Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.04.2021
15147

Сефора продаёт просрочку?? Что думаете о скандале?


Здравствуйте,

Хотела бы обсудить набирающий обороты скандал с просроченными продуктами, которыми торгует российская сефора.

Неделю назад началась акция всё по 399рублей. Марки хорошие и аттракцион невиданной щедрости вызвал нешуточный ажиотаж. По мере получения покупок дам обуревали сомнения по поводу годности продуктов. В большинстве случаев на этикетках был указан конечный срок годности август 2021 и позднее. Но, некоторые покупатели не поверили, стали пробивать продукты по баркодам. И калькуляторы однозначно показывают, что сроки годности истекли ещё в 2020 году. Далее, кто-то написал на официальный контакт бренда и получил официальный ответ, что купленная в сефоре помада с якобы сроком до августа 2021, на самом деле протухла в августе 2020.

KVD официально подтвердил, что срок годности помад истёк в 2020, но на стикере срок годности волшебным образом продлился.
KVD официально подтвердил, что срок годности помад истёк в 2020, но на стикере срок годности волшебным образом продлился.


Народ негодует и заваливает сефору претензиями и вопросами. Представители сефоры в официальном аккаунте в инсте от комментариев воздерживаются.

Последний пост в аккаунте sephora russia завален негодующими комментариями
Последний пост в аккаунте sephora russia завален негодующими комментариями.


В свете всех происходящих событий как-то совсем не хочется совершать покупки в отечественных сетях, ибо кто гарантирует, что просрочку продадут только по скидке?

Что думаете?


UPDATE

через 20 минут после того, как я сделала скриншот, sephora russia удалили комментарии и ограничили возможность оставлять новые.


Update 2

Всё-таки шум поднялся и уже сейчас сефора предлагает всем желающим вернуть продукты обратно в магазин, с возмещением.

Лучшее за месяц

Комментарии

LeFortuna 25 апреля 2021, 21:17
Это ужас! Покупателям надо идти в суд, жаловаться в Роспотребнадзор
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 21:23
В данном конкретном случае именно так и надо поступить. Но, если один такой случай имел место, то где гарантия, что в других случаях такого не было или не повторится?
CozyHope 25 апреля 2021, 21:22
Я видела анонс этой акции в инстаграм рекламе (всплывает в сторис). Они подписали в условиях акции, что распродают продукты с подходящим к концу сроком годности (август-сентябрь 2021 г.).
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 21:23
Да, но по факту сроки истекли ещё в 2020!
pi4y4y 25 апреля 2021, 21:30
Такая же ситуация с ЗЯ и Лету — продают просрочку на скидках. Уже давно известная схема — налепить новый срок годности на просроченный продукт. Это уже даже не новости. Бесплатный сыр только в мышеловке и понятно, что если цена ну уж очень низкая, то продукт или протух еще на полке/при транспортировке, или закончились сроки годности. Выход — не голосовать за такие акции рублем и не покупать. Или нанять хорошего адвоката и составить коллективную жалобу.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 21:44
Одно дело купить продукт с истекающим сроком годности и совсем другое — тухляк. Это противозаконно. Мошенничество недопустимо. Общество может и должно порицать такое отношение к покупателю. Если бы СМИ и блогеры осудили, то на будущее сети семь раз подумалибы, прежде чем связываться.
pi4y4y 25 апреля 2021, 22:18
Крнечно, недопустимо и нужно что-то делать. Но блогерам сети присылают косметос на обзор и спонсируют видео. А СМИ осуждают, только если дело слишком громкое и подтверждено юридически. Пишите Конасовой, кто там еще глас народа? Но действенней всего будет проигранный суд и штрафы.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:28
Судиться по одиночке практически нереально и слишком затратно. Многие люди купили, но это же надо как-то обьединиться. Интересно, из сообщества косметисты кто-то покупал по этой акции?
Aronofsky 26 апреля 2021, 21:30
Я покупала. Взяла 5 позиций. Тональные просрочены еще в 2019 году…
viviana 25 апреля 2021, 23:03
Купила в Сефора дорогую подводку, даже сразу и не поняла, что сухая, наконечник был тройной, думала сама неправильно пользуюсь. Позвонила в Сефора, сказала не могу найти чек, объяснила спокойно, и мне вернули деньги на карточку.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:36
Очень надеюсь, что и в данный раз в итоге Сефора нормально себя поведут. Но пока единственное, что они сделали — заблокировали комментарии под своими постами в инстаграмм.
mademuazelka 25 апреля 2021, 22:42
Ну это же ужасно. Надо с этим бороться. Согласна с Вами. Давно ничего в этих магазинах не покупаю. Теперь принципиально не пойду.
Обойдутся без моих денег. Пусть это и капля в океане.
Irene_blago 25 апреля 2021, 23:01
Таня, Яблоко этим грешит? Сколько с этой сетью взаимодействую и ни разу не попадался брак+ очень нравится у них сервис
gentle_puh 25 апреля 2021, 23:10
Сейчас мне стало страшно за крем cle de peau, купленный в ЗЯ на 50% скидке.
На русской наклейке до 2023 года, надо поискать как проверять, кошмар 😱
Devinette 25 апреля 2021, 23:40
Я думаю не стоит сразу так переживать, не все просрочку продают. Проверьте по батч-коду, чтобы себя успокоить.
gentle_puh 30 апреля 2021, 17:04
С моим кремом всё оказалось в порядке :)
Не зря ЗЯ мой любимый магазин
greenmarcka 26 апреля 2021, 15:42
Честно говоря, ЗЯ вот вообще не удивляют. Спокойно продают и Рише, и Миксит, и ShineIs, и даже XLash (который давно уже откровенно врет про отсутствие гормонов и стыдливо прячет их в неком волшебном «экстракте коралла»)), на репутацию ребятам плевать. Теперь вот просрочка. Ждем ФемФаталь, чо б нет, купят же все равно.
KmariaK 25 апреля 2021, 21:45
Когда я увидела эту акцию, я ещё подумала, что продают самое не продаваемое барахло, но про просрочку даже подумать не могла. Надеюсь получившие годовалую дрянь, хоть кто-то один напишет в Роспотребнадзор. А вообще меня удивляет почему мировая иностранная сеть позволяет себе так вести бизнес в России. Я не из тех людей, кто вечно хает, как у нас все плохо, но тут прям очевидно. Если бы, такой скандал произошел в штатах, например, я даже боюсь представить, что и сколько напихали бы в панамку. А тут тишь да гладь. Почему такое отношение к нашему рынку, непонятно. И ещё один риторический вопрос, почему такому объему продукции вообще дали так долго провалиться. Короче я негодую, надеюсь кто-то хоть что-то да сделает.
r test 25 апреля 2021, 21:59
Знаете, на всякий случай я теперь буду проверять и товары, купленные на скидках в европейских косметических магазинах. Не думала, что в официальных сетях могут перебивать сроки годности.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:20
Ну вот, никому нельзя доверять? Если с декоративкой проще, можно брать только новинки и лимитки, то как быть с регулярными продуктами? Уходом?
salan 28 апреля 2021, 09:40
Как раз у нас и проще перебить, потому что не надо менять упаковку, а только наклейку, у многих на родных рынках нет наклеек, а только упаковка
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:01
Это вы верно отметили, в штатах за свои права умеют бороться! Но я больше чем уверенна, что ни один журнал или крупный блогер ни слова об этом не скажет.
r test 25 апреля 2021, 22:09
Как знать, но кроме нас самих за наши же права никто бороться не будет.  
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:13
Полностью поддерживаю, надо бороться за свои права принципиально. Сейчас задумалась, вот купила бы я помаду за 399 рублей, узнала бы что она просрочена. Стала бы добиваться возмещения? Вряд ли. А надо. Урок мне на будущее.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 08:35
Вот-вот… Я тоже подумала. У меня есть несколько помад из этого магазина. 3 из них куплены со скидкой. Не такой большой, но всё же ощутимой. Может, они просрочены? Но с ними всё нормально, не считая того, что они мне надоели. Коробочки не сохранила, так можно было бы глянуть, что Сефора мне подсунула.
KmariaK 25 апреля 2021, 22:50
Я вот ради интереса после вашего поста вбила в Гугле «просроченная продукция Sephora», ну вот первое на вскидку. И ничего, какие то там ссылки на 2011-15-19 года что-то такое, но не более.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:42
Акция началась на прошлой неделе, люди только получают свои покупки. Обращаются к производителям, в сефору, начнут в роспотребнадзор. Надеюсь, что на тормозах не спустят.
salan 28 апреля 2021, 09:44
Надо как там использовать культуру отмены — везде в соцсетях использовать какой-нибудь хэштэг на буржуйских типа сефорамаздай, позортебезапросрочку и заспамить этим их головные аккаунты
Littleslick 28 апреля 2021, 11:21
За хештег вангую. Но в их сетях все комменты сейчас закрыты.
salan 28 апреля 2021, 12:04
Здесь главное не их соцсети, а охват, если сефору зафукают много и так громко, что будет риск потерять продажи, массовые отписки и прочие демонстрации, то начнут шевелиться
Lana Karpowitch 28 апреля 2021, 12:25
Вспомнилось, как косячат маркетплейсы. С доставкой, с возвратом средств, с отсутствием проверки поставщиков. Там можно найти не только просрочку и поврежденные товары, но и подделки косметики. И люди всё равно снова и снова делают заказы, на что-то надеются. Даже те, кому уже подложили свинью. А тут Сефора с распродажей. У нас народ терпеливый и быстро ко всему привыкающий. У меня в городе вон, сеть магазинов косметики. Продают тухляк, не просто просрочку, а тухляк. Условия доставки полный отстой, на кассах высохшие шайбы Шисейдо валяются за деньги, хотя пора утилизировать, в залах бардак, консультанты всегда с радостью поделятся с тобой своим плохим настроением. Но магазины работают и закрываться не планируют. Люди ходят.
mademuazelka 25 апреля 2021, 22:45
Интересно, это было официальное распоряжение руководства? По мне, так подсудное дело.
KmariaK 25 апреля 2021, 22:52
Мне тоже это интересно, валялась эта несчастная помада год где-то на задворках, про нее видно забыли, и тут о боже финансовые потери посчитали. И не порядок.
mademuazelka 25 апреля 2021, 23:04
Такое «уважительное» отношение к покупателям. Забыли, видимо, что за счёт этих покупателей и живёт контора.
r test 26 апреля 2021, 00:00
Покупатель пойдет в другую сеть. )
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:48
Ну как забыли, год ковидный был, в магазины не очень находишься, помады вообще никому не нужны, тем более за такую стоимость.
KmariaK 26 апреля 2021, 20:00
Ну если помады просрочтлись в августе 2020, а официально карантин в России с середины-конца марта, то должны были зимой уже озадачиться акциями.
Lana Karpowitch 27 апреля 2021, 20:07
Мне нужны были. Хехе. Я «весь ковид» помады покупала. А чё ещё делать?  
Lianushka 28 апреля 2021, 12:17
Моя макияжная рутина тоже никак не поменялась. И тоже помады и блески покупаю.

