Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
28.03.2026
598

На износ: вещи-трудоголики

И снова гардеробные размышления!


Но сначала хочу поблагодарить всех, кто рассказал о своем опыте встреч со своими вещами на других людях 👍 Спасибо вам огромное, теперь я лучше понимаю разные точки зрения и желаю побольше таких встреч тем, кто им рад, а тем, кто не очень — конечно, поменьше (ну то есть вообще никогда) 😉


Теперь к делу: коммент прекрасной Happirena о хитовой рубашке навел меня на мысль обсудить самых-самых трудяжек наших гардеробов. И не просто любимцев, а прямо-таки:

  • настоящих героев личного стиля,
  • чемпионов сочетаемости,
  • отличников кроя, посадки и качества,
  • передовиков практичности, перевыполняющих все возможные планы 💪 


Одежда, обувь, аксессуары, белье — расскажите, а лучше покажите, какие ваши вещи могут сделать вот такое лицо:

"Шо, опять?"
«Шо, опять?»

P. S. Во избежание всевозможных кар за нарушение правила №2 просьба делиться всеми ссылками и артикулами маркетплейсов только в личных сообщениях (да, артикулами тоже, специально уточнила у администрации) 🙏

Лучшее за месяц

Комментарии

absolue28 марта 2026, 09:14
Я звезда нормкора, поэтому даже самые лучшие шмотки у меня скучные  
Футболка Materia
Ношу круглый год со всеми, вот буквально абсолютно со всеми поясными изделиями.


Что важно:
— свободный крой (физически не терплю облегание),
— правильная длина (чтобы носить и заправленной, и навыпуск),
— сложный оттенок (увеличивает цветовую сочетаемость с другими вещами) фиолетового (идеально освежает желтый цвет моего лица),
— нужный диаметр ворота (сильно широкие на мне смотрятся как-то неопрятно),
— спущенный рукав и широкая пройма (втачные часто топорщатся и сборят по шву, а пройма бывает узковата),
— хорошая плотность ткани (красиво драпируется: не висит тряпочкой и не стоит колом),
— куплена в 2023-м и до сих пор выглядит отлично.

Пусеты Lastoria
Ношу, если в образе явно нужны аксессуары, но заморачиваться с подбором не хочется.


