Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
01.02.2017
8926

MAC Lip Pencil Magenta


Мне не везет с карандашами МАС.   Первым был MAC Lip Pencil Heroine из набора Look In A Box: Girl Band Glam от MAC. Основная моя проблема с ним в была жесткости и более сухой текстуре, чем я люблю. Однако при надобности его можно использовать и как подложку. Примерно такого же качества я ожидала от MAC Lip Pencil Magenta, но не тут-то было!
Но приступим к сути.

Упаковка и прочее стандартное про сочетание цвета на коробке и самого карандаша, вес 1.45 грамма.




О сухости: насторожилась я уже вот в этот момент. Первая линия с обычным нажимом, вторая — с очень сильным.

Карандаш с трудом закрашивал руку, на правый свотч потребовались усилия. Но это было в начале нашего с ним пути, я еще питала надежду на «это верхний слой, раскрасится».

Мадженту я всегда представляла себе розовой, выражусь как мужчина с многим известной картинки   Интернет трактует этот цвет по-своему на разных сайтах, поэтому я буду сравнивать Magenta с Heroine, конечно.


Magenta имеет розовую базу и явственный сине-фиолетовый отлив, который явно проявляет себя в зависимости от угла падения света.




Heroine несколько темнее, чуть синее, хотя и не имеет отлива, но при определенном угле падения света может быть совсем похожим.



Смывается мицелляркой Heroine лучше.

На этом этапе все кажется приличным. Не на отлично, но ложится же, штрихует… А теперь начинается то, по причине чего я считаю, что любой продукт декоративной косметики стоит показывать на той части тела, для которой он предназначен.
Начала я красить губы. Карандаши вместо помады я не использую, не вижу смысла, но я хотела его использовать как подложку под одну помаду, что не устраивает меня по стойкости. Да и на большей поверхности больше возможностей показать нюансы, поэтому я приступила к штриховке. И сказала: «Ой, откуда это у меня такой треш с губами?!»  

А потом я поняла, что это не треш, а куски карандаша. От совсем сухих крошек.

До размазанного в пластилин пигмента. И крошек.

«Окей, — подумала я. — Карандаш же предназначен для контура. Может, я много от него хочу?» Я пошла рисовать контур. Тыкать острием в губы было больно, поэтому я положила его более плоско, да и вообще я предпочитаю рисовать такой контур, широкий.
Куски карандаша стали мельче, но не менее заметны.

Позже я предприняла еще несколько попыток, сточила чуть ли не сантиметр карандаша впустую, но итог тот же.

А вот так процесс выглядел в общем виде.

И так как фотографии небольшие, да и качество может сожрать информацию, я пометила стрелочками те участки, где лежат кусочки карандаша разного размера. От малюсеньких, но заметных в жизни точек до кусков. Я посчитала стрелочки за вас: их 36.   И это что-то я пропустила, что-то не смогла пометить, что-то осыпалось.

Я думала использовать карандаш с бальзамом/блеском: и штриховка не будет причинять страданий, и крошки проще растушевать, если что, и цвет будет. Этот опыт был настолько кошмарным, что у меня не было возможности снять его тогда и сил, чтобы повторить. Нанеслось примерно так, как я планировала. А вот через два часа, когда бальзам стал впитываться, я взглянула в зеркало и ужаснулась: пигмент скопился в складках и въелся в кожу, все неравномерно, пятнами и не стирается даже мицелляркой. Закрывала поверх плотной помадой и отмывала дома в семи водах со скипидаром.

Общего образа, конечно не будет.   К МАСу у меня один вопрос: WTF?! как так можно? У меня карандаш официальнее не бывает, свеженький, выпущен за несколько месяцев до продажи, все сроки в норме… Are you serious?  
Больше с карандашами МАС для губ я экспериментировать не намерена. В посте про набор я писала, что Героиню в карандаше я могу использовать для стрелки, этот — не могу. Мне больно рисовать стрелку, он ее там не рисует.
Я вообще не представляю, куда можно применить этот продукт. В голову приходит только сжечь с особым цинизмом.

Цена: 1100 рублей.
Оценка: 0.

