Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.04.2025
46186

Моя ногтевая история длиной в несколько лет: непереносимость Уф-покрытий, онихолизис, восстановление ногтей и Dip-Система

В посте содержатся фото, которые могут вызвать дискомфорт

Начало истории. Маникюр гелем

Итак, моя ногтевая история началась примерно в 2012 года: я стала делать цветное долговременное покрытие гелем. До этого носила обычный лак, но сестра мужа порекомендовала своего мастера, и я решила, почему бы не попробовать? Всё было отлично, покрытие носилось без повреждений до следующей коррекции (будучи на даче, я могла носить гель по 2 месяца, ноготь просто отрастал, а я спиливала лишнюю длину.) Тогда я предпочитала разные дизайны: и цветочки, и роспись, и цветной френч. Ногти были средней длины, форма — мягкий квадрат или овал. После снятия, когда я делала перерывы, ногти были в хорошем состоянии, не становились ломкими или тонкими.

*Самое долговременное покрытие из всех.
*Не повреждает ногтевую пластину
*Большой выбор вариантов дизайнов и цветов
*Гели можно смешивать между собой, получая новые цвета
Мало кто из мастеров работает с цветными гелями и имеет большую палитру


Смена покрытия. Гель-лак

Спустя лет 5, в 2017м, я решила попробоватьгель-лак. Делала покрытие в разных салонах, ногти росли хорошо, случались перепилы базы, но в целом я была очень довольна. Во время перерывов ногти были тоньше, чем обычно, поэтому без покрытия я обычно их коротко стригла. Мне нравилась огромная цветовая палитра гель-лаков, разные эффекты (бархатный топ, термо-лаки, GEL PLAY GLITZ от Luxio, аналогов которого я, кстати, не видела). За период жизни с гель-лаком я обзавелась лампой, базами, цветными гель-лаками, разными топами, и благополучно делала покрытие дома. Иногда мне это надоедало, и я снова обращалась к мастерам.

*Огромная цветовая палитра
*Большой выбор топовых покрытий, блесток и прочих элементов декора
*Доступность: в каждом городе можно найти мастера, работающего с гель-лаками
*Возможна аллергия с серьёзными последствиями спустя несколько лет использования


Первые звоночки. Начало и пик аллергии

Пару раз я замечаланебольшое отслоение ногтя по свободному краю, это выглядело, скорее, как неровная линия роста. Регулярно, сразу после покрытия, на пальцах стали появляться небольшие волдыри и зуд, пропадающие в течение пары дней, на которые я особо не обращала внимания, считая небольшой реакцией на гель-лак.

В Сентябре 2020 года я нашла недалеко от дома мастера, работы которого меня полностью устроили: она делала красивую, аккуратную форму миндаля (мало кто его почему-то хорошо выпиливает, то одна стенка заваливается, то другая, то длину лишнюю спилили), и всё было прекрасно до декабря. В декабре, после очередного снятия покрытия, мы с мастером увиделисильнейшие отслойки ногтевой пластины и кровоподтёки под ней. Мастерукоротила ногти и сказала, что мне нужно к подологу, потому что делать покрытие на повреждённые ногти нельзя, с чем я однозначно согласна.


Если во время маникюра вы заметили отслойки ногтевой пластины, даже небольшие, не делайте покрытие, это может усугубить ситуацию!

Ногти сразу после снятия и спустя день-два.
Ногти сразу после снятия и спустя день-два.

Я нашла подолога с хорошими отзывами, её вердикт был онихолизис вследствие химического ожога от гель-лака. Тут началось моё долгое лечение и восстановление ногтей. Специалист сказала, что в последние пару лет с проблемой ожогов или аллергии на покрытие гель-лаком обращается всё больше женщин, так как часто используются сильно кислотные базы, с которыми гель-лак носится дольше, но они могут привести вот к такой ситуации, и что после лечения и «отдыха» от покрытия высок шанс возобновления аллергии.


Лечение

Подологом было принято решение удалить повреждённые участки ногтя, так как площадь повреждения была очень большая, а вероятность прирастания очень маленькая, стремящаяся к нулю; к тому же, если под такую отслойку попадёт вода, грязь, могут возникнуть инфекционные осложнения.


Если с вами приключилась такая же история, рекомендую идти именно к подологу, хирурги могут предложить полное снятие ногтевой пластины с повреждением зон роста!

Пустоты под ногтем
Пустоты под ногтем

Процесс снятия повреждённых областей проходил без боли и неприятных ощущений: отслоившийся ноготь — мёртвая ткань, там нечему болеть. Основную повреждённую область снимали кусачками, после этого то, что не снялось, доснимали фрезой, доводя зону снятия до здоровой области.

Мои ногти со снятыми поврежденными участками
Мои ногти со снятыми поврежденными участками

Ногтевое ложе без ногтя не болезненно, как это может показаться на первый взгляд. После снятия подолог продезинфицировала пальцы антисептиком «Октенисепт» без спирта, наложила на марлевую повязку мазь «Метилурацил» и заклеила кончики пальцев пластырем, вырезанным особым образом, в виде буквы Т. Я попросила оставить незаклеенным один палец с наименьшей отслойкой, чтобы хоть как-то взаимодействовать с телефоном😅

Фото взято из Интернета, из открытых источников
Фото взято из Интернета, из открытых источников
Фото взято из Интернета, из открытых источников
Фото взято из Интернета, из открытых источников

Дальнейший план лечения: 2 раза в день необходимо было самостоятельно менять повязки; после снятия старой обработать ногти «Октенисептом», дать высохнуть, наложить повязку с метилурацилом и заклеить пластырем. Контрольный осмотр динамики лечения через неделю, в случае, если я замечу что-то странное или будут вопросы, подолог всегда была на связи.

Я тщательно выполняла все указания, с повязками было не очень удобно, но спустя какое-то время я привыкла. К концу недели я стала замечать, что площадь здорового ногтя немного увеличилась, что меня очень обрадовало!

