Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.03.2016
36822

Битва косметичек: люкс против массмаркета

Вообще этот пост я делала прежде всего для себя: у меня тотальный люкс головного мозга и я решила просто сделать один и тот же (ну приблизительно) макияж разными продуктами.
Ну вы поняли, один набор целиком из люксовой и профессиональной косметики, второй — из массмаркета.
И понять, есть ли разница, а если есть — то в чем она заключается, можно, заглянув под кат)

Во вторую категорию попали мои проверенные продукты — те, которыми я сама пользуюсь с большим удовольствием, несмотря на диагноз (#люксголовногомозга, напомню).
А это значит, что значительной разницы по идее просто не должно быть — мы же все взрослые люди и знаем, что по большому счету, в цену за люкс включается еще и наценка за бренд и упаковку, безусловно более притягательную, чем в массмаркете.
Суповой набор косметики в итоге выглядел вот так для массмаркета:
Здесь BB-крем от Garnier, пудра Pupa, тени Catrice и Летуаль Selection, хайлайтер и румяна Artdeco, тушь Sephora, карандаш и блеск для губ тоже Летуаль Selection, база для теней Make Up Factor, для бровей использовала кремовые тени Kiko. Почти все эти продукты смело рекомендую как отличные — исключение составляет база для теней, она может подвести. Я специально не брала заведомо провальные продукты ни в той, ни в другой категории, ради чистоты эксперимента.
В люксовой косметичке оказались:
BB-крем Erborian, пудра Chanel, тени Make Up Forever, база для теней Smashbox, карандаш Clinique Skinny Stick #05 Skinny Jeans, тушь Armani, румяна Clarins, в качестве хайлайтера пудра Guerlain, для бровей тени YSL и блеск Sisley.
Ну а теперь загадка — на картинке выше макияж из первого набора и из второго, собственно, догадайтесь, где какой)
Покажу крупнее макияж глаз и губ. Это тот, что слева:
А это тот, что справа:
Не знаю, как вы, но лично для меня ответ очевиден) И да, он подтвердил все мои самые страшные опасения — все-таки не только упаковкой и брендом берет люкс. Ура, можно не лечиться! Особенно это касается тональных средств, до сих пор. Хотя если сравнить те тональные в бюджетном сегменте, которые были лет 5 назад с теми, что лежат на прилавках сегодня — это огромная разница и просто гигантский шаг вперед.
Ну и сам ответ. Вот это массмаркет:
А вот это люкс:

Самая большая разница — в чистой и ровной коже, ВВ-крем Garnier выдает на мне какой-то излишне желтый подтон, к тому же не всегда растушевывается достаточно ровно.

