Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.12.2011
12962

Mineral Foundations (Минеральные основы)

Mineral Foundations (минеральные основы)


Мой минеральный стаж 9 с лишним месяцев, за это время у меня появились явные фавориты и аутсайдеры. Но дело в том, что минеральная косметика, как и уходовая, должна подбираться индивидуально, в зависимости от потребностей и типа кожи, времени года и личных требований к декоративной косметике пользователя.

У меня кожа нормальная, с небольшими порами на щеках около носа, возрастная, но пока (надеюсь) не увядающая. Люблю блеск на лице, но к сожалению, большинство основ меня матируют. Тон кожи нейтральный, но я чаще всего выбираю основы с оливковым подтоном, они лучше всего сливается с цветом моей шеи.

Основа имеет вид рассыпчатой пудры, наносится либо на кожу, увлажненную кремом, либо на спец. праймер (о них в след. раз). Имеет SPF защиту 10-20 % в зависимости от плотности основы, состава и кол-ва наложенных слоев.
Особо любима людьми с проблемной и жирной кожей, т.к. не забивает поры и со временем нормализует салоотделение. Она не чувствуется на лице и не нанесет вреда даже если в ней уснуть (разные бывают случаи). В большинстве своем более стойкая, чем обычная пудра и меньше оставляет следов на одежде. Смывается обычными средствами для демакияжа.

Наносится кистью Кабуки, либо Флет-топом, такими приблизительно по форме, как у меня на фото. Предпочтительнее хорошая синтетика. Натуральные, пусть даже самые дорогие, хоть из соболя, хоть из итальянского барсука (не говоря уж о козе и пони), жестче, недолговечнее, от постоянных стирок становятся колючими, потому что натуральные волоски обламываются и никакие маски и бальзамы не спасают положения.

Минеральную косметику не надо путать с «минералосодержащей», которую сейчас выпускают все, кому не лень. Чаще всего там не больше 10 % минералов, остальное наполнители и консерванты.
«Родина» минеральной косметики – США. Сейчас там ее производят огромное количество фирм – благо это не сложно, никакого особо сложного оборудования не требуется, а ингредиенты можно легко купить. Не так давно подобным производством начали заниматься в Европе, но я пока пробовала только американскую и канадскую косметику.

В начале особо ценились «простые» составы минеральной косметики: Mica (Мика – слюда); Zinc Oxide (Оксид Цинка) — имеет антисептические и успокаивающие кожу свойства, обладает SPF защитой от лучей А; Titanium Dioxide (Диоксид Титана) — обладает маскирующим и влагосберегающим свойствами, SPF защитой от лучей В; Iron Oxides (Оксид Железа, натуральный краситель).
Простые по составу основы делают многие фирмы.

Alima Pure
(довольно легкая, практически матовая, мне не очень, хотя производитель гордится своим сертификатом и от этой косметики в восторге голливудские звезды).

The All Natural Face
(плотная, но не чрезмерно, любимая многими за хорошие маскирующие свойства и доступную цену, не наглухо матовая на большинстве людей, к которым я не отношусь; лично я люблю более легкое покрытие и кремовое, поэтому она у меня не особо в ходу).

Sweetscents
(легкая основа с быстрой усадкой, причем не важно, какой оттенок, он все равно подстроится под оттенок кожи и будет смотреться как родной; есть матовые, есть со светоотражающими частичками, сейчас появилась новинка с зеленым чаем в составе, но я не пробовала; основа ничего особо не маскирует, но мне нравится моя кожа в этой основе; сайт производителя не для слабонервных, но при желании можно разобраться и купить по оптовым ценам в розницу). Этот производитель славится своими уходовыми и ночными пудрами (про них в след. раз).

Adorned With Grace
(довольно плотная основа, плотнее чем TANF, хорошо скрывает недостатки кожи, для макияжа требуется небольшое кол-во основы; купить можно будет только в январе, сейчас производитель переезжает в другой штат)

Buffd Сosmetics
(брала в легкой формуле, состав простой, мне понравилась как выглядит эта основа на лице, может быть как-нибудь куплю ее в большой банке; есть еще более плотная формула Original, есть еще в тех же оттенках максимально плотная формула с каолином в составе — можно использовать как консилер или основу для жирной кожи).

BFTE cosmetics
(легкая малокроющая основа, она меня как то не впечатлила, но надо ее поносить в более теплое время года).

Monave
(рекордсмен по кроющей способности и минимальному расходу, основа для тех, кому есть что скрывать или просто для «плохих дней»; я не сразу научилась наносить такое кол-во, чтобы основы не было видно на лице, а только ровный тон кожи, без веснушек и сосудиков).

Приветствуется добавление в состав Boron Nitride (Нитрид Бора), «роллс-ройса» среди минералов, дорогостоящего компонента, придающего коже мягкое сияние.

Lumiere Cosmetics
Нитрид Бора есть в основе от этого производителя, в формуле Кашемир, которая подходит большинству пользователей мин. косметики (довольно легкая, не слишком явные недостатки скрывает, хорошо проявляет себя в летнее время). Вообще у Люмьер 4 формулы основы, для разных типов кожи и с разным эффектом.

Meow Cosmetics
В самой плотной формуле основы этого производителя Нитрид Бора тоже есть (я эту формулу не брала, у меня основа в средней по плотности формуле, она очень легкая, почти прозрачная). В Meow Cosmetics — 3 формулы с разным составом. Первая самая легкая, в составе 3 ингредиента, отсутствует цинк, а значит SPF защита слабее, чем обычно.

Sassy Minerals
Нитрид Бора есть и в этой основе (очень приятная в нанесении и красиво смотрится на лице, дает от легкого до среднего покрытия, в зависимости от кол-ва слоев).

