Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.06.2024
7135

8 стрёмных фактов обо мне, которых я стыжусь

Не знаю, что придумаю в следующий раз рассказать про себя, но в сегодня будет исповедь грешницы с синдромом самозванца. Если на личные неприглядные истории у вас аллергия и тянется рука поставить эмоджи клоуна, лучше пролистайте пост. Хорошего и веселого я вам и так день через день накидываю, а тут будет интересное. Но это не точно.

Считаете, что это я на жаре перегрелась и лучше бы писала бесконечные полотна про банки.


Нет, это не ремейк моих мыслей про Кризис среднего возраста и как я с ним ничего не делаю в 2023, после которого я оказалась осенью в больнице, и такую поддержку нашла тут в комментариях, что мне и не снилось. Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся, обнимаю каждого, улыбок и цветов!

Академгородок, Новосибирск
Академгородок, Новосибирск

Давайте я начну с краткого обзора предыдущих личных статей про себя, вдруг вы на сайте недавно и хотите полистать фото, почитать буквы.


Я Аня, мне 33 и у меня ковид — кажется, как тогда, я никогда не проводила столько времени за рулем и на природе. Знаю, не у всех будут хорошие ассоциации с периодом пандемии, но я храню теперь только такие. Закрываю глаза, а ведь мой дедушка так и не оправился от той пневмонии и его с нами больше нет.

Река Бердь, Морозово
Река Бердь, Морозово

Давно собираюсь написать про обожаемый Алтай, но нет свежих фото, потому можно почитать про мою поездку в Турцию Стамбул: старый город, Босфор, уличная еда и осень зимой. Почему недели мало для Второго Рима? Сердечно извиняюсь, я так себе путешественник. Больше по Родным краям.

Улица Золотодолинская, Новосибирск
Улица Золотодолинская, Новосибирск

Подразнить вас своими гастрономическими карточками могу тут Есть или не есть, вот в чем вопрос. Кушать подано, сейчас опять вернулась к теме съемки еды плюс написания рецептов и выкладываю их помаленьку в свою тележку. Муж вообще искренне считает, что краситься я не умею и надо писать про еду. Штошь.


Печёночный паштет
Печёночный паштет
Арахисовое печенье
Арахисовое печенье
Сырники
Сырники
Сырный пирог
Сырный пирог
Салат со свеклой
Салат со свеклой

В тот период. когда на работе горела я, а не моя попа, я рассказывала про Утро — лучшая часть дня. Или «как я собираюсь на работу», особая теплота у этих снимков, всё еще обожаю первую половину дня, хоть она у меня и совсем другая теперь.

Пигмент Nabyo
Пигмент Nabyo

Раз уж Косметиста мой некий вариант терапии и любимое хобби, то не показать самый просматриваемый 87734 просмотров мой пост тут просто не могу. Он даже не про крем от Невской косметики, что удивительно: Боб-каре: туда и обратно. И как я уходила от чёрного цвета волос. Вообще, тут такое дело, мне не то, чтобы нечем заняться, но именно с периода начала удаленки статьи тут позволяют переключить внимание, понизить значимость негатива вокруг, поговорить про красивое и попытаться к нему чуть приблизиться. И да, времени на статьи 2-3 раза в неделю я трачу не много.

Пигмент Nabyo
Пигмент Nabyo

Про 13 фактов обо мне не про косметику, тоже можно почитать, багульник на фото восхитительный. А вот к статье Анкета для друзей AnyaMalina я до сих пор периодически читаю комментарии, и смешно, и занимательно, и рекомендации книг/фильмов достаточно, мои благодарности всем, кто писал!

Лак Nabyo
Лак Nabyo

Сегодня тут будут, скорее, идеи, как не нужно делать, проверенные на собственном опыте.


Я же ни о чём не жалею, но неловко бывает.


