Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.09.2024
1937

Skinadvisor

Здравствуйте! Кто-нибудь пользовался этой платформой? Косметолог Валерия Моисеева разбирает составы средств. Мне тут сообщили, что косметика, которой я преимущественно пользуюсь, вся ужасная, с кошмарными составами (LRP). Мне кажется, ерунда какая-то))) И подписка на эти разборы платная.

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 22 сентября 2024, 18:23
Господи, как они достали, специалисты по составам косметики. Особенно до LRP докопались. Куда ни кинь, везде кто-то поливает фекалиями «ужасный» гель для умывания Эффаклар.

Это те же люди, которые утверждают, что есть хорошая еда, а есть плохая. У них мир делится на чёрное и белое. Не обращайте внимания, с таким подходом к жизни тяжело существовать, пусть себе копаются. Если вам ваша косметика подходит, кожа выглядит лучше, вы себя чувствуете комфортно — вам не нужны никакие скин эдвайзоры.
Slo-Slo 22 сентября 2024, 18:25
Вот и я думаю, отличная же работающая косметика.
Nare 22 сентября 2024, 18:45
А если разобраться, почитать ее блог, посмотреть видео, то станет понятно, что она не называет ужасной всю косметику этого бренда. Она противница этанола, особенно в начале состава, и поэтому некоторые средства марки попадают в ее черный список. Подписка платная не на разборы, а на приложение. Достаточно грамотная косметолог, дерматолог, в видео правда льет ужасно много воды, но говорит всю общеизвестную информацию, никаких выдумок. А то что и косметика делится на пустышки и рабочие средства, тоже думаю, всем известно. И это сейчас не касается конкретно LRP.
Katerina546 22 сентября 2024, 18:46
Не соглашусь полностью с вами.
Действительно сейчас полно «специалистов «, но не все таковыми являются.

Одно время был популярен сайт экоголик. Вот это бред полнейший. Там все компоненты не растительного происхождения считались плохими.

Но есть действительно грамотные специалисты, которые видят связь ингредиентов в косметике и которые могут объяснить для чего тот или иной компонент там. Нужно ко всему подходить разумно.

Недавно узнала, что на ниацинамид у людей бывает аллергия, выходят высыпания. Хотя компонент сам по себе просто отличный. Только ты сам можешь на себе проверить.

Гель эфаклар для меня полное разочарование. Есть у меня и сама на себе проверила, почему он ужасный. Он сушит кожу и вызывает высыпания. Если у вас не так, то отлично. Все мы индивидуальны.
Katerina546 22 сентября 2024, 18:41
У меня есть подписка на этот сайт и уже длительное время. Читаю Валерию и во многом ее позиция мне импонирует.

И да, косметика от LRP считается «плохой» из-за спирта в составах.
Почти во всех средствах, в том числе для проблемной, чувствительной кожи есть Денатурирующий спирт- это почти что этанол. Он разрушает липидный слой кожи, может приводить к обезвоживанию. Особенно в солнцезащитных средствах. Крема направлены на защиту кожи от солнца, а внутри есть спирт- что-то здесь не соответствует понятию защиты кожи. Хотя и производитель будет говорить о том, что спирт нужен для облегчения текстуры.

Подписана на многих врачей- дерматовенерологов и у всех разное мнение на счет составов косметики. Есть те, кто рекомендуют средства от LRP, если вам подходит, то пользуйтесь, пожалуйста. У меня у самой есть средства от этого бренда и от Vichy, но супер работающей косметикой я эти марки не назову. Чему там работать? Низкие концентрации активных ингредиентов зачастую.

Гель эфаклар действительно очень сушит кожу. Он у меня тоже есть. После него на коже выходят прыщи из-за переочищения кожи. Защитный слой просто смывается с нее. И много неудачных средств у бренда имеется.