Лучшее за месяц

Комментарии

katyakraska 01 февраля 2017, 03:34
Я просто + поставлю к посту.
Сказать мне нечего.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 03:41
Больше сказанного у меня только матерные слова) Среди них я искала приличные для поста, потому что месяц как-то пыталась его приручить, а теперь реально не знаю, куда его.
powderArmour 01 февраля 2017, 03:42
О, как Вы вовремя — выбирала как раз, какой из двух карандашей покупать, Героиню или Мадженту) Собственно, вопрос отпал х Картинка со стрелочками — зачет  
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 03:49
Честно говоря, у меня в голове не укладывается, что бренд мог выпустить такой продукт. Я пытаюсь списать это на неправильное хранение, перемерзание, думаю, есть удачные покупки этого продукта, но… Как покупатель я ни в чем не виновата: пришла, приобрела и получила вот такое.   Экспериментировать за 18$ больше не хочется.
Так что купите лучше… помаду!   Честно говоря, не знаю, зачем при наличии аналогичной помады в продаже покупать карандаш. По качеству карандаш Героиня все равно хуже помады, помада немного дороже, зато в пересчете на вес гораздо выгоднее. За контур и так не течет…
Dop 01 февраля 2017, 05:37
Возможно, карандаши выпускались в пару к оттенкам помады? Карандаш — для контура (хорошим карандашом при наличии привычки проще нарисовать чёткий контур), помада — для остального. С таким качеством, правда, не поймёшь, насколько он подходит по цвету  
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 10:23
Я же не спрашивала, для чего выпускались.   Это понятно, что карандаши выпускают в пару к помаде. Я сказала, что не понимаю, зачем покупать карандаш для помады, которая не плывет. Кто-то покупает вместо помады — это невыгодно, да и для контура как такового выгоднее, на мой вгляд, использовать кисть. У жирных карандашей с контуром могут быть такие же проблемы, как у помады, у более сухих проблем еще больше…
Dop 01 февраля 2017, 10:42
Я Вас, возможно, удивлю — но не все любят кисть. Не все работают с кистью. Не у всех даже она есть (во всяком случае, в активном пользовании). А карандаш как таковой обычно считается «орудием новичка» что в макияже глаз (стрелки рекомендуют начать учиться именно карандашом), что в макияже губ.
Ну и плюс маркетинговый ход, что помада+карандаш — сложившийся тандем (независимо от свойств помады) — это тоже работает.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 11:32
Да нет, не удивите, все мы любим разное. Но мне, как новичку особенно, очень жаль как раз тратить на карандаш столько же почти, сколько на помаду. Помада за 25 долларов — не слишком дешевая вещь, для многих — и вовсе дорогая. И еще 18 стоит карандаш, а в итоге за два продукта, но для одной цели — накрасить губы — ты платишь 43 доллара. Это уже совершенно другая ценовая категория продукта, это уже Том Форд.
Поэтому я за экономию. Проблема с контуром? Купить один раз кисть за те же 20 долларов и использовать для всех помад, течет помада — спасет восковой карандаш.
А если помада+карандаш такой прям меганеобходимый тандем, почему производители не заморачиваются выпуском карандашей ко всей линейке? Урбан Дикей к своим 129 помадам имеет целых 16 цветов карандашей, к помаде Клиник, которая текла как раз, в свое время мне так и не удалось найти карандаш в этой марке, пришлось искать у других et cetera.
И как хорошо, что я не наткнулась на совет начинать рисовать стрелки с карандаша — до сих пор бы не умела их рисовать и быстро бы забросила, потому что стойкий карандаш — это тот еще квест. На мой взгляд, карандаш, кисти, фетровые наконечники и все виды подводок (гелевые, жидкие, фломастеры) требуют разных навыков.
Dop 01 февраля 2017, 15:16
Всё это хорошо и я полностью согласна и про экономию, и про то, что разные навыки нужны ко всему. Но Вы рассуждаете совершенно не как новичок, а со знанием дела. Я же под новичками имела в виду девушек, которые только начинают общение с косметикой и слышат множество советов не от реальных её пользователей, а от маркетологов и проплаченных бьюти-гуру (думаю, не надо уточнять, что именно там рекомендуется — и стопятьсот слоёв баз-тонов, и два карандаша + помада + блеск, чего только не расскажут). А там уже у кого на что хватает. Я когда-то была уверена, что проф косметика — это вершина эволюции. Благо, тогда денег на скупку всего у меня не было — зато удавалось пробовать кое-что у знакомых (у нас оффлайн проф купить было нереально, и сейчас не особо лучше стало). А потом узнала страшные тайны. И экономить учишься, когда деньгам цену узнаёшь — и тогда уже начинаешь разбираться в качестве и в искренности производителей. До всего этого надо дорасти, набить шишек и натратить кучу денег на вот такое вот… нечто как карандаш в посте. Пока все попробуют — и партия разойдётся, производитель не в прогаре. Тем более с таким громким именем, которое способно продать само себя и даёт надежды на качество.
Возможно, решили поставить эксперимент именно с данной линейкой (или её частью), авось раскупят. Маркетологам эксперименты не чужды. лучше б качество тщательнее проверяли
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 16:07
Я помады начала покупать год назад.) Даже меньше, потому что это было не начало февраля даже. И стрелки начала рисовать тогда же впервые лет с 15, когда ничего не получилось. То есть я очень хорошо помню себя-новичка и сейчас продолжаю им оставаться.

