Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.12.2015
31990

Шелушения и борьба с ними, или Как я поддерживаю губы в нормальном состоянии


Неухоженные губы могут шелушиться в любой сезон, но в холодное время года с этой проблемой, думаю, хотя бы раз сталкивалась каждая девушка.

У меня кожа губ тонкая, сухая и чувствительная. Однако в последние годы мне удаётся поддерживать губы в приличном состоянии даже зимой. И я решила систематизировать свои личные наблюдения.

Хотя вообще-то, по большому счёту, эти правила актуальны для меня круглый год, потому что зимой губы сушит холод, летом — солнце, весной и осенью — ветер.

1. Никаких скрабов.
Я внутренне вздрагиваю, когда слышу или читаю о скрабе для губ. Я недоумеваю, когда таким образом якобы борются с шелушениями. По-моему, таким образом их можно только усилить (кратковременный визуальный эффект не считается).
Лучше раз и навсегда забыть об этой процедуре.
Иногда, если вы чувствуете в этом потребность, губы можно помассировать зубной щёткой. Но не сильно и не часто.

2. Ежедневный уход.
Ухаживать за губами нужно ежедневно. Не тогда, когда уже есть проблема — шелушения, подсушенная кожа или обветренность, а каждый день (вечер), каждую ночь. Тогда вы получите накопительный эффект, который не только предотвратит появление повреждений в дальнейшем, но и подстрахует вас, если вы всё же накрасите губы нелояльной к ним помадой: за 1 раз вы их ею не испортите.

3. Специализированные средства.
Так же, как и кремы для лица, средство для губ должно быть специализированным — созданным специально для ухода за губами.
Не следует путать гигиенические помады и масла массмаркет марок с уходом. Это пустая трата денег, в лучшем случае — краткий визуальный эффект, но никак не уход. В худшем случае — эти «милые помадки» и «вкусные маслица» сделают губы ещё суше.
Я с недоверием отношусь к средствам в форме всяких пирожных и т.п., которые можно купить возле кассы, считаю их игрушкой для школьниц.
Кроме того, я скептически отношусь и к бальзамам дорогих марок. Не нужно думать, что вы намажете, условно говоря, Шанель на кровавую корку и утром проснётесь с губами модели из рекламы. Не следует ждать чудес от люкса, эффект может быть такой же, как у специализированного миддлмаркета, или даже слабее.

4. Разнообразие средств.
Это не обязательно, но желательно. Скорее, это больше для удобства, которое будет стимулировать вас пользоваться уходом чаще. Днём (вечером) удобнее (быстрее и часто гигиеничнее) пользоваться уходом в форме стика, на ночь лучше нанести бальзам из баночки («баночные» средства лишены необходимости держать форму, что улучшает их состав и положительно сказывается на их результативности).
Лично я, когда у меня появились бальзамы-стики, стала чаще ухаживать за губами в течение дня/вечера, чем когда у меня были только «баночные» ночные средства, что, конечно же, отразилось на состоянии губ.

5. Не выходить на улицу с «голыми» губами.
Не советую выходить на улицу с губами «ню» и мыслью «приеду в институт (на работу) и накрашу». Если дома не успеваете накрасить блеском или помадой — проведите хотя бы прозрачным бальзамом, спускаясь по лестнице или в лифте. Того времени, что ваши губы будут без «одёжки», хватит для того, чтобы их обветрить.

6. Хорошая декоративная косметика.
Помады и блески не стоит воспринимать как уход, но помощниками (или вредителями) они быть могут. Стоит внимательно относиться к их выбору, особенно в холодное и ветреное время хода. Они должны защищать губы от холода, препятствовать обветриванию и ни в коем случае не подсушивать их.
Многие современные помады и особенно блески дают лёгкий уход в течение дня, сопоставимый с неплохими бальзамами среднего действия.
Стойкие помады, матовые (хорошие матовые) и тинты лучше оставить для менее агрессивной погоды.

7. «Нет» глине на губах.
Это фактически продолжение прошлого пункта, но я сочла нужным сделать на этом акцент. Не пользуйтесь глиняными матовыми помадами и контурными карандашами вместо помады. И не только зимой, а по возможности вообще. Это очень иссушает губы, а смотрится так, как будто они уже иссушены до шершавости (что выглядит неприятно, а также не вызывает никаких волнующих чувств у противоположного пола).

О том, что на состояние губ влияют курение, алкоголь, сухой воздух в отапливаемом помещении, привычка кусать губы, питьевой режим и т.д. я не пишу, потому что, во-первых, это и так понятно, а во-вторых, это уже не косметика.

  Ещё раз хочу напомнить, что всё перечисленное — мои личные правила, и спорить с ними не нужно. У вас могут быть другие методы, и это абсолютно нормально.

Лучшее за месяц

Комментарии

NikitinaYulya 09 декабря 2015, 01:06
Очень полезная и актуальная тема! Спасибо! Можешь что-то посоветовать конкретное? Проверенное лично.
Rossetto 09 декабря 2015, 01:12
Я в скором времени (в этом году) планирую пост написать, там уже всё покажу. Но никаких чудо-средств не ждите, а главное уже сейчас могу сказать: главное — ежедневность ухода!
NikitinaYulya 09 декабря 2015, 01:16
"… главное — ежедневность ухода!" — это понятное дело. У меня в этом году уход состоит не из кучки гигиеничек, а из всего (!) пары очень достойных средств. Буду ждать пост.
Rossetto 09 декабря 2015, 14:02
Уверена, что ваша парочка работает лучше той кучки)
Ze_Ujas 09 декабря 2015, 11:40
Спасибо за пост! С нетерпением жду продолжения с Вашими любимчиками. А спорить, как по мне, действительно не о чем: ни один из пунктов не спорит с логикой… ну, как минимум, с моей )
Koroleva77 09 декабря 2015, 02:07
У меня некоторая проблема по как раз не относящемуся к косметике пункту   я говорю о питьевом режиме. Я забываю пить. Вот реально, не пью с утра и до поздней ночи. Борюсь по-разному. Скачала программу на телефон, которая напоминает, что нужно попить, ставлю вокруг себя стаканы и бутылки с водой. Пьют эти мои запасы все, кроме меня))но, все же, есть сдвиги в лучшую сторону сейчас, но не в той мере, в какой бы хотелось.
Кстати, губы реально сразу стали лучше! Вот прямо гораздо!