При перевязках и повседневных действиях боли не было вообще, при накладывании повязки с мазью была немного повышенная чувствительность ногтевого ложа.

С чем были сложности:

  • Мыть руки можно только в промежутках между сменой повязок, в остальное время приходилось использовать антисептик, не заходя на заклеенные пальцы. В прохладное время я ходила в перчатках, и стильно, и повязки дольше остаются чистыми😊
  • Трудно брать мелкие предметы — серьги, монетки
  • Повязки пачкаются и к концу дня выглядят не лучшим образом
  • На тот момент я активно шила. С этим были большие сложности, так как бинты пришивались к ткани, кончики пальцев не чувствовали материал. Но и к этому я привыкла, хоть темп работы пришлось несколько снизить.

Процесс восстановления шёл медленно, но верно.

Когда ногтевая пластина восстановилась примерно на 2/3, подолог добавила к лечению настойку «Unguisan Nagelpflege-Konzentrat» — это средство с мочевиной и серебром, ускоряющее рост ногтей и улучшающее их структуру. Его необходимо было втирать 1-2 раза в день в основание ногтя. Ногти стали расти существенно быстрее.

Фото взято из Интернета, из открытых источников
Фото взято из Интернета, из открытых источников

Популярный лосьон«Клавио» я пробовала чуть позже, от Unguisan эффект существенно сильнее.


Спустя 5-6 месяцев от начала лечения все мои ногти восстановились до нормальной длины, ногтевое ложе полностью покрылось новой ногтевой пластиной. Отмечу, что так как площадь поражения была различной, восстанавливались ногти по-разному, поэтому постепенно количество заклеиваемых пальцев сокращалось.

Еще около 3х месяцев я носила обычный лак. Потом решила попробовать сделать маникюр гель-лаком сама, используя разные базы, чтобы точно понять, прощаться с данным покрытием, или дать ещё один шанс. Сама — потому что у меня были разные базы, покрытие выполняла строго по времени, чтобы не передержать руки в лампе.

Чудеса случаются, но очень редко, история повторилась. Не рекомендую повторять мой опыт: случился онихолизис — отказывайтесь от покрытия. В этот раз я сама проводила снятие ногтевой пластины и обработку ногтей.

Не делайте так, если вы не были у подолога или есть хоть маленькие сомнения в диагнозе, а также если вы не уверены в стерильности вашего инструмента

Ногтевые пластины благополучно приросли (снова заняв полгода), и на этом в моих отношениях с любыми уф-покрытиями была поставлена жирная точка.

На полное восстановление ногтей у меня ушел, в общей сложности, примерно год.

До, кажется, начала 2023 года я ходила с обычным прозрачным лаком или вообще без всего, изредка делая цветное покрытие. Изредка — потому что даже с хорошим топом оно держится на моих руках максимум 4 дня.

Маникюр обычным лаком
Маникюр обычным лаком

Пудровый (порошковый) маникюр. DIP — система.

Как-то, просматривая новостную ленту, я наткнулась на статью про DIP — систему маникюра. Производитель обещает долговременное гипоалергенное покрытие без УФ или LED лампы.

Я подумала, что это мой шанс вернуться к красивому и долговременному покрытию. В отзывах жалоб на аллергию я не нашла, что было для меня важнейшим критерием. Помня процесс восстановления ногтей, я решила попробовать новое покрытие на одном ногте, посмотреть на реакцию организма и на состояние ногтя после снятия.

Нашла мастера, договорилась о покрытии на один ноготь и стала ждать. Покрытие носилось как гель-лак, но было плохо выравненным, неаккуратным (мне попался плохой мастер, но главный вопрос был, будет ли аллергия). Сразу после нанесения и спустя 2,5 недели носки никаких неприятных ощущений выявлено не было. Я записалась к другому мастеру, посмотрев работы именно с пудрой, и с этого начался мой новый этап красивых ногтей.

Работа с пудрой существенно отличается от привычного гель-лака: после выполнения маникюра последовательно наносятся слои базы, пудры разного назначения, топа. Сушка слоёв происходит в помощью специального средства — активатора.

Для снятия покрытия спиливается верхний слой, затем ватку со специальной жидкостью накладывают на ноготь и под фольгу. Покрытие растворяется и снимается, остатки спиливаются пилкой, новый маникюр делается «с нуля».

После снятия ногти могут истончаться из-за итогового спиливания, это зависит от мастерства мастера.

Мои впечатления после примерно 2х лет пудрового маникюра: покрытие имеет свои плюсы и минусы, но на него нет аллергии! Ни зуда, ни волдырей, ни, тем более, онихолизиса.

Пудровое покрытие на свои ногти
Пудровое покрытие на свои ногти
Покрытие Dip-системой на свои ногти, 2 недели носки
Покрытие Dip-системой на свои ногти, 2 недели носки

На данный момент я поняла, что наиболее удобный, красивый и долговечный для меня вариант — с наращиванием на типсы DIP — системы. Ну не могу я с короткими ногтями, неудобно, и руки как будто не мои😅. Плюс на свои ногти покрытие носится хуже, чем на типсы, а у меня в работе очень большая нагрузка на руки.

С типсами ногти выдерживают очень многое: от ремонта машины до любой домашней работы.

* Палитра цветов и эффектов/возможностей дизайна меньше, чем у гель-лака, но система активно развивается, периодически всякие интересные новинки выпускают.
* Из-за твёрдости покрытия минимизируются шансы «вывернуть» случайным ударом длинные ногти.
* С типами ногти очень крепкие
* Ногти получаюся толще, чем с гель-лаком. Это также не минус, не плюс а особенность.
* Любителям френча: он выходит хуже, чем на гель — лаке, его мало кто делает.
* Покрытие очень твердое (твёрже гель-лака), поэтому если у ваших ногтей есть тенденция к скручиванию, при отрастании они будут отходить от покрытия. Решается короткими ногтями, на них покрытие носилось до следующей коррекции (обычно через 2,5-3 недели).
* Выравнивание происходит механически — то есть мастер, после нанесения основных слоёв, пилкой/фрезой придаёт ногтю правильную форму. Из-за этого не всегда получается супер-идеальный блик.
* Снимается ацетоносодержащей жидкостью, я её переношу без проблем, но обратить внимание на этот момент стоит.
*При снятии остаточного покрытия пилкой возможно истончение ногтей.


