Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.07.2012
18255

Ваш шампунь. Или краткий урок химии и шоппинга


В этом посте я захотела подробно разобрать отличие дорогих и дешевых шампуней, рассказать о так называемой «органике», и понять за что производители берут деньги. Пост будет долгим и нудным, так что кому не лень, приготовились:)
Сейчас, магазины пестрят разными средствами по уходу за волосами, и найти «свою» серию не так уж и легко. Ценовой диапазон колеблется от 50-100 рублей, и до 2000. Что же должно быть в косметичке по уходу для волос по мнению производителя?
1. Ну это во-первых шампунь.
2. Маска
3. Кондиционер или бальзам
4. «Несмывашка»
5. Укладочные средства (пенки, спреи и пр)
При этом, составы множества «кишат» вредными силиконами, ПАВ и парабенами.
Давайте разберем что это такое. Объясняю на пяти пальцах как сама понимаю, без умных и непонятных простым смертным слов)
Силиконы — это такая пленка, которая «обволакивает» волос, и не дает сечься дальше. Вроде бы все хорошо, и ляляля. Но если перестать пользоваться шампунем (или маской, несмывашкой и пр.) с каким то определенным силиконом, волос может потерять способность защищать себя сам от окружающей среды, силиконы могут «наслаиваться», и не давать питательным вещ-вам проникать в волос, силиконы могут оседать на коже головы.
К тому же, тем у кого волосы жирные, без посеченных кончиков, силиконы в принципе не нужны.
Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol — эти силиконы в комбинации с водой смываются с волос, что не приводит к их накоплению.
Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone- эти силиконы не смываются с волос водой. Вымываются очень трудно из волос только в комбинации с тенсидами (шампунь).
Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone — практически не вымываются.
ПАВ — поверхностно активное вещ-во. Есть более вредные, и менее вредные. Это пенообразующие вещ-ва, призванные вымывать все и вся с поверхности головы. Изначально были разработаны для мытья техники, а потом хитрые производители стали добавлять их в шампуни. Почти в каждом моющем средстве есть Sodium Lauryl Sulfate, один из самых вредных ПАВ. В дешевых шампунях применяются именно эти ПАВ. Они вызывают раздражение кожи и слизистых, способствуют образованию таких неприятных заболеваний, как перхоть и выпадение волос. Существует мнение, что дешевые ПАВ могут вызвать рак.
Наиболее вредные ПАВ
Ammonium Lauryl Sulfate
Ammonium Laureth Sulfate
Sodium Lauryl Sulfate
Sodium Laureth Sulfate
Пав с более щадящим действием
TEA Layril Sulfate/ТЕА Laureth Sulfate
Cocamidopropyl Betaine
Парабены — консерванты, которые подавляют рост микроорганизмов. Парабены аллергичны и способны накапливаться в некоторых тканях, что может приводить к образованию злокачественных опухолей. Парабены в косметике вычислить легко: все названия у веществ этой группы заканчиваются на «парабен» (латинский вариант — paraben).
Этот список можно продолжать очень долго, так же наносят вред любое с Alcohol (иначе спирт) который есть почти в любой маске. Более подробно можно найти в интернете.

Переходим к пункту 2. Виды шампуней.
Они в основном делятся на две категории, органические и неорганические.
К органическим относятся такие как Organig Shop (ценовой диапазон 100-200 рублей) Natura Sibirica (200-500 р).
Неорганические это вообщем любые средства для волос. Sansilk,Gliss Kurr, Shauma и пр. Во многих средствах класса люкс так же есть ПАВ и силиконы, делающие приятную пену и придающие ухоженный вид (Kerastase, Moroccanoil Oil)
Так же есть третий вид, принадлежащий в принципе ко второй группе, но приписывающий себя к первой. Это: MoltoBene (от 1000), Lush (от 500 р) Секреты бабушки Агафьи (от 50 р)
В профессиональных марках Kerastase, Estel и Moroccanoil Oil силиконы есть, но в небольших количествах.
Еще я сомневаюсь в «праведности» состава Organig Shop. Как и в MoltoBene с его лживым русским составом там слишком много органического, а пенится он оочень неплохо.
Но, я предпочитаю верить Organicу, и подумывать о покупке Kerastase:)

Вот и закончился этот пост.
Меня зовут Алёна и ко мне на ты)
И мой вопрос:
Стоит ли по вашему мнению переплачивать за шампуни?

Прочитав комментарии, девушки, хочу прояснить некоторые вещи:
я перечислила не все марки допустим органической косметики, потому что эту цель не преследовала, взяла две по моему мнению самые популярные.
волосы по моему мнению можно только увлажнить, лечить там правда особо нечего.
силиконы (да и смотря какие) вредны только для волоса, но без силиконов и вправду сложно жить, тут я молчу)
ну и соответственно все индивидуально)
Много критичных комментариев, но хочу в свое оправдание сказать что я пыталась просто кратко объяснить из чего состоят средства для волос, и что там самое вредное. Я не заставляю всех пользоваться средствами без силиконов, по моему мнению их безопасные виды необходимы.

