Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.12.2022
4276

Две новости и бонусные темы декабря

UPD: Новые дополнения к правилам вступили в силу и закреплены в справке: справка по новостям, справка по отливантам и пробникам (она же страница органичений в профиле бонусной программы — верхнее правое меню — «Монеты» — «Помощь» — «Какие посты не участвуют в программе»).


Привет-привет! Выходим над финишную прямую этого непростого и турбулентного для всех года.

Давайте проводим его нашими яркими флешмобами и красивыми постами! Велкам под кат, читать список бонусных тем.


А для начала парочка важных новости 🤔


Публикация новостей

В связи с тем, что авторов, которые публикуют новости становится больше и самих новостей видимо-невидимо, наша система приема новостных постов несколько сбоила последнее время, случались накладки. Немного меняем условия публикации:


1) Если вы прислали новость на модерацию, она закрепляется за вами на сутки. В это время вы можете её доработать, если это было необходимо по просьбе администратора, и прислать на повторную модерацию. Если через сутки этого не произойдёт, администратор имеет право принять эту новость от другого автора.


2) Если новость, присланная вами, не требует доработки, администратор самостоятельно публикует её сразу после проверки, не оповещая предварительно автора.


3) Мы по-прежнему оставляем за собой право отклонять некоторые новости на своё усмотрение, таким образом формируя определенный новостной фон ресурса.


Надеемся, что эти меры ускорят прием новостей и помогут избежать накладок. Если этот способ не будет работать хорошо, изменим его на что-то более подходящее.


Отзывы на пробники парфюмерии

За последний месяц мы почитали мнения участников Косметисты в ветках Чилаута, постах от администрации или постах авторов насчёт обзоров парфюмерных пробников. Мы также оценили количество комментариев, количество просмотров и количество самих таких постов. Вывод: контент маловостребованный по всем параметрам. Есть посты показатели, которых чуть выше, но в среднем отклик небольшой. Связано это еще и с тем, что парфюмерия — очень атмосферная область, флакон здесь важен как часть настроения и передачи задумки парфюмера. Пробники и отливанты чаще всего выглядят непрезентабельно и не несут атмосферы самого парфюма. Поэтому отзывы такого формата больше не принимаются на Косметисте.


Мы понимаем, что сейчас не самые легкие времена, и очень много покупателей парфюмерии переходят на отливанты, чтобы сэкономить или порадовать себя новыми положительными эмоциями. Мы также понимаем, что большинство пробников и отливантов дают возможность за несколько раз полностью оценить парфюм, чтобы написать обзор. Однако, как администрация ресурса с обзорами, мы также следим за качеством и информативностью этих обзоров. Сейчас мы видим, что информативность такого рода отзывов страдает, как и страдает эстетически-визуальная часть поста, которая именно в парфюмерии важна. Однако мы не лишаем вас возможности писать об отливантах и пробниках. Поэтому:


1) Об отливантах и пробниках парфюмерии остаётся возможность написать пост 1 раз в квартал для каждого автора только в формате подборки (то есть не менее 7 позиций в посте), например, в постах с сезонными подборками. Подобные посты не участвуют во флешмобах и на них не начисляются дополнительные бонусы.


2) Во всех остальных случаях обзоры на пробники и отливанты ароматов не принимаются. При этом не имеет значения официальный это пробник от производителя или отливант торговой площадки, не имеет значения размер пробника/отливанта и прочие параметры. Обзоры на миниатюры ароматов, которые выполнены в стилистике полноразмерного флакона, по-прежнему принимаются к публикации.


3) По-прежнему остаётся возможность написать мнение об аромате, даже если он в пробнике/отливанте, в каталог продуктов Косметисты. Как написать отзыв в каталог или добавить парфюм, которого нет в каталоге, можно прочитать здесь.


Также мы приняли к сведению все ваши сообщения насчет Чилаута, неудобства по размещению там тем и беспокойства по поводу «забивания» основной ленты Косметисты. Постараемся в начале 2023 поработать над функциональностью и удобством, так как площадка стала пользоваться всё большей популярностью 😉


Бонусные темы


05.12 — 11.12 Истории бывших бьютиголиков

От рассказов о коллекциях переходим к противоположному — к рассказам об избавлении от бьюти-зависимости.


19.12 — 25.12 Новогодний макияж

Блеск, сияние и блестение — всё, что было невозможным и чем нужно порадовать себя в конце этого сложного года.


Бонусные темы выходного дня


03.12 — 04.12 Эволюция стиля

Как вы создаёте свой образ? Как пришли к тому стилю, что вас сейчас устраивает? Какие ошибки и удивительные открытия совершили на пути к обретению своего лучшего образа?


10.12 -11.12 Парфюмерные шедевры и изысканная классика

Эталоны ароматов, классические пирамиды, мировые шедевры, стиль через десятки лет! Ваши любимые парфюмы, которые никогда не устареют.


17.12 — 18.12 Из поколения в поколение

Семейные истории о том, как вы учились ухаживать за собой, перенимали опыт бабушки и мамы, передавали его своим детям :) Семейные бьюти-традиции, секреты и принципы.


24.12 — 25.12 Ароматный флешмоб

Коктейльные аккорды: игристое, амаретто, дайкири, пина колада, ром, бурбон, красное и белое вино, вермут, джин, лимончелло. Всё для настроения.


Флешмобы


10.12 Бюджетные находки российского массмаркета

Бюджетные продукты российских производителей, которые оказались отличного качества и оставили приятное впечатление. Бюджетной считаем косметику до 700 рублей.


15.12 Сверкающая палитра

Глиттеры, металлики, мультихромы зимних оттенков.


Лакодекабрь

Загляните в лакомесяц, чтобы сверкнуть маникюром 🌟


Экстра монетки за прошедшие флешмобы получают:


Термическая укладка: фены, плойки, насадки, термозащита

RiRi_21

Nelli_von_B


Сочетание активов

 Estoy

 Vera0305


Коллекции

 oriVmode

DashaDymskaya

beautyleria

 Diana-Nathalie

 AnyaMalina


Спасибо всем участникам флешмобов и бонусных тем за красивые и интересные посты


Не забывайте участвовать в голосовании за любимые продукты года и предлагать темы для флешмобов на 2023 год!


Всем новогоднего настроения 🎄

Лучшее за месяц

Комментарии

Estoy 01 декабря 2022, 12:33
Спасибо 😍 Приятно, что отметили мой пост! 💔💔

В бонусной теме «Парфюмерные шедевры и изысканная классика» есть ограничения, касающиеся года выпуска? Спасибо.
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:00
Нет  
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 12:41
Очень неприятная новость относительно официальных пробников/трэвелов…
HonorForAll 01 декабря 2022, 12:44
Так про тревелы ничего не сказано, речь именно о пробирках без дизайна. Тревелы, как правило, самостоятельные флаконы совершенно.
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 12:55
«Обзоры на миниатюры ароматов, которые выполнены в стилистике полноразмерного флакона, по-прежнему принимаются к публикации.» — ниша, к сожалению, не блещет повтором флакона, 90% это «пальцы» по 7-10 реже больше мл. Российские авторы тоже пользуются этим форматом. Так что, получается, им тоже «до свидания»
HonorForAll 01 декабря 2022, 13:01
 Kosmetista уважаемый администратор, уточните, пожалуйста, официальные тревел-сайзы духов, выполненные отлично от основного флакона, считаются самостоятельными флаконами?
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:18
Скорее да, поэтому мы их не включили в список.
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 13:19
Спасибо! И это хорошая новость :)
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:24
Почему «до свидания», подборки остаются. Обзоры на парфюмерию делают в основном люди увлеченные именно парфюмерией, поэтому найти 7 пробников для подборки не составит труда и описания в подборках можно сделать компактнее, чем в полноценном обзоре, что упрощает работу над постом.
Tais_Athenai 01 декабря 2022, 18:09
А можно еще вот что предложить — чтобы посты на пигменты — рассыпушки Тамми Тануки включали не менее 3 оттенков. Тоже подборка, 7 многовато, а по 3 в самый раз.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 18:44
А если на каждый пигмент делать несколько макияжей и раскрыть его максимально? Тогда 3 пигмента на пост — очень много работы.
Tais_Athenai 01 декабря 2022, 18:49
Собственно, на каждый пигмент 3 макияжа достаточно, чтобы раскрыть его максимально. Главное — чтобы читатели увидели оттенок и качество пигмента. А если хочется покреативить с пигментом, то это в раздел «Уроки макияжа» или что — нибудь в этом духе.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 19:37
Не согласна. Я не пишу больше в уроках макияжа. Пигмент самостоятельно, на подложке и в сочетании с разными тенями — разный пигмент. Это желательно видеть именно в обзоре.
Уж, про однушки и рассыпушки не придерешься. Они в своем первоначальном виде, полностью отражают свой вид и не «отсыпанты».
stein 01 декабря 2022, 19:02
А чем пигмент отличается, к примеру, от однушки шанель? Может, человек вообще счастливый обладатель только одного пигмента. И что теперь — не поделиться с миром прекрасным? Давайте не будем устраивать исключительно оптовые обзоры! Пусть автор сам решает, сколько пигментов он хочет обозреть.
Tais_Athenai 01 декабря 2022, 19:22
Тем, что на однушки Шанель никто не пишет почти одинаковые посты ежедневно. Например.
stein 01 декабря 2022, 19:28
Я не согласна, что они почти одинаковые, они совершенно разные. Но это, конечно, мои личные проблемы, к делу не относятся.
Т.е. 1 пост на 5 пигментов Вы посмотрите, а 5 постов по 1 пигменту — нет? Я правильно понимаю?
Mac_Cecht 01 декабря 2022, 19:29
Тогда пусть на каждую однушку теней в любом формате любого бренда нельзя будет писать пост, только по три. Потому что тени Тамми — такие же однушки. Тогда будет честно.
stein 01 декабря 2022, 19:33
Вот и я о том. Мне кажется, уже обсуждался вопрос этого предвзятого отношения. Все равны, но кто-то шанелистее и диористее. Я против дискриминации. Чую, сейчас до лаков дойдут.   Они там были следующие в списке «не_читаю». Тоже запретят собираться меньше, чем по десятку.
Mac_Cecht 01 декабря 2022, 19:39
Ага, обсуждался) Я тогда даже не поленилась и посчитала статистику процентов публикаций о Тамми (причём не только по однушкам, но и по палеткам) на 100 постов в общей ленте. Получила кошмарные 4%. Просто удавиться можно от такого количества.   А если брать отдельно потом «декор-глаза» получила аж 18% на 50 постов. Удавиться четыре с половиной раза  
TorTorri 01 декабря 2022, 20:05
Если вас где-то ограничивают, я прекрасно понимаю, что это малоприятно приятно. Но в любом случае, вовсе не обязательно искать те моменты, где можно ограничить ещё кого-то, чтобы было чуть менее обидно.
oriVmode 01 декабря 2022, 21:03
Женя, мне ответили, чтобы я свою коллекцию миниатюр в «палочках» (которую я планировала сделать частью 2 к тому посту, за который меня сегодня поощрили) опубликовала через 3 месяца, как разрешённую одну публикацию в квартал, а пока похранила и дописала пост. У меня бренд Maison Margiela с этими палочками фотографию себе в ленту попросил, а здесь она некомильфо теперь.
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 21:12
А выше было вот что ответом:
HonorForAll
01.12.2022
Kosmetista уважаемый администратор, уточните, пожалуйста, официальные тревел-сайзы духов, выполненные отлично от основного флакона, считаются самостоятельными флаконами?