Всё, что я описала в этом посте — исключительно мой опыт. Принимая решение о каком-либо покрытии или лечении ногтей, вы берёте ответственность на себя.


P. S. Решила добавить в пост фото ногтей в процессе dip-покрытия, нашла единственное в переписке с подругой. Видно, что онихолизиса и аллергии нет.


Пост я писала долго, больше года, искала старые фото в переписках и соцсетях. Очень хотелось рассказать свою историю с ногтям, надеюсь, что-то было полезно и интересно!

Меня зовут Евгения🤗


Лучшее за месяц

Комментарии

Barbara_Renard 02 апреля 2025, 12:59
Евгения, спасибо, что поделились своим опытом! Сняла гель в конце января, до этого больше 10 лет без перерывов делала покрытие. В первый же час после снятия повредила ноготь, как итог онихолизис, так, что Ваш путь лечения актуален для меня
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 13:12
Пожалуйста! Главное с онихолизисом не допускать скопления влаги под отслойкой. Выздоровления вам ??
esmilcan 02 апреля 2025, 13:22
Евгения, очень за Вас рада, что Ваши ногти пришли в порядок, и что все хорошо закончилось… Смотрела фото, и ужасалась, через, что Вы прошли. Сама столкнулась с онихолизисом, но у меня он был на паре ногтей, и не очень глубокий. Ягель -лак носила недолго, от силы пол-года,, сначала было все замечательно. Затем зачем-то сменила мастера, и все, здравствуй онихолизис — сняла гель-лак, и теперь только обычный.

Всем красивых ногтей!
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:01
Мой опыт был слишком долгим, хоть и ценным?
Попробуйте dip, вдруг понравится. Меня в обычных лаках раздражало, что половину дня наносишь: база, цвет, топ, и хватает всего на пару дней?
Marya-GMG 02 апреля 2025, 13:37
Это очень полезный пост!..
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:01
Благодарю, очень рада, что он кому-то поможет!??
Vika_by_1 02 апреля 2025, 13:46
какой ужас… и вы еще рискнули повторить опыт с гель-лаком после этого? мне кажется, я бы боялась просто их чем-то красить до конца жизни после такого  
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:03
Слабоумие и отвага?
Я надеялась, что такая реакция была на конкретную базу, но нет. Не на конкретную. Зато не осталось вопросов и сомнений после таких опытов.
El_gato_roja 02 апреля 2025, 14:30
Скажите пожалуйста, а база Люксио давала такой же эффект, пробовали её?
Мастера говорят о якобы его гипоаллергенности. Вот думаю, пробовать, когда мои отрастить, или нет…
У меня похожая история, только в отслойку попала ещё и инфекция на одном ногте.
Покрытие делала в основном сама, а потом с одной базы началась аллергия в виде зуда, причём даже через перчатки, если делала маникюр подруге.

До этого лет 8 пару раз в год делала покрытие, всё было нормально, только если его носить больше 3х недель ногти истончались сильно, если у мастера делала, если сама себе — никаких проблем.

И коллекция гель-лаков большая, и ногтевое ложе маленькое, ладонь квадратная, с короткими ногтями очень не изящно смотрится, а без укрепления чем-то сверху они ломаются очень быстро, из-за формы пальца/ложа.
У Вас красивое ногтевое ложе, довольно большое, даже короткие ногти смотрятся, будто есть длина?
Обычные лаки тоже не могу носить нормально — куча времени, резкий запах, и а эффект очень недолговечный(

А ещё, подскажите, пожалуйста, как при дип-системе крепятся типсы? Они какие-то особенные?
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:42
Да, на Люксио тоже была аллергия. Одно время я делала маникюр в салоне, который работал только на Luxio, был зуд и волдыри, один раз отслойка от ногтевой пластины по краю.
Если у вас именно непереносимость УФ покрытий, любая база даст аллергию, увы?
В dip типсы крепятся на базовый гель, он же служит первым слоем при покрытия своих ногтей. Обычно используют типсы из dip-системы, одно время мне делали на какие-то сторонние, тоже отлично носились.
El_gato_roja 02 апреля 2025, 15:43
Эх, с Люксио подстава, была большая надежда на них ?
Спасибо большое за ответ по типасам?
esmilcan 03 апреля 2025, 09:28
Когда я делала Luxio, все было отлично, затем поменяла мастера, и стали другие материалы- и пошел онихолизис.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 09:37
Luxio наименее аллергенны, насколько я знаю. Ещё база Grattol в этом плане неплохая.
Вы сейчас не носите покрытие вообще или нашли подходящую базу?
El_gato_roja 03 апреля 2025, 18:14
Присмотрись к Граттол, спасибо ?
Помню, давно, брала базу от Nano Professiinal, у них есть такая мягкая, что через 10 дней примерно, если распарить ногти, её можно было снять как слпйдер с ногтя, без повреждений вообще и ноготь увлажненный, вообще без повреждений. Попробовать, что ли…
Даже неделя-полторы с гель лаком лучше, чем постоянная необходимость переделывать обычный лак?
El_gato_roja 03 апреля 2025, 18:16
У меня есть ощущение, что могла быть подделка базы ещё (
На моей домашней чесалось сильно, а на такой же у мастера, насколько помню, почти нет?

