Красивые волосы

С Now Foods, L-цистеин волосы растут “прямо на глазах”…

Фотография:
Название продукта:
Now Foods, L-цистеин, 500 мг, 100 таблеток
Развернутое мнение:
Увесистая баночка со ста капсулами в утробе пообещала превратить меня из Гоши Куценко в длинноволосую Ундину…или Сирену… в общем, в любую сильно-волосатую женщину без изъянов и со сплошными кератиновыми достоинствами. Орудием фокуса производитель назначил для меня гигантскую таблетку.

Воистину! Достаточно одной таблЭтки, чтобы задохнуться в процессе глотания и отправиться в ту степь, где длина волос будет самым последним, что вас заинтересует   Имейте в виду. «Актуал сайз» прорисован на упаковке не зря. Чтобы вы знали, к чему готовиться.

Второе, вкус цистеина сами угадаете какой?) Если учесть, что цистеин — это аминокислота. Правильно, кислый! Т.е. он не просто кислый, а кисло-кислющий! Как самый кислый лимон в мире, политый сверху лимонным соком и посыпанный лимонной кислотой. А пока вы меняете выражение лица и глотаете слюни от кислотного рефлекса, я продолжу: если постараться разгрызть этот кислотный камень, то вы почувствуете новую гамму ощущений. А вот тут немного умного:
«Способствует здоровью кожи, волос и ногтей
С витамином B-6 и C
Качество GMP
Пищевая добавка
NOW L-цистеин — незаменимая аминокислота, которая является важным компонентом волос, ногтей и кератина кожи. L-цистеин стабилизирует структуру белка и помогает формированию коллагена, тем самым способствуя здоровью кожи, волос и ногтей.»

«стабилизирует структуру белка и помогает формированию коллагена» — О! Вот оно! А я-то все думаю, ну откуда у таблетки такой насыщенный привкус вареного мяса… Теперь понятно: коллаген, он и в Африке коллаген. Но о вкусах не спорят, тем более, если не заниматься пищевыми извращениями, которым подвергла себя я, а просто заглотить таблетку и запить ее водой, вы ничего не почувствуете. Обещаю!

Хотя ради результата можно и потерпеть) Обратимся, собсно, к нему, к результату: на удивление он есть! Если вы хоть раз принимали добавки для волос-кожи-ногтей, то прекрасно знаете, что ногти на такие санаторные условия реагируют первыми. Я не стала исключением и своими глазами увидела, как они поперли) Кроме того, хочу отметить, что выровнялась и сама поверхность ногтя, то есть, если раньше у меня там спокойно для бактерий можно было устраивать американские горки, то сейчас они, максимум, только могут кататься на коньках.

Про волосы:

-да, они растут с бешеной скоростью

-нет, густота их никак не изменилась

-да, они стали меньше выпадать

В принципе, имеющееся меня устраивает, хотя я брала этот БАД в надежде на увеличение густоты волос, а не на их рост. Знаю-знаю, кого я обманываю( Это генетика, и ты хоть упейся цистеином-кератином-биотином, но, если судьбой-злодейкой тебе предназначены три волосины в шесть рядов, то сиди и молись тому, чтоб последние не выпали(

Зато это повод возрадоваться всем желающим отрастить себе русу косу до пояса — берите цистеин, пейте по 1-3 таблетки в день, 3 месяца подряд и начинайте мериться размерами)

Цена:
800 руб.
Срок тестирования (для ухода):
3,5 месяца
Оценка:
5
Похожие посты
110 комментариев
  •  
     
