Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.10.2022
4188

Флешмобы и бонусные темы 2023 - обсуждение

Обычно мы обсуждаем флешмобы ближе к декабрю, но всегда оказывается, что кто-то не успел увидеть пост и не предложил что-то важное. Поэтому публикуем пост заранее — до декабря есть время высказаться авторам и читателям. Уточняем, что пост относится только к теме флешмобов, все комментарии по другим вопросам будут считаться флудом и будут удалены, для того, чтобы в конце года нам было легче проанализировать ваши мнения. 


Кнопка этого поста будет закреплена в боковом меню, чтобы вы не потеряли пост в ленте и когда возникнет гениальная мысль — поделились ею.


Для начала несколько общих вопросов.


В 2022 году мы ввели календарь публикаций для бонусных тем и флешмобов, чтобы авторы заранее знали, когда подготовить пост, а читатели понимали, когда стоит не пропускать публикации на интересную тему. Календарь можно посмотреть здесь, а пояснения к нему тут.

Загружаем опрос....
Загружаем опрос....

В 2022 события и новости менялись так стремительно, что возможно темы в календаре могли потерять свою актуальность.

Загружаем опрос....


Также в прошлом году мы внесли несколько изменений в сами флешмобы — они стали разнообразнее. Контент разделился на более длительные мероприятия — бонусные темы, и более короткие — флешмобы.

Загружаем опрос....
Загружаем опрос....
Загружаем опрос....

Подборки постов по флешмобам и бонусным темам можно посмотреть на Первой полосе. Мы заметили комментарии в разных постах и ветках, что для постоянных читателей не очень интересны повторяющиеся темы, часто авторы пишут об одних и тех же продуктах. Поэтому вопрос о концепции подобных мероприятий.

Загружаем опрос....
Загружаем опрос....
Загружаем опрос....

Любимая и самая массовая тема — цветовая палитра месяца, однодневный флешмоб. Что думаете о ней?

Загружаем опрос....
Загружаем опрос....

В комментариях пишите, что в общем думаете о бонусных темах и флешмобах, какие есть предложения на следующий год, что нужно изменить, о чём хотели бы почитать? Предлагайте новое, только предварительно загляните на Первую полосу — там собраны темы, которые уже были на Косметисте.


По ходу обсуждения в комментариях, текст поста может обновляться, если потребуется будем добавлять новые опросы.


Слушаем вас!

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 20 октября 2022, 13:55
А где вариант 7 дней — это мало, верните обратно 9?   Для работающего человека все же лучше иметь в запасе пару запасных выходных.
Меньше 7 дней вообще не вариант для участия будет  
JJlovesmakeup 20 октября 2022, 14:46
Я смотрю по календарю и пишу заранее...)
Mac_Cecht 20 октября 2022, 14:58
Я тоже стараюсь, но я не всегда получается. А иногда уже во время флешмоба осеняет, что можно написать, и там уже или пожить эту жизнь и поделать дела в выходные, или бросай все и пиши пост. Ты ж помнишь, я — человек-дневной-свет  
Бывает, просто не успеваешь. Я пост об окрашивании недели две назад начала, и вот послезавтра флешмоб, а я еще не все  
В прошлом году просто были по девять дней: выходные + целая неделя, мне было намного удобнее  
Agolenka 30 октября 2022, 16:32
Мне тоже было удобнее, 7 дней маловато, времени не хватает…
JJlovesmakeup 20 октября 2022, 14:46
Мне все нравится, но хотелось бы больше спецтем и бонусных тем по декоративной косметике и поменьше по лакам и ароматам))
Esver 20 октября 2022, 14:53
Ну это кому что больше нравится… мне, например, декоративка менее интересна
stein 20 октября 2022, 14:57
Полностью поддерживаю! Мне вот побольше лаков, пожалуйста! С ними сложнее промахнуться.  
Я, например, не очень люблю посты на тему уходовых средств — накуплю вечно по отличным отзывам, а потом думаю, где взять столько пяток, чтобы на них извести всю эту неподошедшую кучу.   Но это не повод просить делать поменьше постов про уходовые средства. Кому-то они интересны и полезны.
Marina Mogoutchaia 15 декабря 2022, 14:56
А почему вы не делаете посты про неподошедшие средства?
stein 15 декабря 2022, 15:14
Потому что я ни про какие средства не делаю посты. Ну и вдруг кого-то отговорю, а это был бы лучший продукт для этого человека. Слишком большая ответственность.  
JJlovesmakeup 20 октября 2022, 16:09
Ну, это ж личное пожелание)) Я помадоманьяк, а лаком если и пользуюсь, то прозрачным. Хотя на чужие ногти смотрю с удовольствием 🤔
Mac_Cecht 20 октября 2022, 14:59
Кто-то постоянно красит ногти  
Alena_Bliss 20 октября 2022, 15:17
а мне например практически не интересна декоративка, а вот лаки — очень :)
Ranita_DeDarwin 30 декабря 2022, 19:03
А я бы наоборот побольше хотела про ароматы)
Lilo_mouse 20 октября 2022, 15:36
Я, конечно, просто мелкий читатель, но мне не понравились палитры в этом году. Слишком однообразные посты получаются, ибо сочетание хоть и необычное, но на третьем же посте оно может наскучить. Да и вроде палитра автора, а на самом деле это цвета одного из его произведений.
Моё видение наверняка устарело, я бы хотела более классических, известных авторов и конкретных палитр. День «Офелии», день «Рождения Венеры», день «Томатного супа».
Kosmetista 20 октября 2022, 15:53
Уточните пожалуйста:
— однообразные посты — потому что мало оттенков или эти оттенки специфические?
— что вы подразумеваете по «конкретными палитрами»?
Не можем уловить суть вопроса пока.
Lilo_mouse 20 октября 2022, 15:56
Да, специфическая подборка цветов, жёлтый, зелёный и фиолетовый например. И смотреть ещё одно, пятое их сочетание… мне не так интересно.
Конкретная палитра — палитра не автора, а его творения, как те, что я привела в пример.
Kosmetista 20 октября 2022, 16:02
Дело в том, что у нас так и было — палитра творения. Видимо тут вопрос к формулировке темы и вашему личному предпочтению классических авторов, верно?
Lilo_mouse 20 октября 2022, 16:55
Ну, не только классических, но чуть более известных.
Ну и, может, вопрос к тому, что палитра даётся слишком конкретная и посты выходят однообразные иногда.
Kosmetista 20 октября 2022, 17:16
Можно попробовать давать несколько палитр в одном стиле автора, но из разных произведений — как вариант :)
Lilo_mouse 20 октября 2022, 17:24
Звучит неплохо)
Sabina Gurbanova 20 октября 2022, 17:31
Я согласна, подборки цветов слишком специфические зачастую. Макияжи в заданной гамме действительно интересно посмотреть, но только парочку первых — дальше уже сама подборка оттенков наскучивает. А подобрать какую то конкретную единицу косметики, про которую можно было бы написать обзор в рамках заданной гаммы, оказалось сложно. Я бы возможно либо какие-то более расплывчатые гаммы выбирала (но не монохромные, так как весь 2021 год был им посвящен, а например двуцветные — зеленый и фиолетовый, или какой нибудь серый и розовый, и уже в рамках этих гамм допускала бы бОльшую вариацию оттенков, чем заданные конкретной палитрой), либо действительно подбирала бы какого-нибудь автора и несколько его произведений, чтобы у авторов был выбор. И не получалось бы «дней фиолетового» на сайте, что судя по всему быстро надоедает читателям
HonorForAll 20 октября 2022, 15:47
Одно время я была огорчена тем, что не попадаю в недельную бонусную тему. С Илоной  Mac_Cecht мы об этом пообщались, и я постепенно пришла к выводу, что если кто-то трудоголик, то это личные проблемы ненаписанных постов. Так что я этот момент пропускаю.