Kosmetista
01.12.2022
Скорее да, поэтому мы их не включили в список.

Но, оказывается, нет…
Kosmetista 01 декабря 2022, 21:21
Мы уже не очень понимаем, так «палочная» часть поста — это про миниатюры, тревел-сайз или пробники?   Ответ наш был про пробники.
HonorForAll 01 декабря 2022, 21:28
 Kosmetista  Kimiko_Wild Хотелось бы уточнить. Есть вот официальные тревелы, продающиеся наборами или поштучно, в тонком стекле. Литраж у них обычно от 5 (например, Le Labo) до 15 (Nicolai). Как вы скажете, они годятся для обзора?

Вот пример: десятка PdFM.
Kosmetista 01 декабря 2022, 21:35
Да, мы написали, что тревел версии принимаются. Но всегда можно нам написать, если нет уверенности.
Vera0305 01 декабря 2022, 12:55
Парадокс в том, что наиболее информативные обзоры обычно от прафманьяков — помимо прочего, они еще и могут сравнить аромат со многими другими, у них большой опыт. Но именно парфманьяки часто ограничиваются пробниками, стремятся к расширению ольфакторного опыта. То есть под удар попали как раз наиболее ценные в этой теме авторы.
1 пост в квартал — это очень мало.
Подборки — это от 7 шт. Это много. Часто набор ознакомительных пробников от марки — 3-5 шт.

В общем, сурово. Достаточно было просто снять финансовое вознаграждение за эти обзоры, если уж они не столь популярны.
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 13:22
В целом мне, конечно, понятно ограничение администрации (отливанты, ты, Вера, знаешь — я лично не приветствую...) — действительно появилось много постов на 1 отливант (даже не фирменный пробник)…

Но как раз авторы думающие всегда делают подборки. И по трудозатратности это равно описанию полноразмера (тут тебе тоже не надо рассказывать, ты и сама это тоже знаешь)…
Arian 01 декабря 2022, 14:00
Меня особенно задело то, что «эстетическая сторона страдает». На мой взгляд, я могу сфотографировать даже отливант так, что это будет выглядеть лучше многих фото с флаконами.

Что до самого «нововведения» — скорее всего оно приведёт к тому, что станет больше обзоров на доступный и однообразный люкс и меньше — на более редкие и интересные вещи. Парфюмерия и так не самый популярный раздел, а теперь ограничивают и тех, кому это действительно нравится.
pi4y4y 01 декабря 2022, 14:25
Я пока не понимаю как реагировать. С одной стороны, один пробник в посте и правда не приглашает к прочтению, но и подборки раз в квартал — довольно мало. Я писала в среднем 1 пост с подборкой пробников за 2 месяца.
У меня 2 вопроса:
— что делать, если полноразмерный флакон выглядит хуже, чем отливант (у русских парфюмеров такое бывает, например)?
— я часто показываю пустые пробники в горе мусора постах о пустых банках, как быть с этим теперь? Копить и показывать раз в квартал? По моей статистике посты о пустых банках наиболее востребованы и набирают наибольшее количество просмотров из всего, что я вообще пишу на сайте. Как теперь с этим быть?
Kosmetista 01 декабря 2022, 14:50
1) Показывать флакон, даже если он выглядит непрезентабельно, вы ведь не отвечаете за создание флаконов, это вопрос производителя. Тот, кто захочет купить аромат должен понимать что получит в итоге.
2) В постах о пустых баночках пробники и отливанты допустимы, так же как и в дорожных косметичках. Добавим это в правила.
pi4y4y 01 декабря 2022, 14:53
Спасибо за ответ, все понятно
Vera0305 01 декабря 2022, 17:49
Я очень надеюсь, что администрация пересмотрит это решение. Оно жесткое и очень несвоевременное.
Фоновая обстановка сейчас очень токсичная, все взвинчены, и любое дополнительное ограничение может стать искрой. Очень хочется, чтобы Косметиста оставалась отдушиной, где можно найти единомышленников на любую тему, даже если она не самая популярная.

Я вообще не поняла жалобы нечитателей на пробники парфюма. Потому что отзыв делается на аромат, даже если он всего в 2 мл. Этого объема достаточно для знакомства и описания аромата. У нас тут зачастую бывают обзоры на базе пробника более полные и информативные (и красивые!), чем обзоры на базе флакона.
И эстетика — очень дискуссионная претензия. Выглядит как повод.
А если кому-то флакон важнее аромата, так в сети фото флаконов достаточно.

Если кого-то заподозрили, что автор обзорами пробников набирает себе по 25 руб за каждую публикацию, ну отмените эти 25 руб. Если и правда это была основная мотивация автора, он перестанет метать обзоры. Зачем всех остальных рубить?

Повторюсь, не время сейчас рубить, отсекать, ограничивать по мелочам и терять.

В общем, демотивирует такой подход. И так радости в жизни сейчас немного, а тут такая подножка.
Kosmetista 01 декабря 2022, 18:32
Давайте по порядку. Время тяжелое у всех, в том числе у нас. Поэтому какие-то решения могут быть неприятными.

Решения мы никогда по жалобам не принимаем, жалобы — это всегда сигнал проверить, а действительно ли что-то не так. Далее мы смотрим показатели, статистику и часто оказывается, что жалобы действительно напрасны или относятся к другой области. Но не в этот раз.

25 рублей здесь вообще ни при чем, мы даём их любым публикациям.

«Подножка» — это неуместное слово в такой ситуации. Пожалуйста, не перекладывайте на нас ответственность за своё душевное состояние. Мы помогаем его облегчить своей деятельностью и всегда к этому стремимся, но всё-таки не отвечаем за него.
Vera0305 01 декабря 2022, 18:39
Я ответственность не перекладываю.
Но и вы могли прогнозировать реакцию авторов и принимать последствия своих решений.

Я не уникальна, и моя реакция не единична. Не все напишут, но у многих опустятся руки.

Поэтому содержание и момент решения администрации вызывают крайнее недоумение.

Не так чтобы избыток публикаций и избыток авторов был на Косметисте…
Kosmetista 01 декабря 2022, 18:54
Мы реакцию прогнозировали и последствия понимаем и принимаем, поэтому сделали исключение для подборок, пустых баночек, дорожных косметичек и тревел-форматов. С публикациями и авторами всё нормально, статистика после сентябрьского провала возвращается к нормальным показателям. К чему эта излишняя драматизация.
Vera0305 01 декабря 2022, 19:14
То есть вы полагаете, что ситуация достаточно стабилизировалась, чтобы можно уже было раскачивать лодку?

Возможно, это не я драматизирую, а вы воспринимаете ситуацию слишком легко.

Безусловно, хозяин — барин.
Вам решать, а нам реагировать.
Kosmetista 01 декабря 2022, 19:33
Давайте на этом и сойдемся, вы не драматизируете, а мы все воспринимаем легко. Ни к чему эта дискуссия не приведёт.
oriVmode 01 декабря 2022, 20:01
К чему драматизация? К тому что многие вкладывают в это душу и немалые, кстати, деньги. Сейчас покупка наборов пробников обходится в 3000-10000. Не говорю уже про миниатюры. А Вера  Vera0305, к примеру, высоко ценится российскими парфюмерами как популяризатор этого сегмента, который никогда не будет собирать много лайков. А здесь, на бьюти-портале это, видимо, неважно.
Качественные посты могут быть хоть по отливанту, хоть по пробникам, так же как и не качественные по полноразмеру. Но всё это только пустое сотрясание воздуха с нашей стороны. Так как вы уже прогнозировали ситуацию, то и говорить не о чем.
Сразу комфортно чувствуешь, когда тебе в лоб говорят, что показатели пошли вверх, поэтому сидите и не чирикайте не драматизируйте. Показатели превыше всего! Класс! Браво!
Kosmetista 01 декабря 2022, 20:32
Про показатели упомянули только в контексте того, что ранее в другом посте мы сообщали об их откате, который могли заметить даже авторы и читатели. Сейчас ситуация начинает стабилизироваться. А как мы должны об этом сказать, если не в лоб? Всегда говорим как есть.

Если бы показатели нам были превыше всего, как вы утверждаете, здесь уже давно был бы очередной отзовик или айрекоменд. Отлично было бы заполнить всю главную страницу рекламными статьями бесполезных товаров, которые стоят к нам в очередь, принять к регистрации все бренды-однодневки с их тоннами косметики, сваренной на коленке. Ах, да, еще добавить видео-рекламу, которая закрывает весь экран — этих предложений сотни.

После таких комментариев продолжать обсуждения нет желания. Косметиста — не ваш личный ассистент. Это площадка для людей с разными интересами, и баланс этих интересов мы сохраняем уже 13 лет, иногда это требует непопулярных решений.
oriVmode 01 декабря 2022, 15:03
Вера, я вообще сейчас очень часто покупаю фирменные наборы марок для знакомства. А они даже чисто эстетически привлекательны. Поэтому с утверждением «несмотрибельности» я вообще не согласна. Мне кажется, что если сам отзыв ни о чём, то его можно просто не пропускать на модерации (как это было раньше: мало информации, некачественные фото — не место такому посту в ленте). А то, что даже качественный пост о непопулярной марке даже в полноформатном размере с супер-красивыми фотогафиями по любому не соберёт большое число просмотров и лайков, это не секрет. Интересно, следующее ограничение будет из этой серии — не писать постов, которые не собирают просмотров?

