Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.09.2025
4025

Парфюмы от производителей "по мотивам"

Девушки, мне постоянно в Фейсбуке попадается реклама трех производителей парфюмов «по мотивам» популярных ароматов. И так оно дёшево, и в рекламе прямо «точь-в-точь, как оригинал», и держатся долго. Ну просто вообще, «зачем платить 300 фунтов за лост-черри, когда я вот купила за 16 и все на улице спрашивают, что на мне?»

Кто-то из вас покупал на этих сайтах? Как оно?



Лучшее за месяц

Комментарии

Tais_Athenai 02 сентября 2025, 21:45
Никак. Брала на Авито несколько раз примерно из этих же соображений. По мотивам и есть. Похож, но разница заметна. И всегда не в пользу копии.
mustela-nivalis 02 сентября 2025, 21:48
Я не буду брать из принципиальных соображений. Это просто некрасиво пытаться заработать на чужом имени. И какое-то показушничесво и бомжачество покупать паленые айфоны, духи и тд.
graceful_art 02 сентября 2025, 21:57
Я аналогичную тему пробовала. Брала 'по мотивам' несколько своих любимых, которые после 22 года и не купить особо, и стоят как крыло боинга.
Такая фигня, что-то отдалённо похожее, но какие-то лишние выбивающиеся нотки, нет той самой шикарной базы, ничего. Не стоит оно, даже из любопытства. Я выбросила те.
mustela-nivalis 02 сентября 2025, 21:59
Просто логика даже непонятна. Если тебе нравится вишня, найди на фраге варианты на свой бюджет. Если вот никакой другой аромат не подходит, а надо именно тот самый, ну так на один флакон можно и накопить, дождаться скидок, взять миниатюру, купить на авито б/у. Тем более что «по мотивам» это все равно уже не тот самый.
А вот эти «арабское качество», «швейцарские масла»…, какие вообще нафиг масла?! Так и пиши, я ворую чужое и торгую палью. Фу.
yuliazx 02 сентября 2025, 22:12
Там в рекламе и типа их создатель выступает. Что они используют те же самые ингредиенты, без наценок на имя, рекламу со звёздами, изысканные флаконы и т п. Только цена пафюма.
Glashona 02 сентября 2025, 23:10
Те же самые — это какие? Прямо с автографом Тома Форда или Квентина Биша на бочках и бутылках?))
yuliazx 03 сентября 2025, 08:44
Ну ингредиенты не Том создаёт, а закупает где-то.
AAG 02 сентября 2025, 23:35
Создатель это кто? Парфюмер Луиз Тернер? Концерн Эсте Лаудер?
yuliazx 03 сентября 2025, 08:45
Не правильно выразилась- типа директор/ владелец этой компании.

Продажи у них легальны, через Klarna, НДС местный начисляется.
Katraina 03 сентября 2025, 23:27
У каждого парфюмера есть свой неповторимый почерк и авторские аккорды, которые они не выставляют на общий обзор. Паоло Терензи, Алессандро Гуалтьери невозможно повторить точь в точь. В классической коллекции Терензи ( там где Кирке ) есть неповторимый аккорд «огня и пустыни», в Божественных Тайнах ( в рамках бренда Дивина Терра ) уникальный аккорд, который он создал лично, кавказского самшита. В коллекции Кометы настоянное удовое дерево, которое ставил ещё его дедушка, там в год всего по 250 штук производят. А Юбилейная коллекция каждый год разная ( Кабирия, Кристина, Гумин и прочее ), потому что производство идёт из ингредиентов собранных в год производства аромата.
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 08:27
🤦‍♀️
Esver 09 сентября 2025, 13:07
Те же самые да не те же самые… Каждый ингредиент может стоить по-разному в зависимости от производителя, очистки и пр.
Katerinka_Od 02 сентября 2025, 22:02
У меня нет принципов на этот счет. Да, конечно, с точки зрения продавца — это воровство чужой работы. Но не все себе могут позволить, к примеру, Тома Форда, даже в отливантах.  

Но я не могу сказать, что мой опыт был успешен. Более простые ароматы еще как-то будут похожи. Сестра брала копию Bombshell от Victoria's Secrets — очень даже неплохо. Сравнивали с оригиналом. А вот всякие Chanel, Versace — были похожи первые ноты, а раскрытия по факту нет. Стойкость при этом бывает приличной.

Поэтому я для себя поняла, что лучше уж буду брать похожие ароматы от других брендов, более доступных мне, основываясь на нотах и отзывах.