Но статистика — вещь упрямая. Продажи декоративки за 2020 г. упали
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:45
Акция проходила во всех магазинах, как минимум должна была пройти одобрение в отделах маркетинга, продаж и т.д.
mademuazelka 26 апреля 2021, 00:47
Какой организованный обман
Лариса Николаевна 26 апреля 2021, 17:10
Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Увы, на самоизоляции продажи упали, многие не покупали косметику — тут бы семью прокормить. Вот и залежался товар. А нашему бизнесу репутация не так дорога, как сиюминутная выгода. Вот и перебивают срок годности. Это мошенничество в чистом виде(обман по поводу свойств товара). Правильно девушки пишут: просто не покупать в Сефоре. Может, я и не права, но мне это кажется единственно возможным.
Apogeya 25 апреля 2021, 21:49
Как то в летуале купила помаду шисейдо. Срок годности в норме, по стикеру, но запах прогорьклый, да и мазалась она как дешевка какая то. Так, что, нет доверия.
Katefai 25 апреля 2021, 22:36
Срок годности мог быть действительно в норме, а вот в каких условиях и где её хранили, большой вопрос
extremely_interested 27 апреля 2021, 12:18
Летуаль с этим вообще почему-то не считается… Все стоит под лампами, греется месяцами, еще и пытаются спорить, убеждают что это не влияет на качество продукта  
Ellesh 27 апреля 2021, 12:49
О даааа… я хотела купить блеск для губ, попросила у консультанта, ибо у них в ящиках лежали новые продукты, блеск был прям горячий, в итоге сказала что спасибо не надо и ушла  
ilka 25 апреля 2021, 21:50
Ну дела… Я уже давно не пробивала ничего по баркодам. Теперь сильно засомневалась…
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:07
Я давно ничего в отечественных крупных сетях не покупаю. После того как мне на черную пятницу заказ с культа пришёл быстрее, чем из летуаль. Оба заказа были с косяками. Культ вложили не тот продукт и моментально прислали замену. А в посылке от летуаль был явно вскрытый тональник и на мои замечания по этому поводу меня послали далеко и надолго.
Devinette 25 апреля 2021, 23:45
😂😂😂, у меня тоже такое с Лету было, только я перед НГ брала. Тоже смеялась, что заказ из Британии на ЧП пришел за неделю, а из Лету больше недели ехал и это по Моск. области.
NataliaNN 26 апреля 2021, 02:33
Всегда странно читать такие комменты. В Тюмень заказ приходит из Москвы за 3 дня, чаще он в транспортной уже в нашем городе застревает еще дня на 4. Все из Лету всегда свежашее приходит, за 12 лет проблем с этой сетью не было. А вот РГ прислали как-то товар с истекающим сроком.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:16
Очень здорово, что у вас положительный опыт. Мне значит не повезло.
Devinette 26 апреля 2021, 11:53
В Лету ситуация стала лучше в этом году, после того как доставка появилась через Pickpoint, вот они быстро доставляют. У меня, наоборот, не было проблем с РГ. А вот с Лету были проблемы, поэтому в этом магазине я беру крайне редко, в основном марки, которые не представлены в других сетях. Можно сделать только вывод, что в Тюмени Лету работает лучше, чем в Моск.области, но это я про доставку в магазины. Курьером не заказывала, так как мне неудобно ждать целый день, еще год назад в Лету нельзя было получить заказ через постоматы, сейчас появилось наконец!
У РГ доставка быстрая по Моск.области и Воронежу тоже (как-то я туда заказывала), обычно приходит через 2 дня с момента заказа. И от них товар мне ни разу не приходил просроченным или с подходящим сроком годности. Но в РГ я не заказывала в магазины, у них уже давно работает пикпойнт, поэтому все заказы мне доставляет их интернет-магазин.
extremely_interested 27 апреля 2021, 12:21
Я думала так только у нас в Сибири, я свой последний заказ в январе в магазин ждала 23 дня!  
Devinette 27 апреля 2021, 21:43
😂нет, вы не одиноки, я в Московской области ждала 9 дней. От Москвы, конечно, очень далеко везти😂, хотя может Лету не из Москвы возит, кто его знает. Но с появлением пикпойнта теперь такого нет, если не заказывать в магазин.
Elenina87 25 апреля 2021, 21:56
Ужас какой!🙈
Олеся Резник 25 апреля 2021, 21:58
мне сегодня подарили КВД помаду, сначала подумала что финальная распродажа бренда! а теперь сильно сомневаюсь🙁 надо пробить!
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:09
Если желаете, скину в личку ссылку на калькулятор, которым проверяла дама, написавшая позже в kvd, и результы совпали.
Isterika 26 апреля 2021, 06:27
Марина, я желаю, пришлите мне пожалуйста. Хочу проверить тушь)
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:22
Написала вам в личку.
Isterika 26 апреля 2021, 08:23
Спасибо, уже разобралась)
emfors 27 апреля 2021, 21:04
Напишите мне тоже, пожалуйста
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 10:33
Марина, мне тоже скиньте, пожалуйста. Я тоже купила, в розничном Сефора. Несколько помад-карандашей Марк Якобс, одну жидкую помаду КВД и одну помаду в стике Марк Якобс (но запах у нее нормальный). На всех наклеено, что срок до августа-сентября этого года. Но, увидя пост, что-то взяли сомнения.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:20
Ответила вам в личку.
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 22:53
Спасибо :)
kukolka30 30 апреля 2021, 21:50
Добрый вечер! Можно и мне ссылку в ЛС. Спасибо.
gentle_puh 25 апреля 2021, 23:26
Уфф, просрочка в подарок — вот это было бы совсем «весело».
Очень надеюсь, что у вас все окажется с ней хорошо
Vasilisk 25 апреля 2021, 22:16
После того, как в Сефоре мне продали поддельные Метеориты, ничего там не покупаю (покупка была онлайн). Так что не удивлена.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 22:29
😱😱😱 поддельные? Как вы определили?
Vasilisk 03 мая 2021, 22:49
Я уже рассказывала тут эту историю)) Определила легко: если посмотреть на фото на официальном сайте Guerlain, или на множество фото, имеющихся в интернете (в том числе, отзывы), то хорошо видно, что на крышечке есть рисунок цветка. Лепестки покрашены в разного цвета эмаль — внутренние, самые маленькие лепестки, темно-розовые; средние — розовые; наружные, самые большие — белого цвета. (Оговорюсь — речь идёт не о лимитках, а о постоянке.) Так вот на моей коробочке все лепестки были одного цвета — грязно-серо-бледно-розовые. Далее, внутри металлической коробочки есть ещё одна, пластиковая вставка, и уже в ней шарики. Так вот в моей — пластиковой вставки не было, шарики были в металлической коробочке сразу. Запах отсутствовал. Никакого волшебного, на весь мир знаменитого аромата не было. Ничем не пахло. На лице шарики выдали крупные колючие блёстки, на меловой основе (незнаю, понятно ли, что я имею в виду). Знаете, похоже на что — в детской косметике или в очень дешёвой косметике бывают такие блёстки. Лицо пошло пятнами, чесалось, побежала умываться прямо сразу. Естественно, всю эту красоту я выбросила, даже коробочку не оставила, черт её знает из какого металла она сделана, и где её делали. Вобщем, мне наука))) Заморачиваться с возвратом-спорами-доказательствами не стала, мне свои нервы жаль больше, чем деньги. Сделала выводы и живу дальше))
mademuazelka 25 апреля 2021, 22:47
Да, расскажите, очень интересно. Я знаю, что мне в ривгош продали поддельный парфюм. Но это было очень давно.
PhoebeBuffay 26 апреля 2021, 07:41
Как определили?
mademuazelka 26 апреля 2021, 09:26
Во-первых, отсутствие стойкости, плоский аромат. Я знала его до, в оригинале. И несоответствие по упаковке. Не хватало такого внутреннего пакетика, не знаю, как он верно называется. Причём, поздно сообразила. Чеков не было уже. Не стала приходить и требовать сатисфакции, а просто больше ничего не покупала в ривгоше. И упорно продолжаю подозревать их в торговле палью. Нет у нас нормального отношения к потребителям.
_Amra_ 26 апреля 2021, 10:55
О, присоединяюсь к рядам купивших подделку… два года назад купила онлайн в российской сефоре Miss Dior Blooming bouquet, с очень приятной скидкой. И сильно разочаровалась, потому что аромат отличался от настоящего (я ими несколько лет пользовалась тогда и знала каким должен быть аромат). Никуда не жаловалась, но к магазину теперь отношусь с подозрением. Оказывается, не зря 😒
Alyona Zavyalova 28 апреля 2021, 22:47
С Miss Dior Blooming bouquet такая история, что разные выпуски разных серий пахнут по-разному, это к диор претензии.Мы на Парф блоге целенаправленно сравнивали разные версии разных выпусков.Так что, скорее всего, не подделка у вас была
KmariaK 25 апреля 2021, 22:57
О расскажите пожалуйста. Мне пару лет назад подарили метеориты на новый год (сама попросила, сама нашла где, и кажется это был Рив Гош, на них тогда была скидка). Я не помню какая была точно упаковка и не знаю какая она должна была быть в идеале, ибо новогодняя ночь со всеми вытекающими. Но даже тогда мне показалось, что у меня недосып шариков. У меня были метеориты давно, очень давно, но я помню щедрую гору шариков. А тут я подумала, что со временем сократил объем производитель. Может у меня тоже неликвид стоит.
PhoebeBuffay 26 апреля 2021, 07:41
Ну вообще со временем производитель сократил с 33граммов до 25 объем шариков. Щедрой горки нет уже много лет.
KmariaK 26 апреля 2021, 19:58
Только не говорите сколько именно много лет, а то я окажусь совсем ископаемым.
enn83 25 апреля 2021, 22:54
А я принципиально перестала покупать что- либо в Иль дэ Ботэ. После того, как я онлайн приобрела румяна Марк Джейкобс( полосатые). На них была скидка, не сказать, что существенная. Просто хотелось попробовать что- то из брэнда. Так вот, на этикетке было написано, что срок годности- ещё примерно год, но когда я пробила батч- код, выяснилось, что продукт просрочен больше года. Писала запрос в магазин, на что они мне ответили, что приоритетной является информация на упаковке(!) И они не несут ответственность за то, что «выдал какой-что там батч- код». Что самое интересное, я всегда сверяю сроки годности по колу и упаковке и всегда они сходились. А тут нет. Принципиально перестала что- то брать у них.
gentle_puh 25 апреля 2021, 23:14
У Иль Де Боте и Российской Сефоры один и тот же владелец. Как давно была ситуация с румянами?
enn83 26 апреля 2021, 09:01
В сентябре 2020
gentle_puh 26 апреля 2021, 09:12
Ого, то есть ещё до всех этих распродаж
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 08:39
Мда. Ну, значит и мои продукты из Сефоры со скидками просрочены с вероятностью процентов в 90… Ну ладно, они норм. Но покупать там ничего больше не буду. Альтернатив сейчас много. Тем более, в моём городе Сефору так и не открыли, а в Иль Дэ Ботэ какой-то персонал неприятный стал.( И я не придирчивая мадам с задранным носом, наоборот.
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 11:03
А что там открывать, у нас просто повесили другие вывески, а персонал тот же.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 11:17
У нас и этого нет. И косметика не вся, которая в Сефоре. Персонал всегда меняется со временем. Но последние пол года какие-то не очень дружелюбные девушки работают, 3 месяца назад вышла оттуда и решила пока больше не ходить.)
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 15:40
У нас три магазина, в два я ходок, в третьем никогда не была (там ассортимент еще меньше, чем в первых двух, например, вот такой акции у них не было, потому что косметики такой и небыло, а в первых двух была) в них тоже не вся косметика, к сожалению. Может, у нас за работу держатся как-то, особо-то мест с более-менее заработком не найдешь.
Лариса Николаевна 26 апреля 2021, 17:28
В Сефоре в Атриуме работает на кассе молодой человек. Покупала 8 марта тушь, так он даже не поздравил с праздником… Муж его немного поучил вежливости. Вот сейчас задумалась: а мне стоит туда еще раз заходить…
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 18:17
Весь мир: день солидарности женщин! Женщины, объединяйтесь!
Ваш муж: учит «вежливости» мальчика, который не поздравил Вас с 8 марта.