  1. Первый, и, возможно, мой самый большой стыд, промах, недоработка, называйте, как хотите — это отсутствие высшего образования. Ага, сложные отношения с близкими и необходимость работать толкнули меня в сторону от диплома и от звёздной карьеры, а может быть и нет, в последствии. Возможно, одно другому не помеха, но как только у меня появилась возможность доучиться, я перестала понимать, а зачем это всё надо лично мне, взрослому работающему человеку. Ну я вот тружусь в крупной IT компании ведущим специалистом, но дипломом любимого ВУЗа для гордости родителей и на радость себе, читай с одним завершенным делом, похвастаться не могу. Держу кулачки, чтобы у младшего брата был другой пусть и подобных эмоциональных скелетов у него в шкафу не появлялось. А то он как раз на прошлой неделе ЕГЭ писал.
  2. Косяк номер два. Аня сама своими ногами ушла от человека, который обожал и старался ради нас. Прошло 10 лет и я с уверенностью могу сказать, что это были здоровые уважительные отношения, с его стороны, конечно же, сама же я мымра ещё та. Понятно, что все правильно сделала, что живём ради себя, но не оправдать чьи-то ожидания, его в данном случае — всегда неприятно, особенно, когда человека чудесный. Сильно грущу, что больше не общаемся. В общем, я кидала.
  3. Мне 36 или 37 лет, извините, я путаюсь, и у меня нет детей. Нет, я не чайлдфри, и не нет, моё женское здоровье тут ни при чём. Тут как-то всё логично, когда сбивается вдалбливаемая годами схема учёба, работа, семья, дети, и всё идет не по тому месту, становится не понятно, куда пихать следующий этап, если с предыдущими тремя не всё в порядке. Конечно, если через год в цикле Знакомство с авторами я буду писать как мамочка чудесного ангелочка, жена любимого мужа и топить за успешный успех, киньте в меня помадой, я тут не для этого собралась.
  4. Слишком много пишу и покупаю много косметики. Вот тут прям сошлись две беды: графоманство и шопоголизм. Сначала напокупаю на тыщи денег, а потом всё надо обозреть. Мало было мне Косметисты, так и я людей еще и в телеграмме донимаю теперь своими новинками и личными историями, где буду скоро уже годовщину канала отмечать.
  5. Продаю использованную косметику. Как будто ничего такого, но есть осадочек. Я пристраиваю те банки, которыми не пользуюсь/ перестала пользоваться, бывает и что-то из рассылок, просто потому что каждый день пытаюсь очистить пространство вокруг себя. Как бы да, палетки должны радовать, а не мариноваться в шкафу, но вы пойдите, расскажите это моим помадам и блескам, коих почти 200 шт, и коллекции, пусть и урезанной, лаков Chanel. Да простят меня проданные обожаемые Тамми и Деноны.
  6. Вообще не умею обращаться с деньгами. Вроде бы и до пенсии не так далеко, а копить вообще мимо. Уровень моей финансовой грамотности — один раз не взяла кофе с собой, купила парфюм за 17 тысяч. Или пятые кроссовки, потому что «лучшие же», а в уме держу новые лодочки на шпильках в неоновой зеленой замше, хотя носить мне их фактически некуда. Или худи дорогущую схватила, потому что к шелковой резиночке для волос подходило. Про косметику вообще лучше не начинать. Муж на днях увидел 500 позиций в избранном на маркетплейсе, ещё долго веселился от такого количества. Хорошо, что это он в заказы не заходил.
  7. Прокрастинация, ипохондрия и чревоугодние — для меня друзья и родные братья и сестры. Тут, вроде бы все понятно. Сколько обзоров надо дописать, доделать задач по работе, по дороге не развалиться и не стоять все выходные у плиты. Задачка со звездочкой.
  8. Общение с людьми. Ну как, с людьми, с семьей и близкими. Я слабохарактерный душнила. Могу подушнить, занудствовать и извергать нравоучения по поводу и без, но когда дело доходит до меня лично, я самоустраняюсь. Так я практически перестала общаться с некоторыми, пока не со всеми, токсичными и неприятными людьми в моём окружении. Если не вижу пользы или удовольствия от общения, теряю контакт с человеком, такая вот кошка. Зато точно могу сказать, если я вам написала или позвонила, люблю сильно, не могу.

Конечно, тут можно добавить шакальное чувство юмора, спасибо отцу, и довольно халатное отношение к своему телу где спорт, а где я, но это такие мелочи, на фоне всего остального, что меня не красит, что можно даже назвать плоские шутки, лишний вес и целлюлит некой особенностью, а не стыдобой.


Долго думала, публиковать или нет, и в телеге сказали, что можно и поныть. Я поныла, спасибо. Ещё завтра день жары и наконец возвращаюсь в свой привычный ритм жизни и распорядок дня. А то куда это годно, выхожу из дома только по ночам. Хочется делать то, что хочется, а не плыть бревном по течению.

Бревно по течению
Бревно по течению

А как у вас дела обстоят с тем, чем бы вы не стали хвастаться?


Всё ещё зову всех в свою телегу https://t.me/ladnyusha_beauty, там по любви и всё бесплатно.


Я Аня, давайте на «ты»?

