Для этого флэшмоба мне очень хотелось попытаться повторить макияж, в котором не сходить за хлебом, но, как назло, в голову ничего не приходило. Пока porcelena не напомнила про Кристину Риччи (за что ей огромное спасибо). Я сразу вспомнила про фотосессию, в которую невозможно не влюбиться, и с тяжёлым вздохом, потому что предвидела непреодолимые трудности, вооружилась кистями.
Использовавшиеся продукты:
- Smashbox Shape Matters Palette – Палетка для контурирования бровей, глаз и лица
- Консилер Арт-визаж Miracle Touch в оттенке 102
- Пудра Tony Moly Spoiler Oil Paper Powder
- Пигмент Tammy Tanuka Пикантная штучка
- Тональная основа Catrice HD Liquid Coverage Foundation в оттенке 010
- Помады MAC Liptensity Dionysus и Matte lipstick Men love mystery
- Фиксатор для макияжа PROMAKEUP Laboratory STEAM FIX
- И, конечно же, клей-карандаш Erich Krause :)
Итак, зачем же нужен клей-карандаш. Как видно из заглавного фото, брови у Кристины стремятся к нулю. Я, конечно, верю, что искусство требует жертв, но ради одного образа выщипывать свои и без того многострадательные брови всё-таки не буду. Поэтому нужно их максимально замаскировать, чтобы поверх уже можно было рисовать, что угодно. Скажу сразу, на сто процентов стереть их не получится, но что-то — лучше, чем ничего, правда?
Если вдруг будете пробовать подобный способ, обязательно проведите тест на чувствительность кожи, намазав клей на внутренний сгиб локтя и подождав полчаса. Если реакции нет — можно приступать. И не переживайте, канцелярский клей легко смывается водой. Вместо клея можно взять обычное твёрдое мыло, чуть смоченное водой.
Беру щёточку для бровей, с усилием набираю на неё клей и начинаю зачёсывать волоски вверх, прижимая их к коже. Поверх прохожусь клеем прямо из стика, опять же с нажатием. Жду, когда этот слой высохнет и наношу ещё один. Повторяю раза четыре.
Получается вот такой восхтительный вид. Всё, вы прекрасны!
Поверх бровей очень густо наношу консилер. Даю первому слою схватиться и наношу ещё один. Пока тот схватывается, растушёвываю края консилера, захватывая веки (это будет базой). Большой кистью с плоским срезом наношу тон Catrice на всё лицо. Когда второй слой консилера усаживается, плотно наношу на него рассыпчатую пудру и оставляю минут на пять (так называемый бейкинг). После смахиваю остатки пудры большой пушистой кистью.
Можно заняться глазами.
Все тени для дальнейших шагов взяты из палетки Shape Matters.
Прокрашиваю межресничку коричневыми тенями и начинаю работать над формой глаз. Конечно, сделать копию восхитительного разреза Кристины Риччи не выйдет, но никто не мешает попытаться. Намечаю тень в складке, затемняю внутренний уголок и нижнее веко. Всё — маленькой плотно набитой кистью.
Тушую края кистью-бочонком.
Прохожусь по краям тушёвки тенями телесного цвета, затепляя её. Протягиваю этот оттенок чуть ближе к переносице.
Наношу тот же оттенок на подвижное веко и соединяю с тёмным из внутреннего уголка.
Над внутренним уголком, по нижнему веку и вдоль ресниц наношу оттенок цвета белого золота.
Дорабатываю форму. Плоской скошенной кистью наношу тёмно-коричневый оттенок в складку нижнего века, кистью-бочонком телесными тенями выравниваю форму верхней тушёвки.
Глаза готовы!
Теперь рисую брови плоской скошенной кистью с помощью тёмно-коричневых теней и тёмного оттенка для бровей из Shape Matters. Форму поправляю консилером.
С вашего позволения, близко я их демонстрировать не буду, желающие могут чуть приблизить фото с общим образом. Могу только сказать, что в какой-то момент я готова была сдаться, а в какой-то — смыть всё с бровей и просто выщипать их к чёртовой бабушке. Получилось то, что получилось, надеюсь, вы не будете очень уж сильно за них мне пенять (после двухчасовых мучений что, к сожалению, не фигура речи, а правда жизни, я этими кривенькими каракулями даже горжусь).
Набираю на мягкую кисть-факел пигмент Пикантная штучка и щедро наношу треугольником (от середины скулы до середины «яблочка», вершина перевёрнутого треугольника — в месте «провала», его можно нащупать, надавив на кожу, конкретно в этой точке — мягкое место, а не кость) на щёки. Немного пигмента наношу на лоб и нос.
Отчаянно контурирую нижнюю часть лица, тщетно пытаясь приблизиться к идеальной форме Кристины Риччи. Шею тоже обмазываю скульптором и бронзером одновременно, чтобы было как на её фото.
Крашу губы поочерёдно двумя помадами MAC (сначала Dionysus, потом Men love mystery), смешиваю их пальцем. Осталась только слеза. Чтобы изобразить её, щедро пшикаю в крышку от пудры фиксатор и не менее щедро засыпаю в него пудру. Долго смешиваю (можно добавить белые тени или пигмент), получившуюся массу зачёрпываю плоской кистью и аккуратно выливаю на центр нижнего века. Продолжаю зачёрпывать и выливать, пока не потечёт художественная слеза. Остатками на кисти прохожусь по нижнему веку и по шее и ключицам.
Вот и всё!
Брови получились слишком холодными, но в остальном мне образ, если честно, нравится. Я последнее время фанат активных румян, ничего не могу с собой поделать.
Ну и отредактированное фото, чтобы можно было понять, получилось у меня или совсем нет (и да, я давно хотела примерить карие глаза).
Надеюсь, была полезна (или как минимум повеселила своим безбровым видом).
Я Алёна, ко мне на ты :)
Комментарии
Образ, определенно, удался — впечатляющий и притягательный.
Потрясающее перевоплощение на грани искусства уже, а не макияжа)))
Восхищаюсь вашим талантом!
Мегасхожесть с оригинальным фото, на заглавном подумала, что обе фотографии — оригинал. Браво!
П. С. Карие глаза вам идут)
Приём с клеем понравился. Не то что бы мне часто надо было брови маскировать, но вдруг ))
Вас просто не узнать. Как будто разные фотографии Кристины Риччи с одной фотосессии. Вот что значит мастерство и правильный подход. 👋👋👋
Отдельное спасибо за трюк с бровями. Теперь мне понятно как их замазать для макияжа, не прибегая к специальной мастике! 👍🏻
Тени с фиксатором застывают, последнее фото сделано примерно через час после нанесения (процесс фотографирования у меня обычно, мягко говоря, не самый быстрый). Надеюсь, ещё актуально :)