Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.02.2020
3846

Моя прелесть: лучшая база для теней Nars Smudge Proof Eyeshadow Base (прозрачная). Наглядное сравнение с другими базами

Доброго времени!


Не сразу я смогла понять, что же является такой вещью, без которой я уже не представляю свою косметичку. Перебрав в голове, множество декоративной косметики, я поняла, что без всего этого все-таки можно прожить или найти замену. А вот базу под тени Nars Smudge Proof Eyeshadow Base я не хочу ни на что менять. Она для меня незаменимая вещь — лучшая база под тени!


База находится в пластиковой тубе, снабжена мягким спонжем.




Текстура базы напоминает крем с силиконами. При нанесении не остается липкого следа, нет эффекта выбеливания века. База прекрасно наносится на кожу, выравнивает текстуру и немного даже подсвечивает.



Эту базу покупаю во второй раз. Первого экземпляра мне хватило на три года при частом использовании. Расход очень экономичный. Я немного беру продукта пальцем со спонжа, и этого количества хватает на оба века.


База работает со всеми текстурами: рассыпчатые, сухие, кремовые, жидкие. Ни одни тени не вызвали у меня проблем, когда под рукой эта база. Если я наношу кремовые или жидкие текстуры, то жду, когда база чуть-чуть подсохнет, в ином случае наношу тени на невысохшую базу.


Стойкость теней с этой базой больше 24 часов. Как-то раз я решила поехать на природу накрашенной (где был мой разум, я не знаю). Красилась рано утром, провела весь день на жаре, поспала ночь, а утром макияж был со мной. С этой базой я забыла, что тени бывают не стойкими.


Помимо того, что база увеличивает стойкость теней, она еще и облегчает нанесение. Тени на нее ложатся гораздо ровнее, хорошо тушуются. Для примера я взяла одну из своих неудачных палеток Isadora eye shadow trio #82. Тени неровно ложатся, имеют слабую пигментацию, рыхлые. База Nars эти недостатки решает.


Сверху тени на базе. Снизу тени без базы

В моем арсенале есть еще несколько баз, с которыми я могу сравнить свою базу Nars:

  • Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer
  • Праймер для декоративной косметики Klepachpro
  • Bronx Colors Праймер для век Studioline


Сравнение со Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer


Самая адекватная из этих баз Smashbox. Она хорошо держит макияж, легко распределяется, не ощущается на веках. Но Nars для меня выигрывает в скольжении теней по веку. С Nars тени не залипают вообще, а со Smashbox могут. Ну и стойкость у Nars выше. Еще на базе Nars сатины смотрятся более шелковыми. Это хорошо проявлялось в работе с пигментами Sigil, на базе Nars они проявлялись в большей красе. Я попыталась сделать свотчи теней на двух базах. надеюсь, что камера смогла передать нюансы, которые видны глазу.


Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer


Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer


Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer

Использован пигмент Тамми Танука Кудесница сливовой рощи. На базе Nars он выглядит чуть холоднее и насыщеннее. Нанесено пальцем.



Использован пигмент Тамми Танука Беспристрастная. На базе Smashbox пигмент немного залип, наносился хуже. Нанесение было кистью.


Я писала пост о карандаше Л'Этуаль Kinetic Smokey Powder Shadow Stick, где я сделала вывод, что он нестойкий и отпечатывается. Пост был написан как раз тогда, когда моя база закончилась. Купив ее снова проблемы с карандашом ушли. То есть Smashbox не спасет проблемные продукты.


Сравнение с Bronx Colors Праймер для век Studioline


Мечтала найти более бюджетную замену базе nars и решила попробовать Bronx. Ну это вообще никакая не замена, а откровенно плохая база. Она хорошо наносится, тени на нее хорошо ложатся, но она совершенно не продлевает стойкость, по-моему даже наоборот. У меня сложилось ощущение, что она в принципе не застывает. Этот праймер имеет кремовую жидкую текстуру, немного жирную. Еще у этого праймера присутствует запах клея и он холодит глаза при нанесении.


Bronx Colors Праймер для век Studioline


Bronx Colors Праймер для век Studioline


Bronx Colors Праймер для век Studioline

Использован пигмент Тамми Танука Кудесница сливовой рощи. На базе Nars тени выглядят более атласными, больше виден перелив. Нанесено пальцем.