#68

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondasaurus 28 июня 2024, 23:06
Интересно было почитать твой (как непривычно 🫣) собственный взгляд на тебя саму)) прокрастинация — никогда бы не подумала что это о тебе, твои посты тут с завидной регулярностью летают))
А вообще, часть минусов это не минусы, это жизнь, со всеми её гранями 🤗
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:09
Прокрастинация заметна, если чуть приглядеться) даже этот пост я до последнего не публиковала, ждала пинка))
TalvikkiMarjala 28 июня 2024, 23:07
Сестра, ты? 🫂
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:09
Всё может быть)
Victoria_K 28 июня 2024, 23:20
Любимый автор❤
TatiGrishina 29 июня 2024, 04:24
Присоединяюсь!
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:11
Особо ценно, спасибо!  
cocorrector 28 июня 2024, 23:37
Ну муж прям эксперт🥸 Сам он краситься не умеет!🤪
Очень люблю твои посты и макияжи!
Для меня люди, умеющие так красиво и вкусно (я уверена) готовить, просто волшебники и алхимики🔮 Терпеть не могу это дело, хоть и съедобно получается.
Есть несколько совпадений, но у меня это окончательно и бесповоротно, потому что я старше.
Спасибо за посты, Аня!
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:14
Муж точно краситься не умеет и вкусы в красоте него максимально консервативные))
Обнимаю, спасибо за отклик  
Natalie Happy-Day 28 июня 2024, 23:38
1.По поводу ВО, вообще не знаю честно зачем оно(исключение медицинские работники, хотя недавно прочла как хирург успешно оперировал и были хорошие о нем отзывы, а решили проверить больницу и оказался купленный диплом🤯), сейчас хорошие курсы и лучше сначала практика и потом прикрепить знания.
3.Это бич нашего времени в больших городах, тоже пока не поняла(
5.Косметику раньше выбрасывала, а сейчас тоже продаю, не вижу ничего ужасного, хуже когда визажисты б/у тестеры из магазина покупают.
Blondinka_Liuda 29 июня 2024, 06:55
Бухгалтеру без во вообще не устроиться. Следующий этап — стаж. У меня давно все пройдено, но когда-то было это все, до сих пор, как вспомню, так вздрогну, как говорится. Как сначала — нет во — не берем. А учеников и студентов тогда не брали. Потом — у вас стаж маленький. Сейчас обращают внимание — какие навыки, чем занимаешься, что знаешь.
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 09:25
Ну помощником бухгалтера берут, а потом курсы или если видят, что у тебя получается, то спокойно и бухгалтером, с ВО мало помню(
Наверное от компаний зависит.
AnnushkaT 29 июня 2024, 18:29
Ага. Из недавнего на собеседовании в немаленькую косметическую компанию на должность ГБ — «Вы знаете, нам нужен не бухгалтер-операционист, а такой с творческим подходом», «Что вы имеете ввиду?», «Ну, вот оптимизация налогов, например...», спрашиваю «Льготами пользуетесь? Участник Сколково? Может разработки какие есть? Реестры промышленные? Копали туда?», отвечают, глазки в пол «Нууу нееет, но хотели бы уменьшить налоги на 80%», и улыбаются, а я по глазам вижу, что это нифига не шутки… вот и думаешь, глядя на подобных собственников бизнеса, а нафига кому и для чего все эти дипломы ВО, МСФО, аттестат Налогового консультанта, MBA Финансы стремишься получить, сложные учётные программы типа ERP изучаешь, когда бОльшая часть среднего бизнеса в России стремятся уйти «грязными» способами от налогов и врут тебе в глаза прям на собесе…
Blondinka_Liuda 29 июня 2024, 22:50
Ну если это интернет-магазин ИДБ, то нисколько не удивлюсь. Мне три месяца не могли возврат моих же денег сделать, то якобы расчетный счет не тот, типа оплатили, платеж вернулся, прошу платежку, вместо нее прислали скриншот экселя. С ошибкой в номере. Причем подавала правильные реквизиты, даже фото сделала «на долгую память», чтобы если что, то спрос с них. Сначала мямлили, что это я неправильные дала, несколько раз, тянули время, потом просто тупили.
Xopek 29 июня 2024, 11:12
Хочу Вам ответить по поводу ВО, существует множество специальностей, которые не освоить без высшего образования. Строители, архитекторы, энергетики, проектировщики… перечислять можно бесконечно, просто эти люди не на виду, но от их качества работы и подносов знаний зависят жизни множества людей. У меня как раз одна из таких специальностей. А ещё система ВО учит учиться и развиваться, и, конечно, обучение получением диплома не заканчивается, во всяком случае в моем розовом мире))
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 11:35
Ещё часто зависит от родителей, если они трудились в одной из этих специальностей и делились знаниями и брали на работу, человек может больше знать, чем выпускник.
Ну и строителей много после колледжа.
Архитекторы и дизайнеры интерьеров вообще с курсами часто.
Xopek 29 июня 2024, 11:58
Ну вот Вы вспоминаете гуманитариев в лице дизайнеров и людей прикладных специальностей в лице строителей, а я про технарей, которые знают, как рассчитать фермы для мостов, как правильно произвести сталь для них с учетом динамических и статических нагрузок и произвести подключение с существующей энергосистеме освещение и создать систему безопасности, мониторинга и тому подобное. Сколько всего скрывается от наших глаз. Да даже создать правильную рекламную кампанию какому-то продукту нужна гора специалистов с любовью к своей работе, багажом знаний, которых с курсов не наберешь.
Конечно, не всей команде нужно это ВО, но большинству.
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 12:03
У нас проблема в РФ, да и в мире, не хватает людей в возрасте 25-35лет, которые вообще хотят что-то делать, поэтому сначала смотрят хочет ли он реально работать и получается ли у него и потом отправляют даже за свои деньги на курсы(фирмы), поэтому ВО уже на 2ом и 3ем месте.
Chloe_R 29 июня 2024, 16:33
Дизайнеры возможно (но результат сомнительный без базы), а архитекторы — точно нет, какие курсы? Это же незаконно))
Но, при этом, в Анином случае вообще не вижу в этом проблемы) Работа высокооплачиваемая и классная, и без ВО все прекрасно
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 16:48
А главное это вкус в дизайне, можно мархи закончить, а вкуса не приобрести и смотришь потом эти странные дизайн проекты, ещё и неудобные.
Etoile_filante 06 июля 2024, 12:11
Родители никогда не заменяют ВО. Как хорошо, что мир состоит не только из людей разделяющих Ваши взгляды. Безответственность уровень Бог.
Ульяна Галынская 29 июня 2024, 15:00
ВО — такая же холиварная тема, как религия, прививки и тд. Я о своем дипломе не жалею, хотя к специальности моя работа относится косвенно. Но привычка все перепроверять, уточнять и систематизировать, так же как и критично относиться к любой информации — привита юрфаком
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 15:11
Из прививок у меня только бцж(терапевт в детстве сказал, что своим не ставит и вы правильно делаете🙈) и последняя от ковид, от которой я до сих ловлю последствия(
Я о своём ВО не жалею, но считаю это было больше про боязнь взрослеть и возможность протянуть молодость и беззаботное время(клубы, концерты и на пары к 8утра после) и оно больше для кругозора было, без практики тяжело.
Юрфак я думаю никому не помешает, я б в 10-11кл включила предмет, но это никому невыгодно.
Ульяна Галынская 29 июня 2024, 15:18
Моя коллега — по образованию «инженер систем механизации». По образованию не работала, но учеба на мировосприятие повлияла ощутимо.
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 15:30
Да, меняет, согласна.
Еще сравнивала тогда заочников и очников, вообще разные люди, заочники приходили собранные(за знаниями) и взрослее выглядели, мы очники на их фоне, как школьники, которые время провести.
Поэтому, если и получать ВО, то на заочном🤷🏻‍♀️.
Idoneya 29 июня 2024, 19:25
Ну, я бы поспорила. Я очень ответственно относилась к учёбе и чётко видела цель, куда иду и зачем. Как писала выше первое высшее- Плехановский очка, бюджет.
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 19:32
У меня в классе в Плешку 3человека на бюджет очное отделение поступили, зарплаты небольшие и тоже считают, что можно было не поступать.Только кто в МГУ поступил или Бауманку были рады обучениям, первые новым хорошим знакомствам, вторые знаниям и хорошей зп уже на 3ем курсе, где их схантили.
Idoneya 29 июня 2024, 19:38
А зарплаты не дают по умолчанию за ВУЗ). Я не знаю ни одного своего сокурсника, кто бы пожалел, что отучился в плешке или МГУ
Natalie Happy-Day 29 июня 2024, 19:46
МГУ нет, а про Плешку и ГУУ слышала, ну точнее родители заставили и все оплачивали, а им там не нравилось и не пригодилось.
Etoile_filante 06 июля 2024, 12:18
У Вас в классе принято оповещать остальных про размер зарплаты?🙈
Natalie Happy-Day 06 июля 2024, 12:30
Да, а что в этом такого? интересно в какой сфере и какой компании какие зарплаты(в России никогда не скрывали), сейчас ни 90-е чтоб скрывать.
Etoile_filante 06 июля 2024, 14:00
А причем здесь 90 — е? Такие вопросы входят в разряд личных. Я бы не стала с бывшими одноклассниками это обсуждать.
Natalie Happy-Day 06 июля 2024, 14:21
С паяльником не ходят и в лес не тащат.
Не вижу ничего личного, обычный разговор, возможно кто-то сменить профессию/работу и хочет узнать сколько там зарабатывают и сколько говорят.
Natalie Happy-Day 06 июля 2024, 12:51
Все из одного города(и мало кто переехал в другой район) и иногда сталкиваемся в тц на улице, в метро.
Etoile_filante 06 июля 2024, 12:17
Выглядить взрослее — что это дает?
Вы не думали, что заочники учившиеся с Вами были старше?)
Natalie Happy-Day 06 июля 2024, 12:22
Нет, в том потоке были и нашего возраста, взгляд другой, более нагруженный тяжелой жизнью и более беззаботный у нас у очников.
Но они были более нацелены на работу и построение жизни(работа-ипотека-семья(дети)).
Etoile_filante 06 июля 2024, 14:01
Это они сами Вам сказали? О нацеленности на ипотеку. 😳
Natalie Happy-Day 06 июля 2024, 14:22
Да, делятся о районе и жк который нравятся и о возможной ипотеке.
Вас это так удивляет?!
Vaigosh 28 июня 2024, 23:45
Стыдноватый факт про меня — всем говорю, что бросила работу, потому что работа трудная, а платили мало, а на самом деле меня достали люди-люди-люди, кругом вечно люди и всем от меня чего-то надо, и ещё мне просто нравятся лежать на диване и не делать ничего общественно полезного, вот так-то 😁 нет, у меня нет детей и не планируется, у меня нет других иждивенцев (кроме шерстяных), мне просто не хочется работать и есть возможность этого не делать, поэтому лежу вот, тунеядствую, в потолок поплевываю. Стыдновато? Да. Планирую ли я с этим что-то делать? Ещё чего, буду тунеядствовать так долго, как получится)

