Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.02.2023
8420

Какая косметика кажется вам неактуальной?

Всем привет.

Мой вопрос больше касается декоративной косметики — устаревшие формулы, непопулярные на сегодняшний день цвета, неудобный в наши дни формат...

Но если придет на ум уходовое средство — тоже интересно будет почитать.

П.С. Тема вдохновлена рекомендации в одной из тем ниже попробовать запеченную пудру Пупа — как раз в прошлом году я ее выбросила, так как эффект на лице от нее мне кажется устаревшим.Хотя не исключаю, что многим она по-прежнему подходит и нравится.

Лучшее за месяц

Комментарии

Blanche-Neige 21 февраля 2023, 15:37
Так, блин, я только собралась ехать покупать эту пудру
Mirabilis 21 февраля 2023, 15:57
Мы все разные) Например, мне очень нравится ее эффект, брала 2 раза. Может, и вы полюбите. Я обычно наносила полирующими движениями кистью, приближенной к кабуки.
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 16:23
Спасибо, поняла)
loka555555 21 февраля 2023, 22:36
Поддерживаю, у меня она в постоянном пользовании уже лет 6. Прекрасное покрытие, на лице усаживается за 5 минут, эффект холеного лица.
Tanushka78 21 февраля 2023, 16:17
Если у вас не жирная Т-зона, возможно и понравится. Но при условии, что вы предпочитаете плотное покрытие. Кто бы что не говорил, но у этой пудры именно плотное покрытие
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 16:26
не жирная, но я не хочу прям плотное покрытие
Tanushka78 21 февраля 2023, 16:38
Оно плотное и заметное, сопоставимо с пудрой-основой от Макс Фактор в золотистом футляре, у Пупы финиш только не такой матовый
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 16:49
Поняла, спасибо! А может что-то посоветуете для возрастной кожи не столь плотное? Я обычно сверху на тональник наношу
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:00
Я тональными не пользуюсь, но для себя на данный момент оставила две пудры: минеральная компактная MAC — она может быть легкой и закрепляющей, если наносить пушистой кистью, а может давать самостоятельное покрытие, но без перебора, если наносить кистью типа кабуки. Вторая моя пудра — компактная Призма от Живанши. Я ее тоже использую соло и если наносить плотно набитой кистью, то она даёт идеальное покрытие — поры перекрывает и сглаживает, но ее незаметно на лице. Просто ваше идеальное лицо)
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 17:01
Спасибо большое!
Darly 21 февраля 2023, 22:12
Гучи! Не устану ее советовать)))
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:15
моя коллега обожает ее, ей 43 года…
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 17:21
вы имеете ввиду пупу?
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:26
ага… запеченую… 5 ку брала она
juliae 21 февраля 2023, 17:22
Если вы планировали купить оттенок 5, то берите.Остальные не стоит.5 единственный с сиянием красивым, остальные оттенки грубые матовые
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:26
как раз 5 тон и любит моя коллега
juliae 21 февраля 2023, 17:30
У меня была 5-ка очень нравилась, потом я решила, что нужен тон светлее и упаковка просто валялась, это совсем другая пудра, сухая, грубая, матовая.Подделка исключена
Blanche-Neige 21 февраля 2023, 17:53
Надо же, спасибо!
Mirabilis 21 февраля 2023, 23:57
4 не матовый :) и хорошо подходил для моей комби-кожи соло. Получалось не плотное, а естественное покрытие, лучше тональника. Как своя кожа, только с ровным тоном.
juliae 22 февраля 2023, 10:01
У меня 4 и был, по сравнению с 5 он матовый
Nemmezida 21 февраля 2023, 22:06
А что в ней не так? По мне так она вообще не плотная (я хотела плотную как раз). Может, от оттенка зависит? Мой 04.
kelpie 21 февраля 2023, 23:12
Моя любимая до сих пор, у меня два оттенка сейчас в ходу. Все очень индивидуально
Arina_Pallada 22 февраля 2023, 07:28
Я обожаю эту пудру и пользуюсь много лет, наверно штук 8+ израсходовала. Беру всегда пятый оттенок. Эффект красивой холёной кожи сияющей изнутри. И её я наношу только на кожу. Если пользуюсь каким-либо тональным средством, то для таких случаев у меня другие пудры.
Поэтому лучше всё же вам пощупать тестер и составить своё мнение, вдруг она тоже «ваша».
Blanche-Neige 22 февраля 2023, 07:34
Арина, а какие у вас пудры поверх тональника?
Arina_Pallada 23 февраля 2023, 10:33
На самом деле всякие разные, я не сильно придирчива — это могут быть и рассыпчатые финишные (Буржуа, Никс, Диор), и прессованные (чаще всего любые бюджетные, ещё и взятые по акции   ), как бесцветные, так и со светлым оттенком. Наношу пушистой кистью тонкой вуалью, чтобы только закрепить слой тонального средства.
Lana2014 23 февраля 2023, 08:21
Не представляю, как ее наносить на тональный… Она же сама как тональный, такая укрывистая.
Arina_Pallada 23 февраля 2023, 10:25
Да, за укрывистость её и люблю. Можно и пушистой кистью нанести, будет не так плотно, но всё равно эта пудра не для тонального средства в любом случае, согласна с вами.
Lana2014 23 февраля 2023, 08:20
Пудра великолепна. Просто не все «умеют готовить котят».
Anna Kuznetsova 24 февраля 2023, 13:01
А можно поточнее, как ее использовать? У меня она есть, ношу соло, использую кисть-факел.
LadyBug13 21 февраля 2023, 15:38
на мой взгляд макияж матовым тональным кремом в сочетании с темной матовой помадой будто не украшает
YuliyaBr 21 февраля 2023, 15:42
это все по большому счету вопрос вкуса, состояния кожи и умения пользоваться косметикой
Victoria_K 21 февраля 2023, 16:39
Прекрасный тост
sobiratelnitsa_rakushek 21 февраля 2023, 18:11
Ахаха 😀 обожаю ваши комментарии ❤️‍🔥
Victoria_K 21 февраля 2023, 19:02
А мне ваш ник нравится — так атмосферно…
Опять захотелось «бирюзу» Армани Прайв
sobiratelnitsa_rakushek 22 февраля 2023, 11:04
Спасибо)) после поездки на море решила, так сказать, сменить имя 😁 а еще у тамми есть тени с таким названием
LadyBug13 21 февраля 2023, 15:46
Сейчас открыла свою косметичку, посмотреть что уже неактуально для меня — помады лилового, черничного, малинового цветов (сейчас нравится что-то более естественное, чтобы выглядело как свои губы только лучше), плотный консилер лореаль, который очень хорошо скрывает синяки но сушит (перешла на бб крем эрбориан), тени с зелеными/оранжевыми/желтыми/розовыми оттенками (больше на себе не люблю сложные макияжи с переходами, разными оттенками, нашла для себя 2-3 нейтральных цвета и крашусь так, просто поняла что такой простой макияж меня больше украшает)
Yuoki 21 февраля 2023, 18:32
100% плюсую. Тоже перестала делать какие-то сложные (и даже несложные) цветовые переходы на глазах, эти техники уже как-то отошли в прошлое, и тоже нравлюсь себе с минимумом цветовых нюансов на лице.
Mirabilis 21 февраля 2023, 16:01
Именно продукты так сразу на ум и не приходят. Разве что фетровый кончик у подводок. Опять же, дело привычки и кому-то это очень удобно) Еще формат рассыпчатых пигментов и крыгиновских конкритов не приемлю, это личный бзик.
JaneC 21 февраля 2023, 16:02
Мне тоже пупа кажется устаревшей: тяжеловатой, слишком матовой. Я как раз сравнительно недавно писала об этом в чилауте. Не могу сказать, что она ужасная, эта пудра, и лежит как пудра моей бабушки. Нет, но и современной ее не назовешь.

Устаревшие формулы теней: сухие, твердокаменные, плохо набирающиеся и переносящиеся (пример — шиммеры из девяток Диор Бэкстейдж).

Перламутровые помады.
eueu 21 февраля 2023, 16:05
А для меня эти 9ки-одни из самых любимых теней)

