Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.06.2022
3323

"Кино и стиль"( пилотный выпуск): эстетика фильма " Шербурские зонтики".Часть I

Добрый день, дорогие читательницы!


Скоро исполнится четыре года с момента написания моего первого поста на данном ресурсе и мне бы хотелось отметить эту дату запуском новой рубрики под названием " Кино и стиль". Эта рубрика будет регулярной, то есть посты будут выходить в конкретные даты один либо два раза в месяц. Некоторые фильмы сложно поместить в рамки одного поста и так как данная рубрика в основном является инициативой читателей, предлагаю решить вопрос периодичности совместно в виде опроса в конце поста. Кроме того, можно предлагать темы будущих постов, пожалуй, кроме фильмов ужасов ( автор смотрит эту категорию фильмов очень избирательно) и комиксов. Этот выпуск пилотный и публикуется вне графика. Информация о дате следующей публикации в конце поста.



Выбирая тему первой публикации, я думала о фильме, который, на мой взгляд, способен привлечь внимание большинства читательниц. В итоге я выбрала ленту, которую уже можно считать классикой. Мой первый пост в рубрике «Кино и стиль» будет посвящён французскому фильму-опере «Шербурские зонтики».



Постеры к фильму " Шербурские зонтики". Фото из свободного доступа.
Постеры к фильму " Шербурские зонтики". Фото из свободного доступа.


Итак, прошу под кат.


О музыкальной мелодраме «Шербурские зонтики» (" Les parapluies de Cherbourg") написано немало, но он по-прежнему привлекает внимание не только зрителей, но и модных изданий, особенно, если речь заходит о стиле 60-х годов прошлого века.Несмотря на растиражированность фильма, думаю, будет интересно вспомнить сюжет, характеры и атмосферу. Стоит сразу отметить, что автор не стремится выступать кинокритиком, содержание поста относительно сюжета и характеристик персонажей — это личное мнение.


Режиссером фильма выступил представитель «Новой волны» режиссёр и сценарист Жак Деми («Лола», «Ослиная шкура», «Девушки из Рошфора»). Самым известным фильмом режиссера можно считать именно фильм-оперу (мюзикл) «Шербурские зонтики».


Французский кинорежиссер и сценарист Жак Деми. Фото из свободных источников.
Французский кинорежиссер и сценарист Жак Деми. Фото из свободных источников.

Творчество Жака Деми можно отнести к направлению, которое вошло в историю кинематографа как «Новая волна».


Напомню, что «Новая волна» ( «Nouvelle Vague») — это направление во французском кинематографе конца 50-х — 60-х годов XX века. Прежде всего этот период определяется отказом от привычных устоявшихся представлений о кинопроизводстве и тематике фильмов. Деятели «Nouvelle Vague» стремились к непредсказуемым поворотам сюжета и освещению современных реалий жизни. Особое внимание режиссёры уделяли повседневности и актуальным событиям, в том числе военным. Яркими представителями «Новой волны» можно считать кинорежиссёров Жана-Люка Годара, Франсуа Трюффо (Жак Деми называл Франсуа Трюффо своим наставником и учителем), Клода Лелуша и т.д. Среди актёров и представителями этого направления были Джин Сиберг, Анук Эме, Жан-Поль Бельмондо и многие другие.


Как и другим фильмам периода «Новой волны» «Шербурским зонтикам» присущ ряд характерных черт:

  • Нетрадиционные приёмы, используемые режиссером и членами съёмочной группы;
  • Внимание к повседневности и бытовым ситуациям;
  • Актуальные события служат фоном для сюжета кинофильма.

Самой яркой особенностью фильма стало то, что в фильме нет ни одной разговорной строки: все диалоги, все даже самые короткие фразы персонажи произносят нараспев. Фактически это был эксперимент, получивший название «film chante», который позволил Жаку Деми стереть границы между двумя, казалось бы несовместимыми, формами искусства: оперой и кино.

«Когда в жизни людей случается что-то особенное, они поют, верно? За­ста­вить их петь на экране, даже когда вроде бы ничего осо­бенного не происходит, значило подчеркнуть важность, уникальность каждого момента прожитой жизни, каждого шага, вздоха… Многие спрашивали меня, когда посмотрели картину, действительно ли там поют от начала до конца. Дело в том, что к концу фильма они просто перестали осознавать, поют в нём или говорят, музыка стала естественным средством связи»
Режиссер Жак Деми о фильме «Шербурские зонтики».