ПС: Вашему мужу, возможно, пора сходить к окулисту)
TatiGrishina 29 июня 2024, 04:28
Еще одна сестра! 🤝
Vaigosh 29 июня 2024, 05:13
Держите пятюню, сестра по безработице ✋
saharok_999 29 июня 2024, 07:18
Радует, что есть ещё такие люди!))) Теперь мне не стыдно лежать на диване))))
Vaigosh 29 июня 2024, 12:57
Ну, я себя успокаиваю тем, что быть хорошим человеком — тоже работа, так что я, можно сказать, важным делом тут занята с утра до ночи 😁
Bird77 28 июня 2024, 23:58
Все таки иметь хорошую работу без ВО и просто не иметь ВО — это две большие разницы…
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:42
Работа зависит почти полностью от человека. В моём окружении неприлично много примеров, когда люди, как и я, не доучились и имеют хорошую работу с отличным чеком. Вопрос интереса, желания и упорства. Но с вышкой как-то приятнее)
OxanaAksuta 29 июня 2024, 00:01
Среди моих ит было только два без вышки. Один, правда в 27 решил закрыть гештальт, а именно в это перешел вечных вопрос «как у тебя нет» и «а зачем оно мне». А второй осознанно подошел в 37 получать, когда почувствовал (да, что там почувствовал, прямо сказали) ограничение в карьерной лестнице. Согласно грейдированию и критериев продвижения в топ-3 компаний на российском рынке без высшего образования, выше определенной позиции не двинуться. Если ничего из этого нет поблизости, да и бог с ним))
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:47
В высшем менеджменте и у многих так, просто пометка в должностной инструкции, без которой не подвинут) и это понятно и логично
NadiaBeautyLover 29 июня 2024, 00:12
Я надеюсь, все-таки наступили времена, когда высшее образование — это выбор, а не обязанность. И здесь нечего стыдиться.
А мне, как и многим, когда-то пришлось получать второе высшее просто для корочки (знания все приобретались на работе, естественно), так как для работы в финансах и бухгалтерии диплома факультета информатики Бауманки работодателям было недостаточно.
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:49
Ого, отличный диплом  
Но к работодателям есть вопросы)))
Ultrax 01 июля 2024, 21:01
Вопросы не к работодателям, а к государственным органам, которые все активнее вводят профстандарты с прямыми запретами работы без образования/корочек
Levsa834 29 июня 2024, 00:25
Аня, с четвёртого по восьмой это я. Очень рада познакомиться поближе, и захотелось сильно распить чарочку чайку или чего.
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:54
Лена, я бы с удовольствием по чаю, вот правда) Мне кажется, что человек, который пишет Такие тексты, просто супер интересный в общении)
YANALU 29 июня 2024, 00:31
Прекрасный пост! Спасибо!
Восьмой пункт душевно отозвался)
AnyaMalina 30 июня 2024, 07:55
Из всего этого списка к терапевту рано или поздно я потащу именно 8й пункт на лечение, ибо это очень близко и очень больно
BeforeDawn 29 июня 2024, 01:40
Вы оказываете обычный человек, а не супервумен, как мне раньше казалось) Открытый, душевный пост! Как я уже написала в телеге, поныть я тоже люблю, поношешь так, чуть отпустит и идёшь дальше, жизнь такая жизнь.
AnyaMalina 30 июня 2024, 08:05
Как интересно, что раньше по-другому казалось)
Еще бы жара у нас отпустила, я бы и ныть перестала)))
Siren_Song 29 июня 2024, 01:52
Я тоже так осталась без вышки. Ну ничего, живём. Хотя так уж сложилось, что кем я хотела стать в детстве, тем и стала. Просто учиться самой было сложнее х10, потому что нужно было ещё квартиру снимать и на работу для денег ходить.