В общем, у меня сегодня после этих новостей реально опустились руки. Ухожу в единоличный запой! Парфюмерный ))
oriVmode 01 декабря 2022, 15:14
Вера, и, кстати, темы с небольшим количеством просмотров по любому монетки не получают. Поэтому «наказывать» их по этому критерию не имеет смысла. У меня, к примеру, есть пост, который собрал почти 130 лайков, но не получил монеток вообще, потому что не набрал просмотров. Так что в этом плане тут действует «естественный отбор»   Вручную лишать монеток через модерацию не обязательно ))
aquagirl 01 декабря 2022, 15:17
Я бы предложила сделать, как с постами на тестирование — обязательную премодерацию.
Если пост красивый и эстетичный — пусть будет. Даже если в нём не 7 ароматов, а меньше.
Если это «очень актуальное» мнение о фиолке YSL Black Opium — такой пост можно не публиковать (думаю, этому все будут только рады).
oriVmode 01 декабря 2022, 15:36
Я бы добавила ещё — информативный )) Потому что помимо эстетики (что немаловажно, конечно) важно ещё содержание, а оно может быть очень полезным даже в мини-форматах. В конце концов, сфотографировать полноразмерный флакон можно и в магазине или приложить официальное промо бренда.
Но боюсь, что модераторы уже так загружены, что им лишней работы не добавят
VVG 01 декабря 2022, 15:40
Надюша, а ты бы хотела/могла стать модератором по парфюмерии?
oriVmode 01 декабря 2022, 18:43
Нет, не могла бы по нескольким причинам. И я понимаю, какой это огромный труд и ответственность, если подходить к делу с душой. Поэтому труд модераторов я уважаю. И позицию администрации тоже уважаю. Просто постепенно перестаю видеть себя в этой концепции. Я математик и аналитик по профессии, который ко всему прочему знает законы продвижения сообществ (то есть ещё и smm-щик), и понимаю, что на таких, темах, как мои, охваты не повысить. Чисто экономически вопросов у меня нет. Просто я сама пришла сюда со второй своей ипостасью — творческой, так как воспринимала эту площадку как эталон качества и отдушину. Но чем дальше, тем неуютней мне тут со своими тараканами. Итак хреново всё вокруг, чтобы ещё тут за что-то бороться и чего-то доказывать. А главное зачем и кому?

Меня кстати, очень отрезвило как раз твоё мнение по поводу пробников и миниатюр. Вот прямо очень! Я сразу как раз и решила, что если такой уважаемый мною эксперт и специалист (а не просто посторонние теме люди) поддерживает такое решение, то это действительно важно. Поэтому прекращаю что-то доказывать, возмущаться и дискутировать, а просто отваливаюсь )) Знаешь, помимо перфекционизма во мне ещё с детства живёт повышенное чувство справедливости и честности, в том числе (и главным образом) по отношению к себе. И это в данном случае неправильно пытаться убедить администрацию поменять решение из-за своих тараканов. Мы с ними просто тихонько отползём )) Правда, я уже погорячилась слегка со своими вопросами и совсем тихонько не получилось. Но скоро все забудут, и тогда всё будет норм ))
VVG 01 декабря 2022, 19:09
Не спеши, не уползай. На бокс Николаи ведь можно написать.
oriVmode 01 декабря 2022, 19:49
Каким образом? Я планировала его показать на тему о парфюмерах, но так сложилось, что у меня не получилось. Туда же пост о Мартин Микаллеф, от которой у меня тоже только пробники и миниатюры. Правда, с автографом самой Мартин, но они не полноразмеры и совершенно не в виде её роскошных флаконов. Теперь я все свои такие хотелки должна как-то накопить за три месяца и увязать в какой-то хаотичный бессмысленный пост? Увольте! Я лучше вообще писать не буду. Не лежит душа так же, как у тебя наоборот — к возможности написать пост по пробникам.
На самом деле меня даже не столько новость о пробниках убила (хотя тоже как-то неприятно лично мне   ), сколько о миниатюрах, которые не повторяют форму полноразмерного флакона. У меня вся коллекция Maison Margiela в таких «палочках». Каким образом это влияет на моё впечатление от парфюма в них заключённого? А я другие варианты не куплю. Мне этих достаточно. В общем, как-то так.
Diana-Nathalie 01 декабря 2022, 21:28
Не принимайте пожалуйста решения резко, я очень надеюсь, что написать получится и мы еще увидим красивый пост. Пусть ароматы не самая посещаемая часть, но без нее совсем грустно будет. В нынешней ситуации нужно радоваться даже мелочам и всему тому красивому и доброму, что есть вокруг. Может быть будет какой-то вариант делать это чаще в каком-либо формате подборок. Да и «пальцы» разрешили, как я поняла. Так что при желании что-то можно сделать, не весь кислород перерыт. Я была бы рада почитать, честно!
Alexandra007 01 декабря 2022, 19:26
кстати, неплохой способ;)
VVG 01 декабря 2022, 15:16
Я сама не пишу на пробники хотя у меня пробников реально мешок и у большинства парфманьяков явно этого добра много. Остаются три возможности написать тем, кто хочет: раз в квартал, косметика в путешествие, закончившиеся банки.
Время, просмотры и сердечки — лучшие судьи. Давайте поживем и посмотрим.
oriVmode 01 декабря 2022, 15:48
Я тут и согласна, и нет. С одной стороны, я редко пишу по пробникам или отливантам как раз из-за эстетики. С другой стороны, купив за 5000 рублей огромный бокс с красивыми официальными пробниками Патрисии Николаи в количестве, кажется 30 или 40 штук, я не буду покупать большинство ароматов по разным причинам (в том числе и финансовой), хотя мнением о многих хочется поделиться (в основном как раз в подборках). Отфотографирую я тоже, скорее всего, неплохо. Про миниатюры многих ароматов, которые стали сейчас выпускать всё больше, я уж и вовсе молчу. У меня их сейчас большинство, и я полноразмеров покупать не планирую просто даже потому, что мне столько не надо. В общем, пока в большой озадаченности по поводу этой новости.
Просмотры и сердечки — критерии тоже весьма относительные. Парфюмерия — тем непопулярная по определению. Особенно сейчас, когда у многих «сбиты ольфактивные прицелы» после перенесенных заболеваний. Их по любому мало. Побольше просмотров только на популярный люкс. На неизвестные марки даже в полноразмерных флаконах не будет активности (ну, кроме как явно накрученных). Так что я бы на это не стала опираться.
В общем, пища для размышлений есть. А сил нет  
VVG 01 декабря 2022, 15:55
Надюш, надо все обдумать.
У меня есть целая история, как мы чуть не поссорились с лучшей подругой, вырывая друг у друга упаковку пробников Килиан, купленную из-под полы у кладовщицы Дьюти-фри Шереметьево. Я реально не хотела уступать, а кладовщица небось думала, что она продешевила.
Но не лежит у меня и не встаёт ничего на фотографирование этой безликой горы картона и пробирок.
oriVmode 01 декабря 2022, 19:25
Упаси Боже, ссориться из-за этого! Я всегда всеми лапами за то, чтобы у людей было своё собственное мнение, и оно вполне может быть противоположным. И это никоим образом не должно сказываться на каких-то личностных отношениях! Я всегда ЗА уважительное отношение к мнениям, но могу проинформировать о своей точке зрения, если это важно и не приведёт к переходу на личности! Спорить вообще ненавижу ))

Как я уже написала выше, как раз твоё мнение меня очень отрезвило. И я сказала своему внутреннему разочарованию от новости, что жизнь — штука сложная и неоднозначная, и каждый должен искать свою дорогу в этом мире, не таща за собой всех вокруг  
Правда-правда! Там уже выше пошли предположения (ох уж, как я не люблю, когда навешивают какие-то ярлыки, считая себя истиной в последней инстанции), что я обижаюсь. Это не так. Это не обида, а разочарование. В данной ситуации я могу обижаться только на себя, что моё мнение пошло вразрез и мои убеждения привели меня к очевидному решению. Мои эмоции — от очередного разочарования и очередной закрытой перед носом двери. Мой муж вообще будет счастлив, так как он все эти годы категорически против этих моих ночных посиделок над постами )) Так что, не бери в голову! Я тебя прекрасно понимаю!   Спасибо!
pi4y4y 01 декабря 2022, 16:00
Поддержу, парфюмерия в целом не набирает большого количества просмотров. А жалобы на посты о пробниках в большинстве случаев были от тех, кто в принципе не читает про парфюмерию. И показав флакон вместо пробника, мы вряд ли привлечем таких в пост.
И для того, чтобы рассказать про всю линейку ароматов марки, возможности купить все флаконы тоже нет.
Vera0305 01 декабря 2022, 17:50
Жалобы в принципе больше от тех, кто не читает.
AnyaMalina 01 декабря 2022, 18:27
И от тех, кто не пишет  
Vera0305 01 декабря 2022, 18:40
А если не пишет и не читает — это главный критик 😁
Diana-Nathalie 01 декабря 2022, 21:30
К сожалению — да. И посещает раз от раза  
VVG 01 декабря 2022, 18:35
Я читаю, но фото отливантов, увольте, для меня это слишком. Ну, нет здесь эстетики.
Так можно дойти до описания двух ложек крема, купленного на троих, отложенного в контейнер из-под линз. Положил рядом розочку, игрушечку, тряпочку типа эстетика пошла и вперёд. А что, времена реально тяжелые.
И это не про 25 рублей, а про что-то другое.
А потом мы удивляемся, что-то Косметиста стала не та.
Сорри, один парфманьяк пошёл против других.
Да, мне обидно за мои посты. Можете мне сказать, доставай свой мешок и пиши про свои пробники. Ну, это же не красиво
Vera0305 01 декабря 2022, 18:45
Я могу накидать ссылки на исключительно эстетичные и информативные обзоры ароматов на базе пробников. Их будет тьма.
VVG 01 декабря 2022, 19:02
Можно и накидать, но я не смогу ответить честно, чтобы никого не обидеть.
Попасть к кому-то в бан не хочется.
И вообще про пробники.
У меня консервативная позиция, но я не могу составить мнение по 2 мл аромата. Лично у меня уходит год минимум, чтобы перепроверить все не только по сезонам, но и по погодам, настроению, температуре кожи, местам нанесения, на разных тканях, а ещё лучше проверка другим регионом. И все это записываю.
Могу я это сделать на 1-2 мл? Нет.
Могу я довериться обзору, сделанному по такому обьему? Нет.
Vera0305 01 декабря 2022, 19:17
Ну тут мнения разные, конечно.
Я считаю, что 2 мл. достаточно.

И тут важный момент, что большинство обзоров нишевой парфюмерии пишется по пробникам. И слава богу, ибо иначе и не узнать о ней ничего.
VVG 01 декабря 2022, 19:25
Остаётся же возможность сделать подборку в день «Аромат сезона». Чем это плохо?
Это ведь не запрет совсем, просто некое упорядочивание.
Мне например так будет легче. В этот день не размещаю постов, чтобы меня не смыло в пять минут на 10 страниц вниз.
Alexandra007 01 декабря 2022, 19:21
поддержу. 1 раз в квартал это мало, но например грядет флэшмоб с коктельными нотами, и по нему у меня все в пробниках-отливантах, но даже если наскрести количество для него, другую подборку я смогу только весной опубликовать?(( нечестно(( к тому времени может появиться еще интересный флэшмоб, где у меня набереться больше ароматов, и как указала Вера, может мне захочется сравнительный анализ провести?