Не приветствуется дешевый компонент Bismuth Oxychloride (Висмут Оксихлорид), которые в зависимости от кол-ва в составе давал нежелательные эффекты: основа меняла цвет к концу дня до кирпичного, лицо сильно выделяло жир, либо было ощущение стянутости, иногда висмут вызывал аллергические реакции и в настоящее время от этого компонента большинство производителей отказалось. Среди злоупотребляющих ранее были замечены такие известные производители как Bare Escentuals (i.d. Bare Minerals) и Jane Iredale.

Face Value Cosmetics (FVC)
Эта фирма и сейчас использует этот компонент в формуле Pearl.
Я брала основу этой фирмы в формуле Matte, которая мне очень не понравилась, не смотря на наличие Нитрида Бора в составе. Основа на моей коже лежала как мел, может быть из-за силики, которую моя кожа не любит или еще из-за какого-нибудь компонента.

Иногда в основы для жирной кожи и комбинированной кожи добавляют Kaolin Clay (Каолин) – он делает основу матирующей и более устойчивой к влаге. Если каолина в основе много, то она кажется меловой, что некрасиво, да и не полезно даже жирной коже. Может поэтому мне не понравились подобные основы от Coastal Scents.

Coastal Scents
Здесь все формулы с каолином (я брала 2 из 4-х), мне в них было не комфортно, хотя формула Silk Cover поприятнее, видимо от присутствия рисовой пудры и нитрида бора. А от формулы Honey Glow у меня летом пощипывало лицо, хотя состав одинаковый, но видимо % соотношение в ней ингредиентов отличается.

Pure Luxe Cosmetics
Больше мне понравилась эта основа с каолином (производитель живет в жарком и влажном климате, имеет кожу, склонную к жирности, поэтому была создана основа, которая отлично держится в таких условиях).

Ocean Mist
Но особенно мне понравилась эта основа (в ней каолина, вероятно, совсем мало, т.к. основа далеко не матовая, хотя и держится без изменений весь день).

Также допускается наличие минерала Sericite (Серицит, дает эффект мягкого фокуса, зрительно смягчает черты лица и макияж; у меня есть в чистом виде, использую как финиш поверх готового макияжа).

Silica (Силика) — диоксид кремния, также известный как кремнезем, силикон натурального происхождения, поры не забивает, обладает матирующим и зрительно выравнивает рельеф кожи. Ее чаще всего добавляют в основы для жирной кожи и комбинированной кожи. Но я не понимаю необходимости использование силики, что мою, что жирную кожу силика подсушивает и в ответ жирная кожа начинает выделять больше жира. Но кому то основы с силикой все же подходят, а иногда ее так мало в составе, что совсем не чувствуется. Некоторые фирмы развешивают ее по баночкам и продают в чистом виде как праймер, например Mineral Silk под названием «Пиксель»

Помимо Оксида Железа, допустимо применение других минеральных красителей. Например в основе от M*A*D Minerals есть минеральный краситель Ultramarine Blue

M*A*D Minerals
(сама основа мне не то, чтобы не понравилась, ну просто основа и основа, есть гораздо лучше).

Основы с подобными чисто минеральными составами не имеют срока годности (если в них нет шелка), т.к. минералы не портятся. Главное соблюдать гигиену – кисти мыть почаще и не окунать их в банку с минералами.

Также иногда используют растительные красители. От чего, соответственно, появляется срок годности.
Также бывает, что используют красители животного происхождения (такие как Кармин), а также химические, и это покупателями не сильно приветствуются.
Но иногда без них сложно обойтись при производстве сложных оттенков румян и теней.

Сейчас уже стали отходить от стандартных составов и стали добавлять разное.
Silk (Шелк) – с его появлением у основы появляется срок годности, но зато улучшается качество и скольжение. Шелк есть в формуле Кашемир от Lumiere Cosmetics, в основах от Ocean Mist, Aubrey Nicole и других.

Silk Naturals
Мне особенно нравится именно эта основа с шелком. Она на коже лежит как кремовая (в 2-х легких формулах Glow и All Purpose, последняя формула без силики, про Glow не знаю, но вроде тоже). Еще у меня есть формула Medium Coverage, она дает имеет средний кроющий эффект, мне не очень понравилась. Также на сайте есть формула Original с легким покрытием, но в отличии от All Purpose — с силикой, есть Heavy Coverage с плотным покрытием и довольно легкая формула Vegan, она без шелка.
Но вообще эта основа уже высший пилотаж минераломаньячества, т.к. эта основа из набора «сделай сам». Выбрать набор, в который входит пустая баночка, ложечка и несколько пакетиков. Мешать до получения нужного цвета. Белая готовая база, в нее добавляется красящая база «по вкусу» (инструкция прилагается). У меня цвет получился нейтральным (я брала Оливковую красящую базу, вообще есть еще 5 вариантов). Еще я добавляла зеленого бустера, чтобы оттенок стал моим. В продаже есть и желтый бустер.

Aubrey Nicole
(основа не понравилась, я брала в легкой формуле и все равно чувствую каолин и не чувствую шелк. Там еще в обоих формулах есть аллантоин. Из-за шелка и аллантоина основа имеет срок годности, не больше 3- х лет, как правило).

Lucy Minerals
Многокомпонентная основа у которой огромное число поклонников.
Любят ее за максимальную кроющую способность (с которой может поспорить только основа от, Monave), кремовость структуры и полезные добавки: Allantoin, Apple Poly® polyphenols, Trans-resveratrol, Green Coffee Bean Extract, Magnesium Ascorbyl Phosphate. Есть основа «лайт» без этих добавок, есть еще 2 формулы с функцией ойл-контроль: в одну добавлен Calcium Carbonate, в другую Silica.
Есть и те, кто не любит ее, потому что не смог справиться с нанесением этой основы: нужна неплотная кисть кабуки и знание о том, что этой основы надо брать на кисть в несколько раз меньше, чем всех остальных.
Она требует точного попадания в цвет, времени для усадки и действий, направленных на это (сбрызгивание лица водой или спец. тониками, можно просто влажными ладонями похлопать).
Но результат того стоит. На каждый день сложно, но вот «на выход», чтобы придать лицу отфотошопленный вид — самое то.