Извините.  
Юлия Тульчинская 26 апреля 2021, 20:22
Тоже улыбнул этот комент)
Ellesh 26 апреля 2021, 21:15
Ну это клиника, простите…
Я надеюсь вы всегда поздравляете с 23 февраля мужчин в магазинах/водителей/тд с такими взглядами.
Продавец может и обязан поздороваться, но поздравить с праздником — вряд ли.
А вашего мужа стоит подучить такой вещи как человеческий фактор, молодой человек мог и «замахаться» за кассой и просто забыл поздравить, с кем не бывает, но вас и вашего мужа это не касается, ведь судя по всему продавец это раб в ваших глазах который должен молиться на вас, ну и подучиться в том что бы не обращать внимания на мелочи, вам же я даже хз что сказать, не ходить в магазин из за того что с праздником не поздравили это прям верх чсв, проще надо быть, от того что вас не поздравил посторонний человек у вас грудь не отпала, то самое место не заросло, а вместо него не вырос, простите, член с кокушками, в конце концов вы остались женщиной даже без поздравления от продавца…
cocorrector 26 апреля 2021, 21:31
Что тут думать?! Конечно, стоит. На все праздники и с мужем. Должен же кто-то учить непутевую молодежь    
Ellesh 26 апреля 2021, 21:36
И даже не по праздникам, СНОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК! ПОЗДРАВЛЯЙ, БЫСТРО!!!111  
cocorrector 26 апреля 2021, 21:45
   
Lianushka 27 апреля 2021, 10:31
да как так можно   (сарказм).
Black_Diamond 28 апреля 2021, 02:39
Неприлично чужим взрослым людям делать замечания и поучать чему-то  
Isterika 25 апреля 2021, 23:14
Ничего себе! Какое же у нас наплевательское отношение к покупателю! Видимо, бизнес по-русски — это приговор.
Devinette 25 апреля 2021, 23:14
Кто-то проспал сроки годности на товар в Сефоре. Печально, все это. В принципе, я бы могла купить просроченную помаду за 399, другое дело, что перебивка этикеток — это мошенничество. Сознательно купить просрочку и когда ее тебе подсунули это разные вещи.
В Сефоре еще ничего не покупала, не было необходимости. В Лету периодически вижу распродажи с подходящим сроком годности, но как-то у них я пожалуй покупаю только бренды, которые не представлены в других сетях, типа Nars. В той сети, в которой беру, проблем не возникало.
Не очень переживаю по поводу срока годности у помад. Пока у меня не было ни одной дорогой помады, которая изменила бы запах и консистенцию. У меня есть помады, у которых срок годности истек полтора года назад. Помад много и естественно не успеваю использовать. А вот тональник с подходящим сроком годности, а тем более просроченный ни за что бы ни взяла, даже бесплатно.
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:54
А у меня все помады от армани протухли, и sheer и жидкие.
Devinette 26 апреля 2021, 11:58
У меня нет помад от Армани, как-то не подобрала оттенки. Dior, Guerlain, Chanel, Shiseido, Givenchy, YSL полет нормальный))
Irene_blago 25 апреля 2021, 23:16
А я в упор не понимаю, зачем бренду надо таким заниматься ( и репутацию потом не отмыть и клиентов потеряешь 🤷🏼‍♀️
Isterika 25 апреля 2021, 23:21
Ирина, у большинства наших покупателей короткая память. Они даже и не думают о репутации, им плевать на нас, главное — продать.
gentle_puh 25 апреля 2021, 23:24
Надеюсь, данная ситуация чувствительно им отзовётся. Это же прямое мошенничество.
Сама лучше выберу другой магазин
Isterika 25 апреля 2021, 23:32
Однозначно!
Irene_blago 25 апреля 2021, 23:55
Сейчас задумалась, а головной офис сможет как-то повлиять на ситуацию? А то Российское представительство творят, что хотят…

У меня с Лету тоже была неприятная ситуация — продали засохшую тушь и фейк парфюма, в итоге ни в жизни не куплю там ничего подобного, какие бы там заманчивые акции и предложения не были, хотя саму сеть не байкотирую )
Isterika 26 апреля 2021, 00:01
Я в лету покупаю только то, чего в других сетях нет, за последние три года это были бальзамы Сергея Наумова и рассыпушка шисейдо по хорошей акции. Давно обхожу этот отвратный магазин с хамлом вместо обслуживающего персонала и надзирателем вместо охранника.

Кстати, подозреваю что в Сефоре я дважды купила просроченную тушь KVD, а я все гадала в чем секрет: в пробнике отличная, в полноразмере Г.
Irene_blago 26 апреля 2021, 00:12
Елена 😆😆
Isterika 26 апреля 2021, 00:16
Ага, сплошные печальки))
Isterika 26 апреля 2021, 06:39
Isterika 26 апреля 2021, 06:40
Забираю свои слова обратно, срок годности норм, хоть на русской наклейке и прибавлен больше, чем на полгода.
gentle_puh 26 апреля 2021, 08:03
Чуть-чуть добавили на всякий случай 😄😂🤦
Isterika 26 апреля 2021, 08:24
Да, да 🤦‍♀️
Isterika 26 апреля 2021, 06:40
Estoy 26 апреля 2021, 08:51
« надзирателем вместо охранника» 😆😆👍
Marina Mogoutchaia 25 апреля 2021, 23:56
При всём наплевательском отношении к клиентам, в нас сильна ещё вера в порядочность. Ну как же, такая большая кампания не будет заниматься обманом. Им доверять нужно. 🤷‍♀️
Isterika 26 апреля 2021, 00:03
Блокировка комментариев в аккаунте уже как бы намекает… 🤢
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:26
Какие тут намёки? Круче будет только если на сайте баннер добавят: всех недовольных просим утереться и покинуть чат🤬
gentle_puh 25 апреля 2021, 23:21
Да, большой удар по репутации, такая глупость.
Пожалуй, воздержусь от дальнейших покупок в этой сети 😱 хотя выше написали что и у моих любимых ЗЯ были подобные прецеденты. Вот и как быть дальше :/
ElenaRukhova 25 апреля 2021, 23:49
Позорище! Если это окажется правдой ко всем или многим товарам по этой акции долго они отмываться будут от этого.
IamKatrin 26 апреля 2021, 00:05
Девушки, а в России Сефора — это официальная Сефора? Это де ИДБ раньше был и мне казалось, что это просто франшиза.
gentle_puh 26 апреля 2021, 08:05
Да, это вроде как франшиза, но чтобы использовать известное имя — тоже нужно много правил соблюдать, так что должно им аукнуться такое безобразие
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:37
Только если ситуация будет предана огласке. Дамы писали в sephora.com им ответили, что следует обращаться в sephora.ru
8bitsound 26 апреля 2021, 09:26
нет, поэтому эксклюзивы типо hourglass, если будут проблемы с качеством товара, при обращении на страничку официальную к ним, скажут, что наша российская сефора не имеет к ним никакого отношения =) и их магазинов нет в официальном списке точек продаж на сайте hourglass
IamKatrin 26 апреля 2021, 12:00
Понятно, спасибо!
Юлия Якушева 26 апреля 2021, 00:39
Прежде, чем так возмущаться, нужно учитывать, что батч показывает примерные, а не точные сроки. И «калькуляторов» очень много. Если консистенция у средства норм, то я бы стала пользоваться, а если что-то смущает (это может быть и у продукта с хорошим сроком), то нужно обращаться в магазин и добиваться справедливости!

