Флешмоб #24 «Палитра марта» 18-19.03.2023
Когда я увидела Прозерпину (1882 г.) из Бирмингемского музея, иллюстрирующую Палитру марта, то сразу обратила внимание, что оттенок волос героини и первый цвет в палитре к этой картине вызывают у меня ассоциацию с одними из самых ярких теней в моей небольшой коллекции этих средств для макияжа глаз.
А еще когда смотришь на оттенок этих теней, в голове сразу начинает крутиться припев винтажной «Оранжевой песни» 1965 года создания.
«Оpанжевое небо, оpанжевое моpе,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд...» (С)
Конечно, есть тут и несовпадение, ведь в тексте припева — верблюд, а в названии теней — жираф… Но ведь это такая мелочь! Все мы дети одной матушки-природы!)))
Произведены в Италии.
В рефиле 1,8 г теней.
Тени находятся в черном пластиковом футляре с прозрачным окошком на крышке — если у вас несколько оттенков из этой серии, удобно видеть цвет, когда тени лежат на «спине».
Также номер и название оттенка указаны на инфо-наклейке на оборотной стороне коробочки.
Пластик прочный, не скрипит, упаковка открывается-закрывается (до щелчка) хорошо. Теням немало лет, но они практически как новые. В общем, для бюджетного продукта вполне качественное оформление.
И на инфо-наклейке еще указан состав теней, изготовитель, импортер:
Отдушка у продукта обычная, «теневая», нейтральная.
Я бы назвала этот оттенок не жирафьим, а как-нибудь более романтично, например, «Осенний вальс», в честь листопада золотой осени. Или даже «Прозерпина»! Да и жирафы, все-таки, обладают менее яркой окраской.
Итак, оттенок Confetti # 203 tàche de girafe — это чистый оранжевый с золотистым отливом, сияющий, но без ярко выраженных отдельных блесток.
Текстура словно «жирненькая», что делает тени шелковистыми и тактильно, и визуально.
Свотчи на пальцах при дневном свете:
Свотчи на пальцах при электрическом свете:
Свотч на руке при дневном свете (сверху соло, снизу на фиксирующей основе под тени):
Свотч на руке при электрическом свете (сверху соло, снизу на фиксирующей основе под тени):
Если просто наносить его на веки, то даже так цвет перенесется хорошо и будет заметен.
Таким способом я наношу тени, когда мне ненадолго нужны цветные, но не слишком яркие веки, потому что иначе тени постепенно начинают скатываться в складке века (кожа у меня там слегка жирнится — зато будет дольше оставаться в приемлемом состоянии).
Если использовать базу под тени, то цвет будет ярким, насыщенным, сочным — как в рефиле, он полностью перекроет родной оттенок кожи век.
На фото ниже свотчи на глазах сделаны на фиксирующей основе под тени (праймере):
Если нанести эти тени поверх других (из желто-оранжево-коричневой гаммы) пушистой кистью буквально парой легких движений, можно получить новые интересные эффекты, оживить макияж глаз.
Тени пригодны для нанесения влажной кистью, например, в качестве стрелки.
Из моих серо-зелено-голубых глаз на солнце данный оттенок «вытаскивает» зелень, это мне очень нравится.
Кареглазкам вообще можно краситься «жирафиком» ежедневно, а я наношу оттенок Confetti # 203 tàche de girafe чаще во внерабочее время, для прогулок в наших московских парках, а также в поездки за город и в путешествия.
У меня есть свитшот из хлопка цвета спелой оливки с крупной оранжевой вышивкой гладью на груди, которая идеально сочетается с оттенком теней:
Имеется и другая подходящая одежда на все сезоны (топы, худи, джемперы, поясные изделия). Нижнее веко при этом могу подвести карандашом для глаз цвета хвои или тауп, а могу вообще не красить.
Тени расходуются очень экономично — не хотелось бы, чтобы они испортились, поэтому планирую использовать Confetti # 203 tàche de girafe в повседневном рабочем макияже, пусть и не таком ярком, как в выходные.
Комментарии
kosmetista.ru/blog/135645-moj-tualetnyj-stolik-rashlamlenie-hranenie-dlinno.html