Календарь, имхо, максимально дурацкий. Не очень понимаю тех, кому удобно им пользоваться. Вообще календари, начинающие неделю с воскресенья, нужно запретить. С телефона этот календарь вообще открывать не хочется.

По поводу тем — хотелось бы темы, про которые будут писать посты, а не как получилось с темой про косметологию и бьюти-гаджеты. Я понимаю, что хотелось бы увидеть посты о круговой подтяжке лица, о мезотерапиях, биоревитализации, крутых лед-масках и доступных гезатонах. Но в итоге посты были про утюжки для волос. В бонусной теме про косметологию постов за неделю было написано сколько, два? Ну вот. Отличная тема, есть чего почитать.

При этом вполне очевидно, что сейчас будут выбраны темы на следующий год и там опять будут и гаджеты, и косметология. И опять никто ничего не напишет.

В общем, вот такие мои мысли об этом. Спасибо.
Lilo_mouse 20 октября 2022, 15:58
А может без бонусных тем про гаджеты вообще писать не будут?
А тема хороша, интересна и для сайта редка.
Это так, размышления вслух.
HonorForAll 20 октября 2022, 17:09
Обе подтемы, которые я привела в пример, отмечены дополнительным бонусом ко всем постам. Им не нужны флешмобы, чтобы человек, который вдруг загорелся желанием написать про свой любимый фен, сделал это с удовольствием. То же самое про косметологию — нет препятствий, пиши, дорогой автор, в любое время.
Kosmetista 20 октября 2022, 17:19
Тем не менее, про технику всё равно мало пишут, а во время флешмобов было хотя бы несколько постов. Тема не популярная у авторов — это так, но запрос на неё есть.
HonorForAll 20 октября 2022, 19:57
Хорошо, но неделя на флешмоб ради небольшого количества постов — не слишком много? Учитывая, что не успевший, но вдохновленный флешмобом автор не теряет бонусную составляющую движа?
Kosmetista 20 октября 2022, 16:00
Настройка недели с воскресенья — это настройки инструмента, на которые мы повлиять не можем. По поводу мобильной версии — есть несколько настроек в календаре в том числе для вывода тем списком. К сожалению большинством календарей неудобно пользоваться в мобильной версии с учётом особенностей наших задач.

«По поводу тем — хотелось бы темы, про которые будут писать посты.» На какие темы по вашему мнению будут писать посты? Этот пост в общем-то как раз за тем, чтобы услышать конкретные пожелания. В прошлый раз темы определялись голосованием, мы всегда приглашаем к обсуждению и авторов и читателей.
HonorForAll 20 октября 2022, 16:19
Я думаю, что для начала нужно сделать выводы из уже прошедших тем и написанных постов. Я привела примеры тем, которым, на мой взгляд, флэшмобы не нужны, потому что они и так выделены в своем потоке постоянным бонусным начислением монеток. Желающий написать о косметологии или хирургии и так успешно это напишет и будет стимулирован монетками.

У вас есть доступ к общей статистике по сайту. Я думаю, не секрет, что посты о декоративке пишутся и читаются охотнее. Тем не менее, я понимаю, что хочется балансировать поток постов в пользу ухода. Давайте подумаем, может, можно формулировать темы таким образом, чтобы туда попадали и уходовые средства, и декоративные? Есть флешмобы с палитрой, там можно, кажется, написать, например, и про фиолетовую маску, и про фиолетовую помаду. Можно растянуть тему? Допустим, брифуем авторов: наша тема — «Маслом не испортишь: неделя постов о масляных средствах». И понеслась кто во что горазд: масла для губ, масла для тела, масла для лица, масла для волос, масла, чем черт не шутит, для роста бровей. Но важно: тему нужно делать достаточно узкой, чтобы каждый написанный пост успел получить свою порцию внимания, побыв на глагне несколько часов, а не улетел в глубины сайта за 5 секунд.

И, кстати, по поводу главной. Очень иногда грустить заставляет ситуация, когда пишешь пост, стараешься, выставляешь его, а через 10 минут он вытесняется с верха ленты свежими постами из Чилаута: где купить колготки с начёсом и посоветуйте кондиционер для волос. Это как-то можно регулировать, или есть некий смысл в том, чтобы Чилаут разбавлял общую ленту постов?
Kosmetista 20 октября 2022, 16:43
Спасибо за идею, добавим её в список. Статистика у нас есть, но там не все так просто — вот эти посты популярны, а эти не очень — не так. Есть сезонность, есть новости, которые влияют на чистоту статистики, есть конфликт интересов между авторами и читателями — та же косметология очень востребована у читателей по статистике, но у авторов она не популярна.

По поводу Чилаута, его просмотры давно сравнялись с просмотрами постов — нам это говорит о том, что читателям это интересно. Но как видите, это тоже конфликт интересов — не всем авторам это интересно.

Поэтому смысл в наших действиях есть всегда, но эти действия не могут нравиться всем. Авторы и читатели высказывают свои предпочтения исходя из личных интересов, мы совершаем действия как раз на основе статистики, стараясь поддерживать баланс.
HonorForAll 20 октября 2022, 17:03
Я не сомневаюсь, что администрация действует осмысленно, вы определенно хороши в управлении потоком контента. Мой вопрос о чилауте проходит по касательной к флешмобам тоже. Ведь флешмобы — это стимул для авторов создавать посты, правда?

А вот то, что обсуждения в чилауте сдвигают посты с первой страницы и вниз по ленте — это чистой воды демотивация. Потому что обсуждение в чилауте сделать и пост в поток декоративки, допустим, написать — совершенно разные по количеству времени и усилий занятия. Очень обидно бывает писать пост на протяжении нескольких часов, выложить его, а через некоторое время увидеть, что он уехал на дно страницы, потому что в Чилауте кто-то ищет маску для волос, билеты в театр и что посмотреть в Сыктывкаре. Лёгкие обсуждения на свободную тему, конечно же, собирают много просмотров. В частности потому, что одни и те же люди могут в один пост зайти раз 30 в процессе дискуссии оживленной длиной с шекспировского «Короля Лира».

А ты сидишь, ждёшь свои комментарии в посте о любимом креме для лица…

Мне кажется, не я одна испытываю по описанной причине досаду и сниженное желание вообще что-то писать.
Kosmetista 20 октября 2022, 17:35
Постов из Чилаута не так много, они не настолько забивают главную, чтобы постов о косметике не видно было. Темы Чилаута выходят на главную без картинок, чтобы не занимать много места в ленте. К тому же глубина просмотра у нас в разное время от 3 до 6 страниц — это очень много. То есть люди, заходя на главную, просматривают несколько страниц далее, а у постоянных читателей этот показатель ещё больше. Могут и 20 страниц посмотреть.