Лучшее за месяц

Комментарии

shharikova 16 июля 2012, 14:08
Думаю, главное — найти то, что подходит лично каждому — если это рецепты бабушки агафьи за 20 — отлично, если шисейдо за 1000 — ну что, значит можно и много заплатить.
Я лично для себя уже нашла то, что работает — sp, john frieda и le petit marseillais и успокоилась)
Хотя пробовала почти все и поняла что вот например все органическое точно не мое — превращает волосы в дикую солому и к тому же почти всегда вызывает аллергию.
И лично я как-то не особо верю что силиконы такой кошмар, так как даже тут на косметисте были подробные комментарии о том ка кони работают
aleshka 16 июля 2012, 14:13
Ну силиконы разные бывают, в посте это есть, да и правда, все индивидуально)
litle_fuglen 16 июля 2012, 14:10
Вот я недавно на Lush купилась. Набрала сразу несколько шампуней, а на состав почему-то только дома внимание обратила (вот была почему-то уверена, что они органические) и везде на первом месте SLS. Была очень расстроена, и выкинуть жалко, а если пользоваться, то на года полтора мне их хватит (ох уж мне этот приступ шопоголизма).
irka369 16 июля 2012, 14:18
Я вчера тоже купила твёрдый шампунь от Lush и только сейчас посмотрела состав после Вашего отзыва… не впечатляет, хоть я и совсем не гонюсь за органическими составами… но другой вопрос, как без СЛС будет пениться твёрдый шампунь? =) Я думала что я его буду тереть пол дня, а нет, благодаря этой бяке я быстренько вспенила промыла и довольна, пользуйтесь и реже смотрите на составы, сначала попробуйте в применении  
litle_fuglen 16 июля 2012, 15:08
вот и у меня пенится хорошо, отлично промывается, но уже через пару недель использования меня посетила очень неприятная дама — перхоть :( и что теперь с плюшкиными запасами делать непонятно ((
Aigul 16 июля 2012, 15:17
Шерстяные вещи стирать.
Brusni4ka 17 июля 2012, 16:25
со мной поделиться)))))) мне лашевские шампуни хорошо подходят, давно я в лаш не наведывалась))
litle_fuglen 17 июля 2012, 16:40
Алл, могу и поделиться, но у меня шампуни для жирных волос.
Brusni4ka 17 июля 2012, 17:16
мне кажется, что мне как раз пора на такие переходить, раньше красилась — волосы подсушивались, как перестала — начали жирниться быстро((
litle_fuglen 17 июля 2012, 17:20
договорились ;)
Natali09 16 июля 2012, 14:11
Я пробовала проф шампуни- для себя ничего особенного в них не нашла.Был период когда я пользовалась Агафьей-замечательная фирма. Сейчас пользуюсь массом-пантин и лореаль
Очень довольна.Считаю что нужно найти то что подойдет человеку.исходя из финансовых возможностей
Malena 16 июля 2012, 14:18
я живу в гармонии с силиконами. именно хороший уход помог мне спасти волосы, хоть я их и красила во все цвета радуги в течении 6 лет. Молтобене-замечательная марка, пусть хоть экстракт какашек североморского падшего шершня добавляют, их средства для меня одни из лучших. так же отношусь к Лореаль проф, пусть хоть сменят название на " сообщество силиконолюбов и ПАВоголиков" все равно люблю и буду пользоваться.
п. с шампунь натура сиберика, самый дорогой, стоит 130 рубей.
irka369 16 июля 2012, 14:20
А у нас в городе Натура Сиберика стоит около 175р, можно найти дешевле и по скидке… автор наверно имела ввиду и маски, они же дороже=)
Malena 16 июля 2012, 14:32
забыла сказать, органика же на Агафье, ОШ и НС не заканчивается. Есть достойные марки органических средств…
neya 16 июля 2012, 17:10
+1 дорогая. и я того же мнения)
Natalkin 16 июля 2012, 14:23
Мне все равно есть ли в шампуне силиконы или нет. Главное, чтобы он работал. Более того, качества шампуня не зависит от его цены (как в принципе на все). Есть дорогие шампуни с нулевым эффектов и наоборот. Шампуни я предпочитаю либо органику (у меня от них перхоти нет), либо аптечные (для борьбы с той же проблемой). Уход (маски, бальзамы и т.д.) беру только проф (за редким исключением). От них есть видимый результат. Молтобене, кстати, достойная марка!
Tanya-Samara 16 июля 2012, 14:35
Вот прям передергивает меня от таких постов.
Содиум лаурил сульфат (вы пишете, что он применяется в дешевых шампунях) — слава богу, редко где встретишь, в основном все на содиум ЛАУРЕТ сульфате, это тоже гадость, но не такая, как лаурил.
Аммониум ЛАУРЕТ сульфат как раз не страшен.
Невредных павов много, то что вы назвали со словом ТЭА как раз ерунда.
Парабены далеко не так страшны. Не нужно их мазать лишь на деток маленьких, себе на грудь и лимфоузлы. В смываемых средствах парабенов бояться не нужно тем более.
алкоголь не каждый страшен, избегаем денатурированный спирт, этиловый в уходе (постепенно высушивает кожу, обезвоживает д аже жирную), а цетиариловый спирт абсолютно не страшен. Так что не каждого слова алкоголь нужно бояться.

Что вы там по группам распределяли в конце, я не поняла… У б.Агафьи есть шампуни на слс (содиум ЛАУРЕТ сульфат), есть без него (на «фасаде» бутылки значок стоит соответствующий).
У Органик шоп честные полные составы, марка правильная во всех смыслах.
У МольтоБене на русском только активные компоненты.
FromtheMars 16 июля 2012, 15:04
сижу как раз изучаю состав своего шампуня, Вы меня порадовали)
Tanya-Samara 16 июля 2012, 15:12
Скидывайте составы в личку, помогу
Cinnamon 16 июля 2012, 14:44
Переплачивать или нет, каждый решает ля себя.
Кому-то понт дороже денег, кому-то действительно не подходит масс.
У кого-то дичайшая аллергия на все органическое, именно потому, что оно органическое.

У меня лично есть средства на любой вкус и кошелек. Волосы очень прихотливые, одно и то же средство долго не переносят. Несмотря на его стоимость. Поэтому, когда я располагаю деньгами и есть настроение купить что-то дорогое, я покупаю.
Когда побеждает практицизм и рационализм — довольствуюсь тем, что подходит: и Естелью, и Давом, и иногда чистой линией за «три рубля». Как одноразовый шампунь очень бодрит, между прочим.

Плюс, лично у меня, волосы очень тяжелые. Поэтому я не отягощаю их таким количеством фабричных препаратов. Мои маст хевы — это шампунь и кондиционер. Есть две маски, которые я пользую по разу в месяц, и жидкий несмываемый кондиционер, которым я пользуюсь два раза в неделю. Каждый день я не использую ни лак для волос, ни муссы, ни пенки для укладки. При желании можно и без этого уложить волосы. Зато они дольше чистые, меньше подвергаются хим. атаке. И каждую неделю стараюсь делать маску хенд мейд. Из меда, овса, кефира, яйца, хлеба и т.д. Также, когда есть время и нет лени, промываю волосы отварами трав, которые готовлю сама. Ну, и ежедневный массаж кожи головы.
Как-то так.
KatranKsu 16 июля 2012, 14:44
Я тоже думаю, что все это очень индивидуально. И если тебе подошел шампунь и ты им очень доволен, а «Но если перестать пользоваться шампунем (или маской, несмывашкой и пр.) с каким то определенным силиконом, волос может потерять способность защищать себя сам...» — зачем переставать?
NastyaPanther 16 июля 2012, 14:51
Я стараюсь шампуни без силиконов брать, нечего их на кожу головы)) А вот маски, бальзамы, несмывашки — там уж не так серьезно составы читаю. Хотя стараюсь комбинировать органик-бальзам+силиконовая несмывашка, либо силиконовый бальзам+органик-несмывашка
FromtheMars 16 июля 2012, 15:08
я особо не заморачиваюсь чтением состава шампуней, ведь это не остается на коже. Покупаю в сети проф уходовых средств для парикмахерских себе шампуни и бальзамы, по опыту скажу, что разница колоссальная по сравнению с масс-маркетом, а цена не так уже может и отличаться.
Смотрю реакцию кожи и волос. Если голова не чешется, волосы мягкие и не путаются — это мне подходит)

