Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.05.2021
38382

Скандал с Корейскими защитами от солнца 6 месяцев спустя: что в итоге?

Всем привет!


Сегодня, решила затронуть тему скандала про корейские защиты от солнца, бушующим последние месяцы в мире западной бьюти-сферы. Началось все с марки Purito в ноябре 2020 года, а приобрело в прямом смысле — вселенский масштаб с бойкотом корейских СПФ.


Я думаю, что многим данная информация будет полезна (или как минимум интересна), особенно тем, кто вообще ничего про это не слышал. На данный момент, собралось достаточно конкретных фактов, чтобы понять всю суть проблемы.


А проблема существует и очень серьезная...

Ведь защита от солнца используется не только для того, чтобы не обгореть или не «потемнеть» валяясь у бассейна на отдыхе, не только для защиты кожи от фотостарения (что важно конечно, особенно для жителей южных/солнечных стран — меня это лично касается), и даже не для того, чтобы не превратиться в пятнистого леопарда сидя на кислотах, пилингах или ретиноле/третиноине (привет от меня).


Защита от солнца не просто «кремик»! Для многих людей, с онкологическими или кожными заболеваниями — спасение и жизненно необходимое средство с которым нельзя шутить и играть, так как это уже не просто тема красоты, а здоровья!


Purito — с чего все началось

Началось все в ноябре 2020 года с одного из самых распиаренных корейских средств — Purito Centella Green Level Unscented Sun SPF 50++++.

Я писала пост на его оригинальную версию ТУТ, версию без запаха тоже тестировала (но пост не писала ни тут ни тем более в своем Инстаграм, дабы не нарваться на гнев и презрение его почитателей)… обе защиты я возненавидела еще до скандала и честно говоря, когда он возник я тихо про себя позлорадствовала и всем, кто их восхвалял — мысленно передала «привет».

За что же так их любили и хвалили?

  1. За легкую текстуру — я с этим не соглашусь, так как мое лицо начинало моментально потеть и ощущалась противная пленка на лице. Тут, все очень индивидуально и зависит от того, пользовался ли человек чем-то другим, чтобы было с чем сравнивать.
  2. Увлажнение — под вопросом...
  3. Отсутствие белого налета — хммм, он все же был...
  4. За высокий фактор защиты (по заверениям самого бренда и их тестированиям — спф достигал отметки 89) и применения «современных» видов фильтров…

… что и подтолкнуло Юдит Рац (основательницу INCI Decode) отдать крем на тестирование в две независимые европейские лаборатории (одна в Польше, другая не вспомню в какой стране, но это и не так важно).


И что же?

А то, что результаты показали еле-еле спф 19…


Грянул скандал, бренд атаковали тысячи гневных комментариев в Инстаграм. Первое время представители бренда молчали, как партизаны на допросе (с точки зрения маркетинга — правильная стратегия, в отличие от хозяйки Krave Beauty, о которой расскажу ниже) и не сделали официальное заявление пока сами не провели собственные исследования (???) и не оказалось, что уровень спф и правда колеблется от 13 до 19. Все кремы тут же были изъяты из продажи, а пострадавшим было предложено получить компенсацию за нанесённый ущерб (были те, кто накупил по 6-10 тюбиков).


Затрагивать тему блоггеров благодарящих бренд за «прозрачность и открытость» не буду, так как считаю это лицемерием! Благодарить за то, что мне продавали спф 19 под видом спф 50+… И говорить, что никто ничего не знал и бренд сам «жертва»… Я в эти сказки не верю, уж простите, хотя и люблю и пользуюсь некоторыми средствами марки. А комментарии тапа «спф 19 лучше, чем ничего» — вызывают желание треснуть по голове говорящего (пишущего). Да, лучше. Но я покупала не спф 19 (в нашем климате считай ноль), а спф 50+!


Вы спросите — а почему же сам бренд не знал, что он продавал?

Будем считать, что не знал...


Вот тут, мы подходим к самому интересному и одновременно сложному: оказалось, что в Корее многие бренды прибегают к услугам компаний-подрядчиков (ниже будут наименоваться ODM) для производства защиты от солнца (и не только). Данная практика используется не только в Корее, но и в Европе и по всему миру.


Т.е грубо говоря, Purito заплатил за то, что те написали название их бренда на своей собственной формуле, которую они с успехом продавали и другим брендам: таким как Dear Klair's, Keep it Cool, etc.


Но ведь кто-то же ту формулу должен был одобрить? Забираемся в дебри корейской бюрократии...


Существует три вида производства:

  • OBM (полный цикл): бренд создает формулы в своих лабораториях и имеет свое производство (завод). Наилучшим примером является концерн AmorePacific производящий такие марки как: IOPE, Laneige, Hera, Innisfree, Etude House, итд. А также лаборатории и компании специализирующиеся на производстве защита от солнца.
  • OEM (50/50): бренд является собственником формулы/разработки, но прибегает к услугам подрядчика для производства, который в свою очередь не имеет права вносить какие либо изменения при производстве.
  • ODM (Private label): бренд покупает полностью разработку и производство продукта у подрядчика, не имея к нему никакого отношения кроме своего логотипа на упаковке. Подрядчик имеет полные права и свободу действий/изменений формулы.


Интересный факт:

Прежде чем продукт попадет на рынок — он должен в обязательном порядке быть одобрен Корейским «Минздравом» MFDS.


Но! Так как защита от солнца попадает в категорию «функциональной косметики» в Корее и MFDS сами не проводят исследования/тестирования такой продукции, то:


  • OBM и OEM: сами должны предоставить все данные тестирования и показателей в соответствии с стандартами указанным в Статье 5 ниже, чтобы получить разрешение на продажу. Особенно, если бренд использовал тестирования по стандартам FDA (для упрощения экспорта и продвижения своей продукции на внешний/американский рынок). Заплатить налоги и пошлины, ждать 60 дней и ваш продукт на рынке. Т.е все опять таки базируется на «доверии» к именитым компаниям: если Hera или IOPE напишут в своих документах/исследованиях, что у крема спф 50+, то никто не будет подвергать это сомнению и не будет проверять отдельно.

Одно интересное «НО»:

Бренд может избежать всей этой волокиты и получить разрешение (Pre-market approval) на продажу конечного/нового продукта, если их продукт будет соответствовать УЖЕ существующей одобренной формуле/характеристикам:


  • с одинаковыми активными ингредиентами (но при этом любой концентрацией остальных составляющих)
  • схожей эффективностью (допускается 20% погрешности)
  • с использованием тех же стандартов и тестированием
  • одинаковой дозировкой
  • схожей формулой/текстурой

Чем часто пользуются именно заводы Private label — ODM. Изначально, это схема подразумевалась для средств без/или с незначительными изменениями активных ингредиентов формулы: тональные основы к примеру.

  • Таким образом ODM берут уже существующую формулу и продают ее кому захотят.

Вроде все нормально, в чем же проблема? А в том, что ODM грешат «улучшением» одобренной формулы и изменением второстепенных ингредиентов, чтобы сделать ее более легкой, приятной и продаваемой. Но никого об этом официально не предупреждают, ну или предупреждают, но не конечного потребителя точно. Итог — изменение уровня спф.


Когда производителя Purito спросили, как возможно, что санскрин не спф 50, а 19… их ответ был типа — далее свободный перевод — «ничего не знаем, все соответствует нормам корейского законодательства и все несоответствия из-за иных систем тестирования в зависимости от страны». Ну да, что в Корее спф 50 — то в Африке спф 19...рукалицо

А потом оказалось...

… что разрешение на производство они получили на одну формулу (в виде крема), а продавали «улучшенную/разбавленную» формулу в виде эмульсии.

Чистой воды махинации, чтобы потом все свалить на других: не те способы тестирования, другая страна (как будто от этого спф 19 станет 50 и наоборот), MFDS…


Какие бренды попали под прицел?


Под прицел попали многие марки, даже те, кто не был уличен в неправильной маркировке.


Dear Klair's производился на том же заводе, что и Purito, но они вообще сделали вид, что ничего не произошло. Просто убрали санскрин из продажи, без комментариев:

Keep Cool Soothe Bamboo Sun (оказался спф 28) — тот же завод.

Cosrx Aloe Soothing Sun Cream — пока нет четких комментариев от бренда. Я данный спф пробовала года 4 назад и добивала на руки, так как не чувствовала должной защиты.

Krave Beet the Sun — лицемерное поведение основательницы компании меня просто убило: она еще в ноябре убрала санскрин из продажи (я его пробовала и по мне он был чем угодно, но не защитой от солнца. Хотя весь интернет убеждал об обратном). Данный факт озадачил фанатов, но на вопросы о пропаже продукта, Лия отвечала, что все ОК, просто они меняют упаковку и санскрин соответствует всем нормам. Она даже напала на одного английского блоггера у него в комментариях в Youtube (где он прямо сказал, что санскрин не прошел тестирования), написав, что он наговаривает, очерняет репутацию бренда и сеет смуту (своими глазами видела этот комментарий). А спустя месяц!, она в своем инстаграме заявила, что должна попрощаться с таким замечательным продуктом (тут все должны были пустить слезу) и несмотря на несоответствие заявленного спф — он по прежнему высокий и вся команда им продолжит пользоваться (и все должны сделать также со своими запасами). На вопросы покупателей какой цифре соответствует реальная защита ее продукта — она сказала, что не может ответить на этот вопрос. Гениально!


Some by Mi Truecica Mineral 100, FPS 50+ PA++++


Попадалась информация, что Missha и Dr Jart+ также не прошли проверку, но они пока просто убрали некоторые линейки из продажи.


Мое мнение

Начну с того, что к защите от солнца я подхожу очень ответственно, живя в солнечном и жарком климате, пользуясь третиноином долгие годы и при этом любя море — для меня это самый важный этап моего ухода. Без качественной защиты — все мои усилия будут напрасны. И весь этот скандал, лично меня не просто огорчил, а заставил волосы на моей голове встать дыбом!


Я долгое время пользовалась маркой HERA (предав испанские санскрины, думая, что нет ничего лучше корейских) и теперь всерьез задумалась, а сколько защиты получала моя кожа (3/ий фототип от природы склонный к пигментации)? Меня это удручает, хотя исходя из мной написанного выше — есть надежда, что имея свое производство бренд не обманывал.


Отношение с данным санскрином прекратилось в конце прошлого лета из-за возникшей аллергии на отдушку крема. К самому скандалу это не имело отношения.


Hera Sun Mate Essence Gel Spf40 PA++ и Hera Sun Mate Leports Spf50+ PA++++прочитать можно ТУТ.

Стала бы я пользоваться и дальше этой защитой после скандала, если бы не аллергия? Нет!


Я понимаю, что подобные скандалы возникали и продолжают возникать и в Европе и в Америке и даже в Австралии с их строжайшим контролем всех средств защиты от солнца и высокого процента заболеванием рака. Но лично я к Корейским санскринам больше не вернусь (несмотря на мою любовь к уходу, который составляет половину всех средств). Ни к дорогим ни к дешевым.


До «Кореи» я спокойно пользовалась испанскими аптечными брендами годами — к ним и вернулась, так как доверяю испанской фармацевтике, контролю. Плюс, в Испании очень активная компания по борьбе с кожными/раковыми заболеваниями, а жители очень любят пляж и все, что с ним связано.


Итог

Самое главное — данный пост считаю чисто информативным и никого не призываю к бойкотированию корейских защит от солнца! Но, кто предупрежден — тот вооружен! Нужно понимать, что совсем не одно и тоже подбирать защиту для «офиса» или для северных широт и для солнечного климата/пляжа/водных видов спорта и/или при использовании третиноина, ретинола, кислот. Для первой категории вполне могут сойти даже «двоечники-врунишки», а вот для второй — такой номер не пройдет. Про людей с кожными заболеваниями и/или раком кожи — тем более!


С удовольствием прочитаю ваше мнение о данном скандале, а также, ниже оставлю ссылки на мои посты о защитах от солнца 2019 и 2020 (кому понадобятся альтернативы или просто хорошие и качественные санскрины).


Надеюсь, что была вам полезна!


С вами была Алёна. 


Будьте красивы!    


To be continued...