И потом, вы правда верите, что человек, зайдя почитать о помаде или палетке, так увлечется темой про «что посмотреть в Сыктывкаре», что не зайдёт в интересный пост? Выглядит неубедительно. И это мы говорим только о постоянных читателях.

А есть еще просмотры из поисковиков и рекомендательных систем — им вообще всё равно, что на главной. И эти просмотры составляют большую долю.

Люди, что читают посты на Косметисте, и люди которые часто читают Чилаут — это не совсем одни и те же читатели, это разные аудитории. Хотя может казаться по-другому.
HonorForAll 20 октября 2022, 17:47
Нет, я не верю в то, что тред про достопримечательности или поиск косметоса может отвлечь от обзора, если человеку интересна тема обзора. Все, что я написала, является моим, скажем так, субъективным ощущением. Я не знала о такой глубине просмотра глагне, спасибо, что сказали. Я вам доверяю, теперь мне понятно, что моя досада иррациональна, буду работать над собой, чтобы ее преодолеть. Возможно, этот диалог будет полезен кому-то ещё, кто столкнулся с теми же ощущениями. Благодарю за терпеливый ответ вас.
Kosmetista 20 октября 2022, 18:14
Обычно мы не нагружаем пользователей такой детализированной информацией, потому что она сложна и мало кому интересна. Но у нас есть страница в справке, где мы немного подробнее рассказываем о составе аудитории. Может быть вам пригодиться эта информация.
Diana-Nathalie 20 октября 2022, 22:01
У меня те же самые ощущения. Чилаут сдвигает пост вниз рчень значительно и это какой-то диссонанс — несколько дней тратится на фото, пара часов на текст и вот уже колготки с начесом подвинули то, что ты ваял последние пару часов, а следом «ищу маску», хотя флешмоб был вот только что вчера и иже с ними.  
DieOlga 20 октября 2022, 21:38
Дорогая Администрация, в вопросе постов из Чилаута на главной поддержу  HonorForAll Иногда в ленте соотношение 50/50! Сплошняком болталка… без заходного фото, зачастую на тему стопицот раз обсуждаемую ранее, во многом еще и потому что поиск фактически не работает… А посты, действительно, интересные лично мне улетают в астрал, когда до них добираюсь, и автора поблагодарить плюсом уже невозможно, хотя, казалось бы, в эти дни я и на сайте была. Ситуация…
Marina Mogoutchaia 15 декабря 2022, 15:02
Поддерживаю, почему поблагодарить автора можно ограниченное количество времени? Не понимаю логики и вижу несправедливость.
DieOlga 17 декабря 2022, 19:58
Марина, не знаю… Ведь все равно пост вылетает из бонусной программы через 45 дней…
Sabina Gurbanova 20 октября 2022, 17:38
Я согласна, я бы хотела чилаут видеть отдельной вкладкой по умолчанию. Если кто-то хочет зайти поболтать за жизнь, вполне может это сделать, один раз кликнув на нужный раздел. Все таки в основном сайт о косметике и на главной я считаю должна быть все таки она
kukushonok 21 октября 2022, 08:19
И я соглашусь. Я читаю и то и другое, но если в косметике мне более или менее интересны все темы, то темы в чилауте интересны 1 из 5.
Мне кажется что было бы здорово сделать какой-то фильтр на выпуска новостей из чилаута на главную. Например «ваши любимые фишки в макияже» благодатная тема и непосредственно касается косметики, а «что посмотреть в Сыктывкаре» уже не очень и её можно спрятать, все кто хочет просто поболтать туда зайдут и так.
Lilo_mouse 21 октября 2022, 15:48
И «стоит ли признаваться в любви», это уж совсем мимо темы сайта
marishka06 25 октября 2022, 00:18
Я люблю чилаут, и частенько нахожу там ответы на интересующие меня вопросы. Сама, правда, стараюсь лишний раз новые обсуждения не затевать именно по вышеназванной причине — лента перегружена. Возможно, прозвучит нелепо, но возникает подобие чувства некоего абъюза по отношению к ресурсу (возможно, I'm a little alien🤢), но авторы писали посты, старались, а тут посты улетают вниз после моих вопросов про БАДы или байеров. Сейчас пишу весьма редко по причине нехватки времени, но прекрасно понимаю чувства авторов, ждущих комментариев к постам)
И второй момент — зачастую хочется что-то спросить, но, возможно, тема уже обсуждалась, а выискивать в истории чилаута времени нет, задать вопрос повторно — опять же не хочется излишне засорять ленту. Буквально сегодня хотела поднять тему про пилатес дома самостоятельно, но вовремя успела обнаружить тему про йогу, где пилатес тоже обсуждался.
Ещё раз повторюсь — чилаут нужен и нежно любим, но, возможно, имеет смысл создать для него отдельную от общей ленты вкладку.
И, возможно, это мои личные тараканы и особенности восприятия потоков информации, но мне как-то не очень удобно воспринимать темы чилаута вперемешку с постами о косметике. Я на сайте даже не каждый день сейчас бываю, но когда иду, всегда открываю чилаут отдельно, именно чтобы интересующие меня темы в чилауте не пропустить. А так иначе мешанина получается.
Хотелось бы услышать побольше мнений, кому как удобнее визуально воспринимать информацию о темах чилаута — в общей ленте или по отдельной вкладке.
Ольга Львова 25 октября 2022, 09:21
о я то же плюсую, чтоб ЛИБО ярко светился текущий флэшмоб на главной и еще пара-тройка флэшмобов прошлых, только что закончившихся, чтоб зайти и почитать их проще было. ЛИБО чилаут, который классный и полезный, висел отдельным разделом на сайте и не «мусорил» на главной странице (не обижая чилаут словом мусорил, имеется в виду не затмевал, не уводил внимание от флэшмобов и т.д.)
Diana-Nathalie 25 октября 2022, 11:28
Да, отдельной вкладкой было бы здорово!
SuperLerka 20 октября 2022, 18:51
Ой, я согласна про чилаут. Я не в коей мере не умаляю его важность, но считаю что для него должен быть отдельный раздел 🤔
JJlovesmakeup 21 октября 2022, 05:54
Я соглашусь про Чилаут)
martusha72 25 октября 2022, 21:05
Я помню то время, когда можно было переключаться с основной ленты на Чилаут, Бьютибазар и Песочницу. Мне была более удобна такая структура сайта.
Kosmetista 26 октября 2022, 07:25
Все эти кнопки переключения остались в ленте Свежее. А сама главная всё-таки для главного, у каждого свои пожелания к функционалу этой страницы, но их все учесть невозможно, к сожалению.
Sabina Gurbanova 20 октября 2022, 17:32
Мне календарь с компа норм, удобно. С телефона правда интерфейс оставляет желать лучшего
Kosmetista 20 октября 2022, 17:40
Да, это так, но более удобных вариантов пока не нашли.
solnechnaya000 20 октября 2022, 16:47
Здравствуйте, возможно в свете последних не очень позитивных новостей у нас тут но все же хотелось бы узнать не будет ли в этом году движа от Тайного Санты?
AnyaMalina 21 октября 2022, 06:32
Писали в параллельной ветке, не будет, увы(
Diana-Nathalie 20 октября 2022, 18:28
Календарь удобен, с ним все хорошо.
Цветные флешмобы, я считаю, нужно вернуть в варианте 2021 с вариантами одного цвета. В этом году палитры слишком специфические и участие в цветных днях затруднительно. Тут только лаки подбирать или моно-тени — не так много авторов этим увлекаются. Просто жёлтый день или зелёный гораздо удобнее и интереснее, вариантов о чем написать — больше.
Diana-Nathalie 20 октября 2022, 21:48
Чуть-чуть добавлю мыслей и идей, постараюсь оформить их внятно, последние недели это стало тяжелее.
1. Сделать все флешмобы по 2-3 дня, предпочтительнее на выходные (получится 50-54 тем), не растягивать на неделю. Неделю оставить только для крупных и знаковых — коллекции, знакомство с автором, лучшее в 2022, макияж персонажа и подобное.