пс. вот когда постили на 1 семплик/отливант, то я поддержала бы что теряется эстетика бренда(или что в нее вложили авторы-создатели). но с подборками обидно. Поменяйте хоть количество!
oriVmode 01 декабря 2022, 19:27
Та же фигня. Я уже мысленно удалила свои посты из темы про классику и про коктейльные ароматы.
VVG 01 декабря 2022, 19:29
А подумайте обо мне. Мне хорошо и приятно, что я со своими подборками тону под вашими отливантами и пластмассовыми пробирками?
Chernika9 01 декабря 2022, 20:23
у меня довольно много интересных пробников есть, в том числе и на недоступный сегодня Магнолия Инфинити. Я безуспешно пытаюсь найти полноразмер или хотя бы тревел, то их не представлено в России. Разве я не смогу о нём написать? Это аромат достойный и, может, со временем появится на полках наших магазинов. Жаль, ну ладно, может, в подборке его упомяну, когда про магнолии буду писать
oriVmode 01 декабря 2022, 20:53
Не получится в посте про магнолии. Только раз в квартал как подборки ароматов сезона. Красота?
Kimiko_Wild 01 декабря 2022, 21:26
У меня коллекция Гийома в 6 сэмплах почти описана… Припендюрить к ним абы что-нибудь, чтобы количеством вышло?   Очень в тему будет, да…

Для себя ставила Косметисту в приоритет по публикациям о парфюмерии, хоть и мало просмотров на редкости, но в любом случае, аудитория здесь более отзывчивая даже на редкости… Из моих последних постов миниатюры собрали 3500 просмотров, а полноразмерный флакон — аж 300. Обратный какой-то показатель…
Kaliakra 01 декабря 2022, 12:41
Прекрасная идея с пробниками и отливантами — публиковать подборки станут только те авторы, которым действительно важнее поделиться впечатлениями, а не собирать такие же монетки, которые другим начисляются за посты о полноценных флаконах.  
oriVmode 01 декабря 2022, 19:40
Скажу по секрету, что за посты о парфюмерии вообще редко начисляются монетки. Тема непопулярная, просмотры не дотягивают. Единственная возможность — принять участие в каком-то флешмобе, тогда хоть какой-то шанс есть. Для меня это довольно больная тема не в смысле заработка (хотя отрицать не буду, что мне любые денежки лишними не будут), а в смысле всё той же справедливости. Плюс, я прекрасно вижу накрученные посты, так как имею отношение к знаниям о продвижении блогеров, за которые монетки выплатят, а вот тем, кто пишет посты про неизвестные бренды, кто популяризирует новые ниши, кто пишет не в мейнстриме монеток не будет.

Ну, а что касается темы пробников и отливантов, то тут двоякая позиция. Я понимаю, откуда эта тема идёт, и что кому-то это не нравится. Но я уже сегодня, к примеру, вспоминала свой пост про набор пробников марки Nakuna Helsinki, о которой у нас практически ничего не было известно, но после него мне пришло много благодарностей, что люди о ней узнали и купили. Да, до сих пор у него всего 1400 просмотров, но кому-то он принёс реальную пользу. А по новым правилам этот пост вообще не вышел бы. Я бы, к примеру, захотела его даже в виде подборки ко дню Финляндии использовать (как я тоже сделала), но нет. Теперь нет
Esver 01 декабря 2022, 21:03
Обидно. Жаль, что из-за мнения людей, которым в принципе не интересна парфюмерия, прочитать про редкие, нишевые ароматы и марки лишились возможности люди, которым это интересно, которые этим увлекаются. И лишились возможности поделиться обзорами ароматом, которые просто так не понюхаешь… Нигде у нас их нет… Странно, когда не учитывается мнение заинтересованных. Раз в квартал — это ни о чем. У меня лежит наборчик отливантов марки Amaranthvs, заказанный в Италии, в России этого бренда в продаже нет. Хотела рассказать…
RAGE 01 декабря 2022, 12:50
Хотела предложить идею на следующий год — фотоконкурсы. Можно тематические, можно отдельно для камер и отдельно для смартфонов. Можно и без наград) Например, в качестве поощрения сделать автору плашку «победитель фотоконкурса».
Как по мне, это будет неплохой мотивацией для авторов.
Признаюсь, у меня мало фантазии и мало времени искать идеи для фото вне Косметисты. Но и фотографии на фоне мятогопостельного белья, извините, удручают. А так будет возможность смотреть и оценивать красивые фото и повышать свой уровень мастерства.
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:03
Пожалуйста, продублируйте ваше предложение в этот пост, чтобы мы его не потеряли.
VVG 01 декабря 2022, 13:30
+1. Столько талантливых фотографов с выдумкой, было бы хорошо что-то провести.
И прямо в точку про фото на фоне тканей. Прям хочется просить, девочки, ну, лучше на фоне белого листа бумаги, но только не это мятое и ношеное нечто. Фу, это настолько портит ленту.
RAGE 01 декабря 2022, 13:31
Ну я сама на ткани фоткаю, справедливости ради. Очень хочу как-то разнообразить свои фото
VVG 01 декабря 2022, 13:37
Вы ведь понимаете, что я имела в виду.
Chernika9 01 декабря 2022, 20:24
это было бы круто
Kaliakra 01 декабря 2022, 12:53
Хочется предложить идею флешмоба из серии «Знакомство с питомцами авторов» по аналогии со знакомством с авторами. Уверена, котэ, собы и прочие хомякадзе авторов Косметисты побьют рекорды по просмотру постов о них! )))
Marina Mogoutchaia 01 декабря 2022, 12:58
Ээ, как бы возможно… но как это связано с косметикой?
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:00
Ну хотя бы в Чилауте, но в конкретные даты, чтобы все желающие участвовать успели подготовиться.  
AnnaMurr 01 декабря 2022, 13:03
Питомцы тоже пользуются различными предметами ухода   Шампунями, расческами, маникюрными инструментами
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:06
Точно! Я вот без питомца — и не додумалась! Спасибо!  
gALBina 01 декабря 2022, 14:30
У меня нет 🤔если только шампунь и раз в полгода глистогонное на всякий пожарный, и есть расчёска которую терпеть не может
AnnaMurr 01 декабря 2022, 14:35
У меня кошка, у нее шампунь, ошейники, разноцветные антицарапки, расческа, и иногда я ей маникюрной машинкой когти спиливаю)
gALBina 01 декабря 2022, 14:37
Мы даже расчесываемся с боем и обычно в варежках, а то потом вся расцарапанная😅
AnnaMurr 01 декабря 2022, 14:39
Есть такое)) я видела есть специальная штука (как костюмчик) с отверстиями для лап, сажаешь кошку и она не может царапаться)
gALBina 01 декабря 2022, 14:44
Я в детстве случайно такой сшила, изначально планировалось платье для кота, но им было удобно кота сворачивать и хвост обрабатывать когда он с другими котами подрался, так оно и прижилось пока кот не пропал и его выкинули 🤔
stein 01 декабря 2022, 16:05
Мой только видит у меня в руках Tangle Teezer, тут же несется на руки и подставляет себя всего, только чеши. Это единственное, чем его вообще можно чесать. Зато долго и под аккомпанемент максимального мурчания до слюней. Можно даже просто расческу в руке держать, а он сам чесаться об нее будет.  
saharok_999 01 декабря 2022, 17:33
Моя кошка тоже обожает Тизер)))
Esver 01 декабря 2022, 21:05
Надо купить, но у нас такой подшерсток… продерет?
JJlovesmakeup 01 декабря 2022, 21:19
Оба моих кота обожают Тангл Тизер))) Ладно черный, он чешется обо все, лишьбы чесали, а вот капризный британец только Тизером будет позволять себя долго вычесывать))
Marina Mogoutchaia 01 декабря 2022, 14:40
Вот тоже, у нас единственный инструмент ухода- шершавый язык. Воду и снег в расчет не берем.
gALBina 01 декабря 2022, 14:45
Наша ещё более-менее купается, орёт конечно, но мыть себя даёт
Mac_Cecht 01 декабря 2022, 18:14
Купите коту Тангл тизер   Мои только им и чешутся)) Правда, я покупала по старым ценам, то есть вообще отдала свой старенький. Вот и свызь с косметикой  
С собакой, боюсь, не поможет))
gALBina 01 декабря 2022, 20:26
Знаю, что бывают хорошие акции на них, когда в наших магазинах появятся обязательно возьму😅
Mac_Cecht 01 декабря 2022, 20:39
Сейчас ещё так много подделок стало… мне бы тоже новый прикупить, но тут при условии живых оригиналов запутаться впору 🙈
gALBina 01 декабря 2022, 21:17
Не то слово 😁
stein 01 декабря 2022, 20:28
Я пробовала обмануть — покупала примерно такого же фасона и даже такой же расцветки «аналог» подешевле. Не прокатило! Сноб волосатый!  
Mac_Cecht 01 декабря 2022, 20:38
Да-да, та же фигня)) Причём у меня уже не первое поколение снобов))
stein 01 декабря 2022, 21:29
При этом ikoo (не сказать, что сильно дешевый) ему вообще не понравился. Кот возмутился так, что начал отбрыкиваться и кусаться.
oriVmode 01 декабря 2022, 14:10
Моя питомица, к примеру, официальная соавторша моих блогов в соцсетях   У многих питомцы любят играть с косметическими продуктами, участвуют в распаковках, обожают коробочки из-под косметики. Так что, при желании, эти темы вполне можно связать  
Kaliakra 01 декабря 2022, 14:27
Это же ваш пост о парфюмерных миниатюрах вдохновил меня на эту идею!    
oriVmode 01 декабря 2022, 15:53
Я так и поняла   И очень этим тронута  
На самом деле, на Косметисте раньше вообще было запрещено показывать питомцев на фото. То, что разрешили, это было вообще какое-то внезапное чудо. Но я думаю, что большинство читателей не поддержит это. Поэтому моя бьюти-Мишка — активная соавторша моих блогов в соцсетях, а здесь я её сильно не афиширую даже после разрешения. Хотя, как говорится, свою публику она везде находит  
Kaliakra 01 декабря 2022, 15:57
Очень жаль, если большинство не поддержат…
На словах все хотят в постах красоты и добра, но в Чилауте по 500-700 комментариев набирают, к сожалению, хайповые посты на темы, где все меряются «кое чем» и смертные боем отстаивают свое мнение((
oriVmode 01 декабря 2022, 20:08
О чём и речь. Поэтому я планирую покинуть данную территорию. Допишу все свои обязательства перед спонсорами и сваливаю. Сегодняшняя риторика администрации очень вдохновила
Marina Mogoutchaia 01 декабря 2022, 14:42
В посте знакомство с автором можно при желании уплпянвть о животном, как части вашей жизни. Но делать отдельную категорию про питомцев — это на мой взгляд лишнее.
stein 01 декабря 2022, 16:18
Мой очень связан. По каким-то своим кошачьим соображениям разбил 2 флакона Lacoste Pour Femme. И если один флакон я могла бы счесть случайностью, то 2 — это явно что-то глубоко личное.   Теперь вот думаю: покупать третий для чистоты эксперимента или не стоит будить лихо.
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:05
Только в Чилауте)) Всё-таки на Косметисте — это не совсем наш контент.
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:09
Отлично!
Тогда ведь понадобится внесение в календарь «мероприятий Чилаута»такой темы, чтобы можно было с ним сверяться.  
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:26
5 января подойдёт? :) Все отдыхают, вполне можно и на котиков посмотреть :)
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:28
Как Администрация решит — я на все согласная))
Вот 1 марта — Всемирный день кошек. Можно туда и всех остальных «приурочить»))
А то сейчас новогодние и рождественские хлопоты отнимут у авторов время. А за вторую половину января-февраль уже можно будет найти время написать.)
Julia_Turturro 01 декабря 2022, 13:16
Я даже чилауте этого не понимаю — там вопросы о косметике и уходе. Для питомцев есть специализированные ресурсы. Может достаточно того, чтобы на главном фото, если уж кому то очень хочется, был питомец с баночкой. Все таки косметиста не про котиков)
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:19
Да ну! В Чилауте и про одежду давно пишут, и про личную жизнь, и про «что бесит», и про утюги со сковородками)))
Один раз в год посмотреть на питомцев авторов — вполне нормально.
Julia_Turturro 01 декабря 2022, 13:31
Ну если один раз в год) У меня есть любимые ресурсы с питомцами. А косметиста — любимый ресурс про косметику. Про то «что бесит» — про косметику и про посты о ней, а не о всем подряд — это понятно, это дает возможность людям высказаться, а авторам понять читателей. А вот про сковородки — тоже странно.
Kaliakra 01 декабря 2022, 13:34
Так и не было предложения еженедельно постить живность))
Раз пуховики, постельное белье и прочие колготы, не относящиеся к косметике, проходят, то уж и такая милая тема не помешала бы.))
HonorForAll 01 декабря 2022, 15:38
Создайте эту тему прямо сейчас. В Чилауте это допустимо вполне. Я вам свою кошечку-булочку запощу.
VVG 01 декабря 2022, 15:42
Хосподи, там кончится глистогонными препаратами и обсуждением кормов.
HonorForAll 01 декабря 2022, 15:44
Нууууу, мы в ответе за тех, кто дерет нам обои… Это неизбежно в любом случае, даже если пост будет создан администрацией…
Kaliakra 01 декабря 2022, 15:47
а чем они плохи?
— кто как пользуется стиралкой
— кого аж бесят мнимые недостатки постов других авторов, когда жалобщик сам ни одного поста не написал
— выяснения, кто кого компетентнее — все это в Чилауте сплошь и рядом.
А так хоть польза будет)))
Julia_Turturro 01 декабря 2022, 17:14
А можно вопрос: для кого пишут авторы свои посты? Сами для себя или для узкого круга других авторов? Если большинство здесь — это читатели, «жалобщики ни одного поста не написавшие»
Kaliakra 01 декабря 2022, 17:59
Читатели могут корректно попросить, выразить пожелание, предложить идею. Тогда их услышат. А если от авторов каждый мимокрокодил будет требовать, обесценивать работу и учить написанию «правильных» постов, то таких просто логично послать😉
gALBina 01 декабря 2022, 16:28
Я против кормов, свою мы кормим домашней едой 🤔
Kaliakra 01 декабря 2022, 15:43
Думаю, что «внезапный» пост получится менее качественным, чем если к нему будет возможность подготовиться.)
У меня нет «шкурного» интереса, т.к. нет никого из питомцев — хотелось бы посмотреть и порадоваться за других.))
HonorForAll 01 декабря 2022, 15:45
Менее качественным? Пост с котами? Окститесь, кот даёт +100 к благодати любого поста абсолютно.
Kaliakra 01 декабря 2022, 15:49
Ну не у всех есть возможность прямо сейчас сделать качественное фото своего любимца. Кто-то на работе, в поездке, в командировке…
И, пожалуйста, не надо фамильярности. «Окститесь»… Вы уверены, что я крещеная в православии? ))
HonorForAll 01 декабря 2022, 17:36
Прекрасно, что вы так близко к сердцу восприняли выражение, которое является расхожим. Или, по крайней мере, раньше являлось, причем я слышала его и в адрес некрещеных людей. Сейчас-то так мало кто говорит. Ну вот я говорю, например, а вы зря воспринимаете это так серьезно.
VVG 01 декабря 2022, 15:49
Блин, ребята, коты — это удар ниже пояса. Что делать нам, несчастным бескотовным? Жизнь без кота и так не та
Kaliakra 01 декабря 2022, 15:50
Хоть чужим порадуемся))
Chernika9 01 декабря 2022, 20:24
шикарная тема
Nelli_von_B 01 декабря 2022, 12:58
Здравствуйте, спасибо, что отметили мой пост, очень приятно  
Diana-Nathalie 01 декабря 2022, 12:59
Большое спасибо, что меня отметили! Это было неожиданно и очень приятно.
VVG 01 декабря 2022, 15:47
Дорогая моя, поздравляю. Твоя подборка румян Шанель, я имею в виду все посты, это нечто уникальное. Мне кажется, если все обьединить, так сказать провести синтез и анализ, можно писать кандидатскую. Вот вдохновляю😘🌹
Diana-Nathalie 01 декабря 2022, 16:48
Мне хватило диплома на 200 страниц с выборкой 250 чел, я думала, что умру   кандидатскую я не потяну уже  