  • Kiy-Niy
  • 06 августа 2016, 08:44
  • 0
Интересный продукт. Я когда-то покупала себе витамины Пантовигар, там в составе тоже L-цистин… Да, от них тоже волосы стали бешено отрастать. Но по структуре они стали какие-то странные, у меня была ассоциация с вытянувшейся жевачкой) То есть, в плотности и упругости они значительно потеряли. Повторять желания не возникло)
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 08:57
  • 0
У меня структура не изменилась, равно как густота( Но я продолжаю изыскания в вопросе приобретения густоты, как найду волшебную формулу, непременно сообщу миру)
  •  
  • 0
Ого, какой эффект!
Даже жалко, что мне не надо улучшать рост волос, тут все хорошо, и ускорение как раз было бы в минус (не хочется краситься чаще, чем сейчас, а с бешено растущими волосами это неизбежно). А вот ногти — да, о таком результате мечтаю, неровности — моя беда, что только ни делала… Может, поискать что-то наружное с цистеином… Спасибо за идею!
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 10:42
  • 0
Наружное… типа лака с цистеином… это мысль! Боюсь, что нет такого продукта)
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:14
  • 0
Где-то я читала, что ногти начинают первыми реагировать, это и в посте указано, а вот волосы только через месяц, примерно. Может вам принимать курсами, по две-три недели, например?
Чтобы ногти улучшались, а волосы не успевали  
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:01
  • +1
Ржу   «Чтобы ногти улучшались, а волосы не успевали»
  •  
  • +5
Слог у вас потрясающий)))) спасибо!
Скажите, после отмены препарата не становятся хуже ногти и волосы?
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 10:43
  • +1
Спасибо, заходите еще)
У меня хуже не становятся, потому что я перманентно «на колесах»   я постоянно что-то пью)
  •  
  • Akane
  • 06 августа 2016, 14:43
  • 0
Хм. Про ногти заинтересовало. Мне как раз ногти бы не помешало подлечить.
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 15:00
  • 0
Как правило, добавки для волос прекрасно работают и для ногтей, структура одна и та же
  •  
  • +3
Я обожаю ваши посты :)
Пойду я на айхерб, короче… У меня как раз кончилась спирулина и я нахожусь в вечном поиске БАДа для роста волос (пока еще устроили только известные МаксиХэйр, но в остальном они, конечно, не айс). Спасибо вам за совет ))
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 15:33
  • +3
Обожаю, когда меня обожают)) Спасибочки. Обожалка в ответ. Цистеин возьмите и возьмите еще биотин в дозировке 5000 мкг или в забойной 10000 мкг
  •  
  • 0
Ахах, только что разместила заказ :) Через пару недель тогда биотин возьму.
  •  
  • lyudasik
  • 06 августа 2016, 21:31
  • 0
можно я вклинюсь?) Я пью максихэйр, там есть глпаный герой поста. Витамины потрясающие. Биотин 5000 лучше, 10000-перебор, как по мне. Но все индивидуальны
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 22:06
  • 0
Да -да, Максихейр тоже содержат цистеин и биотин, только биотина именно 5000 в Максихейр Плюс, в обычном его, кажется, 3000.
  •  
  • lyudasik
  • 06 августа 2016, 22:20
  • 0
биотина 2000, но при остальных составляющих и этого хватит
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 22:23
  • 0
А, ну значит, две. Я их не брала, знаю, что хвалят, моя знакомая с их помощью остановила волосопад. А на себе я не испытывала их.
  •  
  • 0
я пропила Максихэйр большую упаковку, и не заметила ничего. Совсем, к сожалению…
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:03
  • 0
Да? Тогда Вам нужно не комплекс, а именно «точечные» аминокислоты. Цистеин+пролин+лизин. Серу, кстати, еще хорошо пропить.
  •  
     
  • 0
А их одновременно лучше пить? Я как раз сейчас биотин 5000 мкг начала, думаю присоединить ли цистеин… Нужен рост волос))
  •  
  • Zadumka
  • 24 августа 2016, 17:53
  • 0
Присоедините, хуже не будет /
  •  
     