Но я думаю, что все зависит от конкретного магазина. Я не из РФ, не посоветую места.
yuliazx 02 сентября 2025, 22:10
Я тоже не из РФ. Поэтому оно мне и приходит в рекламе постоянно. Вроде прям английская компания, 200 ароматов у них " по мотивам"… все чинно-благородно…
Siren_Song 03 сентября 2025, 09:44
Да во всех странах есть такие компании и мемы про их клиентов. La Rive не по номерам, но в магазинах в Европе стоит и по флаконам ясно, кем вдохновлялись. Хочется/можется ради эксперимента тратить — пробуйте. Но я бы даже внимания заострять не стала. Писать о себе можно все, что угодно, если это не нарушает местные законы о рекламе. Даже в Великобритании.)

mustela-nivalis 03 сентября 2025, 08:28
Когда я себе не могла позволить брала пробники на мейкапе.
Katerinka_Od 05 сентября 2025, 22:31
Пробники Chanel (к примеру) тоже стоят дорого, а объем 1-2 мл. Там где Вы возьмете пробник оригинала, кто-то себе купит 20 мл (к примеру).
У всех сейчас очень разный уровень жизни, особенно на фоне нынешней ситуации.

Как я писала выше, я уже не беру парфюмы на «разлив». Но просто потому, что разочаровалась в качестве. Но никого не осуждаю за такие покупки. Все это делается не от хорошей жизни.
AAG 02 сентября 2025, 23:25
Думаю, что тем, кто никогда не видел настоящей парфюмерии, по мотивам которой все это сделано, то может им и будет ок. Остальным сэкономить не получится.
Во Франции я часто вижу сеть магазинов equivalenza, прям в каждом недорогом торговом центре есть. Один открылся на месте любимого the body shop 💔 r.i.p. А еще в один такой я хожу, так как они кроме духов еще и пункт выдачи заказов. И вот это те самые «по мотивам». Я ничего там не нюхала, не мое совершенно, сам тип бизнеса неприемлем, для меня это как онлайн казино — наверное многим это надо и многие нашли для себя в этом утешение, для меня же это какая-то аморальщина. Как рынок садовод с Шанелями и Луи. Мои слова конечно должны вызвать праведный классовый гнев — все хотят Шанель, Луи и Баккару руж, но не у всех есть на это деньги, поэтому да здравствует Садовод и equivalenza! Даешь всем по Шанели! Но блиин, девочки, кого мы хотим обмануть?
Sahara_ 02 сентября 2025, 23:26
Бесплатный сыр — он только в мышеловке )
Jetaime 03 сентября 2025, 01:02
Очень много всего я попробовала «по мотивам», и каталожную парфюмерию, и всяческие оммажи
Ни разу (!) не нашла хорошего по низкой цене
Поэтому, для себя сделала вывод, что хорошие духи (которые будут вкусно пахнуть, постепенно раскрываться, имеют качественную базу) не стоят дёшево. Люкс, он и есть люкс
Etoile_filante 03 сентября 2025, 01:07
Из принципа не беру) Смысл? Купить просто не дорогой для вас аромат и использовать с удовольствием.
yuliazx 03 сентября 2025, 08:56
Так это будет то же самое.
Etoile_filante 03 сентября 2025, 15:11
Не будет
yuliazx 03 сентября 2025, 17:24
Почему?
O_Umi 03 сентября 2025, 06:09
Непонятно, зачем покупать подделки, когда в мире полно качественной парфюмерии на любой кошелёк и вкус. Тут на косметисте были посты про парфюмы какой-то марки с закосом под дорогие ароматы. Автору дали на тестирование, и она вроде бы логично доказывала, что это не подделки, которые выдают за оригиналы, а самостоятельные продукты, но вопрос, зачем вообще создавать такие продукты. Думаю, затем, чтобы потребитель мог тешить себя: задёшево купил + прям как настоящее. Но оно ненастоящее, даже если за эту подделку пользователю ещё и приплатят.
yuliazx 03 сентября 2025, 08:55
Чем дешёвые парфюмы, которые «не подделки» отличаются от дешёвых, которые «по мотивам»? Вся дешёвая парфюмерия создаётся «по мотивам» чего-то. И Зара, и НМ, и, наверно, всё то, что на рынке продаётся.
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 10:55
Это не так)
У Зары есть очень интересные и качественные ароматы, насколько я знаю.
Ни что не ново под луною) поэтому конечно, часто бывают и переосмысления и вдохновленные вещи. Но кто-то слышит форда и думает, вау, дай-ка и я попробую сделать что-то с вишней. И делает аромат с вишней как он видит и называет своим именем. А кто-то просто ворует.
Попробую другой пример привести.
Можно увидеть картину Шишкина и пойти в лес рисовать медведей. А можно начать подделывать Шишкина и продавать коллекционерам.
Сами по себе недорогие пары в не обязательно плохие. Можно хорошо сделать и из дорогих ингредиентов, а можно из дешевых. А можно сделать плохо, тут все зависит от мастера, того как выбрана тема и тд. Это как с едой, можно обалденно сделать дешевое пюре с котлеткой, или омара с трюфелями. И можно пюре подать в модном ресторане по цене омаров- есть и такое, не обязательно модный дорогой пары будет из дорогих материалов. Но странно если рядом с рестораном столовка будет говорить: у нас тоже самое, так же вкусно, но дешевле.
Ну что то же самое? Тот же повар, интерьер? Подача, атмосфера? Ну нет же.
Nblack 03 сентября 2025, 16:33
Забавно то, что в Вашем примере, медведики принадлежат кисти Савицкого, а не Шишкина)))
Извините, пожалуйста, я просто душнила)
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 16:50
Мне казалось, ему фоны помогали делать… В любом случае названий конкретных полотен не звучало))
Вы не душнила, а очень интересный человек, то что вы подметили действительно забавно)
Yera 03 сентября 2025, 16:44
Отличаются они тем же, чем подделки люксовых сумок от среднебюждетных сумок от сумочных брендов. Вы не поверите, но качеством и красотой :)