В косметике все индивидуально. Своей разработкой Валерия не навязывает вам свое мнение и убеждения. Она дает возможность таким обычным пользователям как мы с вами понимать что содержится в средстве, какие там есть ингредиенты, для каких дерматозов подходит. На рынке полно средств, где в составе нет ингредиентов, которые бы вам помогли, а стоят немалые деньги. Есть дорогие хорошие средства, есть дорогие бесполезные средства.
Если вы хотите понять нужна ли вам подписка, то можете написать мне в личные сообщения, скрин сделаю как пример как расписываются там средства. Но думаю если вы не верите особо в составы, то зачем вам это, пользуйтесь чем вам нравится.
Aliena 22 сентября 2024, 21:45
При все уважении, зашла на сайт Ля Рош Позе и посчитала сколько там продуктов со спиртом в составе.
Получились следующие цифры (могла ошибиться, но не сильно).
В категории для лица и тела всего 66% продуктов без спирта и 33% со спиртом.
В линейках для тела 92% продуктов без спирта, 8% со спиртом (солнцезащитный линию не рассматривала).
В линейках для лица получилось 62% продуктов без спирта и 37% без спирта.
Особо в них отличились линии Эффаклар (69% без спирта и 30% со спиртом) и солнцезащитная линия (30% без спирта и 70% со спиртом).
Если исключить эти две линии из подсчёта, то получается в категории уход за лицом 78% продуктов без спирта и 21% продуктов со спиртом.
Как по мне, такое не тянет на «почти во всех продуктах спирт», наоборот, примерно 2/3 без спирта (за исключением вот этих двух линеек).
Насчёт компонентов не берусь судить, не моя тема.
P.S. Да, заморочилась, потому что и самой интересно стало.
miinichka 23 сентября 2024, 09:00
Вот это вы аналитическую работу провели 🔥🔥🔥
Сама люблю такое когда люди обобщают что-то 😅
Aliena 23 сентября 2024, 10:47
Я тоже не люблю обобщений. Да, и самой интересно стало, и время было.
OxanaAksuta 22 сентября 2024, 19:24
Попахивает продолжением экоголика за деньги))) И чем она (косметика LRP) ужасна? Конечно, если люди не понимают, как работает косметика для атопичной кожи, или демонизирует парабены, спирты и пр, то стоит ли вообще доверять таким индивидуумам?
fair_play 22 сентября 2024, 19:28
Интересно, какая косметика по мнению Валерии Моисеевой не ужасна? 🤔 По платформу впервые слышу. Чудесно же, что вы нашли свою марку, пользуйтесь дальше на здоровье)
Rosaelena 22 сентября 2024, 21:26
Мне косметику LRP в свое время рекомендовала врач дерматолог-косметолог, кандидат медицинских наук, работающая в очень хорошей клинике. Ее мнению я всяко доверяю больше, чем неким блогерам. :)) Пользуюсь уже много лет на своей проблемной коже, и мне отлично (тьфу-тьфу-тьфу!). Если кому-то не подходит, то это — индивидуальная реакция организма, а не потому что вся марка в целом ужас-ужас.
Yana_blueberry 22 сентября 2024, 21:35
Многие хают лрп. Ну не знаю, пользуюсь достаточно давно с периодичностью к ней возвращаюсь ) мне все врачи рекомендую от дерматолога до эндокринолога 😀
Где правда не знаю
Aliena 22 сентября 2024, 22:26
С этим блогером я незнакома, с сайтом тоже.
Продукцией LRP пользовалась по назначению дерматолога и пользуюсь сейчас по своей инициативе как сос-средством и «для поддержания штанов». Сначала тоже смутили их составы, там полисорбаты всякие, полоксамеры и иже с ними.
Однако, их продукция рабочая и мне помогает, опыт у меня положительный, хоть я и попробовала всего пару продуктов.
А вас что конкретно настораживает в LRP, чего вы боитесь?
Slo-Slo 22 сентября 2024, 22:40
У меня мама увлеклась этой онлайн-платформой. По мнению косметолога, LRP практически вся не очень хороша. Аравия гораздо лучше)
Хотя я очень люблю Аравию для тела. Кремы с мочевиной для ног у нее замечательные.
Вот мне мама скинула ее разбор про сыворотку, которую я для сына покупаю
Aliena 23 сентября 2024, 12:36
Ну, что тут сказать?
Я не очень люблю обобщения, считаю, что не корректно говорить, что «вся не очень хороша». Что-то будет лучше, что-то хуже. Причем для разных людей разное. И мнение этого косметолога «LRP практически вся не очень хороша. Аравия гораздо лучше» считаю не правильным. Обе фирмы хорошие и достойны внимания.
