Продолжаю рассказывать о своих парфюмерных сокровищах. Про свою любимую жемчужину — Givenchy Very Irrésistible Rose Centifolia de Châteauneuf de Grasse 2006 EDP – я уже рассказывала ТУТ. Теперь хочу показать близкий по году экземплярчик от марки Yves Saint Laurent. Это лимитированное издание классического аромата бренда – CINÉMA.
Сначала несколько слов о самой коллекции YSL Love Sprays. В 2007 году ко Дню Святого Валентина была создана специальная ограниченная серия из трёх ароматов Yves Saint Laurent — Paris, Cinéma и Opium. Классические ароматы были помещены в небольшие флаконы в форме сердечек, которые можно было носить на прилагающихся элегантных шелковых ленточках. Сердце – это излюбленный символ Маэстро. И эта коллекция говорила о любви Мастера к своим почитателям, была замечательным подарком для любимых и даже позволяла хранить драгоценные ароматы поближе к сердцу!
В моей личной парфюмерной коллекции сохранилось только одно золотое «сердечко». И я с удовольствием покажу его вам. В нём всё ещё живёт парфюмерная вода Cinéma.
Полное название продукта:
Парфюмерная вода YSL Cinema EDP в лимитированном дизайне YSL Love Sprays
Описание от производителя и категория:
На официальном сайте бренда аромат описывается так:
Роскошный, соблазнительный, ошеломляющий — это парфюм Cinéma, изысканный и оригинальный, заслуживающий главной роли. Верхние ноты — аромат утренних цветов, цикламена, миндаля и клементина. Средние ноты индийского жасмина и амариллиса раскрывают глубокие, загадочные стороны. Янтарь, белый мускус и ваниль порождают светлые чувства. Элегантный светлый флакон с золотой крышечкой имитирует искусственное освещение на съемочной площадке.
Аромат был выпущен в 2004 году. Его создателем был Жак Кавалье (Jacques Cavallier), который как раз в 2004 году был удостоен международного приза François Coty.
Классический дизайн флакона разработали дизайнер Fabrice Legros и компания YSL studio.
Композиция относится к группе восточных цветочных ароматов.
Пирамида композиции:
Верхние ноты: клементин, цикламен, цветок миндаля;
Средние ноты: пион, амариллис, жасмин;
Базовые ноты: амбра, бензоин, белый мускус, ваниль.
Презентация коллекции при запуске:
Развернутое мнение:
«Синема, синема, синема!
От тебя мы без ума»
Так и вертелись эти строки из «Человека с бульвара Капуцинов» в моей голове, пока я проводила фотосессию с припрятанной парфюмерной вкуснотой. Нет, для меня в этом аромате ничего не связывается с кинематографом. Ни с ретро, ни уж тем более с нынешним целлулоидом. Сейчас я особенно остро прочувствовала всю «классичность» этого несовременного уже аромата. Но это не кино-классика, это классика стиля и элегантности, женственности и чувственности, роскоши и вкуса в одном флаконе. Кому-то он покажется скучным и даже монотонным. В нём нет провокации, нет вызова. Он очень уютный и притягательный, нежный и влекущий.
Эта сладость не приторная и не гурманская. Она светлая и теплая. Я не слишком люблю ваниль в ароматах, но тут она абсолютно к месту и очень красива.
Впрочем, я не с того начала. Хоть я и написала, что аромат может показаться монотонным, он всё-таки отыгрывает несколько разных эпизодов, если возвращаться к теме кино.
Начну, пожалуй, с заглавных титров, то есть с упаковки и оформления.
Весь дизайн подчеркивает «сердечную» направленность коллекции.
Продуман даже такой момент, как вырез внутри:
Можно найти и состав ингредиентов (он, кстати, абсолютно идентичен современному списку, указанному на официальном сайте бренда).
Очень забавно было прочитать наклейку с описанием на русском языке:
Не придираясь к тому, что парфюмерная вода названа туалетной, я улыбалась, читая эту смешную и в чём-то трогательную фразу, так многое говорящую о времени, когда этот флакон был куплен:
«Средство предназначено для наружного применения с целью придания приятного аромата»
Объем этой лимитки 25 мл:
Теперь собственно флакон.
На флаконе можно увидеть специальную стеклянную петельку, которая предназначена для той самой шёлковой ленты, которая изображена на коробке и вложена внутрь неё.
А вот и элегантная лента.
Я её не использовала, так как носить такое украшение мне не очень хотелось, а вот сама по себе задумка интересная. И у меня позже действительно появилось оригинальное украшение с любимым ароматом внутри. Но это уже совсем другая история.
Теперь о самой парфюмерной композиции, впечатление от которой я почему-то начала излагать с ванили, которая на самом деле появляется отнюдь не сразу.
Мне очень нравится начало аромата – насыщенная цветочная сладость с легкими горьковатыми оттенками. Тут, видно, миндаль постарался. Звучит довольно напористо, но очень гармонично. Почему-то цитрусов я на себе не слышу.
Через несколько минут появляются более острые и пикантные нотки, чем-то навевающие мысль о розовом перце. Затем снова захлёстывает волна цветов. Пионы, амариллис и жасмин стараются вовсю, но горьковатые нотки тоже не сдают свои позиции и оттеняют медовую восточную сладость. Но эта буря довольно быстро затихает, растворяясь в теплом очаровании базовых нот. Как будто вы заплываете в уютную тихую гавань, наслаждаясь солнечным теплом и покоем.
Шлейф аромата – это именно то, что в этом парфюме мне нравится больше всего. Он укутывает невесомой теплой прозрачной дымкой. Звучание становится очень округлым и женственным. Как там было сказано в описании? «Янтарь, белый мускус и ваниль порождают светлые чувства». Так и есть. Светлые чувства! Та самая ваниль пронизывает ткань аромата, растворяясь в нём и размывая его. Пудровая вуаль дарит какое-то умиротворение и гармонию.
И, как ни странно, именно этот шлейф намечает для меня определённую связь с кинематографом. Хочется надеть элегантное вечернее платье и не спеша пройтись по красной ковровой дорожке, чтобы показать себя всему миру. И чтобы на тебя были направлены восхищенные взгляды, а любимый мужчина был рядом и гордился тобою.
Возможно (и даже скорее всего), что на ком-то эта парфюмерная вода звучит совсем по-другому. У меня даже на двух запястьях она играет чуть-чуть по-разному. И стойкость, кстати, очень хорошая. Именно любимый шлейф сидит на коже цепко и надёжно. С запястьев, например, запах не исчезает после неоднократного мытья рук и даже при более масштабных помывочных мероприятиях для волос и для посуды.
И снова я очень рада, что порылась в своих закромах и достала оттуда частичку истории. Почему-то мне совсем не хочется слушать современную версию этого парфюма (а он выпускается до сих пор). Я боюсь разрушить иллюзию возврата в те годы, когда ароматы были другими. Хотя мне кажется, что этот «старый» аромат подходит мне настоящей даже немного больше, чем той, прошлой, которая его покупала. И я очень благодарна той себе, что выбрала именно это Кино для своей коллекции.
Комментарии
Даже могу представить, как парфюм прекрасно настоялся за 10 лет
Спасибо за пост!