Другое дело, почему в сети не начали «сливать» эти средства раньше, когда до окончания срока остаётся не полгода, а хотя бы год… Прям как в Пятерочке: «продадим сгнившие бананы любой ценой“ 😁
Nottoosweet 26 апреля 2021, 06:03
Вы знаете, мне кажется, тут даже дело не в качестве товара (который действительно может быть вполне нормальным), а в реакции сефоры ну ситуацию. По-моему, очевидно, что при любых подозрениях такого рода магазин обязан дать развёрнутый публичный комментарий и развеять все сомнения (или немедленно извиниться). А тут позорище какое-то.
gentle_puh 26 апреля 2021, 08:07
Да, сторонних калькуляторов много, но в примере девушке ответили официальные представители KVD. Думаю они точно знают номера своих партий, и ошибки нет :(
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:40
Возмущения начались после того, как было получено подтверждение от производителя. Человек написал в клиентский сервис KVD баркод купленной помады. И именно об этой помаде была речь, что они просроченные.
TatyanaVwzd 26 апреля 2021, 01:03
У меня была неприятная ситуация в ИДБ, это была последняя сеть в России к которой я ещё относилась с уважением, в память о былых временах. Но после последней истории, когда мне директор магазина ответила: «Ну Вас же не оскорбили!!»
То есть там ещё и оскорбить могут?!
А тут ещё история с распродажей просроченного товара…
Буду делать покупки теперь только в дьюти фри.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:41
В дьюти фри сейчас довольно сложно попасть.
TatyanaVwzd 27 апреля 2021, 02:20
Сложно, к сожалению. Я написала только за себя, потому что я покупаю косметику раз в год. А тем девочкам, которые берут чаще, конечно, отвратительная ситуация. Впрочем, не только с косметикой…
margo_sik 26 апреля 2021, 01:39
Подобная ситуация с просрочкой случилась и у меня. Заказала онлайн в Летуаль помаду Тинт- бальзам марки Shu Uemura со скидкой 50% стоимостью 1275 руб. (Что далёко не 399), пришла просроченная помада со сроком годности до января 2021 года, онлайн заказ оплатила 17 апреля 2021 года, этикетка со сроками даже не переклеена, просрочка на момент покупки 3-4 месяца. На мою претензию не отвечают.
Nottoosweet 26 апреля 2021, 05:12
Ну, это вообще дно просто! Не спускайте им.
margo_sik 26 апреля 2021, 08:43
Спасибо, ну а как им не спускать? Бесконечно переписываться?
Лариса Николаевна 26 апреля 2021, 17:30
Составляйте жалобу в общество защиты прав потребителей
margo_sik 27 апреля 2021, 04:59
Спасибо, обещают вернуть деньги после моего звонка на горячую линию (решила позвонить перед посещением Роспотребнадзора)
gentle_puh 26 апреля 2021, 08:08
Очень вам сочувствую. Сама чуть не соблазнилась на эту акцию 😱
margo_sik 26 апреля 2021, 08:46
Спасибо, у них ещё была подобная распродажа на сайте и тогда я ничего не успела купить)))), поэтому, когда увидела акцию в интернет магазине, решила купить
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:43
А вы напишите официально, по почте с уведомлением. Обязаны ответить. И копию в роспотребнадзор.
П.с. всё теперь покупаю только на зарубежных им и на официальных им брендов.
margo_sik 26 апреля 2021, 08:49
Спасибо за совет, в нашем маленьком городе нет Роспотребнадзора, но я позвоню, они по телефону хорошо консультируют, и да, надо осваивать зарубежные ИМ
Bzzzz 26 апреля 2021, 13:09
Напишите им письмо-претензию на адрес, где они сидят с отметкой о вручении, где пропишите, что если они не решат ситуацию с просрочкой, подадите в суд иск, можно отозвать платёж через банк в течении 30 дней после продажи.
margo_sik 26 апреля 2021, 13:43
Спасибо за информацию
margo_sik 26 апреля 2021, 04:04
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:49
Марго, обязательно напишите претензию и отправьте обычной почтой. Если не ответят в течение месяца сразу идите в прокуратуру. Там тоже напишите заявление и зарегистрируйте у секретаря. Образцов полно в интернете и есть на стенде в прокуратуре. Это дополнительные хлопоты, но вам точно ответят и я смею надеяться, возместят. Я понимаю, что это дополнительные хлопоты, но только так можно заставить их считаться с покупателями. Только пишите именно претензию. С описанием ситуации а в конце должны быть ваши требования:
Возместить затраты и обязательно провести внутреннюю проверку и наказать виновных.
margo_sik 26 апреля 2021, 08:51
Очень полезный для меня совет  
margo_sik 27 апреля 2021, 10:27
Марина, спешу поделиться радостью, мне вернули деньги за продажу просроченного товара, благодаря вашей рекомендации, достаточно было звонка на горячую линию с упоминанием Роспотребнадзора
Marina Mogoutchaia 27 апреля 2021, 11:01
Ура! Поздравляю Вас! Не надо опускать руки и всегда нужно отстаивать свои права.
Black_Diamond 26 апреля 2021, 05:08
После работы в этих сетях мне вообще страшно что-то покупать… и товар вскрывали (в основном, покупатели), и сроки годности подтирали и температура в складских помещениях да и в зале порой бывала очень далека от приемлемой  
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:50
А как покупатели вскрывали? Там же всё под замком?
Black_Diamond 26 апреля 2021, 15:11
Очень много средств не имеет коробки и защитной слюды. Уход весь стоит на полках и декоративка масс маркета тоже. Сама лично миллион раз ловила за руку при открытии туши, допустим, мэйбеллин. И при этом на меня смотрели глаза, не обремененные интеллектом, хлопали и спрашивали «ачетакова, я хотела просто щеточку посмотреть". Тот же парфюм джо малон, без упаковки. Сколько раз хватали и брызгали товар, не сосчитать
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:27
Мда, за что боролись, что называется. Сети нас не уважают, но и мы друг друга как-то нет.
Black_Diamond 27 апреля 2021, 07:40
Я о чем и рассказываю всем знакомым. Есть и консультанты недобросовестные, бесспорно. Но сколько я видела невероятно наглых посетителей, это не счесть. Сколько товара приходилось убирать с полок — смазанные помады, открытая тушь с запачканным горлом, пудры с отпечатками пальцев. А если поймаешь за руку, то две отмазки: " а че такого?" Или " ой я думала это тестер". Особо наглые начинали нападать с претензией " а как мне ещё выбирать, если у вас тестера нет!". Уважение — не, не слышали… до смешного — начали тушь масс маркет обклеивать скотчем, чтоб не вскрывали, но даже это некоторых не останавливало.
LoveforLips 28 апреля 2021, 08:31
Ужас. Но вообще я ходила в магазин с коллегой. И она такое начала делать при мне. Сказать, что я обалдела-ничего не сказать.
Isterika 28 апреля 2021, 08:43
Тоже встречала на полках масс-маркета такое: отсутствие тестеров и вскрытый товар на полках. Вызывало недоумение только одно: почему нельзя уже вскрытый наглыми покупателями товар поставить в качестве тестеров, чтобы эти самые покупатели в остальное не лезли?! Я помню в Артдеко было невозможно купить блеск для губ, все были вскрытые, но продолжали лежать в отсеках как новый товар, а отсеки для тестеров были пустые…
Black_Diamond 28 апреля 2021, 18:06
Потому что поставщик(бренд) не даст добро на списание товара в тестеры, а по недосмотру магазина обяжет оплатить. Поэтому и лежит этот вскрытый товар, видимо в надежде, что кто-то не заметит и возьмёт) Ну это мои размышления, вопросов руководству об этом я не задавала. Меня это не касалось и хорошо.
Isterika 28 апреля 2021, 18:16
Ну я так и думала… У нас как всегда, все через ж-у, потом спишут недостачу с зарплат сотрудников и как правило, самого младшего звена.
Black_Diamond 29 апреля 2021, 04:35
Естественно) у консультантов порой очень весомая часть зп списывается за такие моменты. Особенно после инвентаризаций
Isterika 29 апреля 2021, 05:35
А это везде так… Сейчас вот в почтовых отделениях сделали тоже что-то типа минимаркетов, открытые полки с товаром, который никто не покупает. Но воруют только в путь. Оплачивают операторы. Девочки, которые сидят за кассами и занимаются своими прямыми обязанностями. Недостачу, естественно, они перекрывают со своих маленьких зарплат.
Black_Diamond 29 апреля 2021, 09:15
Да, вы абсолютно правы. В любой сфере продаж виноваты продавцы.

Я когда-то давно работала в бутике с часами, кож. изделиями и чемоданами, весьма не бюджетного класса.

Так у нас хозяин зажал денег на камеру видеонаблюдения, тупо висел муляж. На минуточку, мы находились в ТЦ в центре города.

Бутик делился перегородкой на два зала. В смену 2 продавца. Я собралась увольняться, сделали инвентаризацию и не досчитались одного чемодана. А в мой крайний рабочий день меня оставили одну на весь бутик, хотя хозяин всегда говорил, что в смену двое и при клиентах по одной в каждом секторе.

И когда я оформляла продажу часов, а это не быстро (настроить время/дату и все остальные плюшки в модели, научить покупателя как и что крутить, выписать гарантийник, рассчитать, упаковать) — с «кожаного» зала спёрли клатч и зонт. Так он позвонил мне и начал орать, что это я всё украла, типа совпадение какое — ты уходишь и тут же украли.