п.с. Посмотрела шампунь и бальзам, которыми сейчас пользуюсь. Присутствует один силикон, который смывается согласно Вашей классификации и парабены. Хм
Aigul 16 июля 2012, 15:22
С моими крашенными волосами без силиконов никак. Летом иногда использую 100% натуральный шампунь (делали его пра-прабабушки в Средней Азии), который сама делаю из луговых цветов, это сорняк, название не знаю и то использую не в качестве шампуня, а споласкиваю волосы и получаю легкий эффект ламинирования.
lilalo 16 июля 2012, 15:29
Когда начала читать косметисту, то испугалась, того что здесь пишут о составах. А потом поняла, что заморачиватся даже не буду, если мне нравится какое-либо средство, то я буду им пользоваться, ведь все сугубо индивидуально.
А вообще вред от большинства перечисленных в посте веществ доказан только в больших количествах, а мы их ложками не едим…
Tanya-Samara 16 июля 2012, 15:47
Поставила вам плюсик) Ну совсем как в танке тоже нельзя, конечно, некоторые вон ложками пусть не едят, но мажут себе под мышки чистый алюминий в виде ДрайДрай
exiv 16 июля 2012, 15:49
Считаю, что шампунь должен лишь промыть волосы и более ничего от него не требуется. По поводу состава — раньше смотрела (когда была в поиске шампуня), старалась именно с силиконами не покупать, они утяжеляли мне волосы.
Попробовав много разных шампуней (и дорогих проф и дешевых масс) нашла для себя подходящие — от Чистой Линии ( в основном с крапивой покупаю), и The Body Shop серия тропический лес.
Loukoumi 16 июля 2012, 15:53
Я научилась разбираться в составах, но считаю, что главное чтобы моим волосам средство подошло. И если мне подходит — состав отходит на чуть дальний план. Плюс с органикой мои волосы не подружилист, предпочитаю человеческие шампуни с пав.
Joanna 16 июля 2012, 16:09
недавно открыла для себя серию от BAREX Joc Care. Цена средняя, дороже чем масс и дешевле чем люкс. Не знаю что там с составом (просто купила потому что знаю, что итальянская косметика мне подходит) и не ошиблась в выборе. Знаю что от органики у меня жуткая перхоть, чем натуральнее состав, тем хуже переношу, не могу понять почему. За то маска для волос у меня мега дешевая, как ни будь напишу ей оду, очень мне нравиться. Так что платить или не платить дело очень индивидуальное. Подобрать средства которые тебе действительно подходят в наше время очень затратно, ассортимент колоссальный :)
В советское время был шампунь «крапива» и «ромашка» и все были счастливы ни кто не жаловался  
VicTusia 17 июля 2012, 18:28
«чем натуральнее состав, тем хуже переношу, не могу понять почему». Читала рассуждения косметологов по данному вопросу. Они пишут, чем натуральнее состав, тем он агрессивнее, сильнее кожу раздражает.
Я тоже натуральности не переношу.
Anetaaa 16 июля 2012, 16:28
Я какие только шампуни не перепробовала… Мне кажется что мне ВСЕ шампуни подходят, но постоянно ищу что-то новое…
С 9 лет пользовалась Фруктисом, тогда мне казалось, что это что-то из мира фантастики, во всех маминых глянцевых журналах печатали Фруктис… С юнности перепробовала много МАССа, W&Go, Пантин ПроВ, Дав, Эльсев… потом начала покупать Веллу, Юджин Перма, Лонду, в 21 год снова увлеклась Фруктисом и мыла им голову до 23 наверное. После этого нолюбила Кеуне и Бонакур, потом бросила, так как решила, что это бессмысленная трата денег. Перешла на РБА, пол года пищала от восторга, после она мне надоела, так как я все перепробовала и не по 1 разу- кстати за копейки не плохой уход. Сейчас перешла на Гаранье Манго и Каритэ, и маска и Шампунь… покамесь наравится, но помимо них у меня не мало есть дополнительных уходовых средств. За свои годы «блондированных волос» я поняла, что как дорогие так и не дорогие шампуни могут привести волосы в хорошее состояние, главное, чтобы они подходили.

Глупо покупать шампуни и маски не подходящие для твоих волос, только лишь потому, что производитель обещает эффект ВАУ… Я уже не раз обжигалась. Теперь все для волос у меня «востанавливающее»… беспроигрышный вариант, от какой фирмы бы ни купила.
fuona 16 июля 2012, 16:34
+1 про «восстанавливающее»! Сама методом шишей поняла, что это самые оптимальные)))))
fuona 16 июля 2012, 16:44
методом *шишЕк)))))) Вот это описка так описка)))))
Anetaaa 16 июля 2012, 17:04
 
Они самые дейтсвенный для меня, а все остальное никогда на 100% не устраивало…
fuona 16 июля 2012, 16:31
Что же с нами делают маркетологи :( Волос — это омертвелость, как отросший ноготь. В нем нет нервных окончания, не циркулирует никакая жидкость, не усваиваются витамины он не способен на регенерацию структуры и тем более восстановлению собственного цвета волос после химической обработки. В общем нет ни чего такого, что есть в остальных органах и частях человеческого тела, которые мы действительно можем успешно или не очень вылечить. Волос «живой» только в луковице. Сам восстановится или сопротивляться окружающей среде он не может. Его нельзя «вылечить» в том понимании которое мы применяем, на пример, к порезу пальца или перелому ноги, когда клетки действительно восстанавливаются и заполняют поврежденные места. Единственное, что мы можем это поддерживать его состояние. Да, когда перестанешь пользоваться силиконами и они вымоются из волоса то картина будет не из приятных. Но абсолютно тоже самое произойдет, если перестать пользоваться «безопасными органическими» штуками. Они же точно так же заполняют поврежденную структуру волоса, а потом при прекращении использования вымываются.
По этому подбор шампуня зависит только от индивидуальных особенностей кожи головы и окружающей среды. Еще не стоит забывать, что очень много зависит от воды, в которой моете голову. Один и тот же шампунь в разной воде может показать абсолютно иные результаты. А еще погодные условия, прическа и много-много всего влияет выбор шампуня. Очень важно ухаживать за кожей головы, ведь именно из нее вырастает волос, а значит здесь мы можем действительно повлиять на его качество и соответственно будущую стойкость.
Я за силиконы. Из личного опыта я поняла, что очень важна их концентрация в том или ином средстве. Тут цена не гарантия удачного подбора. Для себя остановилась на ополаскивателе Д.Фрида. И голова быстро не пачкается и волосики ухоженные. При этом в арсенале всегда есть маска Глискур или Дав, если волосы пересушу или после соленой водички или еще чего нахимичу — эти масочки очень быстро приводят их в чувства… Но в этих в этих двух средствах уж больно большая концентрация силиконов. Одними ими долго пользоваться не могу, голова начинает быстро жирниться, а волосы теряют легкость. Из шампуней, как ни странно, предпочитаю сухие Лаш. Они очень хорошо все вымывают. Эффекта накопления силикона не получается.
По поводу вреда щелочей, парабенов и ПАВ — то, что они якобы могут способствовать возникновению рака еще до конца не доказано. Поверьте, если бы это было действительно так, то на каждом шампуне с их участием по всему миру были бы наклейки, как на сигаретах или алкоголе. А пока это не больше чем маркетинговый ход, что бы заставить нас покупать органику. Про то, что парабены аллергены это вообще не совсем корректное утверждение. Все вещества так или иначе можно назвать аллергенными, по тому, что у кого-то на них есть неприятная реакция организма. Так что теперь всем запрещать?))) Это будет примерно так — у моего МЧ аллергия на кошачую шерсть, так давайте теперь все бояться кошек!