Лучшее за месяц

Комментарии

MadlenVolya 21 марта 2016, 10:10
Разница очевидна и она в пользу люкса, однозначно, в данном случае ). Я сначала по теням ее отметила (ну кому что, ага ))), а потом по коже. Хотя в некоторых случаях разницы-то не видно  
all_and_now 21 марта 2016, 10:48
Я согласна! Бывают продукты очень удачные в масс-маркете, а в люксе провал-провал. А еще бывает, что просто продукт не подходит)
katyakraska 21 марта 2016, 12:02
Вот очень-очень очевидна, и именно в тенях и тоне коже, с губами не так.
all_and_now 21 марта 2016, 13:39
Да, блеск я бы точно не отличила сама)
preferita 21 марта 2016, 10:11
У вас удивительно красивые глаза.
По макияжу — разницу вижу только в тоне лица, да. Но считаю соревнование не совсем честным — тон ВВ Гарнье вы ведь сами подбирали. Просто не ваш тон, да и продукт, откровенно говоря, не самый удачный у марки.
all_and_now 21 марта 2016, 10:50
Спасибо большое!
Не совсем поняла предложение про тон — у меня он из масс-маркета один-единственный, к сожалению. Был еще Lumene СС-крем и он прекрасен, но ушел жить к подруге)
А Garnier тоже совсем не ужасен, просто менее простой в использовании, чем Erborian, который можно наносить хоть в темноте)
preferita 21 марта 2016, 13:56
Я имела ввиду, что на стороне масса сражался далеко не отличник, ещё и большинству Белоснежек «желтящий» лицо. Уверена, что тот же упомянутый вами сс Люмене не сдал бы так легко масс-маркет на фотографии.
Ну а вообще, я конечно тоже склонна доверять своё лицо люксу, профу и качественной аптеке и прощается им гораздо больше
all_and_now 21 марта 2016, 15:25
Ну вот к сожалению он у меня сейчас один из всего масса. Есть еще Pupa, но он на мне лежит в разы хуже, поэтому сразу был отметен, как провальный для эксперимента.
Neomania 21 марта 2016, 14:02
Поддерживаю комментарий про тон. Тон Гарньер один из самых провальных у марки и не совсем честно из всего масс-маркета брать для сравнения именно его. Возьмите тот же Артдеко или Люмене в нужном оттенке и вуаля) масс-маркет станет достойным соперником, а учитывая стоимость — как бы и не победителем. Тени хороши у Ga-De и у Артдеко, прекрасно тушуются.
all_and_now 21 марта 2016, 15:26
Я сравнивала то, что имеется у меня и к чему у меня минимум претензий — вот тон Garnier туда волшебным образом затесался. Мне он правда нравится и подходит. Но увы, Erborian, по сравнению с ним лучше.
Chili_pepper 21 марта 2016, 10:37
У меня нет люкса головного мозга, я уже год как им переболела, у меня сейчас проф. головного мозга  
Я как раз на тон меньше всего обратила внимание, а угадала (я таки угадала!   ) скорее по блеску для губ и теням: у Летуалевского блеска слишком крупные частицы и основа выглядит липковатой, Сислей дает красивый и ровный глянец; тени MUFE лежат ровнее, сияют, и они как бы впечатываются в веко, Catrice более матовые, и они не делают глаз выразительным. Вообще, это тот случай, когда вроде цвета все подобраны одинаково, но качество выдаёт текстура и общее впечатление на лице. Вот
all_and_now 21 марта 2016, 10:52
А я уже лет пять болею и это неизлечимо, я смирилась)))
У этого блеска Летуаль есть очень похожий старинный Chanel, но он уже у меня так поистрепался, что не рискнула выкладывать его на фото, эстетов пожалела)
LILY 21 марта 2016, 10:38
Сознаюсь — не угадала. Но с выводами согласна — более красивую кожу даст все же дорогая косметика и лоск будет более очевиден ( хотя я не пробовала вв Garnier и тому подобное, да и не буду).
Чтобы в снобизме не упрекали — все остальное — тени, блески, можно найти удачные и провальные в любом сегменте… Но с кожей этот номер не пройдет…
all_and_now 21 марта 2016, 10:53
Совершенно согласна, кожа все равно самое главное в макияже, поэтому пока только люкс, только хардкор)
Melamori 21 марта 2016, 10:43
Я разницу увидела только в тоне) Но вопрос спорный — в массе есть очень удачные тональные средства, и BB от Garnier к таковым не относится, как мне кажется. В люксе же есть провалы среди тональных средств, попадись вам неудачный экземпляр, и результат был бы другим) Поэтому мне такое сравнение кажется не совсем справедливым
all_and_now 21 марта 2016, 10:55
Да-да, провалы в люксе с тональными встречаются — это факт! Я помню компактный Guerlain — хуже тонального в жизни не пробовала (а перепробовала я их немало)). А ВВ-Garnier совсем не плох, надо сказать, просто в сравнении с прекрасным Erborian явно проигрывает.
ponimacaroni 21 марта 2016, 10:58
Я вот тоже разницы не вижу, за исключением тона. ВВ Garnier — самый неудачный BB, какой только можно было бы придумать, самый светлый — рыжий. Да и ваши продукты массмаркета из тех брендов, которые по моему мнению редко подводят.
Но вы хотя бы признаете, что у вас #люксголовногомозга :)
all_and_now 21 марта 2016, 11:07
На самом деле я выбирала все продукты, к которым у меня нет особых претензий) и к Garnier их тоже нет, его сложнее растушевать, чем Erborian, но он вполне достойный, особенно, если учесть что стоит примерно в 10 раз меньше!
А люксголовногомозга у меня совершенно запущен и неизлечим, это факт)
Lady_alpen_blue 21 марта 2016, 11:07
Эх, а я надеялась, что справа масс  
Правый макияж правда выглядит круче, больше всего в глаза бросается тон, но тени с блеском тоже смотрятся выигрышнее.
Все равно мне кажется, что иной подбор средств масс и люкс дадут другой исход битвы   У меня люксовых средств было (и есть) немного, но как-то так совпало, что они без wow-эффекта, и у меня к ним только вопросы — за что такие деньги?
all_and_now 21 марта 2016, 11:09
Я совершенно согласна — исход может быть разным! И я, честно говоря, не ожидала, что разница будет заметна. Вау-эффекты обычно очень зависят от ожиданий: часто у меня такое получается именно на масс-маркет, просто по той причине, что от него ничего особенного и не ждешь)
Lipochka1981 21 марта 2016, 11:09
Алин, спасибо за наглядный пост! От тона, конечно, много зависит. Если тушь масс не особливо отличается, то тон, все же заметен.  
all_and_now 21 марта 2016, 13:24
Спасибо, Липочка! От тона да, больше всего зависит, я согласна)
JuliaGrig 21 марта 2016, 11:15
Спасибо за крутой пост!)
Разницу увидела сразу, тушь и тени из массмаркета выдали себя)
all_and_now 21 марта 2016, 13:25
Спасибо огромное! Тушь выдала? А мне так нравится эта тушь!
Kyoko 21 марта 2016, 11:16
Эх, развеяли всю интригу ярко-синим карандашом  
Больше всего впечатлила разница в поведении блеска (с тоном все сразу было понятно). Sisley очень здорово выравнивает поверхность. Теперь присмотрюсь к люксовым блескам, спасибо.
Отдельное спасибо за большую работу  
all_and_now 21 марта 2016, 13:26
Спасибо большое!) Блин, про яркость карандаша я не подумала, надо было правда другой брать)))
Блески Sisley при всей самолетной стоимости отлично увлажняют, я ими спасаюсь — у меня беда с губами вообще(
chebick 21 марта 2016, 11:18
На макро глаза и губ я разницы не увидела никакой. Когда было фото лица в целом я догадалась, что ВВ Гарнье желтит. Только по этому. А средства для глаз и губ вполне имеют право на существование.
all_and_now 21 марта 2016, 13:26
Я сама по макро бы не догадалась! Спасибо)
_fluorescent 21 марта 2016, 11:19
Ох, угадала по больному — по бровям. В люксе цвета обычно грязнее, благороднее, не чистый пигмент «из баночки», поэтому брови более приличного фиолетового цвета. Специально сверилась по использованным продуктам и таки да, подтверждено.
all_and_now 21 марта 2016, 13:27
О, надо же! А я брови как раз крашу только масс-маркетом, потому что эти тени не только окрашивают, но и форму придают и держат ее) Но теперь буду чередовать, спасибо)
Koroleva77 21 марта 2016, 11:23
Алина, я угадала сразу, даже не по тону, а именно по глазам и губам. Но глаза — очевиднее))
Ну и кожа, конечно, само собой, когда начинаешь разглядывать, просто глаза у тебя очень яркие)):)
У меня у самой такой диагноз, единственное исключение в моей косметичке — тушь Мейбеллин, но и она появилась у меня после многочисленных постов, с трудом заставила себя (т.к. имелись когда-то весьма неудачные продукты)))
Ой. АртДеко забыла!  
База под тени, сами тени, подводка — супер-супер клевые. Но цена все выше и выше, если на неё ориентироваться, то скоро это будет некий миддлмаркет) как Клиник и Коллистар.
Кисти ещё для макияжа попадаются крутые- Зоева, Л'Этуаль, АртДеко опять же хвалят (у меня, правда, кистей АртДеко нет)

