку проходить. И вообще я заметила, что наши ощущения нас никогда не обманывают-если Вам не нравится крем тактильно, как он ведет себя на коже, что от него кожа еще более жирная-не пользуйтесь им. Выбирайте то, что вызывает только положительные эмоции! Удачи Вам!
Eva_Rash 22 июля 2012, 14:30
Спасибо!   Уже не первый совет про увлажняющие маски   А не могли бы вы посоветовать какую-любо конкретную? У меня была от Ля рош та что в отдельных пакетиках-саше, но она (как в основном все увл.маски аптечных марок) не требовала смывания, а состав если не ошибаюсь «силикон на силиконе»
YuliaFeya 22 июля 2012, 15:52
Ля Рош я не пробовала, мне очень нравится увлажняющая маска Carita, также неплохая от Gatineu.
Eva_Rash 22 июля 2012, 16:04
Спасибо! Поищу отзывы!  
Gatta 22 июля 2012, 14:21
Я думаю что это ЛРП флюид солнцезащитный. У меня такой же, только 50 спф. Ужас ужасный. Производитель обещает полную некомедогненность, а на деле — лицо как блин и высыпает. Ну, это лично мое мнение. Вернулась к солнцезащите Виши, он хоть и не для жирной кожи, а такого эффекта не дает.
Eva_Rash 22 июля 2012, 14:27
Вот и верь после этого производителям  
Gatta 22 июля 2012, 14:34
Ох, не то слово. Столько хороших отзывов про ЛРП читала, а те несколько продуктов что у меня на этой почве появились, ужасно разочаровали( У меня вот такими «пупырками» весь лоб покрылся, а такого со мной не случалось с подросткового возраста. Теперь думаю куда бы пристроить эту жирную гадость-флюид. Хотя за все что он сделал моему лицу даже выкинуть не жалко)))
Eva_Rash 22 июля 2012, 16:03
))) Да вроде и не жалко… а всё равно рука не поднимается   Думаю может он кому и нравится, может удасться его сплавить кому-нибудь «во благо»   Вот у меня также и с акномегой… возлагала большие надежды, а она не подошла… а кто-то в восторге от неё…  
EleANNor 23 июля 2012, 14:36
Та же проблема. Я даже в инете видеоотзывы находила на этот солнцезащитный флюид-почти все хвалили, что не оставляет жирной пленки и не ощущается на лице… ага...10 раз. И с акномегой тоже самое-многим помог, а мне-как горох об стену. Всё так индивидуально оказалось… Кто-то даже силиконы с диметиконом спокойно переносит, а для меня это «пиши-пропало».
Все надо позновать в сравнении…
Eva_Rash 23 июля 2012, 15:39
Жаль что нет на эти средства мини-версий… можно было бы избежать многих ошибок напрасных трат   хотя некоторые средства не успеваешь распробовать…
Inet 22 июля 2012, 14:51
я тоже согласна с выше сказанным что это забитые поры, может серию md formulations попробуете, с кислотами
Eva_Rash 22 июля 2012, 16:03
Ой, первый раз слышу. А что это за серия?
Inet 23 июля 2012, 13:23
на косметисте есть посты про эту косметику и на ютубе хвалят их умывалку, я только заказала и возлагаю большие надежды
Eva_Rash 23 июля 2012, 15:44
Хмм… почитала… состав мне тоже показался не таким уж и идеальным   или может я чего-то не понимаю   Напишите потом пожалуйста отзыв и можно в личку ссылочку где заказывали… может созрею когда-нибудь  
infuzoriya 22 июля 2012, 16:25
Мне кажется любое из перечисленных средств могло вызвать такую реакцию. Из представленных средств я пробывала крем-гель корс с гранатом. У меня на него была аллергия — забитые поры, кожа сильно жирнилась, зудела, постоянно раздражалась и краснела после его нанесения. Но все мы индивидуальны.
Eva_Rash 22 июля 2012, 17:04
Да, согласна. У меня аллергия была на Базирон — ужас-ужасный- зуд, краснота, жжение. А Коррес мне по ощущениям был довольно приятен (за исключением жирности). Но не исключаю его комедоногенность.