П.С.
Посмотрите внимательнее на этикетку масел Moroccanoil Oil. Там уже вторим или третьим номером идут силиконы. Это как раз тот продукт, где только на них все держется.

Я извиняюсь за «много буков».
LisAlisa 16 июля 2012, 16:55
подписываюсь под каждым Вашим словом!
Как меня раздражают слова про впитывание полезных веществ в волосы и их дыхание . Волос — мертвый и точка на этом.
Лучше трястись не над мертвой длинной, а потратить деньги на качественный рацион питания во благо новым волосам.
я отказалась от СЛС и до сих пор пользуюсь шампунем с мягкими ПАВ — это очень подходит моим сухим волосам.
От силиконов тоже одно время отказалась, но потом пришла к выводу, что моим волосам они нужны, просто в разумных количествах! Теперь у нас любовь и согласие с силиконовыми бальзамами)

А сейчас все больше прихожу к выводу, что просто нужно искать качественные ингредиенты и марки, и они могут быть даже со всеми теми названными страшилками, просто сырье качественно и у производителя работают отличные технологи, поэтому продукт работает.

Автор, Вам вопрос. Приведите, пожалуйста, пример состава шампуня, где нет всего Вами названного?
Tanya-Samara 16 июля 2012, 17:30
Я не автор, но могу вот так, с ходу, десяток шампуней, где гадостей нет, назвать)
LisAlisa 16 июля 2012, 17:31
назовите, пожалуйста
NastyaPanther 16 июля 2012, 17:35
Отвечу тоже) Навскидку, это шампуни от Nature's Gate, Aubrey Organics, Desert Essence
LisAlisa 16 июля 2012, 17:39
я не знаю, как в Ваших городах, но в моем Минске таких марок нет. Когда я озаботилась найти средство просто без СЛС, то нашла одно лишь — Натура Сиберика))))
И на сколько знаю, в 90% процентов снгэшных городов ситуация такая же. Возможно, исключение только Москва, Питер и подобные «киты».

Эти марки я знаю и знаю, в каком месте их заказывать  , но это же крупица в море!
NastyaPanther 16 июля 2012, 17:46
Ну, у нас в городе только Nature's Gate из этих купить можно (стали в супермаркет возить). Ну и заказать можно) Сейчас-то все это несложно
LisAlisa 16 июля 2012, 17:49
просто пост автора выглядит так, как будто можно его распечатать и идти заниматься шоппингом. А на самом деле нужно идти и изучать сотни интернет-магазинов, а отнюдь не прилавки.
Нет приземленности в этом посте.
Для меня все звучит из разряда — не ешьте фрукты и овощи с пестицидами. Попробуй найди на наших прилавках 100% безопасный продукт.
fuona 16 июля 2012, 17:51
именно так и читается))))))))
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:17
Euphoria_kate 21 июля 2012, 02:22
Извините что встрваю: я тоже из Минска, пользовалась Натурой Сиберикой без СЛС, недавно купила шампунь бабушки Агафьи, тоже без слс — отлично, по эффекту то же самое как и от Натуры Сиберики. попробуйте. именно найдите без слс
LisAlisa 21 июля 2012, 08:30
так мне и НС не очень понравилась)
спасибо, но я сейчас все заказываю в интернете. Там составы в сто раз лучше и Агафьи!
Euphoria_kate 21 июля 2012, 13:07
а можно узнать, какие именно вы предпочитаете?
LisAlisa 21 июля 2012, 13:39
сейчас нравятся Дезерт Эссенс
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:10
LisAlisa 16 июля 2012, 18:14
из Ваших у меня было НС и Киндеры. Ни один шампунь из них меня не привели в восторг. Ничуть не лучше Дав или Нивеи для сухих волос, хотя там и сульфаты.
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:19
Возможно, не лучше — не так пенится, не так пахнет, не так промывает с первого раза.
LisAlisa 16 июля 2012, 18:26
Нет, именно не лучше)
Что органика меньше пенится, это я знаю. Именно состояние волос выглядело и было хуже. Я честно использовала баночки до конца, то есть не по одному разу сужу.
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:33
Ну, значит, не ваше. Я, признаюсь, с таким удовольствием в гостях мою голову самыми обычными массмаркетовскими средствами на лаурете, своего рода мазохизм. Правда, сейчас у меня кератиновое выпрямление, не могу себе позволить такой радости, слс нельзя — вымывает кератин))
LisAlisa 16 июля 2012, 18:39
может быть не мое)
но это говорит о том, что не все то, что без СЛС — панацея)
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:45
Разумеется:) Чтобы разрядить немного обстановку, признаюсь, что вы мне очень симпатичны, только что заглянула на вашу страничку, с удовольствием читала ваши посты раньше.
LisAlisa 16 июля 2012, 18:53
спасибо большое  
я и не хотела заряжать обстановку) Просто я очень педантична, поэтому могу зудеть до занудства пока до правды не докапываюсь  
Cinnamon 16 июля 2012, 19:05
Если бы я использовала натуру сиберику, которую заказала, ибо в продаже ее тоже не было тогда нигде, так вот использовала до конца — сейчас, наверное, я была бы не просто лысая, а вообще без скальпа.
После второго мытья у меня была такая аллергия, что почти образовались язвочки. Я лечила кожу головы больше месяца. Так что вся эта органика тоже весьма не панацея. Личнто я ЕЕ теперь боюсь, а не силиконов и ПАвов…
LisAlisa 16 июля 2012, 20:02
ой, по Натуре Сиберики не судите об органике. Меня наводят на сомнения их продукты  
Anetaaa 16 июля 2012, 17:10
про воду 100% подмечено