Полезный пост, спасибо, собрано все и сразу! И актуально, погоды нынче стоят  

Баночные бальзамы, кстати, и правда ощутимо сильнее по уходу, чем стики. Сама стала их покупать сравнительно недавно и сразу ощутила разницу! И никогда бы не догадалась в чем тут дело, а ведь это же очевидно, спасибо:)
cheri-cheri-lady 09 декабря 2015, 11:28
И у меня такая же проблема, вообще не пью воду. Зато пару чашек кофе и чашек 5 чая (хоть и зеленого) в день выпиваю стабильно. А ведь они напротив обезвоживают. Пыталась следить за тем, чтобы выпивать 1,5 литра воды в день, но хватило меня на месяц. Потом закрутилась по работе, пару дней не проконтролировала и привитая с таким трудом привычка ушла…
Shinkirou 09 декабря 2015, 12:45
И у меня такая же проблема! (
Rossetto 09 декабря 2015, 14:09
Пейте хотя бы пол-литра, ну или столько, сколько сможете. Особенно важно пить воду утром, ещё до завтрака. Я делала это по наитию, а потом оказалось, что это хорошо и даже рекомендовано)
Astiq 09 декабря 2015, 11:37
Вот соглашусь: я могу все эти пункты соблюдать очень строго, но если не буду пить воду, простую чистую воду, а не чай/кофе/морсы, то губы все равно будут в плачевном состоянии, хоть заобмазывайся по уши. Если выпила полтора литра именно воды — то губы в идеальном состоянии даже без ухода практически, максимум, что нужно — самая простая гигиеничка «Наша мама» и все.
Rossetto 09 декабря 2015, 14:10
По-моему, ваш комментарий — это лучшая иллюстрация пользы воды :-)
Zaoknomzima 09 декабря 2015, 17:12
А почему чай и морсы — нет? Если без сахара, то польза та же. Я в день выпиваю примерно полтора литра несладкого чая, значит это водой не считается?  
Black_unicorn 09 декабря 2015, 17:37
Все же различают воду без всяческих добавок как таковую и жидкости(чай, морс и т.д.)
Zaoknomzima 09 декабря 2015, 18:07
Так. Разные напитки. Вода и чай, например. Но для гидратации организма разницы нет.
Это давно развеянный миф, что питьевой режим должен состоять из чистой воды.
Rossetto 09 декабря 2015, 18:25
Я тоже это слышала. Доктор Мясников популярно это объяснял на радио, я ему верю, Профессионал с большой буквы)

Зелёный несладкий чай очень полезен, чуть ли не больше, чем просто вода.
akuna_mataata 09 декабря 2015, 19:25
Хм, знаю, что даже ГАЗИРОВАННАЯ аптечная минеральная вода не так полезна, как обычная негазированная кипячёная)
Rossetto 09 декабря 2015, 19:33
Если газировка природная, это лучше. Искусственная раздражает слизистые оболочки пищеварительной системы.
Давайте свернём тему воды-еды и вернёмся к косметике :-) Спасибо :-)
Rossetto 09 декабря 2015, 18:20
Считается! Одно время говорили, что вода — это именно только вода, но сейчас уже отошли от этого мнения. Вода — она во всём вода, в т.ч. и в супе, и во всех фруктах.
Zaoknomzima 09 декабря 2015, 18:34
… если в этих продуктах не содержится того, что задерживает воду (соль сахар), или же эффект воды пересчитывается
Astiq 09 декабря 2015, 18:56
Это кому как, наверное. Мой — именно мой отдельный конкретно взятый — организм согласен только на воду. Чай, компот, морс как дополнение — без проблем. Как основной источник жидкости — нет.
Rossetto 09 декабря 2015, 19:03
Это не основной источник, это один из источников. Такой же, как и обычная вода. Просто вода большим объёмом сразу обычно заходит, поэтому заметнее)

Хотя компот, конечно, не полезный источник жидкости, потому что в нём очень много сахара — углеводов, которые и утренние отёки могут вызвать.

Однако о еде — это не здесь) Именно поэтому я питьевой режим упомянула, но развивать его тему не стала — это к косметике отношения прямого не имеет.
Cat_Borealis 09 декабря 2015, 11:45
Плюсуюсь! Но я из тех, кто приучил себя пить воду без всяких напоминалок — и да, кожа, губы и волосы однозначно стали выглядеть и вести себя лучше
Rossetto 09 декабря 2015, 14:06
Совсем через силу пить тоже не стоит, т.к. могут быть отёки. Т.е. напоминать себе надо, но заставлять себя — нет)

А у меня волосы сразу откликаются на воду или её недостаток. Да и кожа.
Koroleva77 09 декабря 2015, 15:30
У меня по волосам не очень заметно, т.к. они короткие и часто стригутся, а вот кожа- да, состояние улучшается, и сеточка мельчайших морщинок разглаживается. Это было для меня даже более мощным стимулом для того, чтобы следить за своим питьевым режимом, чем улучшение состояния губ.
Isterika 12 декабря 2015, 20:12
Жень, я чтобы приучить себя к воде сосала леденцы без сахара (в аптеках продаются в пакетах, типа Бон-Бон), таким образом вызывая желание попить после сладкого. Это было давным давно, лет 11-12 назад. Сейчас могу спокойно выпить ведро и конфеты уже не нужны)) Дело времени…
Koroleva77 12 декабря 2015, 20:16
Лен, оригинальный способ)))) никогда бы мне это в голову не пришло, но, наверно, можно попробовать))
Isterika 12 декабря 2015, 20:36
Попробуй! Моей маме тоже помогло, хотя она вообще пила только чашку кофе с утра и недоумевала почему она вся в отеках. Не верила, что отеки — это дефицит жидкости в организме. Сейчас полтора литра выпивает. Тоже уже без конфет))
Rossetto 12 декабря 2015, 21:52
«Отеки — это дефицит жидкости в организме» — буду думать над этим) Всегда простодушно полагала обратное
Koroleva77 12 декабря 2015, 22:24
Да, мне врачи тоже так сказали, (о том, что если женщина здорова, то отеки чаше всего- дефицит жидкости) когда я спрашивала сколько в день воды можно пить, чтобы не отекать (когда ждала ребёнка), так что это всеобщее заблуждение.
aikanye 09 декабря 2015, 05:11
Вот с чем соглашусь, так нельзя выходить на улицу с голыми губами, особенно в холодное время года. От матовых помад губы не сушатся так, как от обветривания — проверено на себе.
Rossetto 09 декабря 2015, 14:16
Ветер — это главная угроза, да.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
EriN 09 декабря 2015, 08:22
пост очень актуальный, спасибо вам! Теперь с нетерпением сижу жду пост именно про средства, так как я вообще не знаю с какой стороны подступиться к этому вопросу. У меня один бальзам — eos, обмазываюсь им постоянно (прям какая-то зависимость, не иначе   )
Rossetto 09 декабря 2015, 14:17
И как он — помогает вам, как ощущаете?
EriN 09 декабря 2015, 15:38
скажу так — это не sos-средство конечно, которое чуть ли не моментально убитые губ в порядок приводит, но для поддержания губ в хорошем состоянии в течении дня и как средство, чтобы губы не оставались «голыми» мне нравится ) У меня после выходных были сильные шелушения, три дня мажу его — губы стали гладенькие почти полностью…
Rossetto 09 декабря 2015, 18:27
Я на лимонный всё кошусь…
nspirito 09 декабря 2015, 08:30
Rossetto, спасибо! И даже не за пост, а за ваши комментарии к постам других авторов года 1,5-2 назад, когда вы рекомендовали регулярный уход за губами. Тогда мне казалось что ни одна помада мне не подходит, потому что все «сушат» кожу губ. Настоятельные рекомендации
«помадных дел мастера» сделали свое дело, и теперь у меня есть и ухоженные губы, и великолепные помады!  
А по теме — все советы по делу  
Rossetto 09 декабря 2015, 14:36
Спасибо, очень приятно, что вам пригодилось!
zelyonka 09 декабря 2015, 22:07
Говорите, что принципиально не рассказываете про уход, а на деле многие (в том числе и я) почерпнули много дельного об уходе из ваших комментариев к постам  
Rossetto 09 декабря 2015, 22:18
Это бонус для самых внимательных барышень  