Вот с перламутровыми помадами согласна, наверное, единственное, что безнадежно устарело
JaneC 21 февраля 2023, 16:06
Я тоже девятку свою 002 очень люблю. Матовые там чудесные! Но два шиммера оттуда — просто недоразумение, на мой взгляд)
marusya29081997 21 февраля 2023, 23:47
О, да перламутровые помады — это нечто из прошлого века. Как ночной кошмар вспоминаю разбеленно-розовые помады со странным серым или серебристым перламутром.
eueu 21 февраля 2023, 16:03
Такая все это вкусовщина… И от потребностей кожи зависит, в том числе, макияж. У меня вообще периодически кардинально меняются запросы. Сейчас как раз разлюбила сияющие текстуры (а найти матовый тон/пудру сейчас стало сложнее), яркие оттенки (особенно тени), холодные оттенки (поняла, что не идут особо). А кому-то именно это и надо. Не особо люблю сильно пигментированные проф-формулы, я по классическому люксу, а кто-то другое не признает… Про уход, тоже, когда все мажутся жирными кремами, я перешла на гели, когда все умываются мягкими умывалками, я перешла на умывание до скрипа. В общем, косметика разная нужна и важна, у всех свои потребности
Ольга Жукова 21 февраля 2023, 21:48
Чем умываетесь до скрипа? Как сняли твёрдое мыло клиник, я в поиске. Не чувствую кожи чистой… поделитесь, пожалуйста
eueu 21 февраля 2023, 23:00
Самые любимые — estee lauder pomegranate nutrition и их же perfectly clean foam cleanser/purifying mask, h2o+ hydration oasis creamy foam cleanser (главное, у эсти и h2o не запутаться в клонах — там похожие упаковки для совершенно разных умывашек), еще дешевле, но не особо хуже — holika holika daily garden bamboo, неплохаяя, но чуть менее скрипучая — garnier skin naturals гиалуроновая алоэ-пенка в тубе. В общем, главное — не кислые, а ля корейские foaming cleanser'ы на омыленных жирных кислотах.
А у вас какие сейчас в любимцах?
Ольга Жукова 22 февраля 2023, 07:50
Спасибо, все сейчас посмотрю. У меня пока поиск, было жидкое мыло клиник, но оно прямо жидкое, разливаю часто, в итоге расход большой, дороговато. Умываюсь кле де по остатки с розой, там скрипа нет, есть чистота, но как расходник теперь бессмысленно, в России нет уже почти ничего. Корея вся мимо, кроме эрбориан( но это не совсем корея же).
eueu 22 февраля 2023, 11:44
С кле де по я так пока и не познакомилась, не знаю, почему, может, эстетика не особо моя в декоративке, про уход как-то и не знала ничего)
А у эрбориан пробовала только centella cleansing gel — вообще не подошла… как раз с ним был очень сильный эффект недомытости
OKSI0906 22 февраля 2023, 07:44
возьмите корею, лебелаж с алое, 200 р цена в среднем, на вб 180 видела
Ginger-Fyyf 21 февраля 2023, 16:11
Ох, сложный вопрос! Мне кажется тут очень многое зависит от пристрастий в макияже, вкуса и даже возраста. Так что дальше лично мое мнение: 1. метеориты. Устарели давно и безнадежно. Есть столько отличных пудровых продуктов с эффектом подсветки, а в метеоритах однородности сияния нет. Да и не было никогда. Сейчас отдельный шиммер кажется совершенно несуразным. Лет 15 назад и я была от них в восторге, но все проходит. 2. Матовые помады. Ну редко, редко они украшают губы. 3. Сюда же глухо матовый тон — мало кого он освежает, влажность и подсветка в моде не зря — они омолаживают, делают кожу привлекательнее. 4. Все перламутровое — лаки, помады — смотрятся дешево.
JaneC 21 февраля 2023, 16:20
Мне вот тоже не нравятся метеориты. У подруги есть, выглядят, как блестки на лице — имхо, это странно. Хочется умыть лицо. Не знаю, это устаревание или просто вкусовщина?))
Victoria_K 21 февраля 2023, 16:40
Если их перемолоть вместе с какой нибудь матовой и плотной пудрой, которая вам не нравится — получится очень даже классная вещичка с сатиновым финишем, средним покрытием и ароматом фиалки
JaneC 21 февраля 2023, 16:42
У меня их нет, есть у подруги) ей очень нравится именно сиять отдельными блестками, а я такое не люблю (напоминает ситуацию, когда сияшки из палетки теней осыпались).
22gucci2 21 февраля 2023, 21:15
Я тоже люблю метеоритные блестки. Монолитный блеск не интересен совсем.
eueu 21 февраля 2023, 21:21
Вот, кстати, да, монолитный объема может ненужного придавать, а отдельные блестки просто мило искрятся. Я с вами)
JaneC 21 февраля 2023, 21:41
Замечательно, значит, для вас есть прекрасный продукт, который отлично работает + сам по себе невероятно красивый и ароматный))
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:08
Я просто люблю натуральный макияж. Пудры мелкого помола создают эффект холеной кожи. А метеориты делают очевидным присутствие на лице косметики.
22gucci2 22 февраля 2023, 16:53
Моя жирная как блинчик мордочка, к сожалению и без помощи хайлайтера сверкает (правда не уверена, что именно холеным блеском).
Тем не менее, душа моя иногда просит празника и тогда в ход идут любимые метеориты)
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:07
Дадада! Я помню первый шок, когда, еще пользуясь метеоритами, вышла в них на солнце, и вдруг поняла, что прям будто лицом в елочных украшениях повалялась. =)))
JaneC 22 февраля 2023, 11:08
Точно))) но кому-то такой эффект и нужен, кто-то радуется (но не я, не я))
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 12:04
Конечно! Коли бы мне сейчас 20 было, я бы вообще единорожьим глиттером обмазалась и пошла сиять! У меня нередко студентки так делают, мне очень нравится! Но на них, не на мне. =))
Uliana_Uliana 21 февраля 2023, 16:47
О, я так неподходящую для меня пудру смешала с румянами. Пудра была сероватой на лице, не пользовалась из-за этого. И румяна закончились (осталось на бортике, где кистью не достать). Все перемешала и получила офигенную рассыпчатую пудру! Румяна были сатиновые, что добавило пудре более «живой» финиш. В общем, восторги!
Анна Аверьянова 21 февраля 2023, 17:04
Надо попробовать)
Я метеоритам нашла несколько другое применение: выбрала из общего количества шарики без блёсток, перемолола, просеяла, пересыпала в шайбочку от пудры Chanel Vitalumiere и уже года два, не меньше, это самая любимая финишная пудра. Хотя в косметичке имеется и Laura Mercier, и Hourglass, и Сaron.
Victoria_K 21 февраля 2023, 17:11
У меня так ушла целая банка для припудривания под глазами…
С двумя другими я малость переборщила — не выложила серебристые шары, но позже доработаю — там не критично.
У них блестки в общем замесе — раз в 10 сдуваются
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:10
Я помню, как лет 5 назад добивала банку метеоритов — выкинуть было жалко, а конца-края им не было. Перемолола в мелкую пудру, так они быстро закончились. =))) По-моему преимущественно в воздухе оседали, но вроде как не выбросила, а вроде как и добила. =)))
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:06
Вот мне уже лень, например, я люблю приходить на все готовенькое. =))) Да и матовых пудр у меня никогда не водилось.
Victoria_K 22 февраля 2023, 20:34
Категорически согласна
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:05
Мне кажется все же устаревание. Когда я лет 20 назад начала ими пользоваться, была в полнейшем восторге — они и матировали, и сияние придавали- ну магия же! =)) Но при этом сияющих пудр более мелкого помола я и не вспомню, разве что компактные метеориты, их, кстати, я очень любила.
aquagirl 21 февраля 2023, 17:13
На моей сухой коже метеориты огонь!
Есть и Hourglass, и Laura Mercier, но это другое
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:32
На моей жирной даже лимитки блескучие хороши, но на вечер. Днем у меня почти матовая юбилейная версия.
aquagirl 21 февраля 2023, 20:27
Я и блестящие ношу, но если хочется уменьшить сияние — можно убрать часть шариков.
Завидую по поводу матовых ) они крутые!
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:11
Они очень красивые, я согласна. Я просто не люблю, когда косметика прям очевидна на лице. Больше люблю что-то блюрящее незаметно.
Yuoki 21 февраля 2023, 18:37
Тоже отношу метеориты как косметическое средство к чему-то утратившему актуальность. Как элемент антуража косметического столика — красивые баночки, да. У самой есть пара лимиток для красоты и ароматерапии. Еще несколько уехало к новым хозяйкам.
DamnTessa 21 февраля 2023, 20:57
Обожаю перламутровые лаки без базы 🙈 хотя может они попадают под категорию дуохром, хаха)
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:12
Мне кажется многие (порой и я сама =))) путают перламутр и шиммер. Шиммерные я люблю и ношу. А грань так тонка, что только визуально могу понять кто есть кто, сформулировать сложно.
DamnTessa 23 февраля 2023, 00:14
Точно! :)
Koshachiya_lapka 22 февраля 2023, 13:33
Плюсую про матовые помады. Не понимаю, как эти замазки могут казаться кому-то красивыми. Даже на супер-ухоженных губах смотрится странно, мягко говоря.
Anayzhka 22 февраля 2023, 14:34
Для меня красный матовый — очень красивый. Опять же не надо забывать, что бренды разные и те же жидкие матовые помады заметно так могут отличаться по ТХ друг о друга.
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 16:26
Тоже очень люблю красные и околокрасные матовые!
Natalika_ 21 февраля 2023, 16:13
Мне эта пудра и раньше не нравилась, я ее видела на лице. Такой вот у меня бзик, не переношу когда косметику видно на лице, точнее текстуру, или как правильнее сказать, ну вообщем мне надо невидимый эффект, обожаю за это рассыпушки Нарс, Белка
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:12
Вот та же история: люблю, когда косметика показывает мое лицо в лучшем свете, но при этом сама остается незаметной.
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 11:50
И я с вами.
aquagirl 21 февраля 2023, 16:17
Лично для меня — жидкие матовые помады и крем-пудры.
Помадами иногда пользуюсь 😄
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:33
Пользуюсь на вечерний выход, где надо долго безупречно выглядеть
JuliaFromParis 21 февраля 2023, 16:17
Плотные тональные средства, помады выбеливающие губы, блески с шиммером, матовые помады)ну и бронзер
juliyabriks 21 февраля 2023, 16:18
Скорее воспринимаю устаревшими не конкретные продукты, а способы их использования. Например, явный плотный тон, темные брови в одну сплошную линию, агрессивный контуринг. Тот же Double wear можно нанести очень тонко на хорошо подготовленную кожу, а можно сделать «пергамент». Сейчас тенденция к облегчению макияжа: тонкие текстуры, легкие полупрозрачные тушевки продуктов для лица, пушистые натуральные брови, хайлайтеры на прозрачной базе.
Uliana_Uliana 21 февраля 2023, 16:40
С Double wear полностью соглашусь, как и с остальным текстом. Важнее КАК ты наносишь продукты. Мне лично не подходит влажный финиш у тонального, вот вообще. Матовый, бархатный финиш то, что мне идет. И не обязательно наносить огромный слой. Дело то в итоговом финише, а не в количестве.
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:35
Я тоже за ДВ. Пользуюсь по празникам, когда фото будут. Или когда вдруг надо безупречно выглядеть. Для жирной кожи оч подходит.
Anayzhka 21 февраля 2023, 16:32
С моей точки зрения, в макияжных тенденциях все меняется с космической скоростью, следить за тенденциями можно конечно, но вот на первом месте я бы все-таки оставляла идет/не идет. Из последних примеров — брови (будь они неладны!!!), сначала мы всем девичьим коллективом привыкаем к отличницам по черчению с широкими, с ровным контуром бровями, следом «взлахмачиваем», ибо волчьи теперь красиво и по линейке«не модно», затем вдруг вспоминаем, что натюрель вообще-то никто не отменял, выдыхаем, но нет, на свежих показах мод среди бьюти-инфлюенсеров опять появляются уже трижды проклятые несколькими поколениями брови-ниточки  
Sova83 21 февраля 2023, 17:15
Забыли добавить-осветленные брови!😁😁😁Вот это, на мой взгляд, вообще инородно смотрится с контрастной внешностью и тёмными волосами/глазами))))))
Anayzhka 21 февраля 2023, 17:33
Божечки! Точно! и главный вопрос после такого, а оно надо? Прикольно порой следить за метаморфозами каких-нить селебрити, но с собой давно договорилась, что на мне красиво, то в тренде)))
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:36
Я лучше буду немодная безо всякого осветления и ниточек!
Anayzhka 21 февраля 2023, 20:30
Полностью поддерживаю))
Sova83 21 февраля 2023, 21:50
Конечно, нужно ориентироваться прежде всего на то, что действительно идёт, а не гнаться за трендами))))
Tanushka78 21 февраля 2023, 16:33
Как продукт пудры-основы кажутся мне устаревшими, хотя раньше искала для себя именно такое. Мне казалось, что если я не пользуюсь тональным, то пудра должна быть непременно плотной. Хотя скрывать на коже особенно нечего было, но вот нравилось такое плотное идеальное покрытие. Сейчас мне такое категорически неактуально, даже на мероприятия. Матовые помады, надеюсь, что тоже морально устарели. Но мне и раньше не нравился этот тренд, хотя пробы для себя были. Если вещи, которые не то чтобы устарели, а в принципе кажутся мне странными. Например, наращенные ресницы. Один единственный раз в жизни я видела действительно красивый результат, и дело не только в мастере, но и в человеке, которому нужно был именно естественный результат.
В уходе мне кажется устаревшим продуктом скраб для лица. Вреда может быть больше, чем пользы, но их до сих пор продолжают выпускать
alepa 21 февраля 2023, 17:00
Вот тоже про ресницы, я как посмотрю-обязательно такие, чтобы за версту было видно, типа отдал деньги-так на все 200%. Может это и удобно, но для меня точно нет.
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:05
Сейчас новый виток популярности таких ресниц, думала, что мода на них миновала года 3-4 назад. Но вот у меня на работе каждая вторая буквально, и это серьезная контора🙈. На счёт удобства… ну не знаю, учитывая сколько времени это занимает
MilaPopova 22 февраля 2023, 02:20
Хорошо сделанные ресницы, ногти, перманентный макияж, губы в принципе не видны со стороны, поэтому и бросаются в глаза все эти 500D-ресницы
aquagirl 21 февраля 2023, 17:15
Ресницы это да…
При полном отсутствии макияжа, огромные длинные ресницы выглядят очень странно.
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:37
В том то и дело, что многие без макияжа вообще, но с ресницами. Собственно, это и есть их макияж — встала утром и уже красивая. Я при всей своей нелюбви к туши предпочту вообще глаза не красить, что я иногда и делаю
aquagirl 21 февраля 2023, 17:40
Согласна. Я тоже часто хожу с тоном, румянами и бровями.
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:44
У меня такой же набор)
juliae 21 февраля 2023, 17:25
Ресницы- это боль.На молодых еще ладно, но когда птоз уже наметился они еще больше тянут веки вниз, удивительно, что дамы сами этого не замечают
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:41
На молодых редко вижу, кстати. А вот 40+ это прям целевая аудитория. Мне кажется, многие не думают о таких вот побочных моментах. Главное, не надо красить каждый день. Хотя можно ведь и вообще не красить, это же не какая-то обязательная вещь для всех.
juliae 21 февраля 2023, 17:47
Для меня непонятна эта тенденция))нарастить, чтоб не красить, сухой шампунь, чтоб волосы не мыть.Я люблю и мыть и красить)))если нет времени, то лучше просто не красится.Надеюсь, что скоро мода на зубные щетки на глазах закончится
Tanushka78 21 февраля 2023, 17:55
Возможно, для женщины это самоуспокоение — есть ресницы, ногти и т.д. — значит я ухаживаю за собой. Знакомая, которая уже очень давно делает ресницы, но при этом не пользуется в принципе больше никакой косметикой, говорит, что ее бесит смывать тушь, из-за этого и делает. Не знаю… у меня не очень ресницы и тушь нормальную тяжело найти, но мне проще не накрасить. Я вообще больше всего не люблю красить ресницы, но наращивать не планирую
eueu 21 февраля 2023, 18:01
Вот да, смывать — проблема для многих, понимаю таких. Другое дело (пару раз грешна, каюсь), что составы при наращивании/ламинировании наносятся тоже не самые щадящие, глазам от них тоже плохо. А ресницы такие еще и тяжелые, я дольше недели не выдерживала.
Сама с ненакрашенными глазами себя плохо воспринимаю, а смывки переношу все хуже… У меня стрелки перманентные, поэтому остальным не сильно в глаза бросается, а мне не то… Сейчас вот попробовала вместо туши в «спокойные» дни наносить новую сыворотку от clarins, которая чуть цвет дает — пока полет нормальный, смывается обычной умывалкой/водой легко, но цвета там совсем чуть, скорее, эффект мокрых ресниц
Tanushka78 21 февраля 2023, 21:12
Вы меня заинтриговали, что за сыворотка такая чудесная? Вдруг, это решение для меня. Не стремлюсь к драме на ресницах, пробовала какое-то время без туши обойтись с одними тенями. Но тогда просится нижнее веко красить, а я такое не очень люблю. А вот как-то обозначенные ресницы вполне себе решение может быть
eueu 21 февраля 2023, 21:18
Восстанавливающий и укрепляющий праймер для ресниц SOS Lashes Serum Mascara, он совсем недавно вышел, оттенок на сайте достоверный, именно прозрачно-карамельный, но в несколько слоев придает ухоженности ресницам. Вроде как, должен и ресницы растить хорошо, но тут ничего не скажу — еще мало пользуюсь для оценки
Tanushka78 21 февраля 2023, 21:33
Спасибо огромное). Мне надо😉
juliae 21 февраля 2023, 18:19
Ну можно же красиво нарастить, чтоб были заметные ресницы, но натуральные.Но нет же, всем надо 4d или как они там называются
Victoria_K 21 февраля 2023, 19:00
Ну нужно их наращивать, согласно анатомии глаза. Тогда не будет эффекта немножко пьяненькая, немножко подбитая…
И наращивать надо и нижние заодно. Чтоб глаз был подан целиком.
Но это ж дорого и долго.
OKSI0906 22 февраля 2023, 08:30
 
