Привет красавицы! Сегодня я хотела бы показать вам линейную форму в карандашной технике под названием «Разъем».
Эта техника больше подходит для глаз, у которых превалирует объем подвижного века, а также с помощью этой схемы мы зрительно можем скорректировать падающий внешний угол глаза. Основная задача этой формы:
1. Сократить подвижное веко (поделив его на 2 цветовых пятна)
2. Приподнять внешний угол глаза
3. Немного вытянуть форму глаза.
Данная форма молодежная. Больше подойдет для вечернего и клубного макияжа, а также для фотосессии.
Моя модель, на которой я продемонстрирую вам эту форму как раз является обладательницей большого подвижного века.
Веко я уже подготовила. Нанесла консилер, припудрила, в места тушевки нанесла перламутр. Далее берем остро заточенный серо-коричневый карандаш (у меня это карандаш Люмене в оттенке под № 2) и приступаем к работе с формой. Подсекаю слезничковую впадину, отвожу линию карандаша в сторону внутреннего угла глаза, а внешнем краем вхожу в линию верхних ресниц. Находим складку, которая находится на подвижном объеме, если этой складки нет, то мы визуально ее рисуем для того, чтобы зрительно сократить подвижное веко по ширине. Далее плоскостью карандаша создаем цветовое пятно, двигаясь от внешнего угла глаза к середине подвижного века. Плоской синтетической кистью оттушевываю края карандаша в сторону внутреннего угла глаза. Теперь приступаю к неподвижному веку. Остриём карандаша вхожу в складку неподвижного века. Немного опускаюсь по естественной складке и с помощью карандаша плавно поднимаю линию вверх, приводя падающую линию в направление вверх. Края линии отвожу с помощью плоской скошенной кисти. Вот что получаем Затем вхожу в нижнюю линию, которую я построила ранее и рисую аналогичную линию в симметрии с верхней, отвожу ее плоской скошенной кистью. Перехожу к цветовому пятну, которое построила ранее и соединяю верхнюю и нижнюю линию внешнего угла глаза с помощью карандашной штриховки. Тушую карандаш в сторону височного объема и в сторону скулы. Такая тушевка зрительно позволяет вытянуть форму глаза. Вхожу в верхнюю впадину и плоскостью карандаша аккуратно делаю штрихи в сторону подбровного объема. Края оттушевываю с помощью плоской кисти. Выстроенную форму дублирую тенями. Для этого я беру 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т18 и аккуратно заполняю тушевку в карандаше маленькой плоской кистью. Чтобы тушевка была красивой и плавной мне понадобится переходной цвет. В моё случае это 1 оттенок из палетки Make up Atelier Т18. Эту тень я кладу на границе с предыдущей. Для контрастности и графичности макияжа я подчеркну линию разъема (линию, кот. делит 2 цветовых пятна) белой перламутровой пудрой. Для этого мне понадобится узкая плоская кисть. Для большей нарядности добавляю белую слюду в этот же разъем. Наношу ее маленькой круглой кистью. Закрепляю форму подводкой. Для этого мне понадобится сухая компактная подводка черного цвета, которая разбавляется водой. В графичных формах лучше использовать именно подобные подводки, т.к. они очень хорошо тушуются. Подчеркиваю подводкой реснитчатый край, а также подчеркиваю с помощью подводки те линии, которые строила, направляя глаз вверх. С помощью темной (практически черной) матовой тени, в моем случае это 4 оттенок из палетки Make up Atelier Т22 углубляю эти впадины, делая макияж еще более графичным. Прокрашиваю ресницы черной тушью. Форма «Разъем» готова. В итоге получаем вот такой образ:
Красиво, особенно когда смотришь по отдельности, исполнение на высоте, но девушка модель настолько яркая, что на ней даже самый примитивный макияж будет смотреться как художественный макияж
Тогда Вы можете почитать мой пост под названием «Карандашная техника. Часть 1». В этом посте я как раз пишу как выстраивать классическую форму, которую можно использовать в повседневных макияжах. ))
Ну не знаю, как по мне… так явный дисбаланс, для такой яркой внешности слишком яркий и тяжелый макияж.
Издалека смотрится инородно, как то даже по-марсиански… и грубо… девушку старит…
Отличное марстерство, но где же чувство меры и вкуса?.. но это только мое мнение.
технически очень качественно. единственное, мне показалась инородной и слишком широкой белая линия. как-то не увидела упоминаемой здесь «прибавки в возрасте». все очень даже приемлемо, за исключением диссонанса белой линии, о которой уже написала. девушка очень красивая!
Тоже являюсь обладательницей большого века-и меня очень расстраивало отсутствие постов с макияжем для моей «беды». Огромное спасибо за урок. Думаю, что немного изменив цветовую гамму можно придумать множество интересных вариантов.