А в постах уход за лицом не имеет смысла описывать по отдельности, т.к. это всё — часть системы, а всё вместе — это такая длинная схема, что мне, помимо всего прочего, просто лень. Ну и смысла не вижу, потому что кожи-близнецы встречаются крайне редко)) Я вот своей ещё не видела) Т.е. мои методики никому не пригодятся, как и мне не полезны чужие.

О губах писать проще))
zelyonka 09 декабря 2015, 22:41
Ваши комментарии не менее интересны, чем посты  
Согласна… по крайней мере я пока не придумала, как писать об уходе, ведь там столько разных нюансов, чуть ли ни влияние фазы луны))) Так что либо рассказывать всю историю своего ухода испокон веков, либо ничего… С другой стороны, если меня заинтересовало какое-то средство, начинаю читать кучу отзывов о нём, статистику собираю, так можно составить представление о продукте и понять — нужно мне оно или нет.
Rossetto 09 декабря 2015, 22:49
Спасибо!  

Вот-вот, «фаза луны» + личные непередаваемые ощущения вроде: нет, эту маску сегодня не нужно, нужно эту, а вот для этой самое время будет послезавтра… Ну и как это можно описать? ;-)))

Я тоже читаю отзывы о чём-то незнакомом, тоже ради статистики, чего больше, +++ или ---. Но у меня ещё и личное восприятие много значит: если пост написан с ошибками или фото неряшливые, или упаковка описывается вместо продукта, то я не могу такому посту верить, уже информация не воспринимается.
CrazySusy 09 декабря 2015, 09:09
Согласна абсолютно по всем пунктам, особенно по первым двум. Реально не понимаю, как можно считать, что вот поскрабить губы и намазать бальзамом раз в неделю — и они уже идеальные   Для меня даже сама мысль, что надо чем-то абразивным тереть губы, ужасна.
К тому же, ни одна «глиняная» помада не сделает губам так плохо, как отсутствие ежедневного ухода. Вопрос, насколько носить глину эстетично — но это уже вопрос личных предпочтений… К тому же, есть матовые помады с более адекватной текстурой. Ну и меру надо знать, естественно))
Rossetto 09 декабря 2015, 14:42
И я не понимаю, как можно не ухаживать за губами и жаловаться на помады :)
AnastasiiaS 09 декабря 2015, 15:09
Тоже самое как мазать тональный крем на пересушеную кожу.
Rossetto 09 декабря 2015, 18:35
И потом снижать оценку тональному))
SIRELIS 09 декабря 2015, 19:20
Не могу не поддержать вас)  
CrazySusy 11 декабря 2015, 00:17
Ну да, конечно, это помада виновата в том, что плохо лежит на вусмерть убитых губах)))
Ulyana_Nasonowa 09 декабря 2015, 09:41
Очень поддерживаю пункт о регулярности ухода. Из примеров окружающих девушек (работа, подруги, знакомые) вижу, что это настоящая проблема. В спортзале две знакомые целый час рассказывали о том, у кого проблемнее губы и что жизни от них нет, накрксить их невозможно. А когда прозвучал вопрос, чем лечишь губы, ответ был-«а что, лечить надо? »
У меня губы сохнут просто от воздуха, очень проблемная кожа, но они не доставляют мне нудобства благодаря постоянству заботы- утром, втечение дня и на ночь. Спасибо вам, Rossetto. Ваш уход понятен и действенен  
Rossetto 09 декабря 2015, 14:43
По-моему, у меня тоже просто от воздуха))) Но и с этим можно жить)
Polinopolis 09 декабря 2015, 09:45
Прочитала с интересом, тема очень актуальна! Единственный пункт, насчет которого совсем не согласна — скрабы.
Очень жду пост с конкретными продуктами, так как меня перестал устраивать мой некогда любимый бальзам Clarins в голубой тубе, а от Carmex я не вижу того супер-эффекта, о котором все пишут.
Rossetto 09 декабря 2015, 14:47
Не факт, что вам понравится и подойдёт то, что я покажу, поэтому всё равно лучше пробовать самой.
Может, Кларанс состав изменил?
Polinopolis 09 декабря 2015, 15:12
А я по отзывам и буду пробовать как раз   пока больше склоняюсь к бальзаму Nuxe в баночке, но его заказывать надо, поэтому пока откладываю.
Скорее привыкание, так как при использовании первой половины тюбика эффект был отличный, а со второй половины — не очень. Срок годности ещё в норме.
Rossetto 09 декабря 2015, 18:37
Скорее, потребности губ изменились (увеличились), т.к. бытует новое мнение, что к косметике привыкнуть нельзя, так же, как и желудок не привыкает к еде, которую он переваривает в 100-й раз)
Melamori 09 декабря 2015, 20:28
Полина, а почему заказывать Nuxe? Они же вроде по аптекам продаются свободно  
Rossetto 09 декабря 2015, 20:35
Наверное, не везде так?