UPDATE 05.05.21: пост про санскрины прошедшие тестирования — Опять о корейских санскринах: по стопам исследований Director Pi и ТОП лучших санскринов 2021 прошедших испытания (Корея и чуть-чуть «других»). Есть ли свет в конце тоннеля? — прочитать можно по ссылке ТУТ


Часть 1: « Санскрины для лица и волос». Июнь 2019

Часть 2: Испанские аптечные SPF для кожи склонной к пигментации, кожным проблемам и фотостарению

Мои защиты от солнца 2020 + лайфхак для любителей плавания и водных видов спорта

P.S вся информация о фактах и регламентациях для данного поста была взята из свободного доступа в Интернете.

Лучшее за месяц

Комментарии

A-oktavia 01 мая 2021, 21:37
Спасибо вам огромное за пост! Ничего не знала о скандале, пошла изучать тему более детально! Теперь в замешательстве, что делать с моими корейскими санскринами… Ко мне едет ланкастер, буду его тестировать.
AlyonaV 01 мая 2021, 21:41
Я долго думала, писать и не писать, но видя, что никто эту тему не поднимает — решилась. Lancaster хороший бренд, на себе проверяла 😄
Marina Mogoutchaia 02 мая 2021, 08:27
Плюсую к Ланкастер. Всегда пользуюсь только их защитой от солнца.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:19
Да, марка очень хорошая 👍🏼
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 21:39
Ох, аж не по себе стало… Мне многие корейцы нравятся в носке и отказаться от них сложно. А вот европейцы сложнее в носке, чувствуешь их на лице… Может и защита лучше от солнца, но комфорта нет. Особенно, если поверх мэйк делать…
AlyonaV 01 мая 2021, 21:43
Попробуйте флюиды Heliocare или Isdin. Уверена, что они вас приятно удивят ☺️
IamKatrin 01 мая 2021, 23:27
Здравствуйте! Тоже смотрю на этот бренд, мне кажется, что даже после Ваших постов на Косметисте) подскажите, это чье производство?
AlyonaV 01 мая 2021, 23:37
Оба Испания, лаборатории Cantabria Labs (Heliocare) и ISDIN.
Екатерина Лисова 02 мая 2021, 09:49
Какой из них более похож на бб ?)
AlyonaV 02 мая 2021, 12:21
К сожалению или к счастью никакой. 🤷🏼‍♀️
MariaAndreyeva 02 мая 2021, 10:20
На вид неплохо! Но что из этого лучше подойдёт жирной коже? И ещё чтоб под мэйк можно было. Слишком много хочу, да?)
AlyonaV 02 мая 2021, 12:21
Нет, все три подходят (лично мне). Вам наверное понравится Pigment Solution Fluid.
MariaAndreyeva 02 мая 2021, 13:55
Изучила ваши посты по ссылкам. Прям искренне благодарна вам! Иной раз столько средств выбросишь, пока найдешь подходящее. Спасибо за ориентировку) И ещё у меня просьба. Я большая поклонница ретинола. Мне бы хотелось узнать подробнее про ваш рутинный уход за кожей. Ретинол, как правило, недешев и честных отзывов мало. Только блогеры за деньги кудахчут «берите-не-пожалеете». Испанский Neoretin полюбился, ещё у них целая серия от пигментации есть. Пробовали?
AlyonaV 02 мая 2021, 13:59
Я рада, что вам они пригодились!

Я пользуюсь третиноином, схема не классическая, а последним этапом после всего ухода. Neoretin пробовала лет 5-6 назад. Но он слабоват в сравнении с третом. Остальную серию тогда же пробовала, работала нормально.
AlyonaV 02 мая 2021, 14:02
Но я бы вам посоветовала это средство (та же лаборатория, но уже категория медикаментов). В нем 0,02% третиноина и кислоты:

MariaAndreyeva 03 мая 2021, 15:29
Попытаюсь добыть в нашей глубинке. Привыкшая к высокой концентрации ретинола кожа сильно среагирует на третиноин? К чему быть готовой? Остальные средства ухода могут быть любыми или есть особенности?
AlyonaV 03 мая 2021, 16:20
Ну на счёт остального ухода — чисто личные предпочтения. А с третиноином… все тоже зависит от кожи. Кто-то ходит с раздражениями, красным облезшим лицом, а у кого-то незначительные шелушения.
MariaAndreyeva 04 мая 2021, 12:32
Спасибо большое ещё раз)
AlyonaV 04 мая 2021, 12:38
Всегда пожалуйста!
Schnupsi 05 мая 2021, 08:18
Алёна, могли бы вы подсказать, какая степень защиты от UVA в Pigment Solution Fluid?
AlyonaV 05 мая 2021, 11:09
50+, но четко они теперь не пишут. Это как ISDIN FOTO ULTRA 100 (ранише четко было написано спф 100, а теперь 50+). Если найду инфу — допишу
Schnupsi 05 мая 2021, 17:13
Что 50 +, понятно. А вот сколько на UVA приходится, не уточнили.
Заранее благодарю.
Svetusi 12 мая 2021, 05:23
Попробуйте Elta md 41 spf на физических фильтрах с тоном. Вещь супер. Он как тональный лёгкий флюид, констистенция муссовая. Но некоторые сыворотки, бывает, конфликтуют под ним, скатывются. Редко, но бывает. Но если у вас жирная кожа как у меня например, но я обычно летом обхожусь тонером (или эмульмией, если жарко) + спф. Но я живу в 100 % влажности.
fokodan 01 мая 2021, 21:41
Ничего себе… Корейским санскрином пользовалась года 2 назад, ну как пользовалась, попробовала – убрала в шкаф, выбеливал. Но от таких новостей и у меня волосы дыбом. За эти годы наверняка несколько человек получили рак кожи из-за того, что кто-то хотел побольше прибыли. Черт возьми, обманом подставлять людей под рак ради денег! И выйти сухими из воды, уму не постижимо  
AlyonaV 01 мая 2021, 21:45
Меня именно это и бесит. А последней точкой стал пост Krave Beauty, у меня аж все задымилось 🤯🤣 Типа, простите, так вышло… Кошмар!
A-oktavia 01 мая 2021, 23:26
Полностью с вами согласна, я считала корейцев лучшими в плане защиты и доверяла им на 100%, а темнеющие иногда пигментные пятна списывала на то, что вовремя не обновила или на тонкий слой покрытия.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:36
Так и я тоже грешила на гормоны, на фототип в свое время… 😭
Maria Kataeva 01 мая 2021, 21:56
После этого скандала я потеряла интерес не только к корейским санскринам, но и ко всей их бьюти индустрии в целом. Т.к. упомянутая дыра в законе позволяет разбавлять водой или чем-то еще любой активный ингредиент, а не только UV-фильтры, и выдавать его за такой же эффективный как в продукте, который брался за основу. А это уже какая-то гомеопатия. lol
AlyonaV 01 мая 2021, 21:59
Да, но все же разбавленный тонер или эссенция не так страшны. Тут больше на саму реакцию кожи нужно смотреть. А вот защита… 🤷🏼‍♀️ Я по прежнему нежно люблю средства для умывания, тонеры/эссенции, эмульсии. Серумы — ну так, может увлажняющие/восстанавливающие. Но с «активами» — мимо.
Maria Kataeva 01 мая 2021, 22:06
Да. Я на англоязычном reddit в разделе Asian Beauty читала много возмущенных комментов от людей наконец понявших почему они покрывались пигментными пятнами летом не смотря на использование продуктов, позиционировавшихся как SPF 50. И вряд ли им кто-то возместит ущерб на траты для избавления от них. Не говоря уже о том, что у кого то мог быть рак кожи и он этим мазался думая что защищен. Короче, у меня очень бомбило когда я обо всем об этом узнала и не имею больше желания нести деньги таким мутным конторам даже покупая безобидную увляжнялку.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:09
В чём-то согласна с вашей позицией, но не смогу отказаться от любимых увлажнялок 😔
Maria Kataeva 01 мая 2021, 22:13
Я теперь только по японцам в плане азиатских продуктов. Их популярные санскрины, напр. Biore UV Aqua Rich, успешно прошли независимые тесты.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:15
Знаю, но мне Biore не зашел. Да и зачем мне искать, если у меня под боком испанские? Японцы не любят пляж и солнце, а значит, мне нужно искать защиту у тех, кто «спец» в этом направлении 😁 Может логика и странная, но я так считаю.
RitaMix 01 мая 2021, 22:19
У вас как раз логика абсолютно правильная))
AlyonaV 01 мая 2021, 22:20
Спасибо, Рита! 💕
Maria Kataeva 01 мая 2021, 22:19
Самый строгие требования к качеству санскринов у Австралии, но заказывать оттуда это слишком заморочено.  
AlyonaV 01 мая 2021, 22:21
Я это знаю, но я и испанским лабораториям доверяю. Не всем, но все же 🙌🏼
Black_Diamond 02 мая 2021, 02:35
Про Биоре тоже где-то читала разгромный пост по поводу огромного содержания спирта в составе. У меня тоже было молочко биоре, но стало щипать лицо в жару от него.
Lara Yakovleva 01 мая 2021, 21:56
Безответственно это и бессовестно. У меня аллергическая реакция даже на мартовское солнце, хотя живу на севере всю жизнь. Такое мучение, когда кожа расползается от солнца, а понять причину не можешь, ведь вроде спф 50, как написано на упаковке. ((( Потом грешишь на всё подряд, а кожа всё хуже и хуже. И без того лечится такое состояние сложно, да еще маски надо носить — это дополнительное раздражение от соприкосновения с тканью. Так еще и производитель врёт.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:02
Я вас хорошо понимаю и в основном, для такой аудитории как вы и решила написать этот пост. Когда затрагивается вопрос здоровья — ужасно, когда могут так нагло обмануть! А человек не будет знать причину ухудшения состояния кожи 😖
honey_budger 01 мая 2021, 22:01
Спасибо за пост. Не знала о реакции других брендов. Так и возрадуешься, что в старушке Европе все настолько зарегулировано.
Я пользуюсь американским Paula's choice, его легко обновлять, мне нравится финиш, но беременность спровоцировала пигментацию. Когда закончатся мои закрома, планирую перейти на испанскую аптеку тк martiderm меня очень приятно удивил.
Как же я хочу, чтоб и для увлажнения был придуман универсальный коэффициент!
AlyonaV 01 мая 2021, 22:04
Всегда пожалуйста! Кстати, копаясь в интернете нашла информацию о том, что Paula’s choice spf 30 (американская маркировка), он же в Австралии — спф 15 🤪 (они не сертефицировали его как 30, не прошёл тесты).
honey_budger 01 мая 2021, 22:34
Матерь божья! И правда на австралийском сайте 15! А я на беременность грешу.
Спасибо Вам!
AlyonaV 01 мая 2021, 22:35
Рада помочь! 😘
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 23:15
А у меня косарекс был в период беременности и тоже грешила на беременность… пару небольших пятен появилось.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:17
Ну хоть пятна были небольшие 🙌🏼
honey_budger 01 мая 2021, 23:19
У вас еще и турецкое солнце.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 23:27
То понятно…
я в 8 утра ребёнка в сад веду уже с санскрином, хотя удобно вернуться домой и привести себя в порядок спокойно, но стала замечать, что даже зимой, когда пасмурно, стало темнеть одно пятнышко отчетливо. У нас даже зимой в 8 утра без солнца низя пробежаться за 15 минут ((((
honey_budger 01 мая 2021, 23:40
Та же практика. Идет бледнолицая женщина)))
GreenElle 02 мая 2021, 10:20
Ну, беременность никак нельзя отсеевать всё же.
OxanaP 02 мая 2021, 11:21
Можете поделиться где прочитали
OxanaP 02 мая 2021, 11:20
Хорошо что прочитала этот коментарии
Я как раз думала его приобрести
Fitnessbikini 01 мая 2021, 22:02
Спасибо за пост! Dear Klairs у меня вызвал сомнения ещё год назад летом, когда я погуляла не под палящим солнцем, а лоб с носом сгорели. С тех пор я не покупаю ничего корейского. С аптечными такого не бывает даже под палящим солнцем.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:06
Рада, что пост понравился! Я сгореть не могу ввиду фототипа, но были его пробники, целая куча и я сразу стала подозревать, что что-то с ним не так. Ну не был он мне похож на санскрин!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 23:16
Скоро флешмоб о санскринах будет… интересно, какие посты будут… опять же о корейцах.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:18
Имхо, флешмоб о санскринах ставить на июнь… по мне поздновато 😁 Ну наверное не все же корейские санскрины плохие, но на себе проверять не буду 🙅🏼‍♀️
Fitnessbikini 02 мая 2021, 21:10
Согласна!
CrazySusy 01 мая 2021, 22:11
Спасибо большое, очень интересно! Я не пользовалась корейскими санскринами, ну не считая SPF в ВВ-кремах, да и в целом я беру невысокий фактор защиты, но блин… если мне надо 13-19, я возьму 15-20, а не 50+   а вот взяв 50 для отдыха на пляже и не получив должного уровня защиты, была бы очень огорчена, ну, это мягко сказано  
AlyonaV 01 мая 2021, 22:13
Очень рада, что понравилось! Да, скандал вышел знатный 🥺 Мне очень обидно за людей с кожными проблемами, которые тратили деньги и свято верили, что они делают добро своей коже.
CrazySusy 01 мая 2021, 23:31
Это да   у моего мужа аллергия на солнце, которой можно избежать, обмазываясь активно кремом с высоким фактором в дни пребывания на солнце, мне буквально недавно удалось убедить его в необходимости это делать — и попадись мне такой крем-обманщик, вряд ли бы мои доводы о пользе крема имели бы эффект  
AlyonaV 01 мая 2021, 23:44
А мужчин вообще попробуй убеди. У меня папа, живя все годы в Африке наотрез отказывался мазать лицо защитой — заработал бяку на носу и теперь сам просит 🤦🏼‍♀️
Aoife 01 мая 2021, 22:14
Спасибо вам громадное за пост.
Я лет пять не пользуюсь корейскими спф кремами, мне в свое время явно было видно, что они не защищают так как указано, сами понимаете, что 50+ спф в солнечных странах крайне необходим. И плохая солнцезащитка даже опасна.
Благодарю вас ещё раз за рекомендации Isdin и Heliocare.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:16
Очень рада, что пост пригодился! И надеюсь, что мои рекомендации вас не разочаруют! 🥰
belevichnasta 01 мая 2021, 22:25
Спасибо, что позволили разобраться в этом скандале, много слышала об этом, но не вникала в детали.
Ничем не пользовалась из приведённых корейских СПФ, кроме Klairs, после непродолжительной прогулки с этим кремом на лице появилась пигментация. Она не бросается в глаза, но я её вижу. Сейчас пользуюсь японскими.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:26
Всегда рада! 🥰
Beatrissima 01 мая 2021, 22:34
Спасибо за пост!
Без истерики, но со всей необходимой информацией.
Я уже почти купила Innisfree, но видимо снова куплю японский Биоре
AlyonaV 01 мая 2021, 22:37
Постаралась быть поспокойнее 😄 (хотя меня бомбило знатно). Врать не буду, про Innisfree ничего плохого не слышала (сам бренд люблю), но… наверное лучше и спокойнее купить японцев 🙌🏼
Maria Kataeva 02 мая 2021, 00:40
Innisfree Mild Sunscreen в прошлом году не прошел тест в Гонконге. SPF 30 вместо 50, но это хотя бы не 19.
AlyonaV 02 мая 2021, 00:41
Ну хотя бы 30 и на том спасибо 🤪
vseloginyzanyaty 01 мая 2021, 22:40
Никогда не пользовалась корейскими санскринами. Почему-то не доверяла. Да и наличие под боком кучи французских аптечных средств полностью перекрывало мои потребности. В прошлом году к любимому физическому Биодерма добавила испанский ИСДН. Пока присматриваюсь к нему. Спасибо за полезный пост.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:43
Всегда пожалуйста! Isdin рекомендую 👍🏼😍
vseloginyzanyaty 01 мая 2021, 22:47
Спасибо за рекомедацию. Пока не разберусь с дозировкой: вроде бы наношу достаточное количество, но текстура настолько тонкая, что непонятно, хватит для защиты или нет. Но я просто любитель физических фильтров:)
AlyonaV 01 мая 2021, 22:49
Марка советует наносить 3 пальца. Мне такого количества достаточно на лицо и шею, но могу и добавить ещё 😁 (никогда не помешает)
vseloginyzanyaty 01 мая 2021, 22:51
3 пальца? Я на лицо наношу примерно с чайную ложку. Сколько ж это в пальцах-то будет?🤔
AlyonaV 01 мая 2021, 22:54
Честно, не сравнивала в ложках, но мне кажется, что получится приблизительно столько же:

Нашла фото только с 2-я пальцами, но думаю, что идея понятна 😁
vseloginyzanyaty 01 мая 2021, 22:56
Спасибо! Идея более, чем понятна теперь. А то думала, как санскрин в пальцах считать?:)
AlyonaV 01 мая 2021, 22:57
Только я наношу на все три фаланги от начала и до конца. На три пальца 🤓
Falena 02 мая 2021, 10:20
А что это за физический Биодерма? Какая у Вс кожа (тип)? Не подсушивает?
vseloginyzanyaty 02 мая 2021, 10:25
У меня кожа склонная к сухости. Мне не подсушивает. Попробую прикрепить фото ниже.
vseloginyzanyaty 02 мая 2021, 10:29
terr4a 01 мая 2021, 22:41
Сколько раз я кидала этих корейцев в корзину, так и не покупала, как чувствовала.
Только японцы. Ладно, не только. По необходимости — ещё аптека.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:44
Предчувствие вас не обмануло! 🙌🏼💕
terr4a 02 мая 2021, 19:25
Эх, всегда б оно так срабатывало.
EleEle 01 мая 2021, 22:43
Спасибо, что поделились такой важной информацией! Коллекция корейских санскринов полетела в мусорку. Я активно борюсь с пигментацией последние пол-года. Хорошо, что весна выдалась пасмурной, иначе бы все усилия пошли на смарку.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:45
Всегда рада быть поленой! Ну не надо в мусорку, можно на руки/ноги добить 😁
Natalika_ 01 мая 2021, 22:44
Никогда не пользовалась корейскими санскринами, да и косметикой перестала, — перешла на российскую, так вот производитель косметики, которая привела мою кожу в порядок, сказала гениальную фразу: важно не какие ингредиенты, а какой их % в средстве!
AlyonaV 01 мая 2021, 22:45
Абсолютно верно! 👍🏼💕
Klio 02 мая 2021, 10:48
Поделитесь, что за роскосметика?
Tanushka78 02 мая 2021, 16:35
А что за косметика, если не секрет?
Natalika_ 02 мая 2021, 16:53
Я второй год пользуюсь косметикой доктора Кондрашовой. Вижу результат. А главное все, кто видел меня давно в один голос спрашивают что я делала с лицом.
Tanushka78 02 мая 2021, 17:04
Спасибо за наводку, поизучаю))
Natalika_ 02 мая 2021, 17:12
Начните знакомство с тоника 7 кислот. И куплю на последние деньги жемчужную шлифовку 😂 Кажется что дорого, особенно когда первый раз пользуешься- расход большой, но с каждым разом расход уменьшается и все остальные средства расходуются намного меньше.
Tanushka78 02 мая 2021, 19:03
Спасибо большое))
Svetusi 14 мая 2021, 05:14
Здравствуйте. Зашла на их сайт, посмотрела каталог. Странно, что нет составов средств. А для меня это важно. Тот же тоник 7 кислот — какие конкретно, какой %? В кремах — что та? Если масло ши есть в составе, мне такой крем комедогенит. В общем, ценник не дешёвый на продукцию, а важная информация недоступна.
Natalika_ 14 мая 2021, 09:12
Здравствуйте. Я сейчас уже не помню где размещены составы. Там есть несколько ссылок. Напишите девочкам в директ. Там есть как оформить заказ, а Вы задайте вопрос по составу крема, который Вас интересует.
Blondinka_Liuda 01 мая 2021, 22:51
Спасибо за пост! Не слышала об этом, ни о марке такой, ни о креме, а может, слышала, да не обратила внимание, тк не пользуюсь тем, что не попробовала лично До сих пор ни одного ухода не купила, только декоративную косметику. Блогерам не доверяю, пиарщики еще те.
AlyonaV 01 мая 2021, 22:55
Рада, что пост понравился 🥰
Natalya Ivashuta 01 мая 2021, 23:02
А Вы не знаете, у производств полного цикла было все нормально с заявленным эффектом/реальностью? Почитав комменты, сообразила, что у меня же много корейской косметики и получается и активы могут быть разбавлены… Хм
AlyonaV 01 мая 2021, 23:04
А про них в основном все молчат или говорят, что им вроде как можно доверять… Мной указанный бренд Hera тоже к ним относится (концерн AmorePacific), но я и им больше не доверяю на 100% 😁 Одни втихаря химичат, а другие может купили сертификацию 🙈
Natalya Ivashuta 02 мая 2021, 00:37
:(((
Maria Kataeva 01 мая 2021, 23:11
Информация с разъяснениями вот этого всего изначально появилась вот в этом видео, где профессионал индустрии все разжевала. Если владеете английским посмотрите сами, а если нет, то она там говорит что покупая что-то у производств полного цикла меньше шансов на такую лажу, но это не гарантировано.
www.youtube.com/watch?v=GC8r3S0i0Ro
AlyonaV 01 мая 2021, 23:15
Я его видела и на нем и основывала факты данного поста. Меньше шансы не значит 100% уверенность. Она, профессионал работающий с именитыми брендами, о которых она говорит в видео и я бы тоже фильтровала всю информацию о «доверии».
Maria Kataeva 01 мая 2021, 23:21
Есть еще более позднее видео, но уже на корейском, где ютубер (director Pi) сделала запрос в различные марки, чтобы они раскрыли информацию о том, грубо говоря, с какого продукта они передирали формулу, и некоторые прислали такую инфу, и там выясняется, что они использовали формулы 10 летней давности давно снятых с производства продуктов эффективность которых уже не проверишь.  
AlyonaV 01 мая 2021, 23:33
Завал 🤪🤪🤪 Вот и верь теперь…
Diana-Nathalie 01 мая 2021, 23:02
У меня были несколько раз Иннисфри — нравились. Для Северо-Запада были очень даже хорошо. Куда-то на отдых, да и вообще чаще я покупала Biore. Про испанские средства поняла, учту)
AlyonaV 01 мая 2021, 23:05
Надеюсь, что понрявятся не меньше Biore 🙌🏼☺️
pi4y4y 01 мая 2021, 23:08
Недавно как раз смотрела видео, где все подробно объяснялось на эту тему :) Девушка все же рекомендовала доверять маркам концернов LG и AmorePacific. Чем старше и именитее бренд, тем более ответственный. А я, наоборот, решила проверить все похвалы корейских санскринов и обожглась на Some By Mi, брала его ещё до скандала, но там сразу с первого нанесения стало понятно, что не 50 там спф. Сделала выводы, что в марках-однодневках лучше не брать ничего серьезного
AlyonaV 01 мая 2021, 23:13
Да, я это видео тоже смотрела. Но она, будем честы, не так уж категорично сказала, что рекомендует им доверять 😁 Она сказала, что им в принципе можно доверять в виду того, что у них свое производство, репутация, дополнительный контроль. Но одно то, что их сертификация тоже не перепроверяется отдельно — я и им бы особо не доверяла 🤷🏼‍♀️ Черт их знает…

Она же с ними работает, странно было бы, если бы она и на них стала бочку катить 😂
pi4y4y 01 мая 2021, 23:49
Согласна. Может, наивно, но я считаю, что истина где-то посередине :) Это как обжечься на какой-нибудь Натуре Сиберике с несуществующей ягодой и потом отметать любого русского производителя, например
AlyonaV 01 мая 2021, 23:52
Согласна. Но защита от солнца достойна более пристального внимания. Я себе эксперименты и «доверие» в данном вопросе не смогу позволить. Весь остальной уход — без проблем! Не понравилось/не подошло — выбросила/отдала. А санскрин — это уже больше лекарство.
DieOlga 01 мая 2021, 23:20
Алена, все как всегда четко и по делу  . У меня сейчас первый санскрин от Yadah в минимальном объеме. Но я его все равно только с пудрой с СЗФ ношу и только в период межсезонья, когда из кислот осталась только миндальная. К корейцам как-то изначально доверия не было… ISdin мне понравился, кстати. Но мне его дерматолог рекомендовал — никак нельзя чтобы летом мои псориатические пятна сгорели   Если жара, то даже при перебежках к офису на лицо и тело спф не меньше 30…
AlyonaV 01 мая 2021, 23:24
Спасибо, дорогая! Всегда рада 🥰! А я бы еще добавила шляпу/кепку! 🙌🏼 Isdin любимая марка моей мамы, я кидаюсь от Isdin к Heliocare и обратно (а могу один день одним, другой другим 🤣). А для пляжа Isdin 90 — моя любимая «замазка» 🙈
DieOlga 01 мая 2021, 23:35
Шелковую косынку люблю   Вот замазку не пробовала)… Последние пару лет на пляже Веледой минеральной «замазываюсь» с дочкой (она из детской серии)…  
AlyonaV 01 мая 2021, 23:42
Ну она не совсем замазка конечно (я вроде текстуру в прошлогоднем посте показывала), но на пляж я люблю пожирнее, поплотнее… чтоб прям прилипла и чувствовалась 🤣🤣🤣
DieOlga 01 мая 2021, 23:47
Пойду почитаю)
AlyonaV 01 мая 2021, 23:47
😄🙌🏼
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 23:23
А что вы скажите про польскую марку Bielenda? Очень многие его не любят, но у них свое производство и сертификация европейская.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:26
Я ничего не могу про них сказать, так как с ними не знакома, ничем не пользовалась… да и как-то польская косметика не прельщает и не вызывает доверия (могу ошибаться, конечно).
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 мая 2021, 23:28
У них просто евросоюз и общие нормы, потому интересно. По идее, что испанцы, что поляки должны проходить одни нормы сертификации, так же?
AlyonaV 01 мая 2021, 23:35
Не буду выдумывать, но мне кажется, что не так уж все у них синхронизировано и прежде всего, действуют законодательство каждой страны.