При этом режиссёр сразу же пресекает любые мысли о том, что его идея — это попытка угнаться за модой на оперетту или мюзикл:

«Я ничего не беру из американского мюзикла и французской оперетты. Все диалоги поются и написаны белым стихом. Режиссуру определяет музыка, её ритм, он же задаёт характер движения камеры и актеров, но всё это будет находиться в очень тесном контакте с повседневностью»
Жак Деми о фильме " Шербурские зонтики".

Кроме того, при создании фильма Жак Деми взял на себя роль не только режиссера, но и сценариста, единолично написав весь сценарий. Это также было необычно, так как для музыкальных фильмов сценарии обычно создаёт группа из нескольких сценаристов, каждый из которых отвечает за свою часть работы, например, диалоги, сюжетная линия или музыкальные номера.Структура фильма также сходна с оперой: действие разделено на три акта — " Le Départ" («Отъезд») «L'Absence» («Разлука») и «Le Retour» («Возвращение»).

Автором музыки к фильму стал прославленный французский композитор Мишель Легран.


Французский композитор, аранжировщик, пианист и певец Мишель Легран. Фото из свободного доступа.
Французский композитор, аранжировщик, пианист и певец Мишель Легран. Фото из свободного доступа.


Жак Деми предложил мне проект «Верность, или Шербурские зонтики». Мы решили сделать мюзикл, заперлись у меня дома и начали сочинять песни. Сначала мы считали, что это обычный мюзикл, в котором диалоги проговаривают, а песни поют. Через десять дней мы поняли, что ничего не выйдет. Нас всё время смущали переходы от диалогов к музыке и наоборот. Я начал сомневаться в нашей затее. Жак тоже. Мы расстались на несколько месяцев, а потом Жак позвонил мне и сказал: «Если нам не нравятся стыки музыки и диалогов, давай сделаем без стыков — пусть поют и диалоги, и песни!»
Мишель Легран о работе над фильмом «Шербурские зонтики»

Учитывая, что музыка занимает в фильме основное место, Жак Деми предполагал составить каст из профессиональных исполнителей. Роль главной героини должна была исполнить певица Изабель Обре. Однако, незадолго до начала съемок певица попала в автокатастрофу и была вынуждена отказалась от проекта по состоянию здоровья. Тогда кинорежиссер Роже Вадим представил Жаку Деми начинающую актрису и свою фактическую жену Катрин Денёв.


Актриса Катрин Денёв в роли Женевьев Эмери, главной героини фильма " Шербурские зонтики". Кадр из фильма.
Актриса Катрин Денёв в роли Женевьев Эмери, главной героини фильма " Шербурские зонтики". Кадр из фильма.

Девушка отлично подходила на роль (не обошлось без бьюти-трансформаций, так как внешность актрисы изначально не впечатлила Жака Деми), но петь она категорически не умела, поэтому Жак Деми решился использовать дубляж. В фильме партии за героиню Денёв исполняют певица Даниэль Ликари и певица Кристин Легран (сестра Мишеля Леграна. Она же исполнила в фильме партии мадам Эмери, матери главной героини). Партнером Катрин Денёв по фильму стал итальянский актер Нино Костельнуово (его партии в фильме исполнял композитор Жозе Бартель).


Катрин Денёв и Нино Кастельнуово в фильме " Шербуские зонтики". Кадр из фильма.
Катрин Денёв и Нино Кастельнуово в фильме " Шербуские зонтики". Кадр из фильма.

Ещё одной особенностью фильма является колористика. " Шербурские зонтики" — это первый цветной фильм Жака Деми. В результате мир, созданный декоратором Бернар Эвен и художницей по костюмам Жаклин Моро,поражает своей яркостью и интенсивностью оттенков. Съёмки фильма проходили в Нормандии, в городе Шербур и за это время стены домов, попадавших в кадр, перекрашивали несколько раз.


Декорации к фильму " Шербурские зонтики". Парадная в доме главного героя фильма. Кадр из фильма.
Декорации к фильму " Шербурские зонтики". Парадная в доме главного героя фильма. Кадр из фильма.


Декорации к фильму " Шербурские зонтики". Комната главной героини. Фото из свободного доступа.
Декорации к фильму " Шербурские зонтики". Комната главной героини. Фото из свободного доступа.