OKSI0906 22 февраля 2023, 08:53
я еще бывает эффект -я немного трансвестит…   поэтому не наращивала ни разу, родные ресницы не знаю куда деть…
ShaLenka 22 февраля 2023, 10:57
Я тоже вижу «немного трансвеститов»))))) Адекватно воспринимаю эти ресницы только на сцене.
Tanushka78 21 февраля 2023, 21:26
Я один раз только видела вариант под натуральные. Готова признать, что это действительно красиво и почти естественно смотрится
Lakrichnaya 21 февраля 2023, 20:33
Мне кажется, если совсем уж лень, то сделать ламинирование своих ресниц с окрашиванием. Те же самые свои, только будто слегка подкрашенные и с завитком
Tanushka78 21 февраля 2023, 21:14
Как вариант, но для тех, кто не хочет, чтобы их ресницы из космоса были видны. В основном, те кто наращивает себе, предпочитают ультра объем почему-то
Istrina 22 февраля 2023, 17:32
Очень верная мысль про *ногти-ресницы и уже типа ухоженная*. Я встречаю множество девушек с подобным мышлением. Плюс, часто к этому кератин на волосы, перманент бровей и подобные штуки. Меня смущает настолько агрессивное навязывание такого спектра процедур, со своим «натюрель» чувствую себя отщепенецем…
Prozan 23 февраля 2023, 11:41
И зачастую эти барышни с плохой кожей, зубами зато с ресницами/ногтями
MilaPopova 22 февраля 2023, 02:18
И пусть выпускают. Сколько не игралась пилингами дома и у косметолога, но лучше хорошего скраба для моей кожи нет и вряд ли до явных морщин что-то будет.
Kry4yVer4y 21 февраля 2023, 16:37
скрабы считаю устаревшими и ненужными, особенно для лица.
Victoria_K 21 февраля 2023, 16:41
ВОТ… тоже не понимаю хайпа драть кожу и потом «успокаивать»
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:40
Я иногда пользуюсь мягким, он идет как бы в маске, частички расстворяются и с маской еще сидишь.
Я просто живу в очень солнечном климате и постоянные кислоты опасны тем, что могут спровоцировать пигментацию.
Victoria_K 21 февраля 2023, 19:49
Не ну если редко и я пользуюсь, но у меня корейская скатка
Lakrichnaya 21 февраля 2023, 20:35
У меня когда-то был такой невротичный закидон😂 когда по непонятным внутренним причинам резко испортилась кожа, мне казалось, что я могу сейчас всё это соскоблить, потом замазать кремушком и кожица моя придет в норму. На самом деле очень ухудшила состояние (((
Victoria_K 21 февраля 2023, 21:55
Да всяко бывало.
Я пока антигистамины не научилась при этих закидонах принимать, чтоб понять — тоже куда только не носило
Lakrichnaya 21 февраля 2023, 22:14
Антигистамины?
Victoria_K 22 февраля 2023, 00:09
Да, я аллергик и оч многие проблемы на коже — возникают у меня по этой самой причине.
После принятия с пару-тройку дней соответствующих препаратов, я уже вижу какого характера эти капризы кожи. И тогда уже делаю соответствующие телодвижения
Rozental_Lelya 22 февраля 2023, 08:14
А почему вы не исследуете на что именно аллергия, и не исключите это из своей жизни? Вы все время упоминаете аллергию и прием антигистаминных препаратов.
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 11:53
Потому что часто ее на сестах не определишь, ни на обычных, ни на самых дорогих. Говорю про себя.
Raffelka 21 февраля 2023, 16:38
ох, я недавно разгребала косметичку. Вот запеченые тени Шанель — куда их, они уже даже не отдают оттенки, а раньше было прям уххх. Выкинула. Выкинула тональный мак Студио фикс, он очень плотный. Что еще… еще чаббистики от Сислей, у них такая твёрдая текстура, карандаш, с блестками.