Вон, в Испании третиноин и гидрохинон — пошел и купил. А у остальных только по рецепту 🤷🏼‍♀️
honey_budger 01 мая 2021, 23:44
Есть нормы общие и есть локальные
Lesssya 01 мая 2021, 23:26
Спасибо за такой информативный пост, лично я не слышала об этом скандале, и учитывая мою склонность к пигментации пересмотрю свои запасы на лето
AlyonaV 01 мая 2021, 23:27
Рада, что информация пригодилась! 😍
Munequita 01 мая 2021, 23:26
К своему стыду, с испанской космецевтикой не знакома. Корейскую покупала в основном массирует, теперь же смотрю исключительно на средства подороже.
Вся эта ситуация с спф — мрак, ведь прежде всего это пол здоровье, а не про красоту.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:28
Да, к красоте вся эта история имеет втростепенное отношение. К великому сожалению 😣
rina_fiero 01 мая 2021, 23:26
Как же ваш пост вовремя! Ничего не знала об этом скандале, и собиралась как раз Some by Me Truecica Mineral 100 заказать.
А европейские или американские санскрины на этой волне тестировали или у них таких дыр в законах нет?
AlyonaV 01 мая 2021, 23:30
Еще как есть! Я в тему американских/европейских спф особо не вникала, но тоже были скандалы (последний с La Roche Posay, но там не так все критично было и касалось только одного конкретного средства). Вот Paula’ Choice, один и тот де спф, в Америке 30, а в Австралии 15 🤷🏼‍♀️
Асена Степанова 02 мая 2021, 16:22
А можно узнать, про какое средство у ЛРП был скандал? Недавно начала пользоваться косметикой их, но теперь насторожилась.
AlyonaV 02 мая 2021, 16:43
Не скажу точно к сожалению. Знаю, что они себя реабилитировали.
Асена Степанова 02 мая 2021, 19:55
Спасибо!
PaniKasia 01 мая 2021, 23:26
Алёна, спасибо за такой детальный разбор!
Корейскими санскринами я никогда не могла пользоваться, потому что у меня аллергия на химические фильтры, а на физических у них мало. Но это подрывает доверие ко всей их индустрии в целом!

Кстати, никто не посоветует хороший санскрин для тела на физических фильтрах? Для лица полно, а для тела пропадают из продажи постепенно :(
AlyonaV 01 мая 2021, 23:32
Всегда рада! 💕

Для тела не скажу, так как пользуюсь маслами Isdin… Надеюсь, что кто-то подскажет! Может детские посмотреть, хотя не уверена.
Pines 02 мая 2021, 04:03
Про масло интересно, это из тех, которые усиливают загар?
AlyonaV 02 мая 2021, 12:24
Вот это:
IamKatrin 01 мая 2021, 23:27
Спасибо за пост! Не знала об этом скандале, было интересно. Сама в этом году первый раз озадачилась выбором санскрина для постоянного ежедневного использования, почему-то сразу пошла смотреть корейцев. Хорошо, что ничего не успела купить- теперь и не хочется)
Попробую, пожалуй, новый Dr.Brandt или Kate Somerville.
AlyonaV 01 мая 2021, 23:32
Пожалуйста! Надеюсь, что вы найдёте свой идеальный санскрин 🙌🏼💕
YuliyaBr 01 мая 2021, 23:32
Получается, что скорее всего spf корейских bb/cc кремов также сильно преувеличен, если вообще имеется :(. А У вас с защитой от darphin и kiehls опыта не было, не могли бы вы что-то по ним подсказать?
AlyonaV 01 мая 2021, 23:40
С этими брендами опыт был очень очень давно, так что он будет не актуален. Я — патриот испанских санскринов (пользуюсь с детства, вернее, меня мама Isdin и Heliocare заставляла мазаться… зачастую неудачно, о чем жалею).
ElenaRukhova 01 мая 2021, 23:43
Не слышала об этом скандале. Ужас какой… Так может вообще многие корейские косметические средства не соответствуют заявлениям производителей?
AlyonaV 01 мая 2021, 23:45
С уходовой косметикой думаю не все так критично (я люблю корейский уход), а вот с защитами от солнца все покрыто мраком...🙄
ElenaRukhova 02 мая 2021, 00:05
Надеюсь, что не всё так критично) но осадочек остался(
AlyonaV 02 мая 2021, 00:07
А с уходом все ясно: или подошло/понравилось или нет! Все сразу видно и понятно. 😄
iyoyo3 02 мая 2021, 00:00
Слышала про скандал с Purito, но не знала, что кроличья нора настолько глубока  
Насчет Krave Beauty особенно обидно, я когда-то смотрела ее канал на youtube и хотела когда-нибудь попробовать что-то из бренда. Но подобное отношение отбивает это желание
AlyonaV 02 мая 2021, 00:05
Я тоже в ней особенно разочарована, так как смотрела ее канал давно, до ее «предпринимательства». Я пробовала хваленый серум (не полюбила, запах отвратительный) — пост kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/100519.html
Про санскрин не писала, так как не о чем было (как видим я не ошиблась).

Сейчас есть их умывалка, но она просто умывалка! Да приятная, но не настолько, как это многие в интернете хотят представить… Закончу и на этом отношения с брендом закончу.
iyoyo3 02 мая 2021, 00:07
Спасибо. А я, видимо, закончу отношения с этим брендом, так их и не начав  
AlyonaV 02 мая 2021, 00:11
Вы знаете, я ни с Purito ни с другими брендами не закончу «знакомство», так как они хоть и скрывали информацию, но не повели себя так отвратительно и лицемерно, как она! Ее спрашивали начиная с ноября, куда пропал ее санскрин? А она, то закончился stock, то меняют упаковку, то еще что-то… Да скажи ты откровенно, что сделала 💩 Нет! Она везде твердила, что все отлично, а люди еще 6 месяцев пользовались и покупали где могли этот псевдо-санскрин. Просто аморальная она! Тьфу! 😤
Randell 02 мая 2021, 00:08
Если кто-то начинает скандал, значит, кому-то это выгодно.
Совершенно не уверена, что западные средства без греха. Более того, 25 из 30 солнцезащитных средств проваливают тесты на соответствие заявленному в принципе.
Интересная статья на тему labmuffin.com/purito-sunscreen-and-all-about-spf-testing-with-video/
Estée Lauder, iPSA, Anessa, Shiseido, Curél, Sofina, Laneige, Dermacept, Bio-Essence завалили свои тесты. Японский бренд Fancl так вообще показал 14.3 вместо 50+.
Также интересная идея, что этническая принадлежность добровольцев, на которых проводят опыты, имеет значение. У азиатов, к примеру, кожа отличается от кожи австралийцев.
Еще примечательно, что если лаборатории заранее сообщить, какой результат ожидаем, то полученные результаты будут околовероятны этого ожидаемого результата.
AlyonaV 02 мая 2021, 00:18
Это все понятно и я об этом сказала в конце поста. Но ведь никто не будет отрицать, что тут не просто несоответствия того или иного бренда (Laneige как раз относится к концерну AmorePacific и вроде как имеет полный цикл производства), а реальные лазейки и мошенничество. И не одного бренда, а целой кучи.

Про заранее сообщаемые результаты: Purito сами провели исследование и сами опубликовали пост в Инстаграм, что да, их спф равен 19.

Свое мнение про японские спф я опустила (так как и про них читала много «интересного»), но пост был не о них.

Estee Lauder… мммм при всей любви к их декоративке, я бы не стала пользоваться их защитой (и уходом вообще).

Вся эта тема сложная, но о ней нужно говорить. В эру интернета — это самый легкий способ хоть как-то повлиять на производителей и призвать их к ответственности. 😌
Randell 02 мая 2021, 00:40
Мне кажется, Purito было бы сложно продолжать настаивать на других результатах после такого скандала… Но интересно, почему под раздачу попали именно корейские средства, а не изделия западных производителей, которые по итогам подобных тестов огребли бы не меньше.
Санскринами я не пользуюсь на постоянной основе, а если бы и стала покупать на лето, то купила бы какой-нибудь Garnier Ambre Solaire и не парилась.
Вообще у меня сложилось впечатление после этих исследований и статей, что ни один солнцезащитный крем не работает на 100%.
Уход от Estee Lauder мне тоже не нравится. А от Purito пробовала сыворотку Centella Green Level, все ок.
AlyonaV 02 мая 2021, 00:48
Вы так говорите, потому что у вас (слава Богу) нет никаких проблем. Но вот те, у кого они есть (раковые заболевания кожи к примеру или та же пигментация) с вами бы не согласились на счет не париться. Хотя, фотостарение кожи никто не отменял.

Если бы у Purito действительно были бы иные результаты — никогда они бы не согласились признать то, чего на самом деле нет.

Западные компании огребали не меньше, но просто там были единичные компании не связанные между собой. А тут — целая индустрия. И потом, раз уж корейцы так высоко поставили планку — то и огребли по полной. И в этом ничего нет удивительного. «Брехать» меньше будут и для других станет примером.
Randell 02 мая 2021, 01:01
Да, у меня нет проблем (ТТТ), хотя и много родинок. И поэтому я могу отделить мух от котлет, и скандал с санскринами совершенно не бросает в моих глазах тень на иные уходовые средства от этих брендов. Хотя и завышенных ожиданий за такие деньги у меня тоже нет.
AlyonaV 02 мая 2021, 01:07
Ну так и я не говорю, что нужно отказаться и от всего корейского ухода. От себя скажу, раз уж пошла такая тема, что искренне считаю, что санскрин не может стоить 10€ (а про меньше вообще молчу). Бытует мнение, что качественная защита не может стоить дёшево и я с этим согласна.

