Очень долго нас призывали к отказу от использования логотипов, объясняя, что любое явное указание на производителя (будь то принт, пряжка или этикетка) — дурной тон. Однако в этом сезоне на подиумы вслед за цитированием 90х возвращаются логомания и броские надписи.
Некоторые дизайнеры просто разместили крупные логотипы на платьях, толстовка и футболках.
Moschino
Gucci, Versace
Dolce&Gabbana высмеяли подделки, разместив под логотипом D&G поясняющие надписи «Docce e Gabinetti» (душевые и уборные), «Dentici e Gamberetti» (зубаны и креветки), «Dormo e gioco» (сплю и играю).
В их коллекции вы также найдете и забавные гастрономические надписи. Здесь и специальный рецепт пиццы «Ricetta speciale Pizza», и настоящие очищенные итальянские помидоры «Pomodori veri pelati italiani», и традиционные спагетти.
Stella McCartney известная своим отказом от использовании кожи животных, разместила призывы на тему “No Leather, No Fur” и надписи Thanks Girls, One Love, All Is Love и Animal Free.
Dior сделал ставку на простые футболки со слоганами «We should all be feminist», «J'Ad(i)or» e «Dio®evolution». Для своих манифестов Мария Грация Кьюри использовала цитаты нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи и интерпретировала название модного дома. «Охват у моды больше, чем у любой газеты. Отсюда мои футболки с лозунгами», — говорит Кьюри.
Michael Kors размышляет о любви «Love», Haider Ackermann — о тишине «SILENCE», Sacai заявляет о том, что мода — это страсть «Fashion is a passion», Paco Rabanne делает прогнозы о «Future Sex».
У Gucci кроме крупных логотипов вы увидите и «любовь», «кладбище» и «будущее», которые сплелись в мрачный ассоциативный ряд.
Ну и, напоследок, как не вспомнить об экстремальном Junya Watanabe с его «Электроуглем» и «Летним лагерем аэроклуба».
Комментарии
Гошубренды, вся суть которых в надписях на кириллице. Например,у Гошиколлаборация с Fila = готовая толстовка Fila + имя дизайнера шрифтом Arial на ней)Рада, что вы согласны со мной.
в Дольче Габанна...»
/Верка-Сердючка/
Простые белые футболки с надписями в сочетаниии с длинными полупрозрачными юбками у Диор тоже понравились. Контрастно)
" Твори добро " или " Красота в глазах смотрящего".
Даже если хоть один человек прочитает и задумается —
уже не зря вся эта игра «в забор»)
Но Dolce&Gabbana повеселили.
С Клубники мне отправили подарочную сумку для покупок с лозунгом: I wake up for make up! Пока не знаю, буду я его выгуливать или нет
Вот слоганов на кулинарную тему, по-моему, раньше не встречалось! Весьма оригинально! Следующим шагом вполне могут стать вина.
А раньше было много футболок с надписями на диалектах, вспомнила свою старую «Ma se ghe pensu » с некоторой ностальгией…
Идея со слоганами в принципе мне нравится, только когда в них есть какой-то посыл, смысл, ирония) Это имеет место быть, а каждый сам для себя решает: быть таким вещам в его гардеробе или нет мода лишь задает направление
Но одежда
и не толькос броскими, крупными логотипами названия брендов просто убивают я считаю, что это такой муветон, и причем это относится и к периферийным городам, и столичным, тут от воспитания и чувства стиля зависит, а у нас многие любят всё выставлять напоказ, чтобы все видели, что вот за эту майку девушка заплатила не 3 тысячи, а 15, какая она крутаяхоть я сама из провинциального города, и даже не из самого города, а из села в 20 км от него, при покупке какой-то брендовой вещи выбираю ту модель, где логотип наименее заметен, я же для себя покупаю, а не для подругПросто логотипы без юмора — как-то скучно… Надо как у D&G
Больше всего понравились образы от Dior — скопировала бы их полностью, прямо с моделей) очень люблю простые майки с юбками
Очень понравились Дольче-Габбана, с чувством юмора ребята:) Особенно сарафанчик с пиццей понравился и спагетти
А так, конечно, 90-е напоминает немного, но все равно весело.
Для себя не приемлю вещи с логотипом марки, а любые другие надписи не смущают. Главное к месту вещь носить.
А насчет тенденции, на подиуме смотрится нормально, а для жизни — перебор, на мой взгляд.
Нормально отношусь к такому. Бывают же вполне симпатичные вещи!
А удивляют меня люди, которые даже не заморачиваются над тем, чтобы понять значение надписи) А вдруг там какой-нибудь бред!
к данному тренду отношусь спокойно, может быть и сама бы носила нечто подобное. не считаю, что футболка с логотипом или слоганом превратит меня в забор, если она одна и правильно обыграна.
а еще теперь фальшивые шонели и диоры будет сложнее распознать благодаря данному тренду
Ну ещё в подростковом и спортивном стиле это может быть уместно, но не то, что предлагают нынче(
недопере-пачек очень забавное.Футболки с надписЯми — это дешевый тренд китайского рынка, который царит там уже очень и очень давно, веселенькими текстами радуют недорогие футболки из тематических магазинов приколов уже лет так 15, все это так далеко от изысканности, это можно понять на подростках, но на людях 20+ нет )