Что важно:
— круглая форма (соответствует геометрии черт лица),
— минималистичная (я бы даже сказала, микромалистичная) оправа,
— цвет вставки совпадает с цветом глаз (сочетаемость выкручена на максимум),
— ни с оправой, ни со вставками до сих пор не случилось вот вообще ничего (хоть и куплены в 2016-м за 200 рублей).
Ксения Гринёва28 марта 2026, 10:56
Поддерживаю, у Материи отличные футболки. Имею штук 6, замечательное качество. В фиолетовом, как у Вас, тоже есть, но вроде подлиннее. Вот она у меня маловостребованная почему-то (наверное, цвет не совсем мой).
absolue28 марта 2026, 11:01
А какую из них вы чаще всего носите?
Ксения Гринёва28 марта 2026, 12:29
Бежевую и розовую. Ещё есть черная и белая с треугольными вырезами и коричневая с круглым, вот их пореже почему-то. Надо бы повесить поближе.
TatiGrishina28 марта 2026, 09:30
Theory. Классный бренд, высококачественные вещи, как этот кардиган из 100-го мериноса. Есть майки, брюки — летние и шерстяные, платье — база, сидит идеально. Рекомендую.
absolue28 марта 2026, 09:37
А на каких параметрах сидит идеально (это не про размер, а про тип фигуры)? Ну не может же быть, чтобы на всех подряд  
TatiGrishina28 марта 2026, 09:51
Про все типы фигуры не знаю, говорю про себя. 😌 Качество вещей на высоте.
anutaV28 марта 2026, 10:50
Какая же вы красивая😍
TatiGrishina28 марта 2026, 09:43
Потрясающая кожаная куртка. Качество и посадка.
TatiGrishina28 марта 2026, 09:44
Бренд Muubaa.
TatiGrishina28 марта 2026, 09:49
Очень хорошие вещи брендов Vince, L’agence, Veronica Beard и др. Они будут хорошо смотреться и служить годами.
TatiGrishina28 марта 2026, 09:54
Из украшений — Tory Burch, будут выглядеть так же, как и когда Вы их купили, спустя годы.
AAG28 марта 2026, 11:08
Кашемир Макс Мара, первый свитер куплен в 2010 году и был пожертвован на благотворительность недавно, так как есть свитера просто поновее. Так же их пальто, первое куплено в 2006 и до сих пор выглядит прилично, не говоря про те, что куплены всего 10 лет назад. При условии, что это не единственные вещи в моем гардеробе и они стираются и химчистятся правильно. Их же одежда и кроссовки (вспомнила, какую обувь я ношу чаще всего, так как удобная колодка и подо все). И в пир и в мир, красиво и тепло, отработали каждый рубль/евро, на них потраченные. Футболки COS плотные укороченные. Неубиваемые стиркой и образом жизни.
Шуба норковая простая русская классическая раскладка шкурок, не поперечная гусеничкой, цвет натуральный — неубиваемая, всегда в моде (иногда самым упоротым можно сказать, что это фейк), тепло, можно с джинсами и майкой-алкоголичкой, можно с шелковым платьем, можно последним слоем одежды и в минус 20 гулять по городу. Просто вещь!
go-to-bagira28 марта 2026, 11:49
у меня много вещей-старожилов. но самая старожильская это кожаная куртка, которую я купила на 4 курсе. прошло 10 лет, а я ее все еще ношу каждую весну и каждую осень)) мама иногда бухтит чтобы я купила уже себе новую, а я не могу! и фасоны не те, и посадка не та, и одна экокожа вместо настоящей. и носить ее можно хоть с платьем, хоть с рваными джинсами, хоть туфли хоть ботинки. обожаю)))
кроссовки неубиваемые new balance 2 пары, тоже ко всему подходят и хотят уже лет как бы не 10.
а еще есть раритет — черная футболка с принтом, которую я купила в секонде в Питере в 2012 году. храню чисто на память)
и есть еще чемпион выносливости — спортивные леггинсы фирмы crane, которые я тоже купила в секонде рублей за 500 по принципу «пофиг какие, лишь бы черные и по размеру», чтобы ходить в них в спортзал. в итоге я в них до сих пор катаю на мотоцикле, шестой год уже пошел, самая лучшая одежда — летом не жарко, чуть похолодано — они непродуваемые спереди, не замерзнешь (это золотое качество для такой одежды!!), от +10 до +35, то есть весь сезон, я из них не вылезаю. зашила я их раз наверное 20, даже недавно нашла на авито такие же и купила от жадности 2 пары))) одна из самых удачных покупок.
ну и много серебряных побрякушек. из самого старого — сережки, которые мне подарили на 10летие и они уже совершеннолетние ))))
я редко покупаю трендовые вещи, мне очень лень ходить по магазинам. как можно одеваться на маркетплейсах не щупая вещь в моей голове не помещается.
Alina_eclair_Priima28 марта 2026, 12:15
У меня лежат уже «на пенсии» несколько сумок — им всем больше 15 лет, а одной 20! Носила бы и дальше, но просто жаль.
Есть одежда со школы — а это 2008-9год, есть и 12-13 года пару вещей, которые я храню, как артефакты, ибо их художественная ценность для меня очень велика. Вечные трикотажные кофточки H&M и шелковое платье 2010-11 годов.
Ну и главный герой — джинсы Montana 84года, их еще до меня мама носила, я носила и теперь лежат — на почетной пенсии.
YuliaA28 марта 2026, 12:42
Ну прям совсем «старожил проекта» это зимний костюм — покупала гулять с коляской в 18 году, надоел до чёртиков, но он идеален! Китайская фирма Экспириенс, детского размера 158))))) Последний раз обновляла гардероб с нуля в 2021, когда вышла из декрета. Это базовая база, все по одному экземпляру: юбка мади, юбка мини, блузка, рубашка, джемпер, поло. Каждый сезон освежаю одной новой вещью, этой весной коричневые брюки из кожзама. Вещи как новые, надеваю 1 раз в неделю, не потею, не пачкаю, стираю раз в месяц, что с ними сделается? Не зазорно и до пенсии носить