Не знаю, не считаю это проявлением снобизма, просто не хочется особо экспериментов уже, ни времени, ни желания нет… а упаковка красивая, бархатные чехлы и приятные отдушки меня радуют, да, честно признаюсь.
Так что решила для себя покупать масс — только если не нашла ничего лучше в люкс, всякие уникальные продукты. Ну вот как подводка АртДеко. Я перепробовала очень много, из всех сегментов, но она уникальная)
all_and_now 21 марта 2016, 13:28
Спасибо, Женя!)
Я очень люблю марку ArtDeco, жду как раз весеннюю коллекцию, наверно, тут и покажу. А стоимость да, не снижается, увы. Хотя вот во Франции они всегда стоили гораздо выше, как ни странно.
Rossetto 21 марта 2016, 13:55
Тени там такие классные, впрочем, как обычно))
Лимонный оттенок 252 — тот же самый, что в весенней пятёрке Диор, только безупречного качества))
rosaly 21 марта 2016, 11:23
Классный пост! Помимо тональной основы, мне бросились в глаза тени — заметно, что тени из «люкса» тушуются лучше и цвет у них не такой простой…
all_and_now 21 марта 2016, 12:17
Спасибо большое!) Тени интереснее, я согласна.
Milara 21 марта 2016, 11:32
Тон и тени явно выдают стоимость косметики с головой :)) У меня тоже люкс головного мозга, хе-хе, но я упорно пробую массмаркет, ну а вдруг?))
all_and_now 21 марта 2016, 12:10
Я пробую тоже — хотя бы ради сравнения) и, надо сказать, масс сейчас тоже отличный пошел)
Milara 21 марта 2016, 13:36
Я только туши не могу найти хорошие там, хотя вот кабаре вивьен сабо попробовала и вроде ничего. А так я даже тон нашла идеальный! И по цвету, и по тх :)
all_and_now 21 марта 2016, 13:38
А какой, если не секрет?)
Milara 21 марта 2016, 13:48
Seventeen Natural Velvet — он устойчивый, матирующий, имеет SPF 20. Оттенок NO-07 Latte просто идеально подошел под тон моей кожи. Уже использовала вторую баночку, буду покупать еще. Сравнить могу с Клиник beyond perfection, Shiseido, Guerlain, YSL. Не хуже, совершенно не хуже!
Summerly 21 марта 2016, 11:45
Мне кажется брать самый неудачный бибик от Гарнье как аналог Erborian не совсем правильно. И в массе есть очень достойные тональные средства, да и не только тональные.
all_and_now 21 марта 2016, 12:10
Ну я не согласна, что он неудачный! Бывает гораздо, гораздо хуже) К сожалению, у меня другого просто нет  
А с Erborian и некоторые люксовые тягаться не могут — я совсем не брала его как аналог.
Kiy-Niy 21 марта 2016, 14:24
А бывает и гораздо лучше...)
all_and_now 21 марта 2016, 15:27
Не спорю) Но при всей безразмерности моего косметического шкафа, нашелся только он, прошу меня понять и простить)))
Di_Rivares 21 марта 2016, 11:46
Угадала сразу по первому фото — видно и по глазам, и по губам, и по коже. Разница очевидна.
all_and_now 21 марта 2016, 12:06
Даже обидно — не сложилось интриги)
ann_yellow 21 марта 2016, 11:46
Оба варианта — очень красивы)) но в люксе — большая сложность, глубина в деталях  
all_and_now 21 марта 2016, 12:06
Спасибо большое! Согласна совершенно)
Klubnikina 21 марта 2016, 11:52
Нууу, так не честно) Вы в макияже «люкс» не использовали карандаш. Что же тут угадывать?
Chanel Fervent Blue туда бы.
all_and_now 21 марта 2016, 12:02
Ой, карандаш есть! Это Clinique Skinny Stick #05 Skinny Jeans (и в пост добавлю!) — вам приз за внимательность)
А Chanel у меня был и я его потеряла( это просто соль на рану((
Matreshka 21 марта 2016, 12:04
Считаю такие посты самыми полезными, я в любом случае голосую за масс!
Мне гораздо интереснее искать недорогие и удачные средства у масса, тем более что количество удачных продуктов в этом сегменте постоянно растёт, люкс приобретаю всё реже.
all_and_now 21 марта 2016, 12:08
Спасибо большое!
Масс сейчас действительно очень крутой, на самом деле — совершенно не сравнить с тем, что был лет пять назад. Так что поиски будут удачными)
Heylenka 21 марта 2016, 12:08
увидев тени на 2 картинке, решила, что там люкс, а увидев кожу, стало понятно, что 2 фото — это люкс. для меня показательными стали только эти 2 момента. блеск для губ, тушь, брови я бы в жизни не отличила. имхо, они идентичны по внешнему виду)
all_and_now 21 марта 2016, 12:11
Я согласна! И блеск, и тени — очень достойные. Сама бы не отличила, честное слово.
naturerum 21 марта 2016, 12:10
Угадала по текстуре теней, а так же по тому, как лег ВВ крем )
Люксом_головного_мозга не страдаю, всегда выступаю за качество. На мой взгляд, в каждом сегменте есть и удачные, и провальные продукты. Но в данном случае разница очевидна)