Может, человеку, который (условно) не может отличить коричневый кашемир от коричневого полиэстера, будет одно и то же, но все же специализирующиеся сумочные (парфюмерные) бренды создают в своей нише гораздо более качественные и интересные вещи, чем то, что сейчас продается в качестве подделок. Просто потому, что профессионалы делают лучше за ту же сумму.

PS: Не обладаю снобизмом по поводу подделок, но достойных не бывает.
yuliazx 03 сентября 2025, 17:26
Т.е. условный НМ, который пахнет лост черри, но не заявил об этом, будет лучше той компании, что заявила, что их парфюм пахнет идентично, а стоит меньше. Я вас правильно поняла?
Yera 03 сентября 2025, 17:42
Я просто не знаю, что такое НМ. :))

Любой профессиональный производитель (не специализирующийся на подделках, не заявляющий, что он сознал аналог), который делает похожий парфюм. Этот парфюм будет более хорошего качества, чем у тех, кто делает подделки. То есть какая-нибудь Новая Заря, Брокард, Зара — любые профессиональные производители — за ту же цену сделают более качественный продукт по мотивам.

Просто потому, что они профессионалы. У них есть технологии, компетенции, специалисты, партнеры и оптовые закупки.
yuliazx 03 сентября 2025, 17:44
НМ это Н&М. Зара туда еще. Они тоже клепают парфюмы.
Yera 03 сентября 2025, 17:46
Поняла. Да, думаю, что у них будет лучше.
Yera 03 сентября 2025, 17:01
И то, что кто-то из продающих подделки пишет, что они закупают те же ингредиенты, что и ТФ, они вам просто нагло врут. Вообще каждый парфюмерный дом имеет свои уникальные, засекреченные компоненты, наработки и свою базу. Не говоря о том, что богатые парфюмерные дома не скупятся на дорогие компоненты, а не на их дешевые аналоги. Что сильно меняет звучание.
KoraOrvat 04 сентября 2025, 15:20
Ой, не могу🤣🤣🤣 засекреченные наработки, уникальные компоненты… вы к нам из 2000 года? С журналом Космо наперевес?
Yera 04 сентября 2025, 15:42
Я недавно смотрела небольшое интервью парфюмера о создании парфюма.
А вы хамоватая новая русская из 90х?
Yera 04 сентября 2025, 15:52
Не засекреченные спецслужбами, конечно, как ваше богатое воображение могло придумать :)), но уникальная база у парфюмерных домов. Та жидкость, в которой растворяют компоненты.
KoraOrvat 04 сентября 2025, 19:10
Не надо мне вмешательство спецслужб приписывать, я не об этом говорила.
Да, безусловно! Самая уникальная. Такая только у Высочайших Модных Домов. Мне тут шепнули, конечно, по большому секрету, формулу этой таинственной жидкости для растворения компонентов: C2H6O.
O_Umi 05 сентября 2025, 10:02
Тот же Брокар создаёт самостоятельные ароматы, не по мотивам, хотя не в России они недоступны, вероятно.
Но тут и вопрос тонкости обоняния: вероятно, кому-то всё с нотой вишни может казаться типа лост черри, тогда зачем платить больше, тем более если нет бюджета на дорогой сегмент.
Bomona 03 сентября 2025, 06:50
Отлично отношусь, но все же аромат будет не 1в1, но похожий очень, но другой. Брала от парфюма Пандора №18, вишневый, так же по мотивам лост чери. Еще брала №3 похож на императрицу. В общем мне нравится! Хочу приобрести №15. вроде написано что мотивам El nihilo fleur narcotique. Но Нароктик я не знаю как пахнет, а тот что хочу отлично!  
YuliaA 03 сентября 2025, 06:51
Мама попросила зелёный чай от Арден. На маркетплейсах заказать не решилась, считаю, там все подделка. Купили белорусский Дилис по мотивам. Обеим понравился, но не похож совсем. Но Дилис доверие внушает, не то что швейцарские масла
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 10:57
У меня есть и настоящий чай и какой-то российский, от зари что ли. Разные ароматы. Оба нравятся. Я не скажу что какой-то лучше, они кардинально разные. Ну и заря не писала, что у них как у Арден🤣. Просто сделали свой чай.
Kashaslimonom 03 сентября 2025, 09:14
Очень много похожих ароматов (особенно если твой нос не эксперт по нотам). Можно всегда найти почти как тот, на который денег жалко. Но когда реклама идёт именно это копия «бренд, но вы заплатите меньше, у нас те же ингредиенты, то идите нафиг. Значит, этому парфюму больше не на чем вылезти. Как правило у таких только флакон по мотивам
yuliazx 03 сентября 2025, 09:32
Флаконы простые прямоугольные. Все ароматы идут по номерам.
Kashaslimonom 03 сентября 2025, 22:30
