На создание этого макияжа меня вдохновили модели D&G на показе Winter woman fashion show 2014 и их макияж.
Дизайнеров на создание этой коллекции вдохновил Собор в Монреале, с его царскими старинными фресками и мозаиками. Визажист марки — Пэт МакГрат — создала дополняющий коллекцию макияж — чувственный, страстный, аристократичный.
Именно после того, как я увидела фотографии моделей с показа, я обратила внимание на косметику D&G и на бренд в целом, настолько притягательными они оказались!
Царственные образы так и манят их воплотить в обычной жизни!
Думаю, такой макияж никого
Внимание! Мой вариант макияжа D&G не является косплеем, он лишь взят за основу. На место Пет МакГрат не претендую, я вообще не профессионал
Итак, что нам нужно:
— ровный, фарфоровый цвет лица, легкий румянец, худые щечки
— пышные ресницы, естественные брови, стрелка на веке
— пухлые губы, покрытые красно-винной помадой
Что мы имеем:
— бледный цвет лица, легкие локальные покраснения, несовершенства, не впалые щеки
— длинные, но не объемные ресницы, густые брови
—
Вот что использовала я для лица:
(MUFE Face&Body #38, MUFE High definition primer, Sephora Smoothing&Brightening concealer 01, румяна Chanel #55 In love, NYX Taupe, тени Bourlois Ombre a paupieres #90 — как хайлайтер)
Для глаз и бровей:
(Sephora makeup party box(оттенок отмечен), Chanel Les 4 Ombres Quadra Eye Shadow (оттенок отмечен), база Artdeco, Clinique High Impact mascara, гель для бровей Vivienne Sabo Fixateur, Inglot Brow sharping pencil #63, Essence Liquid ink matt eyeliner, Estee Lauder Double wear stay-in-place eye pencil 01)
Для губ:
(Sephora Universal lip liner, MUFE Intense Artist #42, NYX Soft Matte lip cream Copengagen)
Кисти:
(Слева направо: для теней, для румян, для хайлайтера, для губ, для теней, для скульптора)
Приступим!
Этап нанесения базы и тона пропускаю, так как нету тут никаких особенностей. Замазываем покраснения, несовершенства консилером и покрываем тоном (или в другом порядке, кому как нравится)))
Лицо. Визажист D&G утверждает, что в создании образа не использовала ни хайлайтера, ни румян, ни скульптора. Однако я буду все это использовать, чтобы получить подсвеченное, худое и «живое» лицо.
После нанесения базы и тона приступаем к скульптурированию. Тут я новичок, действую интуитивно, стараюсь и прилежно учусь этому мастерству . Обязательно покрываем хайлайтером дужку верней губы, нос на переносице, скулы и частично лоб. Делаем до тех пор, пока не получим желаемое «свечение» кожи.
Теперь затемняемся скульптором. По традиции — под скулы, на лобно-височную часть. На нос я не стану наносить его, так как мне кажется, получается грязная каша на лице! Уж лучше большой нос, чем грязный, правда?
И румяна на яблочки . Я нанесла чуть интенсивнее, чем обычно.
Глаза. Наносим базу на все веко вплоть до брови (я так перестраховываюсь) а также на нижнее веко.
На всё веко наносим мерцающие тени лучше телесного оттенка или чуть желтоватого. Помним: нам нужная аристократичность, а не новогодняя елка, так что сияние должно быть деликатным. Возможно использовать для этих целей хайлайтер, но у меня он холодный, а в этом макияже для лучше использовать теплые тона.
Его же продолжаем во внутреннем уголке. На нижнее веко примерно на 1/3 наносим коричневые слабо пигментированные или светлые тени. Прямо впритык к ресничному контуру.
Стрелку рисуем черным карандашом. Далее на фото видно, как я сделала кончик стрелки — это трюк для глаз с нависшим веком ( ). Сверху проходимся черной подводкой, но кончик не прорисовываем ей. Это будет более естественно, чего и требуется от такого мейка .
Кончик стрелки не должен быть шибко длинным. Ресницы покрываем тушью в два слоя, для большего объема.
Брови. Оформляем их чуть светлее оттенка волос или тон в тон. Затемненные брови будут сразу бросаться в глаза. Еще — нам не нужны чёткие линии. Лучше использовать пудру/тени для бровей или хорошенько растушевать карандаш.
Укладываем не «волосок к волоску», а слегка небрежно.