Я так понимаю, сейчас в моде более натуральное, и я давно например, сама пользуюсь. Но плотное уже в 36 лет и не хочется, плотный тон или помады…
FairyKatty 21 февраля 2023, 16:54
Тени не отдают цвет это же просто испорченный продукт. Я думаю автор о другом спрашивала. Разве нет?
aquagirl 21 февраля 2023, 17:16
Нет, они сами по себе такие. Очень своеобразные 🙈
FairyKatty 23 февраля 2023, 06:37
У меня были чёрные с блестками. Если память не изменяет они были не плохие, но потом засохли. Это произошло буквально за год.
aquagirl 23 февраля 2023, 10:33
У меня были голубые и они сразу ощущались камнем
Vaigosh 21 февраля 2023, 22:39
Я, кстати, буквально сегодня пользовалась Chanel 08 vanities, и ничего, вполне норм) ну да, наносить желательно влажным способом и на базу, но я и спешалы Пэт наношу ровно так же, хотя уж их устаревшими явно не назвать. Выглядят они, конечно, совсем по-разному, но все же в оттенках старых четверок есть что-то эдакое, хотя современная формула, конечно, куда дружелюбнее.
Blondinka_Liuda 21 февраля 2023, 16:46
Лично у меня ничего неактуального нет. Просто неактуальное не покупала. А вот среди просто надоевшего в принципе (но опять плюс — бережет кошелек, не покупаю :)) ) это бесконечные красные, рыжие, розовые тени.
FairyKatty 21 февраля 2023, 16:52
Не существует неактуальных формул и устаревший косметики. Бывает только не нравится и не подходит. Это просто личные предпочтения.
Maurelle 21 февраля 2023, 20:36
А как насчет туши в коробочке, в которую нужно было поплевать? Думаете, сейчас нет более актуального формата этого продукта?
FairyKatty 22 февраля 2023, 02:26
Не стоит утрировать.
salan 22 февраля 2023, 08:06
Формат — бог с ней, попшикать на кисть не трудно, но вот тот же эффект с щадящим составом бы, эх. Эту тушь увидела впервые на знакомой — очень обеспеченной, очень трендовой и т.п., шикарные ресницы всегда у нее, естественно, предполагали, что раз пудры-помады люкс, то и тушь такая, а она как-то достала при нас «плевашку» и навела шик-блеск🤦🏻‍♀️😂
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 11:54
Смелая она очень, у меня такая была однажды. Малейшая слезинка и королева превращается в квазимодо
DamnTessa 21 февраля 2023, 21:01
Неактуальные формулы есть. Это как с медициной, например. Можно заниматься кровопусканием, если уж так нравится, а можно взять антибиотики.
FairyKatty 22 февраля 2023, 02:26
Как можно сравнить косметику и медицину? 🙈
DamnTessa 22 февраля 2023, 06:00
Это, конечно, преувеличение, но принцип тот же. Не хотите медицину — давайте сравним с компьютерами. Были такие, которые работали по принципу перфокарт, а теперь есть эппловский стационарный и ваш родной ноутбук… Есть Акинатор, а есть чат GPT… Есть лапти, в конце концов, и есть ортопедические кроссовки.
Знания устаревают, продукты устаревают, да всё устаревает. Устаревает, когда появляется что-то эффективнее, оптимальнее, быстрее, лучше, выше… Вам могут сколь угодно нравится морские суда галерного типа, но они объективно устарели и их время прошло.
FairyKatty 22 февраля 2023, 07:15
Это мое мнение и я не планирую его менять) Зачем вы доказывание мне своё? 😄
А утрирующие сравнения косметики и всего «серьёзного» для меня и вовсе кажутся глупыми.
OhLaLisa 22 февраля 2023, 08:57
Хорошо можно сравнивать. Формулы же становятся неактуальными не только потому что «немодны», а также например потому что появляются новые научные исследования.
Например в 2022 в ЕС запретили титандиохид в продуктах питания. Этот компонент используется и в косметике например кажется для выбеливания. Его ещё (пока) не запретили, но могут

Т.е формула тоже поменяется
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:16
Ой, вот кстати не соглашусь. Формулы становятся лучше, помол мельче.
alepa 21 февраля 2023, 16:54
Задумалась… Первое, что пришло на ум-скрабы для лица. Не понимаю уже этого. Даже дочке, которой 11 лет, использую средства с кислотами и ниацинамид. На молодой коже два-три дня и уже следа не остается. Как вспомню свою юность-скраб чистая линия🙈😊, клерасил, салициловый спирт, и нифига не помогало.
Помады, наверное, жидкие матовые. Я поклонник матовыйх помад, но уже перешла на тюбики, особенно с пудровым эффектом.
Ekaterina Titova 21 февраля 2023, 16:54
Перламутровые/матовые помады.Скраб для кожи.Жесткое мыло для лица(ИМХО).Наращенные ресницы(когда криворуко).Тоже и с такими же оговорками касается наращенных волос.Тональный текстурой как замазка.»Лепнина» на наращенных ногтях(ну вообще все эти нейлдизайны-не мое совсем).Из того, что я считаю устаревшим.Про яркие макияжи ничего сказать не могу-не умею и не практикую.Кто-то умеет и ей /ему идет.Из нововведений- совсем меня «убивает» новая странная мода на обесцвеченные брови👀
Mira12 21 февраля 2023, 17:02
Мне вообще всё нравится и даже помады металлики, так называемые «перламутровые».
depoza 21 февраля 2023, 17:06
Неактуальной лично для меня косметикой оказался фиксатор макияжа и база под него же (кроме базы под тени).
Victoria_K 21 февраля 2023, 17:07
У меня отработана манера макияжа, согласно моему лицу и моим потребностям. Например, яркие вечерние акценты в виде вырвиглаз помады или черных теней — идут мне днем и зимой… А вечером я всегда ношу телесную золотистую гамму и это позволяет мне в любом освещении выглядеть нормально. Еще мне иногда на вечер приходится тон ярче выбирать, чтоб не выглядеть бледной.