Сравнение с Праймером для декоративной косметики Klepachpro


Брала эту базу в качестве основы для глиттера, ее мне посоветовали в магазине в таком качестве. И для меня это что-то ужасное, напоминающее клей пва. Как бы понятно, что база для глиттера и должна быть клеем. Но тут перебор. Эту базу нереально распределить на коже. Похлопывающими движениями не получается, кистью не получается, пальцем — тоже нет. Она залипает и скатывается одновременно. Разъедает под собой тени, если наносить сверху.


Праймер для декоративной косметики Klepachpro


Праймер для декоративной косметики Klepachpro

Использован пигмент Тамми Танука Прелестница росинка. Наносила кистью. На базу Klepachpro пигмент прилипал плохо и неравномерно.


Nars


Klepachpro

Еще у меня были базы от Artdeco и Zoeva. База Artdeco в шайбочке — это мой личный кошмар. Тени на ней залипали ужасно, о растушевке вообще речи не шло, высохла очень быстро. Zoeva в общем неплохая база, но на ней пигменты раскрывались хуже, чем на базе Nars.


Для меня база Nars в прозрачном оттенке пока является лучшей. Она экономичная, обеспечивает теням огромную стойкость. Тени по ней скользят и хорошо тушуются. На веках она не ощущается, легко удаляется мицеллярной водой или гидрофильным маслом. Это для меня незаменимая вещь. Когда закончился мой первый экземпляр и я решила обойтись теми базами. что у меня есть, поняла, что половина моих теней нестойкие даже с базами. Теперь еще хочется попробовать базу от Urban Decay, может быть, она будет еще лучше?


Цена: 2300 ₽ без скидок

Оценка: 5+


Спасибо, что зашли. Я Света. Есть ли у вас проверенные временем базы, которым подвластны любые продукты, даже провальные?








Лучшее за месяц

Комментарии

kelpie 05 февраля 2020, 09:14
Я пошла в магазин)   спасибо за подробный пост, как раз нужна база спасти палетку Фенти
redopium 05 февраля 2020, 09:41
Спасибо, что прочли. Надеюсь, что база подойдёт! И ещё читала, что именно прозрачный оттенок хорош, а те, что с тоном — не очень.
Morozko_21 05 февраля 2020, 09:21
Спасибо за ваш отзыв.
Есть эта база, но для меня она оказалась менее любима, чем Артдеко…
redopium 05 февраля 2020, 09:42
Спасибо, что зашли  
А чем нарс не подошла? У вас тоже в прозрачном оттенке она?
extremely_interested 05 февраля 2020, 09:22
База под тени — моя боль… Так и не нашла ту единственную, которая мне подойдет  
redopium 05 февраля 2020, 09:42
Ох, да! База — дело такое, я тоже долго искала, что меня устроит))
Hoksa 05 февраля 2020, 09:37
Я тоже пока не нашла ту базу, что будет мне подходить на все 100%. Nars, к сожалению, тоже не подошла(((
redopium 05 февраля 2020, 09:43
Надеюсь, что Вы ещё найдёте свою базу  
А нарс чем грешила у вас? Тоже прозрачная была?
Hoksa 05 февраля 2020, 12:33
Тени на ней к середине дня собираются в складочках век.
redopium 05 февраля 2020, 12:46
ох, да. Такое конечно не очень…
elbit 05 февраля 2020, 09:47
Мне тоже Artdeco не очень, особенно выковыривание из баночки. Сейчас Urban Decay пользуюсь, но она мне тоже не нравится, на нее у меня все пятнами ложится. Присмотрюсь к Nars :)
redopium 05 февраля 2020, 12:35
А если еще и ногти длинные, то Artdeco вообще становится неудобной. Ну, либо к ней минилопатку надо. Но мне и сама базе не очень. Думала, что Urban Decay без греха, хотела как раз именно ее попробовать.
Amiko 05 февраля 2020, 21:12
Для меня база Urban Decay оказалась менее стойкой, чем база от Smashbox. Тени с ней скатывались в складке века к концу рабочего дня. И при застывании она мне чем-то напоминала цемент :) Правда было это года 3-4 назад, сейчас может что-то и изменили в формуле :)
redopium 05 февраля 2020, 21:51
Спасибо, что пояснили, буду знать!
entropia 05 февраля 2020, 10:11
Бюджетная Никс HD первый тюбик был отличным, а на втором то ли веки стали жирниться сильнее, то ли база хуже.