Люксио сейчас, говорят, только мастерам продают
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 18:49
А какая ваша домашняя?
Люксио да, только салонам, работающим с ними продают.
raspberries 04 апреля 2025, 05:40
У меня на луксио аллергия, правда не на ногтях самих, а аллергия дыхательных путей, при спиливании и при сушке в лампе( я еще это заметила не сразу, был накопительный эффект, при каждом маникюре все хуже и хуже. Пришлось отказаться от гель лака в принципе. При этом аллергии больше ни на что у меня нет.
cocorrector 02 апреля 2025, 13:55
Большое спасибо вам за пост!
Никогда не делала гель-лак, потому что видела последствия. От ваших фото даже ногти начали зудеть, вот правда?
Ногти у меня от природы тонкие и хрупкие, но ничего, питаю, берегу что есть и люблю красить. Мне важно, чтобы и без покрытия они выглядели прилично.
Рада, что у вас все закончилось благополучно.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:07
Вживую, во время перевязок, это выглядело очень пугающе?
В целом, обычный лак допускаю, но отрастить ровные, крепкие и красивые ногти длины, как я люблю, практически невозможно. Но я с огромным удовольствием смотрю лаковые посты на Косметисте!
cocorrector 02 апреля 2025, 19:59
Мне проще — длинные неудобно и не нравится??‍♀️
Lubava 02 апреля 2025, 14:02
Вот это путь! Я один раз ушибла ноготь так, что он начал слезать и рос новый на его место, месяца 2 я этот ноготь обрабатывала и не красила, заклеивала пластырем «в люди» и то намучилась. Ногти был страшненький ? а у вас такая долгая история, слава богу все позади’
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:27
У меня период хождения с пластырями на ногтях был периодом просветительской работы?
Все спрашивали, что случилось, я рассказывала об аллергии)
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 14:54
Да, ушибы и синяки тоже онихолизис вызывают… У меня в основном страдают пальцы ног, в юности по неаккуратности большой палец попал под каблук одноклассницы, в зрелом возрасте регулярно влетаю с пинка по ножкам кровати ? и всегда одна и та же история…
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:58
Ох… От каблука одноклассницы аж муражки побежали?
Вообще странно, что он ударов они так себя ведут, я регулярно обо что-то удаляюсь ногами, но онихолизиса не было ни разу. Вы не носите покрытие на ногтях ног?
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 15:04
Не, на ногах очень редко делаю декор, в основном просто гигиенический педикюр (в кроссовках не видно ?), удары они же бывают разные… Возможно я просто динамично слишком «летаю» и поэтому сильно влетаю, в последний раз ноготь даже треснул посередине с кровоподтеком
А с каблуком тоже типа того история была, как водится, летела не глядя, а девчонка перетаптывалась зазевавшись… Никто не виноват, просто вот так получилось, ну ничего страшного)
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:06
Какая вы экспрессивная!?Вспомнила, как в студенческие годы в автобусе наступила шпилькой без набойке мужчине на ногу. До сих пор стыдно.
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 15:16
Эх бывает)
Deniz 05 апреля 2025, 03:49
У меня но больших пальцах ног был онизолизис. Сняла лак и увидела под ногтями синяки, когда они прошли, на этом месте и отошло. Подолг сказала, что это из-за высоких каблуков, сама себе «отдавила».
BlueberryCheesecake 05 апреля 2025, 05:15
Хм, возможно бывает и так, я одно время любила туфли одной фирмы и имела их несколько разного цвета пар, а форма носа туфель у всех острая, пальцы болели изрядно, если весь день потопчешься, если сидишь то ещё норм а стояние и ходьба в них конечно давали свои побочки, но я считала их изящными и потому терпела
Рискну предположить, что у ваших туфель тоже острые носы?
Сейчас ритм жизни изменился, я давно не носила туфель, а уж тем более каблуков, но самые свежие из купленных мной туфель на каблуках имеют тупой мыс круглый удобный
Deniz 05 апреля 2025, 16:11
Нет, это были открытые босоножки, но с очень высоким каблуком. Т.е я фактически «стояла» на пальцах.
BlueberryCheesecake 05 апреля 2025, 05:29
Тут по большому счету и непонятно что лучше острый мыс или тупой, острый пальцы давит с боков и по диагонали,
Слишком тупой (квадрат) давит пальцы фронтально
В меру тупой (круглый) вроде удобен, но со всеми разновидностями тупого мыса туфля хуже держится на ноге и слетает
В общем самое удобное это туфли/босоножки с креплением на ремнях, но именно туфли с ремнями зачастую выглядят как обувка дамы бальзаковского возраста ?, я нашла отдушину в босоножках и лёгких сапогах (чисто декоративно не теплые, но функцию ремня выполняют), яркое и пастельное на лето, черные на зиму под теплые колготки, в помещении не холодно, с колготками сливается издалека просто ноги в черном на изящном каблуке, не странно стильно смотрится )
Irene_blago 02 апреля 2025, 14:19
Спасибо, что поделились своим опытом и своей историей! Даже не представляю насколько было тяжело вам ? Гель-лак пробовала, но быстро устаю от цвета, на 5-ый день хочется уже чего-то другого) сейчас только на лаках сижу, и это отдельный мир цвета и красоты ?
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:34
Если честно, вначале было тяжело, потом как-то привыкла… Самое неприятное было, когда ногти отросли, но ещё смотрелись как страшные обргызыши. Внешний вид рук огорчал?
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 14:31
Очень полезный пост, спасибо что поделились своей историей! Я лет 10 наверное взвешиваю начать ли делать покрытие с уф сушкой, из-за долговечности манит, тоже бесит что лак сходит на 3-4 день кусками, но периодически натыкаясь на статьи об онихолизисе откладываю это дело. Посмотрев ваши фото я наверное пожалуй откажусь от этой идеи совсем, на берегу так сказать, ибо аллергии имеются различные…
Теперь у меня новые планы — пудра ??
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:47