Родинки уже сигнал к размышлению и я бы на вашем месте над этим задумалась, но это так… Каждый решает, что и как ему делать с собой, своей кожей и телом 🙌🏼

И тут совсем не дело о «мухах и котлетах», к сожалению.
Chinchilla_Cat 05 мая 2021, 09:14
Ambre Solaire, кстати, действительно совсем неплохо. Пользуюсь именно им уже много лет и очень довольна. На мне по эффекту намного лучше остального масс-маркета.
Natalya Ivashuta 02 мая 2021, 00:42
А расскажите про японские средства, А то у меня биоре санскрин и лежат два японских ещё не опробованных ухода…
AlyonaV 02 мая 2021, 00:25
А про цвет кожи и ее отличие в зависимости от национальности… ладно смуглые/темнокожие нации, о них не будем (хотя мои подружки арабки точно также реагируют на те де санскрины, что и я). Но чем отличается белокожий австралиец от корейца с идентичным фототипом… Это они уже начинают выдумывать всякий бред имхо…
Esver 31 августа 2021, 11:37
+100% это так! Когда все начиналось, я еще подумала: «Валят конкурентов, а сами наверняка не без греха!!!»
Irene_blago 02 мая 2021, 00:22
Спасибо за пост, для меня информация стала просто откровением 😰про бренд Purito услышала от блогера, причем уходовая линейка даже очень заинтересовала, но теперь желание пропало. Klairs тоже неприятно удивили и осадочек остался, хотя их увлажняющий тонер просто обожаю
AlyonaV 02 мая 2021, 00:27
Пожалуйста! Рада, что информация пригодилась! Я бы все таки разделяла отношение к уходу отдельно и к санскринам отдельно. Но осадок есть 🥺 и трудно абстрагироваться…
Irene_blago 02 мая 2021, 00:42
Вот да (
Marinarina 02 мая 2021, 01:17
Спасибо огромное, что раскрыли эту тему (краем уха слышала о скандале). Сама пользуюсь Etude House Sunprise Mild Airy Finish SPF50 PA+++, но не было ещё возможности протестировать его в негородских условиях…
Вся эта ситуация очень огорчает, конечно. Разделяю Ваше негодование.  
AlyonaV 02 мая 2021, 01:19
Рада, что пост понравился 💕
caramelo_con_sriracha 02 мая 2021, 01:19
Я хочу сказать только одно, косвенно по теме поста: санскрины — это смерть всему живому для морских обитателей, для кораллов прежде всего. Поэтому очень прошу всех, кто с санскрином едет на море, потом еще там дайвит и снорклит — ваш санскрин прежде всего должен быть reef-safe.      
AlyonaV 02 мая 2021, 01:21
Я думаю, что кораллам прежде всего вредит мусор и многое другое. Уже много раз опровергали это заявление. 🤷🏼‍♀️
Na-stena 02 мая 2021, 01:23
Все прошлое лето провела с Исдин. Столько пигмента вылезло за этот период, ужас. Страшно разочаровалась. Это кроме того, что от него у меня постоянные подкожники были, но ведь говорили, сто защита — огонь, только ради этого терпела, итог — пшик. Теперь оказывается и корейцев нельзя, хотя их Hada Labo в банке в общем-то не плох, не знаю уже в какую сторону бежать.
AlyonaV 02 мая 2021, 01:30
Ни одна защита не спасет склонную к пигментации кожу от пигментации на 100% и это реальность. Особенно, если злоупотреблять с пребыванием на солнце и не использовать дополнительные средства защиты от солнца (шляпы, зонтик, тень), наносить недостаточное количество, не обновлять и т д. Плюс, пигментация бывает не только от солнца…

А какой именно Isdin у вас был, если не секрет?
Na-stena 02 мая 2021, 01:41
В том то и беда, что я сижу под зонтами, панамками и прочей ерундой, но вот ровно над очками появилось пятно с рубль, над губой потемнело, хорошо, что это у меня убирается кислотами и за зиму я их убрала, но где бы найти санскрин легкий, не забивающий поры/не провоцирующий прыщи, да еще и от солнца бы защищал. Ля рош защищает хорошо, но лицо просто плывёт… У меня был Средство солнцезащитное для лица Isdin Fotoprotector Fusion Water SPF 50+, 50 мл
AlyonaV 02 мая 2021, 01:50
Если пигментация уже была, то она проявится опять при любом удобном случае. Говорю из личного опыта. Тут так: или наслаждаться морем/отдыхом и морально быть готовым к ее появлению (а потом выводить) или полностью избегать солнца (самая лучшая защита 😂).

Fusion Water не самый лучший санскрин для моря, он больше для города. А для моря — к сожалению, чем плотнее санскрин, тем лучше (тоже говорю из личного опыта). Причем прям, как замазка (и то, не убережёт полностью).

Про прыщи: как вы смывали защиту и чем? И сколько защиты вы наносили и как часто обновляли?
Na-stena 02 мая 2021, 02:06
Смывала мицеляркой плюс гидрофильное масло твердое Хеймишь, плюс умывальника ля рош эффаклар, обновляла часто, но видимо не мое.
AlyonaV 02 мая 2021, 02:17
А какое количество вы наносили? Просто с такими легкими текстурами запросто можно мало нанести. От себя могу советовать Isdin Active Unify, он помогает с пигментацией (писала в постах). Но даже его, на море я мажу под более плотный спф для большей уверенности.

А ваш — он был не для отдыха.
Na-stena 02 мая 2021, 02:22
Спасибо, почитаю про него.
AlyonaV 02 мая 2021, 02:25
Вдруг с ним у вас все сложится! Имейте ввиду, что он есть с цветом (в постах речь о нем) и без цвета, как на фото в первых комментариях. С цветом сложнее в использовании, без цвета проще.
lolnope265 02 мая 2021, 19:55
Ещё можно запросто малость погуглить, например:
Sleepy_k 02 мая 2021, 10:21
Hada labo это Япония))
Na-stena 02 мая 2021, 21:35
Точно, может поэтому он мне нравится)
NadiaS 02 мая 2021, 03:08
Никогда не тянулась рука к корейцам. Как только дело доходило для пляжа всегда брала и для себя и для ребёнка бюджетные Нивею и Флоресан. Не подвели ни разу.
AlyonaV 02 мая 2021, 03:11
И слава Богу! 🙌🏼
Nottoosweet 02 мая 2021, 04:52
Очень интересный пост, спасибо. Давно хотела узнать, как там с Пурито события развиваются. Для меня же самым провальным санскрином в истории стал как ни странно Chanel (50!). Он божественно пахнет, но совершенно не защищает, лицо розовеет на глазах. Потом нашла не мало комментариев с такими же впечатлениями от него. А HERA все равно обожаю и продолжу покупать.:) Даже если там что-то с цифрами, на мне он работает прекрасно. Живу в юго-восточной Азии, где лето 9 месяцев в году, пока полёт отличный с ним.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:26
Hera и я любила очень, но у меня реаль появилась аллергическая реакция на его запах. Намажу и сразу чихаю и глаза слезятся 🤪
Nottoosweet 02 мая 2021, 13:32
Скажите, пожалуйста, а вы старые выпуски использовали в оранжевой упаковке или уже новые в белой? Спрашиваю, потому что с оранжевой версией я не знакома, но у белой никакого аромата не ощущаю вообще 🤷🏼‍♀️. Но тут надо уточнить, что к отдушкам я не чувствительна. А вообще слезотечение от санскрином — это, увы, нередкая проблема, тоже сталкиваюсь регулярно ((.
AlyonaV 02 мая 2021, 13:35
Посмотрите мои посты (в конце поста фото и над ними ссылки): и новой белой и старой оранжевой. Аллергия появилась уже на белую. Я к отдушкам очень чувствительная.
AlyonaV 02 мая 2021, 13:37
Слезотечение у меня было не на сам санскрин (у меня вообще никогда такого за последние годы не было), а именно от сильной отдушки
Nottoosweet 02 мая 2021, 13:45
Поняла вас. Надо же, мне он кажется вообще без запаха, вот такие мы разные все. Хорошо, что вы подружились с испанцами.
AlyonaV 02 мая 2021, 13:47
Меня еще мелкую мама ими мама мазала 😄 Так что дружба у нас считай длинною в жизнь
sweetorange 02 мая 2021, 07:53
Ого, спасибо за пост, как человек с ужасным пигментным пятном над губой, теперь придирчива к санскринам.
Извините, что не по теме — зашла в ваш профиль, вы такая красивая!)
AlyonaV 02 мая 2021, 12:26
Всегда рада помочь и большое спасибо за комплимент 💕
nat99lie 02 мая 2021, 08:01
Спасибо за пост! Была не в курсе.
Ни один кореец не подошел, неделя и в помойку. Удивилась, когда увидела в зеркале загар на лице после недели носки в городе… С минеральной пудрой такого никогда не было, но я наношу много, толстым слоем. А тут смотрю и вот сюрприз.
Солнцезащиту и так много не нанесешь, как хотелось бы, пусть даже самая идеальная текстура, да и обновить тоже проблематично. Однажды кометолог сожгла мне лицо пилингом в жарком месяце июле (тогда я была молодая и неопытная)… Вот если бы это был корейский спф 19, а не ЛРП, который жутко выбеливал, но хотя бы защищал… Волосы дыбом от таких подстав.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:28
Всегда пожалуйста! Да, ЛРП, тот что после пилингов/лазера — огонь 🔥 Но выбеливает зараза…
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 08:21
Аленка привет! У меня все руки не доходят (за всю жизнь то) до санскринов :)
Все выбирала да так и не выбрала. Сейчас только крем ориджинс дневной тоже… спф 50+указано. Не проверила еще на солнце его.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:28
Приветик! Надеюсь, что он тебя хорошо защитит! 🥰
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 12:41
Лето начнется — проверим! Марке я в общем то доверяю. :)
AlyonaV 02 мая 2021, 12:45
Удачи! 🍀
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 12:49
Ты с ними не сталкивалась? Как тебе их продукция вообще? Составы прям радуют.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:50
Пробовала, но как-то они меня не зацепили 🤷🏼‍♀️
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 12:53
А что тебе не понравилось? Какие продукты? У меня сейчас полный уход от них и я не пойму… работает или нет. Недавно начала. Вроде нравится, но ожидала более явного эыфекта что ли.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:55
Пробовала и оранжевую и темно зеленую линейку полностью. А как ты хочешь, чтобы он работал?
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 13:07
Волшебно и молниеносно конечно! )))
AlyonaV 02 мая 2021, 13:08
Нууууу, тогда и единорога🦄 нужно позвать! 🤣 Эта марка не про это имхо
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 13:11
Ой… а так можно???)))
AlyonaV 02 мая 2021, 13:05
Дело в том, что марка грешит спиртиком в составах и морем оттушек (хоть и натуральных в виде эфирных масел). Для моей чувствительной кожи не подошла, но многие любят марку 🤷🏼‍♀️
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 13:10
Вот я и не пойму… хуже точно не делает. А вот лучше… вопрос.
AlyonaV 02 мая 2021, 13:12
Хуже не делает хорошо!
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 13:14
Он слишком дорого стоит чтоб просто не делать хуже…
AlyonaV 02 мая 2021, 13:22
Ну так это же твой выбор 😁 Не все золото, что блестит. И не всегда цена продукта — гарантия эффективности.
Solnechnoe_Utro 02 мая 2021, 13:35
Меня привлекли хорогие отзывы и натуральные составы. Решила взять на пробу :)
Жду чудес вот. 😂
Marina Mogoutchaia 02 мая 2021, 08:55
Спасибо, что осветили и донесли до нас эту тему. Корейских санскринов я не покупала. Но очень люблю корейскую косметику.
После прочтения вашего поста у меня три дилеммы:
*Как быть с корейской косметиаой в принципе, можно ли доверять им в отношении других продуктов? У меня много любимчиков от Ланеж, но сомнения теперь одолевать будут.
*проверила указанные вами санскрины на предмет наличия на любимом корейском сайте, который мой поставщик уже не один год. И до сих пор их там можно купить! Я конечно, напишу им, но как же так!
*проверяла ли та блоггер одновременно с корейскими и европейские санскрины? Моим огромным разочарованием был санскрин от армани, с которым после первого щедрого нанесения нос обгорел.
belevichnasta 02 мая 2021, 09:27
Что меня забавило относительно корейских санскринов, ещё до начала этого скандала с уровнем защиты.
Я подписана на одного блогера, так она ещё давно писала о том, что текстуры СПФ Purito, Krave, Klairs и ещё каких-то производителей между собой очень похожи, притом, что цена Krave до Covid-19 была в 2-2,5 раза выше СПФ Purito на при одинаковом объёме и ± одинаковой формуле, как я понимаю. Нас дурили как могли.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:32
Так я сама их все сравнивала и все были похожи на обычный крем/лосьон/что угодно, а не на спф. 🤷🏼‍♀️
belevichnasta 02 мая 2021, 12:59
Испанские СПФ заинтересовали, будем знакомиться поближе)
А вообще, мне спокойнее, когда у меня белесое лицо)
AlyonaV 02 мая 2021, 13:06
Надеюсь что-то подойдёт! Я у себя белёсого лица не видела никогда 🤣
AlyonaV 02 мая 2021, 12:31
Пожалуйста!