Я скорее о том, что мне не нравится как они выезжают на позорной рекламе «у нас как у них, те же ингредиенты (хаха), завод один разводит, но у них бренд, за это вы и платите!». Тут с ресторанами сравнение делали. Вот-вот «это все из одного ресторана, мы готовим, просто объедки остались, еда ведь та же, там вы платите за тарелки!». Пусть делают свой парфюм (да хоть один-в-один похож), но ещё и делают свои флаконы (а не спертые), дизайн, рекламу. Только тогда такой парфюм не будет стоить три копейки. А зара и разные парфюмы от звёзд (вроде нет там дорогих) и не строят из себя ничего.
AnaKhai 03 сентября 2025, 09:19
Уважаемый ТС, вы уже пришли с оформившимся мнением насчёт подделок — для вас это рабочие лошадки, вы не видите разницу между ними и оригинальной продукцией. Смысл запроса тогда, если вы пытаетесь переубедить всех, кто думает иначе? Покупайте и пользуйтесь в радость.
Согласна с теми, кто предлагает купить меньший объем, но оригинала. Разливайки, дюпы, «по мотивам» — фу.
yuliazx 03 сентября 2025, 09:34
Нет. Вы невнимательно читаете и проецируете на меня свои проблемы. Я просто хочу узнать, каково качество этих ароматов.
А мнение у каждого свое. Не надо фукать.
Вы же покупаете российский пармезан и добро-кола и ходите в «вкусно и точка» и не фукаете.
Marysja 03 сентября 2025, 10:05
Вы тёплое с мягким путаете, и чем российский пармезан не пармизан? Есть рецепт, по нему и делают. Есть сыроварни и фермеры, которые делают не хуже итальянского. Или пицца тоже вне Италии подделка? И если вы хотите узнать о качестве английских копий известных ароматов, то вам явно не на Косметисту.
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 11:03
Даже стало интересно, какие сыроварни делают не хуже чем в Италии. Как специалист по сырам, я таких пока не знаю.
Marysja 03 сентября 2025, 12:56
Ну как специалист, вы должны знать всех производителей (за исключением любителей)=). Вопрос как специалисту по каким параметрам вы сравниваете?)
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 17:02
Всех не знаю. Они растут как грибы. Поэтому и спросила.
Есть рецептура, визуал, органолептика, ах да, еще DOP, по которому Пармиджано делают в Эмильи-Романьи.
Из того что я до сих пор пробовала, хоть близких по вкусу вариантов не было. Есть неплохие варианты «чеддера», как британский. Но вот пармиджано пока никто не осилил.
А вы о каком говорите?
Marysja 03 сентября 2025, 17:13
Я о пармизане, а не о пармиджано (почитайте комменты в понятийной части). Т.е. вы его просто едите? У вас нет образования и документов специалиста, вы не проверяете технологию процесса изготовления и созревания?
mustela-nivalis 04 сентября 2025, 12:34
Я не технолог производства, если вы об этом. Сомелье вы тоже спрашиваете: «вы агроном или просто бухаете?»))))))
Я оцениваю сыры, а не варю и не выдерживаю их ( это, кстати, тоже две разные профессии)
Да, пармизан, это не Пармиджано, но все мы понимаем, о чем идет речь. Такая же манипуляция, как и писать на соли, что не содержит сахара. Помимо этого в супермаркетах лежат манчеги и рокфоры из коровьего молока. Примеров много.
Marysja 04 сентября 2025, 13:26
Видела на ЮТ ролик как сомелье налили обычное вино из магазина, но сказали, что это какое-то особенное, а они давай дегустировать, купаж, ноты и т.д.🤣 Вы простой портебитель и ваше мнение о качестве любого сыра исключительно субъективное. А так как вы писали кому-то, что российский пармезан не покупаете, то откуда вам знать где и как варят сыры и какие они.
mustela-nivalis 04 сентября 2025, 13:31
Потрясающе просто как вы меня раскрыли!🧐😉
У сомелье действительно бывают такие промахи. Но хорошие сомелье не стыдятся этого признавать.
С сырами немного проще. Помимо вкуса, есть еще внешний вид.
Не покупаю на постоянной основе. Но стараюсь пробовать все новинки, которые удается найти.
Наш разговор начался с того, что я спросила вас про хороший российский пармезан. Вы так и не ответили, что это за сыр?
Marysja 04 сентября 2025, 13:35
Судя по вашим ответам не только мне, я вам ответила)
mustela-nivalis 04 сентября 2025, 13:35
Субъективное мнение строится на личных предпочтениях.
Мне может не нравится определенный сорт, но оценить соответствует ли он стилю я могу вполне объективно.
Я не совсем поняла связь между покупкой сыра и знанием как его варят. Заводы я посещала у нас и заграницей.
Marysja 04 сентября 2025, 13:37
Не поняли, потому, что не специалист)
yuliazx 03 сентября 2025, 12:59
Вообще-то есть правила защиты региональной продукции. Как и с шампанским, хамоном, прошютто и многим другим.
Российский аналог можно просто назвать сыром или вяленой свининой. Но никак не пармезаном или хамоном. Но производителей это не волнует, потребителей тоже.