Кому там чего не нравится — на своем «монитоое небесной красоты» делайте что угодно — не мои проблемы.
Для меня макияж — это не роскошь и я его делаю всегда.
Я, например, ни в каком виде не приемлю контуринг — ни сухой, ни кремовый.
Если перламутр или блеск в сухих текстурах мне кажется чрезмерным, я его бархатной пудрой телесного оттенка — приглушаю с помощью синтетической плоской кабуки.
Не люблю кремовые тени и румяна — от первых у меня реакция всегда, вторые — меня раздражают.
Блески я как то перестала любить — ну куплю сверкающий, если уж очень понравился, ну и все на этом
Часто читаю в болталках визажистах об устаревших формулах и марках…
Не ну а чего им говорить то? Им же нужнл делать деньги и на собственноручно купленном кейсе и на косметике, которую они, как провизоры, все советуют и процент имеют.
Наконец, нет таких цветов, формул и текстур, которые кривыми руками и не на подготовленной коже — творили чудо чудесное.
Просто нужно рассматривать свое лицо здесь и сейчас. А не — мне всегда шла розовая помадка… или — я всегда чОрным крашусь…
Меняются с возрастом черты — необязательно в сторону старости или страшности — они МЕНЯЮТСЯ. Как и тип кожи — нивелирует в ту или иную сторону.
И макияж как раз — самый легкий способ это все уравновесить или облагородить. Главное, не лениться и не придумывать сто причин, а потом ныть, что кто то пришел в порядке, а вам лень, но «Я нИтакая...»
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:11
Виктория, вы как всегда в точку
Victoria_K 21 февраля 2023, 17:12
Спасибо🌺
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:14
тоже считаю, что нужно наносить макияж для устранения косяков лица или кожи, а не в дань моде…
Yuoki 21 февраля 2023, 19:45
А я вот полюбила кремовые румяна в свои 41. Наверное, потому что сухую кожу сухие румяна перестали освежать. Не в плане цвета, а текстуры. Мне кажется, они вытягивают из кожи влагу. Любимые Rose Inc и Fenty. Из сухих оставила три штучки, цветам которых не могу подобрать аналоги.
Victoria_K 21 февраля 2023, 19:54
Да я с кремовыми румянами и хайлайтерами — не очень умею, если честно.
Чаще эти румяна идут на губы.
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:55
Мне понравились румяна из светлой палетки для лица НД. Но они не совсе и кремовые.
Victoria_K 21 февраля 2023, 22:00
Денона? Ага… красивые
Yuoki 21 февраля 2023, 21:10
Как вариант, да)) Те два товарища, о которых я написала выше, растушевывают себя сами. Тоже боялась, что руки не заточены правильно. Но с ними легко работать.
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:17
Тоже в районе 40 пришла к кремовым продуктам. Нет, сухие тоже использую (и купленного хватит еще на много лет ))), но именно кремовые выглядят максимально натурально.
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:10
хайлайтер… беее… особенно на пористой коже…
Ekaterina Titova 21 февраля 2023, 17:12
Соглашусь.Не то что бе, просто выглядит не очень.Я поэтому им и не пользуюсь
Victoria_K 21 февраля 2023, 17:13
Мазок телесной пудрой, слегка тушуем — ФФсе… у вас подсвеченный эффект и поры сглажены
OKSI0906 21 февраля 2023, 17:19
с возрастом пудра не поможет, особенно, когда появляется провал в районе глазницы(резорпция костей черепа), хайлайтер подчеркивает жутко этот переход от глазницы к скуле… смотрится некрасиво… как по мне-все эти иллюминайзеры, сияшки, сверкашки подходят девочкам до 20 лет и то чисто для фотосессии в инсту))) конечно, зависит от формы лица и тд…
Dream_of_day 21 февраля 2023, 17:51
Ясное дело, в 20 лет уже всё, никаких сияшек-сверкашек-иллюминайзеров, ни дай бох)))
Anayzhka 21 февраля 2023, 17:59
Мне скоро 40, мне подходит и даже не только для инсты))))
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:13
Надо собрать всех, кому в мае 45…
Бум свои «старые — шелудивые» макияжи показывать😁😁😁
Anayzhka 21 февраля 2023, 18:22
Так сказать, организовать Мальдивы своим же песком)))
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:47
А то)))))
health 22 февраля 2023, 00:16
🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍орнула ночью на весь дом😂🤣
Dream_of_day 21 февраля 2023, 18:34
45… Ха, малолетки, тут некоторым в марте 49)))
Anayzhka 21 февраля 2023, 18:45
Ой, девочки, всем нам 18, все остальные циферки — это опыт)))
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:47
Берем ФФсех)))))
Так себе флЭшМоб, но зато весело
aquagirl 21 февраля 2023, 20:32
Я и мои 150 хайлайтеров в деле 😄🙌
Victoria_K 21 февраля 2023, 21:58
Определенно.
Еще можно высветлять некоторые зоны сухой белой пудровой подводкой или плотными белыми тенями. Прям по пудре ребром кисти.
Мелочь, а работает.
stein 22 февраля 2023, 08:57
Ох… Пойду, сдую пыль со своих устаревших, но вечных метеоритов. Почти дождались меня, сердешные… Будем с ними делать первомайскую ягодку_опять. Тем более, на пачпорт фотографироваться предстоит. Надо ж потренироваться. А то потом 15 лет вздрагивать при неудачном заходе к фотографу.
Tanushka78 21 февраля 2023, 21:18
Мне вот 44 и я только в прошлом году начала на постоянной основе пользоваться хайлайтером😉
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:19
Мне 41, и ничто так не освежает как румяна в тандеме с хайлайтером. Планирую так ходить лет до 80. =)))
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:55
Ну во первых, разным местам — разная пудра. Как и тени и консилеры с основами.
Конечно, провалы разные, но светом и цветом можно работать — говорю, как выспускник высшего художественного вуза.
Да и шприцом эту зону далеко, нет, оочень ДАЛЕКО не все могут сделать идеально. А получить за свои собственные деньги мешки под глазами, кучки — бугорки или прелесть какой видимый руБЭц в носослезке — та еще радость.
И это — далеко не редкость, к сожалению.
Как и пластики… далеко не все умеют с зоной вокруг глаз работать. Почему наши селебрити повально переходят на черные тени и абрис всего века вокруг? А потому…
DamnTessa 21 февраля 2023, 21:15
Спасибо боже за мою мощную челюсть и монгольские скулы…
Victoria_K 21 февраля 2023, 21:57
На вас людЯм не заработаешь…
DamnTessa 21 февраля 2023, 23:29
Да не, я скупаю хайлайтеры здоровенными шайбами 😈
Хотя тоже уже не «девочка» по тутошним меркам — аж целых! — тут нужно возвести очи к небу и скорбно покачать головой, — 26 лет!
Victoria_K 22 февраля 2023, 00:10
Да уж… как я всегда говорю — ежели не к чему прицепиться, всегда есть странички паспорта )))))😁😁😁
Tylwith 23 февраля 2023, 00:19
Красотки ХХ века: «Кожу нужно увлажнять кремом, чтобы предотвратить появление морщин.»
Красотки ХХI века: «Сами рисуем себе скулы, нос и вообще другое лицо!»
Красотки в 2023: «Резорпция костей черепа...»
Ekaterina Titova 23 февраля 2023, 00:24
🤣🤣🤣точно
OKSI0906 23 февраля 2023, 12:45
старение костей черепа никто не отменял, почитайте косметологов, или вы считаете, что я это из воздуха взяла?
Tylwith 23 февраля 2023, 21:08
Зря ощетинились, я лишь отметила забавную эволюцию нашего хобби.
OKSI0906 24 февраля 2023, 06:47
хорошо
Black_Diamond 21 февраля 2023, 17:16
Первое, что пришло в голову — тени Lancome. Прям поражает, насколько их текстура и цветопередача морально устарела. Там даже не акварельность, а откровенная плешивость с текстурой мела. Первый раз пробовала их лет 10 назад и, судя по всему, с тех пор ничего не изменилось
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:56
Руки прочь от однушек Эрика…
Они — классные… но — их всего 4 было
eueu 21 февраля 2023, 21:04
Ну вот каждому свое, я их очень люблю, и палетки, и тени-карандаши. Жаль, однушек у меня сейчас их нет
Victoria_K 22 февраля 2023, 00:11
У меня две… жалею, что не три
Tajana 21 февраля 2023, 23:27
А вот у меня палетка теней Lancome очень яркая плотная, не просто вечерняя, а прямо дискотечная. Я купила ради одного оттенка, Все остальное too much. А есть еще просто драгоценность :Ombre hypnose ultra n 17 Nuit grenat. Так что и у Lancome есть тени совсем другого качества.
Victoria_K 22 февраля 2023, 00:11
Покажите…🙏
Tajana 22 февраля 2023, 00:50
Victoria_K 22 февраля 2023, 01:07
Однушка напоминает Тауп Эрика.
Но и палетка — красивая
Tajana 22 февраля 2023, 01:21
Я не знакома с Тауп Эрика, но эта ,,Ombre" бархатно-сверкающая. Такие тени -ударный акцент в макияже. Спасибо, что спросили, благодаря этому я научилась перетаскивать фото с телефона в текст  .
Victoria_K 22 февраля 2023, 01:25
Ихихииии 👌🌺
SugarMela 21 февраля 2023, 17:23
Гель-лак, плотные текстуры тональных, карандаш на всю поверхность губ, татуаж во всех видах и местах, кроме реконструктивной пластики (например на месте шрама на брови), хайлайтер на носу, коричневые помады и серые тени. Все — абсолютно личное восприятие, возможно, что-то из названного и в топе сейчас
Victoria_K 22 февраля 2023, 00:13
Не ну пятачок хайлайтером натереть — это ж так мило… а под носом — эти мерцающие «сопельки»…
Никакого романтиЗЬма
OKSI0906 22 февраля 2023, 07:38
а еще-самое жуткое и пошлое, что может быть в макияже-это коричневый карандаш для губ и белесая или розовая помада… вообще темный контур и светлая помада это жесть, вроде в начале 90х так мазали еще…
LadyBug13 22 февраля 2023, 08:22
Я сейчас примерно так крашусь😁 правда карандаш на контур не такой темный, помада не такая светлая😊
Rozental_Lelya 21 февраля 2023, 17:32
Для себя исключила затирки для пор и матирующие базы. Бело-розовые карандаши для слизистой еще. Матовые помады «мертвых» оттенков.
ilka 21 февраля 2023, 23:53
блин, а мне очень нравится эффект от бежевого карандаша на слизистую. Спасибо что напомнили)))
Rozental_Lelya 22 февраля 2023, 07:50
Не за что)
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 23:59
Мои глаза никакие карандаши для слизистой принимать не согласились. Все их пораздарила)
Istrina 22 февраля 2023, 17:36
Ох, так страдала по светлым карандашам для слизистой в своё время . Был большой тренд, а глаза на них безбожно слезились, перепробовала кучу вариантов.
Rozental_Lelya 22 февраля 2023, 19:03
Меня это не украшает) да, если честно, украшает это разве что только на фото...)
Orlando 21 февраля 2023, 17:56
Max Factor компактные пудры — основы: то слишком темные, то розовые, либо желтые
Victoria_K 21 февраля 2023, 18:58
Так они рассчитаны на то, чтоб нивелировать тусклый землистый или оливковый подтон.
Orlando 21 февраля 2023, 20:45
Рассчитаны на какой-то кирпично-розовый оттенок кожи?