Joppa Minerals
Моя любимая основа сейчас, и самая же любимая формула Simple Radiance. Рекомендуется для сухой и возрастной кожи. Эта самая Йоппа на диво хороша, особенно для зимы. Не знаю, за счет чего в составе она такая сливочная по структуре, но вид лица в ней как в дорогом тональном креме. При этом без химии и можно ходить в метель, макияж не только не испортится, но даже лучше сядет. Кроющая способность от легкой до средней.
Формула Morning Dew тоже очень нравится, хотя в составе есть силика. Эта формула больше подходит для лета, т.к. в ней нет совсем светлых оттенков, основа считается бронзирующей. Она довольно легкая, с блесточками, красивая и праздничная, но не выглядит слишком вызывающе. Брала в пробниках 2-а самых светлых оттенка, но все равно под них приходилось красить белую шею автозагаром. Есть еще формула для жирной кожи с силикой, ее не пробовала. Она в 2-х вариантах, можно выбрать плотную или легкую (Full and Soft Coverage). Легкая формула с каолином и силикой, в плотной, помимо этого, есть еще серицит.

Также стали добавлять в основы драгоценные минералы, масла и растительные воски (с таким составом косметика больше подходит для сухой кожи), алоэ и даже воду (что выше моего понимания).

Saphoros
Сейчас жду эту основу в формуле «1080 LJ Diamond» c бриллиантами и жемчугом. Но взяла не из-за них (алмазы, ясное дело, в основа не блестят, а пудра жемчуга у меня и в чистом виде есть). Меня привлекло масло жожоба в составе, думаю на зиму хорошо пойдет.

Terra Firma Cosmetics

(В планах попробовать эту основу в формуле HydraSilk — ее хвалят за красивый финиш и кремовую структуру в порошке).

Когда делала свотчи, то пожалела, что вообще взялась за этот пост. Основы даже в несколько слоев так и норовили слиться с моей кожей. В итоге я взяла такие оттенки, которые либо мне не очень подходят: темные или слишком светлые, либо тон совсем не мой. И до которых мои ручонки пока не добрались (люблю все смешивать до получения нужного мне эффекта или цвета). Наносила на гелеобразный праймер-клей для теней от Silk Naturals. Пока только при искуственном освещении, в воскресение переделаю на дневное (весь световой день на работе).
Вот что получилось:
Mineral Foundations:
1.от Alima Pure, тон Golden-2
2. от The All Natural Face, тон Light Beige Warmest
3. от Sweetscents, тон 453
4. от Adorned With Grace, тон Hope
5. от Buffd, тон Olive Light (в формуле Light)
6. от BFTE Сosmetics, тон Alabaster
7. от Monave, тон Claire
8. от Lumiere Cosmetics тон Light Medium Neutral (в формуле Cashmere)
9. от Sassy Minerals, тон Olive Light
(порядок немного нарушился, после Lumiere должна быть основа от Meow Cosmetics, основа от Monave почему то получилась с блестками, видимо кисть была в них)

Mineral Foundations:
1. от Meow Cosmetics, тон Ocicat 2-Frisky (в средней плотности Pampered)
2. от Face Value Cosmetics, тон Perfectly Light Olive (в формуле Matte)
3. от Coastal Scents, тон Light 1.2 (формула Silk Cover)
4. от Pure Luxe Cosmetics, тон Maize (единственный оливковый там)
5. от Ocean Mist, тон Linen (Neutral Fair)
6. от M*A*D Minerals, тон Olive Light Medium
7. от Silk Naturals, тон Olive (на базе формулы Glow)
8. от Aubrey Nicole, тон Light Neutral (в формуле Light)
9. от Lucy Minerals, тон Medium Olive (в оригинальной формуле)
10. от Joppa Minerals, смесь 2-х тонов 1 к 1: Fair Linen и Khaki (в формуле Simple Radiance)
11. от Joppa Minerals, тон Jasper (в формуле Morning Dew)