И как раз я-новичок ни за что не стал бы отдавать кучу денег за карандаш для губ. Это с опытом приходит понимание, что он может понадобиться. Карандаш для губ у меня был, только когда был моден коричневый контур и почти белая помада. Тут да, одной помадой не обойдешься. Все остальное для меня выглядело ухищрением. В моей школе-постшколе не было ни консилеров, ни матирующих пудр. То есть в продаже они, наверное, были, но никто из друзей не задумывался о таких вещах, они казались лишними.

Цену деньгам я знала с самого начала, мы никогда не жили богато.) А в перестройку вообще было очень плохо все. Но просто даже сейчас в областях, в которых я не разбираюсь, я иду читать. Все, что нахожу (а сейчас можно найти все), а потом уже принимаю решение.
Dop 01 февраля 2017, 16:42
«Но просто даже сейчас в областях, в которых я не разбираюсь, я иду читать. Все, что нахожу (а сейчас можно найти все), а потом уже принимаю решение.» — именно это я и называю грамотным, взвешенным подходом. И у новичков такое вижу откровенно редко. Кто-то и годами скупает косметику (пришли на ум пара знакомых), а что-то узнать по теме — не интересно. Или, далеко ходить не надо, консультанты в некоторых магазинах косметики — тоже годами работают, а спросишь глиттерный лак — глаза на пол-лица (при том, что он есть в наличии на витрине в метре).
Скажем так, я новичком считаю не по количеству изведённых тюбиков помады, а по объёму знаний, который этому использованию сопутствует.

Я карандаши в первые годы (это были первые курсы универа) тоже не покупала — мне было лень, да и что такое «убегающая помада» я не знала до тех пор, как не прикупила себе в подарок помаду Буржуа — после уверенных отличников по качеству РубиРоуз для меня это был культурный шок за немалые (для меня) деньги. Карандаши были у большинства одногруппниц, и тогда-то я и поняла, почему. А вот кисть до сих пор недолюбливаю, не нравится мне и всё тут. Уж я лучше попыхчу и выведу контур родным помадным стиком, мне так проще. Хотя кисточки есть, и не одна — искала «свою». Видимо, не нашла.
Mac_Cecht 02 февраля 2017, 00:49
Мне кажется, выбор и решение — это часть натуры, свойство характера, а не показатель уровня новичок/не_новичок. Меня с детства учили думать, включать голову. Думать, что будет, если я сделаю так? Конечно, это, к сожалению, не исключает спонтанные покупки и нелепую веру в «явсеравнохочувдругнамнебудетиначе»)
Ну, и плюс аналитический склад ума. Я привыкла собирать информацию и анализировать. Обзоры из этой же оперы, плюс желание делиться. А интересно всем разное. Я тоже многое в жизни использую по предназначению, не заморачиваясь информацией — мне может быть неинтересна эта область)
powderArmour 01 февраля 2017, 03:55
Ну это фейл коллосальный с их стороны, конечно.   То ли фиолетовые пигменты им не удаются в карандашах, то ли формулу поменяли — старенькие Cherry и Subculture у меня ведут себя категорически иначе. Но пожалуй пробовать тоже не буду с таким люфтом по качеству( Мне как раз под помаду-Героиню и хотелось карандаш, но проще, вероятно, и правда кистью обойтись и не заморачиваться на этот счет))
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 04:03
Или поискать у других брендов близкий. УД почему-то не выпустили к своим 129 помадам 129 карандашей, а зря  
Dop 01 февраля 2017, 05:36
«Мадженту я представляла себе розовой» — я тоже такого мнения об оттенке — часто беру краску для струйного цветного принтера  