Пост понравился.)
AnyaMalina 30 июня 2024, 08:10
Да, работа для денег — это отдельный вид наказания, был такой этап

Рада, что понравился, были сомнения в актуальности)
RAGE 29 июня 2024, 01:58
Оказывается, у нас столько общего! Мимо – разве что ипохондрия и чревоугодие, но в остальном… это нечто) как будто про себя читала  
И даже по первому пункту. Я бакалавр, и у меня есть комплекс «недоучки».
JJlovesmakeup 29 июня 2024, 07:10
Агния, как человек, у которого полный диплом архитектора, могу сказать, что ценности в нем- только его наличие 🤦 Никаких особых знаний не принес… Все нужное пришлось самой изучать))) Но при аттестации на эксперта он должен был быть в списке документов, поэтому вот, пригодился)
Муж вообще положил свой диплом подальше и работает не по специальности.
Так что если есть хорошая работа, то без разницы, что там с ВО))
RAGE 29 июня 2024, 07:31
И я не по специальности) честно говоря, и не планировала. Просто нравилось учиться, факультет и пр.
Levsa834 29 июня 2024, 17:23
Твой диплом бакалавра равен трём дипломам гуманитариев, честно. И даже двум экономическим. Так что комплексы в мусор)
RAGE 29 июня 2024, 17:25
Лена, спасибо. Обнимаю тебя через океан  
Smoky 29 июня 2024, 02:01
С удовольствием почитала! Спасибо, было очень интересно узнать что-то новое о тебе.
8 пункт про меня)) я тот ещё раздаватель советов по поводу и без. Топлю за здоровье, а сама вот прям сейчас в два ночи читаю Косметисту) Режим — не, не слышали. Дурацкая привычка — лечь после работы полежать, потом уснуть, потом вскочить в час ночи и тащиться в ванную умываться. Заранее всё сделать — не, не про меня. Я ж только полежать, ага. А ещё вот почти год собираюсь заняться спортом. Он был в моей жизни долго, но потом переход на новую работу и что-то стало тяжеловато уже ездить на тренировки. Оставила только долгие пешие прогулки, но тело потихоньку мстит — то спина, то колени начинают о себе напоминать))
AnyaMalina 30 июня 2024, 08:34
О, это прикол моего мужа, уснуть, потом проснуться и тащиться в душ)))
Я эту неделю без пеших прогулок и страдаю очень — в жару невозможно гулять(
Smoky 30 июня 2024, 10:43
В жару да, без прогулок. У нас тоже была почти неделю, вечером было полегче, но долго всё равно не подходишь ((( Следующую неделю будет температура снижаться, опять возобновлю
Kabanuchka 29 июня 2024, 02:11
Ха, классно )) Аня, смело и уверено, однако
Насчет высшего сложно, знаешь
У меня есть, не использую никак
Но муж в it и знаю случаи когда его коллеги не всегда могли получить желаемую должность и зарплату ввиду именно отсутствия диплома о высшем ( молодым проще, после 50 это иногда становится проблемой, а учиться уже нет ни сил ни возможности ни времени ни свободного места в голове )
Дети )) сама родила в 35 и то случайно )) на второго не успела, уже 45 и сил нет если честно, просто физически нет
AnyaMalina 01 июля 2024, 17:12
Спасибо, Света!
Какая прекрасная случайность  
Nehalennia 29 июня 2024, 02:13
Спасибо, что написали обо всем этом.
Вы моя полная противоположность сейчас, но я когда-то жила, видимо, похоже, но меня это очень тяготило. Все было: ипохондрия, тревожность, чревоугодие и ожирение, прокрастинация, утекающие в никуда деньги и залежи косметики, гиподинамия, кошмарное отношение к телу, токсичные отношения. Думаю сейчас — как я с этим вообще справлялась? Мне во всем этом было некомфортно, тошно, воздуха не хватало, радости не было совсем, одна ненависть к себе. Потом что-то щелкнуло, и я начала все постепенно менять.
С содроганием вспоминаю тот период жизни, но благодарна за него — в тот момент я поняла, что все это — мой выбор, моя ответственность. И дело сдвинулось с мертвой точки, пришла надежда, а вместе с ней — перемены.
И так мне хорошо стало! Словами не передать. За много лет разобралась со всем, кроме стыда /собственного тела/, хотя уже и ИМТ 21, и нос идеальный, и грудь роскошная, и дело, вообщем, в голове, а не в теле. Плакала сегодня на сессии с психологом, думая о том, что мне не победить стыд и ни за какие деньги не исправить взгляд на себя своими же глазами. А тут ваш пост.
Спасибо, что напомнили о пройденном пути. Надежда :) Вспомнила очередной раз, что дорогу осилит идущий.
Хочется написать вам слова поддержки, но никак не могу их подобрать. Пусть у вас все будет хорошо, пусть будет так, как вы хотите, так, как вам будет комфортно.
AnyaMalina 02 июля 2024, 13:12
Ой, не) Ненависти к себе у меня нет, хоть тут нормально  