Тени, кстати, очень Вас украшают

Спасибо за пост)
all_and_now 21 марта 2016, 12:12
Спасибо большое!
Мне даже добавить нечего — все так и есть, везде можно наткнуться на отличный продукт, как и получить обратное)
SummerKate 21 марта 2016, 12:14
Да, удачи и провалы есть и у маса и у люкса. Но, как написали выше, нет желания и времени на эксперименты( А чтобы не ошибиться в люксе есть Косметиста  
Спасбо за пост!
SummerKate 21 марта 2016, 12:23
Забыла написать: по фото ничего не поняла  , разве что тон не такой идеальный, как у люкса.
all_and_now 21 марта 2016, 13:29
И вам спасибо! Да, блоги и косметика здорово выручают в таких случаях)
Kirka 21 марта 2016, 12:19
Разницу заметила только по структуре блесток в тенях, на коже разница, лично по моему мнению, обусловлена только неподходящим тоном. У меня были оба bb и от Эрбориан, и от Гарнье (правда, версия для жирной кожи). По моим личным ощущениям, Гарнье был на голову выше — он не плыл, не делал кожу визуально рыхлой, пористой и уставшей и не провоцировал с такой силой подкожные высыпания, Эрбориан я не смогла носить вообще. Многократно покупала люкс и разочаровывалась — тональные скатывались катышками, от помады Диор была сухость до кровавых трещин на губах, Метеориты жирнили кожу. В общем, чаще всего покупаю масс-маркет, аптечные марки или косметику производства маленьких indy компаний.
all_and_now 21 марта 2016, 13:30
Вот я тоже тут всем пишу, что Garnier совсем не плох, но никто не верит))) спасибо, что развеяли мои сомнения в собственной нормальности)
Artlen 21 марта 2016, 12:22
Подскажите мне пожалуйста тени бирюзовые люкс, это mufe? подскажите оттенок))
all_and_now 21 марта 2016, 13:31
Да, это MUFE, весенняя палетка, а оттенок D236 — классный недоглиттерный)
bri1 21 марта 2016, 12:35
я было заболела люксом_головного_мозга, но туши из массмаркета не дали мне в неё впасть, почему-то люксовые туши совсем мне не подходят, как итог, у меня в косметичке микс из люкса и масса.и масс стали выпускать отличные вещи, они всё крадутся и крадутся в мою косметичку))
all_and_now 21 марта 2016, 13:31
Да, я совершенно согласна — масс-маркет нынче ого-го как вырос в плане качества!
twice_ice 21 марта 2016, 12:36
Крутой пост, прям как в журналах :)
Вообще подпишусь под люскомголовногомозга, у меня еще и урбандикейголовногомозга начался. Но масс тоже люблю, особенно иногда. Сейчас уехала в трехмесячное путешествие, не взяла с собой ни одну любимую палетку УД, а взяла 6 палеток на тестирование для блога. Теперь скучаю по своим любимицам:)
Наверно год назад мне очень хотелось новый тон, и вместо того чтобы подобрать себе что-нибудь из люкса купила в шайбочке от Макс Фактор и Лореалевский который водичка. Оба разочаровали, раздала. Цэцэшка от люмене у меня пошла вторая пачка, но я его ненавижу!( Недавно в коробке красоты мне попался толи цц толи бб от эрбориан — вот он класс, теперь задумываюсь о том чтобы купить его. Хочу невидимое покрытие, у меня такое получается пока только с MUFE Ultra HD, а люменешку на мне видно за три километра, он как-то все неровности подчеркивает(
all_and_now 21 марта 2016, 13:35
Дая, спасибо огромное!
Я СС Lumene любила, но он перекочевал к подружке.
А вот про Урбан Дикей — это в точку! У меня 10 (аааа!) палеток и мне мало))) Это точно не лечат)
twice_ice 21 марта 2016, 13:43
Не за что)
Я вот понимаю, что это нелогично, но люмене уже вторую упаковку не люблю :)
10 это круто, у меня пока только 3 палетки ( я купила нейкед3 для макияжа на свадьбу, потом понеслось). Но муж мне обещал с зарплаты заказать Гвен и Вайс в честь 20летия марки :)
Единственное что не заставляет меня прям пищать и хотеть все все все — это карандаши. С меня они могу утечь :)
А вообще я решила, что уже собрала нормальную коллекцию косметики и теперь буду сосредоточенно скупать ИСЛ (моя самая любимая марка). И что вы думаете? Уехала, не успев скупить весну, а в Израиле ИСЛ что-то не встречаю(
charlize 21 марта 2016, 12:45
С одной стороны, да, 5 минутный эффект сразу после накраски может быть и идентичен (почти), но в пользу люкса, как правило, еще миллион маленьких мелочей, как например: легкость достижения этого самого результата, запах, субъективные ощущения на коже, стойкость, отпечатки на одежде/телефоне, состояние кожи/ресниц/губ после продукта… И именно по сумме всех этих пунктов люкс однозначно выигрывает, лично для меня точно))
LILY 21 марта 2016, 13:06
Компактное и очень точное определение.
all_and_now 21 марта 2016, 13:35
Да-да, это бесспорно! Я специально не стала на этом внимание заострять — задача была просто визуально сравнить)
jbarda4ok 21 марта 2016, 12:59
я угадала и не ошиблась, где люкс  
all_and_now 21 марта 2016, 13:36
Ты тертый калач, Юля)))
jbarda4ok 21 марта 2016, 14:53
)))) предлагаю на Косметисте ввести новую метку «Тертый калач» )
all_and_now 21 марта 2016, 15:21
Точно))) Или звание)
Sensacia 21 марта 2016, 13:03
Какой интересный пост. Разница очевидна:) Надо попробовать что-то подобное сделать. Я придерживаюсь того, что средства для кожи должны быть люксом, а блески для губ, карандаши и в некоторых марках тени, вполне могут быть из масса.
all_and_now 21 марта 2016, 13:36
Спасибо большое!
Надо делать, хотя бы ради эксперимента)
Nata-1 23 марта 2016, 06:57
Вот полностью согласна с Sensacia. Я ещё считаю, что тушь тоже должна быть из люкса.
Rommish 21 марта 2016, 13:03
Интересный пост, спасибо!
Люкс угадала сразу по заглавному фото) текстура теней и финиш блеска для губ — разница очевидна)
all_and_now 21 марта 2016, 13:36
Спасибо большое! Я бы по блеску точно не догадалась)
Diana-Nathalie 21 марта 2016, 13:05
У люкса, видимо, помол меньше и тоньше, если о тенях. Лежит ровнее и блеск неяркий. Могу ошибаться))
all_and_now 21 марта 2016, 13:38
Ой, не уверена, что мельче — в палетке Mufe бирюзовый оттенок довольно непростой — он с большим количеством блесток и растушевать его не так-то просто)
BeautyJar 21 марта 2016, 13:46
Кстати, я почему-то ожидала, что насыщенный оттенок теней будет у масс-маркета   Ошиблась.
all_and_now 21 марта 2016, 15:37
Вот всякое бывает)
Elena_Yu 21 марта 2016, 13:46
Даже не знаю что сказать. Пыталась определить по заглавному фото. Сильной разницы не заметила. Отличие обнаружила по теням. Цвет интереснее и чище что-ли.
С люксом у меня как-то не складывалось. Однако тональные средства предпочитаю искать именно в этом сегменте  
Интересно было посмотреть на ваш эксперимент  
all_and_now 21 марта 2016, 15:38
Спасибо большое! Да, тональные в люксе все равно как-то проще найти подходящие)
Rossetto 21 марта 2016, 13:53
Из личного опыта. Если говорить о макияже глаз, то когда рука набита, есть чувство продукта, а качество косметики нормальное (в смысле, что не ноунейм с базара за 15 рублей, а известная европейская массмаркет марка), то макияж получается одинаково удачным.
А вот что касается тонального, румян и пудры, т.е. там, где большая площадь покрытия, а также нужен мелкий помол — люкс лучше, конечно. В косметике для губ может быть хорош и миддлмаркет.
Такие мои многолетние наблюдения :)
all_and_now 21 марта 2016, 15:39
Да, я согласна! Тональный и пудру проще найти качественную в люксе, как ни крути. Но это не значит, что в массмаркете невозможно)
Tammy_Tanuka 21 марта 2016, 14:04
Разве мелкий «помол» частиц в блеске и тенях синоним «качественности»?   В мире выпускается множество различных видов слюды, есть крупная и очень дорогая, эффектарная, есть мелкая и очень дешевая. Вопрос не в размере частиц, а в эффекте, который Вы хотите достичь и в Вашем умении (и вкусе)): -)

