Эта коллаборация в тренде по всем параметрам! Судите сами:
— это совместная работа известного мейкап-бренда и визажиста,
— визажист Patrick Star — это мужчина (скажем «нет» сексизму!),
— Патрик сам выступает плюс-сайз моделью для промо,
— коллекция выдержана в тенденции сияния (хоть и сдержанного).
Итак, звезда МАС — бьюти-блогер и профессиональный визажист Патрик Стар. Он действительно мастерски делает макияж! Сравните:
А вот как он выглядит на фото без обработки:
Так, вот совместно с МАС Патрик выпустил небольшую летнюю коллекцию. Это уже не первая его работа с МАС, и предыдущие коллаборации были весьма успешными.
В линейке всего три продукта. Первый — это палетка для макияжа век Eyeshadow Quad. Четвёрка теней в тёплой розово-песочной гамме:
Второй продукт — две пудры для лица. Одна из них — матовый бронзер Give Me Life с розовым принтом, вторая — бронзант-хайлайтер Hot and Heavy Face Powder с зелёным принтом.
Третий продукт — это блески для губ Cream Pie Lipglass в двух новых оттенках. Cream Pie — это нежный розовый, Fashion Punch — светлый персиковый цвет.
Продукты из линейки будут продаваться как в наборах, так и отдельно, и поступят в продажу 7 июня.
Официальный трейлер:
Глядя на весёлые танцы, как-то даже забываешь, что героиню ролика зовут Патрик
Комментарии
Как говорится Makeup is size that fits all.
Ну как-то бррр вообще.
И коллекция (вся), и упаковки, и Патрик! У нас марки нет в городе, иначе бы точно прибарахлилась палеткой и блесками, как минимум)
Наверное многим людям стоит быть менее стереотипными Даже странно что в 21 веке оттолкуть от покупки чего либо может человек, который это рекламирует Вы же не его покупаете, а тени. Такой тип мышления куда больше отталкивает чем этот улыбающийся человек на промо.
Любите кого угодно, спите с кем хотите… Но не надо культивировать мужской макияж.
Я «за» мужчин стилистов и визажистов! Но на подобное смотреть противно. Имхо
ЗЫ Я дико извиняюсь, но причем тут кто с кем спит вообще? О_о Вы точно про макияж спорите?)))
А чем отличается макияж от грима? Честно не пойму. Интенсивностью?
Тоже, кстати, не согласна, что картинка не может оттолкнуть от покупки. Все разные: визуалов легко может оттолкнуть.
Я не визуал в чистом виде, но как посмотрю на боевую раскраску Темпталии, так хочется закрыть и никогда не покупать все, что она показывает на себе. Хотя и продукты зачастую хорошие.
По промо — мне идея парня понравилась, весело, непринужденно, запоминается. Я бы если не купила, то посмотрела точно. И упаковки мне понравились.
Хотя зачем всё это на пляже?
Ну а цвета хороши для теплых смуглянок.
По теме коллекции — скучное всё, кроме упаковки. Лето же! Зелень, тропические цветы, да и в принципе всё буйство цветущей природы, а все коллекции зациклены на 50-ти оттенках синего и песочно-золотистого, приправленных вульгарно рыжими пудрами\хайлайтерами\бронзерами\итд. Вот бы хоть кто-то выдал сочные зелёные, салатовые, фиолетовые, жёлтые, лиловые оттенки на этот сезон, но, чую, моим мечтам никогда не суждено сбыться(
К маку равнодушна
Не уверена, что хочу дожить до того дня, как мужчины начнут массово пользоваться мейкапом
Остальное для меня треш и безвкусица.
Ну это, безусловно, субъективное мое впечатление.
А за пост спасибо ) Повеселил )
Маркетологи Мак не зря едят свой хлеб.