Лучшее за месяц

Комментарии

irina_e83 04 декабря 2011, 20:14
Мда… без свотчей как-то совсем никак…
ShumelkaMish 04 декабря 2011, 23:03
угу, как рекламный буклет почитала
Twisted 05 декабря 2011, 10:45
ShumelkaMish, читать намного сложнее, чем картинки разглядывать. Ох, избаловали вас свотчами гелей для интимной гигиены.
А если серьезно, я дала в тексте такую информацию, о которых свотчи бы ничего не сказали.
Когда буду делать посты о минеральных тенях и румянам, свотчи будут.
Twisted 04 декабря 2011, 20:18
irina_e83, у меня сотни оттенков, т.к. я брала в основном те, что мне подходят, на коже их не видно вообще! Если только самые плотные и темные, но все равно малоинформативно. Это все индивидуально. Что на моей зеленой коже хорошо, другим на розовой или бежевой будет плохо.
Libra 04 декабря 2011, 20:25
Ах, минеральная косметика! Моя нынешняя любовь! Я пользовалась 7 основами из упомянутых здесь, на сегодняшний день мой фаворит Lumiere в формуле Luminess. Она дает от легкого до среднего покрытие и очень естественный даже не блеск, а свечение кожи! Спасибо за пост, я сделала пометки для себя, какие еще основы хотела бы попробовать.
Twisted 04 декабря 2011, 20:34
Libra, да Luminess хороша, даже не знаю, с какой основой ее сравнить. Пожалуй похожих я не пробовала еще. Если только Faerie Organic. Я не пробовала, пока руки не дошли, но по отзывам говорят, что похоже. Там можно взять набор пробников за 6 $ (любой из наборов выбираешь сама, приходят в 2-х формулах, половина в одной, половина в другой). Доставка 1 цент.
Darjushka 04 декабря 2011, 20:42
Энциклопедический пост! Если решу опять заказывать основы из Америки, буду его тщательно штудировать) Пока пытаюсь подобрать что-то европейское, но, конечно, тут выбор не такой огромный. У меня сейчас основа из новой коллекции Боди Шоп, и она неожиданно мне подошла и по цвету, и по качеству, а летом была Алима, сейчас она мне темновата. И вот, такое ощущение, что Боди Шоп мне больше нравится…
jill_snow_white 04 декабря 2011, 20:45
Отличный пост) как раз собираюсь заказать Люмьер себе на повседневку) У меня есть минералка от Обри органикс — мою нормальную кожу сушит(
Twisted 04 декабря 2011, 21:15
Надо посмотреть, что там такое в составе. Мою сушит глина и силика.
jill_snow_white 04 декабря 2011, 21:27
состав: Silk powder, copernicia cerifera (carnauba) wax, tapioca starch*, lauroyl lysine, cinnamomum zeylanicum bark powder*, aloe barbadensis leaf*, oryza sativa (rice) starch, tocopherol, iron oxides, silica.
я ее использую как финиш на тональную основу. если на лицо с кремом это просто нестерпимо неприятное ощущение)
Twisted 04 декабря 2011, 21:40
Ну это почти совсем не минеральный состав, в основном растительный, не считая шелка (животного происхождения) и lauroyl lysine, е знаю что это, но смущает, когда его вижу.
Из минералов в составе только силика, неужели она, да рис, да чья то там кора сушат?
И она наверное, совсем легкая, если ложится на тональный крем.
jill_snow_white 04 декабря 2011, 23:11
она очень легкая, по сути вуаль, хотя заявлена как foundation. если класть слой на тонак, то вполне нормально, но если на голую кожу с кремом, это ужас, а не ощущения   у меня просто тонкая склонная к сухости кожа, поэтому мне сушить может все, что угодно. и финиш 100% матовый, никакого намека на dewy (не знаю как это на русском) скорее подойдет для людей с жирной кожей наверное)) но пахнет она просто шикарно))
Twisted 05 декабря 2011, 10:57
jill_snow_white, у меня тоже тонкая, хотя и не сухая кожа, но со временем такой станет. Поэтому я и выбираю для себя основы пожирнее.
Очень надеюсь на основу от Saphoros, будет у меня ближе к Новому Году.
А если будут морозы, просто буду под основу наносить масло жожоба. Если слой тонки, основа ложится неплохо.
Ну а пока у меня есть сливочная Joppa (какое название!).
Belen 04 декабря 2011, 20:49
Очень информативный пост получился! Спасибо! Выбрала для себя несколько марок на пробу!
Twisted 04 декабря 2011, 21:14
Пожалуйста, надеюсь с доставкой и получением у тебя все получится!
Belen 05 декабря 2011, 00:15
Да, я тоже надеюсь! Спасибо :)
Teana 04 декабря 2011, 20:50
супер пост! Я уже заказывала пробники минеральной косметики-особо не восхитило.
Надо наверное еще и другие варианты попробовать  
Twisted 04 декабря 2011, 21:00
Darjushka, в Боди Шоп кажется масло какое то в составе? То же бы надо попробовать, ведь на холодную погоду, да отопительный сезон для моей кожи нужно что-то пожирнее.