Сейчас база от Этюд Хаус, с ней проблемы снова ушли. Но к Нарс тоже присмотрись, спасибо!
redopium 05 февраля 2020, 12:36
Я вот рассматривала никс к покупке, как замену Нарс. Но пока купила базу Нарс, хватит на несколько лет) О базе Этюд Хаус почитаю)
VictoriaFranses 05 февраля 2020, 10:14
Вы умеете побуждать к покупке.   Моя бюджетная база грешит иногда залипанием и я даже почти привыкла к этому, как само собой разумеющееся. Но кажется кому-то пора отправляться в мусорку. Добавила Нарс в избранное.   Спасибо Вам за подробный и наглядный отзыв.
redopium 05 февраля 2020, 12:37
Спасибо, что читаете. Я надеюсь, что эта база Вам подойдет также, как и мне! Но говорят, что хорошая именно прозрачная, а с тоном не очень… Тени на базе Нарс вообще не залипают, скользят лучше, чем по голому веку
Natalya Leonova 05 февраля 2020, 10:28
ой, какой познавательный и полезный пост! спасибо.
redopium 05 февраля 2020, 12:37
Спасибо, что зашли))  
Onya 05 февраля 2020, 10:40
Только недавно начала пользоваться базами на постоянной основе, раньше хватало консилера. Выбрала как раз Нарс. Как же я довольна! Тени держит намертво, даже после сна лицом в подушку. И матовые, и сатины, и глиттеры — ничего не осыпается! И самое главное, тени с ней не скатываются в складку даже после 12-часового дня (а это и была основная причина того, что я начала пользоваться базой). Обожаю и ни на что не променяю.  
Спасибо вам за показательный пост!
redopium 05 февраля 2020, 12:40
Спасибо, что зашли)) О да, этой базе подвластны все текстуры теней. У меня как раз была проблема скатывания в складку — веко нависшее. Эта база на 100 % решила эту проблему. Так что это любовь  
Solnechnoe_Utro 05 февраля 2020, 10:40
Отличный пост! Для меня демонстрация на Тамми — очень в тему)
Интересно было бы сравнить Нарс с базой от катрис. Кажется мне они похожи. Только катрис стоит 300 р.
redopium 05 февраля 2020, 12:41
Спасибо)
Думаю, что попробую в скором времени Катрис, слышала о ней хорошие отзывы. Если будет похожа, то я буду очень рада, поскольку ценник у Нарс не слишком гуманный.
Solnechnoe_Utro 05 февраля 2020, 14:12
Если попробуете напишите потом пожалуйста или мне илт пост… сравнить с нарс. Я катрис только купила. Но уже приглядываю следующую. Очень нравится люмене по отзывам. И нарс. Хочется понять и определиться :)
redopium 05 февраля 2020, 14:30
Хорошо) Если попробую, то напишу))
Blake 05 февраля 2020, 10:42
Это лучшая база ever! Тоже была моим кандидатом на участие в этом флэшмобе, но не выбрала её так как уже писала про неё когда-то) Обожаю! Если бы не она — я бы вообще не смогла тенями краситься))))
redopium 05 февраля 2020, 12:42
Ох да) Я бы, наврено, без нее тоже думала, что тени либо скатываются без базы, либо не тушуются на базе. А тут никаких проблем!
toomuchbears 05 февраля 2020, 11:12
У меня база Никс, она хорошо продлевает стойкость теней и делает цвет насыщеннее, но на ней они у меня тушуются хуже, чем на голом веке. Как будто приклеились и ни с места)) Надо попробовать Нарс обязательно, пост и свотчи в этом убедили! 👍
redopium 05 февраля 2020, 12:43
Да, базы часто ухудшают скольжение теней. Попробуйте, может быть и Вам понравится. Наверно, можно даже в магазине попробовать сразу тени на нее нанести, и посмотреть, как оно.
Grachevalina 05 февраля 2020, 11:41
Пользуюсь этой базой больше года. Как обладательница жирных век, не разделяю вашего энтузиазма. Спустя 5 часов также всё скатывается на ней и размазывается.
redopium 05 февраля 2020, 12:44
Эх, жаль, что база не решила Вашу проблему. У меня веки умеренно жирные, но без базы все скатывается в складку. А какая-то база смогла решить эту проблему?
Grachevalina 07 февраля 2020, 18:19