Тут вот Боди Шоп свободно выбрать и купить нельзя, например( Тоже надо заказывать(
Polinopolis 10 декабря 2015, 09:43
У нас в городе я ни разу не видела Nuxe ни в одной аптеке  
XeniaWeber 09 декабря 2015, 10:12
Для меня самый важный пункт, который только есть в уходе за губами и который не освещен Вами (подозреваю, потому что к Вам это, по-просту, не относится) — это не кусать губы! У меня это вредная привычка. Как только слежу за этим — губы в прекрасном состоянии (конечно, при учете ухода). И для меня скраб — палочка-выручалочка: он, по крайне мере, удаляет все, что мне хочется обкусить)) Использую сахар с добавлением масла. Каждую ночь наношу масло арганы или бальзамы Blistex в баночке. Под любые помады, особенно, как Вы сказали, глиняные матовые — наношу бальзам. Пользуюсь такими часто — состояние губ не ухудшает. Спасибо за пост!
Rossetto 09 декабря 2015, 14:50
Я упомянула об этом в конце поста)

"Всё, что хочется обкусить" просто не будет появляться, если губы увлажнять и питать.

И ещё я бы задумалась над связью "всего, что хочется обкусить" и "глиняных матовых — пользуюсь такими часто".
Mazlik 14 декабря 2015, 22:57
Прекрасный комментарий! Спасибо за пост и за эти слова. В точку!
Rossetto 14 декабря 2015, 23:57
Спасибо!
У всего есть причины)
Elena_Yu 09 декабря 2015, 10:13
Согласна с вами по всем пунктам. Очень жду пост о конкретных представителях ухода.
Я без какого либо покрытия на губах и 20 минут не выдерживаю. Бальзам всегда под рукой, но идеальный пока не найден. И вот никак не могу отучить себя облизывать губы :'(
Rossetto 09 декабря 2015, 14:51
Если губы в помаде или блеске, их вроде не очень приятно облизывать? Может, просто красить их?
EriN 09 декабря 2015, 15:40
если бальзам приятный на вкус то даже наоборот   у меня подруга так делает  
Rossetto 09 декабря 2015, 19:00
«Если губы в помаде или блеске, их вроде не очень приятно облизывать?»
Красить надо губы, раз такое дело)
Elena_Yu 09 декабря 2015, 22:54
у меня такой режим питания и питья воды, что помады просто будут «улетать». Через каждый 1 — 1,5 часа придется подкрашивать и снимать салфеткой (не люблю следы на посуде). А красить — иногда помогает. Облизывать это же вредная привычка, они сохнут так больше. Тут думаю самодисциплина в помощь  
Rossetto 09 декабря 2015, 23:31
Такова помадная судьба — расходоваться.
Anna_ku 09 декабря 2015, 10:23
Очень обстоятельный и полезный пост! Спасибо Вам за то, что поделились своими правилами, думаю, многим пригодится.
Rossetto 09 декабря 2015, 19:35
Спасибо! Надеюсь!
Lipochka1981 09 декабря 2015, 10:24
Спасибо за полезный пост. Тут, конечно, всё индивидуально. Для меня скраб для губ раз в неделю + ежедневный бальзам — залог идеальных губ без сухости, шелушений и трещин. А помады — моё всё, поэтому соглашусь с тем, что уход за губами очень важен!
Rossetto 09 декабря 2015, 19:35
А если не скрабить, но ухаживать, то что — шелушения появятся?
Lipochka1981 09 декабря 2015, 20:18
Я думаю, что таким образом замечательно выравнивается поверхность губ и отшелушиваются мёртвые клетки. Мне нравится, мне это подходит, но я никоим образом не навязываю своё мнение. Тут всё на самом деле индивидуально.
Becky 09 декабря 2015, 10:24
Rossetto, согласна с Вами по всем пунктам, особенно 1 и 2, я тоже иногда аккуратно тру губы зубной щеткой — какой-то универсальный лайфхак, видимо))
Не понимаю, как женщины могут вообще не пользоваться бальзамами для губ и при этом пользоваться помадой, нанося ее прямо на шелушения (увы, много раз такое видела...), у меня даже муж бальзамами пользуется. Мы живем в холодном и ветреном регионе, нам без этого никак — но ведь все равно регулярно вижу тех, кто за губами не ухаживает, вот как так? По-моему, лучше уж без помады, но с бальзамом выйти на улицу, чем наоборот!

Спасибо за полезный пост!
Знаю, что Вы не пишете про уход, но не могу не спросить: будет пост с рекомендациями? Интересно было бы почитать и посмотреть!
Rossetto 09 декабря 2015, 19:47
Да, в скором времени планирую сделать! Но не с рекомендациями, а просто с рассказом (и показом)) о том, чем пользуюсь я.
LILY 09 декабря 2015, 10:25
Не буду спорить — оснований нет, практически по всем пунктам согласна.
Специального ничего сама не делаю, на ночь наношу крем — его и же и на губы… Бальзамами не пользуюсь ( не верю), единственное исключение — бальзам Dior, это действительно что-то необыкновенное.
Ну и на улицу с «голыми» губами никогда…

Спасибо)В топе — просто клубника в сахаре)))
blacklace 09 декабря 2015, 13:05
А какой именно Диор, не подскажете?)
LILY 09 декабря 2015, 13:38
Вот этот
Manticora 09 декабря 2015, 15:35
А мне он совсем не подошел(
blacklace 09 декабря 2015, 19:20
спасибо)
LILY 09 декабря 2015, 19:37
Пожалуйста  
Rossetto 09 декабря 2015, 19:49
Я его так и не попробовала. Несколько раз порывалась, но каждый раз думала, что внешнее мимими маскирует невыразительную сущность. Хотя зря, конечно, как минимум милая баночка бы осталась  

Я правильно понимаю, что его больше не выпускают?
LILY 10 декабря 2015, 09:04
Вот у меня есть такие подозрения, точно не знаю… У нас пока остатки, если это остатки продают. И ведь не запасешься…

Да ну что ты… баночка чуть ли не аскетичная по сравнению с корейскими))))
Rossetto 10 декабря 2015, 15:11
Тут их точно больше года, а то и полутора, нет. На сайтах нигде нет.