Чего мне тогда стоило удержать мужа, чтобы он из него новый клатч с зонтом не сшил- я даже вспоминать не хочу   а чемодан потом нашёлся… в другом чемодане внутри, большем по размеру. Это мне девчонки уже потом рассказали. Так что, в сфере продаж всегда и во всем виноват продавец-консультант  
Isterika 29 апреля 2021, 11:22
Я тоже однажды отбивалась и доказывала свою непричастность к украденному, когда работала в продажах((
Это дико нервно и обидно до слез. Работала в трёх местах, где торговали дорогостоящей продукцией и также висели муляжи вместо камер. Работодатель экономит и ничего не теряет, ведь с продавца, в случае чего, всегда можно удержать денег.
Классика.
Black_Diamond 29 апреля 2021, 17:51
С меня не смогли удержать тогда, потому что администратор меня рассчитала с утра, так как ей нужно было уйти) Поэтому, нервотрепки было меньше. Но да, соглашусь, это очень обидно и неприятно. Учитывая, что я покупала себе часы, которые даже со скидкой корпоративной вышли мне в приличную сумму, а тут меня обвинили в краже зонта  
Marina Mogoutchaia 01 мая 2021, 05:36
О боже, у нас зарплаты на почте 10800рублей. Бедные операторы целыми днями общаются с пенсионерами и вонючими бомжами. Им памятник надо ставить, а у них ещё и из зп что-то высчитывают. Чтоб им лопнуть, манагерам почты россии.
Isterika 01 мая 2021, 09:15
Очень часто бываю на почте, дружу с нашим отделением, в этом году даже на их новогоднем корпоративе гуляла)
Вонючих бомжей ни разу не видела)))
Но з/п очень маленькие, это да.
И работа скотская, лишний раз не присядешь.
AAG 29 апреля 2021, 12:29
Все с ног на голову перевёрнуто. Изначально смысл такой раскладки товара, ну чтобы покупатель сам брал товар, а не продавец через окошко подавал, был в том, что этот самый продавец стоит для магазина денег. Платить ему зарплату, социальные отчисления и т д — да дешевле если какой-то товар стырят, это нормальная практика везде, воруют и портят товар во всех магазинах, и это воровство уже заложено в стоимость товара, как и реклама с продвижением. И в странах, где права человека не пустой звук, считается, что недостача всегда дешевле, чем дополнительный сотрудник, который будет следить за воровством. А вычет недостачи с сотрудников — это ноу хау предпринимателей в странах, где сотрудники на правах рабов(( такое меняется только на законодательном уровне, но это никому не надо, так сказать, не до того
Lana Karpowitch 28 апреля 2021, 12:33
Вы что, это ж норма!) Зачем спрашивать тестер, берем и открываем что-то, разводим бардак, ломаем что-то, выдавливаем до капли. Я подписана на девушку, которая работает в американской Сефоре, так у неё там «рабочие моменты». И f*uck помадой на ближайшем зеркале, и полностью выдавленный чьим-то ребенком продукт прямо на пол, и вскрытые не тестеры. Люди любят развести бардак, не им же убирать, вон, целый зал слуг же есть.
Black_Diamond 28 апреля 2021, 18:13
Дети это вообще отдельная боль. Тыкают своими ручонками в тестеры, портят их. И только 10% мам реагируют адекватно и убирают свое чадо. А остальные чаще всего отвечают «ну и что, это же тестер, новый поставите». Ага, у нас же их валом валялось специально чтоб менять после каждого ребёнка. А один раз пришла маман с маленькой дочкой, малая схватила помаду и начала мазать губы и маман схватилась за телефон и начала снимать это действо тупенько хихикая. А я стояла в шоке, пытаясь понять уровень адекватности мамаши, которая позволяет этим рассадником микробов мазать лицо собственному ребёнку
Nottoosweet 26 апреля 2021, 05:16
Обидно, что такое отношение к русскому клиенту. Не могу представить такую ситуацию в европейской Сефоре, уже скандал бы был на весь интернет. Считаю, что нужно писать в головной офис, и вообще надеюсь, что покупатели это так не оставят. Сразу вспомнила скандал с санскрином Пурито. Один блоггер провёл независимую экспертизу, так марка замучалась извиняться и голову пеплом посыпать.
Kukulya 26 апреля 2021, 07:04
Девочки, я не из России. Но у меня была покупка на сайте французском cocoonecenter. По акции покупала марку, которую знаю. Но марка не ставит дату на упаковке и нет ее в косметических калькуляторах. Я тогда написала официалам, так как брала в запас продукты. И оказалось , что срок там через 3 месяца истекал. Я к тому, что проверять это, выходит, все надо в любом случае. Где бы не купил.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:51
Срок всё же истекал, а не истёк. Это большая разница, на мой взгляд.
Kukulya 26 апреля 2021, 09:07
Мой комментарий был к месту покупки. Девочки выше склонялись к тому, что покупка заграницей так не подводит. Но и, извините, я покупала товар, который за 3 оставшиеся месяца не использую: мне его на полгода хватает. Да и в запас, думала, как я удачно купила)) дешевле
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 18:22
Да, конечно везде есть косяки. И на почте во всех странах, и в ресторанах, и в магазинах. Не нужно быть русским и жить в России, чтобы найти на свою попу неприятностей, когда пытаешься отдать деньги какой-то компании.  
AAG 26 апреля 2021, 18:54
Хахаха 😂😂😂😂
Kukulya 26 апреля 2021, 20:52
Так ото ж))) хорошо хоть, чтоб без последствий для попы (лица в нашем случае)
Littleslick 26 апреля 2021, 07:04
В шоке от сефоры, если честно... теперь закрадываются сомнения относительно того что и нераспродажные товары могут быть вполне такими (
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 08:54
Это самое страшное. Их реакция, ответов с их стороны нет. Теоретически это мог быть изолированный случай, извинились бы, прислали новую помаду, написали бы коммюнике, что да было, но провели инвентаризацию и всю просрочку выкинули. И больше ни-ни. И инцидент был бы исчерпан. Но всё совершенно иначе, и нет больше доверия.
depoza 26 апреля 2021, 07:49
Сефора просто пользуется тем, что на просторах бывшего снг прижилась и процветает законодательная норма о невозможности возврата купленной косметики и парфюмерии. А сроки годности также определяются национальными законодательствами, а не только производителями. Поэтому вполне реальна ситуация, когда продукт по стандартам производителя уже не годен, а вот по стандартам страны продажи еще как влезает в сроки. В данном случае вероятна ситуация, что товар этих трех производителей перевезли из страны, где срок продажи этого товара уже истек, в страну, где данная норма не столь строга, перелепили белые бумажки и айда продавать.
gentle_puh 26 апреля 2021, 08:13
Это объясняет пример с тушью у Isterika (выше)
Но очень печально 😟 ведь производителю явно виднее
depoza 26 апреля 2021, 08:18
А бизнесу — еще виднее)
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 09:00
Согласно ГОСТу Р 51391-99, 4.5.7. Срок годности
Срок годности ПК изделий исчисляют с даты изготовления.
Срок годности может быть указан следующим образом:
«Годен (Использовать) до (месяц, год)» или «Срок годности… (месяцев, лет)» с обязательным указанием в последнем случае «Дата изготовления (месяц, год)».
Срок годности для конкретного наименования изделия устанавливает изготовитель.
Bzzzz 26 апреля 2021, 13:11
Это не только с косметикой, я деньги за билет уже больше года не могу вернуть, который отменили из-за пандемии🙈😭
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:30
С возвратом билета сложнее, там авиакомпании пролобировали и правительство издало документ, подающейся двоякой трактовке. Но все трактуют, как надо и никому пока за билеты деньги не вернули. А воспользоваться ваучером вам категорически не подходит?
peraspera 27 апреля 2021, 11:50
Хммм я уже 2 раза успела вернуть, в прошлом году за Италию, в этом за Турцию. Но я не покупала туры, только авиабилеты.
Marina Mogoutchaia 27 апреля 2021, 12:32
Авиакомпания?
peraspera 27 апреля 2021, 12:34
S7, nordwind и Победа
Marina Mogoutchaia 27 апреля 2021, 12:37
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Мне уральские даже через суд не вернули и роспотребнадзор отфутболил. И подруга проживающая во франции пока не смогла возмещение от эйрфранс получить.
peraspera 27 апреля 2021, 12:52
Очень жаль, честно говоря, я в шоке, не думала, что есть такие нечистоплотные авиакомпании. Победа так мне вообще через 2 дня вернула после звонка в колл-центр, что вообще нетипично для возвратов.
Ellesh 27 апреля 2021, 13:07
Хм, обычно слышу о Победе только плохое, а тут такая неожиданность. Ведь правильно говорят, доверяй, но проверяй, обходила победу стороной всегда, предпочитая S7 (МАМА МАМА, У НИХ САМОЛЕТИКИ ЗЕЛЕНЫЕ!!!)
Выходило конечно же дороже, но было страшно на победе почему летать, может за это время у них и изменилось в лучшую сторону и отношение к пассажирам более лояльное. 2 года назад стала свидетелем как девушка ругалась с представителем компании из за того что у нее сумка (обычная небольшая) была на 10 см больше нужного и из за бутылка 0.5 воды для маленького ребенка, этот момент тоже в голове засел…
Nelly1981 29 апреля 2021, 17:20
Напишите в Победу после 01.06, должны вернуть.
VikkiV 27 апреля 2021, 17:06
Я плюсуюсь к S7. Я тоже у них в прошлом году вернула стоимость билетов в Хорватию и обратно, безо всяких удержаний и штрафов. Но это мне стоило 1,5 месяца очень активной с ними переписки.
Но я тоже не покупала туры, только билеты. Практикую самостоятельные поездки уже как лет 5-6…
Справедливости ради расскажу еще вот что. Когда бронировала в 2020 году Хорватию, после определенной даты был предусмотрен приличный штраф за отмену брони. И шансы-то у них были все для этого — реквизиты карты есть, все можно было исполнить… А у нас изоляцию-то ввели как раз после этой даты. Так я написала 2 слезных письма — на буккинг и в отель — и никаких штрафов не было. Из отеля прислали очень милый ответ))
В этом году обменяла у S7 с частичным возвратом разницы в ценах билеты в Турцию на билеты в Сочи. Потеряла (по своим расчетам) около 4000 руб. Но на фоне того, сколько люди теряют на отмененных турах и вообще лишаются отпуска — я просто для себя решила, что в данной ситуации переживать не буду на эту тему.
LoveforLips 28 апреля 2021, 08:32
Хотя я в Сефору вернула тушь, которая мне не понравилась по качеству.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 08:21
Ужасно! Я не пробивала свои продукты, купленные там со скидками ранее, коробочки не храню… Об этой акции даже не знала. Так скупила бы половину магазина, наверняка. Помню, там были скидки на помады Диор, их продавали по 500 или 600 рублей. Я подумала, что дело в оттенках, которые никто не берет. Сама брать не стала, у меня и так этого добра навалом уже.

Недавно заходила в РГ (я почти не хожу в этот магазин, почему-то, была там раз 5 за всю жизнь) и там были продукты по обычной стоимости и со скидкой 50% в один ряд на стендах разных марок. Я спросила, что это и как. Так консультант сразу сказала, что это продукты с истекающим сроком годности, взяла товар, сама зачитала мне информацию с этикетки. Я решила купить одну штуку на пробу, мне ещё и на кассе сказали, что я проинформирована о том, почему продукт со скидкой, ляляля, спасибо за покупку.

В общем, я думала, что Сефора мой любимый магазин и очень ждала, когда все Иль Де Ботэ сделают ремонт. :(
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 10:16
Проверила пудру, которую недавно купила, у них, где-то месяц назад. Произведена в 2017 году. Помада KVD купленная в мае 2020 года за 990 рублей тоже произведена в 2017 году, написано. Не хочу проверять остальное, в общем. Да и в ЛК Сефоры сложно точно определить, когда именно и какой продукт куплен, оттенки не указаны. Если сама не вспомнишь, что продукт был именно в том заказе, не угадаешь, в каком году и месяце покупала именно эту косметику.