Аллергия может не возникать годами, может спустя пару применений, вещь непредсказуемая.
Про пудру: попробовать стоит. На данный момент я не встречала упоминаний про аллергию на неё.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:48
Да, по моим наблюдениям, гель (именно гель, не гель-лак) менее аллергенен, можете попробовать и его. Мастеров правда очень мало.
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 14:51
Честно говоря, я до сих пор не знала разницу между гелем и гель-лаком) и похоже что не все мастера ее знают ? в принципе, если найти прям хорошего мастера, то можно рискнуть, на один ноготь, как вы в итоге, опробовать и посмотреть)
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:56
Гели в основном в круглых баночках, так как ими делают (обычно) наращивание. Мои маникюры гелем (первая часть поста) выполнены одним мастером, при должном умении им можно такууую красоту делать!
Про один ноготь, я считаю, отличная система: если даже аллергия вылезет, один ноготь лечить не страшно))
BlueberryCheesecake 02 апреля 2025, 14:57
Это верно) буду знать за баночки теперь)
anutaV 02 апреля 2025, 16:14
Я даже не знала, что гель и гель лак это разные вещи  
Iriska666 02 апреля 2025, 14:49
Спасибо, что поделились своей историей! К сожалению, мне это до боли (в прямом смысле) знакомо  
И жаль, что года три назад я не наткнулась на такой подробный рассказ, это уберегло бы меня от повторных ошибок.
Как же хорошо, что всё это уже в прошлом!
P.S.: Всем желаю здоровых ногтей  
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:53
Ох, сочувствую, что один прошли через эту неприятность?
Я долго собиралась пост писать. Лежал в черновиках пока я собирала фото, некоторым уже более 10 лет! Потом редактировала, что-то дописывала, исправляла…
KateMagic 02 апреля 2025, 14:56
спасибо большое, что рассказали про свой опыт и написали такой большой пост. На последних фотографиях у Вас красивые ручки и чудесные маникюры)
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 14:59
Спасибо большое за ваш комментарий! Я так рада, что пост понравился?
ArqEnCiel 02 апреля 2025, 14:58
У меня тоже от гл ногти болят и отваливаются. Картина не такая, как у вас, но тоже был онихолизис на всех ногтях на 50% пластины. Я стрессовала ужасно, когда на это смотрела. И да, после этого пыталась снова гл — с тем же успехом, боль под ногтями и онихолизис. DIP-систему пробовала, понравилось, но смущает процесс снятия жидкостью. Ногти мои плохо дружат вообще с какими-либо покрытиями, даже слишком жесткая ждсл может их ушатать в ноль. А тут вымачивание в ждсл… хотя я находила в инете лайфхаки, как снять быстро, и да, за 10 мин. покрытие сходило, но сейчас я бы не рискнула это повторить.
Не знала, что с пудрой можно делать наращивание!
В итоге после кучи экспериментов и пары лет (в общем) лечения ногтей я снова вернулась к обычному лаку, но крашу с перерывами и в перерывы маниакально фигачу масла/воски на ногти)))) так и живем.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:04
Я не думаю, что от одного раза в месяц (при отсутствии непереносимости ацетона и целостности кожи/ногтя) что-то страшное произойдет. Воск/масло/крем после, и всё ок??
Пудру делают мало мастеров, наращивание ещё меньше, хорошее наращивание по пальцам перечесть?
Сколько у вас обычный лак держится? Вы на базу под лак наносите или на чистый ноготь?
ArqEnCiel 02 апреля 2025, 15:15
В последнее время я подсела на лаки Scriptor. Если красить их без базы, то 4 дня держатся, но для меня это рекорд, у меня достаточно влажные и гибкие ногти (хотя не самые тонкие, не тряпки) и с них все быстро слетает. На базе держится хуже, чем без нее.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:18
Спасибо за рекомендацию, посмотрю для педикюра! А нагрузка на ногти у вас большая?
ArqEnCiel 02 апреля 2025, 15:55
Нет, если не считать того, что я ими постоянно впиливаюсь во что-нибудь (в дверной косяк, в стол, в стул и т.д.)   с документами сейчас не работаю, только печатаю на компе
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 16:10
Коллега по ударам обо всё???
AnnaMurr 02 апреля 2025, 15:20
Ногти с онихолизомом выглядят пугающе! Как хорошо, что вам удалось снова отрастить здоровую пластину! У меня у самой такое было, но только на большом пальце и от удара. А за 6 лет самостоятельного покрытия гель-лаком с аллергией именно на материалы я не сталкивалась никогда, фух.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:27
Это было страшно, особенно смотря со свободного края: пустота между ногтевой пластиной и ложем крайне неприятно выглядит?
По словам моего подолога, это дело накопительное, но может и не возникнуть. Главное, заметив хоть малейшие признаки, не покрывать ногти гель-лаком, пытаясь скрыть онихолизис.
HelenaLaGatta 02 апреля 2025, 15:24
Спасибо, ещё один аргумент в пользу того, что я не делала и никогда, никогда не буду делать гель.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:27
Пожалуйста!?
Только гель-лак. Гель и гель-лак всё-таки разные материалы.
HelenaLaGatta 02 апреля 2025, 15:31
Да? А я думала, «гель» — это сокращение от «гель-лак», и в целом это взаимозаменяемые понятия. Я понимаю, что «гель» вообще слово многозначное.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:40
Нет, гель это материал преимущественно для моделирования формы, наращивания, гель-лак-декоративное покрытие. Форму им не нарастить/поменять.
Гель обычно в круглых баночках без кисточки, гель-лак выглядит как обычный лак??
slastenka 02 апреля 2025, 15:45
Какой прекрасный пост!
Спасибо, что поделились.
Я недавно смотрела видео про дип систему. Всё новое это хорошо забытое старое. Я про акрил) акрил прекрасен, любила раньше делать укрепление акриловой пудрой. Наращивание акрилом не делала, тк запах мономера это конечно что-то с чем-то.
Что из себя представляет база и топ в дип системе не поняла. Видимо мономер как-то изменили, но запах оставили(