  • Poeme
  • 06 августа 2016, 15:53
  • +4
Тоже хочу признаться вам в обожании к вашим постам) Читаются легко, на одном дыхании, масса инфы и юмора. Продолжайте в том же духе! И ждем густоты волос от вас)) но не на глазах))
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 15:56
  • 0
«Шо, опять?» (с)))) Спасибище. Обязательно продолжу))
  •  
  • +14
И смех и слёзы. Мне как биохимику читать про «кислая — потму что кислота; вареное мясо — потому что участвкует в образовании белка». При чем мышечные волокна не коллаген  
А помогант эта незаменимая а/к из-за серы в составе.
Вкус она имеет из-за L-изомеризации. В D-положении она, как часто бывает, безвкусная
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 16:31
  • +7
Я надеюсь, Вы понимаете, что это шутка юмора такая) Если бы я начала описывать биохимические процессы, это было бы скучно (
  •  
  • +13
Это совсем не выглядит как шутка. И правильные грамотные слова не скучные. Тут пишут посты с толком и знанием. Они полезны и их много читают.
Ваши вкусовые ощущения без юмора связаны с классоввм названием вещества
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 17:22
  • +10
Тут пишут разные посты, здесь нет дискриминации и обязательных требований по сопровождению постов энциклопедическими выкладками. Второе — чувство юмора есть качество, которое кому-то дано, кому-то нет. Что ж, не всем в этом везёт, сожалею…
  •  
  • +2
У меня с юмором слава богу все нормально. И я понимаю, где надо прекратить шутить. Весь пост написан большой шуткой, если вы так говорите, а это уже не смешно. Шутка предложение, два — нормально и выглядит шуткой. А когда такое огромное количество текста «шутка», то это похоже на скрытие казуса, оправдание.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:03
  • +2
Ой, как с Вами скучно, спасибо, что зашли. Всего хорошего.
  •  
     
  • LesYA86
  • 06 августа 2016, 19:59
  • 0
А у вас Херб не заблокировали?
С густотой волос тьфу-тьфу проблем нет, а есть какие-то чудо таблетки для упругости и увлажнения кожи? Кожа моя просто беда, с подросткового возраста вялая как у старушки.
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 21:53
  • 0
Его блокировка была четыре месяца назад) Сайт доступен по главному адресу, без ru.в начале. Для кожи, для увлажнения и упругости — гиалуронка, коллаген и еще есть бад -гидратор
  •  
     
  • LesYA86
  • 07 августа 2016, 09:32
  • +1
Что за бад гидратор?
  •  
  • +1
Подписываюсь под вопрос! Тоже очень интересно, так как волосы хоть и растут, но сухость уже замучала. Нет эластичности!
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:18
  • 0
И мне про гидратор интересно.
  •  
  • 0
Нашла в Ваших постах какой коллаген Вы пьете, а гиалуронку пьете отдельно? или в комплексе?
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:43
  • 0
Она есть в этом комплексе с коллагеном. Там и витамин С тоже уже есть. Хотя ее можно пить и отдельно, хуже не будет.
  •  
  • 0
подскажите все же про бад-гидратор!? что это?
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 17:48
  • 0
Neocell, Glow Matrix, Advanced Skin Hydrator
  •  
  • 0
А вот это «растут с бешеной скоростью» — не расскажите чуть больше об эффекте? Фото вы, наверно, не делали, т.к. рассчитывали на другой эффект, но все же… можете оценить результат за ваши в 3,5 месяца, в цифрах, так сказать? Хотя бы приблизительно. А то я в вечном поиске чего-нибудь, от чего мои волосы растут с бешеной скоростью!  
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 21:55
  • +1
Нет, конечно, не делала, ибо ждала густоты… Точнее, надеялась) А вдруг) На сколько выросли… Были где-то на середине спины, стали до оппы
  •  
  • 0
Ого! Спасибо за ответ!  
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:20
  • 0
Вклинюсь.
Не пробовали шампунь «Новинка» от Лаш? У меня реально от него волосы росли, но… он ооочень сушит волосы. То есть, лучше не постоянно им мыть, а чередовать с увлажняющим, или маски увлажняющие делать.
  •  
  • 0
Не пробовала, но присмотрюсь! Спасибо! Тот факт, что сильно сушит волосы, говорит, конечно не в его пользу. Хотя, пользовалась я пару раз шампунями против выпадения/роста волос, тоже сушили… Может это «фишка» всех шампуней подобного рода?  
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:05
  • +1
Горчичную маску не делали? Вот уж где результат налицо! Печет, правда, собака, но видимый «прирост волос» наблюдается невооруженным взглядом)
  •  
  • Lidvana
  • 09 августа 2016, 10:33
  • 0
Кстати, точно, горчичная маска мне помогла волосы отрастить к свадьбе из «короткого пацана» в собирающуюся причёску.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 10:34
  • +1
я после вторых родов отращивала, за два месяца вырос заметный подшерсток
  •  
  • Lidvana
  • 09 августа 2016, 10:37
  • 0
У меня, получается, было 3.5 месяца для отращивания. Я делала горчичные маски, яичные, масляные, какие только не делала. Помогло)
  •  
  • 0
я боюсь горчичной маски, так как сушит сильно. А у меня солома на голове.
Вам не сушила горчичка?
  •  
  • 0
Вклинюсь, если можно. Мне подсушивала, но не сказала бы, что критично. Но без бальзама/маски после не обойтись, это да.
  •  
  • Zadumka
  • 10 августа 2016, 07:45
  • 0
Мне горчица сушила, ага. Но я как раз ищу сухости, у меня жирные волосы. И длинные. Сухость хоть как-то придает им объем. Вот тут просто вымытые волосы, не сухие, как корова прилизала(
  •  
  • 0
Делала, но муторно все это   и запах меня убивал! Так что перешла на покупные средства (в основном, тоники против выпадения/для роста волос), оставила только масляные маски с маслом бэй (простите за тавтологию  ). Да и то… сейчас летом как-то лень масло на голову лить.
  •  
     