И она ведь пишет, что «рейтинг снижен», а не «не пользуйтесь, это *кровавый пот, понос и смерть*». А это значит, что потенциальный вред возможен, но не обязателен.
И дает ли она какие-то рекомендации, чем заменить эту сыворотку, как минимизировать раздражающее действие спирта и кислот, как часто использовать и когда, с чем сочетать?
Я была подписана на девушку, она тоже разбирала составы. И у нее после после такого разбора следовали рекомендации, и варианты и прочее. Очень, по-моему, правильный подход.
Очень многие ингредиенты обладают раздражающим потенциалом. Кислоты и спирт, конечно, способны принести вред коже, кто бы говорил. Вопрос в % ввода и сопутствующих ингредиентах, которые компенсируют этот потенциал, частоты использования, остального ухода (это, вот, про «все есть лекарство и все есть яд»).
Вот здесь в комментарии выше я примерно подсчитала % спиртосодержащих средств у ЛРП kosmetista.ru/blog/chillout/152797-skinadvisor.html#comment4582754. И, насколько я помню, в линейке Эффаклар 4 средства со спиртом в составе, 3 из них содержат кислоты и 1 средство без кислот. И средств без спирта 9. Не все так и страшно. Предположу, что производитель использует спирт для усиления действия кислот и облегчения их проникновения в кожу. Наверно, так.
Знаю, что и Виши использует спирт: kosmetista.ru/blog/146435-vichy-normaderm-probio-bha-serum-probioticheskaya.html
И у многих других не аптечных марок встречала спирт в составах. И гликолевая кислота также есть во многих продуктах у многих производителей. То есть, получается, что это дело обычное.
Если есть сомнения в этой сыворотке из-за действия спирта, то посмотрите, что рекомендует сам производитель. У них на сайте на странице этой сыворотки есть раздел «вопросы». Там можно найти рекомендации с чем ее использовать, а с чем нельзя. Например, средства Effaclar H Iso-Biome kosmetista.ru/blog/148966-lyubimyj-la-roche-posay-pure-niacinamide-10-serum.html
kosmetista.ru/blog/137439-spasenie-kozhi-la-roche-posay-effaclar-h-iso-biome.htm
Вот, посмотрите отзывы на эту сыворотку на Косметисте
kosmetista.ru/blog/150864-la-roche-posay-effaclar-serum.html
kosmetista.ru/blog/145606-dlya-borby-s-nesovershenstvami-la-roche-posay-effa.htm
kosmetista.ru/blog/144117-dobro-pozhalovat-v-semyu-syvorotka-serum-ultra-eff.html
kosmetista.ru/blog/137885-para-dlya-chistoj-kozhi-ot-la-roche-posay-effaclar.htm
Если же спирт для вас не приемлем и пугает, посмотрите продукцию Aven, Uriage, A-derma и других аптечных марок. Задайте эти вопросы дерматологу (сыну же врач назначил эту сыворотку) и сформируете свое мнение по этому вопросу.
А мнение данного косметолога всего лишь мнение, не истина в последней инстанции.
Nare 23 сентября 2024, 13:08
" И мнение этого косметолога «LRP практически вся не очень хороша. Аравия гораздо лучше» считаю не правильным." — так это не мнение этого косметолога, это фраза топикстартера. У этого косметолога нет понятия плохой или хороший бренд, есть понятия рабочий состав и рабочая концентрация активных ингредиентов.
Я не то чтобы ее защищаю, мне как бы все равно, но ради справедливости — тут многие стали комментировать эту Моисееву исключительно на основании того, что написано в посте и своих эмоций по поводу LRP. Нельзя вести дискуссии в стиле «не читал, но осуждаю», это некорректно.
Aliena 23 сентября 2024, 13:29
Ну, выше в комментарии Slo-Slo говорит, что это мнение мнение косметолога.
Nare 23 сентября 2024, 15:36
Тут дело в том, что во-первых она почти никогда не обобщает до марки целом, часто говорит, что отдельные средства рабочие, а отдельные нет; а во-вторых, ни разу не встречала подобного сравнения двух брендов, типа этот плохой, а этот хороший. Поэтому сомневаюсь, что это дословно ее мнение. Тем более, что большинство людей понимают, что если и проводить параллели, то их нужно проводить между производителями одного сегмента, и это не только о бюджете.
Aliena 23 сентября 2024, 20:15
Ну, такой подход мне близок и нравится.
Katerina546 23 сентября 2024, 14:14
Соглашусь с Nare.
Не защищаю Валерию, но она дает рекомендации, а не призывает выбросить все средства какого-то бренда. Сколько ее смотрю, не помню сравнение Aravia и LRP. Возможно из контекста какого-то вырвали.