На счет онихолизиса — а использовать гель лаки без кислотного праймера не пробовали? Или не кислотные гель-лаки?

Я отказалась пока от гель лака из-за только что нет-нет, да и заденет мастер аппаратом ноготь и сделает пропил. Так это напрягает. А потом маскирует косяк базой.
Когда с голыми ногтями делаешь маникюр — косяк не исправишь, поэтому делают аккуратнее.

Но я все равно хочу вернуться к гель-лакам. Перекрашивать ногти и делать маник каждые 2 дня это ужас. Да и углы постоянно ломаются, а так хочется длинные ногти и френч)
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 15:57
Акрил не делала ни разу, но про запах слышала) В Дип запах есть, но не сильный и нормальный, на мой нос.
Про гель-лаки: пробовала, у меня непереносимость всех уф покрытий?
OxanaAksuta 02 апреля 2025, 16:29
Конечно, ногти с онихолизис выглядят жутко, здорово, что все отросло ровно. У меня дважды был на пальце ног онихолизис, благо оба раза только по одному пальцу. Первый раз после педикюра, там был потом подолог, и в итоге кривой ноготь с форме трапеции, стремящейся к треугольнику. Второй — травма (на ногу упал большой вес), там уже самостоятельно справилась и отросло все как новое))
ПС: ваше средство на всякий случай сохранила. Мне его ни разу никто не подсказал.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 16:46
А исправить кривой ноготь не пробовали? Мне кажется должны быть методы, позволяющие это сейчас сделать. Не интересовалась, даже интересно стало ?
Средство это, как я понимаю, не очень известное, но работает отлично!
OxanaAksuta 02 апреля 2025, 22:18
Мне предложили полностью удалить пластину и МОЖЕТ БЫТЬ она новая прирастет. Так себе прогноз))
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 22:38
Мдааа, прогноз явно не тот, и который хочется услышать?
katarinamayers 02 апреля 2025, 17:48
Спасибо, что поделились! А вот у меня была история с аллергией после наращивания ресниц, я лечилась пол года! Вот думаю, стоит ли об этом написать.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 18:04
Ох, а в чем проявилась? Я бы почитала с удовольствием!
katarinamayers 02 апреля 2025, 18:50
В том, что я не могла нормально видеть, глаза слезились после снятия ресниц
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 19:20
Даже после снятия?! Я знаю что непосредственно на клей бывает, тут, видно, совсем серьёзная ситуация. Как сейчас ваши глаза?
katarinamayers 02 апреля 2025, 19:32
Да, даже после снятия долго мучалась, мне назначали разнообразные капли и мази. Сейчас пришли в норму, но бывает текут слезы от холода или яркого солнца.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 19:42
Напишите пожалуйста пост, мне кажется это очень важная информация!
terr4a 03 апреля 2025, 21:41
Да, напишите, пожалуйста
Lana2014 02 апреля 2025, 17:53
Глобальный пост! Очень полезный! Спасибо за такую огромную работу  
Laralara79 02 апреля 2025, 18:49
Но вы демонстрируете ногти, залитые гель-лаком, а под ним то что? Может проблема осталась?
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 19:19
1. Если бы проблема осталась, я бы не делала покрытие, пройдя год лечения и потратив деньги на него??‍♀️
2. Не гель-лак, а дип-система)
3. Я делаю покрытие постоянно, ногти во время процедуры не фотографирую, не вижу смысла.
Нашла одно фото в переписке с подругой, оно в процессе маникюра, но видно, что онихолизиса нет.
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 19:24
Спасибо за комментарий, добавила фото в процессе маникюра в пост??
Vaigosh 02 апреля 2025, 19:37
Ух, жуть какая! Повезло мне, что у меня на долговременные покрытия усидчивости не хватает, так что аллергия мне не светит)

Пост очень полезный! Спасибо большое, что написали, ваши ногти было сильно жалко, но прочитала все равно с удовольствием и вместе с вами порадовалась хэппи-энду)
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 19:59
Спасибо большое за комментарии!
Особенно про хэппи-энд?
Аллергия вещь такая, может выскочить на что угодно и когда угодно, к сожалению.
Tanushka78 02 апреля 2025, 21:21
Спасибо за действительно просветительский пост, мне буквально за вас было больно?. Но хорошо, что все хорошо). Я довольно долго сидела на гель-лаке, но вот уже год скоро как отказалась от него. Основные причины — очень быстрый рост ногтей и периодический поиск хорошего мастера, потому что они вечно куда-то деваются. Ну и время конечно, с возрастом у меня категорически страдает усидчивость
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 21:33
О даааа, про мастеров в точку! Я во время маникюра люблю передачи или фильмы смотреть, время летит быстрее))
Спасибо за сочувствие, очень рада, что пост понравился!
Willy 02 апреля 2025, 21:46
Отличный пост. И отдельное спасибо за предостережения, Напоминания про лечение и средства. Время от времени в чилауте открывают темы с похожими проблемами. Надо будет сохранить пост.

пару лет назад сама столкнулась с подобным. Но к сожалению, на тот момент ни о проблеме, ни о лечении вообще ничего не знала. Как итог, Поздно начатое лечение, зато урок — надолго. ?
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 21:58
Пожалуйста и, в прямом смысле, на здоровье!  
Тема, как я понимаю, довольно распространённая сейчас, но редко онихолизис носит такое масштабное проявление.
Мне повезло сразу попасть к очень хорошему подологу, она потом не раз выручала меня и моих близких. А что у вас было из-за поздно начатого лечения?
Willy 02 апреля 2025, 22:12
Я не сразу поняла в чем дело и сняла покрытие только на 3-й день, что усилило реакцию и степень поражения. Горели (в прямом смысле, были красными и горячими) все ногти на руках, но отслоились от ногтевого ложе (нижняя треть ногтя) только 3 на правой руке. Ещё несколько дней я читала Что это и чем лечить. Одним словом, потеряла больше недели. Дело было перед НГ. Выходить на улицу — проблематично, тк задевала ногти перчатками и варежками; праздничную готовку и уборку тоже с трудом, тк под отошедший ноготь попадали Вода и прочие средства. Жуть жуткая. До сих пор вспоминаю с содроганием.

