Привет красавицы! Сегодня я хотела бы показать вам линейную форму в карандашной технике под названием «Разъем».
Эта техника больше подходит для глаз, у которых превалирует объем подвижного века, а также с помощью этой схемы мы зрительно можем скорректировать падающий внешний угол глаза.
Основная задача этой формы:
1. Сократить подвижное веко (поделив его на 2 цветовых пятна)
2. Приподнять внешний угол глаза
3. Немного вытянуть форму глаза.
Данная форма молодежная. Больше подойдет для вечернего и клубного макияжа, а также для фотосессии.
Моя модель, на которой я продемонстрирую вам эту форму как раз является обладательницей большого подвижного века.
Веко я уже подготовила. Нанесла консилер, припудрила, в места тушевки нанесла перламутр.
Далее берем остро заточенный серо-коричневый карандаш (у меня это карандаш Люмене в оттенке под № 2) и приступаем к работе с формой. Подсекаю слезничковую впадину, отвожу линию карандаша в сторону внутреннего угла глаза, а внешнем краем вхожу в линию верхних ресниц.
Находим складку, которая находится на подвижном объеме, если этой складки нет, то мы визуально ее рисуем для того, чтобы зрительно сократить подвижное веко по ширине. Далее плоскостью карандаша создаем цветовое пятно, двигаясь от внешнего угла глаза к середине подвижного века.
Плоской синтетической кистью оттушевываю края карандаша в сторону внутреннего угла глаза.
Теперь приступаю к неподвижному веку. Остриём карандаша вхожу в складку неподвижного века.
Немного опускаюсь по естественной складке и с помощью карандаша плавно поднимаю линию вверх, приводя падающую линию в направление вверх.
Края линии отвожу с помощью плоской скошенной кисти.
Вот что получаем
Затем вхожу в нижнюю линию, которую я построила ранее и рисую аналогичную линию в симметрии с верхней, отвожу ее плоской скошенной кистью.
Перехожу к цветовому пятну, которое построила ранее и соединяю верхнюю и нижнюю линию внешнего угла глаза с помощью карандашной штриховки.
Тушую карандаш в сторону височного объема и в сторону скулы. Такая тушевка зрительно позволяет вытянуть форму глаза.
Вхожу в верхнюю впадину и плоскостью карандаша аккуратно делаю штрихи в сторону подбровного объема.
Края оттушевываю с помощью плоской кисти.
Выстроенную форму дублирую тенями. Для этого я беру 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т18 и аккуратно заполняю тушевку в карандаше маленькой плоской кистью.
Чтобы тушевка была красивой и плавной мне понадобится переходной цвет. В моё случае это 1 оттенок из палетки Make up Atelier Т18. Эту тень я кладу на границе с предыдущей.
Для контрастности и графичности макияжа я подчеркну линию разъема (линию, кот. делит 2 цветовых пятна) белой перламутровой пудрой. Для этого мне понадобится узкая плоская кисть.
Для большей нарядности добавляю белую слюду в этот же разъем. Наношу ее маленькой круглой кистью.
Закрепляю форму подводкой. Для этого мне понадобится сухая компактная подводка черного цвета, которая разбавляется водой. В графичных формах лучше использовать именно подобные подводки, т.к. они очень хорошо тушуются. Подчеркиваю подводкой реснитчатый край, а также подчеркиваю с помощью подводки те линии, которые строила, направляя глаз вверх.
С помощью темной (практически черной) матовой тени, в моем случае это 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т22 углубляю эти впадины, делая макияж еще более графичным.
Прокрашиваю ресницы черной тушью.
Форма «Разъем» готова.
В итоге получаем вот такой образ:
Комментарии
Вообще, очень красивый макияж)
Имхо
Выполнено очень аккуратно, не спорю.
А эффект получился наоборот, как мне кажется…
Красиво…
Издалека смотрится инородно, как то даже по-марсиански… и грубо… девушку старит…
Отличное марстерство, но где же чувство меры и вкуса?.. но это только мое мнение.
тяжелый, слишком обязывающий макияж, тематический я бы сказала
Хотя визажисты меня очень сильно любят… именно за то, что есть где разгуляться) Думаю, что макияж, выполненный именно в такой технике мне подойдет больше. Еще раз спасибо за пост!Но выполнено безупречно. Единственное, я бы не делала такой сильный изгиб белой линии)
На мой взгляд, техника интересная, но конкретно данной девушке (армянке?! ) не очень подошел макияж.
Когда я обучалась, мне кстати тоже очень не нравились и до сих пор не нравятся разъемы, но техника от этого не перестала существовать)
(сколько раз я написала слово техника )Елена, не обращайте внимание на злопыхателей, делитесь уроками и дальше!
Про девушку-модель согласна. Она настолько яркая, что на ней любой макияж будет хорош. Но этот сделал глаза еще больше! И очень хорошо подобрана модель — все отлично видно. Наглядно.
Здорово! Просто здорово!
Что касается любителей покритиковать и заняться «поиском блох» — не это ли отличный пример, когда человек знает и умеет, а главное — понимает и наглядно показывает, как подать технику?
Текника выполнения у Вас просто супер, очень аккуратно! Единственное, что бы не стала делать, это использовать перламутровые тени для верхней части формы (те что №4 в палетке Т18), предпочитаю больше матовые ;)
PS: в ваш текст закралась очепятка, всё-таки ресничный край, а не реснитчатый