2. Очень-очень полезны были короткие флешмобы с узкой темой — день крема для рук, день маски для волос. Это было самым полезным — можно легко подобрать себе что-то.
3. Оставить дни стран, но как-то переработать. Может укрупнить регионы или что-то такое. Косметика Южной Америки, косметика Африки, косметика Бенилюкса, косметика Скандинавии, косметика Австралии и Океании. Может еще как-то переработать. Пока тема зашла не очень. Но про путешествия точно читать лично мне интересно побольше.
4. Добавить интервью с авторами может быть. Допустим сегодня — Мария Иванова, собираем вопросы для Марии — кто что хочет спросить, она выбирает, какие приемлемы и отвечает, в следующем месяце — Ирина Петрова, если согласна — собираем вопросы для интервью. И так 5-7 авторов в течение года. Можно и больше, если тема зайдет (12 по месяцам, например). Альтернативный формат знакомства с автором. Или все это в один месяц в одну неделю уместить. Можно какой-то блиц-вариант (кошки/собаки, мясо/салат, пляж/горы), но это менее интересно.
5. Стою с условными 1500 рублей в чужом городе без косметички, которую забыла дома (все остальное есть). Вложиться в эти 1500 и сделать полноценный макияж. Понятно, что не все используют пудру, например, но 3-5 предметов можно попробовать подобрать что-то для полноценного макияжа. Что-то вот такое.
6. Разобрать косметичку. Условные 15 наименований, которые используются редко. Попробовать взглянуть на них под другим углом. То, что точно не нужно — выкидываем/отдаем, то, за что можно побороться (оно хорошего качества, но просто не зашло, например) — пробуем использовать нестандартно или вписать в существующий макияж. Тема сырая, но направление примерно понятно. Думаю тут может быть много ценных комментариев в этой теме.
Diana-Nathalie 20 октября 2022, 22:12
7. Древности. Типа пудры Луи или чего-то подобного. Старше 15 лет, например. Без макияжа само собой (хотя, если кто-то очень уверен в продукте...). Ретровыходные. Только без Красной Москвы пожалуйста.
8. Декоративная косметика сезона. Что [в основном] в ходу было и почему. По мотивам ухода и парфюма сезона.
VVG 21 октября 2022, 02:14
Моя дорогая, плюсуюсь к теме ретровыходных. Есть ретро-пудра, все жду повода показать. Но и чужие сокровища хочется посмотреть
Diana-Nathalie 21 октября 2022, 06:11
Я бы очень хотела посмотреть, у кого что есть!
AnyaMalina 21 октября 2022, 06:38
Косметики из прошлого нет, но на чужую с удовольствием полюбовалась бы)
VVG 21 октября 2022, 15:18
Я такое все обожаю. На фрагрантике есть автор Виктория Власова, которая пишет про советскую парфюмерию и показывает всякие флакончики из своей коллекции. А ещё есть интереснейшая статья у неё в соавторстве с коллекционером мыльных обёрток. Там такие экземпляры есть!
Marina Mogoutchaia 15 декабря 2022, 15:08
Эм, а без флэшмоба что мешает её показать? У нас есть очень уважаемый автор Татьяна Виденеева, так она свой флэшмоб создала и пишет восхитительные посты про ретро-продукты.
VVG 15 декабря 2022, 20:03
Ничто не мешает, но мы здесь обсуждаем темы для флешмобов
Callisto 25 октября 2022, 01:09
5 и 6 темы очень интересно звучат, а вот интервью с автором — нет. Кто-то создавал пост в формате интервью — мне кажется, это совсем не про формат площадки. Когда автор живо и по-человечески сам о себе рассказывает — намного интереснее, на мой взгляд)
Diana-Nathalie 25 октября 2022, 11:27
Я предложила, но это так, как вариант разнообразить рассказ о себе. За идею горой не стою. Если не интересно, значит не интересно.
Лично меня больше всего интересуют древности и тема номер пять, наверное.
Diana-Nathalie 20 ноября 2022, 23:35
Читаю регулярно про «Косметиста уже не та, раньше было много тяжелого люкса». Может быть сделать тогда дни люкса?
День Шанель, день Герлен, день Диор, день Шисейдо? Банально, конечно, но раз об этом так часто говорят, может быть имеет смысл. Сюда же Клиник, Кларанс, ИСЛ, Ланком, Эсте Лаудер, Сисли старые добрые. Впрочем, можно и Лореаль, Ревлон, АртДеко…
Может еще какую-нибудь неделю обычных лаков, неделю пудр, выходные тушей, субботу блесков? Какие-нибудь нечастые категории. Лаки у меня отключены, но в комментариях попадается о том, что их стало мало.
Kosmetista 29 ноября 2022, 16:17
Спасибо! Подумаем над вашим предложением  
Diana-Nathalie 03 декабря 2022, 20:08
И ещё коллекции я бы сделала два раза в год. В первый год так и было. Можно даже неравномерно. Осенью неделю, а весной выходные или три дня.
VVG 01 декабря 2022, 22:26
Отличное предложение
JJlovesmakeup 21 октября 2022, 05:57
Ой! Кака классная идея- интервью с автором!)) Я бы хотела позадавать вопросы))
Еще очень понравилось «Косметичка на 1500», " Разбираем косметичку" И «Древности»!
Diana-Nathalie 21 октября 2022, 06:12
Думаю, администрация идею допилит, если это будет интересно и что-то такое может быть нам предложит. В более удобном виде))
JJlovesmakeup 21 октября 2022, 06:13
Мне бы хотелось)) Очень интересные предложения
Diana-Nathalie 03 января 2023, 22:32
Есть еще одна идея. Не знаю, найдет ли она поддержку или нет, но может быть раз в половину года сделать день миниатюр?
Собираем в один текст использованные миниатюры ухода за последнее время и рассказываем о них, как об обычных средствах. Конечно имеет смысл говорить только о тех, где хватает на несколько применений, а не о саше на один раз. Так тонера в 15 мл хватает достаточно надолго, крема в 15 мл тоже.
Такой себе «день без правил» или «день самоуправления» — в этот день и об отливантах рассказать, и о миниатюрах ухода.
Alexandra007 20 октября 2022, 18:32
как автор люблю писать о духах и декоративке, поэтому остальные темы не интересны. иногда могу почитать про уход за волосами/руками(маникюром)
про длительность. для некоторых флэшмобов 2 дня мало, для каких-то 7 много.может усреднить и делать по 5?
Палитра месяца интересная тема, но ее больше читаю. не умею креативить, как другие девочки(( понравились темы этого года-давайте больше вдохновения искусством!
Я нажала кнопку «разнообразить», хотя очереднсть, духи-уход-декор-путешествия многим подходит, но все-таки чегото не достает. из этого вытекает мое предложение делать календарь на более короткий промежуток, а потом смотреть по обстоятельствам, вдруг вспыхнет какя-то необычная/остроактуальная тема?;)
Будт ли в январе флэшмоб с Лучшими продуктами за «22?
Beatrissima 21 октября 2022, 22:25
я из тех, кто читает на много страниц в глубину от главной. Пожалуйста, не лишайте меня Чилаута и возможности выбирать, какие посты читать. Если времени мало, выбираю 2-3 поста для чтения, а если хочется надолго забыться, что Чилаут очень к месту )
Kosmetista 22 октября 2022, 12:44
Напоминаем, что это пост не для обсуждения Чилаута. По прежнему ждём предложения тем для новых флешмобов от авторов и читателей  
Estoy 22 октября 2022, 16:02
Я долго думала есть ли мне что сказать. Спасибо администрации сайта за созданный симулятор, где есть флешмоб и календари, за это все. За ваше постоянное желание что-то менять, обратную связь, этот виртуальный мир косметических календарей :)) Мне это здорово помогло и я рада, что этот ресурс есть. Я не знаю кто вы, девочки (а может не только девочки), но спасибо вам.
По поводу предложений, это сложнее. У меня есть некоторые мысли.
Возможно, стоит понаблюдать какие темы были самыми востребованы в этом году и их немного модифицировать, поработать над этим.