Мда, карандашик не задался =_=
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 10:48
Ну, вот в фотошопе она тоже, скорее, розовая в цветовом балансе. Но, в общем, с долей фиолетового, да.
Вот увы-с…
Sofira 01 февраля 2017, 06:17
Во молодцы! Один человек купил — не понравилось, ты намучилась, а MAC слушает да ест   На наши деньги причем!   Я помню, когда они были вне доступа для меня — так хотелось перепробовать все, потому что маркетинг старался, создавал образ, но когда попробовала… Хм. Действительно, а ю сириос?!
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 11:33
После кистей, помады и неплохого набора я и думала, что потихоньку и попробую все, а теперь начинаю сомневаться… Пока в планах только помады.
Mairam 01 февраля 2017, 06:56
Подписываюсь под каждым словом. У меня был карандаш для губ MAC в каком-то нюдовом оттенке. Поведение абсолютно такое же, как у Madgenta. Пришлось выбросить. Есть еще карандаш в оттенке Chesnut, приобрела его по совету Е.Крыгиной для глаз, в качестве подложки для смоки хорошо работает. Для себя же сделала вывод, что MAC очень раскрученный бренд и преподносится чуть ли не как профессиональная косметика, а по факту много провальных продуктов. И цена на них ни разу не демократичная. Поэтому играть в лотерею «повезет или нет» как-то не тянет. Все чаще смотрю в сторону Urban Decay.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 11:37
Цена — да, еще и растет постоянно. С другой стороны, люкс: Шанели, Диоры и Герлены хотят за свою продукцию намного больше, поэтому мой взор, в общем-то, был обращен в сторону МАС) А теперь даже не знаю, второй продукт подряд — провал.
У УД тоже не все хорошо   С тенями при наличии жирных век — точно.
Mairam 01 февраля 2017, 13:05
Наверное, невозможно найти один бренд, в котором все идеально подходит, поэтому методом проб и ошибок вырабатываем для себя схему: тени беру у одного, помады мне подходят у второго, карандаши у третьего, кисти у четвертого.
У меня пока с Urban Decay провалов не было — всем довольна.
Ohhfantabulous 01 февраля 2017, 09:28
Если мне не изменяет память, у Вас из маковских продуктов все сложилось только с Героиней, так?
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 10:51
Нет. В начале поста у меня есть ссылка на набор МАС, откуда как раз карандаш Героиня — набором я вполне довольна. Некоторые продукты не слишком нравятся лично мне, но ни один из них не вызывает реакции «что это за *непечатное слово*?» Даже карандаш Героиня — для меня суховат, но я до него не имела дела с карандашами, имитиющими матовую помаду. Ну, и итог с ним на губах совсем иной.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 10:55
А, и до этого, лет пять назад, у меня была их тушь — без нареканий.
dariaadariaaa 01 февраля 2017, 10:06
У меня два карандаша из этой серии и оба слишком сухие, особенно для заштриховки всей поверхности губ. Такие крошки, конечно, не остаются (это вообще ужас!), но нарисовать яркий контур с помощью карандашей проблематично. Vino я вообще перестала использовать, а вот Dervish еще более-менее пригоден, так как он в цвет моих губ и из-за сухости хорошо сливается с естественным контуром.
В общем, у этой линейки классные оттенки, но качество вызывает сомнения   Теперь я еще больше убедилась в этом.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 10:54
Вот у меня с Героиней тоже не остаются. Есть малюсенькие, посмотрела в том посте, но в сравнении с тем, что здесь — небо и земля. В общем, тот использовать можно, этот — нет.
Но теперь карандашей МАС я вообще буду сторониться.
dariaadariaaa 01 февраля 2017, 13:17
У другой линейки, MAC Pro Longwear Lip Pencil, качесто лучше, они наносятся очень хорошо.
Ekaterina Kapustina 01 февраля 2017, 14:15
Ой, а что с карандашом Vino не так? Я купила, но еще не пользовалась. К чему готовиться?
dariaadariaaa 01 февраля 2017, 15:05
Здесь о нем писала, очень неравномерный он и сухой.
Zhuzhu 01 февраля 2017, 10:52
Ужас ужас!   При такой цене на деле выглядит как самый дешёвый. И то наверно не каждый дешёвый так плохо лежит.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 11:38
Да у меня Буржуа за 300 — конфетка! А Мисслин за околоста тоже очень сухой, но не крошится кусками хотя бы.  
Zhuzhu 03 февраля 2017, 18:42