А вот история с парфюмами это как будто что-то другое. Хотя никто и близко свои мотивы «Lost cherry» не назвал. В отличие от российского пармезана или хамона.
Marysja 03 сентября 2025, 13:23
Правила защиты НАЗВАНИЙ, никто не запрещает использовать рецептуру, технологии и условия созревания сыров.
yuliazx 03 сентября 2025, 14:00
Ну так когда в магазине на прилавке лежит белгородский пармезан- это никого в праведный гнев не вводит.

Но если кто-то сказал, что парфюм пахнет как лост-черри, но стоит в 20 раз дешевле, возмущению нет предела. Хотя никто не называл продукцию томфордовским названием.
Marysja 03 сентября 2025, 14:48
Производить по рецептуре, технологии и в условиях пармезана сыр можно (с 22 года может законодательно и называть можно, там же расторгали всякое с Евросоюзом), американцы могут называть свои сыры пармезаном (законом не запрещено). А в парфюмерии патентуется не только название, но и химическая формула (за что и судятся производители)
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 17:05
У меня просто глаз дергается, когда я вижу названия типа «молодой пармезан».
Siren_Song 03 сентября 2025, 15:45
Господи хоть кто-то об этом знает. 🫂
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 11:04
Я не покупаю российский пармезан, предпочитаю сыры с неворованными названиями)
Siren_Song 03 сентября 2025, 15:44
Parmigiano Reggiano было бы ворованным названием. Просто «пармезан» вы найдете хоть где. Сейчас это общее название твердого сыра такого типа. Такие сыры производят и в России, и в США, и Европе, где есть настоящий!!!!11 пармезан. Расслабьтесь уже.
Siren_Song 03 сентября 2025, 17:04
Нет, про Европу я ошиблась. Здесь именно с названием «пармезан» действительно есть запреты. Ну, значит на рынках сыры местного производства с ворованными названиями больше не беру, а то всё ✍️
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 17:05
В Европе просто смысла нет.
KoraOrvat 04 сентября 2025, 15:24
Это не наименование торговой марки, а сорт сыра. Как и овощ «огурец»
mustela-nivalis 03 сентября 2025, 11:11
Пытаться искать качество у производства, которое изначально строится на обмане не очень логично. Это все равно что покупать с рук ворованный телефон и просить гарантию))😉
И что значит качество в парфюмерии? Это же не еда которой можно отравится и не одежда.
Аромат может нравится либо нет. Тут вы решаете только сами.
Стойкость и шлейфовость зависит от физ свойств молекул, никакой парфюмер не повлияет на физику. Цитрусы летучие и нестойкие, смолы стойкие, но «сидят близко»
Если вас не смущает моральная сторона дела, просто ориентируйтесь на свой вкус
AnaKhai 03 сентября 2025, 11:58
Интересно, какие я вообще проблемы поднимала, да ещё и проецируя на вас?   Написала же: если вам нравится, то носите с радостью и не спрашивайте ни у кого советов.
А «фукаю» я на продукцию сомнительного качества и вообще возможно небезопасную для использования в контексте своей практики. Так что, хочу — и буду фукать дальше.  
Nemmezida 04 сентября 2025, 17:29
Покупаем и ходим. А какая у нас есть альтернатива? А вот купить оригинальные духи у нас есть возможность, чем и занимаемся. Хотя бы тут без подделок.
yuliazx 03 сентября 2025, 09:42
yuliazx 03 сентября 2025, 09:44
Не успела открыть фб с утра:
Golondrina 03 сентября 2025, 10:47
У них у всех дешёвая база, которая быстро проявляется и постоянно звучит. Я как-то брала чтобы использовать дома. Но так и не смогла ими пользоваться. Пробовала несколько производителей. Какие-то чуть лучше, но всё равно чувствуется эта дешёвая база. На других тоже её чувствую.
Olso 03 сентября 2025, 18:44
Вот да. Дешевая база это категорическое фу. Иной раз по первым нотам бывает похоже на копируемый аромат, бывает прям даже очень симпатично, но потом ВСЕГДА вылезает эта дешевая вонючая база. И она такая монотонная, свербящая, стойкая и очень, очень узнаваемая. Причем, и производители разные, а ноты этой дешевой базы одни и те же. Всегда узнаю эти ноты и на других людях тоже. Не, ну нафиг эти «по мотивам».
Pobedinov 03 сентября 2025, 11:20
Я покупала пару раз ароматы «по мотивам» и скажу так: если искать парфюм прямо 1 в 1, то такого не найти, они все равно отличаются, нотами, базой, шлейфом и т.д., так что не стоит и пытаться. А вот если аромат вам нравится сам по себе, безотносительно оригинала, то брать стоит, почему бы нет?
P.S. От парада белых пальто в теме аж глаза слепит. )))
yuliazx 03 сентября 2025, 13:07
Спасибо за ответ по существу.
Надо будет все-таки что-нибудь заказать попробовать.
А белые пальто — ну надо ж людям где-то себя проявить, так хоть тут оторвутся )))
DarjaG 03 сентября 2025, 11:41
Если их нюхать на ватке, то схожесть, может быть и будет. Но, если нанести на тело, то у оригинала будет свое индивидуальное раскрытие (один и тот же аромат на разных людях может звучать совершенно по-разному), а вот копия/подделка может оказаться фу-бе и совершенно никак не раскрыться, либо раскрыться ерундой, что лучше сразу смыть. Это на мой очень острообонятельный нос. А мама моя разницу не почувствует, у нее другой нос. Поэтому, кто-то не чувствует разницу и доказывает, что они одинаковые, а вот проходящий мимо человек эту разницу может заметить и еще как.