Katreen, на самом деле Вы обладательница очень красивых глаз, потому что большое подвижное веко само по себе смотрится всегда очень красиво и на таком веке можно практически выстраивать любую форму ))). Поиграв с цветовой гаммой, можно действительно сделать макияж, который подойдет для коктейльного или вечернего выхода в свет. У нас в России почему-то люди боятся выглядеть ярко, интересно. В этом плане в Европе намного проще, люди в этом отношении более свободны. Одеваются так как ощущают себя внутренее и никто никогда не покажет пальцем на девушку с ярким макияжем или одетую как-то вызывающе.
Знаете ли… меня очень смущают яркие макияжи, к примеру-смоуки на моих больших веках(. Хотя визажисты меня очень сильно любят… именно за то, что есть где разгуляться) Думаю, что макияж, выполненный именно в такой технике мне подойдет больше. Еще раз спасибо за пост!
ох и комментарии. неужели люди думают, что это повседневный макияж? техника великолепна, конечно она мало применима к жизни, но кому не нравится зачем критиковать работу мастера? это скорее искусство. мне очень понравилось, спасибо
Спасибо большое, что поддержали )). Рада, что понравилась моя работа )). Дело в том, что во многих еще засели стереотипы и шаблоны о том какой должен быть макияж. Но сейчас все больше и больше появляется альтернативных форм, которые являются не только корректирующими глаза, а также служат красивым декоративным элементом. Форма «Разъем» изначально была придумана для конкурсной работы, но потом смела вошла в линейную форму карандашной техники.
Спасибо за пост, замечательная техника, и, конечно, как тематическому такому макияжу быть. Понятно же, что это не на каждый день, да и даже не на любой вечер;)
Но выполнено безупречно. Единственное, я бы не делала такой сильный изгиб белой линии)
Спасибо за Ваше внимание к моему уроку ))). Дело в том, что я учитывала анатомические данные глаза данной девушки, все линии вела, отталкиваясь от ее естественных линий. В этом вся основа работы в карандаше. Может быть поэтому показалось, что изгиб слишком сильный. А белая линия сделана тоже по соображениям того, что цветотип достаточно контрастный и в таких формах следует это учитывать при коррекции глаза. Если бы я оставила эту линию не проработанной белым цветом, то мы бы не получили явной коррекции в «разрезании» глаза. Без усиления графичности макияж на ней смотрелся бы просто как непонятных два темных пятна и в целом работа не была бы настолько чистой. Если бы у меня была модель с менее контрастным цветотипом, то я бы работала совершенно в другой цветовой гамме и такая графичность была бы неуместна. Вот как-то так, надеюсь постаралась объяснить свои действия ))))
Леночка, пост замечательный, Все доступно описано! Тут и дураку понятно, что подобный макияж не для повседневной носки, в принципе ты об этом и сказала, не понимаю почему некоторые девушки внимательно не читают. Для тех кому интересно как многие макияжи известными визажистами выполняются технически — будет большой находкой в самообучении, а те кто предпочитают краситься нейтрально и макияж — как искусство их не и интересует, то можно в подобный пост и не заглядывать, пусть просматривают посты с носибельными макияжами. Я знаю много девушек которые интересуются подобной техникой, ищут мастер-классы в интернете на эту тему, чтобы понять как вообще сделать чистый элемент в макияже, но находят мало информации и часто эта информация не полная. Так что огромное спасибо тебе за такой труд.
Спасибо тебе моя хорошая за добрые слова и поддержку! . На счёт техники ты права. Сама, когда-то глотала с жадностью любую информацию по карандашке, да и сейчас о линейных формах информации очень мало, выполненных макияжей полно, а вот видео и фотоуроков не хватает для полного понимания, поэтому я решила более подробный пост сделать на эту тему, описав каждый шаг, а также объяснив для чего нужна именна эта форма. А на отрицательные отзывы я уже внимания не обращаю, закалилась в этом смысле )))))).
вот и правильно, что внимания не обращаешь. девочки, увлекающиеся макияжем, знают, что и на сайтах для визажистов тяжело найти подробную инфу, все в двух словах описано, а подробно мало кто хочет делится, потому что многие ходят платно на подобные мастер-классы. а ты со всеми просто так делишься этим. спасибо тебе.
Пост называется — карандашная техника. И это одна из форм в карандашной технике. Чтобы ее показать Вы выбрали наиболее удачное веко. Все выполнено очень чисто и красиво. А кому не нравится сама техника, может просто пройти мимо.
Когда я обучалась, мне кстати тоже очень не нравились и до сих пор не нравятся разъемы, но техника от этого не перестала существовать) (сколько раз я написала слово техника )
Елена, не обращайте внимание на злопыхателей, делитесь уроками и дальше!