А вот интересно что не крашенные волосы что обесцвеченные- мертвы, так почему говорят только о обесцвеченных волосах «мертвые» «убитые»… если и натуральные мертвые?)))
fuona 16 июля 2012, 17:34
Здесь 2 разных понятия)))
Я написала про мертвые волосы с точки зрения деления клеток в организме и прочих восстановительных функций, которых, соответственно, у них нет. Силиконы и прочие «сцепки» действуют на чешуйки волоса. Сцепляют их, делая более блестящими. Не позволяют дальше сечься.
«Убитые» волосы после обесцвечивания -это когда затронуты более глубокие слои волос. При обесцвечивании из волос «выгоняют» пигмент меланин. А он отвечает не только за цвет, но и за эластичность и гибкость волоса. Это все уже происходит с отмершими волосами из первого абзаца))) Здесь уже так просто силиконами не спастись.
И потом, кто говорит? Стилисты-парикмахеры? Мммм)))) Т.е. те люди, которые зарабатывают на том, что бы вы покупали исцеляющие средства в салонах и пользовались их чудодейственными услугами, что бы придать жизни волосам))))
Anetaaa 16 июля 2012, 18:19
Исцеляющие средства к сожалению еще никто не придумал))) А средства, чтобы сделать волосы мягкими, шелковистыми и блестящими- так их полно.
Кстати не раз замечала, как натуральные волосы часто отличаются тем, что они выгледят «лохматыми», «пористыми», особенно когда волнистые… Редко когда не окрашенные волосы красивые, исключения золотистые и темные, они смотрятся красиво, чаще это ровные волосы.
А за обесцвеченными приходится ухаживать и зачастую они смотрятся красивее чем кудрявые русые\темно-русые волосы… Например мои темно русые хоть и ровные, но на кончиках всегда выглядели выгоревшими и сечеными… какиеми-то рыжими, чуть ли на на 1\3 длины и это не айс. Я редко, очень редко встречала красивые натуральные волосы, а вот недавно в одном посте встретила не только их, но и ажиотаж, который не хорошо кончился
Galina_Osyka 16 июля 2012, 18:38
Кудрявые волосы от природы имеют пористую структуру и почи всегда лишены блеска. А красиво и хорошо выглядят не окрашенные, а УХОЖЕННЫЕ волосы. Так же, как и окраска волос не гарантирует их красоту.
Tanya-Samara 16 июля 2012, 17:23
О том, что парабены — аллергены речи и не идет, они просто могут быть токсичны.
Да, и про связь 'агрессивные павы-рак' тут вроде никто не говорил. Формальдегидные консерванты (бронопол, дмдм-гидантоин и куча других) канцерогенны, жесткие павы, насколько я знаю, нет.
Tanya-Samara 16 июля 2012, 17:25
Волос то может и мертвый, но кожа головы то нет)
fuona 16 июля 2012, 17:39
Да, и я об этом сказала:
«Очень важно ухаживать за кожей головы, ведь именно из нее вырастает волос, а значит здесь мы можем действительно повлиять на его качество и соответственно будущую стойкость. „
fuona 16 июля 2012, 17:39
Я очень внимательно прочла пост.
Вот автор пишет про аллергичнос парабенов: «Парабены — консерванты, которые подавляют рост микроорганизмов. Парабены аллергичны и способны накапливаться в некоторых тканях...»
Вот автор пишет про рак:
«Существует мнение, что дешевые ПАВ могут вызвать рак.»
«Парабены аллергичны и способны накапливаться в некоторых тканях, что может приводить к образованию злокачественных опухолей.»
Tanya-Samara 16 июля 2012, 19:18
А, значит это, невнимательно читала и не видела, что именно автор начала тему аллергичности парабенов))
Gektora 16 июля 2012, 22:25
как вы правы на счет воды! было у меня такое смена воды действовала просто магически!  
с тем же шампунем, только в разных странах волосы другие.
KawaiiBaby 17 июля 2012, 13:30
про волосы-в точку! мой парикмахер говорит-волосы не руки-отрастут, если что, никогда не понимала-как можно лечить мертвое?
Obezianka 16 июля 2012, 16:50
Я за силиконы всегда! Люблю шампунь и бальзам Дав — они мои друзья уже более 5 лет! Пробовала и дорогие профмарки — беспощадное выбрасывание денег на ветер для меня! Толку нуль, зато проооф! Бутылька хватало на 2 недели, ну что это такое?! Выливала на голову по 2 ладошки(волосы длинные)… а голову-то каждый день намываю! И все-равно возвращаюсь к дав! И мне плевать, что он из силиконов! Органику не пробовала и не хочу, потому что знаю, что она мне не подойдет — я не промою волосы, их не расчешу, пропадет блеск и гладкость!
И да, я тоже считаю, что волосы — отмершая часть и силиконы никак не впитаются через волос в организм, что пниведет к раку… ттт
Tanya-Samara 16 июля 2012, 19:17
Господи, да силиконы не вредны для организма в целом, какой там рак. Волосу может они как-то и вредят, утяжеляют или чего-то там еще, мне вот на них пофиг абсолютно, например
Esperanza 16 июля 2012, 17:23
Я за то,что мне подходит! Мне нравится шампунь от L`occitane Восстанавливающий, еще никогда мои тонкие слабые и жидкие волосы не выглядели такими сильными, густыми, объемными и т д, и мне все равно, что там в составе! Если у меня от Бабушки Агафьи, Сто рецептов красоты, Чистой Линии, Натуры Сибирики, Фруктисов и т д(да, простят меня любители этих марок) — веник на голове с сухими посеченными сосульками которые магнитятся и от статистического электричества так трещат, что голова болит, то никакая реклама, маркетинговый ход, акция или популяризация их полезности меня не заставит их купить! Покупаю я свой локситан годами и буду покупать, пока он есть, нет денег, прошу знакомых в подарок на НГ, ДР, 8М и т д, 1000 руб за флакон или 800 руб за рефил -цена красоты моих волос! Шампунь+ Бальзам = мне больше ничего не надо! Если дарят дешевые шампуни, сразу отдаю их родне или стираю ими при ручной стирке.