Teana, я тоже не сразу пришла в восторг, потому что, вероятно, это были основы не подходящие моей коже. Я рада, что нашла «свое», желаю и Вам того же!
Darjushka 04 декабря 2011, 21:36
Масло в тональном креме, и кроме масла там еще всякое добавлено) А пудра вполне нормальная минеральная: Mica, Titanium Dioxide, Kaolin, Illite.
Twisted 04 декабря 2011, 21:47
Не, с каолином я больше не хочу покупать. И еще — я не знаю, что такое Illite…
Darjushka 04 декабря 2011, 21:58
У меня кожа коминированная, жирная в Т-зоне, поэтому мне каолин самое то) А лиллит, это тоже какая-то глина… У них в первый раз в составе ее увидела. А Вы шелковую пудру не пробовали, случайно? Вот хочу заказать, собираю сведения)
Twisted 04 декабря 2011, 22:16
Я пользовалась шелком летом, с наступлением холодов она меня матирует напрочь. Использовала как праймер, под основу. Сухой коже шелк помогает сохранять влагу, жирной не дает выделять большое кол-во жира. Если глина просто подсушивает и впитывает в себя, то шелк как бы регулирует. Подобным свойством обладают рисовая и бамбуковая пудры (делает Sweetscents).
Шелк можно найти на Silk Naturals, Face Value Cosmetics и Lumiere Cosmetics (там он в разделе финишей, в 3-х оттенках — обычный белый и 2-а чуть подкрашенных, чтобы можно было использовать как вуаль; я в жару цветной шелк носила вместо основы).
Darjushka 04 декабря 2011, 22:27
Спасибо! Я слышала о его волшебных свойствах, поэтому и подумываю… Теперь точно возьму попробовать: глину пробовала, рис пробовала, теперь вот шелк)
Twisted 04 декабря 2011, 22:34
В любом случае не пропадет. Можно наносить поверх крема на ночь — и чтобы спать красивой матовой ложится, и чтобы утром хорошо выглядеть.
max-max 04 декабря 2011, 21:03
хотела я долго минералку, но перехотела…
засматривалась на алиму…
для ответа на коменты надо нажимать кнопку «ответить» под коментом того человека, который написал комент на пост… почитайте вообще правила… рекомендую...
Twisted 04 декабря 2011, 21:13
Ну так я новичок и этого не стесняюсь. Потом со временем научусь всему.
А с Алимы я бы не рекомендовала начинать, не лучший вариант основы. А вот вуали и глоу у них хороши, тени на любителя (мне нравятся, но убрали маленькие банки).
Но с другой стороны, если не желания вообще, зачем пробовать?
max-max 04 декабря 2011, 21:19
про тени я наслышана… нет желания их пробовать…
а вот вуальку минеральную может когда и попробую… не исключаю такой вариант…
Twisted 04 декабря 2011, 21:33
Про тени именно Алимины наслышана? Я с ними справляюсь, и оттенков я столько «своих» там нашла, что ругать их не буду. Но большинству они не понравились, некоторые из них сложны в нанесении.
max-max 04 декабря 2011, 21:38
девочки писали… я люблю безхлопотные тени… не люблю пляски с бубнами…
Twisted 04 декабря 2011, 21:44
В каждой, даже самой обожаемой фирме есть удачные оттенки (по составу), а есть хлопотные. Попробую как-нибудь про тени написать, но это очень сложно быть безпристрасной.
kafka 04 декабря 2011, 21:46
Можно я вклинюсь))) а я некоторые тени у Алимы ношу из пробников, мне наоборот они кажутся такими простыми в нанесении, так ровно и приятно ложатся, не плывут, не сушат, легко темными оттенками делать стрелки скошенной кисточкой, прям люблю я их, хочу банки закупить:)
Twisted 04 декабря 2011, 22:09
У меня то же с ними нет проблем, я выбирала самые темные и ношу чаще всего без праймера. Только из матовой серии очень уж прозрачны.
stdffe 04 декабря 2011, 21:22
Супер, так вовремя! Я как раз собралась закупиться на ТАНФе :) И хорошая маскировка мне не помешает  
Спасибо огромное за информацию! Буду ждать следующих постов  
Twisted 04 декабря 2011, 21:34
Там очень часто бывают скидки и подарки, на 25 ноября вроде ничего интересного не было, значит в декабре должно что-то быть.
stdffe 04 декабря 2011, 21:54
Дада, сейчас распродажа, коды на 15, 20 и 25% вроде :)
Twisted 04 декабря 2011, 22:08
Мне рассылка переслала приходить почему то. Но мне пока там ничего не надо, все что хотела там — купила.
Vestalka 04 декабря 2011, 22:13
а можно в личку, что за танфе?
kafka 04 декабря 2011, 21:43
Спасибо за пост, я тоже пользуюсь только минеральной косметикой. Тут действительно важнее впечатления о том, как сидит на коже, чем свотчи. У меня сейчас фавориты Алима и Люмьер в формуле Кашемир :) А Sweetscents на мне как-то плохо сцепляются с кожей без праймера. Все никак не дойдут руки попробовать Monave, пробовала только их консилеры — садятся намертво и маскируют ВСЕ))) но на коже все-таки слишком заметны из-за своей плотности, как ни старайся, с основами нет такого у них?
Twisted 04 декабря 2011, 21:51
То же самое с основами, я вся опплевалась, пока нашла ту золотую середину в кол-ве основы.
Ее надо раз в 5 меньше, чем обычной основы. Раз в 10 меньше Свита.
Наношу большой пушистой кабукой, флетом получаются пятна. Но я эту основу редко использую, особой надобности нет.
kafka 04 декабря 2011, 21:55
Хм, тогда, наверное, ну ее, Алима тоже дает достаточно плотное покрытие, когда есть что замаскировать, и флэт-топом хорошо наносится, быстрее, чем кабуки — и вуаля.
Twisted 04 декабря 2011, 22:07
У тебя флэт наверное большой, а у меня 2 и оба маленькие. Алима многим нравится только в паре с хорошим консилером, многим лень несколько слоев наносить. Хорошо, что ты нашла то, что тебе подходит.
kafka 05 декабря 2011, 09:44
У меняих же флэт, вообще и больше бывают, но мой тоже немаленький.
Twisted 05 декабря 2011, 11:02
О, а как кисти Алимы по качеству? Ворс скользкий (как у EDM) или обычный? Можно с чем то их сравнить?
kafka 05 декабря 2011, 11:21
Если честно, мне и сравнить-то особо не с чем, у меня есть только набор Люмьер, одна (вот как раз флэт топ) Алимы и еще одна кабуки ноунейм)) У Алимы очень клевый флет, я хочу у них еще купить кабуки большую и парочку для теней. Ни одна ворсинка не вылезла за почти год (каждый день мою после макияжа), нежная, гладкая, но очень мягкая, кожу ласкает. Впрочем, и у Люмьер такой же примерно ворс, только флеп топа их у меня нет, поэтому мои люмьеровские «жиже».
Twisted 05 декабря 2011, 11:53
Значит надо как-нибудь попробовать Алимины кисти. У них изредка бывают на них спец. предложения.
murmurchik 04 декабря 2011, 21:57
вау, спасибо за такой замечательный подробный пост. чем больше читаю о минералах, тем меньше желания сразу же покупать, хочется сначала теоретическую базу проштудировать, и уже выбрать что то со знанием дела.
Twisted 04 декабря 2011, 22:04
murmurchik, пожалуйста!
Это правильно, надо учится на чужих ошибках, а не на своих. Дело это новое в нашей стране, информации мало.
Vestalka 04 декабря 2011, 22:13
Спасибо за пост! Думаю, в будущем эта информация мне обязательно пригодится. И с нетерпением буду ждать Ваших новых постов!
maria-angel 04 декабря 2011, 22:15
Спасибо, за познавательный пост, очень информативно! Поделитесь, а где вы закупаетесь этой косметикой?
Twisted 04 декабря 2011, 22:22
Начинала я с реселлеров, мне было проще выбирать с русскоязычных сайтов. Сейчас же покупаю только напрямую у производителей. Названия сайтов есть в посте, можно погуглить.
Dark 04 декабря 2011, 22:53
а мне очень нравится FVC — отлично лежит, если не перебарщивать)
Twisted 05 декабря 2011, 11:03
Наверное кожа ближе к жирной, да? Мне не подошли их основы по типу кожи, но у FVC есть другие хиты.
Dark 05 декабря 2011, 11:06
нет, просто смешанная)
у FVC мне безумно нравится праймер, скрывающий поры — личико становится как у фарфоровой куклы — гладенькое и отфотошопленное)
Twisted 05 декабря 2011, 11:58
Я не помню такого праймера, зато знаю, что у них есть Clear Blemish — больше не знаю никого, кто такое средство делает.
А поры я мажу Hide a Pore от Sweetscents. Но главное это освоить движение, которым такие вещи наносятся. Лучше всего как «красить забор» — односторонние поглаживающие движения. Можно еще кисть сбрызнуть водой.
DinKa 05 декабря 2011, 13:23
вот надо попробовать так поры прокрасить))))) я почему то думала, что нужно похлопывающими, вбивающими движениями
Twisted 05 декабря 2011, 13:34
Можно и так, похлопывающими, главное не круговыми. У кого как лучше получается, у меня они именно поглаживающими движениями закрываются.
ShumelkaMish 04 декабря 2011, 23:05
спасибо, очень познавательно, но все живые фото оооочень бы разбавили пост. ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать)
Twisted 05 декабря 2011, 11:14
Живые фото в смысле макияжа на моем лице?
Ну я не настолько хороша собой и смела, чтобы на весь интернет выставлять фото «до», а на фото «после» никакого макияжа вообще не заметно, если не наносить в 10 слоев.
А на счет свотчей — свотчи основ я даже в своем минеральном блоге редко делаю. Основа, как правило, настолько подстраивается и сливается с кожей, что это будет просто фото руки.
Мне когда совсм-совсем нечего делать, я покрываю кожу толстым слоем праймера и на него наношу основу в несколько слоев. Но это только чтобы показать цвет.
biolustre 04 декабря 2011, 23:16
Очень интересно, спасибо! Богатая коллекция у вас, молодец, что все пробуете, что на это есть и деньги и желание. Про составы вы написали- ценная информация. Мне повезло, я практически сразу попала на подходящую минеральную косметику (по цене и качеству) фирмы Colorevolution, тоже из США, пробовала также Bare Minerals, но она подороже и потом уже я обратила внимание, что туда входит и Bismuth Oxychloride (Висмут Оксихлорид), вроде он не очень полезен.
Начитавшись не очень лестных отзывов на Косметисте об использовании минералки других марок, хочу сказать мои личные наблюдения- качество покрытия зависит (помимо состава) от помола и качества нанесения. Про кисть -согласна на 200% с автором поста- лучше синтетика, хорошая, качественная и недешевая.