К сожалению я так и не подобрала ещё для себя оптимального варианта. Тоже пользовалась Артдеко долго. Мне она понравилась, но эффект у них, по мне так одинаковый с Nars. Рада что вам подошла эта база. Я буду искать дальше свой вариант.
redopium 08 февраля 2020, 00:08
Надеюсь, что вскоре найдете)
late_december 05 февраля 2020, 12:02
Это и моя самая любимая база. В планах попробовать базу от Urban Decay и я удивлюсь, если она окажется лучше, чем NARS :)
redopium 05 февраля 2020, 12:45
Вот и у меня в планах попробовать базу Urban Decay. Надеюсь, что она хотя бы такая же)
Ya_ne_zdes 05 февраля 2020, 12:36
О, да! Плотно сижу на ней с 2015. Цена у нее недурственная, но при этом мне одной упаковки хватает года на 2, особенно с выковыриванием ограничителя.
redopium 05 февраля 2020, 12:46
да-да! Очень экономичная штука, так что цена в итоге оправдана. Тем более, что с ней все тени становятся рабочими!
Nelly1981 05 февраля 2020, 14:52
Моя любимица) После того, как UD сменили формулу, Нарс стал незаменимым помощником. Но, кстати, UD всё равно лучше держала. Хотя и хуже наносилась и на ней хуже всё растушевывалось, но за такую стойкость это была ерунда. Смэшбокс тоже крутая, но тени с современной формулой, например, как у Nabla, просто соскальзывали с этого силикона через пару-тройку часов.
redopium 05 февраля 2020, 15:01
Спасибо за комментарий. Теперь я подумаю о покупке UD. И наверно не буду брать, раз тени хуже скользят. Стойкости мне у Нарс за глаза как раз хватает. Я с ней спать могу, и тени на месте будут. Так что куда уж больше. Смэшбокс у меня вот тоже не со всеми текстурами дружит, да и стойкость меньше. Ну и удаляется макияж с нее сложнее, все везется по лицу как замазка.
Nelly1981 06 февраля 2020, 18:03
Нет-нет, по теперешнему UD тени хорошо скользят, но она держит гораздо хуже Нарса. Это со старой, железобетонной версией, было сложнее с нанесением и растушевкой
redopium 06 февраля 2020, 18:34
Спасибо, буду знать)
Ксенька Ануфриева 05 февраля 2020, 15:22
А у меня с этой базой любовь и ненависть))Правда у меня это база от Nars с оттенком, чтобы венки на веках перекрывать. По моим ощущениям, на ней все тени лучше тушуются, но некоторые тени на ней не держаться. Моя база пигменты точно не сможет удержать, она же совсем не липкая.
redopium 05 февраля 2020, 15:27
Я сама не пробовала базу с оттенком, но читала о ней несколько негативных отзывов. У меня как раз пигменты на базе держатся как прибитые, вот реально больше 24 часов. И липнут хорошо и держатся отлично! штук 20 пигментов тамми танука, все с ней дружат, даже те, где много слюды. Я как раз только на эту базу пигменты и наношу.
little_rabbit 09 февраля 2020, 18:21
База с оттенком нааамного хуже прозрачной версии. У меня были обе. Ту, что с оттенком, можно разве что в качестве консилера использовать. С прозрачной по качеству ее вообще не сравнить.
Elenina87 05 февраля 2020, 16:05
Спасибо за пост, я как раз ищу базу по надежнее. А то все что я ни пробовала — тени держали плохо.
Пост прекрасный, очень качественный и показательный! Спасибо.
redopium 05 февраля 2020, 18:31
Спасибо, что прочли) Надеюсь, что найдете свою базу)
CrazySusy 05 февраля 2020, 16:59
Очень интересно, хотелось бы попробовать! Жаль только, она весьма недешевая и труднодоступная, и вдруг не подойдет?((
Пока что из всех опробованных мною баз, которые все еще можно купить, лучшая Artdeco в шайбе, на ней единственной после Вивьен Сабо на моих веках что-то держится, но назвать идеальной я ее не могу
redopium 05 февраля 2020, 18:32
Да, цена не гуманная у этой базы, правда учитывая, что ее мне хватает на 3 года, то ценник оправдан. Может быть, получится попробовать ее магазине? У нас она доступна в оффлайн.
CrazySusy 05 февраля 2020, 22:37