Корейский «огород» — это вообще для детей))
Latte 09 декабря 2015, 11:11
Сейчас самое тяжелое для меня время -зима и батареи… с голыми губами на улицу и матовые помады -смерть для моих губ. Пользуюсь маслом ши, регулярно, по нескольку раз в день и, как ни странно, бальзамом Кларанс.
Rossetto 09 декабря 2015, 19:57
Оптимальный уход можно искать годами, поэтому если что-то подходит — главное, чтоб с производства не сняли!  
Summer_Girl 12 декабря 2015, 23:07
Я тоже пользовалась маслом ши, но оно мне губы так сушит, что до трещин просто дело доходит…
MissBora 09 декабря 2015, 11:13
Очень ждала подобный пост от вас! Правда хотела еще увидеть «помощников» в уходе за губами, так сказать  
У меня губы сохнут страшно, поэтому по всем сумкам и карманам распиханы бальзамы, масла и прочее… Согласна с Вами, только регулярный уход и ничего больше, не сделает губки ухоженными! ))
Rossetto 09 декабря 2015, 20:09
Скоро увидите)
Регулярный уход как раз сделает, это полдела уже. Или 2/3.
Berfin 09 декабря 2015, 11:39
Очень интересный пост.  Особенно соглашусь по поводу систематизации ухода, ведь многие из нас начинают бороться с шелушением на губах лишь после его появления (и я в том числе)! Буду ждать пост о конкретных средствах, думаю, что он будет очень полезен.
Rossetto 09 декабря 2015, 20:46
Не факт, что мои средства будут полезны вам. Своё вы сможете найти, только лично всё перепробовав. Поэтому не ждите мой пост, начинайте поиски уже завтра :-)
blacklace 09 декабря 2015, 13:05
Очень интересно было бы попробовать пилинг (слабокислотный?), о котором тут недавно писали.
Насчет массмаркета — он может не только просто сделать кожу губ суше, но и основательно высушить до корки за один раз, что в прошлом году проделал с моими губами бейбилипс. Такого с ними не было никогда, даже когда я имела вредные привычки и забывала дома бальзамы. талантище
Присоединяюсь: жду вашего поста по уходу за губами.
Rossetto 09 декабря 2015, 20:51
Кислотный пилинг для губ?   Ой!.. А зачем?
blacklace 09 декабря 2015, 22:02
Не уверена, ведь в посте особо никакой информации нет. Но сам вид продукта заинтересовал.  
Но это мне (и многим, многим сестрам по несчастью) может понадобиться лишь весной, когда из-за аллергии губам будет совершенно параллельно до тщательного ухода)
Rossetto 09 декабря 2015, 22:12
Я глубоко уверена в том, что без этого средства можно обойтись, если не пренебрегать уходом. Даже не представляю, для чего оно, если нормально и цивильно ухаживать за губами каждый день!

И потом это риск. Вот это вот "Ни на русском, ни на английском на упаковке нет ни слова, только название, дальше-иероглифы" меня очень настораживает, я не понимаю, почему девушки так беспечно относятся к своему лицу (т.е. по большому счёту, здоровью), что рискуют пользоваться непонятно чем. А если будет аллергия? Или кожное раздражение? Или ожог, а после него — пигментация?
Дерматологу же даже объяснить нельзя будет, какой компонент её вызвал. Только если срочно искать переводчика с корейского)
blacklace 09 декабря 2015, 22:17
Конечно же, с этой стороной вопроса нельзя не согласиться. Но:
1. Пройдет время и, возможно, упаковку-таки додумаются перевести на европейские языки, а значит, можно будет задуматься о приобретении.
2. В любом случае, мне нужна шаговая доступность таких средств. Не буду же я месяц ждать несчастный корейский пилинг)
Rossetto 09 декабря 2015, 22:27
Повторюсь: честно говоря, не вижу никакого смысла в кислотном(подумать только!) пилинге губ при ежедневном уходе за ними. А чудо-средств не бывает.

Вы за этот месяц и без него в нормальное состояние губы приведёте :-)
blacklace 10 декабря 2015, 00:31
Порой на вашу разумность и ответить нечего!
nomeolvides 09 декабря 2015, 13:22
Ох, про глиняные помады в точку   У меня от любых матовых помад губы скукоживаются и никакие кармексы не помогают. Не представляю, как любительницы подобных текстур выходят из положения.
Rossetto 09 декабря 2015, 20:54
У меня от Буржуа неприятное ощущение, если есть хотя бы слабый ветер. Хочется нанести сверху блеск, чтоб смягчить. Всё-таки я уже очень привыкла к комфорту 5* на губах)
blacklace 09 декабря 2015, 22:04
Немного влезу, но на днях нанесла знаменитую семерку миллебачи, и тут начался ад! То самое пю не заставило себя ждать. Хорошо, что через полчаса я была уже дома и смогла снять ее с губ. А ведь это, как вы говорите, даже не дешевка.  
Rossetto 09 декабря 2015, 22:25
Ого, бедные стюардессы Эмирейтс, как же они в ней работают целый день  

Я когда-то думала о ней, но потом всё-таки здравый смысл меня остановил, и теперь я этому очень рада!
Из моих помад интеллигентно (полу)матовые красные — роскошные Клиник и Диор. Может, Мейк Ап Фэктори ещё куплю, ещё не решила.
blacklace 10 декабря 2015, 00:34
Не знаю, у меня та же мысль в голове пронеслась. Но цвет! Может, этой помаде помог бы тонкий слой бальзама сверху… но теперь экспериментировать не хочется.  

Эти посты я читала, помады однозначно красивые. Касательно люкса одного не могу понять: зачем у Шанель появилась «палочка» как у Пупы или Севентин?)
Rossetto 10 декабря 2015, 02:03
Что-то я не въезжаю — какая «палочка»?)
Onya 10 декабря 2015, 02:47
«Палочка» — это продукт два в одном, сочетающий в себе матовую помаду с одной стороны тюбика и прозрачный блеск с другой. Мне подобное никогда не нравилось. Редкая матовая помада будет хорошо выглядеть под прозрачным блеском, он все равно ее через какое-то время растворит, и под слоем блеска будут видны неопрятные ошметки цвета.
Rossetto 10 декабря 2015, 15:14
Спасибо, я даже не в курсе была))

Именно так: будут ошмётки. У меня был когда-то набор из стойкой помады Лореаль и прозрачного блеска. По отдельности они смотрелись отлично, но вместе их сводить вообще нельзя было.