У меня карандаши Eveline и Essence, первый — меньше 1 доллара, второй — 1 доллар. Ещё El corazon чуть больше 1 доллара. И тоже конфетки.   Даже в качестве помады не выглядят сухо, при моём выраженном рельефе губ.
Mac_Cecht 03 февраля 2017, 22:49
Не, мне Эвелайн и Эссенс не понравились, сухие для меня. И стоят больше доллара оба у нас)
Но МАС, конечно, сделал большой фейл.
Zhuzhu 04 февраля 2017, 23:31
У меня от MAC пока нет карандашей и помад, но я как-то присматривала в их корнере помаду под цвет губ или карандаш чтобы носить как помаду. Визажист мне нанесла какой-то карандаш на губы полностью, он у меня потом несколько часов прекрасно держался и выглядел. Так что, скорей всего, не все оттенки провальные. Но даже если один оттенок такой, то это позор для такой марки и за такую цену.
Mac_Cecht 04 февраля 2017, 23:55
Конечно, не все. Я даже сравниваю с карандашом Героиня — для меня немного суховат, Буржуа милее, но лежит гораздо лучше этого. Намного. Носибельно, скажем так)
Но да, от такой марки ожидаешь иного качества.
Shaliska 01 февраля 2017, 11:22
Вот нравится мне на Вас героиня, вот нравятся мне маковки — пульки, но их карандаши…
У меня Dervish и это адский ад, Содом и Гоморра. Whirl из той же оперы. Да, сливается с цветом губ, для нейтральных помад самое оно, но! Я не хочу закрашивать губы, я хочу контур. Карандаш отвратительно сух, чтоб линию провести… эм… Мне приходится возюкать им раз 15-20 (это норма? каждый кусочек губы так насиловать?), дабы хоть как-то отдал цвет и поиметь хоть какой-нибудь контур. О тонкости и опрятности с такой эпопеей я уже молчу. Карандашам от покупки 3 месяца, сроки годности в норме(( У меня закрались сомнения, ибо вот, dariaadariaaa пишет, что Dervish более-менее… Но у меня это менее и менее. Или это просто мне не повезло?
В наличии дешевейший карандаш GlamBee ( жаль, у них с цветовой гаммой проблемы), ложится неплохо, держит помаду, не выпендривается, не пахнет ( цена печали 0,4$ ), Divage — в любом цвете падают на губы мягко и аккуратно ( но опять таки, героинь там нет), еще кучка карандашей (дёшево и сердито), взятых ради «надо что-нить взять, ибо скучно» И они все работают. Не сушат, не крошатся, не «кускуются» на губах, не, не, не — один позитив. Нидайбожи не призываю это покупать. На вкус, цвет, тактильность и «как повезет» — все мы разные.
А вот это был 5ый раз, когда брала проф/люкс и да, все 5 раз — мимо. Ровно настолько, на сколько я люблю маковские (проф) и люкс помады (я пассивный помадоманьяк) — ровно настолько я терпеть ненавижу их карандаши. Не судьба, видимо.
Всё, пожаловалась — обида на карандаши отпустила))
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 11:44
Меня не отпустила! Мне еще писать посты о двух провальных продуктах: УД и Бобби Браун!   И все эти четыре продукта (+палетка МАС и данный карандаш) появились у меня в декабре и январе, что особо обидно.
Я, в общем, тоже не любитель таскать карандаши вместо помады. Просто мне, де факто, вообще не нужны карандаши для губ. На случай потеков есть восковой, да и база тоже в этом плане работает. Но вот когда карандаш не выполняет основное свое назначение — контур — это большая беда, нельзя так. Яркий контур этим карандашом — это тоже будет очень беспощадно.
Shaliska 01 февраля 2017, 12:34
Стоооп! Я тут слюни на УД пускаю! И в ближайшей округе УД нет, только заказ (вслепую, ни потыкать, ни возбудиться)! Только не говорите, что помады, я не переживу)))
У меня губ мало, и половинка — миллиметр — да, итогово выглядит природно, и, хоть и не делают из жабки А. Джоли, но всё же влияют, карандашики делают своё дело и без них никак.) До базы я еще не доросла, я начинающий маньяк (20 помад за 6 мес не показатель, правда? а то я волнуюсь), но, опять таки, для меня — животрепещущая тема. И то, что проф делает гадость — слегка напрягает. Особенно за их цену. А теперь еще смущает то, что карандашики в корнере я купила за 10 вечнозеленых, а не 18, причем это была стандартная цена на все карандаши.
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 12:46
Нет, не помады, тени) Но с помадами не все так просто тоже. Полупрозрачные, к примеру, могут лежать плохо, металлики — тоже не очень. Кремовые, матовые, мегаматовые, перламутровые — пока без нареканий))