Как вариант создать бонусные темы одного бренда — неделя или бонусная тема Dior, выходные Armani, Hourglass или другого востребованного бренда (тут возможны вариации и, возможно, голосование).

Тоскующим по прежним строгим правилам — как вариант, создать неделю строгих правил. Условно, в эту неделю дозволено публиковать публикации исключительно на определенную тему, соблюдая самые строгие правила качества контента. Ха, это сложно конечно. Но интересно было бы понаблюдать к чему это приведёт. Что-то такое, что разбавило бы общий темп.

Неделя новинок — писать можно о продуктах с момента выпуска, которых не прошло больше года. Это добавит немного актуальности. Также можно придумать «неделю проверенного временем» — можно писать только о продуктах с момента выпуска которых прошло, условно, не меньше 5 лет.

Неделя эстетики — публикации только на самую красивую косметику.

Неделя практичности — публикации только о самом практичном с условием раскрытия причины почему. Или не целая неделя, а выходные.
Kosmetista 22 октября 2022, 16:41
Спасибо за предложения! Неделя строгих правил, кажется, это невозможно, авторы уже не могут существовать в строгих рамках. Остальное записали, хорошие идеи  
Sabina Gurbanova 05 января 2023, 18:39
Неделя новинок — отличная тема )
MayKerro 26 декабря 2022, 03:53
Неделя эстетики — я против. Тут и так хватает авторов кто одни и те же «эстетичные» банки таскает из поста в пост, из фото в фото. Ещё отдельную неделю. Нет, спасибо.
Vera0305 23 октября 2022, 17:01
Оглядываясь на год, ловлю себя на том, что запомнились флешмобы с российской косметикой каждого 10 числа, уход сезона в последний день сезона и ароматные флешмобы по нотам. Хотелось бы их оставить.

В принципе интересны флешмобы с каким-то прирощенным знанием, а не просто обзор банок. Например, система ухода — отличный был флешмоб. Тоже было бы хорошо его повторить, возможно, немного изменив.

В парфюмерных флешмобах по нотам напрягал шитый белыми нитками финансовый интерес. Когда вместо одного хорошего полноценного обзора на 5 ароматов, автор делал 5 обзоров по одному флакону. Вряд ли это можно урегулировать, просто хочу сказать, что это фу.

Обзоры с цветными палитрами мне больше нравились в 21 году. В 22 как-то размылись границы палитры.

Календарь нужен, но он не самый удобный. Пользовалась им несколько раз.
Удобнее оказались месячные рассылки от администрации с инфой о датах всех флешмобов. Поэтому хотелось бы получать такие письма чуть заранее, например 25 числа предыдущего месяца.

Ещё хотелось бы более равномерного распределения тематики флешмобов по месяцам. А то у нас однажды был парфюмерный месяц, а сейчас вот макияжный идёт.

Пока все, что пришло в голову. Скорее всего допишу.
Kosmetista 24 октября 2022, 10:11
Спасибо, учтём пожелания и постараемся по возможности выполнить  
Mac_Cecht 25 октября 2022, 01:25
Несколько продуктов в посте — это вопрос личного удобства. Я, например, всегда, в основном, пишу по одному продукту. Я много пишу, стараюсь рассказать подробно, и для меня написать пост про несколько продуктов сложно, зачастую я не успеваю и не тяну. Поэтому у меня пропущен уход лета там и всякое такое — я просто не успела написать, хотя начала сильно заранее. И большой риск, что пост получится длиной с китайскую стену.
Так что для меня полноценный обзор — это как раз на один продукт. Все остальное более скомкано, мне некомфортно.
Плюс для меня парфюмерные посты — это во многом про эстетику и какие-то более или менее интересные фотографии. Я стараюсь ими передать настроение от парфюма.
По всем флешмобам бываю высосанные из пальца темы, заметно, как автор пытается натянуть сову на глобус. Но писать отдельными постами про продукты — это совсем необязательно про безумный заработок.
Vera0305 25 октября 2022, 10:35
Необязательно, но часто белыми нитками шито.

Я сейчас не готова к длинным дискуссиям, тем более не тот повод.

Не думаю, что можно как-то повлиять на этот процесс, поэтому просто высказалась. Вдруг кто-то себя узнает и задумается.
А если нет, то и нет. Невелика проблема.
C_Lightman 01 декабря 2022, 23:44
Я, кстати из тех, кто себя узнал. На одну из тем по парфу я так сделала
Diana-Nathalie 25 октября 2022, 12:03
Поддержу. Понравились темы с уходом и ароматами сезона, дни отечественной косметики. И поддержу также про второй пункт. Про рассылку от администрации скажу, что очень удобно. Это обязательно должно быть.
Valeria8059 24 октября 2022, 23:45
Кажется, в опроснике потерялся день по странам или я пропустила.

Вот в этом пункте (и том, что был выше): Опрос для ЧИТАТЕЛЕЙ: каие флешмобы и бонусные темы вам показались БЕСПОЛЕЗНЫМИ?

Похоже, он оказался совсем непопулярен 😅🥴
Kosmetista 25 октября 2022, 08:48
Да, действительно)) Но и по факту он был наименее популярен у авторов.
Valeria8059 25 октября 2022, 00:33
В принципе, мне было удобно в этом году (и как автору, и как читателю). Календарь тоже понравился, там где были цвета, ещё и музыка понравилась, я сделала скрины, так что когда споти заблокировали, все равно нашла :)

Я предлагаю сделать раз в месяц или любой другой срок секретный цветной флешмоб. Или не цветной, но какой-то креативный флешмоб.
Я не уверена, что это технически возможно, но было бы интересно. Прислать тему только авторам (поделить на 2-3 группы и прислать разные) за месяц. Что-то типа секретного уровня в игре)) Чтобы лента не была однообразными цветами, иначе к 3-й странице это несколько надоедает

В Цветных палитрах не понравилось в 2022, что некоторых цветов не было, а какие-то часто повторялись — например, много оттенков желтого, но нет коричневого
Kosmetista 25 октября 2022, 08:49
Спасибо, записали  
Callisto 25 октября 2022, 01:25
Я бы хотела, чтобы были отдельные дни или флешмобы по минимализму или осознанности. Необязательно длинные монологи, вдруг кто-то помаду закончил и это перевернуло его мир)) Размышления о косметике и потреблении.