И вообще мне непонятен смысл блеска на матовой текстуре: это же антонимы. Или одно, или другое.
blacklace 10 декабря 2015, 16:13
Самое смешное то, что это доказали дважды: в девяностых и в нулевых)
blacklace 10 декабря 2015, 09:46
Вот такого формата продукт. Девушки пишут, что с матовой стороной соло даже сложно разлепить губы)
Rossetto 10 декабря 2015, 15:15
Фу, если это правда. Скандал просто.
Что-то Шанель после ухода П.Ф. катится по наклонной))
blacklace 10 декабря 2015, 16:12
Собственно, для того и нужна глянцевая сторона, чтобы нивелировать недостатки матовой. Но зачем же было изобретать велосипед, если у ИСЛ стойкость и глянец прекрасно сочетаются в одном флаконе.
Мне нравятся нынешние коллекции (осень и ноэль точно, а с весной я не определилась — там странные цвета), но не по продуктам.
Rossetto 11 декабря 2015, 00:50
Из будущих коллекций мне нравится лишь весенняя палетка теней Диор, в отличие от летних)
В продуктах для губ пока не вижу новых слов ни у кого)
Wind_Song 09 декабря 2015, 13:35
О, скрабы! Помниться начиталась о них и решила использовать, особенно близко к сердцу восприняла строчки о обязательном использовании скраба для губ перед нанесением так нелюбимых Вами матовых помад. Честно? Стало только хуже. Сейчас даже если губы не в лучшей форме, никакая из имеющихся помад мне этого не подчеркнёт, если не использовать этот предмет «ухода». Да и вообще часто вижу фотографии, на которых губы покусаны. Может быть лучше избавится от этой привычки причины, а не тереть такую нежную кожу? Кожа лица или тела шелушиться, и там то, что нужно убирать скрабом выглядит совсем иначе, а кожа губ обычно именно травмирована, не понимаю, зачем травмировать её ещё больше.  
Rossetto 09 декабря 2015, 20:58
Конечно, хуже. Если снять верхний слой, остаётся нежнейшая кожа, которая к тому же сразу(!) подвергается действию агрессивной текстуры. Поэтому губы начинают защищаться с удвоенной силой и «черстветь»)

Кожу лица тоже можно не скрабить, а кислотами эксфолиировать. Но это уже по показаниям)
lipstickslie 09 декабря 2015, 13:45
Спасибо вам большое за пост! Согласна со всеми пунктами. Скраб для губ отложила когда-то, прочитав ваш комментарий. Иногда использую щетку, но лишь по той причине, что есть плохая привычка кусать губы.
Очнеь буду ждать пост о вашых «помощниках». Опять же, по вашему совету купила бальзам в баночке и сразу же заметила разницу. Теперь интересуют варианты, чтобы носить с собой и держать на работе, так как имеющиеся у меня помадки и бальзамы ни о чем.
Rossetto 09 декабря 2015, 21:05
Пусть губы всегда будут в чём-то (помада, блеск, бальзам, крем...), тогда зубам будет скользко за них хвататься  
Cloudberry 09 декабря 2015, 13:48
Мне, например, очень хорошо помогает кокосовое масло. Ну и зубная щетка — это классика жанра. А насчет мимишных бальзамов у прилавка, полностью согласна.
Rossetto 09 декабря 2015, 21:17
Я зубной щёткой пользуюсь раз в полтора-два месяца, наверное) И только в конце горячего душа или ванны, когда кожа максимально распарена.
AnastasiiaS 09 декабря 2015, 15:07
Было интересно почитать. На счет выхода с голыми губами. С тех пор как перешла на помады не могу выйти с голыми губами, сразу хочется их облизать, кажутся сухими. На счет средств, у меня один бальзам от всех бед… избавляет от всего и сразу  
Rossetto 09 декабря 2015, 21:33
Расплата за выход с голыми губами не заставит себя ждать)
Zaoknomzima 09 декабря 2015, 17:14
Привычка моя- кусать губы(( Хотя, на ночь всегда бальзам!
Rossetto 09 декабря 2015, 21:34
У меня раньше тоже была — когда были шелушения. Но исчезла вместе с ними)
Daho 09 декабря 2015, 18:36
Я очень люблю ваши посты )) Спасибо большое Rossetto за то что вы унас есть   Насчёт скраба разделяю ваше мнение полностью! Он и наши нежные губки не совместим вообще. Прислушаюсь к вам и куплю что нибудь в баночке для своих губ. Спасибо за пост. P.S. Вы самая лучшая  
Rossetto 09 декабря 2015, 21:36
Спасибо вам за комплименты!  
Domremi 09 декабря 2015, 20:01
Спасибо вам за пост, все простое — истина. Со всем соглашусь, тоже недоумевала, про один период, когда все писали о скрабах, говорили. Я все думала, думала, но не купила. Как представила, как это больно, натирать тонкую кожу губ.бррррр попробовала пару раз сахаром (по совету) вроде мягко массировала, наоборот хуже сделала, небольшие ранки появились(
Мой уход: Сос — Блистекс (медикаментозный) на ранки или сильные шелушения (после обветривания), гигиниечка Huraww -классно питательный, губы быстро преображаються (состав полностью органик в стике), и еще какие то разбросаны по сумкам и карманам))))
Rossetto 09 декабря 2015, 21:45
Когда-то тоже пробовала сахарный скраб, никакого эффекта не увидела. Всё-таки губы — не тело и не пятки.

А почему у вас ранки появляются, после чего? И почему губы обветриваются, это с помадой так?
Domremi 09 декабря 2015, 20:03
А вообще для меня беда сейчас стала забывчивость( как выйду на улицу, если губы «голые», то все моментально сухие с шелушениями. Про воду точно, я стараюсь следить за этим, кожа перестала шелушиться (на лице, губы)
Rossetto 09 декабря 2015, 21:46
Это очень важно: выработать привычку не выходить с губами «ню». Хотя бы прозрачным блеском их защищайте, это ведь быстро: нет пигмента — не нужна ювелирная аккуратность.
Domremi 10 декабря 2015, 19:37
Да да, спасибо, уже везде подкинула) по карманам бальзамы:)
А шелушения бывают, как я говорила, когда выбегу в аптеку, к примеру (рядом с моим домом), и вот эти злосчастные 5 минут для меня решаемы и губы обветриваются. Но все я вооружении бальзамном:)
Rossetto 10 декабря 2015, 22:39
Если на улицу выходить с домашним бальзамом, даже не обновляя его, 5 минут можно пережить)
Dida 09 декабря 2015, 20:25
Извините конечно, но пост ни о чем: нужен системный уход, хорошие спец средства, матовые и стойкие помады сушат губы… Вы прям Капитан Очевидность :)) А вот узнать конкретные средства (готовые или самодельные) было бы интересно!
Rossetto 09 декабря 2015, 21:52
Хорошо, что вы его прочитали :-), но жаль, что не заметили принципиально важный момент, на который я указала дважды: это пост не о том, что нужно делать всем, а о том, что делаю я) После этого ваши претензии лишены какой-либо почвы  
E_katerina 09 декабря 2015, 22:13
Жидкие матовые помады — бич современности. На макро (да и в жизни) это выглядит, как потрескавшаяся от сухости земля. Есть исключения, но, полагаю, большинство из них отснято сразу после нанесения на хорошо напитанные губы.
Моё им троекратное — 'Нет!'
Rossetto 09 декабря 2015, 22:34
Очень приятно, что наши мнения совпадают сразу по всем пунктам)