Цвет словно становится ещё одним действующим лицом фильма и передаёт настроение каждой сцены и героев также объёмно, как музыка. Цвет дополняет сюжет, который, в принципе, очень простой и даже банальный.

Я напомню основные вехи сюжета фильма, по ходу рассматривая цветовые решения и образы героев.


Семнадцатилетняя главная героиня, Женевьев Эмери, живёт в провинциальном городе Шербур, на северо-западе Франции. На протяжении всего фильма создаётся навязчивое ощущение, что девушка особо ничем не занята. Её мать, мадам Эмери, держит небольшой магазинчик, в котором продает зонтики. Женевьев влюблена в двадцатилетнего автомеханика Гийома (Ги) Фуше, однако, боится рассказать матери о своём увлечении.

Женевьев — милая юная девушка. Мадам Эмери (её роль исполняет актриса Анн Вернон, которую озвучила Кристин Легран) в одной из сцен описала дочь, как "… не красавица, но и не дурнушка". Яркие оттенки, светлые локоны, почти детская причёска «мальвинка» с бантиком и нежный едва незаметный макияж подчеркивают наивность, непосредственность и юность Женевьев Эмери. В первом кадре, который знакомит зрителя с героиней, Женевьев появляется в жёлтой кофточке. Рассматривать колористику фильма интересно и с точки зрения значения цветов. Как известно, каждый цвет имеет множество различных значений. Традиционно жёлтый цвет ассоциируется с солнцем и радостью жизни, однако, с точки зрения психологии, может рассматриваться и как символ легкомысленности. В сцене когда главные герои впервые вместе предстают перед зрителями много жёлтых пятен: жёлтые дождевики прохожих, жёлтый велосипед Ги и, наконец, жёлтая кофточка Женевьев. Всё указывает зрителю на счастье и беззаботность. Чёрная ленточка в волосах девушки — здесь лишь деталь, которая пока не предвещает ничего трагичного, хотя на неё всё же стоит обратить внимание.


Женевьев в окне магазина, первое появление героини в фильме. Кадр из фильма.
Женевьев в окне магазина, первое появление героини в фильме. Кадр из фильма.

Женевьев, придумав для матери историю с подружкой, отправляется с Ги в театр, а затем на танцы. В этом эпизоде на девушке очаровательный наряд розово-персикового оттенка, максимально подчеркивающий её расцветающую женственность и мечтательность. Молодые люди вслух мечтают о будущей совместной жизни, обсуждают имена будущих детей.


Женевьев и Ги мочтают о будущем на вечернем свидании. Кадр из фильма " Шербурские зонтики". Кадр из фильма.
Женевьев и Ги мочтают о будущем на вечернем свидании. Кадр из фильма " Шербурские зонтики". Кадр из фильма.

Женевьев мило кокетничает, напрашиваясь на комплименты от любимого. Всё это создает для зрителя идиллическую картину первой любви. Розовый оттенок чаще всего ассоциируют с влюблённостью.



Милая сцена, в которой героиня кокетливо рассуждает о том, стоило ли ей сделать макияж перед свиданием. Кадр из фильма.
Милая сцена, в которой героиня кокетливо рассуждает о том, стоило ли ей сделать макияж перед свиданием. Кадр из фильма.


Женевьев и Ги на танцах. Кадр из фильма. Стоит обратить внимание на золотую ( жёлтую) ленту в волосах героини. Жёлтый цвет может символизировать надежду, то есть Женевьев надеется на счастливое будущее с любимым и что неизбежный разговор с матерью пройдет успешно и завершится в ее пользу.
Женевьев и Ги на танцах. Кадр из фильма. Стоит обратить внимание на золотую ( жёлтую) ленту в волосах героини. Жёлтый цвет может символизировать надежду, то есть Женевьев надеется на счастливое будущее с любимым и что неизбежный разговор с матерью пройдет успешно и завершится в ее пользу.

Кроме того, розовый цвет может означать зарождение новой жизни и в данном случае в сцене можно усмотреть тонкий намёк на дальнейшее развитие сюжета.