yuliazx 03 сентября 2025, 13:07
Спасибо! Я не особо чувствительна, попробую заказать что-нибудь.
Svetavasileva 03 сентября 2025, 11:52
Грешна, купила drunk cherry от BOUGE. Это парфюм пр мотивам известного армата от Tom Ford. Очень нравится, но он и не прям дешёвый.
yuliazx 03 сентября 2025, 13:10
Да почему «грешна»? Если вы купили легально, значит все хорошо. Ничего не нарушили.
Mira12 03 сентября 2025, 13:06
Купила в сетевом магазине парфюм Proniche Rich Cherry. И не раскаиваюсь. Запах сильный и стойкий. Конечно, по деньгам я могла бы купить пробирку Форда, но… Я не фанат дорогой парфюмерии, и с Фордом даже в микроскопических дозах осторожна, не заходят мне его ароматы. Пробирки из бокса ЗЯ почти все отдала сестре.
Ze_Ujas 03 сентября 2025, 13:12
я не приемлю «аналоги», ни в парфюме, ни даже в косметике (раньше пыталась экспериментировать и брать какие-то дюпы из декоративки, заканчивалось тем, что я всё равно вскоре брала «оригинал»  , итого, накопила по несколько очень похожих средств в разных категориях ). Для парфюма это вообще нереальная история. Дело не только в аромате, его раскрытии, стойкости, но и в эстетике, ощущениях от применения. Мне не будет кайфово, если я воспользуюсь каким-то суррогатом по мотивам действительно стоящего классического «великого» парфюма. Я хочу пользоваться «великим» и оригинальным   Но, опять же, если мне вдруг понравился аромат, я в него влюбилась, а потом выяснилось бы, что это нечто «по мотивам», я не выбросила бы флакон ))))) и продолжила бы им пользоваться энивей, но при этом обязательно нашла бы возможность потестить оригинал  
Yulia Fromova 03 сентября 2025, 13:50
Я люблю амаж на вишню форда от synonymе, сам оригинал мне нравится только началом, этой самой вишнёвой нотой, а от дальнейшего раскрытия голова болит. У синонима вишня от компота до варенья, сладко и самую малость ликерно. Пробовала от них еще амаж на Блэк афгано, тоже неплохо, менее марьиванно, более темьяново. На качество самих парфюмов не жалуюсь, у них и по стоимости и по раскрытию нот все на вполне себе уверенном. Но это не самые дешёвые аналоги, поэтому и непосредственно как номерную парфюмерию и масляные разливайки я их не рассматриваю.
Обычно аналоги сильно проигрывают оригиналу, и в большинстве случаев это пустая трата денег.
SNasty 03 сентября 2025, 14:03
Если хотите, купите. Я не совсем понимаю такую категоричность в комментариях.
Я брала несколько ароматов на Вайлдберриз и даже носила с удовольствием. Жаль, продавец перестал их продавать. Очень достойные были дюпы. Покупала для разнообразия. Ходила даже сравнивала, сходство было очень сильным. Но так из оригинала ничего не купила, ни к чему так не прикипела. Я ароматы никогда не покупаю спонтанно, мне надо с ним сродниться)))
Был у меня арабский парфюм ( по мотивам орхидеи тома Форда), но он оказался очень самостоятельным и самодостаточным ароматом. Скучаю по нему, его сняли.
Я люблю орхидею Форда, купила арабский по мотивам, но он, конечно, слабее, не так раскрывается. Но иногда имеет место быть, потому что он как-то легче.
Emmett 03 сентября 2025, 15:57
Вот у меня не так давно случай был. Пришла в лету за заказом и подошла к стенду Том Форд, классическая орхидея была пустая и я нанесла версию туалетной воды (ту, что целиком черная), не поверила собственному носу, тк пахло один в один Тартуфо от Брокар. Вернувшись домой я их сравнила, они были ну очень похожи. Разве что спустя часов 5-6 Форд изменился и стал похож на базу Крафт Парфюм (да, не устояла и купила в улыбке. У него, на мой взгляд старт интересный, напоминает егермейстер). Ну и стойкость феноменальная, в бюджете такого я не встречала. Оригинальная Орхидея конечно неповторима и любима мной больше, чем бюджетные варианты. Но я спокойно отношусь к покупке бюджета и по мотивам.
Yana_blueberry 03 сентября 2025, 16:18
Я не беру никогда подделку или по мотивам. Лучше взять бюджетный парфюм какой-нибудь считаю, чем паль, или взять миниатюры, либо меньший объем, но оригинал. Ну и распивы выручают. Опять же акции, скидки. Так и собрала коллекцию хорошего парфюма) лет на 5 хватит вперед.
Nblack 03 сентября 2025, 17:00
В свое время я покупала несколько ароматов «по мотивам», даже не понимая, что это оммажи на известные ароматы. Понимание того, что «Оливер», это Табак-Ваниль Форда, а также и кто такой этот Форд пришло позднее.
Сейчас, кроме понимания:) у меня уже есть полноразмерные оригиналы на некоторые из них и вот, что я могу сказать:
— они могут быть похожи, и даже весьма неплохи, но все же отличаются, особенно в носке. В люди я в них не выхожу
— меня жаба душит использовать дорогой парфюм как домашний, просто так «на занавески». А этот нет. Я родилась в 70е и не знаю сколько мне надо зарабатывать, чтобы изжить это. Для поднятия настроения самое оно. Можно нанести на запястья, а потом без проблем смыть когда надоело. И опять же, разница есть, да. Но и настроение тоже есть)