Ещё была бы интересна тема «Что изменилось за год?» — сюда вообще можно все, что угодно включить: как поменялся уход, декоративка, отношение к жизни, какие Бьюти-процедуры открыли, может, вы были минималистом, а стали хомяком))

А ещё было бы интересно прочитать посты тех авторов, которые показывали свои косметические уголки, столики и хранение косметики, что поменялось, было ли удобно, может, какую-то модернизацию провели. Может, кто-то из новых авторов захочет поучаствовать и показать свой декоративный уголок)

Ещё 1 раз в месяц однодневный флешмоб на тему Бьюти-книг, вдруг кто-то что-то интересное нашёл и поделится)

Добавить посты о макияжных трендах, например)
Kosmetista 25 октября 2022, 08:49
Спасибо за предложения, мы о них подумаем!
JuliaRt 25 октября 2022, 18:17
Два, нет — три плюса вам за первое предложение!
Callisto 25 октября 2022, 20:52
Спасибо) От меня вам тоже плюс за поддержку)
Ольга Львова 25 октября 2022, 09:12
Я как автор — новичок, но активный пользователь сайта, могу предложить рассмотреть такое: если оставляем календарь, то:
1) при клике на флэшмоб в календаре выходят посты, написанные по теме. Чтоб можно было разом прочитать авторов по теме флэшмоба, а не рыскать среди обсуждений чилаута и дургих отзывов, как уже все выше написали, это неудобно. Или еще вариант — пока идет флэшмоб, он висит как отдельный линк или кликабедбная ссылка на ГЛАВНОЙ странице или во вкладке на главной странице и явно виден. Тогда мне кажется посещаеомсть и читабелность постов по теме флэшмоба не потеряется, на что тоже жаловались выше в комментариях.
2) как автору, мне бы не помешало, что про начало флэшмоба приходила ссылка напоминание на почту. Автору можно дать возможностьв профиле аккаунта выбрать подписки на флэшмобы интересующие (например точно я не буду участвовать в парфюмерии, но за всей декоративной косметикой как за флэшмобами готова следить и участвовать) и тогда это повысит удобство. Сейчас приходится делать несколько телодвижений: в начале месяца не забыть в свой ежедневник внести интересующий флэшмобы, если не успел и письмо красоты провалилось в почте за пределы первой страницы, снова заходить в календарь, сверяться заранее и т.д. А так было бы — ррррраз и напоминание, что началась неделя мультихромов. Рррраз и сегодня палитра. Красота, впереди целый день/неделя/ночь, чтоб написать.
3) оффтоп, но хорошо бы, чтоб не только в постах шла автоматическая проверка грамотности. К комментам бы тоже такой автоматический инструмент поставить. Сама сто раз фейспалм делала от оЧЕПЯТок своих и извинялась, замусоривая ленту комментариев, и сто раз видела извинения других за опеяатки.
Kosmetista 25 октября 2022, 16:09
По первому пункту есть Первая полоса, куда попадают наиболее популярные мероприятия, или вы что-то другое имели в виду? По второму вопросу на данный момент это невозможно, у нас нет автоматической системы оповещений и пока мы не в том положении, чтобы её создавать к сожалению. По опечаткам, уточните, у вас на мобильной или десктоп версии нет проверки орфо?
Ольга Львова 28 октября 2022, 15:11
Добрый вечер.
пункт 1 — да, первая полоса — хорошо. Но с моей точки зрения, пока идет флэшмоб, он и доолжен «висеть» на главной странице. Прямо, может быть, выше свежих обсуждений в постах и ярко цветом выделяться и маячить «у нас идет флэшмоб, все читаем и голосуем» :)))
пункт 2 — понятно, будем ждать, когда появится возможность
пункт 3 — с мобильного телефона. На ПК настроена проверка орфографии
Kosmetista 28 октября 2022, 19:15
Пока идёт флешмоб, посты по флешмобу уже выходят на главную, гиперакцентирование тоже ни к чему. Орфо попробуем проверить на мобильных.
DieOlga 25 октября 2022, 12:05
По теме поста:
— не хватает праздничных флешмобов, например, к Хэллоуину сколько можно всего сделать! Мастер-классы, отзывы на коллекции… Да хоть Иван Купала 🙈
— Что касается парфюмерных тем, предлагаю «они вернулись». Ароматы, которые вернулись на ваши парфюмерные полки много лет спустя. Что связывает вас в этим парфюмом, почему прекратили пользоваться, что подтолкнуло вернуться к нему…
— очень хочется продолжения макияжей на тему кино и сказок
— Уход. Непривычные и редкие для нашего потребителя активы. Я, например, два месяца пользуюсь средством с транексамовой кислотой и очень довольна эффектом😊 Но отзывов на такие продукты крайне мало…
— самые удачные покупки сезона… сюда можно вообще что угодно
Kosmetista 25 октября 2022, 16:11
Спасибо, записали  
Callisto 25 октября 2022, 20:54
Плюсуюсь к праздничным флешмобам! Хеллоуин так вообще неисчерпаемая тема)
DieOlga 25 октября 2022, 20:59
Дак да) Всяко интереснее, как по мне, чем фены и мужской уход🙈Спасибо за поддержку 😊
Mac_Cecht 30 октября 2022, 16:42
Ивана Купала, кстати, классная тема. Можно вообще было бы пройтись по русским праздникам, каким-то традиционным моментам) Хотя, пожалуй, тут начнут орать: мы живем заграницей, нам это ваше русское ни к чему  
DieOlga 30 октября 2022, 22:44
Илона, мне кажется, праздников на всех хватит: и нашим, и вашим) Было бы желание   Святой Валентин там, Патрик)
Mac_Cecht 30 октября 2022, 22:45
Тогда будет слишком много макияжных флешмобов))
DieOlga 30 октября 2022, 22:49
Не факт) Это непредсказуемо, как показала практика) С другой стороны, почему бы и нет — такой простор для творчества  
Mac_Cecht 30 октября 2022, 22:55
Не мой контент, я за обзоры  
DieOlga 30 октября 2022, 23:11
Так и палеток, помад, хайликов к праздникам (вроде того же Валентина) выходит достаточно… Обзоры никто не отменял 😊
Mac_Cecht 31 октября 2022, 02:44
С новыми реалиями мы их будем получать к лету, если повезёт)) А обзоры на лимитки и так пишут, хм, писали. Мне кажется, если что-то и приурочивать к праздникам, то именно макияжи.
purrpurrw 30 октября 2022, 23:49
Уважаемая администрация, хотелось бы внести небольшое предложение по теме макияжных флешмобов ฅ(^◕ᴥ◕^)ฅ
Было бы здорово добавить флешмоб для создания тематических креативных макияжей, выходящих за рамки «бежево-коричневый макияж на каждый день». Например, на Хэллоуин, или героиня сказки/мультика, супергерой и т.д. Покреативить немножко хочется:3
Возможно, заменить парочку «палитр» на что-то такое. Здесь и вариативность будет больше, и читателям будет интереснее такое читать, чем условную десятую вариацию «палитры».
Я понимаю, что тема таких макияжей не прям чтобы популярная…
Просто стараешься, делаешь пост на какой-то мало-мальски креативный макияж, а он теряется среди гелей для душа и обсуждений в чилауте. Нисколько не обесцениваю посты про гели, просто в тематическом флешмобе шанс, что больше людей посмотрят твой пост, значительно возрастает. Никому не хочется писать в пустоту  
Mac_Cecht 31 октября 2022, 00:18
Такие флешмобы были) Только короткий с героями мультиков в этом году — всего 2 дня. Зато 7 на ковровую дорожку.
purrpurrw 31 октября 2022, 09:09
Всего два флешмоба, маловато  
Ковровая дорожка всё-таки более «жизненные» варианты макияжей:) А вот с мультиками уже поинтереснее  
Mac_Cecht 31 октября 2022, 12:52
Ну, почему два? Вы упомянули о мультиках, я по ним и сказала.   Еще были всякие собирайся с музыкой, парный мейк — да много всего. Можно почитать темы, я за ними не слежу.
А вот чтобы заменяли палитру месяца на макияжные темы, мне бы не хотелось.  
purrpurrw 31 октября 2022, 14:37
Вы, наверное, не так меня поняли:) Я имела ввиду именно какие-то фантазийные темы. Всё-таки собирайся с музыкой или парный мейк это что-то повседневное, а вот мультки — уже что-то более креативное:) Такие флешмобы совсем редкие(
Katerika83 27 ноября 2022, 20:35
Да, очень надо! ) Но переносить на Выходные, чтобы народ успевал!
Kosmetista 31 октября 2022, 15:31
Хорошо! Постараемся сделать побольше таких тем  
purrpurrw 31 октября 2022, 18:33
    спасибушки
Katerika83 27 ноября 2022, 20:34
Да, да! Я как Автор поддерживаю! Это как глоток чего-то нового. Банки реально начинают надоедать!
VVG 09 ноября 2022, 02:28
Предложения по флешмобам:
— обустройство домашней спа-зоны или бани для проведения спа-ритуалов, интересные решения для ванных комнат для ухода за собой
— парфюмированный уход за телом — средства, которые были куплены в первую очередь из-за аромата (гели, мыло, кремы)
— ароматы для дома (свечи, диффузоры, мисты, саше)
— неудачные ароматы, которые пошли на ароматизацию помещений/шкафов/сумок/авто, самодельные саше
— раритеты косметики, парфюмерии (старше 20 лет)
— драгоценная упаковка/флакон — то, что было куплено под влиянием эстетической составляющей в перевес функционалу/необходимости
— уход за губами — отдельно ухаживающие/лечебные и ухаживающие с оттенком
— дезодорирующие и ухаживающие кремы для ступней ног
— экстремально увлажняющие/питательные средства, SOS-средства для снятия симптомов сильного шелушения, обморожения, обветривания на морозе

