Привет всем, кто так же как и я коллекционирует косметику!
Для меня косметика не просто хобби, но и работа. Я работаю гримёром, и, чаще всего, на проектах я работаю косметикой художника по гриму, к которому вышла на проект. Чего я только не видела в кейсах художников, от палеток-стоцветок, до лимиток 15 летней давности.
Так же, как актрисы хвастаются своими лимитками, и раритетными изданиями сухих продуктов.
Сама грешна, самым старые мои тени — MUFE из коллекции 2014 года. И я со своей коллекцией лимиток вряд ли расстанусь. Но это относится только к сухим продуктам.
И вот не давно мне попались 2 треш обзора на салоны от одной блогерши. В одном из обзоров она сидит в кресле у достаточно известной визажистки, и ведёт себя как зая, хотя я вижу, что её красят цветной палеткой, которая снята с производства больше 8 лет назад. А в другом салоне она проверяет все продукты, находит тени 5 летней давности, и возмущается, что её просрочкой красят.
Я знаю, что многие гримёры и визажисты охотятся за редкими яркими лимитками, и берегут их как зеницу ока. По мне, я лучше накрашу UD палеткой electric, которая яркая, стойкая, без отдушек, хорошо смотрится и в жизни и в кадре, но давно снятая с производства, чем свежими, но не таки крутыми по техническим характеристикам тенями.
Конечно, если сухой продукт замаслился, выгорел, стал странно пахнуть или вести себя, то я его выкину. Так же с любыми помадами старше 2 лет — в мусорку без вопросов. И продукты на водной основе выкидываются в соответствии с значком «после вскрытия».
А ваше отношение к «перележавшим» сухим текстурам у себя в коллекции? И если бы вы увидели такой продукт в кейсе визажиста?
Комментарии
Как по мне, если у тебя много тараканов, нужно самому с ними возится, а не заставлять других играть по своим правилам.
Опять же, если есть аллергии и особенности с кожей, никто не обязан об этом знать. Нужно предупреждать, обсуждать нюансы на берегу. Лезть в кейсы к людям это вообще не красиво.
Уход должен делать коже хорошо. Декор это изначально только про красоту. К тому же он не носится постоянно. А что может испортиться в сухих продуктах даже не представляю, как по мне они вечные.
Вобще людям свойственно искать проблему в других. Как вы правильно заметили, человек дома может держать столетние лимитки, а от других требовать свежести.
То же и с продуктами. Знаю кучу примеров, когда роются в супермаркете в поисках самого свеженького, желательно завтрашнего, а у самих дома борщ недельный в холодильнике и ничего, сроки своего борща почему то не парят.
Но если специалист работает на косметике или хотя бы проверяет запасы раз год, он заметит изменения. Так же как и пользователь дома.
Если же говорить про международный проф бренды, в которых никаких отдушек, чисто основа и пигмент, то они и про срок годности в 20 лет говорят. Тоже самое со спиртовыми красками. Но в России больше 5 лет для сухих продуктов указать нельзя.
Когда ты оказываешь кому-то услугу, она должна соответствовать качеству, в том числе и по срокам годности. Это закон. А то что Алёна кошмарит малоизвестных визажистов и в рот заглядывает распаренным, так то шоубиз, с визажиста это не снимает ответственности за работу просрочкой, тогда, когда это работа на коммерческой основе.
Меня просто поражает, как в одной ситуации девица чуть ли не в истерике бьётся, а в другой сидит, и не пикает. Хотя у известной визажистки продукты были старше.
А про высыпания, тут иногда не угадаешь даже на свежую косметику. Лет 9 назад я купила Armani maestro, как супер популярный тон для жирной-комби кожи. И вместо бархатной ровной кожи получила жирный блин в течении 2 часов, и высыпания вылизали ещё сутки, пока не сообразила антигистаминные выпить. Хотя ни до, ни после аллергии ненаблюдалось ни на что.
Не угадаешь, да, но у другого человека ты еще и не знаешь, как это хранится, как моются кисти, может он вообще себя дома прям из пули помадой этой мажет и т.д. Меры предосторожности, у профи должно так быть и все. Визажист все же работает с людьми, хочется хранить просрочку — пожалуйста, но на других мазать не надо
Мои самые древние в личной коллекции тени 2018 года. Все более ранние я выбросила.
В общем случае косметика у визажиста должна быть в рамках срока годности.
Относительно вашего вопроса, что лучше мне как заказчику: новая палетка худшего качества или старая палетка лучшего качества. Если визажист собирается красить меня просрочкой, то лучше ему открыто согласовать это со мной.
Вашу позицию услышала.
Кожа чувствительная, глаза тоже. Реакция может быть и на свежие тени и тушь, что уж говорить о «долгоиграющих» продуктах.
Мне ещё интересно, как производители тестируют продукцию, что потом ею можно 20 лет пользоваться. Какие тесты или что-то ещё они проводят? На основании чего они так заявляют? Они же не испытывают, например, тени в течение этого времени, оно же все морально устареет. Вот этот момент мне не понятен.
У визажиста я хочу видеть не просроченную косметику (в соответствии с законодательством РФ, где я и живу) и откажусь от использования просроченных продуктов. Если не найдется аналога, то придется отказаться и от услуги в целом. Но я также предупрежу об этом заранее. Собственно, я так и сделала.
Минеральная косметика в этом плане исключение.
Я также знаю, что есть проф косметика — тени, вроде бы, где такой состав, что там нечему портиться, буквально. Ну, тогда, наверно, им дам «зелёный свет», хотя, все равно все это буду обсуждать с визажистом.
У меня лично к минеральной косметике предвзятое отношение, я имею в виду, что в лучшую сторону и говорю только при сухие минеральные продукты без добавления органических компонентов. Такая косметика для меня стоит особняком от всей остальной косметики и у меня к ней большой кредит доверия.
Многими профи, как я понимаю, движет желание оптимизации расходов на материалы, бизнес — ничего личного)))
Есть раритеты и лимитки, которые беру строго по согласованию с заказчиком.
А есть работа гримёра, которая 80% моей занятости, и там я работаю тем, что дадут. И там, что я только не видела…
Я бы не хотела, чтобы меня красили просрочкой визажисты и гримеры.
В части люксовых салонов тоже система. Ты вынужден работать на косметике, которую предоставили. Или носить свою, которую никто не компенсирует