Как в воду глядела…
Недавно я писала пост о легендарном аромате J'Adore, который в следующем году отмечает свое 20-летие! Модный дом Dior видимо решили не ждать еще целый год и анонсировали выход обновленной версии аромата на прошлой неделе. А запуск назначен на сегодня, 28 октября 2018, и давайте же скорее смотреть, что получилось ниже.
Пару слов о том, что актриса Шарлиз Терон является лицом данного аромата с 2004 года. И в новой рекламе она предстает в образе богини, выходящей из вод роскошных купален. Режиссером ролика выступил француз Ромен Гаврас, снявший множество клипов таким знамениностям, как Jay-Z, Kanye West (кстати, в рекламе звучит как раз его песня Flashing Lights) и Arctic Monkeys. К слову, сцена у бассейна с золотой водой — это отсылка на картину «Турецкая баня» художника Жана Огюста Доминика Энгра, которой вдохновлялся режиссер. Вместе они воспевают женскую красоту, их сексуальность и единство (особенно актуально в нынешних реалиях и популяризации движения MeToo).
Давайте же посмотрим саму рекламу парфюма.
Немного промо-фото.
Что касается самого аромата: во-первых, изменился дизайн флакона. Теперь окантовка золотого ожерелья имеет волнообразную дугу, в отличии от старой версии парфюма.
Ну а во-вторых, ноты J'adore The New Absolu теперь включают в себя более интенсивный запах жасмина, в сочетании с ароматами розы, фруктов и меда. Парфюмером является Франсуа Демаши, который с 2006 года возглавляет подразделение Dior Parfums.
Как вам рекламная кампания с Шарлиз? Хотите данный аромат себе в коллекцию?
Комментарии
Реклама напомнила третью часть «Хоббита», в котором гномы расплавили огромную золотую статую, и вот такой же золотой бассейн получился).
Спасибо за новость!
Спасибо, что читаете!)
Насчет аромата… я его не ношу. Не мой совершенно. Такое ощущение, что он отдельно, а я отдельно. Вроде и не душит и не воняет на мне, а просто не сидит
Классический жадор — не мое. Попробую этот