Оффлайн нигде не видела, да и смутно представляю себе, как попробовать ее в магазине)) я уже так базу Эссенс на руке попробовала, в итоге отдала подруге, потому что она на мне вообще не только не держит тени, а как будто даже с ней они держатся еще хуже, чем вообще без базы(
redopium 05 февраля 2020, 23:27
Если бы я точно знала, что база где-то есть оффлайн, то пришла бы ненакрашенной и нанесла базу на веко, после нанесла бы на нее тени) Если пробовать на руке, то тоже сверху обязательно бы попробовала нанести тени.
CrazySusy 05 февраля 2020, 23:37
Это вариант))) на руке нельзя проверить стойкость на веках, увы, кожа совсем разная)
mares 05 февраля 2020, 17:45
Отличный пост-сравнение! У меня пока хватает запасов базы NYX, но в дальнейшем обязательно рассмотрю эту к покупке. Скатываемость теней — мой личный кошмар  
redopium 05 февраля 2020, 18:33
Спасибо))
У меня вот такая же проблема, даже стойкие кремовые мэйбелин колор тату могут скататься без базы. Не всегда конечно, но большинство теней после 4 часов скатываются.
RAGE 05 февраля 2020, 20:43
Спасибо за пост и за хорошие фото-сравнения!
У меня были мысли попробовать эту базу. Но сейчас пока на 100% довольна Smashbox 24h, она мне понравилась даже больше, чем UD.
redopium 05 февраля 2020, 21:55
Спасибо))
Наверно, если Smashbox 24h лучше, чем UD, то UD мне точно нет смысла пробовать)
RAGE 05 февраля 2020, 21:59
Ну так это для меня)) А кто знает, что с Вашими тенями будет работать. За годы своего увлечения косметикой я поняла, что базы под тени — штука жутко индивидуальная  
Одна моя подруга под любые тени использует Maybelline Color Tattoo, и у нее макияж как прибитый, а у меня с этой кремовой подложки все скатывается через три часа.
redopium 05 февраля 2020, 22:05
Это да, ведь судя по комментариям и база Нарс не всем подошла, у кого-то на ней скатывается. Я вот смотрю, что многие визажисты кладут тени на консилер… Интересно, как у них держится? Maybelline Color Tattoo тоже пыталась использовать в качестве подложки, как-то не очень выходило… Хотя тоже читала, что многим это лучше всяких баз.
RAGE 05 февраля 2020, 22:07
На консилере лично у меня все отлично держится. Но на базе тени лучше тушуются и вообще смотрятся ярче. Поэтому использую и то, и то.
Irene_blago 05 февраля 2020, 22:35
Долгое время отрицала необходимость баз под тени, но решила все ж попробовать ) начала с бюджетной от Limoni и до сих пор не могу понять, как она должна работать и что должна делать 🙈😅
redopium 05 февраля 2020, 23:29
Может быть у Вас просто нет проблем со стойкостью теней? У меня многие тени за 3 часа скатываются в полоску. Ну плюс база повышает пигментацию теней)
Irene_blago 06 февраля 2020, 00:22
Наоборот 🙈 кожа жирная — все в полоску западает, но я припудриваю веко и вроде не так все критично :)
redopium 06 февраля 2020, 00:29
Вот как раз от этой полоски меня и спасает база. В течение 16 часов никаких полосок, макияж можно не поправлять. Для меня важно, чтобы я дома накрасилась и вообще забыла, что у меня там на глазах)
Припудривание просто меня вообще не спасает, разве что лишний час дает)
Irene_blago 06 февраля 2020, 11:24
Видимо нужно раскошелиться на Nars: ))
redopium 06 февраля 2020, 11:55
Правда, некоторые пишут, что их и эта база не спасла. Лучше наверно попробовать, если есть возможность)
manuka_honey 05 февраля 2020, 22:43
Очень показательный пост-сравнение! У меня NARS в любимчиках, наряду со Smashbox 24h и MUFE Eye & Lip Primer  
redopium 05 февраля 2020, 23:30
Спасибо, что прочли) Даже не слышала про MUFE Eye & Lip Primer, надо заняться просвещением)  
EtisAtis 05 февраля 2020, 23:03
Я вот всё в раздумьях, пробовать её или нет. Вдруг тени на ней скатаются, как на Art Deco и NYX HD, а цена существенно выше)))
А у Вас кожа век нормальная или склонная к жирности?

