Недавно узнала, что у корейского бренда Tony Moly есть тени (а также румяна) в рефиллах, с возможностью собирать свою палетку (футляр тоже продаётся). Вся серия носит название Tony Moly Delight. Тени представлены в трёх текстурах: matte, shimmer, glitter. Палитра интересная и цены приятные (немного отличаются в зависимости от текстуры)… Я решила начать своё знакомство с этой серией с оттенка теней с текстурой glitter, выбрала тёмный фиолетовый. Оттенок оказался очень удачным и для smoky eyes, и для рисования стрелки. Но обо всём по порядку…
Со вспышкой.
Магнит на обратной стороне.
Естественное освещение.
Tony Moly Delight Mono Shadow Glitter # 11 Electric Shock.
Тени продаются в простом пластиковом футляре с картонной «этикеткой», сам квадратик рефилла — чуть больше, чем известные многим, похожие по форме рефиллы Artdeco. А вот по весу Tony Moly «обыгрывает» те рефиллы почти в два раза — 1,4 грамма против 0,8 грамма у Artdeco. С обратной стороны рефилла — магнит, который позволяет закрепить его как в «родной» палетке Tony Moly Delight Make Up Box (у меня её нет), так при необходимости в какой-то другой металлической палетке (не магнитной, так как два магнита могут отталкиваться).
Собственно, текстура и цвет. Очень красивые тени с мерцанием и эффектом дуохрома. Основной тон — фиолетово-чёрный (
Тени очень пигментированные, с лёгкого прикосновения дают угольный в основе цвет (даже без базы), очень насыщенный, позволяющий строить чёткие графические формы (стрелки, графичный макияж с чёткими линиями границ цвета и т.д.), для плавной растушёвки лучше сразу же «смешивать» со светлым оттенком, тогда границы получатся мягче. По пигментированности и качеству тени на уровне профессиональных, которые отдают цвет в максимальной концентрации с одного прикосновения. Тут точно не потребуется наслаивание, с другой стороны, и лёгкую дымку с таким оттенком не получишь — тени только для «драмы».
Отдельные мерцающие частицы не осыпаются, но от сильной растушёвки «теряются» — для передачи их максимального количества лучше использовать базу (не сухую, а кремовую, либо липкую) и наносить тени похлопывающими движениями, — впрочем, это стандартная техника нанесения для теней с таким типом текстуры.
В целом тени абсолютно беспроблемные (хотя, возможно, с ними возникнут сложности у тех, кто привык к «дневным» теням с полупрозрачной интенсивностью), очень стойкие. Красиво мерцают при искусственном освещении (более явно, чем на фото, потому что смотреть такой эффект нужно в динамике). Я тенями довольна, для меня — ещё один прекрасный цвет для цветных smoky eyes. Уже выбираю следующий оттенок. Наверное, и другие текстуры из этой серии попробую.
Made in Korea.
Вес: 1,4 грамма.
Цена: 250 руб. в московском интернет-магазине.
Срок тестирования: двенадцать дней.
Свотч на ладони без базы.
Примеры использования в макияже.
1. Подчёркнуто графичные smoky eyes, с минимальной растушёвкой. Можно сказать, моно-макияж, максимально показывающий то, насколько эти тени насыщенные.
2. Тоже вариант использования Electric Shock в качестве основного цвета, но с растушёвкой.
3. Стрелка выполнена оттенком Electric Shock, влажным способом нанесения, на всей поверхности века для контраста текстур — матовые тени (телесный, розовый и коричневый цвета).
Спасибо за внимание!
Комментарии
Я как раз задумалась о покупке ArtDeco Matt smoky plum на «каждый день», но этот — думаю, он для праздников просто идеален! И цвет глаз у меня где-то в вашем направлении.
Я правильно поняла, что в отличии от ArtDeco у данного экземпляра нет крышечки и хранить нужно исключительно внутри палетки?
Спасибо.
Я не стала писать в посте об ещё одном отличии от ArtDeco в пользу TonyMoly — потому что, может быть, это субъективно, но у меня почти все оттенки ArtDeco явно «пересушены» — недостаточно шелковистые и мягкие в нанесении, но — что гораздо хуже — это единственные тени, которые бьются и крошатся от малейшего физического воздействия, даже ронять не обязательно.
А что касается Matte — у них есть и такая линейка, сама оттуда уже многие оттенки хочу.
Спасибо.
Впечатляющий цвет, у него основа сама по себе чуть не дымчато-черная, потому так хорошо тушуется.
Ох, я вообще люблю это сумрачное осеннее время с коротким «световым днём» — уже в четыре темнеет, это прямо вдохновляет на весь день делать насыщенный макияж.