Спасибо Вам большое ))) Мне самой эта техника не нравится тем, что она хорошо смотрится в основном на симметричных глазках. Я на своих глазах такие формы поэтому и не показываю, так как глаза у меня очень не симметричные ). А у этой девушки я считаю не плохо подошли ))
Для людей увлекающихся и с большим познавательным интересом ваш пост просто находка.главное что все так аккуратно, технично и подробно, остальное же дело вкуса. Кому то нравится, кому то не очень, в жизни же оно всегда так происходит. Мне было интересно почитать, посмотреть иллюстрации, хоть я и не увлекаюсь настолько сложным макияжем. У вас на фото в профиле макияж в такой же технике, только белая линия потоньше? смотрится очень и очень мило, нисколько не перегружено.
Вы совершенно правы. Дело вкуса. А в профиле у меня фоторафия с макияжем немного в фантазийном направлении, там я слегка отдалилась от естественных линий и объемов своего века, этот белый элемент больше декоративный, нежели корректирующий, но в целом техника схожа )).
Сделано очень аккуратно и красиво. Такой сложный макияж я никогда бы не повторила!
Про девушку-модель согласна. Она настолько яркая, что на ней любой макияж будет хорош. Но этот сделал глаза еще больше! И очень хорошо подобрана модель — все отлично видно. Наглядно.
Здорово! Просто здорово!
Что касается любителей покритиковать и заняться «поиском блох» — не это ли отличный пример, когда человек знает и умеет, а главное — понимает и наглядно показывает, как подать технику?
Лена, макияж выполнен безупречно, пост-супер! На непонятные претензии и комменты не обращай внимания! Как нибудь обязательно попробую) показывай и рассказывай нам еще и еще! спасибо тебе за наглядное пособие))))
Пожалуйста . Буду и дальше писать для вас )). На счёт комментариев… Есть такая китайская поговорка: «Знающий – не говорит, говорящий – не знает». Поэтому я сама не люблю особо комментировать чьи-то посты. В моей работе есть только одна оценка для меня. И эта оценка — счастливые и улыбающиеся лица моих клиенток! )))
А мы делали подобную форму наоборот на нависающем веке, тоже неплохо комплементиирует глаза. Да и я сама, как обладаьельница нависших век, частеньку мастерю подобную форму «на выход», помогает зрительно приоткрыть веко и замаскировать нависшую часть.
Текника выполнения у Вас просто супер, очень аккуратно! Единственное, что бы не стала делать, это использовать перламутровые тени для верхней части формы (те что №4 в палетке Т18), предпочитаю больше матовые ;)
Спасибо )) Да, думаю Вы правы, для коррекции нависшего тоже пойдет такая форма, хотя на каждый день мне больше нравится схема «Эстетика» ))) В следующий раз возможно сделаю пост о ней. А на счет перламутровых теней… Я наоборот люблю разбавлять матовые текстуры перламутровыми, макияж начинает играть, особенно на молодых девушках. С возрастным макияжем, конечно же уже не поиграешься с перламутром ))).
Комментарии
Вообще, очень красивый макияж)
Имхо
Выполнено очень аккуратно, не спорю.
А эффект получился наоборот, как мне кажется…
Красиво…
Издалека смотрится инородно, как то даже по-марсиански… и грубо… девушку старит…
Отличное марстерство, но где же чувство меры и вкуса?.. но это только мое мнение.
тяжелый, слишком обязывающий макияж, тематический я бы сказала
Хотя визажисты меня очень сильно любят… именно за то, что есть где разгуляться) Думаю, что макияж, выполненный именно в такой технике мне подойдет больше. Еще раз спасибо за пост!Но выполнено безупречно. Единственное, я бы не делала такой сильный изгиб белой линии)
На мой взгляд, техника интересная, но конкретно данной девушке (армянке?! ) не очень подошел макияж.
Когда я обучалась, мне кстати тоже очень не нравились и до сих пор не нравятся разъемы, но техника от этого не перестала существовать)
(сколько раз я написала слово техника )Елена, не обращайте внимание на злопыхателей, делитесь уроками и дальше!
Про девушку-модель согласна. Она настолько яркая, что на ней любой макияж будет хорош. Но этот сделал глаза еще больше! И очень хорошо подобрана модель — все отлично видно. Наглядно.
Здорово! Просто здорово!
Что касается любителей покритиковать и заняться «поиском блох» — не это ли отличный пример, когда человек знает и умеет, а главное — понимает и наглядно показывает, как подать технику?
Текника выполнения у Вас просто супер, очень аккуратно! Единственное, что бы не стала делать, это использовать перламутровые тени для верхней части формы (те что №4 в палетке Т18), предпочитаю больше матовые ;)
PS: в ваш текст закралась очепятка, всё-таки ресничный край, а не реснитчатый