Не подумайте, мне нравятся продукты от Max Factor, но Creme Puff и компакт Lasting Performance нужно пересмотреть
Victoria_K 21 февраля 2023, 21:54
Да даже если они вам НЕ нравятся — ничО такого…
Дело в том, что в каждой марки существует свой набор пигментов, которые почему то рассчитаны на свои какие то подтоны кожи.
Если у вас изначально подтон другой, на вас проявится все, что чужеродно именно вашей цветовой палитре.
Мне МаксФакторыч неожиданно подошел, так как у меня тон кожи холодный и в нем есть и голубой, и зеленый и серый. В куче это все как то с их тональными основами работает оч хорошо.
И стик один был неплох. Но не мой формат тона.
Фейсфинити пудра, например, не попадает в мой диапазон и проявляется и в 1 и во 2 и в 3 тоне — ужасно. Моя маман светлая, но с желтым подтоном — ей прекрасно (у нее она всегда есть, помимо всех остальных).
А вот в свое время ВСЕ основы Шанель на мне были оранжевые и кирпичные. ИвСенЛоран — розово-оранжевые и розово-кирпичные…
Тут честно — не угадаешь.
Вот Диор — они молодцы в этом плане. Там всегда найдешь свое.
Эстее Лаудер — там тоже.
Живанши — ну нейтрально у них все. Но хорошие основы.
Orlando 22 февраля 2023, 21:05
Был вопрос — дан ответ, вполне обоснованно описан.
Giovanna 21 февраля 2023, 18:16
Скраб для лица считаю неактуальным продуктом на данном этапе развития космет. индустрии. А из декоративки — перламутровые тени и помады.
Ksniya 21 февраля 2023, 18:43
Поддержу. Перламутровые помады кажутся устаревшими.
Но и что-то вполне современное и актуальное нужно ещё уметь использовать. Всё-же нужно отталкиваться от своей внешности и настроения. Использовать косметику не с позиции «модно-немодно», а «идёт-не идёт»
Вот зачем мне популярная матовая помада, если она мне губы сушит?!
Tartuga 21 февраля 2023, 18:28
Палетки Живанши. Что сейчас, что двести лет назад — всегда одни и те же ощущения — устаревшая формула, не способная украсить по определению.
Mishanya79 21 февраля 2023, 21:35
Нежно люблю свою фиолетовую палетку девятку Живанши, как по-мне, она отличная. Там холодные тона и мой любимый баклажановый очень деликатные, можно и в пир и амир, и сияшка есть неплохая… Так что, сори, но не согласна с Вами!
eueu 21 февраля 2023, 23:07
У меня le 9.05 и мне очень нравится) а еще у нее классная для такой палетки кисть, которой реально можно накраситься, круто, что они додумались сделать ее скрепляющейся
FairyKatty 22 февраля 2023, 02:28
Это вас и по вашему мнению она не способна украсить.
Я свои палетки очень люблю. Ещё купила бы, но оттенки не нравятся.
Zoya_m 21 февраля 2023, 18:45
Умывашки «до скрипа», скрабы с косточками, патчи под глаза и тканевые маски
eueu 21 февраля 2023, 21:08
Умывашки до скрипа и тканевые маски обожаю и ни на что не променяю) Наоборот, «мягкие» мне кожу иссушают, а не тканевые маски не понимаю, почти всегда смываешь — и нет эффекта. Есть пара исключений, но чаще там их можно оставить на лице на ночь, например
DamnTessa 21 февраля 2023, 23:30
А что не так с патчами?
Zoya_m 22 февраля 2023, 00:02
Ну здесь вопрос личных оценок и предпочтений. По мне- недоказанный эффект в сравнении с просто кремами/гелями+ расход ткани или из чего они там сделаны. Считаю патчи просто маркетингом, но если кому то они нравятся, то это только хорошо.
DamnTessa 22 февраля 2023, 05:48
Ну из-за их формата же вроде создаётся эффект компресса?
Похмельным утром оно прям помогает мне немножко откатиться обратно в человеческую форму, причем независимо от жидкости, которая там налита :)
Средства без эффекта компресса такого результата не дают(
figlymigly 21 февраля 2023, 18:52
Я больше обращаю внимание на устаревший форм-фактор: палетки из дьюти-фри 100500 всего в одном футляре, средства для губ в рефиллах, которые нужно набирать кистью (зачем, если помаду можно сделать стиком, а блеск — залить в тюбик?)
eueu 21 февраля 2023, 21:10
Ну первых просто очень мало удачных, а так, ездить с ними и правда очень удобно. А вторые — про разнообразие, мне лично диоровская такая 9ка нравилась, жаль, что сняли, она уменьшала мой шопоголический пыл в плане помад
Missandea 21 февраля 2023, 19:02
Мне кажется, прошла мода на лютый контуринг, поэтому все кремовые палетки с россыпью коричневых для меня нафталин
Stamina 21 февраля 2023, 19:39
Уже совсем прошла мода на графичные брови, брови ниточкой, высветление области под бровью. Перламутровая помада тоже прошлый век. А насчёт косметики, она постоянно только улучшается. Откровенное старье попросту не будут покупать. Также, уже не модны длинные нарощенные или свои ногти.
Stamina 21 февраля 2023, 23:06
Забыла добавить: еще крема для глаз в крохотном объёме, но по цене как за полно размер крема для лица. Вообще, считаю отдельную покупку крема для глаз лишней. Вряд ли он чем-то отличается от других кремов.
eueu 21 февраля 2023, 23:15
Отличаются меньшим количеством консервантов, более легкой текстурой и за счет этого меньшим количеством эмульгаторов, как правило. При чувствительной коже вокруг глаз — это важно. Так же важно не утяжелять уходом область век, дабы не было отеков и птоза со временем. Но, если кожа нечувствительна и основной уход легкий, то вполне можно обойтись без них.
У меня была ситуация, когда наоборот средствами вокруг глаз все лицо спасала, все же они реально более мягкие по воздействию
OlgaNic 21 февраля 2023, 23:36
Сама так долго считала, но в 40+ поняла разницу, и лучше б я это раньше поняла)
Grenadin 21 февраля 2023, 23:47
В свое время крем для глаз использовала иногда на все лицо, в ситуациях «после вчерашнего». Реально спасал. Уходили небольшая отечность и раздражения на коже. И с собой брать было гораздо удобнее, чем банку полноразмера.
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 23:57
У меня жирная кожа и ей столько питания не нужно, как коже под глазами, которая его просто обажает! У меня если не будет крема для лица я лягу спать спокойно и куплю завтра, а если не будет для глаз, то спокойствие мне будет только сниться, привет стягутость! Я покупаю запас, когда открываю новый крем)
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:45
Для меня однушки теней стали не актуальны. Я накупила палеток и крашусь часто несколькими сразу. Искать и открывать море однушек мне уже лень и не хочется. Просто я уже очень давно не делала макияж только одним оттенком теней.
В общем кому то актуально и любимо, а мне уже не подходит.
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 19:46
Однушки я да покупаю у инди брендов, но беру и палетку, чтобы их туда приспособить сразу.
eueu 21 февраля 2023, 21:13
Но у инди-брендов они не тревел-френдли, как и палетки, я как раз люблю именно за то, что кинул в косметичку, например, chanel talpa, чуть ли не пальцем на все веко нанес — красивая. Поэтому и тени-карандаши люблю, можно на все веко, можно и межресничку, доп аксессуаров не надо
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 21:40
Поэтому хорошо, что есть разнообразие и каждый найдет то, что ему по душе)
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 21:40
У меня для этого однушки кремовых теней они и сидят как прибитые!
eueu 21 февраля 2023, 23:09
В кремовых главный минус — очень маленький срок после вскрытия, который часто соответствует реальности, поэтому забросила их покупать в свое время
AlinaAlinaAlina 21 февраля 2023, 23:14
Я тоже забросила покупать, но они все еще живы)))
Idoneya 21 февраля 2023, 20:09
А я вот не понимаю, как ещё не закончилось это мракобесие с кушонами, созданное маркетологами, чтобы подороже продать губку, пропитанную 10 граммами тонального крема, кишащюю микробами после уже первого применения, ТК спонж макается прямо во влажную среду и не один раз за раз и после каждого применения вряд ли моется
JaneC 21 февраля 2023, 20:28
Ой, как же я с вами согласна! Для точечного поправления макияжа есть пудра. Для стойкости — фиксатор. Единицам нужна прям тоналка в течение дня очередным слоем на бегу.
parity06 21 февраля 2023, 23:35
Я вот этим пользоваться не смогла, тыкала кистью в эту губку, потому что спонжем вообще мне не понравилось наносить тональный, так не удобно было, совсем не поняла почему народ радостно платил деньги за эти кушоны, в которых пол флакона нормального тональника ещё и впитавшегося в губку.Ну вот новаторский продукт, кушон, актуальный.
Cheshirka_5463 21 февраля 2023, 20:44
По уходу для меня потеряли актуальность:
— скрабы для лица;
— патчи;
— скатки;
— смываемые маски (за исключением глиняных);
— жесткие средства для умывания;
— пенки с дозаторами (неэкономично очень);
Декор:
— каменные сложно набирающиеся текстуры (тени/румяна/хайлайтеры и тд);
— все праймеры для лица, за исключением затирок для пор;
— цветные корректоры;
— яркие металлические хайлайтеры;
— перламутровые помады;
— матовыми жидкими помадами тоже потихоньку перегораю;
— сильно выбеливающие помады;
— жидкие сияющие тени (да и кремовые тоже);
— подводки за исключением гелевых в баночках (и те успешно игнорирую, заменив тенями);
Kameo 21 февраля 2023, 21:12
Для меня всё просто — неактуально то, что не решает поставленной задачи. Если кожа в порядке, то неактуальным может стать всё что угодно из ухода и декоративки) При этом оно может быть очень актуально для кого-то.
Julia_Turturro 21 февраля 2023, 21:23
Ну лично для меня актуальность потеряли патчи под глаза и маски-тряпки, плотный тон. А так, я всегда ориентируюсь на своих молодых коллег и вообще девушек, населяющих наш огромный бизнес центр и фитнес. Что не носят: накладные ресницы, шилак (вообще цаетное покрытие не в чести), тенями вообще не пользуются, румяна, бронзеры — нет ( однородный цвет лица без всякого скульптурирования), тональника или нет или незаметен), губы нюдовые или вообще голые… как то так… все скучно…
Ekaterine 21 февраля 2023, 21:50
Лично для меня стало неактуальным:
— жесткие пенки
— абрикосовые скрабы
— плотные недышащие кремы, которые как пленка ложатся на кожу
— матовые помады, которые очень сильно стягивают кожу губ
— плотные тональные кремы-замазки и вообще тональники, которые непластичные, с трудом распределяются по коже. Консилеры туда же.
— перламутровые помады из 2000-х — одно дело металлические или с влажным финишем, 2000-е — это уже совсем другой разговор
— макияж 2012-2015 гг.: губы в тональном креме, кирпичные румяна или бронзер от души, паучьи лапки и очень графичные темные брови по трафарету (а иногда и без него). Каюсь, последним и я грешила, сейчас со смехом вспоминаю, как по полчаса стояла у зеркала, бесконечно поправляя линию и сетуя на «несимметричные брови», а по итогу одна бровь в лес, другая по дрова  
Ekaterine 21 февраля 2023, 21:54
И еще из категории: не носила, но не сделала бы:
1) перманент, особенно если это «пудровые» брови или в принципе некачественная работа
2) маникюр с большим количества дизайна — камушки, наклеечки, пирсинг или всё вместе))
eueu 21 февраля 2023, 23:10
плотные недышащие кремы, которые как пленка ложатся на кожу — вот полностью тут согласна
OhLaLisa 21 февраля 2023, 21:54
Тинты которые и для лица и для губ.
Тот же бенефит который был очень популярен.
Не видела ни одного продукта, который хорошо бы лежал и тушевался на щеках и не сушил губы.
Bomona 21 февраля 2023, 23:01
Я не понимаю что многоступенчатый уход корейский/японский — у меня особенно жирная кожа для меня это ад. Патчи для глаз — ну вот совершенно бесполезная штука, но я покупаю играться все равно  
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:25
Ох, а для меня многоступенчатость спасение, кожа комбинированная, и после перехода на азиатский уход счастливая.
Tajana 21 февраля 2023, 23:03
Все индивидуально. Когда у меня была очель проблемная кожа запеченая пудра PUPA была для меня незаменимым средством маскировки. И теперь, годы спустя, она помогает в корректировке пигментного пятна. Использую ее всегда точечно. Всякие современные тренды не влияют на этот мой выбор.
А вот яркая помада, которая когда-то шикарно на мне смотрелась — теперь старит. Но кому-то она по-прежнему идет и остается актуальной.
C_Lightman 21 февраля 2023, 23:06
Крем-пудры. такой пережиток нулевых, эхо каталожной косметики
Bomona 22 февраля 2023, 11:07
Подскажите пожалуйста а что такое Крем-пудра?) если я правильно — это пудра с плотным покрытием, которая перекрывает оттенок кожи, как тональный крем? Как LOreal fresh wear, в одно время был популярным — это является крем пудрой?
C_Lightman 22 февраля 2023, 11:25
Плотное мучнистое покрытие, как у Эйвон, Орифлейм. Вроде пудра и тон сразу
Bomona 22 февраля 2023, 13:41
надо потыкать что-нибудь оффлайн поищу чтобы понять)
Orlando 22 февраля 2023, 21:11
Creme Puff погуглите
Julia_art 22 февраля 2023, 00:56
Для меня давно потеряли актуальность:
— стрелки черным карандашом;
— наглухо матовый, плотный тон;
— «недометаллики» тени (сатины, которые недотягивают)  
— слишком явное скульптурирование;
— наращивание ресниц;
— скрабы для лица;
— гидрофильные масла (спасибо индустрии за создание бальзамов);
— молочко и сливки для снятия макияжа
— голографические лаки для ногтей (ничего не имею против, но на себе не могу терпеть, какой-то флешбек в 2000 год).
Helenitte 22 февраля 2023, 09:13
Устаревшие продукты — скрабы, особенно гель для душа с полиэтиленовой крошкой или кусками косточек. Маски-пленки тонкие, отрывающиеся с кожей. Сухие карандаши для век, которыми надо сто раз вести.