Липкость блеска зависит не от того, массмаркет это, или люкс, а от состава блеска). И в массе и в люксе есть и те и иные разновидности блесков.: -) То, что стоит дорого, не обязательно имеет в себе супер рецепт — тот же осс — это в массе своей касторовое масло с большим количеством пигмента, но уважение заслужил за счет удобства применения (среди визажистов) и хорошей подачи.

Имеет смысл сравнивать продукты с идентичным или очень близким составом, а то получается как сравнение картошки и лимона.  

ПС красивый цвет волос)
all_and_now 21 марта 2016, 15:20
Перечитала свой пост — не нашла нигде ничего про размер слюды. Ой, черт, про липкость блеска тоже не нашла. Не вижу ничего ужасного в сравнении картошки и лимона по какому-то одному критерию) тут критерий тоже один — вид на фото. Ни качество нанесения, ни плотность, ни запах, ни стойкость — ничего я тут решительно не сравниваю.
Спасибо)
Tammy_Tanuka 21 марта 2016, 18:26
«не нашла нигде ничего про размер слюды» — Писала комментарий к обсуждению, к комментарию Chili_pepper, почему-то запостилось в общие.
all_and_now 21 марта 2016, 18:34
А))) Это бывает)
E_malgina 21 марта 2016, 14:04
Вот если выбрать лучших представителей из масс и люкс, тогда да. А так, вв от Garnier это прям не самый лучший вариант, мне он дико не понравился. Я бы его и с другими масс продуктами не стала сравнивать, не то что с люксовыми
all_and_now 21 марта 2016, 15:29
Ну вот не было у меня задачи найти лучшее для всех и вся. Меня этот BB устраивает вполне, он за свою цену отличный — для меня по крайней мере. Желтый — да, но у меня синевато-серый оттенок кожи и на мне поголовно тональные желтыми смотрятся. Наверно, надо было не erborian брать, а что-то другое.
Musteline 21 марта 2016, 14:07
Честно — в жизни бы не подумала, что это два РАЗНЫХ макияжа   Еще одно доказательство для меня, что люкс мне не нужен.
Kiy-Niy 21 марта 2016, 14:28
Вы знаете, я тоже. При увеличении глаз/губ, конечно, видно некоторые ньюансы, но это особо рассматривать в жизни никто не будет, наверное, тут просто уже личные ощущения автора.
Musteline 21 марта 2016, 15:08
Да, именно так. Если кошелек позволяет — почему бы и нет? Но превозносить люкс как какую-то супер-косметику — это явно кривить душой.
all_and_now 21 марта 2016, 15:30
Спасибо большое!)
Kiy-Niy 21 марта 2016, 14:35
Везде есть удачные и неудачные продукты. У меня нет ни люкса головного мозга, ни массмаркета головного мозга. Я не раз видела на косметисте помады за 200 рублей, которые шикарно лежали на губах авторов, и тени от Армани, например, которые выглядели просто ужасно. В моих запасах есть всего и понемногу. Кстати, самым лучшим тональным кремом для меня стал Лореаль Магический Нюд. А тушь Мисс Манга оказалась не хуже Шанель Ле Волюм.
В макияжах разницы не увидела. Только нна увеличенных фото. И то, не по качеству, а по оттенкам.
all_and_now 21 марта 2016, 15:31
Я совершенно согласна, везде есть что-то как отменное, так и провальное)
borodulkina 21 марта 2016, 14:41
еще момент есть, который не сравнить по фото. Стойкость в течение дня, удобство нанесения, расход
а на фото только тон, конечно, виден.
all_and_now 21 марта 2016, 15:32
Да, я про это ничего не стала писать, так как задача была показать разницу исключительно на картинке)
borodulkina 21 марта 2016, 15:53
я сама люксанутая)) и честно пробовала разный масс.
Имею сказать, что не любым люксом довольна, а масс — даже не припомню что задержалось вообще в косметичке.
Penochka 21 марта 2016, 14:42
Как и большинство, разницу увидела только в тоне) Garnier тональный вообще не понравились, попробовала все виды и всё мимо, на мне они темнеют и вообще совсем не делают свежее лицо… но это имхо, конечно же!
А так, я полностью с вами согласна! Сейчас масс маркет вырос в плане качества. У самой тональный Лореаль, полностью устраивает)
Спасибо за интересный и необычный пост!  
all_and_now 21 марта 2016, 15:32
Спасибо большое за поддерживающий комментарий)
elenakot 21 марта 2016, 14:50
Я от люксомании излечилась и это как раз связано с улучшением качества масса и мидл. Они научились делать приличные текстуры и устойчивые формулы, да и выбор необычных оттенков в некоторых марках стремиться к уровню профа. А люкс отстался на том же уровне. На вас разницу заметила лишь в тоне и оттенку теней. Видно, что у люкс оттенок интереснее и помол мельче.
all_and_now 21 марта 2016, 15:33
Меня не вылечат, я смирилась) Но если придется возвращаться к массмаркету — это уже не станет трагедией, как раньше)
Спасибо большое за комментарий!)))
Dida 21 марта 2016, 14:55
Какой крутой пост! Спасибо вам огромное! Разница в тенях видна сразу и невооруженным взглядом )) Я однозначно за люкс, губы — разницу увидела только на макро, но понравились оба блеска, я даже не знаю какой выбрала бы. Про тон кожи и так уже все сказали )) У меня тоже в последнее время люксголовногомозга, спасибо что наглядно доказали, что лечить это не надо ))
all_and_now 21 марта 2016, 15:34
Спасибо огромное! А ведь искренне хотела доказать обратное)))
Pandemonika 21 марта 2016, 10:35
Да, разница очевидна. Лично я ее сразу заметила по теням и румянам.
Но, насколько я знаю, MUFE все же относится к проф косметике. Поэтому и оттенки там должны быть глубже и многограннее, нежели у масс-маркета или люкса. По мне — немного не корректное сравнение)
Хотя вот брови мне Ваши больше понравились с Kiko  
all_and_now 21 марта 2016, 15:35