Я не очень часто смотрю эти посты, но что-то не припомню, чтоб помада была показана спустя 4-5 часов после нанесения) Наверное, именно для того, чтобы не разочаровать восхищённых первыми фото читательниц)

Вообще матовый макияж — для профессионалов, для тех, кто работает под софитами много часов в день, например, записывает телепередачу с крупными планами, и просто не имеет права сверкать и переливаться, говоря на серьёзные темы. Т.е. это часть работы. Другим это просто не нужно.
Isterika 12 декабря 2015, 20:16
Rossetto, я показывала матовую помаду спустя 8 часов))
Продублирую с твоего позволения  
Rossetto 12 декабря 2015, 20:24
Стойкость просто 5+++, но кажется, что губы под ней горят от сухости, нет?
Isterika 12 декабря 2015, 20:26
Да это ж глина высохшая на солнце!   Я губы 3 дня в чувство приводила. Больно даже разговаривать.
И даже вспоминать больно.
Rossetto 12 декабря 2015, 20:28
Ой, кошмар!.. Значит, визуальное впечатление не обманывает. Жесть!
Isterika 12 декабря 2015, 20:36
Не обманывает))
blacklace 10 декабря 2015, 00:36
Как красиво вы выразились  
Kailash 10 декабря 2015, 13:53
кстати, если присмотреться к фото рекламных кампаний, даже там матовые помады не выглядят идеально, что уж говорить об обычном потребителе
Bimbo 09 декабря 2015, 22:56
Очень импонирует пункт про скраб для губ, вообще не понимаю этот продукт, ведь кожа на губах такая нежная   Для меня проскрабить губы равносильно нанесению скраба на кожу вокруг глаз.

П.с. Не в тему (в посте нет речи про конкретные средства), но все-таки напишу — мне моментально снимает сухость с губ маска из меда. Выглядит немного неэстетично и ощущения не из приятных, но после ее снятия облизывания губы очень мягкие.
Rossetto 10 декабря 2015, 14:57
И об оливковом масле против сухости слышала хорошие отзывы.
Hadija1991 09 декабря 2015, 23:14
Хороший пост  
Интересно было прочитать. Спасибо вам, Rossetto!
У меня похожие взгляды и методы. Единственное исключение — пункт 1, скраб я использую (сахарный), не чаще раза в неделю. Не представляю, как скрабом можно «сдирать» шелушения, моя цель — очистить кожу губ от остатков средств ухода и старых клеток (в принципе, цель такая же, как и в случае со скрабом для лица, ничего необычного  ). После скраба наношу маску или крем для глаз и губ. На порядок использования бальзамов это никак не влияет, бальзамы — основа основ, это бесспорно.
Rossetto 10 декабря 2015, 15:00
Я тоже не представляю, как шелушения сдирать абразивами))
Cosmix 10 декабря 2015, 12:40
Пост очень правильный. Сама думаю ровно то же самое, даже и спорить тут не о чем.
Честно, лично я не понимаю, почему описанное вами до сих пор для многих совсем не очевидно?  
Rossetto 10 декабря 2015, 15:01
Это вопроса опыта, думаю. Никто не родился со знаниями :)
Cosmix 10 декабря 2015, 15:33
Ну в сообществах обычно не детки сидят.   Я думаю, проблема больше в известных людях, которые для многих являются авторитетами. Сказала Тийна, что бальзамы для губ пользовать не нужно — куча народу перестала. А зря.
Rossetto 10 декабря 2015, 15:47
А кто это?

И кремом тогда не пользоваться?)
Cosmix 10 декабря 2015, 16:00
Гуру косметики для многих.  
В общем, я считаю, что проблем с информацией нынче нет. И книг много, и статей, и исследований — было бы желание всё это прочесть и систематизировать. Но даже в дремучие времена, когда интернеты только проектировались во всеобщий доступ, а у большинства настольной книгой было пособие по домоводству, можно было делать выводы по собственным ощущениям: например, если у меня была реакция кожи — я выбирала другой крем, портились ногти — пробовала другой лак, обветривались губы — мазала их вазелином. А сейчас вокруг один голый маркетинг, но люди всё равно ведутся и не хотят включать мозг. Меня это печалит безмерно, но у каждого свой путь.  
Astiq 10 декабря 2015, 16:10
Кто такая Тийна тоже не в курсе, но вариаций на тему «Почему не нужно пользоваться кремами для рук/тела/лица» читала немало, основной смысл в том, что кожа — она же умная у нас, сама восстановится/шелушиться перестанет, тянуть ничего не будет, нужно просто дать ей время, чтобы компенсировать все то, что мы с ней наделали — и кремы, и маски, и пилинги. Мол, если ничего совсем не делать с собой, то через некоторое время в расчудесную красавицу превратишься — и цвет лица улучшиться, и шелушения с морщинками уйдут, кожа станет нежная, бархатистая, причем везде — лицо, руки, ноги и т.д.
Rossetto 10 декабря 2015, 22:35
Это вредная теория!
Иногда я встречаю толстых помятых лицом тётенек с обвисшими щеками, которые говорят мне: «Привет!» Сначала я думаю, что они ошиблись, а потом понимаю, что это моя одноклассница или однокурсница.