Приёмы и техники устаревают тоже. Считаю устаревшими сатины с прозрачным или сероватым блеском, они очень старят. Тот же фордовский Nude deep — делает вид из нулевых, когда все поголовно считали, что это «омолаживает». Карандашные линии на 1/3 века — то же самое, ну не дает это «лифтинг эффекта», хоть ты тресни :). Сюда же cut crease, «банановую» тушевку, обязательный увод яркого цвета в кожу через 2-3 оттенка коричневого.
Но вообще самое устаревшее — это убежденность, что без макияжа вообще никак, это же гигиена, даже мусор без тона не вынести, неуважение к окружающим, фу! И всевозможные дресскоды, причем обязывающие не менее, чем запрещающие.
Irina Andropova 22 февраля 2023, 10:36
плюсую неистово:)
Ginger-Fyyf 22 февраля 2023, 11:27
Согласна со всем кроме критики Nude dip =))) Обожаю эту палетку! Только наношу тончайшим слоем, просто разглаживает веко, создает эффект «все свое, только лучше».
Mira12 22 февраля 2023, 13:19
Ну да, нравится людям — пусть красятся. Не всем же ядрёными фиолетовыми спарклами пользоваться.
Yuoki 22 февраля 2023, 19:36
Насчет Нюд Дип соглашусь. Не поняла я восторгов от нее. Суховатые сатины за очень дорого. Влажным нанесением получается плотновато и мне просто лень в утренних сборах что-то там мочить дополнительно. Неоднозначное от нее ощущение, обмана какого-то))
А стрелка на треть века при круглой форме глаз как раз выход, чтобы не сделать их еще круглее.
Helenitte 22 февраля 2023, 21:40
При круглой разное подходит, много от чего еще зависит :). Но обычно лучше тогда либо выводить стрелку вообще из межреснички, либо доводить до хотя бы внутреннего края зрачка).
Yuoki 23 февраля 2023, 11:15
Тут, наверное, все индивидуально. А стрелку вывести как-то, кроме как из межреснички, не представляется возможным. Другой вопрос, что кому-то получить желаемую форму помогает стрелка на треть, кому-то от зрачка, а кому-то полноценная. У меня есть коллега, ей реально идет только стрелка на треть. И она очень прошаренный в макияже человек, но форма глаз именно такая. Рецептов нет, каждому свое)
Дарья Новопашина 22 февраля 2023, 09:28
Для меня морально устарели помадки для бровей. Карандаши гораздо удобнее тушуются и эффект более натуральный получается.
Anna Kibalova 22 февраля 2023, 19:24
А ещё более натуральный эффект от теней и лайнеров для бровей с кисточкой)
Хотя когда-то пользовалась помадкой tarte, и нравилось
DariaValentine 22 февраля 2023, 10:09
Очень интенсивно-сияющие хайлайтеры необычных цветов (привет, Джеффри Стар)
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 12:20
Я его хайлайтеры использую как тени. Огромные рефилы)
Irina Andropova 22 февраля 2023, 10:35
Здравствуйте:) Меня, наверное, сейчас многие не одобрят, но персонально для меня устаревшим выглядит все, что делает лицо искусственным: контуринг, плотные тональные средства, стробинг, яркие хайлайтеры, гиперматовость, брежневские брови, накачанные скулы и губы, ресницы до подбородка и пр. «Эффект пластика». Нюд, который вовсе не над — а коричневое нечто:)
Бывают очень интересные фантазийный макияжи, которые про настроение и самовыражение — это я очень люблю:) Приятно и интересно посмотреть. Бывает, когда просто хочется немного подчеркнуть свои черты и слегка сгладить что-то неудачное: легкая стрелка; если кому-то нужно — чуть подчеркнутая линия бровей; легкий румянец — это вот скорее о том, что всегда актуально:) На мой взгляд, здоровое и счастливое лицо не нуждаются в корректировке в любом возрасте, а уж в юности все привлекательны по умолчанию:) Да и в зрелом возрасте вариант Паулины Порижковой, Кроуфорд, Ванессы Паради и Джулианны Мур мне гораздо приятнее, чем, например, то, что сейчас с собой сделала глубоко уважаемая мной Мадонна или Донателла Версаче. Но понимаю, что на вкус и цвет:) Что касается трендов -мне кажется, что сейчас рынок производит все и абсолютно на любой вкус:) Все актуально и современно, но не все интересно и красиво, опять же, на индивидуальный вкус:)
Koshachiya_lapka 22 февраля 2023, 14:03
Я вас люто одобряю!)
go-to-bagira 22 февраля 2023, 10:50
поддержу большинство комментаторов:
— плотный матовый тон (если это не фотосессия)
— коррекция а-ля Кардашьян 2015 (опять же, если это съемки, то там от почти грима никуда не денешься, но днем и в жизни это смотрится очень слишком)
— воттакенный слой пудры (см п.1)
— воттакенные расписные ногти (опять же, на мой вкус тумач)
— жидкие матовые помады (делают из губ куриную гузку и отваливаются кусками, фу в общем)
— 100500Д ресницы (нет, это не спасет лицо и не даст эффекта ухоженности)
— перламутровые помады (привет продавщица тетя Глаша из 80х-90х)
-мицеллярная вода (зачем морочиться с ватными дисками, тереть глаза от туши и все вот это, когда гидрофильные масла и бальзамы растворяют все?)
— высветляющие плотные консилеры под глаза (ЗОЧЕМ? ну не спасет это от синяков, нужна же цветокоррекция, а не панда под глазами....)
— высветление консилером под бровью
— бронзер вместо корректора (ах, эти рыжие скулы....)
— ТАТУАЖ… (как по мне лучше вообще забить и не краситься, чем вот это вот все. Особенно, когда прошла пара лет и графичность уже расплылась)
Alina_Skvi 22 февраля 2023, 16:30
Я ношу линзы и ни в коем случае не могу гидрофилкой снимать мэйк с глаз. Вообще выбор средств для этих целей сужается и лучше всего (мне) подходит мицелярка.
Anna Kibalova 22 февраля 2023, 19:26
А как это связано? Правда интересно.