До этого несколько лет на UD, на моих жирных веках тени держит хорошо, но на третьем тюбике тени как-то быстро стали на ней выцветать, даже любимые Lime Crime. Вымазываю сейчас крошку-пробник в 2 мл, еще и сухость на веках база стала проявлять. Либо формулу поменяли, либо пробник был не свежий, не знаю даже, но покупать новый тюбик не тороплюсь((
Автор, если будете пробовать UD, берите тревел-формат, на 3 года Вы ее не растянете, срок службы обозначен 6 месяцев после вскрытия, я доводила до года, дольше без потери свойств вряд ли протянет.
redopium 05 февраля 2020, 23:32
А у вас эта база не представлена оффлайн?
У меня кожа век склонная к жирности, по крайней мере без базы почти все тени скатываются. У меня нависшее веко, но не прямо чтобы жирная кожа век.
Спасибо за совет про UD, учту этот момент  
EtisAtis 05 февраля 2020, 23:52
Представлена. Я даже свотчила её на руке. Но на руке не понятно, а в магазине наносить чего-то не хочется…

На моих веках без базы всё скатывается через 20 минут)) Тоже нависшие. В принципе, по описанию, можно попробовать, раз Вы говорите, что на Ваших веках база смогла продержать тени аж 24 часа. Благодарю за ответ. Тем более, на Нарс бывают скидки хорошие в одной из косметической сети.  
redopium 06 февраля 2020, 00:10
У меня скатывается через два часа примерно. Так что наверно кожа менее жирная на веках…
masha_mary_marie 05 февраля 2020, 23:06
Солидарна с вами по поводу базы Artdeco, тоже мой личный кошмар, превратилась в пластилин за пару месяцев🤷🏼‍♀️
На каждый в качестве базы использую Paint pot Painterly, до этого были Colour Tattoo — в основном все держится как прибитое. Для глиттеров и сыпучих шиммеров использую Shadow insurance от Too Faced, на ней тени держатся минимум рабочий день и яркость цвета явно выше, чем на кремовых тенях🙂
redopium 05 февраля 2020, 23:34
Да уж, как вспомню эту базу от Артдеко… Хотя ведь у многих это любимая база, я уже думаю, что может нам всем досталась бракованная партия?
Спасибо, почитаю про ваши базы, ничего о них слышала)
Marti999 06 февраля 2020, 09:39
У меня нарс с оттенком. Совсем не нравится. Тени ложатся пятнами и плохо тушуются, если предварительно не промокнуть веки салфеткой. Желательно еще припудрить веки для полной гладкости. Видимо, белая база отличается.
redopium 06 февраля 2020, 10:17
С оттенком пробовала в магазине, совершенно не понравилась. Мне показалось, что они разной текстуры с прозрачной.
Marti999 06 февраля 2020, 11:17
У меня очень давно была белая, были о ней хорошие впечатления. А по скидке шла с оттенком и я не обратила внимание на разные текстуры. Вообщем, придётся расстаться с нелюбимой базой. Никак мне с ней не подружиться. Куплю опять белую.
redopium 06 февраля 2020, 11:56
ну да, мне даже при свотче на руке она показалось странной…
Callisto 06 февраля 2020, 09:39
Эта база — одно из самых больших моих разочарований. Больше 2 часов тени на ней не держатся. Для жирных век — абсолютно бесполезна!
redopium 06 февраля 2020, 10:18
Жаль, что не подошла база. Ну база под тени — штука индивидуальная…
Frankie_Stein 07 февраля 2020, 22:46
Цвет теней на базе отлично раскрывается!
Я люблю Smashbox, но если эта еще лучше, точно надо пробовать.
redopium 08 февраля 2020, 00:09
Мне показалось. что Нарс лучше раскрывает цвет. чем Смэшбокс.