По этой теории, и лечиться не надо — и так заживёт, и вообще еду не готовить, сырой есть. Сектантство какое-то.
Cosmix 11 декабря 2015, 09:44
Для меня тоже загадка, почему первые красавицы школы-института уже после 25 начинают выглядеть плохо, а после 35 вообще большинство узнаётся с трудом.
Myristica 11 декабря 2015, 19:49
В принципе, никакая это не загадка. В большинстве случаев, красавицы с детства так привыкают, что они красавицы, что не утруждают себя уходом, будучи уверенными, что красота — это незыблемо. И, вместо самосовершенствования занимаются самолюбованием, не замечая, что уже превратились в «толстых помятых лицом тётенек с обвисшими щеками»…
Rossetto 11 декабря 2015, 20:07
А остальным, мне кажется, просто всё равно, они пренебрегают уходом за собой.
Cosmix 11 декабря 2015, 20:28
Ну не знаю. Я помню первых красавиц, некоторые из них до сих пор ходят и в салоны, и косметику, как правило, хорошую покупают.
Rossetto 11 декабря 2015, 19:58
Рано созревают — рано вянут. «Первые красавицы» нашей параллели уже к концу института выглядели, как очень потрёпанные уставшие женщины, ещё не имея ни семьи, ни детей, и даже не работая ещё.
Kailash 10 декабря 2015, 13:45
Нуууу, у меня сейчас с губами проблема очень большая и вот бальзам от Chanel губы за ночь приводит в порядок, к слову о 3м пункте. Они становятся гладкими как у куколки. Другое дело, что в течение дня сухой воздух всё равно раздалбывает их, и всё заново.
Rossetto 10 декабря 2015, 15:07
Декоративная косметика в течение дня защищает губы. (пункт 6 ;))
Kailash 10 декабря 2015, 13:49
Да и матовый Tom Ford губы, склонные к сухости, не сушит. Матовые помады матовым рознь. Сорри, сомнительное впечатление о наставлениях из поста.
Прежде всего всегда стоит обратить внимание на общее состояние организма, но это намного дороже покупки бальзама или удаления матовой помады из косметички.
Rossetto 10 декабря 2015, 15:06
Вы, видимо, не прочли его полностью, если не заметили акценты:
— на том, что матовые помады бывают разные: хорошие и глина,
— на том, что это не наставления, а описание того, как мне удаётся держать сухие губы в приличном состоянии  
LeFortuna 10 декабря 2015, 16:20
Меня немного покоробило от формулировки «не носить матовое — мужчины это не любят». Вспомнилась сразу эта картинка:
Rossetto 10 декабря 2015, 22:37
Причём тут мой пост к формулировке, которую вы где-то видели?
LeFortuna 11 декабря 2015, 14:20
При том, что вы указываете, что матовые помады не стоит носить, так как они не вызывают каких-то там чувств у мужчин.
Rossetto 11 декабря 2015, 14:35
Во-первых, извольте выбирать корректные выражения) Слово «напирать» имеет негативную коннотацию.

Во-вторых, вы неверно интерпретировали прочитанное, перечитайте, пожалуйста, 2 последних пункта, если в самом деле хотите разобраться.
LeFortuna 11 декабря 2015, 15:08
Если хотите разобрать целый пункт, с удовольствием — он полностью субъективен. Вам не нравятся матовые помады и карандаши, ваши губы от них сохнут (не буду спрашивать, какими вы пользовались), и вы тем самым заявляете, что это зло и пользоваться не стоит. Это субъективщина. Ну и в дополнение эта фраза про мужчин.
Rossetto 11 декабря 2015, 15:15
Вы всё же не поняли смысл последних 2-х пунктов: к сожалению, вы увидели там не то, что там написано.
Дальнейшую дискуссию не считаю целесообразной, т.к. разговор будет о разном и посему не сможет быть конструктивным.
Спасибо за ваше внимание к моему посту. Кстати, он субъективен полностью от и до, о чём я предупредила читателей дважды.
ksunia 11 декабря 2015, 11:31
Жаль, что к посту можно поставить только 1+, а то я бы поставила 100+.   Согласна с вами по всем пунктам! И очень удивляюсь некоторым коментариям!
Буду с нетерпением ждать пост о самих средствах.
Rossetto 11 декабря 2015, 13:14
Спасибо!
nastushka182 11 декабря 2015, 12:23
а я наоборот специально жидкую матовую купила на зиму) она очень хорошим барьером защитным служит и выглядит очень достойно
но тут стоит отметить, что и губы у меня не проблемные и получают оочень много ухода, и под саму помаду я бальзам наношу, и помаду тонким слоем… в общем получаются приятные, не глянцевые губки)
Rossetto 11 декабря 2015, 13:11
Вы сами сказали: у вас губы не проблемные. «Это многое объясняет»(с)
nastushka182 11 декабря 2015, 16:31
ну да) это я к тому, что не всегда матовые помады наши враги зимой)
Anna_Geo 11 декабря 2015, 13:06
Россетушка, согласна с тобой во всём! А если коротко, от себя, то сказала бы так:
«Девочки! Не теребите свои губки и пользуйтесь гигиеничкой каждую минуту, кроме минут, когда ваши губы заняты поцелуем. И они будут прекрасны!»
Rossetto 11 декабря 2015, 13:13
Анечка, супер, лучше и не сказать!  
Myristica 11 декабря 2015, 19:38
Отличный пост! Согласна с Вами по всем пунктам  . Но особенно, по пункту 1. Читая во многих постах о регулярном использовании скрабов в уходе за губами, поражаюсь, как можно тонкий, нежный кожный покров с огромным количеством кровеносных сосудов тереть абразивными субстанциями!
Rossetto 12 декабря 2015, 12:27
Спасибо!
Я вздрагиваю и поёживаюсь))
shoovi 12 декабря 2015, 00:12
А у меня немного не так (не утверждаю, что так должно быть).
Чем больше я ухаживаю за губами, тем больше они просят… Привычка что ли… Потом отвыкаю от бальзамов (и т д ), и губы чувствуют себя отлично. А как начинаю пользоваться — требуют нанесения по 10 раз в день. Но, признаюсь, я в течение дня либо вообще ничего не наношу на губы (дома), либо чтото увлажняющее, когда выхожу. Матовые помады иногда ношу, но они скорее полуматовые. Был летом период — ветер попортил кожу губ, лечилась сильно, интенсивно, месяа два но потом заметила — замкнутый круг, решила отвыкать от такого мощного ухода, и стало лучше. Сумбурно написала, надеюсь, смысл понятен )) спасибо за пост в любом случае, хотелось бы почитать еще про конкретные средства. Кстати, в период самых сильных шелушений даже мысли не было использовать скраб — была бы катострофа )))
Rossetto 12 декабря 2015, 12:32
Да, конечно, всё понятно.
Я не представляю, как надо тереть, чтоб отодрать от губ шелушения)) Либо это если губы из одних шелушений и состоят…
Isterika 12 декабря 2015, 20:24
Про скрабы вообще сложно не согласиться) Я как-то пыталась… И зубной щеткой пыталась.
У меня губы не сухие, но Нюкс в баночке и пара копеечных гигиеничек у меня всегда есть. Я пью много воды, не пью алкоголь, не крашу губы карандашами для губ и глаз, подводками для век и лаками для ногтей тоже не крашу   Не придаю им «естественности» тональным кремом и пудрой… Единственная моя слабость, от которой страдают губы — тонны киви)
Rossetto 12 декабря 2015, 21:51
Ох, не напоминай про губы в тональном креме… Как вспомню этих барышень…  

А что киви — индивидуальная реакция на много витамина С? Говорят, от ананасов какие-то заеды в уголках рта могут быть, но я, к счастью, не сталкивалась.