А вообще спасибо за ободряюще слова, я бы своим отсутствием стыда по некоторым вопросам с радостью поделилась, если бы могла)

Искренне надеюсь, что у вас тоже все наладится, и с психологом будете обсуждать и плакать только над радостными событиями  
Malinalda 29 июня 2024, 02:33
Как много общего, косяки с 3 по 8 полностью совпадают)
AnyaMalina 02 июля 2024, 13:13
Ох, не удивлюсь, если между ними есть какая-то взаимосвязь  
TatiGrishina 29 июня 2024, 04:27
Спасибо за чувство юмора! 😅 Посты классные, всегда читаю с удовольствием! Финансовая грамотность — сестра, а также повеселиться, особенно поесть! Насчет высшего образования забудь — у меня их три, не работаю. Не в них дело. 😘
AnyaMalina 02 июля 2024, 13:14
Да понятно, что не в них дело, но если это подвисает, как незавершенный гештальт.
Рада, что юмор был оценен, без него никак  
JJlovesmakeup 29 июня 2024, 07:04
И это нытье?! Да я с третьего пункта начала ржать, сразу после успешного успеха 😄 Шакальное чувство юмора эт я люблю))))
Если честно, много где себя узнала, я тож душнила (только не слабохарактерный, а бультерьерного типа), тоже не умею копить деньги (оправдала покупку Романда тем, что не взяла кофе на прогулке, не новые кроссы, но все же)))), шопоголик-голошопик, как говорится, про виш-листы на всех маркетплейсах и ИМ можно не упоминать, да? Кстати, толстовка под резинку клёвая 😸
Отдельно про токсичных людей- а шли из лесом! Некоторые потом возвращаются прям шелковые, а некоторые нет, ну и ладно)))
AnyaMalina 02 июля 2024, 13:52
Есть токсичные, от которых в силу родства никуда не деться, хоть за посылайся  
Спасибо за резинку  
JJlovesmakeup 02 июля 2024, 14:53
Я тебя подбодрю, если скажу, что у меня был разговор с ну очень близкими родственниками на тему примерно «или мы общаемся на равных, или мы не общаемся»?))
Потому что они решили, что имеют полное право диктовать взрослой, самостоятельной, отдельно живущей и работающей 30-летней тете, как ей жить, как выглядеть и что делать, под эгидой «ты ж ещё дитятко, да я как лучше стараюсь». Тетя спокойной объяснила, что все, конечно, хорошо, но свою жизнь я буду жить сама, получила истерику, объяснила ещё раз, и ещё раз. Потом меня это достало сильно, и разговор был суровый. Пара недель обиды и мы пришли к взаимопониманию, сейчас никто особо не токсит, общение адекватное, все стороны довольны))) Даже больше скажу, бывшетоксичные родственники и сами теперь рады, активно топят за здоровое общение и личные границы 😄
AnyaMalina 02 июля 2024, 15:01
Мои токсики закостенелые. Настолько, что вопрос пары недель обиды растянулся на несколько лет необщения)) но это ничего, здороваюсь и уже хорошо  
JJlovesmakeup 02 июля 2024, 15:43
Кошмар 🙈
saharok_999 29 июня 2024, 07:42
Я никогда не задумывалась, зачем нужно высшее образование. Мама всю жизнь говорила просто «надо», я воспринимала это как аксиому) Сейчас считаю, что универ — лучшее время в моей жизни) И нет, не из-за знаний, а из-за друзей, беззаботности, насыщенности событиями. Было весело и классно, несмотря ни на что. Есть ли польза от диплома? Украшает собой ящик комода) Хотя работодателей всегда привлекала запись в нем — «журналист». Для них это почти как иллюзионист, видимо) Столько же магии)))

Я бы с радостью выносила из магазинов килограммы косметики и шмоток, но будучи безработный, сильно ограничена в финансах. Грущу. Иногда срываюсь: вишенка Форда — беру, кепочка Лагерфельда — дададада, новое платье — так у меня ж нет платьев, это очень нужно, двухсотая пара носков — конечно, они под лак для ногтей подходят, а лак — теперь надо 5 новых, вон под те клубнички на носках…

И поесть люблю, особенно креветки) Лучшая еда в мире, которую я могу забрасывать в себя каждый день в любом блюде) Когда была в Калининграде, ежедневно ходила обедать пастой с креветками! Счастье!)))) А выпечка, ммм! У нас есть пекарня Белотурка — ну какие там слойки с балыком и сыром, дэниши с голубикой и шоколадные шу. Невозможно вкусно.

И никакого спорта, да. А то что спина отваливается уже, ну шо поделать, полежу ещё на диване, обмазавшись диклофенаком)))) А от тревожности есть пустырник)))))

Так что, Аня, все мы не без греха) Спасибо за пост, получился очень животрепещущий)
AnyaMalina 02 июля 2024, 16:53
Юля, универ и в моей жизни тоже был лучшим временем, веселым и беззаботным  
Только вот до украшения ящика комода дело не дошло  

Не помню обзора на вишню, жду;) Кстати, у нас тут одну штуку Cherry Smoke завезли, теперь хожу хочу, как обычно не могу остаться равнодушной к шафрану.