1) про косметику я написала свое мнение — любила и люблю
2) вы про какие спф говорите? Наверное все изъять из продажи невозможно, а может и не старались
3) нет, про это ничего не читала
Estoy 02 мая 2021, 09:26
Алёна, очень рада вашему возвращению 🤩☺️
Поднятая тема грустная 🙁 Кто-то сильно подорвал огромную индустрию косметического мира Кореи, умышленно или нет, но защита от солнца в этом сезоне корейская точно «не модная»:) Это шутки, а если задуматься, то тема действительно серьезная. Может и с активами у корейцев не все так радужно, с другой стороны — Корея никогда не была сильна активами. Имею ввиду, что у них классные тонеры, очищающие средства, эмульсии, крема (среднего и выше ценового сегмента), но не сыворотки (активы) 😐 Может быть, кто-то со мной не согласится, это моё субъективное мнение.
Купила недавно Heliocare 360° Color gel oil free в оттенке Pearl. Алёна, скажите, в каком оттенка у вас было это средство (помню, что читала ваш обзор 👌)? У меня светлея кожа и Pearl выбеливает ощутимо. У вас было также? Он же оттеночный, должен быть хотя бы на уровне светлой кожи, а не белее. Так я рассуждаю 🤷‍♀️ Может быть, у меня подделка какая 😦
AlyonaV 02 мая 2021, 12:35
Спасибо большое 🥰! Ну я бы сказала «мини-возвращение», так как не думаю, что я в скором времени что-то напишу. Хотя, если посетит муза...😂

У меня был оттенок Bronze, так как я изначально не очень светлая (даже не загорая лицо).
Екатерина Руденко 02 мая 2021, 10:20
Спасибо за пост! Я сейчас в поиске санскрина на лето, присматривалась к корейцам.
Могу вам порекомендовать испанский protexterm mineral fluid (полностью на физических фильтрах, но линейка обширная). Текстура молочка, быстро впитывался, красивое финишное сияние кожи, но выбеливал, но мне такой эффект идёт и использовала его только на лицо/шею. Как то в отпуске нанесла мужу этот санскрин на шею, а на спину что-то типа гарньер, потом загар лёг по границе крема  
Недавно вернулась из Турции, с собой брала на пробу корейский yadah spf 35, 14-ти дневный тест-драйв прошёл, загара на лице нет, но для меня он больше городской вариант, особенно там где я живу.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:36
Спасибо вам, что читали и за рекомендацию 🥰
Rotta 02 мая 2021, 10:22
Тю, у меня в запасах на эту весну-лето-осень 3 корейских санскрина (Yadah, Deoproce, Some BYMI) и 1 российский (BTpeel). Пигментация — даже не выходя из дома — весной появляется, прошлое лето при использовании Some BYMI активненько так потемнели мои пятна, я думала, что мало мажу (но не мало было, на самом деле), а оно вон как… Надо повнимательнее понаблюдать за процессом.
Спасибо за подробный рассказ!
AlyonaV 02 мая 2021, 12:36
Всегда пожалуйста 🥰
M-Olly 02 мая 2021, 10:39
Алена, спасибо за информацию!
Подскажи, плз, каким гидрохиноном пользовалась?
AlyonaV 02 мая 2021, 12:38
Всегда рада 💕! Пользовалась Licoforte (та же лаборатория, что и Heliocare). Он в виде геля, а не крема.
NadiaBeautyLover 02 мая 2021, 11:04
Спасибо за пост. Честно говоря, я в тихом ужасе. Пользуюсь Some by me в городских условиях, ничего не заметила, да еще тюбик в запасе лежит… а для меня принципиально, я активный уход использую даже летом.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:39
Рада помочь 💕! Кто предупрежден…
LaFlorAzul 02 мая 2021, 11:22
Совершенно не верю в правдивость информации этих коммерческих войн. На мой взгляд, это американский бизнес пытается уничтожить конкурентов.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:39
Ваше право верить или не верить!
LaFlorAzul 03 мая 2021, 12:40
То, что у меня есть право самой решить, верить или нет, так очевидно, что не стоит даже упоминания.
AlyonaV 03 мая 2021, 12:57
Что для одного очевидно — для другого может им не быть...🙂 А про упоминать или нет — каждый сам решает✌🏼
Lera_vale 03 мая 2021, 13:29
Алена, а говорилось, будет теперь компания выплачивать большие ущербные штрафы, например проверяющим исследованиям возмещать? Или только потихоньку потребителям, которые «претензию» пишут?
AlyonaV 03 мая 2021, 13:46
Ничего они не говорят 😄 Только про возврат денег за уже купленный товар. Время пройдёт и все все «забудут».
Lera_vale 04 мая 2021, 02:41
Я к тому, что они их стали проверять ещё потому, что они конкурентно способными стали на американском и европейском рынке. Если судить, какая страница это первой опубликовала. Да, это безусловно «корейский косяк» вместо 50 SPF, есть 19. Это уже так нагло никто придумывать не будет.
А про огромные денежные штрафы, если они будут конечно, мне это напоминило скандал с немецким Volkswagen, по дизелю / выхлопных газов. Хоть и разные отрасли, но общее — в итоге: «гордый», немецкий автопром «мордой в грязь» ( там дальше и Audi усекли) — вредители экологии. Здесь популярность корейский косметики и как по защите от UV, а на деле — вредители здоровья. Они все попали и сами в этом виноваты.
AlyonaV 04 мая 2021, 02:58
Я считаю, что нам, как потребителям, вся эта история только на пользу. Корейцы поставили себя «над всеми» в плане защиты от солнца, народ кинулся скупать их санскрины (попутно то обгорая, то просто не веря в такие чудеса)…

Кто высоко метит, с того и спрос больший. Итог то один — несоответствия защиты и факты не выдуманные конкурентами, а от самих корейских исследователей и т д. И тут, хоть американцы захотели устранить конкурентов, хоть инопланетяне. Если бы все было произведено как надо — весь этот скандал не получился. А так, поймали их на мошенничестве и за это спасибо.
Lera_vale 05 мая 2021, 01:46
Ну да… они и попали
AlyonaV 05 мая 2021, 03:56
Написала новый пост о санскринах для внутреннего рынка в Корее, надежда даже замелькала 🥰
AnnaSah 02 мая 2021, 13:54
Думаю что правда, как всегда, где-то посередине
LaFlorAzul 03 мая 2021, 12:40
Все возможно.
Kadakes 02 мая 2021, 11:54
Спасибо за такой информативный пост!
Подскажите, пожалуйста, санскрины без диметикона (он вызывает у меня подкожники😥). У heliocare и isdin он есть в составе(
Мне для города, но кожа очень склонна к пигментации.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:41
Всегда пожалуйста! Я не подскажу, к сожалению. Надеюсь кто-то вам в комментариях даст направление. А может можно задать вопрос/открыть тему в Чиллауте.
MissStupidity 02 мая 2021, 11:54
Спасибо огромное за пост!
AlyonaV 02 мая 2021, 12:41
Всегда пожалуйста 💕
Cruella 02 мая 2021, 11:54
Думала, что не очень правильно поступаю, покупая спф 50 от Гарнье, ведь все нормальные люди покупают корейские средства.) Спасибо за пост. Пойду почитаю про Ваши испанские, может какие-то из них можно достать здесь, заинтересовали очень.
AlyonaV 02 мая 2021, 12:45
Я так скажу: я очень искушённый пользователь и пробовала я очень многие санскрины (от люкса и до масса, от Америки и до Кореи). В итоге, путем личного опыта — выбрала испанские средства. Так что, если вас полностью устраивает Гарнье, то что же в этом плохого? 💕
Cruella 02 мая 2021, 13:55
Очень заинтересовалась Вашими средствами после строчки о том, как в Испании обстоят дела с отношением к раку. А так, да, Гарнье меня устраивает, но теперь интересно, настолько ли он эффективен, насколько написано. Моя цель только лишь защитить татуировки. Я не обгораю, пигментации нет, наоборот, загар быстро и очень ровненько липнет. Что мне конечно же не нравится и я всегда прикрываюсь))
AlyonaV 02 мая 2021, 14:04
Защищать нужно всегда и всем. Я сама не обгораю, но это не значит, что солнце не нанесет урон коже. Вон в Америке огромный процент рака кожи у афроамериканцев, так что…
MariaAndreyeva 03 мая 2021, 15:29
Эх, я до 30 лет тоже так думала(( такая ровнозагорелая красотка ходила. Но винить некого, конечно. Фотостарение — ужасная вещь. Да и не было 10-15 лет назад таких санскринов и информации о них. Наоборот, советовали «прыщи на солнышке сами пройдут».
Теперь дочь-блондинку прячу под зонт, мажу до потери пульса с ног до головы. И всю жизнь ей про спф зудеть буду
AlyonaV 03 мая 2021, 16:23
Ну про то, что 10-15 лет не было хороших санскринов и информации — не соглашусь. Все было и уже очень давно.
MariaAndreyeva 04 мая 2021, 12:32
Так и задачи разобраться ж не было) красивая, загорелая — все ж норм. Тем более у нас жаркое лето — месяц в году. У нас многие до сих пор не заморачиваются с спф, средневековье и мракобесие. На работе меня, наверно, не очень в себе считают, после того, как я сказала, что каждый день им пользуюсь, даже в офис, спф же для пляжа)
AlyonaV 04 мая 2021, 12:40
Аааа, это другое дело! Главное, что вы к этому пришли (лучше поздно чем никогда). А те, пусть крутят, а лет уже так через 10-15, посмотрим, кто был прав.
Malahit 02 мая 2021, 13:29
Спасибо за пост. Из-за Klairs расстроилась, придется выкинуть. Но что меня расстраивает в европейских кремах — спирт на первых местах. И подскажите, пожалуйста, как вы решаете проблему, если утром нанесли санскрин под макияж, а вечером нужно возвращаться из офиса по еще активному солнцу?
AlyonaV 02 мая 2021, 13:33
Пожалуйста! Не выкидывайте! Используйте на руки.

Сама не люблю спирт в уходе, но он совсем не чувствуется в Isdin и Heliocare. А в Heliocare Mineral его и нет вроде.

Если мне нужно обновить, то использую спрей Vichy (писала в посте 2019)
OxanaP 02 мая 2021, 16:38
Можно brume fraîche от LRP купить и его. Можно брызгать на макияж и все будет прекрасно
Malahit 02 мая 2021, 14:04
Спасибо за ответ, про руки отличная идея, не подумала. Я пока себе взяла спрей La Roshe-Posay, Виши тоже посмотрю. У японцев видела пудру, вот раздумываю, насколько эффективная
AlyonaV 02 мая 2021, 14:08
Ну посмотрите логически: хорошо, вы с работы идете, когда еще солнце. Но сколько по времени вы под него попадаете? 5 минут? 10? Я, несмотря на проживание в солнечном климате, не особо ломаю голову. Наношу утром очень обильный слой. Если знаю, что буду долго находиться под солнцем спрей и кепка/шляпа. Если нет, то и не морочу себе голову.

Вот на пляже — другое дело. Обновляю каждые 30 минут.
Malahit 02 мая 2021, 14:41
В условиях города еду на машине минут 30-40 в среднем, и от парковки еще минут пять. Летом у нас солнце после 10 садится, а в районе 18 еще достаточно сильное. Может, зря паникую, но хочется быть спокойной)
AlyonaV 02 мая 2021, 14:54
Тогда спрея достаточно. Защита за день никуда не девается, просто ее эффективность снижается: если утром было спф50+, то к вечеру останется 20 к примеру. Именно поэтому я всегда беру спф (для города и пляжа) — waterproof/sweatproof чего у тех же корейцев было не найти кроме Hera Pro waterproof). А так, спрей и должно быть нормально
Julia_R 03 мая 2021, 15:53
Везде же говорят, что солнцезащиту надо обновлять каждые 2 часа. Я поэтому ломаю голову над тем, что делать с лицом, если в течение всего дня выходить на улицу.
AlyonaV 03 мая 2021, 16:18
Все это говорят в основном о пляже или длительном пребывании на солнце (тогда да, нужно обновить), а народ это приплел и к повседневной жизни (кстати благодаря самим азиатам/корейцам, которые шарахаются от любого лучика солнца).