Мне кажется, сейчас почти весь проф как-то больше на люксовую нишу претендует — все меньше продуктов, которые сложно использовать новичкам, все больше цветов, которые «в тренде». Но могу и ошибаться)
Fortune 21 марта 2016, 15:25
Я узнаю ее из тысячи, по глазам, по губам, по коооожеееее… Приведенный в посте люкс очевидно выигрывает, ну как и в большинстве случаев. Но у обеих групп есть конечно свои провалы и звездные продукты. Я выбираю люкс/премиум. Спасибо за увлекательный пост Алина!
all_and_now 21 марта 2016, 15:36
Я согласна — везде есть разные продукты, не говоря уже о том, что для каждого человека понятие «отличный» тоже весьма индивидуально)
И вам спасибо за поддерживающий комментарий)))
DaraDent 21 марта 2016, 15:52
Ну разве ж это люксголовного мозга)))) Можете быть спокойны — выбирать продукты, которые нравятся по качеству, это — здравый смысл))) ЛГМ — это когда «и что, что легло пятнами, зато ШанельЖЕЖ». На тон внимания не обратила сразу, а масс узнала по «скомканой» поверхности века.
Пы.сы. смотрю на вас и хочется бежать за фиолетовой краской и краситься, срочно краситься
all_and_now 21 марта 2016, 16:11
Ахаха, вы одной фразой меня исцелили — а ведь правда же! Я не покупала тональные Chanel потому что они все были не для белоснежен (хотя последний Beige — уже куда носибельнее!))
Спасибо большое!
Ksushqa 21 марта 2016, 16:25
Не у вас одной #люксголовногомозга  
all_and_now 21 марта 2016, 17:42
Да, никакой уникальности в диагнозе)))
AnastasiiaS 21 марта 2016, 16:27
Люблю такие посты в интернете. Ваш тоже понравился, хотя не считаю его обьективным потому, что вы фанат исключительно люкса. Обьективные посты такого плана обычно от людей, которые выбирают лучшие средства из разных сегментов, вот тогда выходит показательно. Этот пост скорее посвящается любви люксу, а не сравнению с масс-маркетом) Оттенок теней понравился больше на стороне люкса, а вот блеск для губ выглядит одинаково… сделайте пост люксовому блеску с фотками масс-маркетовского и все будут петь оды:))
all_and_now 21 марта 2016, 17:43
Спасибо! Зато я честно предупредила о диагнозе))
На самом деле была уверена, что эксперимент покажет, что разницы нет)
arctur 21 марта 2016, 16:38
Самая большая разница, в тональном средстве, здесь люкс выигрывает однозначно. Долго всматривалась в блески, оба смотрятся очень хорошо, но Sisley как будто дает более «влажные» губы, больше глянца. Но ArtDeco тоже на высоте  
Уверена, что разница в тенях заметна только на макро, а вот карандаш Clinique смотрится гораздо органичнее, но, думаю, это из за цвета.
В моей косметичке люкс составляют базовые средства — пудра, тушь, иногда тональный или BB/CC крем. Помады, блески, тени — все из массмаркета, больше «на поиграться». Думаю, это из за того, что я ищу «свой» макияж, в котором мне будет комфортно   Редко добиваю продукты до конца из за разнообразия, но в этом и прелесть бюджетной косметики — цена позволяет пробовать оттенки и текстуры в поисках подходящих  
all_and_now 21 марта 2016, 17:44
Да-да, тональные средства все равно лучше в люксовом сегменте выбирать)
Poeme 21 марта 2016, 17:24
Все же разница очевидна на глазах и губах.
all_and_now 21 марта 2016, 17:47
Я на губах не особо вижу, честно говоря)
Poeme 21 марта 2016, 18:25
Это, действительно, субъективно. Я долго и не рассматривала, честно говоря, поэтому разницу в тонах не увидела. А вот глаза и губы мне бросились сразу. Может быть, потому, что в последнее время обожаю именно эту водную гладь на губах.
ELENA64 21 марта 2016, 17:57
Ну, у меня диагноз этот как-то сам собой уходит, даже странно!
И я слепая, наверное: рассматривала-рассматривала сравнительное фото, видела разницу в чём-то, но так и не определилась. Интересное лицо — интересный макияж! И всё!
А ведь на поклонение люксу ушли немалые силы. Мне, наверное, в люксе важна некая уверенность в качестве всяких исследований. Хотя сейчас перестала бояться косметики не самой дорогой, надо только доооолго выбирать, обдумывать, на аллергию проверять.
all_and_now 21 марта 2016, 18:04
Это хорошо, что уходит! У меня с лаками ушел как-то сам собой — раньше рука только к шонэлям/диорам тянулась, а теперь Dance Legend и China Glaze — и это несмотря на то, что флакончики меня не особо привлекают, а мне это важно)
Zaoknomzima 21 марта 2016, 20:25
Я сразу заметила разницу в блесках! Признаться, что Sisley у меня не было, но футляр узнаваем, и поведение на губах))
all_and_now 21 марта 2016, 20:49
Это для меня так странно — я как раз в блесках меньше всего бы заподозрила неладное) Спасибо!)
LunarLily 21 марта 2016, 20:24
Ну какой же классный пост, спасибо вам!) Иногда просто необходимо убедиться
, действительно ли есть разница или это просто стереотип заслоняет здравый смысл)))
Мне кажется, что тональные, пудры, румяна, т.е продукты покрывающие большие поверхности на лице и хорошо видимые невооруженным глазом, в большинстве случаев выдают свою цену до копейки. Поэтому с удовольствием экономлю на туши, карандашах и подводках  
all_and_now 27 марта 2016, 17:47
Ой, спасибо большое!
Да-да, на карандашах и тушах точно можно)
CrazySusy 21 марта 2016, 22:01
Разницу в тоне только заметила, да, люкс лучше, но ВВ у Гарнье (из моего опыта) самый отвратительный… глаза одинаково хороши (честно говоря, даже больше понравились ресницы в массе), по губам вообще не вижу никакой разницы.
all_and_now 27 марта 2016, 17:48
Блин, это только мне он, что ли понравился, этот ВВ?)))
CrazySusy 27 марта 2016, 17:56