Мне кажется, перед умыванием логично снять линзы — а потом уже без разницы, чем растворять макияж.
Alina_Skvi 22 февраля 2023, 19:59
Ну, с -6 я снимаю линзы уже прям совсем перед сном, мне без них категорически не комфортно. Теоретически, можно снять линзы, снять мэйк и надеть линзы. Это время линзы должны провести в контейнере с жидкостью. У меня одноразовые линзы, контейнер для хранения я не использую, но это тоже не единственная причина, почему такой способ я не практикую, всё равно есть масляная плёнка в глазах сразу после умывания, то есть по хорошему надо ещё и подождать перед тем, как снова надеть линзы. Поэтому для меня получается проще снять всё мицеляркой 🤷🏻‍♀️
go-to-bagira 23 февраля 2023, 18:26
Аргумент. Просто у меня -7 и я тоже линзы снимаю перед сном, а макияж по приходу домой и все нормально… наверное, у меня глаза менее чувствительные)
Alina_Skvi 23 февраля 2023, 19:31
Или гидрофилка более удачная)) но, да, конечно, мы все разные и поэтому и существует выбор
Yuoki 22 февраля 2023, 19:52
Не соглашусь насчет мицеллярки. Выбор средств демакияжа зависит от особенностей кожи и глаз. С глаз я могу без раздражения снимать макияж только ею и только определенных брендов. Не в том дело, что гидрофилкой все быстрее. Быстрее, но для глаз проблематично. И не всем физически нравится ощущение от возюканья по лицу с заходом на глаза, мне нет.
TTTT 22 февраля 2023, 12:46
хайлайтеры и все для стробинга, мне кажется мода на высветление и затемнение лица уходит в прошлое…
Maria Kataeva 22 февраля 2023, 13:18
Декоративку не буду комментировать, у меня конечно есть свои соображения на счет того, что устарело, но не хочу слишком явно критиковать чужие вкусы.   Если максимально обобщенно, то если по макияжу сразу очевидно, что человек убил на него кучу времени, и ходит в этом «все и сразу» в повседневной жизни, то это привет из 2010х.

Устаревшее в плане ухода:
— Скрабы в любом проявлении
— Очищение до скрипа
— Одержимость проверками составов на экоголике и т.п., пересказыванием страшилок про «химию» и т.п. По-моему популярность натуральной косметики пошла на спад, гораздо большее количество людей начали интересоваться нормальными научно обоснованными методами ухода, а не бредом из разряда «чистая» vs «токсичная».
Koshachiya_lapka 22 февраля 2023, 14:06
Антинаучный экоголик и его адепты вообще бесят, согласна с вами. Если в каком-то отзыве вижу скриншот с разбором состава на экоголике — отзыв сразу закрываю.
Ekaterina Titova 22 февраля 2023, 14:25
Про экоголик-дааааа…вот тоже прям раздражает🤦🏼‍♀️
Tsutsu 22 февраля 2023, 14:00
Прочитала все комментарии, все же больше увидела вкусовщины и личных предпочтений)
В прошлом году только добралась до запечённой пудры Пупа — понравилась, жалею, что раньше не попробовала. Метеоритами пользуюсь чуть меньше 10 лет и до сих пор, ничуть не разлюбила, несмотря на обилие на рынке современных аналогов. Матовые помады люблю за стойкость, хоть они и требуют идеального состояния губ.
Сама лично устаревшими считаю продукты, которые плохо набираются и наносятся; меловые и сухие тестуры теней, румян, пудр и т.д., не отдающие цвет и требующие танцев с бубнами. Благо, сейчас, благодаря новым технологиям, косметика становится максимально простой и удобной в нанесении, с классным качеством новых формул.👍
Ellina 22 февраля 2023, 14:48
Не понимаю яркий контур губ! И нарощенные ресницы. И мелирование полосками ( о да, такое ещё делают). Мне 40+ в этом году открыла, скатку от мирра, это восторг, как я раньше жила без нее, кожа на лице чистая, дышит, и идеально ложится пудра. Не понимаю маски для волос, для меня они одинаковый эффект что и бальзамы /кондиционеры для волос
AnyaZaslavskaya 22 февраля 2023, 17:20
Вот кому что. Сейчас молодежь с удовольствием пользуется тем, чем мы пользовались и уже перенасытились. Для только начинающих и метеориты и пудра пупа и матовые помады то в новинку. Лично для меня неактуально красить графичные брови и наращеные ресницы. А ещё автозагар оранжевый.
Istrina 22 февраля 2023, 17:46
Мне кажется, из моды должен уйти инстаграммный псевдо-нюд. Матовый плотный тон, явное скульптурирование, яркие тёмные брови, губы в тональнике или матовой помаде. У меня всегда вызывало удивление преподнесение этого как повседневной красоты, эталона.
Сложно говорить о конкретных средствах, ведь один и тот же продукт может давать различный результат в зависимости от способа нанесения и внешности «модели».
Ну и длиннющие ногти с безумным дизайном. Как арт-объект интересно, но замечать дам, соскребающих мелочь на кассе в пятёрочке с когтями в стразах — перебор для моей психики  
Комментарий удалён
Istrina 23 февраля 2023, 08:04
Простите, если так задело) Конечно пусть сами разбираются. Мы лишь высказываем мнение в интернете. И со скрабами, хайлайтерами, помадами, тонами разберутся без нас.
Spliffy 22 февраля 2023, 18:12
Макияж в стиле Ким Кардашьян с очевидным контурингом уже давно вышел из моды, теперь хорош только для фотосессий.
Матовые помады теперь в моде более деликатные, с более влажным покрытием или тонким, без явного эффекта наслоенного пирога.
Собственно, тоже самое со всем остальным макияжем в стиле Ким.
AlinaAlinaAlina 22 февраля 2023, 19:12
Я вижу, что тренд на выкладывание своих фото туда и сюда никуда уходить не собирается. Вот и эти макияжи утрированные для фото тоже думаю никуда не денутся)
OhLaLisa 22 февраля 2023, 20:40
А сюда и туда это где?
Сюда понятно, а туда это где?
AlinaAlinaAlina 23 февраля 2023, 00:30
Я не имела в виду нашу дружную компанию. А имела ввиду буки, грамы, кучу соц сетей, все эти места где хочется быть красивой версией себя, стоиз и вообще кому нибудь отправить.
Anna Kibalova 22 февраля 2023, 19:30
Кажется устаревшим и неуместным слишком активный макияж днём. Коричневые губы и карандаш темнее, чем помада, — но это, наверное, вкусовщина.
Серые тени на мой взгляд очень мало кому идут и выглядят излишне ретро.
Yuoki 23 февраля 2023, 11:23
Коричневатые (не темные, а в телесной, околонюдовой гамме) оттенки, подходящие по цветотипу, температуре и подтону кожи — просто отлично как раз на каждый день. Сама не очень любила их, пока не нашла правильные для себя. Теперь розоватые нюды прочно подвинуты этой категорией. Они отлично подходят почти к любому макияжу глаз. Это как и с красной помадой. Когда находишь свою, она не то, что не старит, а придает юности даже без остального мейка.
SummerKate 22 февраля 2023, 22:48
Мне вся косметика, которой больше 5 лет, кажется устаревшей. Формулы постоянно меняются, усовершенствуются. Есть мастхевы уже много лет, но и их перевыпускают, улучшают. Поэтому старичков не держу, есть только несколько экземпляров на память. Люблю новинки  
FairyKatty 23 февраля 2023, 06:40
если бы всегда улучшали…) столько классных средств испортили 🙁
SummerKate 23 февраля 2023, 09:23
Наверное, всякое бывает. У меня только раз было — румяна Герлен (ужас, мел, а в старой версии прекрасные были). Но в остальном я только прогресс вижу, а сколько кардинально новых продуктов появляется, с абсолютно новыми формулами. Например, самый легкий тональный наконец изобрели — моя любимая водичка-тинт Шанель   Тушь Шанель тоже обновили, казалось бы ну что ещё с этой щеточкой можно придумать, но она опять ещё лучше и удобней стала)
Yuoki 23 февраля 2023, 11:33
Абсолютно верно. Новые, более интересные продукты с новыми формулами появляются регулярно. Прочно отодвигая средства даже возрастом от трех лет, я бы сказала. По этой причине много что продала из косметики. Текстуры меняются практически у всех категорий декоративки в лучшую сторону. Интересно пробовать новое. Хочется, чтобы макияж выглядел все же относительно трендовым. То же с парфюмерией. Есть, конечно, любители винтажей и прочих ароматов с историей, но для себя пригла к выводу, что после 40 не стОит выбирать их. Не потому что как-то резко внешность изменилась, нет😁 Восприятие поменялось, хочется идти в ногу со временем, хотя в свои 20+ очень любила винтажную парфюмерию. Но все же основы ароматов, воспринимаемых как современные, иные. Это очень ощущается.
karastin 23 февраля 2023, 00:48
До пандемии с ума сходила по матовым помадам, аж трясло. Сейчас уже все, рука тянется к бальзамным текстурам. Плотный тон тоже давно ни у кого не видела…
Касательно ухода мое личное мнение: устарела концепция чудо-кремов, способных что-либо изменить (кроме увлажнения). Локомотив ухода — это сыворотки.
Пару лет как я сделала упор на сыворотки в виде активов, а крем стал скорее нейтральным помощником.
Shad 23 февраля 2023, 21:54
Про неактуальность текстур. Не знаю что мне ударило в голову, но я как-то купила в корнере MAC однушку теней черного цвета. Лежала она у меня, лежала, недавно тыкнула в нее пальцем, сделала свотч и разочаровалась. Оттенок блёклый, набирается плохо, пигментация низкая, текстура мука мукой, но стоили они огого. Отдала подруге, брови подводить. Потом ради примера сделала свотч черного из палетки за 300р от Sleek, небо и земля…