Пустырник тема)))))
reader_stij 29 июня 2024, 08:02
Первый два пункта тянут больше на супергеройские способности, чем на нытьё. Сейчас, мне кажется, что бы ты ни умел, сколько бы ты ни знал — без бумажки никуда не возьмут! А потом жалуются, что у всех формальный подход к образованию. Так что это потрясно, суметь устроиться на работу благодаря способностям и труду, а не бумажкам.
Знаю, никто не осмелится обсуждать личную жизнь, потому что это на самом деле никого не касается, но это, пожалуй, самый сильный поступок — уйти, не испортив жизнь ни себе, ни другому человеку, и при этом никого не обвинять… Это то свойство, которое должно быть вообще у каждого, что в личной жизни, что в работе, это волшебство так уметь. Дайте вас потрогать и заразиться от вас вашими чудесами!
AnyaMalina 02 июля 2024, 18:56
Если это всё про чудеса, я согласна  
Dolmatin4ik 29 июня 2024, 08:17
Про 6 пункт, сегодня как раз смеялась
AnyaMalina 02 июля 2024, 18:57
Надежда она такая)))
NatellaBeauty 29 июня 2024, 09:19
Пункт семь абсолютно про меня… Купила блокнот «доходы и расходы» и ничего в него не написала.
AnyaMalina 02 июля 2024, 18:57
Я в таком разочаровалась, рискую в графе расходы получить больше, чем доходы  
Klio 29 июня 2024, 10:26
Списочек избранного на маркетплейсе в студию, плиз) Как? Ну как вы находите столько годных штук, которые достойны оказаться в избранном? Это суперспособность какая-то
AnyaMalina 02 июля 2024, 18:59
Ой, да там всякое неинтересное, от трюфелей с абрикосом, до пигментов)))
Idoneya 29 июня 2024, 11:32
По образованию у меня много успешных знакомых и без ВО. Но они как правило работают на себя, занимаются бизнесом либо аутсорсингом. Что касается меня, вся моя семья можно сказать всегда была зациклена на ВО и оно обязательно было быть у всех в семье. Даже моя прабабушка 1875 г р и прадед 1872 г р имели высшее образование. Они- москвичи. Не знаю, помогало ли оно им тогда)), но это наложило отпечаток на установки следующих поколений. У меня первое-экономическое( Плехановский), когда он ещё был академией, второе- МГУ( хим фак). Мне всё помогло. Первое образование помогло сделать неплохую карьеру в финансовой сфере в крупной нефте- газовой компании и заработать денег для жития на пассивном доходе, а второе предполагалось для души, но оказалось, что тоже очень даже)
ElenaShu 30 июня 2024, 15:06
Химфак для души — сильно. Восхищаюсь
Idoneya 30 июня 2024, 15:30
)). Для души была цель создавать рецептуры косметических средств и стать технологом косметических производств. А хим фак- средство достижения цели).
AnyaMalina 02 июля 2024, 19:04
Какая классная история семьи   У меня прабабушка имя-то свое еле писала, какое высшее) а дальше уже да, деды с образованием.
Плехановскую Академию заканчивала моя подруга одноклассница, теплые эмоции, а МГУ эконом и физмат брат и сестра отца, соответственно, им всем помогло точно, люди хорошо устроились в жизни  
ViktoriiaWang 29 июня 2024, 12:07
Я залипла на фото еды))Очень красиво, и думаю, что, очень вкусно)! Увлекалась готовкой одно время, очень любила это дело)Косметику люблю, лет с 13, с «палеток» Руби Роуз )) Очень нравятся ваши посты, стиль изложения, фото и макияжи))Если есть крутая, любимая, престижная работа, думаю, ВО, совсем, не обязательно)
AnyaMalina 02 июля 2024, 19:05
Готовкой я увлекаюсь лет с 12, когда я еще ссыковала сама зажигать дома газовую духовку советского формата  
Спасибо, что читаете мои обзоры, сильно тепло от таких комментариев  
ViktoriiaWang 03 июля 2024, 11:59
Да, мы с сестрой, кстати, тоже всегда боялись этой духовки)))Помню, один из первых кулинарных опытов, маме на день рождения, хотели вафельный торт со сгущёнкой преподнести-банка взорвалась, сгущёнка на потолке, коржи покрошились))День рождения удался))
Я, искренне, восхищаюсь, такими людьми, которые всё умеют и всё красиво получается    
Alia.foxy 29 июня 2024, 12:12
Может хвастаться тут и нечем, но и стыдиться тоже. Нормальная такая жизнь😘
AnyaMalina 02 июля 2024, 19:06
Аля, спасибо!  
beautyfreak 29 июня 2024, 12:25
Аня, привет! Да ты — идеальная женщина🙂 которая, работая в сфере IT так шикарно вертит словами и не перестанет быть женственной. Удачи тебе!
AnyaMalina 30 июля 2024, 07:30
Привет, Света   Работа со словами — мой рабочий менеджерский профиль  
Спасибо!  
Red_helga 29 июня 2024, 12:53
Спасибо за откровенность, Аня) совпадения у нас есть) прокрастинация это мое все, знакомо)) я еще и в панику впадаю от невыполненных дел🤪 у меня тоже есть заскок на тему вышки, то что я не поступила в тот вуз, который хотела, а пошла в тот, который по баллам приняли. Но в целом на работу это не повлияло. С едой у меня вообще черте что, то ем как не в себя, то вообще не ем. Шопоголизмом всегда страдала, я уже даже не пытаюсь это исправить.
Я так считаю, стыдиться тут нечего, все мы имеем особенности.
Volha_Mo 29 июня 2024, 13:49
Когда ты взрослый и работающий человек, то приходится расставлять приоритеты, чтобы не выгореть. У меня тётя получила ВО в 50 лет, чтобы получить должность, у нее были взрослые дети, амбиции и мотивация для этого. Я долго не могла поднять пятую точку, чтобы выучить как следует язык страны, в которой живу. Меня понимают, но говорю и пишу я не грамотно. Но у меня уже скоро подача на ПМЖ, а для этого нужен сертификат о знании языка и осознав это, я подорвалась и занимаюсь каждый день. Т.е. делать что-то от нечего делать уже не получается, нужна мотивация или пинок судьбы.
AmiraT 29 июня 2024, 15:57
Я оправдываю внезапные траты на вроде не нужное чужими минусами. Что-то вроде «ну я же так не делаю, значит мне можно» (:

Но мне уже давно не стремно признаться, что больше всего мне доставляет удовольствие тратить деньги, спать и, может быть, вино. Считаю, что способность признаться в этом — это наоборот сила 😂 но иногда думаю, что тоже отговорочки, вот от этого стыдновато.