Спиливала ногти максимально, через месяц все отросло или приросло. С тех пор при малейшем покраснении и зуде наношу Клавио и избавляюсь от средства-диверсанта ?
Madame_Medvedishna 02 апреля 2025, 22:17
Ох, ужас какой! Хорошо, что инфекция не присоединилась каким-то чудом! Новый год у вас был не самый приятный, как я понимаю  
Willy 02 апреля 2025, 22:28
Веселым был ? во всех смыслах

Пост сохранила в избранное. И обязательно посмотрю средства из поста. Такое нужно иметь в аптечке!
Estoy 03 апреля 2025, 01:08
Это капец ? Вы делали повязки несколько месяцев? Спасибо за откровенный рассказ.
Это аллергия на определенный тип базы?
Madame_Medvedishna 06 апреля 2025, 15:32
Да, пока не отрасли ногти. Сколько точно по времени не помню, если честно, да и ногти постепенно не требовали повязок)
Это аллергия на все уф покрытия. По словам подолога, накопительная+какой-то фактор, послуживший катализатором её начала.
Deniz 03 апреля 2025, 04:00
Сняла в 17 году, ногти были как промокашки, даже прикасаться больно было. Считаю, что вовремя остановилась, Ваш опыт тому доказательство.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:19
А сейчас вы вообще без покрытия?
Deniz 04 апреля 2025, 05:39
Бесцветные лаки, цветной на выход по обстоятельствам. И очень нравятся «отполированные» бафом, без покрытия, сразу после маникюра. Вспомнила, в 2021 на торжество делала гель, жгло и тогда окончательно решила, что это в последний раз.
Deniz 04 апреля 2025, 05:39
Тоже добавила в избранное, на случай если память подведет и захочется повторить. Для меня это самый убедительный аргумент ?
Olga_COSMETICS 03 апреля 2025, 04:00
Евгения, спасибо Вам за такую полезную информацию! Не ожидала о таком услышать и очень надеюсь, что у Вас теперь всегда будет всё отлично с маникюром!
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:20
Благодарю вас, Ольга! Надеюсь, что так и будет?
AnnaSolovova 03 апреля 2025, 04:00
Отличный пост, спасибо. Очень много полезного для себя открыла. Жаль, что вы через все это прошли.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:21
Рада, что вам понравился мой пост!
Я считаю, что это ценный опыт. Да, неприятно было, зато кому-то он поможет)
wellik 03 апреля 2025, 06:37
Спасибо за вашу историю, убедилась, что стоит попробовать dip систему, так как уже не красила ногти около года после манифестации аллергии на гель и гель-лаки. Сначала все было нормально, а потом я начала делать маникюр подругам как мастер и, видимо, из-за частоты контакта с материалами развилась дисгидротическая экзема как аллергическая реакция. Обычный лак не держится дольше 3 дней, а пока просушиться, нужно сидеть 2 часа и не двигать лапками.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:25
Мне кажется, что в вашем случае даже с Дип лучше всё же делать у мастера, чтобы если уж если есть контакт с материалами, хотя бы раз в 3 недели.
Я вспоминаю, когда с обычным лаком ходила и вроде он высох, но что-то твердое заденешь, и вот она вмятина?
Beauty_by_nature 03 апреля 2025, 06:37
Я очень хорошо представляю через что вам пришлось пройти. Т к у меня. Точно такая же история. Подолог тоже говорила про dip систему, но ее не так просто найти. И стоит она дороже намного? Если вы в мск, то можете поделиться где делаете
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:26
Затрудняюсь сказать по стоимости, так как уровни цен зависят и от салона, и от мастера. Найти сложнее–однозначно.
Я в Москве, да, напишу вам в личку.
ArqEnCiel 03 апреля 2025, 10:24
Напишите и мне в личку, плиз  
El_gato_roja 03 апреля 2025, 17:57
Можно и мне, пожалуйста ?
Beauty_by_nature 04 апреля 2025, 05:39
Спасибо
CapriZ 03 апреля 2025, 06:37
Спасибо за пост, было интересно и полезно. Я ношу гель-лак уже лет 15, не представляю как можно в обычным покрытием))
Короткие ногти- «тихая роскошь», имхо.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 07:28
Пожалуйста, мне очень приятно, что вам понравился пост!
Короткие ногти с нюдом или френчем, соглашусь, классика и стиль, но я не могу такое носить, надоедает, скучно?
Iuliia 03 апреля 2025, 09:15
Пфф мои ногти выходят из чата, если им обычная ждсл показалась подозрительной, поэтому я ни разу в жизни даже не смотрела в сторону гель-лаков. Вот и чудненько, что не смотрела)) А прошлым летом моя дочка столкнулась с онихолизисом на двух указательных пальцах, я сделала ей маникюр со слайдерами на обычный лак, слайдеры размером практически с ногтевую пластину. Получилось красиво и носилось долго, две недели. Можно было бы и дольше носить, но маникюр немного подустал и решили снять, а там… Неприятненько. Но это только 2 ногтя, а у Вас все 10. Очень интересный пост получился.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 09:34
Может у вас семейная особенность–чувствительные ногти? Хорошо, что у дочки всего 2 ногтя, надеюсь что не сильный онихолизис был и они уже восстановились??
Iuliia 03 апреля 2025, 10:16
Да, спасибо, восстановились. Тоже срезала ножницами, приросли сами, поначалу Левомеколь использовали на всякий случай, сейчас всё ок. А ногти у нас вроде разные. Я так понимаю, эта проблема возникает из-за плотного покрытия, которое «не дышит», да? В нашем случае это была плёнка слайдеров.
Madame_Medvedishna 03 апреля 2025, 10:21