Способ нанесения: пудра набивается в кисть (причем это надо сделать равномерно, вращая кисть по дну крышечки, потом, постучав, излишек надо стряхнуть) и такими вращающими «твистовыми » упругими движениями наносится на лицо, мне о-очень нравится, что одновременно происходит микромассаж кожи лица, потом после 20 минут на лице пудра «садится» окончательно-она смешивается с кожным жиром лица, который всегда на лице есть. У меня получается невесомое покрытие, которого я лично не замечаю ни по ощущениям, ни в отражении -никаких «мучных» эффектов.
Еще я знаю, что американки мешают пудру с увлажняющими кремами и получают свой собственный крем-пудру-основу. Еще минеральные тени можно смешивать с блеском для губ (лучше бесцветным) и лаком для ногтей (лучше бесцветным). Вообще для меня эта косметика- просто личное открытие, так как я категорически не терплю тональную крем-пудру на лице, мне мешает, я ее чувствую и все тут. И поэтому все, что покупала из кремовых основ -все на 1 раз, и далее все это стоит во флаконах и пылится ( про потраченные деньги стараюсь и не думать, так как скупала все, что хвалили подруги- МАС, Диор, Ив Сен Лоран, Клиник...). Мне кажется я минералке никогда не изменю.  

Еще не у каждой фирмы -производителя есть финишные пудры, у Colorevolution нет, например, в отличие от Bare Minrerals, я не поленилась и написала письмо по адресу, указанному на сайте, почему нет финишной пудры и получила ответ, что обычно финишные пудры нужны для усадки мэйк-апа, но в данном случае из -за мелкого специального помола, топовая финишная пудра уже не нужна, так как пудра- основа сама хорошо «садится» на кожу (из чего я сделала вывод, что дело в помоле). Еще я задавала вопросы о сроке годности, ответ дали такой- неоткрытый продукт может храниться неопределенно долго, открытый -рекомендуется хранить не более 24 месяцев (но это не сложно — она обычно больше 9 грамм и не фасуется).
А по поводу того, что ее несложно производить- не знаю, самой интересно технология этого процесса, я не имею ввиду делать дома, а как раз — промышленно, пока что я где-то вычитала, что мика (слюда) — основа этой косметики бывает натуральная и искусственная, не знаю из чего пудры делают, может кто-то из натуральной, а кто-то из искусственно созданной, отсюда и разница в качестве?
Twisted 05 декабря 2011, 11:27
Про Colorevolution никогда не слышала, надо погуглить. Она, наверное, не меньше средней плотности, раз садится аж 20 мин. Я предпочитаю легкие и максимум минут 5. Мелкий помол не всегда хорошо, такая основа часто пылит и дает совсем легкое покрытие. И еще, многие производители подчеркивают, что они не производят микронизированных (как то так) продуктов, считается, что это вредно (не помню то ли для кожи, то ли для легких).
Минеральная косметика (не минералосодержащая) делается только из натуральных минералов. А качество зависит от того, в каких пропорциях и какие компоненты используются.
Я вуалью пользуюсь всегда, но не для усадки (для этого есть увлажняющие спреи), а для придания законченности макияжу, для его закрепление и сглаживания границ румян. Я светлокожая и на мне чаще всего румяна выглядят слишком ярко, даже самые светлые. Вуаль спасает положение и дает вид естественного румянца, без четких границ. Еще люблю вуали смешивать с глоу и наносить на все лицо, что дает эффект фотошопа.
biolustre 05 декабря 2011, 13:15
да, про мелкий помол я тоже читала, но как правило производители пишут «без нано частиц». А как давно вы начали пользоваться минералкой?
Twisted 05 декабря 2011, 13:31
Я написала в первых строчках — 9 месяцев. Жаль, что не узнала о минералах раньше.
Lerix 04 декабря 2011, 23:17
Спасибо, очень интересный пост! Я как раз присматриваюсь к минеральной косметике и почерпнула много нового из вашего рассказа. И все же хотелось бы узнать более конкретные рекомендации по составам. Вот вы написали, что сначала ценили простые составы с Mica, Zinc Oxide, а сейчас? Все изменилось в пользу более сложных составов? И есть ли какая-то альтернатива каолину или только лишь наличие этого компонента в составе свидетельствует о предназначении пудры обладательницам склонной к жирности кожи?
Twisted 05 декабря 2011, 11:41
Сейчас просто кол-во компонентов увеличилось, но все равно без мики и цинка не обходится.
Но многие производители продолжают придерживаться простых составов.
Не обязательно должен быть каолин. Есть основы, которые держатся на жирной кожи и без него. Я не обладаю жирной кожей и поэтому на мне все хорошо держится. Я раньше носила с собой выкручивающуюся кисть, с набранной в нее легкой основой или вуалью, летом могла обмахнуться разок, чтобы освежить макияж. Сейчас вообще как нанесла, так все и лежит.
Рекомендовать сложно, все нужно пробовать на себе. Я недавно делала опрос обладательниц такой кожи, какие основы они любят. Лидируют Lumiere Cosmetics (с основой Кашемир, которая вроде как не предназначена для жирной кожи) и The All Natural Face (он без каолина). Также многие любят за стойкость Lucy Minerals (разные формулы, в том числе и оригинальную, без ойл-контроля). С ойл контролем есть 2 варианта, оба без каолина, я писала выше.
Стойкость макияжу могут придать и праймеры, нанесенные под основу. Большинству людей подходит шелк. С тем же успехом можно вместо праймера нанести пудру жемчуга, рисовую, бамбуковую, пудру с зеленым чаем. У каждого свои любимчики.
Плюс минералов в том, что постепенно кожа нормализуется в плане салоотделения и тогда уже можно выбирать основу для любого типа кожи.
Вообще почти каждая фирма производит основы для разных типов кожи
Masha_S 05 декабря 2011, 00:10