TigerGirl 22 июля 2012, 17:34
Я думаю, что бОльшую роль здесь сыграл солнцезащитка от Ля Рош. Он у меня забил также сильно поры за 2 дня использования. Но у меня был просто флюид 50+. Для меня солнцезащитный экран — необходимость, я им пользуюсь 6 мес в году каждый день. Перепробовала практически все, что есть в аптеке, и могу сказать, что на моей коже ВСЕ, абсолютно все экраны вызывают закупорку пор, одни — меньше, другие — больше. Из тех, что забивают меньше всего — Урьяж Исеак 50+ и Виши ЭкстраФлюид 50+.
В такой ситуации могут помочь чистки у косметолога-дерматолога + осенью пиллинги, дифферин гель. Из ухода могу посоветовать Эфаклар К, Виши Нормадерм Ночной (именно ночной). И можно попробовать начать умываться со спонжем, если кожа не склонна к куперозу.
Для себя я хочу попробовать гидрофильное масло для того, чтобы удалять солнцезащитку.
Eva_Rash 22 июля 2012, 19:00
Гидрофильное масло тоже хочу, правда боюсь мин. масло в составе   может зря… Эффаклар К и Дифферин есть, ждут осень. А насчет пилингов замкнутый круг получается, проходила курс. но пилинги предполагают использование санскринов… и получается цепочка: чистка, пилинг, санскрин, который забивает поры — чистка, пилинг-санскрин  
Aprel-Nata 22 июля 2012, 20:36
Это закрытые камедоны Помогут только чистки у косметолога, причем ручные, но за один раз не надо все чистить, лучше делать чистки 2 раза в неделю в течении 3-4 недель + правильный уход и через месяц кожа будет нормальная, не запускайте и не пережидайте, потом будет еще хуже.
Eva_Rash 22 июля 2012, 21:46
Спасибо! но честно говоря не люблю я эти чистки… ходила не к одному косметологу, в приличные клиники, но итог один — недовычищенные поры, которые на след. день ужасно воспаляются. Да и кожу они травмируют очень сильно… вобщем как-то тяжело я их переношу… кстати фото сделано где-то через месяц после курса чисток ( и недели 2 пилинга шепотом) . Поры забиваются кактастрофически быстро. чистки 2 раза в неделю?   да что же со мной тогда будет?
EleANNor 23 июля 2012, 14:41
Во-во, какие чистки 2 раза в неделю? Кожа вообще тогда травматичной станет. Нет-нет, это не выход. Чистки вообще советуют максимум раз в 3 недели. В среднем каждый месяц-полтора их повторяют и не больше. Тем более, если ваша кожа так на них реагирует-это будет кошмар.
Ilyasovna 22 июля 2012, 21:25
У меня сейчас гранатовый гель Коррес, поры не забивает, хотя конечно все индивидуально.(((
Eva_Rash 22 июля 2012, 21:47
Да… но по ощущениям он мне нравился… даже обидно как-то…  
margoo 22 июля 2012, 22:26
Очень вас понимаю. Сама страдаю таким же (((Знаете, я очень много информации изучила на эту тему, но пока мне ничего не помогает. Насчет кремов — конечно, в той или иной степени они способны забить поры жирной коже, и я согласна с девушками, которые советуют отменить все крема! Но причина скорее всего кроется внутри организма. Сам факт забивания пор связан с тем, что кожное сало становится густое и нарушен его вывод из пор. Конечно же можно хорошо очищаться, постоянно сидеть на кислотах и т д, но мне кажется, что нужно искать причину — почему это самое кожное сало сгущается! Иначе это будет просто постоянная война со своим лицом… чуть недосмотрел — и опять забитые поры.У меня такая картина уже около 3х лет — я меняла уход за все это время сто раз, и отменяла все, и чего только ни делала, но все бесполезно, потому что это скорее всего идет изнутри. Я сама ищу эту причину у себя и не могу найти, скорее всего это гормоны, но как это лечить, кроме гормональных таблеток неизвестно, я была у гинеколога, она сказала, что других путей лечения нет. Их пить не хочется. Вот и получается замкнутый круг. Ну еще можно попробовать вывести паразитов из организма ( они в основном у всех есть, как бы страшно это ни звучало). Ох, в общем, успеха вам в избавлении от этой напасти…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
EleANNor 23 июля 2012, 16:07
Ева, я очень тебя понимаю. Та же проблема и недавно про нее тоже писала, просила совета.