Правда сейчас я в эти игрушки больше не играю. Пробник-отливант-полноразмер.
Masina80 03 сентября 2025, 19:15
У меня был эксперимент. Взяла как-то парфюм от одного турецкого производителя (у них на сайте так и написано «по мотивам»). Я не жду ничего особенного от недорогого парфюма, будь он «по мотивам» или нет. Там чаще всего очень простенькая база, он может быть нестойким и т.д.
В данном случае я удовлетворила свое любопытство на тему «похож или совсем другой/будет ли носибельным». Оказалось, что стойкость лучше, чем я думала, а сам аромат отдаленно напоминает тот, по мотивам которого он сделан (что я и ожидала).
Нормальный парфюм, ненавязчивый, без особого восторга. С любимчиками из люксовых марок, конечно, не сравнится. Когда не знаю, что хочу с утра, то беру его.
А вот якобы оригинальный парфюм из ноунейммагазина, открывшегося где-нибудь в подвале ТЦ, я опасаюсь покупать.
И я нормально отношусь к тому, что производитель парфюма честно заявляет «по мотивам» и делает что-то похожее на известные марки, но надо понимать, что это будет совсем другой аромат.
anutaV 03 сентября 2025, 21:26
Ой пусть закидают тапками! Приехала в рф к маме, порылась у нее на полках, нашла несколько палочек шейк, один очень понравился, оказался аналогом кирке. Пошла в рг, нанесла оригинал-не понравился) видимо, у меня мещанский вкус) аналог проще и вкуснее в сто раз и менее стойкий(для меня плюс).
По поводу форда вишни, не было долго возможности тестить, но был белорусский аналог. В дьюти фри нанесла, вообще другое и очень классно, но за 3,5 часа полета слетел полностью.
Как итог, я за что-то проверенное, типа эскады, версаче или лакост, по цене приемлемо, вкусно, не сложно. Безопасно. А ниша и тд не для моего носа, видимо…
Stamina 04 сентября 2025, 00:49
У меня когда-то был такой закос на Eclat d'Arpege Lanvin и на Miracle Lancome. Первый был ооочень похож и с потрясающей стойкостью. Однако, был груб, отсутствовало раскрытие и нежность. Второй в верхах перекликался с оригиналом, раскрытия и переливов не было. Сейчас есть закос на Императрицу от марки Bi-es (если не ошибаюсь). Вообще отличный, без фруктовой гнильцы, просто арбузная жевачка. Так что, если вам эта тема интересна, возьмите пару флаконов на пробу. Даже если окажется не то, или не совсем то, не так обидно. Конечно, не стоит возлагать больших надежд. Зато хоть попробуете…
Sapu_nova 04 сентября 2025, 11:05
Я прочитала все ответы автора поста под каждым комментарием и у меня сложилось впечатление, что Вы для себя уже приняли решение) Так может всё же стоит взять и попробовать, чтобы уже потом для себя решить надо оно Вам или нет?)
Я по своему опыту скажу: был у меня эксперимент с островной разливной парфюмерией, да, первые ноты «так это же тоже самое», а потом всё, нет ни раскрытия аромата, ни переливов нот. Через 10-20 минут хочется всё это безобразие с себя смыть. Но, интерес был удовлетворён и решение для себя принято)
yuliazx 04 сентября 2025, 13:50
Я не привыкла тратить деньги необдуманно. Поэтому благодарна читателям, ответившим по сути вопроса.