Сасибо за пост! Интересно было почитать! У меня проблемная жирная кожа, лучше всего подошла Люмьер в формулах Виена вельвет (хорошая маскировка, плотное покрытие) и Кашемир (очень естественное покрытие). Пробовала еще Алиму и Эверидей Минералс. Алима слишком легкая для меня, Эверидей ничего так, летом хорошо пошла!
Twisted 05 декабря 2011, 11:51
Masha_S, у Люмьера поклонников море, у Алимы и EDM (где ты живешь, что есть возможность покупать их косметику?) меньше. Но каждый выбирает то, что подходит именно его коже. Ведь жирная кожа бывает разная — просто жирная и жирная обезвоженная. Да и проблемы с кожей у всех разные.
DinKa 05 декабря 2011, 13:30
хотела у вас как раз про EDM спросить, но вижу теперь, что не пробовали. купила попробовать основу и выаль пока не поняла.
Twisted 05 декабря 2011, 22:48
Я не видела ее состава, но вроде ее рекомендуют для жирной и комбинированной кожи. Кому то она нравится, но многие ее не поняли, как и вы. Самым удачным продуктов EDM считаются кисти, а еще какие то консилеры.
Idema 05 декабря 2011, 02:17
А мне понравилось, спасибо. Я недавно стала заказывать пробники минеральной косметики и уже не хчоу пользоваться своей псевдо минеральной Мэри кэевской пудрой, т.к. минералку я совершенну не чувствую на лице, через 2-3 часа не возникает огромного желания умыться
Twisted 05 декабря 2011, 11:47
Idema, как я тебя понимаю. Иногда не помнишь, в макияже ты или нет. Скорее всего это от отсутствия талька, без которых не обходится производство 99 % обычной и частично минеральной пудры.
Alis 05 декабря 2011, 04:49
Странно, что в таком ассортименте не нашлось марки Сигнатур Минералс) Это был мой первый неудачный опыт с минералами, ставший последним.
biolustre 05 декабря 2011, 08:36
так ведь марок минеральной косметики десятки!
Twisted 05 декабря 2011, 11:44
В США знаю не меньше сотни. А сколько не знаю! В Европе пока мало совсем.
Twisted 05 декабря 2011, 11:42
Alis, а я их не пробовала. Почитала отзывы, восторженных не встретила, ну и отказалась от покупки. Хотя сайт меня привлекает своими серенькими кистями.
vroni 05 декабря 2011, 09:26
ооо, титанический труд! Утащила к себе, спасибо большое вам :)
Twisted 05 декабря 2011, 11:43
vroni, не за что. Может быть пригодится.
Twisted 05 декабря 2011, 13:30
Вечером все же попробую засвотчить порошки, раз уж такие правила.
DinKa 05 декабря 2011, 13:36
Захотелось попробовать Pure Luxe Cosmetics. а эта пудра как бы сливочная (как вы/ты говорите) или мелованная такая.
Пробовала Люмьер в формуле для жирной кожи-очень тяжело для меня показалось, не стала пользоваться. хочу попробовать кашемир. Был ФВК — нормально. Последнее приобретение EDM — посмотрим. Я до этого полгода — больше сидела на минералах, потом надоело. СЕйчас у меня не минеральная пудра основа Сислей — кончается, вот и думаю купить диор или опять минералы попробовать. Но вот у меня они все равно текут и проваливаются в поры.
Twisted 05 декабря 2011, 14:33
Pure Luxe не сливочная, обычная. Но и не меловая. Вообще меловой мне кажется только 1-а, это FVC. EDM многим кожу подсушила, но это, видимо от формулы зависит.
«Текут и проваливаются» мне не понятно, я с минералами поверх защитного крема даже на пляж ходила (правда лицом не загорала). Но теоретически представить могу. Основу, наверное, без праймера наносили? Есть чУдные праймеры, я о них позже напишу.
Но с другой стороны если устраивает Сислей и Диор, с кожей ничего криминального не происходит, то зачем минералы, для разнообразия? К ним обычно приходят, когда обычной, неминеральной косметикой пользоваться не могут.
DinKa 06 декабря 2011, 19:27
Ой, какие только праймеры я не пробовала. и специальный праймер для скрытия пор и ойл контроль и шелк и бамбук и рис…
но вообще сислей я попробовала именно после минералов. да, мне она все-таки больше нравится. вроде кожа нормально реагирует-просто это очень дорого))))))) попробую диор, а потом может еще парочку минералов куплю. вот нацелилась еще на Люси.
а пост про праймеры очень интересно почитать, жаль только тип кожи разный
Twisted 06 декабря 2011, 20:13
Ну как то не очень правильно сравнивать пудру и основу. Пудра, практически любая, все таки несамостоятельный продукт. Отдельно, без тонального крема, ее можно применять только на однотонной ровной коже. Хотя я Сислей не пробовала, может она мега-кроющая.
А почему выбор пал на Люси? Это основа очень сложна в нанесении, нужно большое терпение, чтобы к ней приноровиться. Хотя в России ее очень любят, судя по тому, что наша страна по закупкам на 3-м месте.
Если все таки любопытно попробовать, то заходите почаще на Lusy Minerals, у них почти каждый месяц бывает бесплатная доставка от любой суммы, акция длится по несколько дней. Можно взять пробники в разных оттенках (но лучше у меня спросить и фото показать) и в разных формулах (для жирной есть 2-е). 1 пробника за 2 $ хватит почти на месяц применения.
biolustre 06 декабря 2011, 20:18
а откуда известно, что мы у Люси -на третьем месте?  
biolustre 06 декабря 2011, 20:20
у меня про праймеры вопрос. В праймеры обычно добавляют силикон. и что же это получается, что вначале мы -праймер на кожу, а потом минералы, и чем это в комплексе отличается от обычных неминеральных средств? тем, что талька нету и парабенов?
Twisted 06 декабря 2011, 20:39
Вчера где то прочитала, на Фейсбуке что-ли.
Силика (диоксид кремния) — это не силикон синтетический, который забивает поры и которые добавляют в жидкие и сухие неминеральные праймеры. Хотя по визуальному эффекту похож, выравнивает кожу. Для меня плох только тем, что подсушивает. Хотя от некоторых продуктов с ним в составе не откажусь: это глоу с Silk Naturals и основа в формуле Morning Dew от Joppa Minerals.
У меня был праймер/вуаль с Silk Naturals " Совершенство" с шелком, силикой и микой, мне не очень пошел. Многие девы с жирной кожей в восторге от праймера «Дива» силикой от Coastal Scents.