Не, не показатель)) 40 за год норм. Вот за сотню — там уже с вопросами)

В корнере МАС? В Киеве?!   Тогда я прям буду МАС выгребать у вас в мае ведрами (собираюсь приехать). У нас карандаш стоит 1100 рублей, это по нынешнему курсу ЦБ — 18,27 доллара. А потом поконвертировала доллары в гривны и обратно в рубли — да, получается 600, по нашему курсе те же 10 баксов.
Тогда сколько у вас стоят помады?) Чую, мне надо ехать в Киев с мешком денег  
Shaliska 01 февраля 2017, 13:56
Тени и я… я и тени… легче вызвать какой-нибудь Ужас из зеркала ночью, ну, или увидеть меня в тенях))) Инфаркт обеспечен)))
Экстазмирую как раз по кремовым — матовым УД, но увы, уже научена опытом, и, если не могу пощупать, то лучше нунафиг. Как бы организм ни вибрировал от вожделения.
Да-да, Киев, центр, для меня 10 минут на перекладных и оленях; и карандашики были по 260, помады 420-460. (курс к зелени 1 к 26), но это сугубо в корнере, смотрю сейчас инетнопродажное — и глаза выпадают от накрутки. В связи с нашей вибрирующей денЮжкой я лучше в апреле ценами напугаю.)
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 14:01
Просто у нас тоже официальный корнер, и я цены оттуда называю) И вот, получается, что у вас помады по 1000-1100 в перевод на наши деревянные, а у нас самая дешева 1450. Почувствуйте разницу, называется…
Mazlik 01 февраля 2017, 17:35
Простите за занудство, но… не могу не сказать.
Судя по всему Вы косметику покупаете вживую, не через интернет, да?
Так вот МАК — единственный магазин, среди всяких Летуалей и Ривгошей, где следят за чистотой и сами дезинфицируют тестеры, прежде, чем нанести Вам на губы (помада) или точат карандаш после каждого посетителя. Поэтому там (в МАК ) можно и нужно экономить денюшки тестировать продукцию. Там никто не посмотрит на Вас круглыми глазами, когда вы попросите протереть стик хлоргексидином и пр.
Поэтому… ну вы поняли, да?
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 19:52
Думаю, Вы в курсе, что бывает такая вещь, как подарки, а мои друзья знают, что я люблю и в каком цвете; косметика бывает в составе бьюти боксов; в корнерах моего города принципиально не представлен ряд товаров, которые есть на официальном сайте, поэтому я много заказываю через интернет; качество тестеров и продукции может быть разным, особенно, если окажется, что продукт просто неправильно хранили; тестеры могут заканчиваться или не быть представлены, в том же МАСе я неоднократно встречала такое, поэтому… ну, Вы поняли, да?  
Способ получения мной косметики, мои ошибки или их отсутствие и количество потраченных денег никак не влияют на качество продукции.
Mazlik 04 февраля 2017, 22:08
Просто не устаю удивляться тому, как люди покупают сравнительно дорогие продукты и так дико расстраиваются — многие проблемы можно увидеть, понять при затесте и… не брать. Ведь все так просто!
Я не говорю про историю, когда месяц пользовались продуктом и хоп — аллергия. Но взять в руки карандаш и попробовать сделать контур — не вижу проблемы. Я лучше подожду, пока продукт появится (если вдруг закончился тестер), чем буду брать вслепую.