Закрытые комедоны-следствие недостаточного очищения кожи. Жирная кожа очень быстро выделяет кожный жир, но вот с возобновлением верхнего слоя кожи она не справляется-поэтому в этом надо ей помогать. Я это делала, постоянно умывалась жесткими средствами для умывания, вследствии чего кожа высушилась и стало вообще невыносимо-комедоны+обезвоженная жирная кожа. К чему пришла, через день чередую средства умывания. Первый день-мягкое средство для умывания-Sanoflore очищающий мусс (либо просто утром), второй день-сильнодействующее очищающее средство для умывания-Premium гель для умывания (зеленый) (либо просто вечером). Чередую так в зависимости от состояния кожи (если сухая-только мягкое, если сильно жирниться-отшелушивание+очищение). Отшелушиваю с помощью губки-скраба от The Body Shop (принимаю всегда с гелем от Премиум). Скрабы-очень люблю и моей коже они необходимы. У меня скраб от Клиник. После скраба обязательно делаю маску, причем могу сделать сначала очищающую маску, а сразу после нее-увлажняющую. Поры не забиваются. Делаю, раза 2 в неделю, а если уж выдастся время и 3  
Тоники-тоже чередую. Мягкий (любой тонизирующий, но без спирта!) и очищающий для жирной кожи (Stopproblem с салициловой кослотой) тоже в зависимости от состояния кожи, но в основном на ночь-с салицилкой, утром-тонизирующий. Вытираю лицо только бумажными полотенцами, причем просто промокаю (не тру лицо) и все. меняю наволочки раз в 3-4 дня.
Крема… ооо, вот здесь засада. Если крем не подошел и забил поры срочно, не жалея ничего, откладываю в сторону и не пользуюсь. Обязательно нужно увлажнение! Днем — увлажняющий Avene Hydrance Leger (знакомая дала пробник-мне понравился, поры не забил, думаю купить полноценный), на ночь — хочу попробовать Виши Глобал.
К косметологу для чистки и пилинга-ходить надо. Грамотный специалист тебе сделает всё правильно и тебе нужно будет только поддерживать результат.
После моего поста косметисточки мне очень помогли -я пересмотрела некоторые средства своего ухода. Поменяла их и улучшение пошло. Особенное открытие-тоник стоппроблем с салицилкой-не сушит, отлично очищает и стоит копейки.
Сама проверяла гормоны-да нестабильны, но врачи по бОльшей степени не знают как с этим бороться (только и прописывают ОК, а немногим они могут подойти), да и бороться с гормонами-бесполезно. Нельзя их взять и выкинуть из организма, на многие гормоны вообще настроение влияет, но согласись не всегда же настроение на высоте. Про еду-вообще не верю, и на диете сидела и ела все, что хотела-разницы особой нет. Да, может улучшение и есть, но сама причина-не устраняется.
А так, если уж досканально себя на всё проверить-выявить причину может быть и возможно, но только у кого есть столько времени, терпения и денег на такое множество процедур, специалистов, клиник.
Не отчайвайся! Ты не одна с такими проблемами и счастливо жить с этим точно можно, главное не зацыкливаться что всё ужасно! Помни-любая девушка красива, ведь каждая из нас особенная и верь, что всё это когда-нибудь да пройдёт!
Удачной борьбы за совершенство!)))
rozovaja_golfa 24 июля 2012, 10:16
Вы меня извините, что вмешаюсь. Но нельзя скрабить лицо, если на нем воспаления/высыпания. Вы только разносите заразу по лицу.