не знаю  
50kgsolnca 21 марта 2016, 22:44
Почитала комментарии… С моим мозгом точно все в порядке (не сочтите за грубость, никого не хочу обидеть). Легко отдам деньги на качественные витамины или лечебный крем для кожи, был бы результат. Но написанными на коробочке буквами меня вряд ли привлечешь.
Про пост: спасибо за проделанную работу! Люблю просматривать такие посты, отмечать нюансы. В глаза, как и многим, бросился сразу цвет и растушевка теней и желтоватый тон кожи.
all_and_now 27 марта 2016, 17:48
Спасибо большое! С люксом проще обращаться, это точно)
Isais 21 марта 2016, 23:09
Люкс сразу видно по тону кожи, а еще тени намного «чище» смотрятся. На фото, где масс, тон кожи кажется неровным и нездоровым, тональный лег неравномерно.
Нельзя не отметить чистоту и красоту оттенков теней и карандаша для век, в варианте люкс они намного красивее и притягивают взгляд.
all_and_now 27 марта 2016, 17:49
Спасибо большое! В тональном все-таки большая разница.
GoldyWoman 22 марта 2016, 01:22
Картинка может и не сильно отличается, но в жизни все более заметно по стойкости, отдушке, текстуре, воздействии на кожу и т.д, Каждый выбирает для себя, или «Кому и кобыла — невеста!»  
all_and_now 27 марта 2016, 17:49
Это факт, но я специально эти подробности опустила)
Innatalia 22 марта 2016, 04:46
Мне кажется прошли те времена, когда только в люксе можно было купить хорошую тушь и тональный. Как было лично для меня лет 10 назад. И такие сравнения очень спорные. Как говорили здесь, можно и в массе выбрать другой тональный, который ляжет не хуже, г… можно встретить независиом от бренда и цены. Есть блогер на ютюбе, она периодически такие сравнения делает на пол-лица и устраивает тест-драйв. Я иногда угадываю, где люкс, а где масс, но только потому, что узнаю продукты. И проходят они этот тест обычно с одинаковым успехом
all_and_now 27 марта 2016, 17:50
Я согласна, что прошли! Туда им и дорога, в общем-то)))
Temira 22 марта 2016, 20:26
Большой разницы не увидела, оттенок теней интереснее у люкса и общий образ более свежий.
У меня не много косметики и совсем мало люкса, для себя я сделала вывод, что мидл мне ближе всего, самое разумное соотношение цены и качества. А еще я недавно познакомилась с АртДеко и прониклась их тенями и румянами, так что мне теперь обидно, что эта марка относится к массу  
Nata-1 23 марта 2016, 06:51
Обожаю блеск для губ АртДеко: отличная палитра, но плохая «сцепка» с губами — плохо держаться, гуляют и быстро смазываются. Их гель для укладки бровей — мой мастхев на веки-вечные. Очень неплохие карандаши для губ и безумно понравилась красная матовая помада. Их база для теней, хоть и очень неудобная, т.к. по мере использования её трудно доставать из баночки, но самая лучшая пока для меня. А вот с тенями совершенно не подружилась: текстура у них какая-то крупинистая, очень они сухие, много пылят.
all_and_now 27 марта 2016, 17:51
Про базу я читаю уже пятый год, а попробовать так и не решилась — надо исправить, наконец)
all_and_now 27 марта 2016, 17:50
АртДеко прекраснейшая марка, я сама ее очень люблю и (спойлер!) скоро покажу некоторые продукты из весенней коллекции)
mrsArs 22 марта 2016, 14:50
Я бы отметила большую пигментированность и плотность люксовых теней, что касается Bb крема, который неравномерно лег, тут скорее зависит от способа нанесения
Nata-1 23 марта 2016, 06:46
Что касается макияжа глаз и губ — по внешнему виду я разницы не вижу, все лежит красиво. Надо смотреть, как они «в носке»: текстура, способность отдавать цвет и растушёвываться, стойкость и пр. Мне тени масмаркета по цвету даже больше нравятся. Касаемо тона — тут я вас поддержу: для меня в этом вопросе только люксовые тональные средства в авторитете.
Сама лично предвзято отношусь к косметике масмаркета, но не гнушаюсь некоторых продуктов. Но, если у меня не будет финансовой возможности, буду искать что-то более-менее достойное и в масмаркете: если хорошо порыться, там можно найти приличные продукты, но я все равно уверена, что они будут уступать люксу (пробовала уже, искала и остановилась на люксе).
all_and_now 27 марта 2016, 17:52
Спасибо большое!
В массмаркете сейчас не проблема найти отличные продукты, но в люксе все равно приятнее))) Но это во мне диагноз говорит)
Christina_Guettler 23 марта 2016, 21:58
какой резонанс у поста!  
Я не покупаю масс сама практически никогда, чтобы не экспериментировать. Размышляю при этом так: куплю, потрачу время, деньги, а вдруг не получу результат ожидаемый и еще немножко больше? Мы ж балованые! А потом снова искать, тратиться, нервничать. В итоге дополнительные траты по всем направлениям, да еще и сомнительный макияж, в котором я не уверена. Люкс выбираю очень тщательно.
Особенно это касается тональных средств и продуктов для губ. Раньше покупала в массе карандаши для глаз, тушь пробовала, но краситься стала теперь меньше и не гонюсь за количеством совершенно. Вот такой практичный снобизм и #люксголовногомозга.
all_and_now 27 марта 2016, 17:52
Как приятно тебя тут увидеть!
Я тоже избалована, это точно))
Feya_Amnezia 24 марта 2016, 18:38
эм…
вы знаете, но я разницу увидела только в том что тональный от гариньер не подходит, видимо, вашему подтону кожи. И скорее всего — это не совсем то, что нужно в плане укрывистости — потому что даже среди масс ВВ-шек он отличается совсем слабой кроющей способностью. Например тот же ВВ от мейбеллин ложится в разы адекватнее, на мой взгляд.