Зачем обновлять каждые 2 часа, если вы сидите в офисе или дома или попадёте на солнце минут на 5? Смысл? Намазал утром толстый слой, потом, если выйдешь на улицу обновил и все.
Sorbonna 03 мая 2021, 17:49
А если не сидишь в офисе?
Утром пошёл гулять с ребёнком — спф и лёгкий макияж. Вернулся домой через время по делам на улицу. Вернулся. Вечером опять прогулка.
Каждый раз смывать и наносить? Такого частого очищения кожа может и не выдержать. Утром явно недостаточно будет. И достаточно ли спрея при выходе в обед или вечером?
AlyonaV 03 мая 2021, 18:00
Спрей, шляпу на голову и вперёд. Или не красьтесь и обновляйте полностью. Можно пудру с спф купить…

Покупайте спф waterproof/sweatproof — они лучше на лице держатся (я выбираю только такие). Защита с каждым часом падает (причем не сама по себе, а от воздействия солнечных лучей), но она полностью не исчезает ни за 2 часа ни за 6. Из личного опыта — спрея достаточно, если его правильно и хорошо нанести.
OxanaP 02 мая 2021, 16:35
Спасибо за тему
Не знала о скандале, очень интересно было почитать. Также не знакома с корейской защиты, их продукция в Швейцарии трудно доступна
Давно пользовалась Avene для города SPF 20, нравился но после вашего поста мне кажется зря все равно пятна появлялись
Сейчас Пользуюсь Image пятен нет но хотела в этом году менять но наверное оставлю ещё
Области они вроде улучшили формулу.
AlyonaV 02 мая 2021, 16:44
Всегда пожалуйста!
Tanushka78 02 мая 2021, 16:49
Спасибо за пост). У меня с корейцами сложные отношения: с одной стороны миллион марок и продуктов, в которых нереально разобраться, с другой — замороченная система ухода, которая обязывает иметь кучу разных баночек одновременно. На мой взгляд, это чистый маркетинг. Многие здесь писали о прозрачных составах, но их, очевидно, надо выискивать в интернете? Потому что на самих баночках их по понятным причинам прочитать невозможно. Тем не менее, сейчас три средства в моем уходе корейские (логика🙈). Сыворотка помогла мне избавиться от вечного раздражения и красноты на щеке. Вот теперь раздумываю ещё над кремом. Санскринов корейских у меня не было, я их в обычной жизни в условиях московского климата и жизни в офисе в принципе не использую. В отпуск обычно покупала европейцев, нареканий не было.
AlyonaV 02 мая 2021, 16:54
Спасибо, что читали! Да нет ничего сложного в корейском уходе и никто никого не обязует на себя наносить все ступени, если нет желания. Сама система базируется на правильном очищении+увлажнении+защите кожного барьера. Все остальное уже всякие примочки.

Лично я эту систему люблю, но в основном двойное очищение+наслаивание тонеров/эссенций. Весь активный уход/серумы у меня не корейские, так как они в этом не спецы. Увлажнить/успокоить — да, на 100% А активы — нет.
Tanushka78 02 мая 2021, 17:03
У меня очищение получается, что тройное: гидрофильное масло, умывалка, тоник. Но я в принципе никогда не пыталась умывалкой смыть макияж, некомфортно как-то. Интуитивно напрягают скорее все эти тонеры и эссенции с липкой структурой, вообще это чувство не люблю. Может, первый опыт с ними был неудачный, а потом я до последнего времени пользовалась всегда европейцами
AlyonaV 02 мая 2021, 17:05
Уверяю вас, что видимо вы не тем пользовались, так как те марки, которыми пользуюсь я — никакой липкости не оставляют.
Tanushka78 02 мая 2021, 19:02
А что за марки? Я начала и закончила тогда марками из Подружки, они как раз одни из первых начали продавать корейцев. Сейчас у меня предельно доступные средства Secret Key и Elizavecca, но они меня радуют) и никакой липкости
AlyonaV 02 мая 2021, 19:12
Не знаю, что продавалось в Подружке, так как ни разу не была там (да и в России в общем). Прежде чем советовать, скажите какой у вас тип кожи? 🙃
Tanushka78 02 мая 2021, 19:16
У меня комбинированная с жирностью в Т-зоне в тёплое время года.
AlyonaV 02 мая 2021, 19:32
Тонер Isntree Green Tea Toner — очень приятный. Эссенция: IOPE Bio Essence или By Wishtrend Propolis Essence (на неё я писала пост, а IOPE указывала в фаворитах года).

Еще из более «кремовых/питательных» тонеров — I’m From Rice Toner
Tanushka78 02 мая 2021, 20:16
Спасибо большое)
AlyonaV 02 мая 2021, 20:41
Пожалуйста ☺️
Summernight 02 мая 2021, 17:28
Спасибо, отличный пост и комментарии.)))
Знакома с корейским скандалом. Считаю, что тесты должны проводиться.
Прошлым летом использовала Heliocare минеральный флюид. Хочу снова купить. Для пляжа лучше нет!
Для города нравится NIOD survival 30.
Корейский есть от Some by mi Truecica. Но я сразу поняла, что защиты 50 там нет! Хотя формула мне нравится по другим причинам: успокаивает мой купероз! И вообще, восстанавливает кожный барьер. Пользуюсь как дневным кремом, особенно в зимний период. Летом надо что- то посильнее от солнца.
AlyonaV 02 мая 2021, 17:36
Всегда пожалуйста! Рада, что вам Heliocare Mineral нравится, как и мне 🥰
GoldSevilla 02 мая 2021, 19:55
Что-то после Вашего поста мне захотелось пойти и купить шляпу с широкими полями на лето   чтобы подстраховывать любой санскрин, даже не корейский.
Спасибо за пост, я до сих пор думала, что скандал коснулся только Purito, но, выходит, мой Dear Klairs тоже надо выкинуть…
AlyonaV 02 мая 2021, 20:42
А вы знаете, я всегда в шляпе или кепке 😄 Рада, что пост пригодился!
Lain 02 мая 2021, 21:43
Я на это лето купила детям Бионике. У вас был опыт использования? Какой марке теперь доверять?  
AlyonaV 02 мая 2021, 21:52
Я вроде не слышала о такой марке...🙄 Главное не паниковать! Есть много марок, смотрите на европейские или на австралийские (у них один из самых строгих контролей).
Banki 03 мая 2021, 13:08
Очень интересный пост, про скандал не знала, но с интересом почитала! Теперь Purito буду обходить стороной, и не только санскрины. Спасибо!
AlyonaV 03 мая 2021, 13:10
Всегда пожалуйста! Я не была бы так категорична, у них есть действительно очень хорошие тонеры, кремы...😔
elena_scherer 03 мая 2021, 13:27
Огромное спасибо за пост! Я пользуюсь испанским ISDIN и французским La Roche Posay, считаю их санскрины одними из лучших на рынке, хотя другие испанские марки я не пробовала еще но обязательно приобрету, живу на севере, солнце здесь редкий гость.
AlyonaV 03 мая 2021, 13:46
Рада, что пост понравился! 🥰
kremmania 04 мая 2021, 01:33
Klairs уже тоже выдал офиц заявления про спы рейтинги своих санскринов. Тоже все печально, 12-25 вместо 50+. Ужас конечно что творится, я бы такое и зимой не использовала. Вот бы ещё за японцев кто взялся, я ими только и пользуюсь, и хочется знать что хоть они работают как положено.
AlyonaV 04 мая 2021, 01:35
Мдааа, этого следовало ожидать! У японцев тоже были единичные случаи, но я не вникала. 🙈
farmassy 04 мая 2021, 08:43
Про скандал слышала краем уха, но как-то до конца не вникала до этого в суть.
Корейские санскрины все собиралась-собиралась попробовала (манила именно высокий фактор), но теперь уже не хочется.
Моими любимцами остаются Шисейдо — тоже, конечно, азиаты, но доказательной базы по несоответствию у них в открытом доступе не нашла…
AlyonaV 04 мая 2021, 12:42
У Shiseido был скандал, как и у Kose (или как их там). В Чиллауте как раз тему открыли со списком 😁 (тестирование в Гонконге).
Norwood 04 мая 2021, 19:34
А есть ли ссылки на независимые тестирования санскринов различных брендов?
AlyonaV 04 мая 2021, 19:42
В этой теме в Чиллауте есть ссылка на статью, если не ошибаюсь.
farmassy 04 мая 2021, 19:52
Ох, видимо, пропустила. Пошла в Чилауте изучать/ Спасибо!
AlyonaV 04 мая 2021, 20:07
Пожалуйста! 💕
lanrete 04 мая 2021, 12:33
Супер пост! Я слежу за ситуацией, но все равно было полезно почитать про виды производств в Корее.
Сегодня уже видела информацию, которой поделились Klairs по их санскринам — для химического результаты 12-25. А пурито помню после самостоятельного тестирования говорили, что защита в районе 30. И некоторые блогеры все еще рекомендуют их санскрины для защиты в городе, например. Каждый сам решает, конечно, но люди иногда действительно буквально воспринимают рекомендации бьюти блогеров.
А на reddit давно писали про пигментацию при использовании корейских бестселлеров. Мне они не зашли, как и вам.
Поиск санскрина для любителей уходовой бьюти индустрии, это почти миссия невыполнима, особенно для обладателей жирной кожи. Из испанских пробовала isdin fusion water — поначалу комфортно, но начинает стягивать через пару часов. Еще heliocare mineral fluid — у меня противоречивый опыт, пару лет назад, причем летом, казался идеалом, а этой зимой жирный финиш не хотел проходить никак, чуть затронешь лицо, на руках оставались следы, не смогла пользоваться. Сморю в сторону isdin серии fotoUltra, но тоже побаиваюсь жирного непроходящего финиша. Но тут уж не попробуешь — не узнаешь
AlyonaV 04 мая 2021, 12:46
Спасибо! Рада, что пост пригодился! Я чуть-чуть обогнала Klairs 😁 Хороший у них разброс, от 15 до 25.

Я к сожалению (или к счастью, откровенно говоря) не тестировала санскрины в зимнее время в северных широтах. Плюс, мне нравится чтобы финиш не был матовым 🙈
str 04 мая 2021, 12:36
Ну и ладно, у меня предубеждение какое-то против Кореи и в плане лица и в плане волос. Пользуюсь Heliocare флюидом в тубе очень приятный в носке - не выбеливает, пахнет офигеть как приятно. До него был Ля Рош (с эффектом dry tauch), устраивал
AlyonaV 04 мая 2021, 12:47
Для лица зря вы так! Есть очень хорошие средства 🥺 Сама пользуюсь и не откажусь даже после всего этого скандала.
str 05 мая 2021, 14:14
Ну на самом деле читаешь какие нибудь восторженные отзывы про корейские средства. Если выложен состав полностью — начинаешь проверять и энтузиазм даже просто попробовать как-то иссякает…
AlyonaV 05 мая 2021, 14:21
У меня полно отзывов на средства с отличными составами (для меня это важно). Средства средствам рознь, как говорится.
str 05 мая 2021, 21:21
Да так и есть. Будет время почитаю Вас))
AlyonaV 05 мая 2021, 21:21
Надеюсь, что найдете что-то для себя интересное 😊
margosha1006 04 мая 2021, 12:38
Ого, сколько мимо меня прошло!)) Кожа комби с широкими порами, склон.к высыпаниям, что мне скоро 40 промолчу...)) Пользуюсь, в основном, корейскими спф. До этого покупала евромасмаркет спф, Польский- вообще без восторгов. Это лет так 7-8 назад было. Когда то был Hera Sun Mate Leports Spf50+ PA++++(восторг), уже второй тюбик (был «ребрендинг» тюбик белого цвета) -печаль и боль, и танцы с бубнами-скатывался уже при нанесении на любой основе, и даже на просто чистую кожу… Японец один был Biore UV Aqua Rich Watery Essenc-норм для меня(зона глаз нельзя, сушит),The Face Shop Natural Sun Eco No Shine Hydrating Sun Cream SPF 50 PA+++ 50ml старая версия-ок; Innisfree (no sebum) кошмар,Innisfree зимний и Mild-восторг; кстати, Missha разные так же катастрофа с выбеливанием… Еще какието были в стиках, пудрах… Я в сторону Европы уже и перестала смотреть… Печалька…
AlyonaV 04 мая 2021, 12:52
Какой богатый у вас опыт! Я все санскрины (помимо Purito, Klairs, Krave) типа Cosrx, Missha, Innisfree, и еще какие-то были, никакими не смогла пользоваться.