Там много причин: и химическое воздействие, и травмы, и инфекции, но не думаю, что слайдеры могли спровоцировать онихолизис. Возможно было какое-то травматическое воздействие или неправильный маникюр.
ElinkaS 04 апреля 2025, 08:15
Я тоже из-за аллергии вернулась к простым лакам. А потом открыла мир порошочков. Но у меня так же проявилась на их базу и топ другая реакция — так называемый dip-flu. Простым языком- симтомы простуды. Но у фирмы, которую я беру, есть варианты база и топ sensitive. Вообще сказка теперь ?
Madame_Medvedishna 04 апреля 2025, 10:11
А вы на какой пудре делаете маникюр?
Здорово, что нашли идеальный вариант красивого маникюра!?
ElinkaS 05 апреля 2025, 03:49
Я беру GlamrDip.
Madame_Medvedishna 06 апреля 2025, 15:33
Ой, я такую не слышала и не встречала в салонах, пошла изучать, спасибо!
Rmu2003 04 апреля 2025, 08:16
Добрый вечер. С интересом прочитала про Ваш опыт. Хорошо что Вы справились с проблемой. Заинтересовала DIP система. Никогда даже не слышала о таком. Подскажите, а Вы сами себе делаете этот маникюр (DIP)? Или в домашних условиях это невозможно сделать?
Madame_Medvedishna 04 апреля 2025, 10:13
Нет, я делаю в салонах. Самой дома, наверно, возможно, но этап опиливания формы после нанесения всех слоев, создание правильной архитектуры ногтя (это все делается пилкой и аппаратом) мне кажется сложным самой себе.
ArqEnCiel 05 апреля 2025, 21:49
Влезу, простите. Я покупала стартовый набор Unidip и делала дома сама. С первого раза получилось кривовато, но зато я сразу поняла ошибки, и в следующий раз сделала гораздо лучше. Аппарата у меня не было, я опил делала грубой пилкой (для искусственных ногтей) и финально бафиком, чтоб сгладить поверхность. И все чудесно вышло. Т.ч. дома вполне реально
Madame_Medvedishna 05 апреля 2025, 21:56
Какая вы молодец!? А как снимаете? Я как-то один ноготь попробовала (с жидкостью Unidip), не очень вышло?
Наращивание и форму на мою любимую длину я вряд ли смогу сама выпилить, к тому же люблю разные цвета, стараюсь не повторяться. Баночек не напасешься!
ArqEnCiel 06 апреля 2025, 07:19
Для быстрого снятия я подсмотрела у блогеров такой лайфхак: берёшь миску с горячей водой, в неё кладёшь пакетик (лучше зип), наливаешь в него жидкость для снятия, любое масло и ватный диск. И окунаешь руку и застегиваешь или оборачиваешь пакет, чтоб внутри сохранялось тепло. И минут 5 держишь, потираешь пальцами ватный диск об ногти, чтобы пудра снялась. При таком способе пудра снимается за 5-7 минут и ногти живы благодаря маслу.
Madame_Medvedishna 06 апреля 2025, 15:28
Звучит не очень безопасно для рук, но как экстренный вариант на заметку взять стоит, спасибо!
ArqEnCiel 06 апреля 2025, 18:09
Мне кажется, это безопаснее, чем спиливать пилкой остатки, а таким методом снимается без особого вреда для ногтя
BeautyAudit 04 апреля 2025, 18:24
Спасибо за подробный рассказ и очень рада, что все-таки счастливый конец!
Мне гель-лак не подошёл, но я делала только на ногах. Как сказала потом подолог, ноготь не выдерживает слишком большую тяжесть слоя покрытия, особенно если потом закрытая обувь…
Madame_Medvedishna 06 апреля 2025, 15:34
На ногах вообще любые долговременная покрытия представляют риск, на мой взгляд?
yuliazx 05 апреля 2025, 22:32
Ужас какой!
Честно говоря, я не понимаю, зачем все эти наращивания разными способами? Ну видно же, что ногти не свои.
Чем обычный лак плох?
Madame_Medvedishna 05 апреля 2025, 22:37
Мне не нравится вид рук с короткими ногтями, а отрастить свои и сохранить их в целостности практически невозможно, да и не удобно мне с короткими??‍♀️
И ещё мне кажется, что тема декоративного маникюра и макияжа в целом не совсем про натуральность, стрелки, тени, помады видно)
Madame_Medvedishna 05 апреля 2025, 22:37
А ещё обычный лак вместе с маникюром и тщательной сушкой занимает час точно, а держится в хорошем виде всего пару дней…
Da_Li11 06 апреля 2025, 14:39
Как говорит мой мастер, что все проблемы по отслойке, онихолизису-неправильная работа мастера. Аллергии-некачественные материалы и подделки, которые вызывают аллергии. Использование сильно кислотных баз, которые просто донельзя высушивают ногтевую пластину. 13 лет делаю гель лак. Никаких проблем
Madame_Medvedishna 06 апреля 2025, 15:26
Здорово, что у вас всё хорошо!??
Как и любая аллергия, аллергия на гель-лак может проявиться, может нет. Один всю жизнь ест орехи и все отлично, другой съест один раз и умрёт??‍♀️
mallow_grey 07 апреля 2025, 23:02
Спасибо за пост! Рада за вас, что сейчас все хорошо)
Я тоже отказалась от гель-лака пару лет назад. Хотела просто отдохнуть пару месяцев от него, но потом поняла, что не хочу снова каждый месяц сидеть по несколько часов ради ногтей. Потом стала больше читать про эту тему, скольким людям испортили ногти пропилами, неправильным опилом, слишком кислотной базой, про накопительную аллергию, онихолизис, и больше не хочу делать ни гель-лак, ни аппаратный маникюр в принципе
Madame_Medvedishna 07 апреля 2025, 23:52
Благодарю вас за комментарий!
А сейчас вы делаете обычный маникюр сами, дома?
mallow_grey 08 апреля 2025, 00:04
Да, делаю обрезной маникюр, сверху лечебный лак, еще пользуюсь кремом и маслами для кутикулы. Если мне не лень, то крашу поверх лечебного обычный лак
TatiGrishina 10 апреля 2025, 07:18
Спасибо, что рассказали свою историю! Покрытие пудрой люблю больше всех! Фото в любимом салоне.