Интересно, что и в последующих сценах розовый цвет в различных оттенках доминирует, обстановка словно «подпевает» главной героине, поддерживает её и транслирует зрителю её чувства. Женевьев объясняется с матерью и, ожидаемо, мадам Эмери оказалась не в восторге от выбора дочери. Дела в магазине идут не слишком хорошо и, естественно, мадам Эмери надеялась, что юная Женевьев сможет составить более выгодную партию, чем простой автомеханик. Ненадолго оставим Женевьев и обратимся к Ги. Молодой человек, судя по всему, сирота. Он живёт в маленькой квартирке со своей крёстной, тётушкой Элиз, которая часто болеет. Квартира Ги выдержана в голубых, синих, зелёных тонах. Выбранные цвета символизируют гармонию и стабильность, указывая на взаимопонимание, которое царит между Ги и его родственницей. Примечательно, что кровать тетушки не только занимает фактически центральное место в обстановке, указывая на значимость этого персонажа для Ги, но и окружена тяжёлым красным балдахином. Красный цвет — символ жизни — поддерживает силы больной женщины.Тетушку Элиз посещает молодая сиделка Мадлен. Девушка мила, скромна и явно симпатизирует молодому человеку, но Гийом видит в ней только хорошую знакомую.


Мадлен в квартире Ги и тетушки Элиз. Кадр из фильма.
Мадлен в квартире Ги и тетушки Элиз. Кадр из фильма.


Цветом Мадлен стал глубокий зелёный оттенок, который не только удачно вписывается в общую атмосферу, но и передают зрителю скрытую характеристику героини — её постоянство, целомудрие и надежду на взаимность.


Мадлен и Ги.  Кадр из фильма. Розовая блузка и юбка девушки намекают  на ее чувства к Ги.
Мадлен и Ги. Кадр из фильма. Розовая блузка и юбка девушки намекают на ее чувства к Ги.

Вернёмся к основному сюжету.В какой-то момент создается впечатление, что главные герои фильма смогут быть вместе и прожить счастливую совместную жизнь. Мадам Эмери, казалось бы, смирилась с выбором Женевьев и поддержала её. По крайней мере, мать и дочь мирно обсуждали перспективу замужества девушки. Но обстоятельства складываются таким образом, что в повествовании появляются новые персонажи. Дела магазина идут из рук вон плохо и очередной счёт ставит мадам Эмери на грань банкротства. После некоторых сомнений и сожалений женщина решает продать свои украшения ( «Тогда я буду чувствовать себя совсем раздетой»).


Мадам Эмери и Женевьев обсуждают ситуацию с налоговым счетом и долгами. Кадр из фильма.Основнымоттенком в образе Женевьев остается розовый.
Мадам Эмери и Женевьев обсуждают ситуацию с налоговым счетом и долгами. Кадр из фильма.Основнымоттенком в образе Женевьев остается розовый.


Бьюти-образ Женевьев фактически total pink: розовые румяна, похожий оттенок в складке века и помада. Черные стрелки  и подведенное нижнее веко подчеркивают глаза героини. И, конечно, же прическа " мальвинка" с розовой лентой в тон кофточке.Кадр из фильма.
Бьюти-образ Женевьев фактически total pink: розовые румяна, похожий оттенок в складке века и помада. Черные стрелки и подведенное нижнее веко подчеркивают глаза героини. И, конечно, же прическа " мальвинка" с розовой лентой в тон кофточке.Кадр из фильма.



Макияж мадам Эмери схож с макияжем дочери, однако глаза оформлены блеклым  сероватым оттенком теней. Кадр из фильма.
Макияж мадам Эмери схож с макияжем дочери, однако глаза оформлены блеклым сероватым оттенком теней. Кадр из фильма.

В момент принятия решения на мадам красный костюм, указывающий на решимость. Тот же оттенок использован в оформлении комнаты мадам Эмери, которая появляется в кадре всего на несколько секунд в этом эпизоде.


Комната и образ мадам Эмери. Кадр из фильма.
Комната и образ мадам Эмери. Кадр из фильма.

В сцене посещения ювелирного магазина героиня Анн Вернон продемонстрировала один из самых интересных образов. Сочетание жёлтого и чёрного выглядит очень элегантно и актуально и по сей день. Чёрная шляпка с вуалью, длинные чёрные перчатки, клатч и туфли не только создают баланс с ярким оттенком пальто, но и указывают на сложное, бедственное положение, в котором оказалась героиня. В жёлтом оттенке пальто угадывается ещё одно значение этого цвета, о котором уже вскользь упоминалось выше, а именно надежда на успешное разрешение ситуации.

Женевьев в этой сцене предстает в практически total white образе (под пальто можно заменить юбку нежно-голубого оттенка).Таким образом, мадам Эмери явно стремится продемонстрировать окружающим чистоту и невинность своей дочери. Фасон пальто в молочном оттенке напоминает розово-персиковое пальто Женевьев, о котором речь шла выше.