Хотя есть плохие примеры, когда на минеральных сайтах продают неминеральные праймеры, в т.ч. с обычным силиконом. Может и нет в них ничего страшного, чья кожа не склонна к всяким неприятным сюрпризам, но лучше их не использовать. Или только на кратковременный парадный выход.
Знаю подобный был у Lumiere Сosmetics и еще у Pure Luxe Cosmetics, под названием «Eraser» (не помню, где там состав посмотреть, вроде бы «фу», но зато эффект действительно волшебный).
Twisted 06 декабря 2011, 20:41
Ну кому то парабены никак не вредят, да и тальк есть во всех почти пудрах. Но, например, в США тальк считается карцерогеном.
konstryctora 08 декабря 2011, 12:29
Спасибо большое за интересный пост!
Пользуюсь минеральной косметикой уже больше года. Заказывала у посредника.
Twisted 08 декабря 2011, 13:00
Ну пора уже попробовать самостоятельно, ведь посредники предлагают только небольшой список производителей, тех, кто дает оптовые скидки. А остальные, часто лучшие (например в тенях) недоступны. Сделайте карту (лучше Визу) и вперед!
konstryctora 08 декабря 2011, 13:13
Спасибо)) у меня как раз заканчиваются некоторые продукты) Перечитаю ваш пост и еще будущий пост про праймеры и буду выбирать)))
Twisted 08 декабря 2011, 13:16
Возможно в эти выходные напишу. Потом про консиллеры и корректоры, румяна, тени.
konstryctora 08 декабря 2011, 13:18
Это тоже будет очень полезная информация! Теней там сумасшедший выбор! Так что жду)))
Twisted 08 декабря 2011, 13:27
Основы я брала не на всех сайтах, где делала заказы, а вот тени — везде.
Чувствую пора завязывать.
Dayana 11 февраля 2012, 20:21
обалденный пост, мне очень нужен, так как собираюсь впервые заказывать минералы, а я полный 0 )) пишите еще, о праймерах, например..)) видно, что у вас богатый опыт и есть с чем сравнивать)
Twisted 12 февраля 2012, 20:16
Спасибо. Никак лень свою не одолею и не выберу время написать. Но пока в зимнее время праймеры не особо актуальны, к весне точно напишу.