Помада была уже просрочена на момент покупки? Какие сроки годности у помад?
Estoy 26 апреля 2021, 08:57
Меня давно мучает вопрос, а батч код можно подделать? Ну вот на подделке можно же проставить «нужный» батч код теоретически?
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 09:02
Нет ничего невозможного. Батч код выдавливается или печатается на упаковке.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 10:23
Я думаю, напечатанные подделывают. Копируют же всю упаковку полностью. И насколько я понимаю, дельцы не нанимают дизайнеров, которые сидят и рисуют копии этикеток.) Это штамповка. Так что у всех подделок конкретного продукта с одного производства всегда один и тот же батч, наверное.
kelpie 26 апреля 2021, 09:04
Батч код вообще ни о чем не говорит, а в США вообще нет понятия срок годности.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 09:46
В США можно без проблем вернуть любую, даже вскрытую и использованную косметику. Польстился на скидку, не понравился товар, вернул и все дела.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 10:24
А какое там понятие? Я без негатива. Интересно.
kelpie 26 апреля 2021, 11:49
В США нет законодательного ограничения по сроку годности. Все, что у нас продается типа просроченное, это всего лишь продукция вышедшая за рамки срока годности по нормам РФ, но не испортившаяся по факту.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 11:55
Мне кажется, всё равно не должно так быть с теми же тональными и уходом. Помню, как купила тон, тоже не заметив срок годности. Он у меня расслоился весь через месяц. Ну разве такое можно не ограничивать? Но вот с косметикой из Сефоры мне повезло, она и без акции оказалась из тех же древних партий, что у девушек, которые сейчас возмущены. Но всё в порядке. Я бы и не подумала, что там что-то такое, если бы не зашла сегодня сюда. Т.е. в итоге это как рулетка, а ограничений у них почему-то нет. Странно. Хотя, выходит, они могут вернуть косметику, которая вышла за рамки срока годности и её свойства поменялись, а мы не можем, только выбросим.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:32
А как тогда вы трактуете ответ из kvd? Они ясно говорят, что срок годности есть и он истёк.
Devinette 26 апреля 2021, 12:12
Кстати, покупала румяна Lime Crime с официального сайта, на них скидка была 50%. Пришли они подсушенные, я брала кремовые румяна. Не нашла сроков годности и батч коды не пробиваются на LC. И да в США не проставляют сроки годности, сроков производства тоже не нашла. Сами румяна мне нравятся, но однозначно они не только что произведены))
Хотя я ими пользуюсь с удовольствием, оттенок подошел и уже третий месяц я из них не вылезаю.
8bitsound 26 апреля 2021, 09:20
Видела эту акцию. Там продукты продавали, которые уже пардон сняты с производства сто лет назад, был вопрос к некоторым позициям, типо тонального квд (который лично у меня был и я знаю какой у него срок годности), откуда свежие припасы и не обманывают ли нас? но знаю практику распродаж в наших магазинах, это было очевидно, что будет мухлеж со сроками годности. Мне не принципиально было бы, если это к примеру палетка теней от какой нибудь анастасии за пол цены с истекшим сроком в январе 21 года, я бы не отказалась ее взять и за пол цены :D… но все жидкие продукты… помады… стики… Время очень сильно на них влияет. И кстати, может это мои предположения, но переклеянные этикетки с новыми сроками можно отличить по качеству печати, если там уже шрифт ползет, двоится, не четкий — то это уже повторный ярлык. Никогда не видела новый свежий так скажем товар с плохими по качеству этикетками, зато все распродажные уже шрифт плывет либо вообще не читабельный. Поправьте, если это не так.
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 10:50
У меня было несколько распродажных, за разное время, шрифт читабельный. Наверное, не факт. Или эти шрифты тоже хорошо подделывать научились.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 11:12
Я уже не такой бьютиголик, как 2-3 года назад и могла бы что-то купить себе по данной акции, если бы знала о ней. Уже не знаю, какие продукты сняли или снимают, не особо слежу за новинками. Здесь написали, что в Штатах вообще нет понятия «срок годности», не знаю ничего об этом, но в РФ это есть. Так что Сефора просто офигела.
Littleslick 27 апреля 2021, 07:04
Судя по количеству выкупленного товара далеко не всем к сожалению это было очевидно, увы. Марки не суперизвестные. Я вот не знаю какие у них коллекции.
DieOlga 26 апреля 2021, 09:35
С Сефорой, конечно, беда. Был кредит доверия к магазину(Но справедливости ради, косячат все. Летуаль подсунул мне поюзанную! помаду с истекающим через 4 месяца сроком годности! Покупка была в другом городе второпях. Увидела через несколько дней дома. В Рив Гош стоял со скидкой 50 % парфюм с истекающим сроком годности. И консультант преподнёс это все как акцию на парфюмерию🤦‍♀️Пока сама читать не стала этикетку… И в ИДБ тоже такие продукты встречались… И даже просроченный парфюм всплывал. Но эту категорию быстро с большими скидками разбирают) Не крем или помада все-таки.
Devinette 26 апреля 2021, 12:15
У меня парфюм ни один не испортился, есть экземпляры, которым лет по 8. Так что парфюм с истекающим сроком годности с большой скидкой я бы взяла, если это один из моих любимых)))
Но да, похоже косяки у всех сетей есть.
DieOlga 27 апреля 2021, 20:42
Некоторый парфюм с возрастом становится только лучше, но есть и такие экземпляры (особенно современный люкс и некоторые одеколоны), которые все-таки «бьются». У меня, например, это «сотка» «Мимозы» от Малон. Может, кому-то и незаметно, но я то знаю КАК должно быть. Пользоваться таким при наличии большой коллекции и чувствительного носа бывает, мягко говоря, проблематично, в иных случаях просто невозможно   Тут уж подумаешь…
Devinette 27 апреля 2021, 23:27
У меня такого пока не случалось.
Есть один аромат Jo Malon Мимоза Кардамон, но ему года 2, буду иметь в виду, что его лучше поскорее использовать
DieOlga 27 апреля 2021, 23:29
Ну вот я о нем и говорю. Но я свой брала во время старта продаж…
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 10:46
Марина, в добавок к своему сообщению добавлю, что я спрашивала, что еще было на распродаже, были палетки Марк Якобс, КВД. Все разобрали визажисты. Так что если что, то вот чем будут красить у визажистов за деньги. Ну кому как, я визажистов не посещаю, но ведь я не одна такая, есть, кто посещает. Вот их жаль.

И еще могу написать целый постище о том, как перед самой пандемией я покупала в розничном ИДБ тени однушку со львом Шанель, зеленый оттенок. При мне кассирша залезла руками, которыми перед этим считала купюры предыдущих покупателей, в кисточки. Тени мне заменили, но те самые, с такими кистями, пустили в продажу. Заменили и коробку. Поэтому именно на тех тенях не совпадают батч-коды на коробке и самих тенях. Поэтому вот ее одна из причин, что болят или аллергия на глазах, после использования даже дорогой марки.
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:42
Людмила, я пользуюсь услугами визажистов. Всегда припераюсь со своим чемоданом. Мне от визажиста нужен его навык и знания, а не продукция. Плюс, есть шанс повторить макияж, если очень мне понравится. И
знакомые визажисты отовариваются на muaclub или выставках.
Весь этот ужас, что вы и другие авторы написали про замену коробок в очередной раз подтверждает, что покупать лучше у проверенных продавцов. В нашем случае это или монобрендовые магазины, или заказ из-за рубежа.
AAG 26 апреля 2021, 10:48
А что на чеках написано? Там нет случайно мелким шрифтом что-то типа *совершая покупку, соглашаюсь с условиями продаж. А эти условия продаж в каждом магазине свои, и это такой гроссбух, в котором может быть написано все что угодно, любые правила, которые аннулируют всякий закон и здравый смысл.
Например, делся покупку в интернет-магазине, я всегда ставлю галочку, что соглашаюсь с условиями продаж, без этой галочки покупка не проходит. И я понятия не имею, что это за условия, можно конечно почитать, но не охота, да и не понимаю ничего из этих казенных слов.
Я в России покупки не совершаю, но регулярно борюсь с этими приписками в чеке во Франции, когда стало популярно возвращать не деньги за неподошедший товар, а сертификат на эту сумму. И ничего не докажешь)) мне все время говорят — вот указано в чеке, что деньги не возвращаем. А ничего, что я это вижу только в момент, когда беру чек в руки, когда покупка уже совершилась? Суммы маленькие, в суд не пойдёшь.
Думаю, на то в России и был расчёт. Сумма не большая, никто физически не пострадает, в суд из-за 300 руб никто не пойдёт. А понятия репутация не существует.
Nottoosweet 26 апреля 2021, 11:12
А мне это кажется хорошей практикой, в смысле сертификаты. Если речь идёт не о товаре низкого качества (вряд ли там такое допускается к продаже как у нас, типа просрочки), а те случаи, когда покупателю просто вдруг что-то субъективно разонравилось (оттенок, например). Так и магазин не теряет прибыль из-за капризов и непостоянства чьих-то вкусов, и клиент может выбрать что-то новое — все в выигрыше.
8bitsound 26 апреля 2021, 11:58
конечно каждый может устанавливать какие угодно указы у себя в конторе, но есть законы РФ, и им обязаны подчинятся все, а там есть предложение *Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.*
AAG 26 апреля 2021, 13:16
По формальному признаку этот закон не нарушен, товар был продан годным, с неистекшим сроком. Даже если до конца срока осталась неделя. А то, что переклеены даты, проверки кодов — ну пойдите и докажите.
Я не верю в успех в суде в этом вопросе. Цена вопроса для каждой «обманутой» 300 рублей, а обращение в суд это адвокаты, пошлины, экспертизы…
Мамашки отравленных детей в школах не могут добиться справедливости, а тут какие-то губнушки! Выбросить и забыть! Это цена глупости и невнимательности.
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 14:25
Согласна, что обман потребителя может сойти Сефоре с рук, хотя судя по тому, что я увидела в сети, не все купили товары с истекающим сроком годности, некоторым достались с истёкшим, а на русскоязычных наклейках было лето 2021. Никакой глупости и невнимательности со стороны клиентов нет. Виновата только Сефора и её алчная верхушка, которая хотела сбагрить некондицию для нашего рынка с его законами любыми способами. Честно, мне проще будет отказаться от декоративной косметики, если нельзя полагаться на хоть какую-то честность со стороны международных сетей. Я знаю, что такое акции и выгода для компании, но это мрак. Особенно их молчание и блокировка комментариев.
YesPlease 26 апреля 2021, 15:03
Дело не в стоимости товара, а том, что у кого-то может быть гипер-чувствительная кожа, которая моментально реагирует высыпаниями или не дай Бог, чем похуже
Littleslick 27 апреля 2021, 07:05
Да. А еще они вынудили всех побегать по магазинам в связи с грандиозным предложением и сумма конечно неважно, но в этом случае это все равно что в помойку деньги положить.
Ellesh 26 апреля 2021, 16:17
Почему же цена вопроса каждой обманутой 300р? Заказ может быть сделан и на 30000р, акция называется по 399р, а не 399 за вагон и тележку, ну и соответственно не «один акционный товар в одни руки»)
Если было куплено парочку товаров за такую цену с истёкшим сроком, ок, нервы только зря тратить, а если десяток, то побороться бы стоило. Опять же можно закрыть глаза на сухие продукты типа теней, румян и тому подобного, а остальное, ну сорян, не думаю что у кого то есть запасное лицо что бы в случае эпичной аллергии (именно из за того что сроки вышли и реально товар испортился) взять и поменять лицо на новое.
если бы я была фанатом этих марок, то я бы затарилась не плохо, точно уж не одну позицию взяла бы.