Губы. В принципе можно нанести и нюдовую помаду, но я в этом макияже как раз больше всего люблю яркие губы! (Какие же они все таки у Кейт … кто знает где такие взять? ). Пока помады D&G у меня нет
Должен получиться «рубиновый» цвет Прежде чем наносить помаду, пройдемся по конуру карандашом. Я использую прозрачный, им же покрываю всю поверхность губ. Контур прорисовываю кистью и заполняю пальцем. Пэт говорит, что таким образом нет ощущения, что помады слишком много. Я слегка вышла за контур верхних губ, потому что хочу сделать их чуть пухлее
И что получилось в целом:
Хотя учитель из меня слабый, надеюсь вы хотя бы получили эстетическое удовольствие от просмотра поста и почерпнули что-нибудь для себя. Спасибо за внимание, красавицы!
Фото в начале поста: Ссылка и Ссылка
Я Настя, жду замечаний и здоровой критики.
Комментарии
Вы напрасно поставили копирайт на первые фотоВам хорошо с таким макияжем, но вот откровенно холодный цвет губ всё-таки диссонирует с роскошными рыжими волосами. И у моделей губы тоже выглядит иначе — ярко, но более естественно, словно помада вбита подушечками пальцев, даже рельеф губ чуть подчеркнут.
Вы правы, я тоже пыталась вбить помаду пальцами Видимо сыграло то, что я нанесла сначала карандаш-базу, от рельефа там ничего не осталось(
Насчет цвета — спасибо за замечание! Буду искать оттенок теплее)
мама тоже говорит — Смертушка с такими губами!По поводу помады — вот именно, на вас её много, очень плотное нанесение. А цвет, мне кажется, вам бы подошел, например, как на первом фото справа — яркий, сочный, но тёплый.
Я тоже обратила внимание на помаду, попробуйте Bourjois Rouge Edition 05 Brun Boheme или 16 Brun Cosmopolitan без карандаша, прокрашивая только серединку и дальше пальцами. Думаю, будет идеально под ваш образ и цветотип. А ещё есть ощущение, что ДГ очень выделяющийся, мерцающий хайлайтер используют, образ очень светящийся(или это все проф съемка...).
Как я понимаю, такой хайлайтовый эффект дает их чудодейственный тональный крем. Сама Пэт говорила, что они в этих макияжах не использовали хайлайтеры, и что тональная основа сама по себе такая — маскирует, но не матирует, оставляет лицо «живым»
А вот по поводу губ, согласна, Вам бы «морковочку» или «кирпичик».
Как я понимаю, такой хайлайтовый эффект дает их чудодейственный тональный крем. Сама Пэт говорила, что они в этих макияжах не использовали хайлайтеры, и что тональная основа сама по себе такая — маскирует, но не матирует, оставляет лицо «живым»
В детстве на новом году была Хозяйкой медной горы, видимо этот образ меня не покинетИ вместе с тем, соглашусь с Алиной, помада, вбитая подушечками пальцев, была бы более подходяще выбранному яркому образу. Долой образ а-ля Надежда Бабкина, при всём уважении к последней!
P.S. Вы очень хорошенькая!
На распущенные волосы надела ободок, волосы у лица собрала в пучок) всё гениальное-просто
И еще наверное, чтоб «не было много помады» достаточно легкого вбивания помады пальцем, без прорисовывания контура. Это всего лишь мое мнение)
А контур чтобы губы сделать визуально больше…
Насчёт скульптурирования- я буду стараться!))
Мне кажется, можно и пальцем за контур слегка выйти в данном конкретном случае, и хайлайтером ямочку над верхней губой чуть обозначить
А вообще, не слушайте меня! Образ интересный и особенный получился!)
в голове прочно сидела идея пухлых губИ цвет нужно по-приглушеннее)
Если мы здесь будем оценивать макияжи друг друга, техники, высказывать свое мнение, может это поможет пересмотреть взгляд на макияж, поможет его усовершенствовать, и мы сможем хоть немного, но приблизимся к идеалу))
Понесло меня, извинитене очень хорошо видно, но можно рассмотреть, что на губах акцента сильного нет) так что, думаю, и в вашем образе такой подход сыграл бы на пользу)
Надо срочно найти пару миллионов на наряды D&G!!!!!!Спасибо за пост, очень понравилось, я тоже обожаю образы D&G, но повторить их у меня не получается, может кстати потому что я тоже очень смешливая))).