  • Salomeya
  • 06 августа 2016, 21:15
  • +2
Зачитывала Ваш пост всему семейству. Посмеялись, да чего уж там, поржали от души! Вы потрясающе пишете! А средство интересное, если бы еще и густота поперла от него, то цены бы не было.
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 21:58
  • +1
Ржите на здоровье, я только рада))))) Посмотрите другие мои посты, когда будет грустно, может, тоже посмеетесь)) Правда, весёлые у меня не все, но есть. А по поводу густоты -«не жили хорошо, нечего и начинать», надо было родиться индианкой.
  •  
  • TaBg
  • 06 августа 2016, 21:51
  • +1
Принимайте еще одного обожателя! Ваш пост сделал мой вечер! С чувством юмора у вас превосходно, читать одно удовольствие! Мои генетически данные три волосины в шесть рядов от перемены климата стали сыпаться с катастрофической скоростью, вчера решила окончательно, что коса до пояса живет последнюю неделю…
  •  
  • Zadumka
  • 06 августа 2016, 22:01
  • 0
Что-то мне уже неудобно) Спасибо, что читаете) Косу можно и срезать, волосы не зубы, отрастут)) К тому же, волосам это только на пользу.
  •  
  • Soffione
  • 06 августа 2016, 22:37
  • 0
Спасибо за пост! Прямо чудо-средство для быстрого отращивания волос. Для меня актуально, но я как-то побаиваюсь всех этих бадов.:( Одно лечишь, другое калечишь. Может, я не права.
  •  
  • Zadumka
  • 07 августа 2016, 07:33
  • +1
Каждому свое) Я, например, побаиваюсь колбасу есть, вот там-то уж точно не знамо что понамешано)
  •  
  • Soffione
  • 07 августа 2016, 09:33
  • 0
Колбасу я вообще не ем. Раньше была вегетарианкой, но пришлось отказаться по состоянию здоровья, к сожалению.:( Но стараюсь следить за питанием.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:07
  • 0
Вот и правильно. Вам, наверное, всякие зеленые смеси и смузи будут полезны. Плюс всякие семена чиа, проростки пшеницы, кленовые сиропы и т.д.
  •  
  • +1
Фраза «волосы растут прямо на глазах» каждый раз рождает в моей голове ужасную картину  
Спасибо за пост, из БАДов у этого производителя пробовала только L-картинитин, не знала, что есть такое средство для волос! Обязательно закажу и попробую, а то волосы лезут, но ни одни витамины не помогают.
  •  
  • Zadumka
  • 07 августа 2016, 07:20
  • 0
«Фраза «волосы растут прямо на глазах» каждый раз рождает в моей голове ужасную картину » — аналогично))) я ее специально употребила)) она еще в какой-то рекламе звучит… «волосы… на глазах»… Вий во плоти!
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:24
  • 0
Кстати, да!
Я вообще вначале не обратила внимания на название БАДа, потому что всё-равно бы прочла, очень уж люблю ваши посты. Смотрю, волосы на глазах должны вырасти… думаю, ресницы, что-ли?  
Потом кавычки заметила  
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:45
  • +1
  будете смеяться, но на одной фотке в профиль мои ресницы выглядят как опахала арабского шейха… прям хлопай ресницами и взлетай)
  •  
     