Про этическую сторону вопроса я не спрашивала. Если люди продают свою продукцию легально и платят налоги, то, значит, все у них в порядке с авторскими правами. Но большинство комментаторов решили акцентировать внимание именно на этом, а не на моем изначальном вопросе.
Lya_lin 04 сентября 2025, 14:41
Не буду покупать из соображения безопасности. Брезгую. Лучше купить парфюм какой-то недорогой марки, подобного направления, чем эту бадягу
Annelisa 04 сентября 2025, 20:16
У меня есть парочка любимых брендов среди тех, кто производит ароматы «по мотивам». Один из них Shaik. Вообще к аналоговой парфюмерии отношусь хорошо. Некоторые ароматы по звучанию похожи на оригиналы и имеют красивый шлейф.
Orlando 04 сентября 2025, 22:38
У Брокар и Невской косметики есть прекрасные ароматы, не «по мотивам», но все же не менее хорошие.

А так это из разряда «не стыдно достать пудреницу на людях»
NadiaBeautyLover 05 сентября 2025, 00:41
Простой пример, если позволите))), снова про сыр. Во Франции продается сыр President. Ширпотреб по их меркам, конечно, но сейчас не об этом. У нас тоже он продается. Так вот это очень-очень разные Президенты. А и то, и другое — оригинал 😂. А вы про подделки 😂
yuliazx 05 сентября 2025, 13:26
В Швеции тоже он продаётся. Плавленый, да? Не знаю, как он по сравнению с французским и российским. Есть ещё Смеющаяся корова. Тоже из той же оперы.
NadiaBeautyLover 05 сентября 2025, 13:32
Не, бри и камамбер). Плавленый все-таки более простой случай.
yuliazx 05 сентября 2025, 21:15
А, ну у нас бри и камамбера «Президента», вроде, нет.
AllaKonstantinova 05 сентября 2025, 23:27
Может буду занудой, но я отношусь к подобным произведениям крайне негативно. Считаю, что лучше сделать что-то другое, наоборот не похожее на то, что уже придумали. Есть в недорогом сегменте очень достойные ароматы, в разы лучше и дороже по звучанию некоторых люксов или даже ниши.
Vasilechek55 06 сентября 2025, 08:51
В чем проблема, купите и попробуйте! Я так понимаю, что это недорого. Сама бы не стала брать, боюсь просто у неизвестных производителей что- то покупать, вдруг аллергия вылезет.
stein 06 сентября 2025, 10:52
Полностью согласна по всем пунктам. Если цена позволяет, мне проще купить и самой составить мнение. Поскольку у окружающих будет огромное количество взаимоисключающих точек зрения, которые только еще больше запутают ситуацию.
Сама тоже не покупаю аналоги, предпочитаю начинать с тревел-версий понравившихся оригиналов. Иногда ими и ограничиваюсь. 8-10 мл мне может хватить очень надолго, я боюсь задушить окружающих, поэтому ограничиваюсь обычно одним пшиком. Если любовь случается, покупаю флакон.
Kas1notenter 06 сентября 2025, 10:02
Я покупаю духи от Splash Box на вб и озон. Там 10 мл и стоят в районе 300-400 руб. Для меня это хороший вариант для парфюмерного разнообразия. Если мне понравится, потом уже покупаю отливант оригинала.
Alia.foxy 07 сентября 2025, 21:58
В Финляндии тоже есть такой бренд. Не пробовала, но планирую
Они не позиционируют свою продукцию как полный аналог. Название по номерам с указанием inspired by… (без указания бренда источника вдохновения). К каждому есть «дисклеймер»: Парфюмерный бренд никак не связан с дизайнерскими брендами или их производителями. Наша продукция – это вдохновение, она не идентична другим ароматам или оригиналам. Мы не представляем наши духи как точные копии. Название используется исключительно для сравнения, чтобы дать покупателям представление о характере и нотах каждого аромата, и не подразумевает какой-либо связи с владельцем товарного знака.
Для себя не вижу проблемы. У нас не легко достать пробники. Я порой их покупаю специально, так есть возможность потестить. Покупать каждый раз полноразмер — слишком большая цена ошибки. И нет, продать их, если не понравится, — не вариант.
Во-первых, такие «вдохновения» для меня — возможность потестить. Плюс это не абы где сварили. И для меня такой вариант более качественный, чем купить у Зары и тп.
Во-вторых, они часто делаются облегчёнными и менее стойкими (по словам подруг и знакомых), что для меня плюс. От раскрытия некоторых оригиналов у меня голова болела по пол дня.