Мадам Эмери и Женевьев посещают ювелирный магазин. Кадр из фильма.
Мадам Эмери и Женевьев посещают ювелирный магазин. Кадр из фильма.

В ювелирном магазине дамы знакомятся с молодым перспективным ювелиром Роланом Кассаром, который берётся реализовать украшения мадам Эмери самым выгодным для её образом. Женщина приглашает импозантного молодого человека посетить её магазин. Примечательно, что Ролан Кассар появляется в кадре ещё в первые минуты фильма, но можно поспорить, что большинство зрителей этого не замечают. Когда Ги в конце рабочего дня спешит покинуть автомастерскую, чтобы отправиться на свидание с возлюбленной, месье Обен, хозяин мастерской, просит его посмотреть ещё один, только что подъехавший автомобиль, но Ги передает работу другому механику. Автомобиль принадлежал Роллану Касару.

Женевьев и мадам Эмери знакомятся с ювелиром Роланом Кассаром. Кадр из фильма.
Женевьев и мадам Эмери знакомятся с ювелиром Роланом Кассаром. Кадр из фильма.

С этого момента Ролан Кассар фактически захватил воображение мадам Эмери. С одной стороны, её мучают сомнения, не аферист ли этот человек, что вполне понятно, ведь никто ничего о нём не знает. С другой стороны, этот человек ей симпатичен и ей очень хочется, чтобы дочь разделила и её чувства и её сомнения. На этом фоне разыгрывается ссора между матерью и дочерью. Мадам Эмери в слезах и розовом костюме остается ждать Ролана Кассара к чаю, а юная Женевьев убегает на встречу к Ги.


Мадам Эмери и Ролан Кассар пьют чай и обсуждают проблемы  хозяйки и ее дочери. Кадр из фильма. Обилие розового оттенка впечатляет. Либо мадам Эмери пытается поддержать дочь, надевая цвет символизирующий ее любовь к Ги, либо этот цвет относится к самой мадам Эмери и ее личным переживаниям.
Мадам Эмери и Ролан Кассар пьют чай и обсуждают проблемы хозяйки и ее дочери. Кадр из фильма. Обилие розового оттенка впечатляет. Либо мадам Эмери пытается поддержать дочь, надевая цвет символизирующий ее любовь к Ги, либо этот цвет относится к самой мадам Эмери и ее личным переживаниям.

Пока хозяйка магазина зонтиков беседует с ювелиром, в жизни Женевьевы разыгрывается самый драматичный момент. Ги сообщает возлюбленной, что получил повестку в армию и скорее всего его отправят в Алжир.


Женевьев узнает, что Ги призывают в армию. Кадр из фильма.
Женевьев узнает, что Ги призывают в армию. Кадр из фильма.


Женевьев плачет, узнав о скорой разлуке с любимым человеком. Кадр
Женевьев плачет, узнав о скорой разлуке с любимым человеком. Кадр




Ги приводит возлюбленную домой. Кадр из фильма.
Ги приводит возлюбленную домой. Кадр из фильма.

В этой сцене Женевьев выбирает наряд в голубом оттенке — цвете верности. Её наряд и шарф перекликаются с рубашкой Ги. Она дает понять, не только словами, но и всем своим видом, что будет ждать любимого всю свою жизнь. Ги приводит Женевьев к себе и холодный синий оттенок в его комнате усиливает печаль героев и надвигающееся одиночество. Ещё одна интерпретация оттенка — скорбь и печаль.


Женевьев и Ги в его комнате перед разлукой. Кадр из фильма.
Женевьев и Ги в его комнате перед разлукой. Кадр из фильма.



Женевьев и Ги в его комнате перед разлукой. Кадр из фильма.
Женевьев и Ги в его комнате перед разлукой. Кадр из фильма.

После шокирующего известия Женевьев возвращается домой и сталкивается с непониманием матери. Мадам Эмери вроде бы понимает горе дочери, но стремится обесценить её чувства, говоря, что «от любви умирают только в кино» и девушка успеет забыть свою любовь за долгие два года.


Женевьев возврашается домой. Розовый оттенок по-прежнему сопровоздает мадам Эмери.
Женевьев возврашается домой. Розовый оттенок по-прежнему сопровоздает мадам Эмери.