  • irun
  • 14 августа 2016, 00:15
  • 0
я правильно понимаю, что ресничкам БАД тоже пошел на пользу?
  •  
  • Zadumka
  • 14 августа 2016, 07:46
  • 0
ага)
  •  
  • Tan_Tan
  • 06 августа 2016, 22:30
  • 0
Спасибо вам за такой легкий и веселый отзыв. Даже муж пришел узнать, чего это я так хихикаю. Есть вопрос: не реагирует ли желудок на эти витамины? переносится прием без проблем?
  •  
  • Zadumka
  • 07 августа 2016, 07:19
  • 0
Ой, тут все индивидуально… я переношу нормально, но, например, переваривание биотина в больших количествах я ощущаю всем нутром)
  •  
  • Grigoria
  • 07 августа 2016, 06:41
  • +1
Подтверждаю слова автора) Я, обладательница тонких волос и, как ни странно, крепких ногтей  , мечтающая о копне волос, никогда в жизни не могла отрастить волосы ниже плеч — это было уже, мягко говоря, некрасиво   2 года я пью эти витамины, курсом 1 раз в год — волосы сейчас до середины спины, а самое приятное — это удивление людей, знающих меня и особенно тех, кто меня давно не видел) Стою, улыбаюсь…   довольная. Так что это правда   Спасибо за пост)
  •  
  • Zadumka
  • 07 августа 2016, 07:18
  • 0
«Я, обладательница тонких волос и, как ни странно, крепких ногтей» — Вы прям меня описали))) Спасибо за подтверждение моих слов)
  •  
     
  • VikKver
  • 08 августа 2016, 14:01
  • 0
Вот, и меня тоже) Ногти крепкие, а волосики — паутинки и растут с черепашьей скоростью. Себе что ли прикупить карнитинку?!
  •  
     