Помимо разбора состав, рекомендаций по времени использования, на сайте SkinAdvisor есть также возможность просочетать средства, как они будут/ не будут подходить друг другу.

Ты сам изучаешь вопрос, пробуешь на себе и уже приходишь к заключению. Сайте может тебе в этом ты помочь.

Автор ветки спросила пользуетесь ли вы сайтом- в ответах те, кто не пользовался и знать не знал, начали осуждать уже заведомо. Так тоже не делается.

Aliena, было очень интересно прочитать ваше мини-исследование. Это же хорошо, что не во всех средствах есть спирт. Теперь также можно посмотреть насколько в составах рабочие концентрации тех или иных компонентов, то есть увидеть ли вы результат на своей коже.
Сейчас настолько богатый рынок косметики, аптечной и нет и каждый может найти для себя подходящее средство.
greenmarcka 23 сентября 2024, 12:29
Чем же могли смутить «полисорбаты всякие»? :(

Вот этим и вредят такие сайты и сервисы. И блогеры.
Aliena 23 сентября 2024, 12:53
Я как-то прочитала, что они могут снизить защитные функции кожи (ее барьер) при высокой концентрации с продукте. У меня как раз дерматит был и нарушение барьера — я лечилась у дерматолога.
Вот и «вздрогнула». Потом отлегло.
kelpie 23 сентября 2024, 10:28
обожаю. Ну то есть глобальный бренд, имеющий собственные лаборатории — идиот, потому что так технолог ноунейм сказала.
Lipstik 23 сентября 2024, 10:53
Мне LRP рекомендовала косметолог из поликлиники РАН. Что там вычитывает блогер в составах, мне не известно. Мне известно, что это бренд, который не просто знают, но и рекомендуют дерматологи своим клиентам во многих странах мира. Я еще понимаю, когда разбирают составы небольших, новых косметических компаний, типа Seveki, например, потому что странный сайт, странные упаковки и т п. (не в обиду Seveki, я пользуюсь сыворотками от них). Но когда я вижу разборы составов мировых лидеров и выводы, мол тут спирт это плохо. Ну окей, а дерматолог, который работает в поликлинике при Российской Академии Наук не знает, что такое спирт? Или посты типа, почему я не пользуюсь сывороткой от Estee Lauder. И целая диссертация от человека, чья проф деятельность не ясна, но при этом через каждый пост «у меня чувствительая кожа». И эти люди запрещают мне курить! 😁
Idoneya 23 сентября 2024, 20:05
Первые позиции- это не всегда значит, что в составе много этого компонента.
Пожалуйста состав тоника по мере убывания компонентов может выглядеть так:( проценты приводу для наглядности)
Вода-93
Глицерин2%
Пропиленгликоль--1.5%
Этанол-1%
Консервант-0. 9%
Отдушка-0. 8
Экстракт пиявки- 0.7
Экстракт лягушки 0.6
Экстракт паука- 0.5
Экстракт хвоста павлина- 0.4
Экстракт стручка гороха- 0.3
Экстракт иголок кактуса
И так далее много всего.
Только дозировки то не указывают, а мы видим на первых позициях «противный» спирт и «противный» пропиленгликоль. А много ли их там? Да ни одна кожа не почувствует их на себе.