Eva_Rash 27 июля 2012, 12:15
Внимательно перечитала Ваше сообщение ) спасибо за поддержку!   Главное действительно не зацикливаться на этом, а то я в последнее время начала серьёзно «грузиться» на это счет )) Особенно обидно то, что я давно уже не видела свою кожу в таком состоянии. да она не была у меня идеальной, но буквально год назад я особо не заморачивалась с уходом, могла пользоваться всякими гарньерами, пур зонами вот уж где ужас -ужас грин мамой(вобщем косметикой не дороже 200р.), накладывать толстенный слой тональника с ну ооочень сомнительными составами и что самое удивительное- моя кожа была намноого лучше, чем то, что я имею сейчас ))) А сейчас я с ума схожу, скупая не самую дешёвую косметику, заставляя полки снизу доверху, а толку… С грустью вспоминаю свои лет 16-17 )) да даже18 )Видимо всё-таки всё идёт изнутри   Но если так, то я уже и не знаю какую область себя исследовать. потому что прошлась уже вдоль и поперек )) Меня уже и мысли стали посещать, что возможно я переусердствываю не знаю как ещё склонить это слово и чрезмерно «воздействую» на свою кожу… и может имеет смысл действительно пока что ограничиться мягкой умывалкой, отшелушивающим спонжиком и посмотреть что из этого получится…
La-vanille 24 октября 2012, 22:45
Ева, Вы просто мои мысли пишете)
с такой же проблемой живу месяцев 5, поначалу не замечала, а последние пару месяцев только об этих комедонах и думаю. то на одно средство, то на другое грешу. то на гормоны (сейчас жду результатов), то на работу)))
сегодня рассматривала старые фотографии, искала начало этой истории. действительно, кожа была просто прелесть по сравнению с сегодняшним днем.
и тоже думаю, что я сейчас чрезмерно парюсь над этим. по-моему, вызвала появление чувствительности чередой различных средств…
как Ваши отношения с минеральной косметикой сложились? Лучше стало?
Eva_Rash 07 декабря 2012, 17:00
Ой, уже столько времени прошло я уже потихоньку со своей кожей смирилась   но не прекращаю бороться   Сейчас я уже до минимума всё свела: умывание, тонизирование, увлажнение… Но что-то кожа всё равно бунтует   С минеральной косметикой отношения у нас какие-то неоднозначные   Верю в её безвредность, но и не скажу при этом, чтоб у меня так прыщики как-то быстрее подсушивались и заживали… нет… поры впринципе от избытка кожного сала так же и забиваются   да хоть я вообще перестану всем пользоваться — итог один   Единственное, чем меня расстраивает минеральная косметика, так это её нестойкость какая-то… хотя на жирной коже ничего долго не держится, но по сравнению скажем с тональными кремами она уж очень быстро с лица убегает, несмотря и на матирующие праймеры, и не вуали различные… стОит просто носовым платочком нос протереть и трети макияжа как ни бывало   Но всё индивидуально… Сейчас пока моя жаба вынудила меня прикончить клиниковский тональник не пропадать же добру, но впредь я наверное всё же буду дальше закупаться минеральной косметикой и пытаться как-то её приручить, так же безмолвно веря в её полезность…    
rozovaja_golfa 23 июля 2012, 16:41
Вы меня простите, конечно. Но Вы правда этого не замечали и только в гостях обнаружили это под каким-то «правильно — неправильным» углом света?
Насколько я вижу — у вас обычный демодекоз. Начните с умывания дегтярным мылом.
margoo 24 июля 2012, 00:55
Готова с вами поспорить! У меня практически такая же картина на лице, но в какие бы я клиники я не обращалась ( а их было немало, включая главный КДВ в москве ) мне нигде его не находили, к какие-то дерматологи даже отказывались брать соскоб, говоря, что это точно не демодекоз. Демодекоз ( насколько я знаю ) характеризуется наличием гнойных прыщиков.
rozovaja_golfa 24 июля 2012, 10:14
и они тоже бывают, но наличие гнойников не есть главный показатель демодекоза.
ради интереса наберите в яндексе «демодекоз фото» и поглядите.
Eva_Rash 24 июля 2012, 15:44
Отвечу. Впринципе демодекоз был одной из первых предполагаемых мною причин, о нём я подумала)) Поэтому естественно я проверялась. Соскоб отрицательный, консультировалась не у одного дерматолога, большая часть врачей и косметологов глядя на меня вообще категорически сразу отрицали вероятность того что у меня клещ. Поэтому я и думать о нём не думаю, не смотря на то что гнойнички у меня бывают. Но нет.
Eva_Rash 24 июля 2012, 15:46
Соглашусь! Та же ситуация   некоторые (большинство) соскобы действительно отказываются брать, видя общую картину. кое где читала кстати что дегтярное мыло вроде как существенно нарушает ph кожи. Поэтому некоторые косметологи рекомендуют воздержатся. Не знаю правда насколько это достоверная информация. Когда-то умывалась им. Ни хуже, ни лучше. Стягивало правда
Комментарий удалён
Комментарий удалён