В любом случае странная позиция, вы пишите цена вопроса 300р, ну для клиентов в целом да, а теперь представьте сколько таких покупок было совершено в сефоре и какие суммы вышли по итогу с каждой обманутой) с того 300, с того 300, вон с того еще и так пару десятков тысяч «жадных обманутых» которые за 300р удавят вот вам и мульенчик, а то и больше с потолка подъехал со списанных товаров… не серьезно это, факт именно в том что реальные сроки были изменены и никаких заявлений или извинений со стороны сефоры не было, скотское отношение крупной сети, конкуренты у них есть, они явно должны были понимать что мгогие люди уйдут к конкурентам, ибо сефора не единственные на рынке, а вместо всего этого и вместо обратной связи, они закрыли комменты, господи, сефора поступил как баба-обиженка сделала, молчание и ограничение комментариев, не удивлюсь если от женщины такое распоряжение поступило типа «заткнитесь, никому ничего не отвечайте и закройте комментарии, мы не виноваты срок годности сам вышел, а потом мы борща мужу сварим, белье наденем и муж смилуется (читать как: запустим еще скидочки с подарками и клиент смилуется и вернётся)».
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 18:27
Мужчины-руководители ведут себя не лучше и не адекватнее в спорных ситуациях, не удивлюсь, если реакция Сефоры — не распоряжение женщины.
Ellesh 26 апреля 2021, 19:17
Да кто ж спорит, некоторые мужчины еще истеричнее, даже мастер-классы могут проводить, знаю парочку таких, к сожалению   просто я как девушка знаю что может происходить с мозгом (хотя он в такие моменты выходит погулять), по этому и провела аналогию с женщиной, что происходит в голове у мужчин в такие моменты я не знаю, думаю что примерно тоже самое   читала около двух месяцев статью, где были исследования на тему мужчин и женщин руководителей, так вот вышло так что женщины более серьезно подходят к вопросу проблем и тд с «холодной» головой, так же более ответственны, а мужчины… а мужчины в комментариях на этой почве истерили негодовали.
P.S. фраза про женщину истеричку было скорее сказано как довольно таки устойчивое понятие которое у многих сложилось, а не потому что мужчины не истерят, ведь они же МУЖЧИНЫ, просто они не признаются в этом и злятся когда им говорят что они истерят)
а так я за здравые и настоящие эмоции и пофиг какого пола, все мы человеки как говорится, у всех есть эмоции и чувства и моменты когда срывает кукухен.
Но все же будь то мужчины или женщины за рулём сефоры, можно было дать ответ хоть какой то, вроде бы не первый день в сфере этой, должны понимать что чем дольше тянут время, тем больше *овна на них выльется и больше агрессии от покупателей по причине того что сефора молчит.
AAG 26 апреля 2021, 18:33
Девочки, перестаньте думать, что вы интересны ещё западным компаниям. Это все мне напоминает произведения Булгакова.
Все, что вы можете сделать — это просто не участвовать в этом лохотроне, не покупать ничего и быть внимательными. И без вас будет куча желающих обмануться.
Ellesh 26 апреля 2021, 18:47
Выше писали что вроде бы как европейская сефора не имеет отношения к русской. Хотя судя по поведению нашей сефоры, мы им еще менее интересны чем западной  
AAG 26 апреля 2021, 19:12
Совершенно не имеет. Та американская модель, созданная под американский рынок, совершенно не жизнеспособна в российских реалиях. К сожалению, русские женщины, самые красивые и ухоженные в мире, слишком бедны, и не тратят в магазинах косметики так, чтобы по-настоящему интересовать западные корпорации. Так и воспринимают, как свалку, можно отправить весь нераспроданный неликвид, продать его по 399 (меня поправили, не по 300) рублей, и купят. Ну повозмущаются немного, потом уляжется. Репутация это понятие нематериальное. А прибыли материальные. Поэтому ещё раз скажу — не покупайте это, вы ничего не выиграете в этом аукционе неслыханной щедрости.
Ellesh 26 апреля 2021, 19:28
Тогда я немного не поняла причем то что вы написали что мы не интересны западу(
Из этой ситуации можно вынести огромный плюс, многие кто ознакомился с такой любопытной фишкой распродаж, будут проверять сроки годности) правильно все же говорят, из любой ситуации можно вынести плюсы и минусы.
Скидки дело очень интересное, как только большинство людей видят что то по дешёвой цене (зачем платить 3к, если можно заплатить 400), ясен фиг что мозг и логика выйдут покурить и покупка будет совершена ради покупки, а не потому что надо, ведь дёшево же!!!111 Очень завидую людям которые на скидках держат себя в руках и покупают только то что нужно.
cocorrector 26 апреля 2021, 21:41
То есть это из Америки прям указание пришло этикетки со сроками переклеивать?  
AAG 26 апреля 2021, 23:00
О, любимка моя, привет 🤪
8bitsound 27 апреля 2021, 07:33
к сожалению, так и есть. Многие до сих пор гадают, почему к нам новинки так долго идут. либо вообще не идут. или марки не открывают свои магазины. Рынок России крайне беден и ничтожно мал, а еще тут дорогая логистика, (Россия это не только Москва и Питер, это еще бескрайняя Сибирская Тайга с Горами на Алтае), куда мало что кто хочет везти, и крайне суровые температурные режимы и климатические условия, что плохо влияет на цену перевозок и на хранения продукции. Плюс местное законодательство. не так то просто сюда заехать со своей продукцией
JustAsh 26 апреля 2021, 12:03
Капец  
Надо проверить свою помаду по батчу — я тоже взяла одну скидочную kvd с заявленным сроком до сентября 2021…
Думала, что сефора просто распродаёт то, у чего на исходе срок годности, но если там уже просрочка, то это жесть!
Snowprincess 26 апреля 2021, 13:14
Акция на эти бренды не только в Сефоре проходит, но и в Летуаль и Иль де ботэ, и уже почти ничего нет в наличии, разобрали, как горячие пирожки
Lana Karpowitch 26 апреля 2021, 15:04
В Лету же нет этих марок. Иль Дэ Ботэ и есть Сефора.
YesPlease 26 апреля 2021, 14:24
Проверила сейчас блеск, который покупала с большой скидкой, на этикетке срок годности был до 2020-го (покупала за полгода до истечения срока по этикетке), сейчас пробила по батч коду, срок годности истек, внимание, 63 месяца назад. Сижу в шоке
kelpie 26 апреля 2021, 14:30
проверка батч кода в интернете — это не гарантия даты выпуска, ни одна компания не представляет официально кодировку батч кода. 63 месяца это значит больше 5 лет просрочка и минимум 8 лет с даты выпуска, этого не может быть
YesPlease 26 апреля 2021, 15:00
Ну так а как проверить?
kelpie 26 апреля 2021, 15:26
никак. косметика может хранится годами, а ее оборачиваемость на полках позволяет не заморачиваться о сроках, главное, чтобы товар был не вскрыт.
YesPlease 26 апреля 2021, 15:36
Ясно, спасибо за консультацию    
Veronika Romanova 26 апреля 2021, 15:07
На днях в Сефоре за покупку на 3 тыс. вручили В ПОДАРОК тональник Becca. Мне показалось это очень странным, Бекка и даром))) Дома посмотрела срок годности 08.2021г., цвет на ярый такой загар — Amber, но самое подозрительное что в самом тональнике видно расслоение — белые тяжи в массе тональника.
Честно говоря было не понятно чего хотел добиться магазин, вручая такие стрёмные подарки? Самим тяжело до мусорки дойти? Ну если бы не расслоение, то может как-то бы с аджастером я бы попользовалась тональником, а так…
eueu 26 апреля 2021, 20:53
Сегодня как раз заглянула в сефору в атриуме)
Ну и кипиш же там творится, ВСЕ консультанты шустро проверяют всю косметику :D
Одна консультант, когда я изучала состав, начала спрашивать, не сроки ли я смотрю, я ответила, что знаю про ситуацию, так мне в ответ: ну тут как в продуктовом, спереди подходящий срок, сзади норм, но я вам норм дам :D А потом таки чуть не дала тот, что меньше был.
Апофеозом стало то, что на кассе на выбор предложили что-то из KVD, я, забавы ради выбрала помаду жидкую в оттенке berlin. Ну чтож) Батч-код 6309A, дата изготовления 4 ноября аж 2016 года, то есть просрочено аж 4 ноября 2019 года! А на этикетке написано до 01.08.2021, и это жидкая! помада, блин.
2020 год мне запомнился наижутчайшей аллергией на косметику на все лицо (хоть косметика не была просроченной, но все же), последствия есть до сих пор. А еще я сама создала приложение для отслеживания сроков косметики. Я не из тех людей, кто покупает по акциям, ради наживы, не из тех, кому все равно на сроки. И, думаю, я тут все же не одна такая.
Еще (не сейчас покупала, раньше) у меня есть из сефоры сомнительная пудра от Marc Jacobs, которая почему-то стала какой-то влажной, батч не проверяла, но сроки отличные. Есть тональник эсти увлажняющий, который новый, в тюбике, сроки там точно ок, так как недавно вышел, но он расслоился, это смущает. Ну и рассыпушка becca послетела в помойку после 2х месяцев, так как ее водянистая текстура куда-то улетучилась.
Как-то так. Немножко бомбит, извините.
8bitsound 27 апреля 2021, 07:29
бекка пудра у всех теряла свои мокрые свойства, это нормально =) у меня была такая очень давно и брала я ее как новинку, через три месяца влажный эффект ушел. Тональный эсти и много другие тональные могут расслаиваться, и на многих есть пометка — shake, у некоторых марок чуть ли не на торце, а диор к примеру пишет об этом на дне бутылке =) c KVD всё понятно. он как бренд именно самой Кэт уже давно не существует, а продают они старые выпуски пяти летней давности
eueu 27 апреля 2021, 17:15
Да, просто у той же бекки срок годности после вскрытия 6 месяцев, он не нарушен, и это обидно, именно за это свойство пудра мне изначально и понравилась… Хорошо, что у меня миниатюры. С тоном спасибо, что пояснили, а то боялась пользоваться. C пудрой джейкобса нужно будет попробовать батч пробить, конечно.
А KVD даже слов нет, одни эмоции. Лучше б сами выкинули, чем так не уважать покупателя…
eueu 27 апреля 2021, 17:36
В общем, пробила пудру марка, дата выпуска ноябрь 2018. А срок годности на упаковке был до 01.01.2023, в чем я теперь сильно сомневаюсь…
Blondinka_Liuda 26 апреля 2021, 21:21
За рулем западной Сефоры и ИДБ стоит свекр (папа мужа — Антуана Арно) Натальи Водяновой, Бернар Арно. Вообще-то он очень серьезный руководитель, судя по некоторым делам на фирме LVMH (Луис Вуиттон Моет Хеннесси).
Annodomino 26 апреля 2021, 21:58
Не Сефора, но все же. Сегодня из ВБ получила заказ. Помада у которой срок годности истек 09/19. Обнаружила уже дома. Совсем охамели они, я считаю.
eueu 26 апреля 2021, 22:22
Так ВБ и озон еще и паль сплошную продают(
Marina Mogoutchaia 26 апреля 2021, 22:46
Если уж решаетесь что-то из косметики брать на вб, то нужно очень аккуратно относиться к покупке. Всё на месте проверять 100500раз
DieOlga 27 апреля 2021, 20:53
Марина, так и есть: мне ВБ карандаш опять-таки поюзанный прислали вчера!, через прозрачную упаковку видно было   Самое смешное и печальное, что в другом оттенке  
Annodomino 27 апреля 2021, 09:00
Паль с озона тоже приходила. Но там хотя бы деньги вернули моментом и даже возвращать не пришлось идти продукт. а вот от вб ни ответа, ни привета на обращение. Бог с ними, последний мой заказ там.
Blondinka_Liuda 27 апреля 2021, 18:30
Про ВБ уже давненько писали, что там продавцов никто не проверяет, как раньше. Продают им место, а там продавец сам себе на уме, никакого воздействия на них нет.
peraspera 27 апреля 2021, 21:27
Читала в Тинькофф-журнале дневник про такую горе-продавца, обычная женщина, упаковывает у себя дома.
_eikijane 27 апреля 2021, 23:34
А ссылки у вас нет случайно? Или название мб вспомните? Не помню такого дневника, интересно) Помню был дневник, где парень писал, что у него жена упаковывает или что-то такое)
_eikijane 28 апреля 2021, 11:56
Спасибо)
BlueMonday 26 апреля 2021, 22:40
Мне однажды «посчастливилось» купить просроченную помаду Dose of colors в Летуаль. Очень неприятно осознавать, что такое издевательство над покупателем у нас в порядке вещей, а института репутации не существует.
Malinalda 27 апреля 2021, 07:06
Я просто в шоке. За последние полгода в Сефоре я купила 4 жидкие помады KVD, тени для бровей KVD, и 3 кремовые помады KVD (как раз по акции 399). 1 жидкая помада была куплена не на распродаже (но со скидкой 30% из карусели) – на момент покупки, судя по батч-коду, была уже просрочена на 8.5 месяцев. Оставшиеся 3 жидкие помады покупались со скидкой 50% на распродаже, из них 2 на момент покупки просрочены более чем на год, и только у одной жидкой помады (которую я, кстати, купила самой первой) – срок годности после покупки еще год. Тени для бровей просрочены на полгода на момент покупки. Помады по акции 399 просрочены на 8.5 месяцев, батч-код 7H01|7H02, при этом у двух помад одинаковый батч-код 7H01, но при этом разные сроки годности, указанные Сефорой, — ноябрь и декабрь 2021, соответственно. Итого, из 8 купленных мною в Сефоре товаров KVD 7 были просрочены(
Black_Diamond 27 апреля 2021, 07:58
Девочки, я как бывший консультант одной из люкс марок, проработавший за 8 лет во всех парфюмерно косметических сетях, могу вам сказать одно — вся «халява» типа скидок и распродаж никогда не бывает просто так.