СЛС, ПАВы и Силиконы — везде, СЛС даже в детских гелях для душа с 0 месяцев, в зубной пасте, стиральном порошке, жидком и твердом мыле, избавившись от него в шампуне, вы забываете, что СЛС у вас в доме везде, даже в 99% умывалок! Как-то сойдя с ума по этой теме, я прочла все составы в доме, каково же было мое удивление, что моя бытовая химия типа «Эко» все из СЛС и ПАВов, все мои аптечные умывалки, шампуни, пасты, гели для душа с СЛС, шампуни с силиконами, хотя это все не масс и не дешевка, ну и что делать? Чистить зубы песком и сажей, носить веник на голове зато натурально! Думаю это бред, хуже в сто раз на нас действует то, чем дышим, что едим и пьем! Я уверена, что если завести тему и хорошо ее расскрутить, ну например: «Излучение от монитора компа, старит кожу лица и увеличивает кол-во морщин в 3 раза, покупай наш защитный крем от излучения с экстрактом Кукусика Марсианского», хорошо пропиарить, все сойдут с ума с этим, но комп никто не выбросит, так же и шампуни!
Tanya-Samara 16 июля 2012, 17:44
Я вас умоляю, не все так страшно, и не в 99% умывалок на слс. И детских средств для мытья с хорошими составами в шаговой доступности миллион — Бэбилайн, Мустела, бюбхен (этот не весь, правда). Первое решение выпустило ЗОЛОТУЮ просто серию Mama&Baby, там все чудесное, хоть глотай это.
Esperanza 16 июля 2012, 21:56
Из всех умывалок, мне подходит только Виши Нормадерм, в составе есть СЛС, как и во многих аптечных именно гелях, что пенятся (не молочко) сейчас у меня на полке в ванной стоит шампунь Джонсонс Бейби нет больше слез желтый такой все его знают, СЛС в нем на -4 месте в составе, гель для душа Джонсонс Бейби СЛС на 2-месте, зубная паста Signal и Licor Polo, что стоят у меня на полке, и мне очень нравятся в составе имеют СЛС, так, что это не преувеличение, а факт! Серию Бебилайн в Испании ни разу не видела, Бубхен, кстати тоже, а Мустела, на мой взгляд, редкостная вонючка, крем вообще не впитывается. Я не пишу, что что-то страшно, просто СЛС присутствуют во многих продуктах, вот все за шампунь переживают, а реально на что же все на состав пасты зубной не смотрят или жидкого мыла для рук?
Mari6a 16 июля 2012, 21:38
В детских есть слс? Вы ничего не путаете? В мусорку детские шампуни в которых используют слс! Даже в бюбхене его нет, о чем Вы говорите? я особо не заморачиваюсь на сульфатах -честно, но ни в моей пасте, ни в умывалке, ни в шампунях, ни в тем более детских средтвах сульфатов нет. Так что сильно преувеличивать то не нужно.
Esperanza 16 июля 2012, 22:07
Вот прям сейчас у меня на полке в ванной стоит шампунь Джонсонс Бейби нет больше слез желтый такой все его знают, СЛС в нем на -4 месте в составе, гель для душа Джонсонс Бейби СЛС на 2-месте, зубная паста Signal и Licor Polo, что стоят у меня на полке, и мне очень нравятся в составе имеют СЛС, так, что это не преувеличение, а факт, хотя я живу в Европе и купила это все в проверенных магазинах, где сертификат безопасности можно попросить на раз два, и его тут же дадут без вопросов! В период «увлечения безвредной продукцией» изучила все составы в аптеках и супермаркетах, многие детские линейки в Европе содержат СЛС, и очень недешевые линии, причом, многие предназначены для деток с дерматитом и с рождения. Это правда, вот как раз после этого для себя открытия, я перестала париться по поводу СЛС, раз Европа для детей допускает такие составы, думаю, что они безвредны, если не пить гели для душа ведрами!   Так, что я тоже не заморачиваюсь, ну есть и есть. Меня если честно больше экология волнует, просроченные, некачественные продукты и левые лекарства, раз на то пошло!  
Tanya-Samara 21 июля 2012, 09:08
Ничего не путаю, у Бюбхен средство для купания младенцев хорошее, без лаурета, остальное в мусорку. В мусорку детские шампуни шаума, мое солнышко, ужасный нянь и кучу всякого разного другого.
Какая у вас зубная паста? Какой шампунь? В пастах чаще вообше лаурил встречается, это хуже лаурета))
Mari6a 21 июля 2012, 22:42
Я не Вам отвечала, но отвечу))-паста у меня Рокс-в ней нет ни лаурета, ни тем более лаурила(этого г… давно уже нигде не встречаю). Шампуни- L`anza, натура сиберика, ну и органическими увлекаюсь-в них тоже нет лаурета. Ну а детские -только weleda, burt`s bees. Стоит все это не оч дорого-если заказывать с инет-магазинов-и ничего вредного там нет точно.
Tanya-Samara 21 июля 2012, 23:01
О, лаурил встречается в каждой второй дешевой зубной пасте… Деток тоже Веледой мою.
Brusni4ka 17 июля 2012, 16:32
а каким именно шампунем L'Occitane пользуетесь
Esperanza 18 июля 2012, 11:19
l`occitane essential 5 huiles REPARATEUR зеленый флакон с помпой дозатором и красной этикеткой, у меня для сухих и поврежденных волос. У них есть рефилы в пакетах, они дешевле, если есть куда перелить, можно сразу их купить.
Kotofeeva 16 июля 2012, 18:19
Ох уж эти «байки из склепа»…
Шампунь должен в первую очередь качественно, но бережно очищать кожу головы от кожного сала, пыли, грязи и пота. Все остальное — происки маркетологов. Для питания кожи головы, для увлажнения самого волоса, для блеска, для роста и т.п. есть специальные средства.