Спасибо за добрые слова! Может быть когда-нибудь я напишу о влиянии трендов года, отраженных в выпусках румян, но когда-нибудь очень нескоро, когда буду бездельничать сидя дома за чашечкой кофе и мне станет скучно.
VVG 01 декабря 2022, 13:35
Очень радует решение про пробники.
Liann 01 декабря 2022, 13:43
С удовольствием бы посмотрела на покупки косметист по черной пятнице, такой темы очень не хватает
Kosmetista 01 декабря 2022, 13:48
Обычно до и сразу после Черной пятницы уже бывает много постов и обсуждений, кто что купил. Но какой год, такая и Черная пятница   Возможно еще не все посылки дошли. Но скорее всего такая тема всё-таки появится, может быть ваше сообщение как раз напомнит  
Tais_Athenai 01 декабря 2022, 18:35
Поддерживаю, очень интересная тема!))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 13:57
Очень хотелось бы попросить администрацию подумать над возможностью переноса кнопок: отправить на модерацию, сохранить и опубликовать, — подальше друг от друга.
Часто случайно получается опубликовать пост и потом очень сложно его доработать, так как выйдет в ленте в то время, когда нажал случайно кнопку. Также часто можно случайно оправить на модерацию пост и ждать сутки и не публиковать его, так как он объмный, со всеми ссылками на посты и продукты и сделать такой же займёт много времени. Может разнести в разные углы эти кнопки для удобства и кнопку «отказаться от модерации», когда уже туда отправил? Я так косметичку месяца ждала сутки на модерации, случайно нажав «отправить на модерацию». Были выходные и никто пост долго не проверял … Да, и с ошибочными публикациями не я одна сталкивалась, я это точно знаю…
Kaliakra 01 декабря 2022, 14:01
Плюсуюсь к вашему предложению  
JustAsh 01 декабря 2022, 14:08
Ахах, я так как-то раз нечаянно отправила на модерацию недописанный пост в чилаут в духе «посоветуйте, пожалуйста, лак», наверное, модераторы были удивлены  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 14:10
А я прочитала и удивилась посту без свотчей помады на губах. Написала комментарий и девушка, спустя 3 дня мне ответила, что это не дописанный пост и она случайно нажала кнопку и не заметила (( Что теперь я могу пройти в пост и посмотреть на свотчи 🙈 Я — очевидно не одна так попадала.
saharok_999 01 декабря 2022, 14:08
Поддерживаю! Я случайно опубликовала вместо сохранения в черновики недописанный пост. Пришлось новый создавать)
pi4y4y 01 декабря 2022, 14:18
Я не могу сказать, что близко расположенные кнопки это проблема. Со своей стороны я просто стараюсь быть более внимательной при нажатии.
Но заметила, что при отправлении поста на премодерацию время ответа очень долгое. Мне тоже приходилось ждать по неделе и даже несколько раз напоминать о своем посте, т.к. начинала уже нервничать, а не забыт ли он и все ли там в порядке, если не отвечают ничего. Я понимаю, что модераторы перегружены и большой поток постов на модерацию не ускорит процесс, поэтому публикую сразу пост, без отправки модераторам. И вот тут возникает вопрос: читатели долго бились за качество постов и что желательно публиковать после премодкрации. Но ждать ответ на отправленный пост можно вечность. И мы опять приходим к некачественным постам без прохождения модерации…
HonorForAll 01 декабря 2022, 14:24
Знаете, мне кажется, имеет смысл довериться своему чутью и публиковать посты, в которых вы уверены, сразу. Модераторы, которые проставляют теги, в любом случае пройдутся по вашему посту после публикации и напишут, если им что-то не понравится. У меня такое было, просили заменить первое фото, просили убрать мем — без вопросов, все делалось уже после публикации. Теги обычно проставляют в течение суток, а премодерировать каждый пост смысла нет.
pi4y4y 01 декабря 2022, 14:29
Спасибо за совет. Да, мне тоже приходят корректировки уже после публикации поста, но все же хотелось бы со своей стороны сделать все, чтобы удовлетворить запросы читателей. Я ни в одном своем посте не уверена. А публикуя пост без премодерации, есть риск нарушить какое-нибудь правило по незнанию и получить бан или гнев читателей 🤷🏻
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 15:16
Я получала поток гнева, даже после модерации. Это вообще не панацея. Что соответствует параметрам сайтам, может не понравится читателям и наоборот.😂

Я говорю именно про близко расположенные кнопки. Иногда загрузка тормозит и ты нажал на публиковать, а текст продвинулся вниз и это кнопка «модерации». И «отжать» кнопку назад нет вариантов. 🤷‍♀️ Это как-то неправильно)) У меня не самые большие пальцы в мире и теперь всегда внимательно я их наживаю, но страшно уже ошибиться.
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:26
Спасибо, что написали об этой проблеме. Мы попробуем что-то придумать, чтобы было удобнее.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 15:35
Отлично!
Благодарю 🌸
aquagirl 01 декабря 2022, 14:30
Присоединяюсь. Были проблемы с этим и не раз.
Tartuga 01 декабря 2022, 14:09
Пожалуйста, снизьте количество пробников хотя бы до пяти. Семь — это реально много.
oriVmode 01 декабря 2022, 14:36
Спасибо огромное за то, что отметили мой пост! Это очень приятно и вдохновляюще!
А вот новость про миниатюры парфюма совсем наоборот. Просто убила наповал.