В разговоре героинь, конечно же, опять всплывает личность Ролана Кассара, но Женевьев отвергает любые попытки матери направить её на общение с молодым ювелиром.


Мадам Эмери пытается утешить дочь словами о том, что она забудет Ги через некоторое время.
Мадам Эмери пытается утешить дочь словами о том, что она забудет Ги через некоторое время.



" От любви умирают только в кино...".
" От любви умирают только в кино...".

На следующий день Женевьев ждет Ги у парадной, чтобы провести с ним последние часы перед разлукой. Образ одинокой девушки, ждущей своего возлюбленного, чтобы проводить его на вокзал, очень трогательный. Женевьев вновь в том же наряде.


Женевьев ждет Ги, чтобы проводить его на вокзал. Кадр из фильма.
Женевьев ждет Ги, чтобы проводить его на вокзал. Кадр из фильма.

В отличии от Женевьев, Мадлен, которая оказывается в квартире в момент прощания Ги с тетушкой, не клянётся в вечной любви и говорит о своих чувствах только нежно-розовым нарядом.


Ги покидает дом. Кадр из фильма.
Ги покидает дом. Кадр из фильма.

Сцена расставания главных героев, пожалуй, самая узнаваемая в фильме, как, впрочем, и музыкальная композиция, которая претерпела множество интерпретаций. Стоит отметить, что это одна из немногих композиций, которые хороши как в оригинале, так и в переводе (на русском языке арию исполняла Людмила Сенчина и другие).




Разлука. Кадр из фильма
Разлука. Кадр из фильма.

Так завершается первая часть фильма «Шербурские зонтики».

Продолжение темы в следующем посте. Следующая публикация 3 июля.

Загружаем опрос....



Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.