Но также считаю, что просто не всем людям необходимо заполнять жизнь «смыслом», множеством хобби, сменой деятельности и т.д. Смысл в удовольствии, а кто от чего кайфует дело каждого😌
Mayakovsky 29 июня 2024, 16:49
Наверное, именно поэтому я так и не написала пост знакомство про себя, чтобы это не вылилось в стрем как обозначено в заглавии или нытье.
Самокритично, жестко, хлестко по отношению к себе конечно. Неожиданно, откровенно и для меня немного разрыв шаблонов, но пост интересен и самобытен.
Yukka09 29 июня 2024, 17:17
Долго искала свёклу в салате, так как медитировала на мясо 😂
Аня, а можно просто тебя обнять?
Посты смотрю часто, купила некоторое количество приятных штук из них😍
Спасибо!
Пиши ещё.
Пожжжжалуйста…
Dolmatin4ik 29 июня 2024, 18:28
А насчёт высшего образования, у меня есть два, в следующем году буду получать ещё одного мастера, но уже в Европе, диплом не могу сказать, что чему-то меня научил, больше толку дал опыт и курсы повышения квалификации. Я думаю в России и в Америке не смотрят на диплом, а смотрят, кто вы, что вы и что умеете, и очень классно, что у вас хорошая работа. Но в Европе на это смотрят, поэтому, если вы не собираетесь переезжать, то я бы не парилась вообще.
Idoneya 29 июня 2024, 19:28
Знаете, вот смотрят на диплом. И не только на факт наличия диплома, но и какой ВУЗ и чтобы очное и бюджет. Но я по своему опыту давнего устройства в крупную российскую нефте- газовую компанию
Etoile_filante 06 июля 2024, 12:29
На хороший диплом посмотрят везде,
Blanche-Neige 29 июня 2024, 18:29
Автор, как карьерный консультант и hr с 17-ти летним стажем, смело заверю — сейчас диплом о вышке почти нигде не нужен. Если речь идет про ит, тем более
Willy 29 июня 2024, 18:29
Жизнь как жизнь. Мало ли как оно у других. У других все по-другому. главное — как ты к своей жизни относишься 😀пусть у Вас, Аня, с этим все будет хорошо. Так как хочется, а не кому-то нужно

На днях со мной приключился п7 и веселые коллеги прислали для поднятия настроения. Передаю лучики поддержки и Вам 😁

Diana-Nathalie 29 июня 2024, 23:48
Большинство ваших пунктов мне близко и знакомо. я хорошо их понимаю))
Все верно, иногда можно и «поныть». Но я бы не сказала, что это такое уж нытье. Некоторые вещи более, чем правильны. И о них приятно прочитать и поразмыслить. Спасибо! Прекрасный пост.
MariaRossi 30 июня 2024, 14:15
Прочитала ваш пост и кажется вы вполне нормальный человек)
по крайней мере по моей картине мира, высшее в ИТ нужно не обязательно, у меня высшее культурологическое, работаю много лет программистом, сейчас руковожу ребятами из ИТМО и тоже самоучками, разницы не вижу большой.
И мне 35 и я тоже без детей, и все мои подруги тоже
а радовать покупками себя любимую-это святое!
Emmett 30 июня 2024, 19:19
Много откликнулось и у меня. Я тоже без вышки и без детей, если не нравится/не комфортно с человеком, то обрываю общение. Радовать себя покупками, ну как же без этого?))
А про неумение краситься? Наоборот с каждым вашим постом залипаю на фото, такая красота и творчество!  
Tanushka78 30 июня 2024, 19:36
Думаю, если тема ВО будет теребить вашу душу, вы его получите. С другой стороны, если развиваться в блогинге, то никому диплом там не нужен. Все остальные составляющие успеха у вас и так уже есть, вам есть что сказать миру, и это главное, я считаю. Если говорить сейчас про основную деятельность, то опять же — отсутствие диплома не помешало вам дойти до этой точки. Вопрос в том, собираетесь ли вы идти дальше по карьерной лестнице, или сделаете выбор в позу работы на себя. У меня есть ВО, вопрос об этом поднимался всегда при трудоустройстве, но то были другие времена, да и стезя у меня другая. Два раза наличие диплома помогало мне получить должности, ну и соответственно повысить свой уровень дохода. Нужно ли ВО мне было непосредственно для работы? Нет, особенно с учётом того, что по специальности я не работала никогда.
Benasta 01 июля 2024, 21:15
Отличный пост и приятно познакомиться! А, главное, что мы все такие же в чем-то. Просто не все могут признаться в этом, как ты, поэтому ты очень смелая! Брава!
Это как фильм про «Бриджет Джонс» 😊
Annelisa 03 июля 2024, 01:41
Спасибо за откровенность   Вы классный автор, пишете с душой и с юмором  
OdessitkaN 07 июля 2024, 08:49
я бы ставила вопрос о стыде, ведь все вещи, о которых вы упомянули абсолютно реализуемы, пусть и не в идеальные жизненные сроки. могу поделиться тем, что также не сделала в свое время, а надо бы и полезно: не умею кататься на велике. в детстве не научилась, сейчас просто боюсь упасть