Я как раз из тех авторов, которые наравне с полноразмерами флаконов часто покупает парфюмерию в тревел-форматах и миниатюрах (а сейчас практически в 90% случаев). Их стали выпускать уже многие бренды, но большинство в виде обычных стеклянных палочек, а не в виде уменьшенной копии полноразмеров. Получается, что я больше не смогу участвовать во флешмобах и обзорах на парфюмерную тему. Жаль (( Последнее время живу только этим. Большие флаконы покупать нет ни денег, ни смысла, ни сил.
Символично получилось, что продолжение поста, который вы отметили дополнительным вознаграждением, посвящён именно «палочной» части. Вот так сюрприз ((
Парфюмерная тема вообще вещь не для всех, популярна только в довольно узком кругу. А по миниатюрам вполне можно написать качественные обзоры вне зависимости от того, что их внешний вид не дублирует форму флакона.

Я уже практически отвалилась с отзывами по косметической части (которые очень люблю писать), так как сейчас много экспериментирую (в наше непростое время, когда любимые бренды могут исчезнуть в любой момент и им нужно искать замену заранее) и как раз в миниатюрах с небольшими объёмами, которые по правилам Косметисты не принимаются. И меня по прежнему при этом бесит, что на полноразмерные продукты можно писать отзывы от 14 (!) применений. Камон! Я миниатюрами 10-15 мл могу пользоваться минимум месяц с ежедневным применением, а кремами для глаз объёмом 5 мл — пару месяцев.

Зачем я всё это написала? Даже не знаю. Просто и так практически не пишется, а становится всё ещё менее вдохновляюще. Имхо. Наверное, большинство продуктивных авторов со мной не согласятся. Да и правильно ))
HonorForAll 01 декабря 2022, 14:51
Администрация уже ответила, что миниатюры и тревелы остаются в деле. Отсеиваются пробирки и отливанты.
oriVmode 01 декабря 2022, 16:45
Администрация мне ниже ответила, что я могу свою коллекцию миниатюр в«палочках» показать через три месяца, в конце следующего сезона. А я почти всё сейчас покупаю в пробирках по 10-20 мл. Так что я отчаливаю со своим обзорами )) В деле остаются только миниатюры, которые повторяют по форме полноразмерные флаконы.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 16:53
Почему не написать подборкой: «на донышке?» Такой формат будет остаться за вами право не закончить пробник до самого конца и сделать подборку от 7 штук?
Надо же находить выходы.🤷‍♀️
HonorForAll 01 декабря 2022, 17:07
Вы совсем не хотите рассматривать никакие варианты? Выше мне администрация ответила, что тревелы «скорее считаются», а тревелы часто выглядят как маркированная колба на 10-15 мл. Ну ок, допустим, вы решили, что про них теперь писать нельзя, но вы можете скинуть их фото администрации и спросить, достаточно ли эти тревелы флаконистые самостоятельные флаконы, чтобы писать о них отдельные посты? Может быть, вы сможете написать про часть из них, убрав из списка малообъемные семплы и пробирочки. Почему-то вы решили сразу, что тревелы в «пальцах» нельзя и всё, и устроили здесь громкое прощание. Всегда можно задать несколько уточняющих вопросов и не обижаться.
oriVmode 01 декабря 2022, 18:09
Во-первых, сейчас многие пытаются выяснить детали, и я в том числе, и повторяю, что мне уже ответили достаточно ясно:
«Ваш пост с «палочной» частью про коллекции ведь, верно? То есть там уже не меньше пяти парфюмов, добавьте туда еще два и опубликуйте в конце сезона. Как раз есть время доработать пост.»
Во-вторых, я здесь давно и у меня большой опыт переписки с администрацией и модераторами. Не нужно меня учить, как это делать, и предполагать за меня, что я решила и чего не решала. Тем более, Вы уже это делаете не в первый раз.
В-третьих, я вижу уровень авторов и критерии администрации по публикации постов. Много хороших качественных авторов уже ушло из-за разных нововведений или появляется крайне редко. Если это хорошо и полезно для сообщества, то и я не буду мучать его своим контентом. Вы в очередной раз передёргиваете и путаете обиду и здравый смысл. Мне нет смысла биться за свои посты, если они не нужны на этой площадке. Я не спорю ни с Вами, ни с администрацией, ни уж тем более с сообществом. У меня уходит море времени, сил и здоровья на то, чтобы сделать качественный пост на тему, которая мне интересна. И нет смысла тратить все эти ресурсы на то, чтобы потом ещё упрашивать это опубликовать. Если это не нужно — значит не нужно. А дальше включаем логику — если это не нужно, то я не буду больше об этом писать, а значит автоматически исчезну отсюда. Андестэнд? Я просто имею право на своё личное мнение и на принятие решений для себя.
VVG 01 декабря 2022, 18:43
Мяяяяуууууу, не уходииииии.
Просто прошу
oriVmode 01 декабря 2022, 20:19
  Мимо мяяяууу как пройти?   Я не совсем сразу, я постепенно. У меня ещё есть долги по парочке отзывов на продукты на тестирование. Но вот темы о классических ароматах и об алкогольных нотах я уже себе вычеркнула. Ещё у меня один полноразмерный флакон Givenchy в новогоднем подарке запланирован, но это всё. Новостей пока больше не планируется ))
VVG 01 декабря 2022, 18:40
Надюш, но официальные тревелы то остаются для написания. Там чаще всего 10-12 мл.
oriVmode 01 декабря 2022, 20:15
Лада, в новых правиласх написано так:
Обзоры на миниатюры ароматов, которые выполнены в стилистике полноразмерного флакона, по-прежнему принимаются к публикации.
Большинство минек сейчас не в стилистике флакона, а просто в виде стеклянных колбочек-палочек. У меня их большинство сейчас, и как раз про них мне тоже ответили, что я могу их через 3 месяца показать в разделе Ароматы сезона., а пока покопить и дописать пост. А они ни фига не ароматы сезона! Вот о чём я тебе писала выше.
VVG 01 декабря 2022, 21:10
Понимаю. Я к тебе необъективна. Если можно было бы сказать никому нельзя, а моей Надюше можно💋.
Esver 01 декабря 2022, 21:23
В овсе нет, у многих 7,5 или 8 мл.
VVG 01 декабря 2022, 15:03
Надюша, но можно писать раз в квартал, эта опция есть. И в в пустых банках можно делать парфюмерную вставку заканчивающихся пробников.
oriVmode 01 декабря 2022, 16:41
Да, я поняла ))
О пустых банках я ненавижу писать. Для меня эта тема неэстетична и очень хаотична по своей сути. Я не люблю два притопа три прихлопа и нравится/не нравится без подробностей. Не пишу и не читаю. Имхо. Поэтому даже по просьбам своих читателей на других ресурсах я делаю это крайне редко. А парфюмы у меня и вовсе не бывают практически в этом разряде. У меня всегда чутка остаётся на память или для тестирования в других условиях.
И мне не хочется писать раз в квартал. Если я вижу интересную тему по нотам или ещё каким-то объединяющим признакам, я хочу озвучить своё мнение и по тем ароматам, которые я по разным причинам в жизни не куплю не то чтобы в полноразмере, но возможно даже в миниатюре (которые, впрочем, теперь тоже вне закона). Зато у меня есть отливанты и пробники, по которым я своё мнение составила.
Я вот держу в черновиках разной степени готовности посты про бренды Essential Parfums, Gustave Eiffel, M.Micallef и другим, но они на 95% из пробников и отливантов. И теперь я не буду их доделывать. Уже не хочу.
Возможно, многие никогда бы не узнали о бренде Nakuna Helsinki, если бы я не сделала пост на основе пробников, за который меня до сих пор благодарят.

Но я всегда уважаю мнение сообщества. Раз это так неприятно, то я не буду никого раздражать подобными постами. Это же всё мои личные тараканы ))
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:04
Можно делать подборки, полностью мы не запрещаем пробники. Ваш пост с «палочной» частью про коллекции ведь, верно? То есть там уже не меньше пяти парфюмов, добавьте туда еще два и опубликуйте в конце сезона. Как раз есть время доработать пост.

По поводу количества применений и миниатюр косметики мы отвечали неоднократно. Все люди разные и все косметикой пользуются по разному, кому-то пробника на 15 раз хватает, а кому-то и на раз недостаточно. 14 дней тестирования — это правило, которе не меняется годами, и пока что мы его менять не планируем.
oriVmode 01 декабря 2022, 16:14
Спасибо большое за ответ!
У меня посты с «палочками» появляются (или теперь нужно писать в прошедшем времени — «появлялись»? ) чаще, потому что именно они участвуют во многих тематических подборках по нотам или брендам, а не в итоговых подборках. Но я вас услышала.
По поводу количества применений и миниатюр косметики я вашу позицию знаю, помню и не сомневаюсь в её твёрдости. Но и моя позиция на эту тему неизменна. На это я имею право? Поэтому практически перестала писать на тему уходовой косметики. Ещё раньше перестала писать классные посты для Новостей. А теперь, видимо и с парфюмерной темой придётся закруглиться.
Наверное, я просто стала неподходящим автором в концепции данной площадки по своей внутренней сути. Устала. Спасибо ещё раз за вознаграждение и пойду раскладывать свои «палочки» по полочкам. В темах классики и коктейльных нот они уже лишние.
Успехов и процветания! Честно! От души!
pi4y4y 01 декабря 2022, 16:19
Надя, я не агитирую, но на Дзене, например, очень удобная лента и я с удовольствием буду читать про ваши парфюмерные палочки ;)
oriVmode 01 декабря 2022, 16:46
Вот я и написала ниже, что наверное как автор я больше не нужна этой площадке. Пойду искать новые ))
Esver 01 декабря 2022, 21:26
Ничего не имею против 14 применений, но насчет продуктов для кожи вокруг глаз можно подумать? Если требовать только полноразмеры от 16 мл., то очень многие продукты, которые выпускаются в объеме 5-10 мл. и которых реально хватает на месяц-два в пролете, например, в обзоре бренда.
wonderwall 01 декабря 2022, 21:17
Простите, я не очень поняла мысль про уход. 14 применений это мало или много, на ваш взгляд? И миниатюры ухода же пропускают?
saharok_999 01 декабря 2022, 21:35
Пропускают, но не оплачивают
oriVmode 01 декабря 2022, 14:48
И ещё несколько слов вдогонку.

На тему Новостей я тоже давно перестала писать, хотя раньше очень любила именно её, и многим моя подача нравилась. Но мой стиль опять же не вписался в современные требования пустой скорострельности, поэтому новостей на сегодня от меня больше нет, хотя я их сама для себя по прежнему собираю с той же тщательностью, что и раньше. И здесь я их тоже читать перестала, потому что по большей части это тупое перепечатывание с определённых сайтов. Просмотры у этой информации, конечно, всегда будут в отличие от парфюмерной тематики. Но вот вопрос качества и уникальности подачи для меня печален. Я больше не пишу и не читаю эту рубрику здесь. Извините меня, авторы, которые как раз об этом пишут. Это относится не ко всем. И это моё личное мнение, которое не совпадает с мнением администрации, поэтому не повлияет на ваш труд.

Просто не могло не всколыхнуться в связи с опубликованными новостями по этому разделу
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:13
Новость — это быстрый формат, который не требует сложных описаний. Уникальность подачи — это не совсем то, чего сегодня ждут от новостей. От новости нужна простая информация — что, где, когда. Не все могут позволить себе тратить несколько дней для написания новости, да этого больше и не нужно.