Либо это просрочка, либо подходящие сроки, либо неликвид/снятость/сезонная коллекция. Сильно повезёт, если урвать хороший продукт на скидке, который просто снимают с производства. Но это бывает редко, потому что в основной массе всё стоящее разберут сразу сами сотрудники сети и их ближайшие родственники/знакомые.

Проверяйте все на кассе 300 раз, просите открыть, оцените текстуру и запах, смотрите сроки. Ну не бывает бесплатного сыра. Включайте разум, а не эмоции.
_eikijane 27 апреля 2021, 10:09
А как консультант подскажите, пожалуйста, как относиться, например, к ситуации с новыми палетками-пятерками Диор? В Лету их после релиза практически сразу начали продавать со скидкой 50% и я ни разу не видела, чтобы их продавали дороже этой цены со скидкой. Новые же палетки не могут быть просрочкой. Говорю именно об ИМ, в физических давно не была. Причем в других крупных сетях их редко можно увидеть с такой скидкой, на сколько я помню
Black_Diamond 27 апреля 2021, 12:07
Я бывший консультант бренда. А не маркетолог сети Летуаль) поэтому, не могу ответить на ваш вопрос. Скажу лишь, что сеть Летуаль очень своеобразна в составе своего управляющего звена. И в интернет магазине сети практически перманентно скидки.
Но речь сейчас не об этих скидках, 50% уже никого не удивишь, а о таких вот грандиозных сейлах по 70-80% или по 399р. Так-то периодически бывают скидки 50% на всё, это же не значит, что вся продукция «плохая»
_eikijane 27 апреля 2021, 15:20
Да сейчас уже не знаешь, чему верить и чем сомневаться))
Про скидки по 399 на товары, которые до этого стоили тысячи — тут да, сразу чуется подвох.
Black_Diamond 27 апреля 2021, 16:51
В любом случае, если хочется — берите) это же тени)даже если бы они не были новинкой, у них фактически нет срока годности и им по барабану условия хранения) ну если это не лужа   всё, что с ними может случиться — они могут разбиться. Но это вы можете легко проверить при покупке) кстати, полезла посмотреть цену и на желаемый мной кашемир ценник с гораздо меньшей скидкой  
_eikijane 28 апреля 2021, 11:58
Да тени я уже брала и в них не сомневаюсь, просто интересен был этот момент с перманентной скидкой, мало ли вы знали, в чем тут соль))
Посмотрела тоже — и правда, на все, кроме Кашемира, скидка. Видимо он шибко популярный)
Ellesh 27 апреля 2021, 12:47
Конечно не утверждаю, но возможно маркетинговый ход типа «вот новинка со скидкой, быстрее берите пока по такой цене, а потом будет дороже». Магия с ценниками и «скидками» больная тема, в одном из сетевиков как то сфотографировала около десяти позиций, что бы не забыть и дома подробно почитать, через недели полторы там начались скидки, так вот когда я сверила цену со скидкой в 20-30% и цену того что я фотографировала без скидки, оказалось что на некоторые позиции даже чуть подороже стало чем без скидки, а остальное дешевле, но явно не на 20-30%, ибо «базовую» подняли, короче цирк.
_eikijane 27 апреля 2021, 15:24
  ой, это жонглирование ценами и скидками вообще огонь)) Я поэтому запоминаю плюс-минус то, что интересует и разницу в цене сразу вижу (иногда цены просто повышаются, причем по всем продуктам). Но вот для неподготовленного человека да, может быть неприятный сюрприз и переплата =(
Кстати, описываемый вами прием «новинка со скидкой, потом дороже» наблюдала несколько раз в ИМ ЗЯ — на товары, которые вот-вот появились была скидка, пусть и не очень конская, а через какое-то время уже нет. Это приятно)
Marina Mogoutchaia 27 апреля 2021, 12:34
Скидки на всё, а потом мелким шрифтом оказывается далеко не на всё, или нет в наличии. Поставят запасы в резерв, чтобы не высвечивались в наличии, зато реклама висит громкая, внимание привлекает.
mo_0n 27 апреля 2021, 13:09
Из четырёх купленных вот на днях в этих сетях кремовых помад KVD, двух матовых, одного консилера и одного же тона (и всё по 399 ₽) судя по батч-кодам срок не вышел у ни-че-го, то есть вышел у всего (дата изготовления 2016-2017 годы)
Думаю, что это лютейшее непотребство 😣 И даже не смотря на удивительно приятный тон и вроде как неплохие помады, запрос непосредственно бренду уже пишу, однако как быть с ИДБ и Сефорой — непонятно, раз они игнорят
Валерия Райн 27 апреля 2021, 13:36
да, это трешак. многие попали с КВД и Марком с истекшими сроками и переклеенными наклейками. При этом есть скрины, как Сефора сначала писала про сроки — 2021 год и потом исправляла на 2020, а потом вообще удалила информацию об этой акции.
_eikijane 27 апреля 2021, 15:25
Это днище, просто днище. А реакция Сефоры, точнее ее отсутствие, просто обескураживает. Ну что ж, не велика потеря, Сефора идет лесом)
redishhh 27 апреля 2021, 20:10
Я тоже одна из тех, кто повелся на эту акцию в Сефоре, и буквально на прошлой неделе приобрела тональный от KVD. Отличный тональный хочу я вам сказать!)) Но срок до сентября 2021. Хотя я знаю, что использую его до этого момента точно и меня это мало беспокоит.
Честно признаюсь, очень удивлена такой ситуацией с магазином(( Из всех крупных сетей, именно в Сефоре/ИльДэБоте меня всегда лучше всего обслуживали, давали пробники и даже возвращали без проблем бракованный товар! Очень жаль, что все так, конечно...((
SvetaMystery 27 апреля 2021, 20:42
Это полный треш! Сколько раз покупала на скидках в американской Сефоре, никогда просрочка не приходила. Я понимаю, если та же помада не изменила запах и консистенцию, то пользоваться ею можно. Но сам факт подлога и продажи просрочки отвратителен. Никто не пытался писать в головную Сефору в США? Эти дельцы позорят всю сеть и у них нужно отбирать имя. Пусть опять становятся Иль де Боте.
gentle_puh 27 апреля 2021, 21:55
+++
Devinette 27 апреля 2021, 23:48
Извините, можно я спрошу, покупая из США, откуда вы берете сроки годности? Или это инфо по батч кодам? Я покупала Лайм Крайм с их официального сайта, так на товарах нет ни срока годности, ни когда были произведены. То же самое касается Колопоп. Да и в принципе европейских марок, например Набла, Сигма. Там есть значок 12 месяцев или 24 с момента открытия, но сколько прошло с момента производства на упаковках не найдешь.
gentle_puh 28 апреля 2021, 07:40
Видимо, вы ошиблись автором, я не делала заказов из США
Maria Kataeva 29 апреля 2021, 20:39
Обычный н*ебизнес по-российски. Купленное право носить название известной франшизы не меняет картины, все они не многим лучше WB. Если есть возможность, лучше шопиться в известных европейских или американских инет-магазинах.
mo_0n 01 мая 2021, 22:52
KVD ответили 😱
Спойлер: даты изготовления, пробиваемые по батч-кодам, верны, то есть у меня из 8 продуктов все 8 просрочены, нет слов
Malinalda 01 мая 2021, 23:29
Да уж, у меня хоть 1 из 8 не просрочен. Жидкая помада, которую первой купила. Нужно было на этом и остановиться.
mo_0n 02 мая 2021, 00:52
Уже говорят, что можно написать заявление, привезти товар и через какое-то время деньги даже возможно вернут! Придётся поездить, конечно, но всё же

Официальный аккаунт ИДБ на возмущенные отметки в сториз ответил отпиской, очень понравилось это «Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вашей покупки...» Аллё, какие сомнения, у меня официальный ответ бренда о подтверждённых сроках и просрочке! 🤣
Malinalda 02 мая 2021, 01:25
Я претензию написала Сефоре на мейл, жду ответа. У меня проблема в том, что 3 просроченных товара я купила раньше, в конце декабря 2020. И я их тоже хочу вернуть, потому что они уже были просрочены на год на момент покупки. А одной жидкой помадой я начала пользоваться и все еще гадала, что же у меня так жутко губы щелушаться.
mo_0n 02 мая 2021, 01:39
Ох… И не за 399 ₽ наверное покупали, а дороже? 😓
Сейчас там Бекку распродают с -50%, и вроде сухим текстурам ничего не будет даже в случае просрока, но доверие, доверие…
Malinalda 02 мая 2021, 01:58
Да, дороже, две за 895 и одну 1253. Доверие уже потеряно.