Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.11.2025
101

Люкс почти пропал

Девушки, здравствуйте! Опять я со своими размышлениями, не знаю что такое, осенняя рефлексия какая-то..

Недавно я писала в одной из своих тем, что в силу разных обстоятельств, (скорее всего), на Косметисте стало мало тем про люксовую декоративку.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что я уважаю работу авторов по любым продуктам. Благодарна, что они есть, Косметиста живет!

Про люкс пишут единичные авторы. В основном про Том Форд, может быть, ещё одну-две марки… В России официально остались марки Диор, Есте Лаудер, Герлен, Сислей. В ограниченном, конечно, ассортименте. Официально нет Шанель, Ив Сен Лоран, Ланком.

Одна из читательниц написала комментарий, что в закупках люди часто показывают Люкс, значит, он приобретается. Действительно — где же тогда темы? Не пишут про люкс те, которые его продолжают покупать, но не авторы (как я, например☺️)?

Или с сайта ушли люди, которые про него писали?

Или Люкс как явление стал неинтересен? Что думаете, девушки?

К вопросу про стоимость — на Том Форд, Герлен и Живанши (последняя марка не точно), действуют баллы, на которые магазины щедры в последнее время. Можно списать 30 процентов от стоимости.

Лучшее за месяц

Комментарии

freud_buddy28 ноября 2025, 15:24
Мне кажется, что просто стало сильно больше постов про масс маркет и космоцевтику. Плюс масса постов продуктов «на тестирование». На фоне них люкс и выглядит малочисленным. Но само собой, люкс стал дороже и менее доступнее в РФ — это тоже нельзя не учитывать
enn8328 ноября 2025, 15:35
Согласна с вами по всем пунктам
HonorForAll28 ноября 2025, 15:27
А я отвечу.

Самые читаемые посты на Косметисте, так уж получается, они не про люкс. Я делилась с некоторыми авторами, которых робко могу назвать друзьями, своей идеей о том, что у нас есть несколько признаков успешного (читаемого, лайкаемого, вышедшего в рекомендации Гугла) поста, так вот один из признаков — средство должно быть бюджетным. Ещё лучше, если это будет нюдовая помада или тушь. Тогда шанс собрать 10+к читок выше.

Я не скажу, что от этого что-то меняется, у меня почти нет бюджетной косметики и я не начну о ней писать, но факт: дорогая Косметиста, ты просишь (через комментаторов и читателей) посты про люксовую косметику, но ты их не читаешь. Сорри нот сорри, тут даже автором быть не надо, можно самим открыть профиль любого плодовитого автора Косметисты и посмотреть, сколько собирает внимания палетка ТФ, а сколько Катрис или Стеллари.

У каждого автора разная мотивация, но общее место есть: всем хочется быть услышанными. Количество просмотров мотивирует (или демотивирует, как в случае с обзором палетки TF, собирающим 2к).
HonorForAll28 ноября 2025, 15:33
Дополню: я не осуждаю никого за интерес к доступной косметике, к дорогой косметике, к косметике вообще, только к парфюмерии и так далее. У всех есть свой пул любимых читаемых авторов, каждый найдёт свое.

Но Косметиста как средний безымянный читатель больше любит читать посты про бюджетную косметику. Это видно в цифрах. И неизбежно авторы начинают подстраиваться под запрос ресурса. Потому что мы от Косметисты получаем закрытие потребности быть слышимыми. И нам хотелось бы, чтобы все посты гремели одинаково громко, но этого не будет, поэтому что есть, то есть. Если вы хотите поддерживать посты про люкс, лайкайте их, комментируйте, копируйте ссылки и отсылайте друзьям, чтобы индекс просмотров рос.
enn8328 ноября 2025, 15:40
Анна, исходя из вашего ответа — поменялся ли общий образ потребителя декоративной косметики в последнее время? Как вы считаете?
HonorForAll28 ноября 2025, 15:46
В последнее время — нет, в целом за пятилетку — да. 2020 год, 2022 год, экономика до сих пор переваривает последствия, хотим мы этого или нет. Как раньше уже не будет, в мире в целом рецессия и увеличиваются разрывы между доходами, растут цены. Интересы меняются исходя из этого.

Плюс ещё такой момент: у нас на 44% к концу третьего квартала 2025 года увеличились продажи антидепрессантов. Я имею в виду, в России. Сама по себе новость не плоха (психическую стабильность в каждый дом!), но показательна. Все больше людей понимают, что дело пахнет керосином
TorTorri28 ноября 2025, 15:38
Нуууу
Чисто примера ради, я пишу пост на новые румяна Ysl — получаю 4 тысячи просмотров, пишу пост на старенькую помаду Лореаль — 9 тысяч просмотров.

Пишу пост на палетку Том Форд — 3,5 тысячи просмотров, ну ладно, палетка замшелая, все её знают, она уже успела всем осточертеть, это нормально. Пишу ещё один пост на палетку Том Форд, уже на новинку этого года — 4,5 тысячи просмотров. Пишу пост на помаду Лореаль — 14,5к тысяч просмотров.

К чему я это — люкс сейчас не особо кому-то интересен, если судить по рейтингам.
enn8328 ноября 2025, 15:41
Из вашего наблюдения вытекает следствие — народ голосует рублем. Стало просто дорого.
Veritaserum28 ноября 2025, 15:42
я посты никогда не писала, но всегда читала про люкс с интересом, и очень много покупала.
Но в последние годы появилось такое огромное разнообразие удачной во всех планах косметики в других ценовых сегментах, что я из люкса в покупках оставила только тональные средства.
Хотя раньше моя косметичка на 90% состояла только из люксовых марок.
Для примера, в прошлом году купила помаду Nabla Beyond blurry «Dea» за 50 евро, влюбилась в цвет, сразу 2 штуки от жадности взяла.
Но в итоге я ей накрасилась 2 раза, и ношу Divage matte cloud №6 за 350 рублей, и ещё 3 штуки купила одинаковых в разные сумки. И здесь даже не в цене дело абсолютно. Цвет почти такой же как у помады за 50 евро (даже ещё лучше), по текстуре и носибельности даст фору дорогим маркам. Да, не такой красивый футляр, но зато на губах выглядит намного краше и комфортнее в носке.
Мне кажется, тенденция в целом такая…
Veritaserum28 ноября 2025, 15:45
рассыпчатая пудра Релуи за 350 рублей лежит на моём лице гораздо круче чем Лора Мерсье, Шисейдо и Аургласс. Такие дела…