По поводу «перепечатывания с определенных сайтов» — так работают все сми. Кто-то публикует инфоповод, кто-то передает его дальше. Перепечатывание в данном случае — это точная передача информации с указанием источника. Вот и всё. И потом, у кого-то Косметиста — это единственное место получения бьюти-новостей, не все готовы искать новости по другим источникам и соцсетям.

Не будьте так строги к новостям и к себе  
oriVmode 01 декабря 2022, 16:55
В своё время мои посты в раздел Новостями модераторы частенько не пропускали с формулировкой, что нет живых фото, что мало информации, а сейчас постят тупые пресс-релизы с опечатками на скорость. Если это формат современный и более читабельный, то пусть будет, конечно. Я же не спорю. Я просто перестала туда писать. Зачем мне тратить своё время на качественный подробный пост, если я в ответ получу «На эту тему уже есть новость»? Не нужно, не настаиваю.

Я всегда буду строга к себе и к качеству своих постов. И к качеству «потребляемого» контента тоже. Это моя личная позиция, которую я никому не навязываю. Времена меняются и мне не все перемены нравятся. Но ведь это же мои проблемы? Я просто приняла решение для самой себя и не планирую оспаривать мнение администрации и сообщества ))
gALBina 01 декабря 2022, 14:55
А может сделать как-то лояльнее к пробникам, но чтобы посты были не раз в месяц, а можно было публиковать чаще подборку не связанную с флешмобами, то есть, начиная от 5 пробников в посте, а не 1🤔
VVG 01 декабря 2022, 15:06
Давайте поживем по новым правилам и посмотрим, как оно будет. Время и количество просмотров, сердечек покажут.
gALBina 01 декабря 2022, 15:10
Вот в последний раз когда писала посты про пробники в 5 штук, даётся легче, а когда этих пробников за месяц не 5, а 10, и читатель устанет, и инфу сложнее писать 🙈
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:15
Именно поэтому мы предложили формат подборки — описания там можно делать в краткой форме, не так полно как в обзоре.
VVG 01 декабря 2022, 15:25
Пост будет раз в квартал. Можно ведь создать черновик и по мере вдохновения за три месяца дополнять его в комфортном для себя режиме.
gALBina 01 декабря 2022, 16:20
Мне для некоторых очень сложно раскачаться, поначалу подумала вообще отложить как-нибудь на потом😪про джульету я два месяца черновик держала и не могла никак собраться с мыслями, чтобы написать и поделиться 🤔
HonorForAll 01 декабря 2022, 15:07
Выскажу непопулярное мнение по поводу новостей.

Кем бы они не писались, в принципе это всегда одно и то же: содержимое аккаунта trendmood1 в запретнограме. С тем ещё отличием, что хозяйка трендмуда постит что хочет, хоть один карандаш для губ, а для публикации на Косметисте нужно, чтобы обзор был на всю коллекцию.

Бог с ними, с фотками, в конце концов, промо везде одни и те же. Но новости очень часто выходят с таким количеством опечаток, ошибок и каких-то непонятных «бархатистых послевкусий», что я не очень понимаю, как это вообще прошло модерацию, зачем это было написано. Безобразный перевод.

У меня есть предложение следующего характера: выпускать Новости раз в неделю в рамках редакции Косметисты, будет раз в неделю большой красивый пост со всеми лучшими запусками недели.
VVG 01 декабря 2022, 15:20
В этом что-то есть. Так Бьютиинсайдер делает. Получается читабельно и смотрибельно
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:25
Мы давно не требуем описания полной коллекции. Но и один карандашик не пропустим к публикации. Недавно вы писали о том, что вас печалит лента постов, в которой Чилаут отвлекает на себя внимание, но если мы будем пропускать все условные карандашики, то лента будет состоять из одних новостей. Нам бы этого очень не хотелось. Косметиста всё таки про обзоры, новости — это лишь приятное дополнение.

Опечатки и ошибки попробуем проверять тщательнее. Насчет перевода — это всё-таки не совсем к администраторам. Среди нас нет профессиональных переводчиков и мы не беремся определять качество перевода новостей.

К сожалению, у редакции пока нет ресурсов для выпуска новостей, хотя мы согласны — это идея привлекательная. Обычно мы делаем один большой пост в последних числах января, где отмечаем основные события бьюти-рынка. Пока так  
HonorForAll 01 декабря 2022, 15:36
Я не намекала на то, что нужно пропускать посты про один новый консилер или один новый карандаш, я понимаю, что у поста должен быть объем. И да, это была я, недовольная Чилаутом   Только провожу параллели с тем, что новости пишутся, скажем так, сильно отражая контент. Хорошо это, плохо — решать не мне. Мне кажется, что есть куда работать в направлении улучшения качества новостного контента. Но это не обязаны делать вы, это дело авторов. Некоторым новостям нужна как минимум вычитка, а как максимум — переписывание с нуля. И один общий пост мог бы сработать как агрегатор на меньше, да лучше, но, видимо, нет возможности их делать, не задействуя команду администраторов?
Kosmetista 01 декабря 2022, 16:57
Просто такой пост с новостями — это не работа администраторов, это работа редакции. А редакция и администраторы — это разные люди. Администрация разрабатывает функционалы, правила и схемы взаимодействия, а потом все их соблюдает так же как и авторы   Сюда довольно сложно включить такой новостной пост, так как это совсем другой вид деятельности — перелопатить горы новостей, выбрать из них самое нужное, написать текст, подобрать фото, скомпоновать в едином стиле. Администраторы элементарно не успеют это сделать. Редакция у нас тоже работает в тестовом режиме, мы к сожалению не можем пока уделять ей достаточно времени, как хотелось бы  
Valeria8059 01 декабря 2022, 20:33
Несостоятельно, на мой взгляд. В новостях же всё — от американского, азиатского и европейского люкса до парфюмерии, лаков и российских инди-брендов. Редакцию жалко все это миксовать. Или жалко упускать контент, за которым следит не большинство… тогда при прочих равных я как читатель выбрала бы то, что сейчас есть. На сайте уже есть лента — полистать за неделю, вот и все новости в одной подборке.
Да и обсудить неудобно. Ну как в одном коменте хвалить Худу и осуждать ногти Джеффри? А святой Форд? Его ж отдельно от всех надо! А духи? Там вообще своя вселенная. И (это не оправдание, но) иногда в оригинальном тексте черт ногу сломит в этих пудрово-кремовых матовых формулах и полуцветных бесцветных глянцах губных блесков с волшебным био маслом ондатры за $36. (Привет, Шарлотта!) Поэтому при адаптации получается косноязычно.
HonorForAll 01 декабря 2022, 20:48
Поскольку я не имею ничего лично против ваших постов, выскажусь более прямо: часть новостных постов — откровенная халтура. И мой поинт в том, что нужно что-то с этим делать. Что касается пересказов промо-текстов на русский язык: чем больше к ней будет приложено усилий, тем больше внимания в итоге будет получать автор новостей.

Я также не согласна, что Том Форд (умница, красавец, мечта) настолько свят, чтобы его нельзя было совмещать с кем-то ещё в одном посте. Наоборот, прелесть люксовой продукции выгодно оттенит очередную коллекцию КолорПоп. Пост-самобранка: хочешь — тяжёлый люкс, а хочешь — массмаркет все по шесть долларов.

Тяжело обсудить — опять же, как много комментариев собирает в среднем новостной пост, если это не палетка Наташи Деноны? Вот уж где не заблудиться.
VVG 01 декабря 2022, 15:29
В плане размышления. Представляю, что будет в последней день квартала. На нашей улице каждый раз будет переворачиваться грузовик с пробниками. То ещё эстетическое наслаждение.
Kosmetista 01 декабря 2022, 15:31
О парфюмерии не так много пишут, поэтому грузовика точно не будет :)
VVG 01 декабря 2022, 15:38
Ох, посмотрим. Наверху то много возбужденных товарищей.
Xopek 01 декабря 2022, 16:18
Хочу предложить сделать ночную тему для сайта. Ночью неудобно читать даже со всеми затемнениями)
У меня есть заготовленный аргумент на замечание
«но ведь картинки не затемнятся» — «на Пикабу они не мешают ночному режиму, там удобно»
и
«почему бы не пользоваться смарт-инверсией» — «не такая уж она и смарт, как оказалось»
Kosmetista 01 декабря 2022, 16:48
Честно говоря, мы никогда об этом не задумывались. Интересная идея)
Xopek 01 декабря 2022, 16:52
Спасибо за внимание к этому) если что, то я это в первую очередь к мобильной версии прикрутила бы
VVG 01 декабря 2022, 17:08
Оооо, если будет ночной романтик, то это будет круто
Vera0305 01 декабря 2022, 19:08
Хотела затронуть важную тема, из которой, собственно, и выросли изменения.

Одна из последних дискуссий показала, что читатели Косметисты пребывают в лёгком заблуждении, что авторы Косметисты пишут публикации для/ради них.

Однозначная ориентация на читателя только у журналистов на окладе и с системой премий за повышение охвата.
Вот там журналист за зарплату пишет о том и так, чтобы читателю максимально понравилось. И это работа.

Авторы Косметисты здесь не работают, а отдыхают. И пишут не за деньги, а по вдохновению. А вдохновляет авторов предмет публикации.
Поэтому авторы пишут о том, что им интересно, и потому что им хочется писать.

И да, здорово, когда находятся единомышленники среди читателей, которым откликается публикации. Это поддерживает, это придаёт сил.
Но ради откликов писать о том, что неинтересно, и на каких-нибудь переподвывернутых условиях авторы не будут, просто не смогут. Потому что главный двигатель — вдохновение — так не работает.

И как все творческие люди, авторы Косметисты чувствительны к атмосфере, контексту, условиям, аудитории, ко всему, что влияет на вдохновение. И ищут обстоятельства, в которых будут больше востребованы. Но не наоборот.

Я своих читателей люблю, благодарна за внимание, отвечаю на все комментарии и по возможности на все вопросы.
Но по заказу не пишу, даже если заказывают мои любимые читатели. Просто не могу, если мне самой неинтересно.

Я к тому, что демарши читателей (а точнее, нечитателей и неписателей) против авторов с потоками критики и указаниями, о чем писать, никак не стимулируют вдохновение, а ровно наоборот. И ничего хорошего кроме плохого не создают.
AAG 01 декабря 2022, 20:34
Вы забываете, что есть еще третья сторона — это сам сайт. Со своей статистикой и рекламодателями. Читатели подсвечивают, администрация обращает внимание. Читатели не принимают никаких решений, кроме как заходить в пост или нет, комментировать или нет, ставить оценку или нет.
Я говорю сейчас не конкретно о вас, Вера, а в общем — мнение автора о своем посте может отличаться от мнения читателей о нем, причем в разные стороны и/или диаметрально противоположно. А иногда совпадать. Кому-то нравится писать про отливанты, но статистика говорит, что это не читают, и это «засоряет» ленту. Пробники убирают не по причине демаршей читателей в виде потоков критики, хотя в какой-то степени так и есть. Не ходят и не лайкают.
Vera0305 01 декабря 2022, 20:48
Я прекрасно помню, что есть сам сайт. И что мы тут для сайта — статистика.