тени… ну да, те что из люкса выглядят ярче. Но я уверена что подобной яркости можно добиться тенями из обычной китайской палетки (со всем известного сайта) положив их на белую матовую подложку.

Блески на мой взгляд идентичны. Брови тоже.

Для меня ваш эксперимент оказался не доказательством того что люкс действительно чем-то лучше, а поводом более широко и детально изучить возможности масса.
Но было интересно, спасибо за пост
all_and_now 27 марта 2016, 17:53
Я согласна — массмаркет стоит того, чтобы его не избегать, как минимум)
Спасибо огромное!
lisita 24 марта 2016, 20:29
Может быть, я слепая курица (а я таки подслеповата, да), но Вы хороши и там, и там… Возможно, потому что Вы молоды и хороши собой? Или разница незначительна? Однозначно лучше цвет лица в люксе, но если бы рядом не было второго фото (люкс), Вы просто прекрасны и на первом фото (в массе)! За подробный отчет и эксперимент — спасибо, но не все так просто, как мне кажется.
all_and_now 27 марта 2016, 17:53
Ой, спасибо огромное! Ужасно приятно))))
Angora 28 марта 2016, 00:10
У меня нет люксаголовногомозга, но сразу для себя отметила, что на фото справа вид более лощеный, благородный, выверенный, в хорошем смысле «дорогой», слева просто хороший, вот и вся разница)))) Сама обожаю ББ Эрбориан, жалею, что сняли с производства оттенок Лайт, заменили Нюдом, но в Нюде чуть больше розовинки, а в Лайте нет и для меня это существенно! Скупила 120 мл везде, где смогла, больше до истечения срока не использую)))) тушь признаю только Диор, пробовала любимые всеми из масса, ни одна не подошла! Губы и с АртДеко норм, но Диор опять-таки лучше увлажняет и питает. А вот пудра Катрис прописалась уже года 2 в моей косметичке и дала фору всем герленам и диорам! И зачем платить больше?))))
all_and_now 28 марта 2016, 07:49
Про катрис столько всего хорошего слышала, надо хоть попробовать)
Спасибо!
best_i_ya 29 марта 2016, 12:28
Вы прекрасны в этом образе не зависимо от класса косметики. Да, тон лучше у люкса, да тушевка чище, но это видно только на сравнительных фото. Пройдись Вы по улице, я уверена, никто бы не отличил выше указанные моменты.
Я с недавних пор перешла на масс, не специально, просто так вышло, что продукты очень удачные попадаются и замены не требуют. Есть среди этой горы косметики и продукты герлен, шанель и диор, которые просто бездонные не успели закончится. А вот повторю ли я их вопрос открытый.
Вот где я точно не уйду в масс, так это уход. Здесь я разницу вижу, чувствую и для меня в этой категории существует только люкс.
Nostalgie 29 марта 2016, 15:35
По крупным планам не угадала, как ни старалась. А вот на общем плане уже можно угадать. От люкса кожа будто светится (в хорошем смысле слова).
lemonywater 06 июля 2016, 14:47
Про тон кожи да, а еще оттенок теней люкса мне больше понравился. А так критичной разницы не вижу

Хотя половина вашего масса для меня дороговата( Только недавно раскошелилась на самуюдорогуюпомаду в моей косметичке — NYX.

Было б клево, если б вы сделали подобное сравнение с бюджетной косметикой типа Эсенса ^^