П.с. близкие и друзья дарят мне подарочные карты — это многое решает. попробуйте, может Вам понравится. деньги сэкономит — это точно)))
Mac_Cecht 04 февраля 2017, 22:44
Я написала, что дико расстроена? Где? Расстроили меня тени, у меня нет возможности накраситься в корнере несколько раз и протестировать их стойкость с достаточным сроком.
Этот карандаш мне подарила мама, которая не разбирается в косметике, но увидела, что ее дочь любит фиолетовый цвет и косметику МАС. Я ценю знак внимания от дорогого мне человека, который не купил первую попавшуюся шляпу непонятного цвета, а учитывал сферу моих предпочтений. Она же росла во время, далекое от виш-листов и подарочных сертификатов, и предпочитает вещь денежной банкноте или сертификату. И косметика ко мне попадает разными способами. Например, новую и неиспользованную, потому что не пользуется декоративкой вообще.
Повторюсь, способ получения мной косметики не отражается на ее качестве. Так что, умерьте, пожалуйста, степень своего занудства, даже если я буду тратить свои личные деньги на продукты плохого качества, и Вам будет казаться, что Вы знаете лучше, как мне следует поступать. Ваша позиция ясна с первого комментария, а советов, в каком виде мне получать подарки, я не просила.
Я пишу отзыв на продукт, чтобы предостеречь (в данном случае) других. Считаю эту информацию полезной в формате этого сайта.
Areyoutheone 01 февраля 2017, 17:51
Жаль, цвет красивый( Вообще цена на карандаш заоблачная, учитывая, что помада не намного дороже(
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 20:00
Да, цвет хорош. Думаю, если бы он ложился плотным слоем, как карандаш Героиня хотя бы, этот синеватый отлив смотрелся бы хорошо)
Да, я за это и не жалую карандаши, в целом. Мало продукта, а цена почти помады.
irenmileva 01 февраля 2017, 18:26
Плюсик только цвету
Mac_Cecht 01 февраля 2017, 19:58
Только этого он и заслуживает)
farmassy 05 февраля 2017, 19:29
Странно, у меня есть этот карандаш и с ним нет ни одной из перечисленных вами проблем. Видимо, виной были условия хранения (не вами, а продавцом)
Mac_Cecht 05 февраля 2017, 19:57
Но желание экспериментировать с продуктами марки, если она позволяет себе их так хранить, порядком уменьшается после такого опыта.
farmassy 06 февраля 2017, 22:06
В этом согласна с Вами полностью!
Marina_Eesti 10 февраля 2017, 19:26
Огромный минус в карму марки Мак! Неужели они совсем не тестируют свои продукты? Как такую каку можно продавать, да еще и за немалые деньги?
Mac_Cecht 11 февраля 2017, 00:29
Писали, что у кого-то есть этот карандаш и нормальный, но жалоб на качество карандашей в целом было больше. Начинаю с подозрением относиться к марке.
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами25Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды7Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С52Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург99Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков7Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...