Силиконы сами по себе абсолютно не вредны, их влияние и эффект зависят от типа кожи и волос каждого конкретного человека.
Алкоголь в косметике может быть разным. Например, цетеариловый спирт (Cetearyl alcohol) не вреден, к спирту, в традиционном его понимании, который сушит кожу, он не имеет никакого отношения. Он очень хорошо смягчает кожу и разглаживает волосы, облегчает их расчесывание, удерживает влагу.
А по поводу Агафьи — особо не обольщайтесь. Не знаю, в каком количестве у них добавлены заявленные полезности: экстракты растений, масла и т.п., но порой у них упаковка кажется дороже, чем содержимое…
Tanya-Samara 16 июля 2012, 18:26
Полностью со всем согласна. Насчет количества вещества все просто — какое место в списке занимает, столько его и имеется.
Kotofeeva 16 июля 2012, 18:36
да, но мы же не знаем точного процентного соотношения. Например, на первом месте стоит вода, на втором глицерин, а на третьем что-то жутко полезное, экстракт какого-то растения. Из очередности состава понятно, что этого экстракта меньше, чем воды и глицерина, но насколько меньше — неизвестно.
AeonFlux 16 июля 2012, 19:02
ну вот опять гонения бедных силикончиков, хотя они есть в уходе моих любимых марок Себастиан(он вообще первый стал их добавлять в средства для волос) и Мороккан ойл, которое вопреки названию нифига не ойл а силиконовый тритмент для волос.
работают они на супер-пупер отлично, у меня длинные непосеченые хоть и блондированные волосы, а некоторые подруги кстати говоря, кто упертый и мажет голову луком, рыбьим жиром и прочей маргинальщиной щеголяют с шикарными 2мя волосинами в 3 ряда. Пишуэтот пример не для того чтобы себя влзвысить, а чтобы рассказать вот об положительном опыте применения силиконов для волос и отрицательном опыте применения продуктов «натуральнее некуда». Я не против натурпродукта, сейчас готовлю пост о моих маслах для волос, но и не бегу в ужасе от шампуней, содержащих все вышеперечисленные буки и бяки  
имхо надо пользоваться тем, что работает и все будет отлично
aleshka 16 июля 2012, 21:44
плюснула бы вам, если бы кармы хватило)
NorthAri 16 июля 2012, 19:33
спасибо за пост. Для меня он очень полезен. Подбираю шампуни комбинированно — то есть и по составу, и по воздействию на мои волосы. Состав может быть хорошим, как у Davines, который у меня сейчас, а эффект — пересушенные волосы… Это печально. Сейчас собираюсь тестировать на себе средства Chi, которые мне вроде бы подошли после применения в салоне.
AeonFlux 16 июля 2012, 19:59
на моем опыте шампунь Чи дико сушит при длительном применении, также и у мужа, просто дико сохнет кожа головы и жутко чешется, кератиновый мист и силк инфьюжн-маст хевы, но не шампунь!
а мы еще купили литровую бутыль, кароч смываю чи супер-органик маски на первый слой, а потом мою обычным нормальным шампунем, никогда больше не куплю их шампунь
NorthAri 16 июля 2012, 20:09
вы меня прямо огорошили. Спасибо большое за предупреждение. А о каком именно шампуне идет речь? Я собираюсь попробовать Chi Olive — меня им удачно помыли недавно в салоне)
у меня так сушит Davines Volu — караул караульнейший)
AeonFlux 16 июля 2012, 20:30
infra shampoo-moisture therapy shampoo-вот имя негодника :) и думаю имеет смысл сначала купить небольшую бутылочку шампуня на пробу   я пожалела, что сразу купила литр-не знаю куда девать, хотя мы пол литра честно использовали уже-отсюда выводы, сушит не за раз, а за неделю-две, кондиционер покупала еще, уже выкинула бутылочку не помню как точно называется, тоже увлажняющий-ничего особенного, а вот keratin mist и silk infusion — выше всяких похвал. Еще заметила что и кератин мист также имеет накопительный эффект, не с первого раза я его распробовала, через пару недель также заметила улучшение состояния волос :) Силк инфьюжн работает сразу. Пользуюсь этими штучками около года с небольшим-нравятся очень
NorthAri 16 июля 2012, 21:02
Silk Infusion у меня есть как раз — взяла на пробу после посещения салона, очень нравится. Keratine Mist мне брызгали один раз — в салоне, вроде понравилось, но от 1 раза не поймешь. Вообще, чтобы был эффект, я считаю, нужно пользоваться минимум 1-2 недели шампунем и конди. Мист после ваших слов, наверное, тоже возьму. А вот шампунь из серии Infra меня по описанию как-то не прильстил, поэтому я на Olive нацеливаюсь. Но для начала возьму небольшой объем попробовать.
Еще купила сегодня комплекс Ducray — у меня после родов стали очень сильно волосы лезть, хочу их подлечить. В коробке еще был пробник шампуня Ducray — его тоже буду испытывать сегодня вечером. Посмотрим, что получится. Главное, чтобы не сушил)
AeonFlux 17 июля 2012, 03:00
про Olive не могу знать:) надеюсь все ок будет
Кератиновый мист он сам по себе много не делает, но волосы не электризуются после него, в целом постепенно становятся лучше и легче расчесываются. Однако самое классное в кератин мист это то, что он как-то подготавливает волосы для последующих несмываемых кондиционеров, или того же silk infusion, и они лучше работают
если ищите увлажнение именно, то оч классный Tigi bad head moisture maniac shampoo он прямо увлажняет приувляжняет без утяжеления волос и не жирнит корни.
Хотя я все говорю, основываясь на своем субъективном опыте, у Вас волосы не крашеные, не такие повржденные как у меня(мои не выглядят поврежденными просто априори если блондированные-мелированные-то все считаю уже поврежденными) так вот у Вас может быть другое будет восприятие и другой эффект :)
Про Ducray не знаю, не пробовала,) интересно будет почитать ваше мнение об этом продукте
NorthAri 17 июля 2012, 12:52
После вчерашнего использования средств и шампуня Ducray решила пока отложить Olive и купить сегодня большой флакон этого шампуня — Анафаз, он очень хорошо промыл голову, волосы мои длинные не спутал и не утяжелил. Мягкий, но очень приятный он. А Ducray, которое я купила, в коробке 2 больших флакона — для нанесения на ночь и утром. Втираеь в кожу головы и не смываешь. Пахнет нейтрально-приятно. И, что хорошо, волосы не жирнятся у корней! Посмотрим, какой будет эффект через месяц. А то как помоешь голову — в сливе и на расческе много очень волос оставаться стало, до родов такого не было.