Может ещё что придёт
Kosmetista 09 ноября 2022, 07:44
Спасибо  
Katerika83 27 ноября 2022, 20:29
Я хочу отметиться по теме Флешмоба Цветовой Палитры, хотя думаю уже мало кто его увидит(мой коммент). Косметика и Цвет- это неотъемлемые вещи.
И хочется прибавить именно Креатива на Платформе.
Но, как я вижу по комментариям под своими постами-здесь Аудидория не молодая: почему-то большинство скептичски относится к ярким макияжам и самовыражению.

Я бы хотела сделать этот флешмоб хотя бы на 3 дня и именно Макияжный! Может лучше, чтобы он выпадал на Выходные.
Просто есть ощущение что только я и кое-кто ещё здесь делают макияж(.
Остальные, может просто не успевают, когда 15-е число приходит на будни, многие ведь работают и всё всегда делают в последний момент)).

Возможно нужно просто менять числа.
Но по фильмам, картинам столько Вдохновения! И многие я даже не смотрела.
В общем, я считаю- этот Флешмоб как глоток свежего Воздуха на Косметисте,!
А смотреть на банки, лаки в определенном цвете, не знаю, по мне не интересно, помимо палитр теней.
Надеюсь, Вы меня услышали).
Kosmetista 29 ноября 2022, 16:19
Спасибо! Да, мы вас услышали, возможно действительно стоит передвинуть на выходные :)
Diana-Nathalie 29 ноября 2022, 16:37
Макияж просто не все любят яркий, как показала история.
Я точно делать не буду, не совсем моя тема, я скорее про банки могу что-то. Тогда имеет смысл разделить. Но опять же, если делить то тоже как-то продуманно. В этом году цветные дни совсем были не вдохновляющие. Сложные, перемудреные.
Я за возврат к 2021, тогда хоть как-то подобрать можно.
Cheshirka_5463 29 ноября 2022, 12:17
Мне пришла мысль в голову, что к уходу и ароматам сезона было бы круто добавить подборку «Макияж сезона»/«Декоративная косметичка сезона») я бы с удовольствием читала/вдохновлялась, а может даже и участвовала бы)
Kosmetista 29 ноября 2022, 16:21
С темой декоративной косметики сложнее, так как ярко выраженной сезонности у неё нет, подумаем, как это можно реализовать.
RAGE 01 декабря 2022, 13:05
Хотела предложить идею на следующий год — фотоконкурсы. Можно тематические, можно отдельно для камер и отдельно для смартфонов. Можно и без наград) Например, в качестве поощрения сделать автору плашку «победитель фотоконкурса».
Как по мне, это будет неплохой мотивацией для авторов.
Признаюсь, у меня мало фантазии и мало времени искать идеи для фото вне Косметисты. Но и фотографии на фоне мятогопостельного белья, извините, удручают. А так будет возможность смотреть и оценивать красивые фото и повышать свой уровень мастерства.
Nelli_von_B 01 декабря 2022, 15:30
Здравствуйте, очень нравится идея «интервью с автором»! Ещё хотелось бы предложить тему для флешмоба о самых незаменимых косметических продуктах, в духе «5 косметических средств, которые я бы взяла на необитаемый остров». Или о самой эффективной и бесполезной косметической процедуре. Ещё хотелось бы больше флешмобов, посвящённых уходу за телом, на эту тему немного постов.
Kosmetista 13 декабря 2022, 07:12
Первые две темы уже были у нас немного под другими названиями, повторим :) Посты по уходу за телом почему-то не пользуются большой популярностью ни у авторов, ни у читателей, как мы видим  
VVG 01 декабря 2022, 23:26
Наверно многие заметили, что в чилауте часто бывают повторяющиеся запросы. Чаще всего про пудру. Можно провести большие 7-дневные флешмобы, чтобы они попали на Первую полосу, на основные популярные запросы: пудра, румяна, тушь, шампунь-кондиционер.
Это могут быть подборки, фавориты в определенных категориях или наоборот аутсайдеры, т е максимально широкий спектр, касающийся одного продукта.
Например, пишем и собираем все, что можем сказать про пудру: матирующие, подсвечивающие, увлажняющие, минеральные, компакты и рассыпные, шарики и буковки, хорошие, середнячки, плохие, коллекции, цветные корректирующие. Обязательно включать коллекции, они любимы всеми. Сюда же включить кисти для разных видов пудр. Про кисти можно включать в посты про пудру, а можно написать отдельно. Это будет интересно — продукт и его инструмент.
Остальное по аналогии — румяна всех видов и назначений и кисти к ним; все про любые туши, подборки и коллекции, анализ форм щёточек.
На шампуни — подборки на все проблемы кожи головы, на проблемы самих волос. Сюда же можно включать мисты, маски и пр. для волос. Можно сюда же расчески, заколки, фены.
Все любят про помады. Можно сделать недели красных, нюдовых, розовых. Тоже можно добавлять в эти флешмобы кисти для губ и сопутствующие продукты (карандаши, праймеры).
Такой синтетический подход даст возможность поучаствовать многим и попутно собрать кладезь полезной инфо.
Kosmetista 13 декабря 2022, 07:19
Спасибо! Некоторые темы в том или ином виде уже повторялись, запишем их. Флешмобы о волосах не очень популярны, хотя мы не знаем почему.
RiRi_21 13 декабря 2022, 11:41
1. Макияж девушки Бонда!
Тема очень интересная, наверное каждый бьютиголик хоть раз, да видел себя в образе девушки Бонда, линия фильмов о Бонде огромная с историей, начиная от стиля 60-х заканчивая нашими днями, в общем есть где разгуляться. Моя любимая девушка Бонда Урсулла Андресс, с удовольствием повторила бы для флешмоба ее пояжный макияж.
2. Макияж Wonder woman!
Тоже интересный персонаж, но хотелось бы сделать акцент на личную Чудо-женщину каждого автора! Это не обязательно должна быть отсылка к героине комикса, у каждого своя эталонная чудо женщина. Для кого то это мама, бабушка, соседка или прекрасный автор. Какая она ваша личная чудо женщина и как она должна выглядеть?
Kosmetista 13 декабря 2022, 12:13
Спасибо принято!
Natella666 13 декабря 2022, 12:28
Обожаю бонусные темы, это дает идеи для постов! Спасибо большое!
Буду рада, если тем станет больше)
Очень нравится и читать других и писать самой)
Chernika9 15 декабря 2022, 09:51
я бы предложила 2 темы — аромат и музыка и аромат и образ
Kosmetista 15 декабря 2022, 15:05
Спасибо, внесли в список!
Marina Mogoutchaia 15 декабря 2022, 15:13
Я бы очень хотела видеть тему в формате хочу/могу, независимо от потока. Это очень интересно и для декоративки и для ухода и для парыюмерии. И тему про неудачные покупки. Неудачные покупки помогают понять, на что нужно обращать внимание при покупке, имхо.
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:47
Спасибо! Скорее всего эти темы будут!
JustAsh 15 декабря 2022, 17:34
Про палитры — мне лично, наверное, больше нравился монохромный вариант прошлого года.