Лучшее за месяц

Комментарии

VikkiV 24 июня 2022, 11:44
Юлия, спасибо за пост)) смотрела этот прекрасный фильм не один раз, с удовольствием погрузилась опять в ту чудесную, неповторимую атмосферу  
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 11:51
Спасибо Вам за первый комментарий к посту) Фильм очень классный. Всегда смотрю и пересматриваю его с удовольствием. Собственно как раз это и натолкнуло на мысль, сделать его первой темой рубрики. Вообще кино и мода, стиль — это то, что мне сейчас нравится, нравится этот тендем.Думаю, что надо было поставить еще один опрос в конце поста, о сохранении или ликвидации рубрики, но я поздно подумала об этом.
На самом деле мне как автору очень хотелось бы, чтобы рубрика сохранилась и выжила.
VikkiV 24 июня 2022, 11:56
Совершенно согласна, рубрику надо сохранять, я прямо двумя руками «ЗА»!
Это бывает очень интересно, особенно, когда смотришь фильмы, выпущенные 25 и более лет назад… прямо как машина времени, что-то вспоминается, что-то видела…
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 12:00
Верно. Да и о современных фильмах интересно. Интерес ведь еще и в том, что я этот фильм могу видеть так, а другие люди иначе и это ведь тоже интересно и повод к обсуждению. Таким образом получается, что кино, как и мода -это живая ткань, динамичная даже если фильму уже очень много лет.
VikkiV 24 июня 2022, 12:01
Согласна, просто у меня к современным фильмам менее трепетное отношение ))
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 12:06
А я люблю современное кино, мне оно ближе. Но и классику не игнорирую. Вы верно подметили, она дает ощущение как бы " прекрасного прошлого" с одной стороны, и как эволюционный момент в развитии кино это тоже мегаинтересно. Вот видете, уже повод для обсуждения)
VikkiV 24 июня 2022, 12:09
Вот да, нам только дай повод для обсуждений  
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 12:10
Так это же отлично😉👍
Krissstina 24 июня 2022, 12:51
Стиль и колористика фильма примечательные) Такое все милое, красивое, даже немного сказочное и ненастоящее… бантики, ресницы, начесы)))
хотя с точки зрения стиля и одежды мне с Катрин Денев больше запомнилась «Дневная красавица» — там совсем другая героиня, другое настроение, но наряды — загляденье) причем они там сущность героини не подчеркивают, как здесь, а наоборот — скрывают, маскируют; очень интересный прием.
Пы.Сы. Юлия, вы меня простите, но это все-таки мюзикл, никак не опера…
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 13:03
Да, " Дневная красавица" интересный фильм, но это все же совершенно другой фильм, другие характеры, другая героиня у Денёв. Думаю, сравнивать фильмы смысла нет, сравнивать можно подобное с подобным. Возможно, если рубрика приживется, о фильме " Дневная красавица" будет пост, тогда будет мега интересно его обсудить.) Спасибо огромное за упоминание, приму во внимание)
Не нужно просить у меня прощения, по современным меркам фильм, да, привычнее определить как мюзикл, но авторы фильма определяют его все же как оперу, поэтому в данном случае и то и другое уместно)))
Krissstina 24 июня 2022, 13:51
я не сравнивала, написала свое мнение…
одна актриса, один временной период (сняты с разницей в полгода), одни тенденции в моде… а впечатление разное.
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 13:59
Замечательное мнение, спасибо за него огромное и за упоминание фильма))) На стиль фильма все же влияют не только тенденции в моде, это к показам, но, прежде всего идея фильма, жанр, а у «Шербурских зонтиков» и " Дневной красавицы" они очень разные. Если бы только тенденции, то тогда неинтересно было бы рассматривать разные фильмы, много чего выходило в одно время, согласитесь, и разных актеров. Одно и то же в разных условиях может как Вы правильно заметили создавать разное впечатление.) Именно поэтому и интересно и нужно рассматривать каждый фильм отдельно. Каждый уникален.Фильм " Дневная красавица" тоже достоин своего отдельного обсуждения, что я и отметила.
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 14:13
И " Дневная красавица" это 1966-67 года. Премьера в 1967 году. Временной период и тенденции действительно одни, но все же уже и актриса воспримается иначе.
vikun_06 24 июня 2022, 15:19
Прекрасный рассказ, даже захотелось пересмотреть фильм. С нетерпением жду вторую часть. Интересно, почему-то следующим фильмом на обзор мне представился «Завтрак у Тиффани»…
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 15:57
Виктория, спасибо Вам еще раз вдохновение и шикарную идею🌺 " Завтрак у Тиффани" будет обязательно, если не следующим обзор, то в любом случае я о нем думаю в обязательном порядке, тем более что я уже однажды для флешмоба писала о парфюме Холли, так что это будет логичным продолжением))) Еще думала о фильме " История монахини" с Одри Хепбёрн, люблю фильм, но его в моду, к сожалению, почти невозможно втиснуть.))
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 16:22
К слову, о фильме " 8 женщин" я тоже помню и обязательно и ему найду место в рубрике, почему бы и нет, тем более что есть запрос)))
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 15:56
Виктория, спасибо Вам еще раз вдохновение и шикарную идею🌺 " Завтрак у Тиффани" будет обязательно, если не следующим обзор, то в любом случае я о нем думаю в обязательном порядке, тем более что я уже однажды для флешмоба писала о парфюме Холли. Еще думала о фильме " История монахини" с Одри Хепбёрн, люблю фильм, но его в моду, к сожалению, почти невозможно втиснуть.))
Раиса Колпакова 24 июня 2022, 17:09