И это чрезвычайно «вдохновляющее» определение для любого автора.

В каждом бизнесе есть специфика.
Есть большая разница — зарабатывать на статистике или на творчестве людей.

Пробники попали под раздачу с подачи жалоб читателей, которые развернулись в одной недавней теме. После чего администрация «обратила внимание», «посмотрела на статистику» и приняла решение.

И тут важен прецедент. Сегодня пробники попали под раздачу, завтра тени-однушки, послезавтра ещё что-то.

А реально под раздачу попали авторы, причём, все.
Потому что авторы тут пишут не за деньги (см. выше). И потому что закручивание гаек не способствует вдохновению (см. выше).
Да и потому что претензии конкретно к пробникам крайне спорные, что бы там статистика ни говорила. И в комментариях об этом уже несколько раз сказали.
Kosmetista 01 декабря 2022, 21:07
Вот вы пишите, что написание постов — это творчество. Для вас творчество. И это прекрасно. Честно, без иронии. Но для кого-то это подработка (времена-то трудные, как мы помним). Одни тут ради общения в комментариях, другие в декрете и есть свободное время, а почему бы не написать, третьи просто любят анализировать и систематизировать информацию и на Косметисте занимаются тем же, четвертые любят внимание к себе, пятые обожают делать макияж, шестые… Мысль понятна в общем.

Но вам удобно свести эту сложную многослойную конструкцию, к тому что все воспринимают написание постов точно так же как и вы. А значит администрация рубанула и лишила всех вдохновения.

Про парфюмерию в принципе пишут далеко не все.
Vera0305 01 декабря 2022, 21:25
Я не поняла, как ваша классификация противоречит тому, что я сказала.
Кто-то любит макияжи, кто-то систематизацию. Если он это делает из любви — это и есть вдохновение, это и есть творчество, неважно в какой области.

А по поводу подработки авторы неоднократно высказывались — заработанные бонусы не покрывают затраты. Финансовая часть на Косметисте приятная сторона вопроса, но никак не ключевая мотивация.

А форматирование творчества даже отдельной части творческой группы гасит общий энтузиазм.
Kosmetista 01 декабря 2022, 21:33
Да, наверное, вы всё-таки правы. Форматирование творчества отдельной части администрации сейчас очень повлияло на общий энтузиазм администрации. Поэтому комментарии мы закроем.
oriVmode 01 декабря 2022, 20:43
Вера, я уже приняла для себя трудное решение после сегодняшней риторики. У меня ровно такое же впечатление. Я пишу по зову сердца. Я пришла сюда по вдохновению и для творческого выплеска. Но судя по всему, это нужно сейчас только мне самой и таким же как я. Ни читателям, ни администрации это не нужно. Сейчас рулит хайп, а не эстетика и не просвещение. Показатели, а не творчество. Сейчас не читают, а смотрят видео. И я просто честно себе призналась. А зачем мне всё время доказывать, что я хочу как лучше. Администрация рекомендовала нам не драматизировать. Я и не хочу. Устала.
Cosmomania 01 декабря 2022, 19:45
Я на косметисте пока только в статусе читателя. Но действительно поймала себя на мысли, что постов про парфюмерию по-прежнему много, но в них даже заходить не хочу, когда вижу на главном фото безликие маленькие флакончики с маркерными надписями. Согласна абсолютно, что обзор на парфюм неполноценен, если не возможно полюбоваться оригинальным флаконом и впитать всю атмосферу, философию аромата…
Chernika9 01 декабря 2022, 20:26
Я бы написала пост о музыке и парфюмерии. Какие ароматы помогают расслабиться и под какую музыку
Kosmetista 01 декабря 2022, 20:37
Пожалуйста, продублируйте ваше предложение в этот пост, чтобы мы его не потеряли.
Estoy 01 декабря 2022, 20:32
Раз уж зашли такие обсуждения, напишу и я своё мнение 😀Может быть, оно никому не будет интересно, но раз уж все сегодня обсуждают, напишу и я 🙃Я не пишу посты на пробники и экспертом парфюмерии большим не являюсь. Но тема парфюмерии мне все больше интересна. Обзоры на пробник вызывают двоякое впечатление: с одной стороны, да, подсознательно где-то возникает вопрос «а флакон?» и вот это вот все. Полнота ощущений (полнота владения?) и, возможно, владельцам флакона стоимостью 300 евро совсем немножко, но обидно писать отзыв об аромате, встретив рядом в ленте обзор на пробник аналогичного аромата (хе-хе 😈). Но. Время изменилось. Сейчас уже отливанты и пробники нишевой парфюмерии стали естественной нормой. Так делает большинство и это не зависит от денег, глубины познаний парфюмерии. Отливанты стали частью нашей жизни и парфюмерного оборота, это факт. Это и есть другая сторона. Если тебе интересно узнать/прочитать об аромате, ничего ужасно не будет, если это будет обзор на пробник. А, скорее всего, он будет именно на отливант, так как полноразмеры дорогих ароматов покупают редко и не все. Даже «профи» своего дела и даже дело не в деньгах. Плюс момент: человек, купивший флакон за 300 евро (условно) и отдавший за него все свои деньги (тоже условно), скорее всего, напишет отзыв более красивый и положительный, чем о «испытании аромата в отливаете». Не факт, но такое развитие событий возможно :)
Мне кажется, отливанты обрели уже другое значение в мире парфюмерии, чем просто пробник-миниатюра.
И ещё мне кажется, что никто не обращал особого внимания на посты-пробники до определённого момента. Пока один человек не стал писать ежедневно пост на пробник. Мне так кажется, возможно, я не права.
Возможно, было бы актуально ограничить количество постов от одного автора на отливант/пробник парфюмерии 🤷‍♀️
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 декабря 2022, 20:46
Абсолютно согласна, что просто один новый автор стал писать очень много постов на пробники. Это очень бросается в глаза. Получается, что все попали под раздачу )) Ну, не может же администрация сказать этому автору: «Не пиши». Поэтому приняты общие меры для всех. Обидно. Раньше не было такого количества постов на пробники по 1-2 мл. Как-то все было сбалансировано, мне кажется.
Я всего 2,5 года на площадке и вижу, что принятые решения администрация уже не меняет. Поэтому, действительно, бессмысленно ждать поворота назад.
Kosmetista 01 декабря 2022, 20:50
Вы не правы, конкретные авторы тут не при чем. Постов с пробниками действительно стало гораздо больше.
Lilo_mouse 01 декабря 2022, 20:47
Я из тех, кто писал о нежелании читать посты с отливантами…
Из всего решения мне не очень нравится то, что писать посты можно раз в квартал, это действительно редко. Но нас постарались услышать, что ценно.
Надеюсь, что со временем будет ясно, какие изменения к лучшему, а какие не очень.
VVG 01 декабря 2022, 21:09
Дело не только в этом. Дело в самой Косметисте. Сюда заходят люди со стороны из поисковиков.
Кто у нас обычно вылезает на запрос, например, «аромат с нотой дерева»? Много страниц, но мы на первой. И это не бесплатно, сидеть на первой странице.
Есть магазины с отзывами, это один формат.
Есть фрагрантика с ее восточным базаром в комментариях.
Есть треш-контент — отзовик, рекоменд.
Везде все разное. Если у нас случайно зашедший человек получает эстетическое удовольствие и серьёзный текст, то мы уникальны и запоминаемся.
Как только вы показываете пробник, а они все одинаковы внешне (пробирка китайского производства — не более), вы теряете. Ваш контент выглядит дёшево и примитивно. И не стоит говорить, что можно снять пробирку так, что флакон будет смотреться в проигрыше по сравнению с совершенством ее форм. От того, что вы выложите ее в вазочку, на диванчик или повесите на ёлочку, она не перестанет быть китайской примитивной пробиркой из плохой пластмассы.
Косметиста — симбиоз содержания, красоты и индивидуального стиля авторов.
Вы изменяете что-то одно и Косметиста становится другой. Она и так сильно изменилась. Чилаут в основной ленте со своим треш-контентом тянет ее вниз (оценочное суждение)). Давайте к чилауту добавим пробирки, саше кремов, время ведь тяжелое и современность суровая — и трындец. Зачем на просторах интернета ещё один отзовик?
Это же сигнал зашедшему, здесь так можно. Купил пробирку и ты — автор парфюмерных обзоров. Купи 10 пробирок и ты уже гуру, блин, ты, коллекционер, пилишь подборки.
На парф-обзоры и так мало просмотров, давайте украсим их пробирками и тогда они зацветут и заколосятся, их ценность увеличится? Нет и это мое частное мнение.
stein 01 декабря 2022, 21:23
Вот когда я выхожу на отзыв на косметисте на конкретный парфюм через поисковик (обычно я это делаю прямо из магазина и именно через поисковик — они ищут лучше, чем поиск на самом сайте   ) — мне вообще плевать на эстетику. Да хоть в банке для анализов там фотокарточка отливанта. Мне нужно толковое и грамотное мнение. Я не смотрю картинки, я читаю текст. Тут мне «флакон выполнен из прозрачного стекла, крышечка из дорогого пластика черного цвета с золотистой полосочкой, этикеточка ровненько приклеена» и 100500 фото бутылочки, крышечки, этикеточки — вообще не нужны. А вот качественный отзыв о поведении парфюма в разных условиях — очень полезен.
За эстетикой я захожу уже дома с компьютера, сидя в удобном кресле с чашечкой чего-нибудь.
Valeria8059 01 декабря 2022, 20:42
Спасибо участникам флешмоба коллекций, было приятно заглянуть в чужие косметички :) Одна из самых красочных косметических недель за год 🔥
Haru 02 декабря 2022, 10:20
Скажите, пожалуйста, а есть ли у вас в планах на будущее создание приложения?
marrakesh 02 декабря 2022, 10:21
О, как быстро то произошли изменения после поста!
Как читатель ресурса с 2009 года, выскажусь.
Что касается постов о косметике и парфюмерии мне жаль, что авторы не могут писать о том, что им интересно и в том, количестве, в котором они сами хотят.
Я не против постов про пробники, про пигменты, лаки и пр. Я не захожу в посты пигментов, если вижу, что оттенок не мой (не подойдёт/не нравится). Только по этой причине, у меня нет никакого предубеждения. Я не захожу в посты про парфюмерию(пробники/стандартные флаконы), если понимаю по названию, что это не моё, только лишь по этому.
Жаль, правда жаль, что из-за этого я недополучу важную информацию про незнакомые мне марки и продукты.
Комментарии к посту отключены.