Плюсую к темам с ярким и креативным макияжем, возможно, с образами сказочных /фантастических персонажей (кажется, кто-то выше предлагал это).

Можно попробовать пройтись по палитре цветов и растений в качестве референсов)

Как темы для флешмобов:
Апгрейд/трансформация макияжа — одна и та же его идея в разном исполнении (условно минимальная базовая версия на скорую руку, «нормальная» версия и усложненная/более яркая и насыщенная/более креативная).

Дуэты — лучшие сочетания (однушка + однушка, палетка + палетка (они должны были быть вместе, но злая судьба разделила их на две палитры :D), тон и пудра, карандаш и помада, смесь ароматов, тонер и эмульсия и тд, и тп, вариантов много)
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:47
Спасибо! Принято  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 24 декабря 2022, 01:16
1) Любимая красная помада
2) Продолжить флешмобы про ароматы сезона
3) Кожаные ароматы
4) День страны: — Белоруссия, — Грузия, — Армения, — Турция, — Китай, — Япония.
5) Самый сентиментальный аромат в коллекции.
6) Лимитки: парфюм, косметика.
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:48
Записали  
Estoy 24 декабря 2022, 12:43
Забегая в последний вагон, так как пишу чаще всего об уходе, дополню на эту тему. Возможно, вам понравятся или будут интересны:
— неделя или выходные пробиотиков. Детокс кожи или как я на некоторые время оставляю свою кожу в покое. Вариации названия возможны.
— неделя теории: все о типах и состояниях кожи, базовые, но очень важные для построения правильной системы ухода моменты.
— раздражающие активы (витамин С, кислоты, ретинол).
— неделя пептидов.
— восстанавливающие и успокаивающие кожу компоненты.
— базовое увлажнение.
— неделя любимых брендов ухода за кожей.
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:48
Спасибо! Принято  
Lily_beauty 26 декабря 2022, 01:33
Что касается парфюмерии, хотелось бы поднять тему авторской парфюмерии и раскрыть, как характер автора отражается в ароматах.
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:49
Характер автора мы вряд ли можем определить)) Но вот как раскрываются идеи автора — почему бы нет!
helia 28 декабря 2022, 23:53
Мне, как новому пользователю Косметисты, очень зашел календарь флешмобов (с ПК). Темы были интересные, даже успела принять участие. От себя + то, что понравилось:
— все, что касается педикюра и ухода за стопами (не лаки)
— системы ухода: какие этапы, какие активы, какие средства, какие секреты (волосы и кожа лица)
— что касается идеи про макияж сезона: подготовить заранее палитру цветов (например, взять палитру цветотипов, по которым обычно одежду выбирают, там как раз весна, лето, зима и осень), это будет по смыслу звучать не как уход сезона, но зато появится разнообразие
— очень понравилась идея про хочу/могу
— неделя бренда это точно прекрасная идея, с удовольствием приняла бы в такой участие, но надо либо сделать опрос о брендах, или самые популярные международные бренды найти, кларанс или лореаль почти в любой косметичке есть))
Kosmetista 30 декабря 2022, 18:51
На самом деле педикюр — это очень интересная тема, но о ней редко пишут, очень. Все остальное записали тоже  
Alyonka_ 02 января 2023, 04:50
Мне интересно всегда читать немного шире, чем только про конкретный продукт. Поддерживаю уже выше написанные идеи про организацию спа дня дома, организацию туалетного столика, системы ухода. Также было бы интересно больше читать посты про:
— теорию и философию красоты (возможно, тема звучит широко, наверно можно это как то приземлить ближе к косметике);
— как менялись способы ухода за собой у женщин в разные эпохи и в разных культурах, и что из этого мы применяем сейчас;
— психологические эксперименты: например, неделя без декоративки для тех, кто привык использовать полный макияж ежедневно (помню такие оч давно были в cosmopolitan) или неделя только с яркой помадой (для тех, кто редко носит такие).
Alyonka_ 02 января 2023, 04:51
Также интересна тема про ритуалы красоты. Утренние, вечерние, ежемесячные идиоплазма в год. Что это, как это проходит.
Sabina Gurbanova 05 января 2023, 18:45
Было бы неплохо, если бы в январе снова был флешмоб про фавориты прошлого года
miamiolga 10 января 2023, 17:19
Да, согласна! Самое интересно ведь! Такие посты требует большой отдачи, хочется чтобы и монетизация была соответствующая
Valeria8059 17 января 2023, 15:53
Забыла, но может быть примите: флешмоб трендовый маникюр в 2023

Рассказать о том, каким направлением в маникюре следуете или о технике/цвете/дизайне. Модном в этом году лаке. Или цвете лака. Эффекте.
Урок, ногти или лайфстайл
Комментарии к посту отключены.