Hera Leports любила, но действительно они что-то намутили с новой версией. Старой пользовалась года 2 или 3, а новой меньше года и нате аллергия. Запах прям тошноту вызывал.
Tatianabell 04 мая 2021, 15:23
У одного из санскринов НЕРА, как я вынюхала, легкий аромат мимозы, который очень на любителя. Пользуюсь обоими средствами, одно обновлённое, и очень довольна. Для меня запахи приятные, да и я не реактивная. Купила после вашего поста. Отказываться не собираюсь, уже прошли боевую проверку).
Очень удивила необычайная легкость испанцев. Если они еще и рабочие, то готова и дальше идти по вашим стопам и пробовать ещё и их. Спасибо вам огромное за посты и рекомендации! Информация ценнейшая. Да и времени экономится масса.
Огромнейшая просьба рассказать о гидрохиноне и вашем опыте использования. Информации пользователей катастрофически мало.
AlyonaV 04 мая 2021, 18:58
Вы знаете, и меня запах не напрягал, все таки больше 3 лет пользовалась… А потом, как отрезало…

«Испанцы» проверяются ежедневно и нареканий нет! 😁

Про гидрохинон… особо ничего интересного не расскажу, если честно. Пользовалась я для многих труднодоступным испанским Licoforte 4%, начала 24 января по схеме «молочная кислота-Licoforte-третиноин Retirides”. Первые недели через день и до сих пор 5-6 раз в неделю (геля осталось на несколько применений). Ни особого раздражения, ни шелушения. Кожа в общем улучшилась с одной стороны, но из-за большого % спирта в Licoforte — меня чаще посещали воспаления. Пятнышко на лбу полностью не ушло за 3 месяца, но разбилось и стало мало заметным. Но надо учитывать и наш климат+мой образ жини из серии «и рыбку съесть и косточкой не подавиться» 😁. Вернусь в ноябре, посмотрим, что будет. Я если честно ожидала большего, но с оазером гидрохинон не сравнить 🤷🏼‍♀️
xeniasmama 04 мая 2021, 15:24
Алёна, про скандал слышала, наши немецкие блогеры разнесли Purito в пух и крах. Но я после твоих постов про закупилась Isdin, Heliocare, прошли на 5+ проверку уже и на Карибских. Корейцев забросила до скандала, смазала на ноги, больше не покупала. Тебе испанцы за рекламу уже должны доплачивать :-) Спасибо, даже незнала раньше про эти бренды Isdin, Heliocare, у нас (Германия) как то тихо и мало кто знает про них, я из испанских аптек выписываю.
AlyonaV 04 мая 2021, 19:01
Как я рада, что они тебе понравились! Это для меня лучшая «оплата», честно! 🥰 Если найду еще интересных экземпляров — обязательно поделюсь, но мне кажется и этих вполне достаточно 😁
Norwood 04 мая 2021, 19:58
Хотела начать знакомство санскринов именно с корейских марок. Но в конце концов заказала австралийский санскрин Blue Lizard для лица. Жаль, конечно, что в Гонконге не провели с этим брендом независимое исследование. Я бы хотела посмотреть на результаты с австралийскими брендами, учитывая что их считают одними из лучших на рынке санскринов. Но теперь я и в них не уверена.
А вы пробовали санскринов Blue Lizard?
AlyonaV 04 мая 2021, 20:07
К сожалению не пробовала. У нас австралийских санскринов вообще нет. Как-то хотела заказать, но доставка выходила дороже крема или вообще на острова не высылают к нам 😢
Norwood 04 мая 2021, 20:10
А к вам Iherb доставляет? Если да, то на Iherb есть данная марка.
AlyonaV 04 мая 2021, 20:13
Не, iHerb нас тоже бойкотирует 😂
Norwood 04 мая 2021, 20:14
Блин, обидно: с
Но ничего не поделаешь.
AlyonaV 04 мая 2021, 20:35
Это точно! 🤷🏼‍♀️
sova916 04 мая 2021, 21:13
Мне вот что интересно. А сами-то корейцы сколько лет пользовались этими «сан-скринами»? И что — ничего не замечали? Ни на что не жаловались? Либо все корейцы сидят на японцах? А европам свое «добро» сливают? Почему-то немцы вылезли со своими рекламациями… очень как-то странно… Я думала, что для корейцев санскрин — это основной продукт в уходе. И они должны реагировать на его нерабочесть очень жестко…
AlyonaV 04 мая 2021, 21:36
Лично мое мнение: нужно учитывать, что действительно, многие из этих скандальных марок вообще не пользуются популярностью в Корее и что этот скандал не касается абсолютно всех санскринов, у них есть фармацевтические признанные марки, которые делают только защиту от солнца (надеюсь, что они не химичат). Плюс, корейцы вообще на солнце не бывают, не загорают (в связи с чем, у них найти санскрины waterproof ещё та задача… я только и нашла, что Hera Leports, из того, что мне хотелось реально купить), они от него шарахаются, как могут. Ходят в кепках/шляпах.

Ведь не одно и то же, санскрин для меня (как самый простой пример), человека не только живущего в солнечном климате, но и ходящего на пляж и т д. И для того, кто сидит в «бункере». Те же немцы ох как любят позагорать (зачастую превращаясь в курицу гриль, что перебор имхо и ничего хорошего в итоге им не принесет). Так что все очень даже логично.

Еще один интересный факт: очень много раз видела корейских блоггеров, которые пользовались и хвалили тот же La Roche Posay 🤷🏼‍♀️
AlyonaV 04 мая 2021, 21:43
Самый хороший пример — Krave Beauty. Liah Yoo (основательница), раскрутилась благодаря своему YouTube каналу и на волне своей популярности именно среди «западной» аудитории, решила создать свою линейку ухода (типа она все знает об уходе и создаст идеальные средства). Так вот, ее уход вообще не был популярен в Корее (многие вообще про него не слышали), в отличие от Америки и части Европы, которые готовы были руку отдать, но любым способом заполучить ее банки.

Purito/Klairs тоже не самые популярные бренды в самой Корее… а получили они свою популярность благодаря очень агрессивной рекламной компании в Instagram & Youtube.
azazia 04 мая 2021, 22:58
Спасибо за пост! В свое время краем уха про скандал услышала и с трудом смогла информацию отыскать. У меня слишком много требований к санскрину. Во-первых, он должен быть минеральным (на химические фильтры натурально аллергия), во-вторых максимально без силиконов: когда очень много силиконов (особенно цитопентаксилоксан), на лице как будто пленка, оно под ним потеет и потом подкожники. При этом я смуглая, на мне все минеральные санскрины как маска кабуки. Я нашла почти идеальный, но он 30 спф, а я тоже на юге живу: для зимы пойдет, а летом хотелось бы 50. И вот когда мне попался Пурито (как у вас на фотографии, только с минеральными фильтрами), счастью моему не было предела: минеральный, спф 50, без силиконов, легкий, комфортный. Идеальный! Попробовав, захотела еще 5 впрок купить, а то вдруг исчезнет. Но только довольно скоро заметила, что толку от него меньше чем от моего спф 30. Меня это смутило, подумала, может, мало мажу. А потом услышала про скандал… :( И это большая печаль. Потому что с европейскими подружиться не получается: либо силиконовые, либо выбеливают. Вот и на ваши испанские посмотрела: силикон на силиконе… :(
AlyonaV 04 мая 2021, 23:02
Спасибо вам, что читали! Не хочу быть адвокатом испанских санскринов, но силикон в них не чувствуется (сама не люблю пленку на лице). Во всяком случае, у представленных мной экземпляров 🙈 Думаю, что тут только пробовать, а вдруг они вам будут комфортны?
azazia 04 мая 2021, 23:11
Видела у вас один минеральный, но он с тоном. Не подскажете, как он ложится? А если с моим цветом кожи не совпадет? Я как-то тональными в принципе не пользуюсь. В любом случае спасибо за наводку. Может быть решусь попробовать
AlyonaV 04 мая 2021, 23:26
Нет, он не с тоном, это так кажется. Посмотрите мой прошлогодний пост (ссылка в конце поста), там я все подробно рассказывала.
colette 05 мая 2021, 08:54
У меня полярные чувства: с одной стороны я цензурных слов не нахожу из-за этой ситуации. А с другой стороны, я еще в сентябре прошлого года заподозрила неладное. И, собственно, чего это я так сейчас ворчу и даже удивляюсь?
Тогда я обгорела на море с голубым кремом Klairs. Для меня это было в новинку — я ни разу не обгорала ни с одним ранее использованным с/з средством. И когда я кому-то рассказывала об этом, что крем не выполнил свою функцию, все выпучивали глаза и говорили, что быть такого не может. Это же корейцы, у них все должно быть строго в этом плане, тактично намекая, что я делала что-то не так. Ага-ага.
И вот из смешного, и грустного одновременно: у меня еще остался белый тюбик klairs. Домазываю его быстрее, пока индекс УФ не особо высокий, да и все, завяжу с корейскими кремами.
AlyonaV 05 мая 2021, 11:07
Грустно конечно. Но, честно говоря, про Klairs и море ошибка в чём-то ваша тоже, так как он был заявлен защитой для города и для пляжа не подходил ни по каким параметрам не будучи водо/потоустойчивым. Посмотрите новый пост, я там список опубликовала 😁
colette 05 мая 2021, 13:01
Нене, я некорректно тут выразилась: «на море» — это для меня даже город около моря. В воду я с ним, естественно, ни ногой))
AlyonaV 05 мая 2021, 13:08
Аааа! Тогда хорошо, хотя что хорошего, если вы и так обгорели 😔 А что бы ло бы, если бы поплавали 🙈?
vilissa 05 мая 2021, 11:14
знать не знала про скандал! а ведь видела, видела — что-то не спасают от пигментации санскрины, на себя грешила, мол мажу мало (и еще удивлялась, куда dear klairs пропал, коим и пользовалась этой зимой) Спасибо вам Алёна огромное! Уже заказала из вашего списка — испанский. Живу а Греции, так что вы просто спасли остатки моей незапигментированной кожи! :)
AlyonaV 05 мая 2021, 13:09
Очень рада, что пост пригодился 🥰
Svetusi 11 мая 2021, 19:45
Алёна, здравствуйте. А про крем от Some by mi truecica mineral у вас только фото. А у них какой реально спф? И как они себя повели?
AlyonaV 11 мая 2021, 19:49
Привет! Пока нет точных данных, к сожалению 🤷🏼‍♀️
Svetusi 14 мая 2021, 05:14
У меня был похожий по консистенции от Yadah. На море полет нормальный, не сгорела, пигментных пятен не появилось. Но я летом не пользуюсь ретинолом, только кислотами. Посмотрю как поведет себя Some by mi на море. Буду больше мазать и чаще обновлять. Мне корейские санскрины больше подходят, чем аптечные и европейские (комедоны от них появляются). Единственный, который норм, это американский Elta md 41 spf с тоном. Мой любимчик.
Masina80 30 мая 2021, 07:06
Очень полезный пост, спасибо. У меня как раз корейское средство от солнца, тоже написано спф 50, но по моим субъективным ощущениям меньше, в условиях города терпимо, но на пляж с ним уже не выйти.
AlyonaV 30 мая 2021, 21:55
Всегда пожалуйста!
Frida1 30 мая 2021, 17:02
Скажите, а если у меня склонна я к сухости кожа, что лучше Heliocare или isdin. Кожа пигментирована, за зиму вывожу как могу, летом все начинается опять
AlyonaV 30 мая 2021, 21:55
Если брать предпочтения моей мамы (у нее сухая кожа), то Isdin Active Unify Fusion Fluid. Я его упомянула в сегодняшнем посте о защитах.
Esver 31 августа 2021, 11:46
Здравствуйте, с большим интересом прочитала пост. Про скандал я в курсе, но именно у вас я нашла наиболее четкое и структурированное объяснение тому, как это объясняется. Что касается меня, данными средствами я не пользовалась. Корейский уход люблю и отказываться не собираюсь. Я живу в Ленинградской области, не самое солнечное место, но этим детом у нас больше месяца стояла адская жара, пекло, солнце жарило так, что… нет слов. Я использовала летом корейские санксрины: Hera, A`Pieu Pure Block 50, 3WClinic Collagen Sun Screen 50 — у меня претензий нет, лицо и руки, и декольте в норме. Уверена, что, если покопаться, в европейских, американских и пр. марках найдутся продукты с гораздо меньшей защитой, чем заявлено! Скандал возник непросто так, и почему-то затронул ТОЛЬКО корейцев, а не всю солнцезащитную продукцию.
GellaAngel 27 марта 2022, 22:54
Вот блин(( а я только заказала Cosrx на пробу… как жаль, что раньше не увидела этот пост((
AlyonaV 27 марта 2022, 23:10
Не переживайте! За это время многие бренды уже переделали и усовершенствовали свои формулы. К cosrx ни у кого претензий нет вроде…

Хотя, лично я все же от корейских санскринов решила отказаться, так как нашла свой идеал — мусс Evy Technology
GellaAngel 03 апреля 2022, 18:14
Буду надеяться, а то количество заказанных, но не подошедших кремов удручает)))
Спасибо за наводку на Ваш идеал — присмотрюсь на будущее)