Про Tigi не слышала никогда… Это американская марка? Крашеные волосы для меня не значит поврежденные, просто им другие уходы подходят по сравнению с неокрашенными. А у меня после родов все изменилось — и у корней волосы потемнели до русого почти, а были светло-золотистые, и стали более пористыми, и после мытья лезть стали… Ну, думаю, переборю это все как-нибудь
PriNceSSka 16 июля 2012, 19:43
А что же Лаш? Мне так нравится, но я считала их шампунь органическим, а оказалось враки  
Kotofeeva 16 июля 2012, 20:07
Если Вам нравятся их шампуни — пользуйтесь на здоровье. Главное, чтобы Вашим волосам подходило!
Dashh 16 июля 2012, 19:54
Я все гналась-гналась за органическими составами, выискивая там лаурил и лаурет, перепробовала штук 6 разных и пришла к выводу, что они мне не подходят, потому что ни один из них желаемого эффекта даже самого простого шампуня не давал
mkovalen 16 июля 2012, 20:18
Спокойно отношусь к «бякам» в шампунях и других средствах, мы же не кушаем это, а если подумать то в продуктах питания столько химии… ого-ого.
Я предпочитаю хорошие шампуни, так как его я выбираю для кожи головы, именно от этого зависит будущее моих волос.
Megamouse 16 июля 2012, 20:32
Невымываемость (точнее водонеравстворимость) циклометикона совсем не страшна, это летучий силикон, самоиспаряющийся с поверхности волос и кожи. Требую исключить безобидный силикон из списка «Практически невымывающихся»!  
aleshka 16 июля 2012, 21:40
Ой, спасибо, я и не знала) сейчас исключу)
Aileenmcv 16 июля 2012, 23:01
Большое спасибо за пост! Было интересно почитать :)
Chinchilla_Cat 16 июля 2012, 23:17
Сейчас меня совершенно не смущают «вредные» ингредиенты в шампунях (т.к. они все равно смываются) и бальзамах (т.к. наношу их только на кончики, а волосы, как известно, это не живая ткань). Когда-то я экспериментировала и выяснила, что шампуни без SLS и SLES волосы не промывают вообще, а отказ от силиконов в бальзамах и масках вообще привел мои волосы к катастрофическому состоянию.
А вот в зубной пасте сульфаты я не люблю…
Aprel-Nata 16 июля 2012, 23:50
в наше время вообще проблем не вижу, можно покупать органические шампуни, натуральные, с химией, выбор огромный на все вкусы и возможности.
janamohini 17 июля 2012, 05:40
методом проб и ошибок поняла, что качество совсем не зависит от цены/сколько денег было убито на это понимание/, главное найти свой шампунь и не важно к какому классу он относится: масс, медиа, люкс, органика, химия, главное, чтобы он подходил вам по всем параметрам и удовлетворял вас и ваши волосы на 100%.
Selezneva 17 июля 2012, 06:11
«Парабены аллергичны и способны накапливаться в некоторых тканях, что может приводить к образованию злокачественных опухолей» — дальше этой фразы пост даже не стала читать. Вы что, до сих пор верите телевизионным страшилкам?
_belize_ 17 июля 2012, 11:33
Самые лучшие шампуни для моих волос — MoltoBene! Также очень подходит именно угольный шампунь Satico. С ними волосы ухоженные, объемные, не пересушенные, не выпадают. Пробовала очень много всего, чтобы найти «своё» — и масс, и люкс, и проф, и органик, и Бабушку Агафью, и Лаш… Но при использовании либо сильно пересушивались кончики, ухудшалось качество, либо вообще волосы выпадать клочьями начинали, в лучшем случае просто не было эффекта ожидаемого. Поэтому если и буду экспериментировать в поиске — то только среди азиатских шампуней, с ними мои волосы подружились:)
rozovaja_golfa 17 июля 2012, 12:56
что-то так в последнее время зачастили постами про составы кремов/шампуней. К чему бы это? Не понимаю вообще смысла сбора мнений массы людей. Каждый сам для себя выбирает стоит ли ему переплавчивать или же нет, также не забываем, что мы настолько индивидуцальны. И даже, если 100 человек скажет, что этот шампунь лучший, то не факт, что ты точно также будешь пИсать паром визжать от восторга.
smailova 17 июля 2012, 14:18
Спасибо за пост! Он неоднозначен, так как оставляет выбор за каждым, и это хорошо. От себя скажу лишь, что тоже изучала составы шампуней, дорогих и не очень, а на практике вот какая суть — мою голову ежедневно (волос жирный у корней, поэтому на второй день чувствую себя несвежей), пришла к выводу, что шампунь должен быть прежде всего мягким, несалонным для ежедневки — чтоб не вымывать до скрипа, а лишь снимать поверхностное загрязнение, для этих целей отлично подходят дешевые серии из концерна «Калина» (типа чистая линия, сто рецептов красоты). там в составе главное, на что следует обратить внимание — нет лаурила сульфата, а есть щадящий аналог лаурет или кокамидопропилбетаин (в посте упомянут). А вот бальзам лучше купить салонный — из моего долгого выбора это серия kapous ( на фоне остальных салонных типа Matrix намного питательней и не утяжеляет), ну а совсем для айс эффекта — их же двухфазный спрей-увлажнитель! А вообще классно мыть голову детскими шампунями, но без бальзама мои волосы не могут.
aleshka 17 июля 2012, 18:10
Спасибо вам за отзыв) Согласна с вами полностью) Только у меня например волосы бальзамы вообще не воспринимают( Так что только шампунь и несмывашки)
Dashdoosh 17 июля 2012, 14:23
я больше года пользовалась исключительно органикой для волос, включая шампуни, кондиционеры, маски. Использовала не Агафью и Лаш, а исключительно сертифицированные органические продукты, т.е.действительно натуральные составы, без СЛС, силиконов, парабенов и прочего.
И знаете что случилось? Мои волосы высохли   Хотя такого в моей жизни не бывало вообще, у меня от природы довольно неплохие волосы, и раньше их было сложно вообще чем-то испортить  
И вот теперь я сижу и штудирую косметисту в поисках нового ухода для волос. И чем больше в нем будет силиконов, тем лучше!  
Mrs_Elena 17 июля 2012, 19:07
Нравятся увлажняющие шампуни- это любимец Себастьян, увлажняющий тиги- даже посты о них писала. Нравится еще пол Митчел тоже увлажняющий и шампуни chi;)
elev87 13 марта 2017, 19:17
Долго подбирала. Мне подошла «Клоран». У меня, в сезон холодов и в процессе ношения головного убора, до применения этого шампуня, волосы становились ломкими. Подробное описание — .Более года пользуюсь продуктами данного производителя и не разочаровалась. Пробуйте.
Игорь Урт 05 февраля 2019, 11:20
Смешная статья и комментарии смешные. К автору про описания ПАВ. А вы знали что обычное мыло по определению тоже ПАВ.
То есть обычное мыло сначала придумали что бы мыть теелеги или повозки? Для мытья техники придумал содиум лаурил сульфат а пав это широкое определение в котором есть более или менее агрессивные или вообще не агрессивные, автор не разобравшись в вопросе написала белеберду. Дорогой автор меньше читайте блоги про шампуни таких же авторов как вы. Далее здесь писали про то что от шампуня волосы высохли смешно, возможно или состав шампуня состоит из чистого sls или у коментатора начинаются проблемы со здоровьем, ведь волосы это показатель здоровья. Побольше или поменьше силиконов? Не делайте химию не красоте волосы не используйте утюжок не нужны будут силиконы.