Спасибо за такой прекрасный пост. Прочитала с большим удовольствием. Захотелось еще раз пересмотреть фильм.
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 17:14
Спасибо большое Вам за отклик и поддержку рубрики) Очень приятно, что пост понравился.) Надеюсь, и дальше тоже будут получатся интересные посты. Пересмотреть фильм это 👍 Следующая публикация завершит тему " Шербурских зонтиков", думаю, что она тоже заинтересует))
Tanushka78 24 июня 2022, 21:14
Люблю этот фильм за эстетику и настроение, за красивую музыку и красивых героев. Вообще, истинной красоты так мало, что это особенно ценно)). Для меня это фильм-настроение, задавший тренд в свое время. Собственно, не сюжет задает фильм, а именно композиция кадра и потрясающая музыка. Опять же, неспроста главные герои потрясающе красивы, по-другому здесь быть просто не могло. Спасибо вам за приятные сердцу и глазу воспоминания♥️. Я конечно за то, чтобы рубрика была и развивалась. Сколько раз в месяц публиковать посты будет зависеть от вашего настроения и идей. И я согласна с девушками выше, забабахайте что-нибудь с Одри. Тут может не столь важен конкретный фильм, сколько ее образы. Она везде гениально красива)
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 22:24
Огромное спасибо за подобный комментарий! Когда что-то начинаешь, как, например, эту рубрику, очень вдохновляет знать, что это в ком-то откликнится. Мне очень нравится теория о том, что красота вокруг нас во всем, а искусство, кино, живопись, музыка -это квинтесенция самого красивого в мире. Герои фильма молоды и прекрасны и картинка и музыка это подчеркивают. Я обязательно планирую рассказать фильмах и с Одри Хепбёрн и с Элизабет Тейлор, думаю, и с другими легендами, планирую говорить и о своих личных любимых фильмах-фаворитах и о том, что предложат читатели. Собственно, поэтому я и хотела бы сейчас выяснить кто что хотел бы увидеть в темах. Интересно, знать такой опрос можно как-то поместить ( мысли вслух).Пока отпуск и есть время делаю потихоньку заготовки для будущих публикаций по всем фронтам и было бы хорошо поработать над этой рубрикой, чтобы ее развить.
Tanushka78 24 июня 2022, 23:09
Мне ещё нравятся фильмы Золотого века Голливуда, актрисы там потрясающе красивы, а образы, как правило, продуманы до мелочей. Вообще, если говорить об образах актрис в фильмах, то надо говорить о моде, трендах каждого времени. В каждом времени свой тип красоты. Мне это ещё интересно с точки зрения трендов на прически, макияж и т.д. Я вот вспомнила ещё «Бассейн» с Делоном и Роми Шнайдер. Вроде там даже завязка какая-то есть, но про нее забываешь, а вот потрясающей красоты кадры и актеры остаются в памяти. Ну и история создания и каста интересная. Вот так начинаешь вспоминать, что когда-то зацепило, и сразу куча идей всплывает
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 23:26
Совершенно верно, каждая актриса по сути так или иначе воплощала и воплощает свое время, была и есть лицом своего времени. Именно поэтому мне нравится современность и современное кино с многообразием типажей и эталоном, но сейчас не об этом. Мне очень интересно рассматривать именно каждый фильм и героев. В этом фильме заинтересовало именно как переплетается психология цвета с сюжетом и характеристиками персонажей. Предполагаю, что к каждому фильму подход будет свой: где-то внимание к цвету ( будет еще один такой фильм), где-то тренды и прочие. Индивидуальный подход, так сказать. Посмотрим, но возможно, что рубрика и не пойдет так как ее вижу именно я. Скорее всего это будет решаться после следующего поста, бросить тему на полуслове не очень хорошо.
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 23:29
О фильмах Роми Шнайдер тоже было бы интересно поговорить.)
ksana1403 24 июня 2022, 22:14
Было бы здорово, если бы в стилистике фильма можно было бы увидеть ещё и макияж… авторское видение образа… ух, как было бы классно!
Yulia Chentsova 24 июня 2022, 22:32
На макияжи я обращаю внимание в посте. В этом фильме нет сложных макияжей и я обратила на это внимание на оттенки и основные приемы ( стрелки, активные румяна, колористика) под соответствующими фото. Простите, попрошу уточнить, чтобы, по возможности, учесть, под авторским видением образа Вы подразумеваете информацию от стилиста, который работал с кастом, ну для этого фильм слишком старый, тогда работу художников по гриму не особо освещали или подразумевается видение образов со стороны автора поста? Могу предположить, что мадам Эмери красилась древней Chanel ( шучу)😊 А вообще все что написано в посте о персонажах это как раз и есть видение событий и персонажей глазами автора этого поста.)
Yulia Chentsova 25 июня 2022, 12:25
Вернулась к комментарию и, кажется, поняла, что именно Вы имели в виду… Возможно, но мне в рубрике " Кино и стиль" хотелось бы поговорить о кино, цветовых решениях именно конкретного фильма, обсудить в комментариях с читателями образы и характеры персонажей, а не превращать все это в макияжную рубрику, которая у меня у меня уже есть или устраивать фестиваль косплеев.
ksana1403 28 июня 2022, 18:35
Ну что вы… никто не хочет от вас «устраивать фестиваль косплеев», зачем такие многотрудные крайности… ваше понимание моего комментария отчего то очень категорично…
И мнение и видение читателя вовсе не должно совпадать с мнением редакции и, тем более, автора…
Yulia Chentsova 28 июня 2022, 18:42
Да ради Бога, не совпадайте сколько душе угодно, тем более с автором))) Для того и пишем)) А на счет категоричности Вам показалось, не надо все так воспринимать, категорично))) Еще раз благодарю за интересное предложение и Ваш взгляд на рубрику)))