  • VikKver
  • 08 августа 2016, 14:03
  • 0
ой, L-цистеинку)))
  •  
  • yulsonka
  • 08 августа 2016, 16:42
  • 0
И у меня также. Ногтями можно закручивать шурупы, а волосы тонюснькие)
  •  
  • +4
Стесняюсь спросить, волосы растут усиленно только на голове?..
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:26
  • +1
Хороший вопрос, кстати. Послушаю тоже.
  •  
  • 0
ага, вот и меня это интересует ))
  •  
  • Zadumka
  • 07 августа 2016, 07:34
  • +1
  ржу в голос)))) на голове)))) просто в других местах у меня вечная эпиляция, поэтому ничего не могу сказать)
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:27
  • 0
А чаще эпиляцию делать не нужно? Ну, например, до приёма раз в три недели, после раз в две.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:50
  • +1
Я не заметила, чтобы я как-то усиленно драла волосы в период приема БАДа… Избавляюсь от растительности не чаще, чем обычно (прям хоть выдирай в одном месте и пересаживай в другое))
  •  
  • Lidvana
  • 09 августа 2016, 10:34
  • 0
Вот это уже успокаивает. А то я и так повышенной волосатостью страдаю привет папе-грузину.   Ещё больше мне не надо.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 10:36
  • +1
Бггг   Так всегда, где надо-нету, где не надо-прет)
  •  
  • Lidvana
  • 09 августа 2016, 10:37
  • 0
Это из серии — Кудрявые распрямить, прямые завить  
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 10:39
  • +1
Прямые завить -моя боль. Всю жизнь хожу прямоволосая, волосы, как стальные канаты. А хочу кудри)
  •  
  • Gemnisat
  • 07 августа 2016, 11:08
  • +1
Является ли беременность и грудное вскармливание противопоказанием для приема этих БАДов?
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:51
  • 0
Думаю, да. Я вообще не сторонник приема чего-либо во время ГВ. Докормите, потом оторветесь. От греха подальше…
  •  
  • AnnaMaka
  • 07 августа 2016, 13:39
  • +1
Всегда с удовольствием читаю ваши посты  
Хотя сама к БАДам не тяготею вообще.
Скажите, а животик не болит после витаминки?
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:52
  • +1
Спасибо. У кого-то есть реакция на БАДы, у меня желудок луженый) Я могу селедку запивать молоком без последствий)) тут все индивидуально)
  •  
  • RenataE
  • 07 августа 2016, 18:20
  • +1
Я для густоты волос пью смесь аминокислот Пролина с Лизином в свободной форме. Есть и такой готовый препарат. Пролин с лизином являются составляющими коллагена и по сути должны хорошо влиять на кожу, ногти и волосы. Про волосы сказать трудно, но лезут в разы меньше, а ногти хорошо растут, крепчают.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:53
  • 0
Ага, есть пролин+лизин, тоже хочу его взять. Лизин, кроме того, прекрасно помогает бороться с герпесом (тоже актуально для меня).
  •  
  • RenataE
  • 09 августа 2016, 16:42
  • 0
Да, лизин — отличная профилактика герпеса. Лучше брать его в опасные сезоны: летом и зимой. Правда у моего мужа была непредсказуемая реакция на лизин. Неделю после начала приема у него вылез жуткий герпес, хотя до этого он никак не проявлялся года два.
  •  
  • JustElen
  • 07 августа 2016, 22:12
  • +2
Ваш стиль заставляет прочитывать пост на одном дыхании, даже если продукт не заинтересовал. Браво!
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:53
  • 0
Приходите еще)
  •  
  • +1
«Заметила» вас после поста о «черной-черной» ночи :) С тех пор читаю ваши посты для поднятия настроения! У вас отличный юмор!

Несмотря на то, что БАДы не употребляю (только аптечные витаминные комплексы), было очень интересно почитать.

Спасибо :)
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:53
  • 0
Всегда пожалуйста)
  •  
  • +1
Машуньчик, прочитала комменты и порадовалась за тебя   if you know what I mean  
По теме: витамины взяла на заметку, пасиб!
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:55
  • 0
  Посылаю лучи благодарности))) Целую в десна)
  •  
  • 0
Здорово! Я после вашего поста про Омега купила их и результат меня очень порадовал. Теперь попробую и эти.
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:56
  • 0
Омега классная, ага) Возьмите и цистеинчик, а еще вдобавок, можно к цистеину взять пролин+лизин. Как правильно мне выше, в комментах, заметили.
  •  
  • +1
ЗДорово! прям фантастика! неужели и мои волосы вырастут?)) спасибо за пост. взяла на заметку!
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 07:57
  • 0
Кто знает, кто знает… Причин того, что волосы «застряли» и не растут, множество(( При алопеции глупо надеяться на рост после приема витаминок. Там работает уже другая история. Там надо блокаторы ДГТ пить месяцами. У меня свекровь сейчас лечится. Мне прям жалко ее, ходила в парике((
  •  
  • Lidvana
  • 08 августа 2016, 18:12
  • +1
Генетика-генетикой, а вот если витаминов в организме не хватает и их добавить, то окажется, что «генетическая длина» не до плеч, а до лопаток. У меня так было, правда я другие витамины пила.
Сама не обратила внимания и всю жизнь жаловалась, мол, у меня ниже плеч не растут, а недавно муж нашёл фотки с позапрошлого Нового года… я обалдела. У меня там волосы до лопаток, блестящие и красивые, а я как раз перед тем Новым Годом пила витамины.
Прекратила их пить, подстриглась и снова волосы до плеч.

В общем, глянула я на те фотки и назаказывала кучу витаминов  
Эти следующими возьму, чтобы не было передоза. :-)
Только надо будет и таблеткокуску прикупить. Я реально задыхаюсь от больших таблеток.

Спасибо за информативный и очень весёлый пост!
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 08:00
  • +1
«Я реально задыхаюсь от больших таблеток.» — вот-вот, я всегда говорю мужу или сыну:«Стойте рядом кто-нить, а то задохнусь, первую помощь некому оказать будет»)))) Таблетки у них — гиганты мысли) Хотя… коэнзим я брала, вот он маленький. Что меня удивило)
  •  
  • Lidvana
  • 09 августа 2016, 10:36
  • 0
Я нашла даже Омегу маленькую, в следующий раз именно её куплю. Я тоже всегда пью таблетки рядом с кем-то, накрайняк  
  •  
  • Zadumka
  • 09 августа 2016, 10:37
  • +1
Искусственное дыхание в случае чего)))))))
  •  
  • lulu555
  • 09 августа 2016, 20:06
  • 0
Я всегда задумывалась, а не способствуют ли витамины и БАДы для роста волос собственно росту волос во всех подряд местах, порой совсем нежелательных для нас? Вдруг при приеме витаминов станут сильней расти усики над верхней губой или на бороде? Эти мысли меня до сих пор останавливали от использования средств для роста волос внутрь. Использую только наружные средства: масла, витамины — на шевелюру. Что Вы об этом думаете? Может быть были какие-нибудь наблюдения?
  •  
  • Zadumka
  • 10 августа 2016, 07:42
  • 0
Я «на колесах» плотно сижу уже довольно продолжительное время. Вот, если честно, повышенного оволосения от приема БАДов для волос не заметила. Мы же в нежелательных местах постоянно дерем волосы, это стресс для них, это уменьшает их жизненную силу, как я думаю. С другой стороны, мы пьем внутрь волосяной БАД, короче, получается нечто вроде золотой середины) Такой разумный баланс) Повторюсь, повышенного оволосения и ускоренного роста на ногах или еще где не заметила…
  •  
  • lulu555
  • 10 августа 2016, 11:59
  • 0
Вот ноги меня как-раз меньше всего волнуют. На ногах легко сделать эпиляцию или побрить. Но волосы могут вылезти над верхней губой… А там эпилировать проблематичнее.
Но Ваш опыт приму на заметку. Тоже надо как-то изнутри поддержать организм, а то волосы лезут последнее время…
  •  
  • 0
Спасибо огромное за пост!   А с L-цистеином что нибудь ещё пили одновременно?
  •  
  • ninel_k
  • 11 августа 2016, 12:46
  • 0
Cпасибо вам за пост! Очень актуально. У меня волосы отрастают примерно на 40 см, потом начинают изгибаться, смотрится некрасиво(( Но надоело ходить со стрижкой. Пробую отрастить.
  •  
  • +1
Цистеин — заменимая аминокислота и может синтезироваться в организме. Тоже поумничаю «Основной метод получения L-цистеина в промышленности — гидролиз белковых кератинсодержащих отходов с высоким содержанием цистеина — птичьих перьев, щетины, человеческого волоса». 200мг цистеина содержится в 100г курицы или свинины, или в 50г подсолнечных семечек или в 75г муки. Лучше уж правильно питаться, чем глотать птичьи перья и чьи-то волосы.  
  •  
  • Marsa
  • 18 августа 2016, 10:31
  • 0
У всех этих таблеток по улучшению роста, крепости и густоты волос есть один существенный минус))) волосы начинают ускоренно расти не только на голове, но и на всех частях тела тоже))
Ваш комментарий к посту