Декоративная косметика

Качество или громкое имя: тени Yves Rocher vs. Chanel

Добрый вечер дорогие Косметисточки!
Свой сегодняшний пост я хочу посвятить тем, кто не смог купить тени Chanel в оттенке Illusoire. Я покажу вам тени Yves Rocher и Chanel в практически идентичных оттенках и сравню их качества и характеристики.
Итак, герои дня: Yves Rocher 100% Natural Origin Loose Pearls №02 Nacres taupes и Chanel Illusion D'ombre Long Wear Luminous Eyeshadow №83 Illusoire.

Свотчи: Начну со сравнительного свотча обоих оттенков (слева Chanel, справа Yves Rocher):
Как можно увидеть на фото, оттенок Chanel чуточку темнее оттенка Yves Rocher, но здесь есть одно большое но: тени Chanel нанесены очень-очень толстым слоем, чтобы добиться такой интенсивности на глазах, нужно положить тени очень плотным слоем. Тени Yves Rocher нанесены влажным спонжем, чтобы сравнять текстуры для чистоты эксперимента, и обычным, не толстым слоем.
Оттенок теней Yves Rocher на русском называется «дымчатый перламутр», это оттенок своего рода хамелеон. Он тауповый коричневый в бутылочке, а так же при не прямом солнце, но стоит выйти на яркий свет и оттенок начинает играть и переливаться то в серо-коричневый, то в дымчато-лиловый:
Развернутое мнение:
Тени Yves Rocher рассыпчатые минеральные, с маслом сладкого миндаля и токоферолом. Тени мягкие и шелковистые, хорошо пигментированы, ложатся ровно и легко. При использовании синтетической кистью (и стряхивая излишки) тени не осыпаются при нанесении. Для полупрозрачности наношу пушистой синтетической кистью хорошо растушевывая, если же наносить плоской синтетической кистью цвет получается насыщенный. При нанесении влажным спонжем тени превращаются в кремовую текстуру и цвет получается максимально яркий и насыщенный, видимо это заслуга масла сладкого миндаля в составе. Стойкость высокая, нанесенные и сухим и влажным способом держатся весь день не скатываясь и не теряя интенсивности цвета (базу с ними не использую). Тени не содержат блесток, сияют за счет минералов, поэтому в течении дня ничто не осыпается под глаза.
Вес Yves Rocher 3гр и цена без скидок 750руб. (с максимальной скидкой 525руб).

Тени Chanel по текстуре напоминают плотный мусс, в них содержится огромное количество блесток. Пигментация слабовата, чтобы получить яркий цвет, нужна цветная подложка. Если попытаться нанести тени Chanel более плотным слоем, то они очень быстро скатаются в складку века и осыпят блески под глаза (здравствуй панда). К тому же при плотном нанесении (как на свотче) проявляется их рыхлая текстура. Я наношу их только пальцем тщательно растушевывая, только тогда они продержатся весь день не скатываясь и не осыпаясь. Так же эти тени скатываются на некоторых кремах для век, так что перед нанесением для надежности приходится протирать веки тоником. Пробовала их наносить на базу, но разницы никакой, разве что на базе все же к концу дня скатываются немного в складку века. С тенями Chanel макияж приходится начинать с глаз и только потом наносить тон, потому что как ни старайся, но несколько блесточек все же оказываются на лице в процессе нанесения теней.
Вес Chanel и цена без скидок 1549руб.
Я все же пожалела, что приобрела тени Chanel, ведь у меня уже были тени Yves Rocher в таком же оттенке, которые мне очень нравятся и держатся без всяких проблем целый день.

Оценка:
Yves Rocher — 5+
Chanel — 3
Похожие посты
50 комментариев
  •  
  • 0
вот спасибо за пост, буду искать ив роше — обожаю тауп! и отдельное спасибо за адекватную оценку продуктов;)
на первом фото показалось, что ир легли ровнее…
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 19:06
  • 0
Да, ИР ложатся ровнее, в них нет блесток и текстура однородная.
  •  
  • 0
оба! а этот товар от ив роше меня заинтересовал...:):)  
Спасибо за пост!:)
  •  
     
  • +1
Chanel конечно удобные и красивые тени, о Ив Роше ничего сказать не могу-на личном опыте не пробовала, у Вас отлично выглядят! еще хочу бросить камень в огород Шанели-у меня 83й как раз- иссохли за 3-4 месяца, уменьшились в объеме и выглядят как старая подошва
12 месяцев заявленный срок использования-марка Шанель культовая и характеризуется прежде всего качеством если бы иссохли через 12 месяцев, я бы так не расстраивалась! в общем Шанель=качество-но не в это случае-Баба Яга против!
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 19:11
  • +1
Некоторые кремовые тени имеют такое неприятное свойство засыхать, но не все. Для теней Эссенс за 150 руб. это простительно, но для теней в 10 раз дороже это уже очень не хорошо.
  •  
     
  • 0
вот вот, кстати хранила все кремовые тени вместе, все ок, кроме Шанели, причем 82 и 83 цвета оба ссохлись, 82 чуть поменьше. Кстати лично не проверяла, но поговаривают, что и Армани Айз ту килл тем же грешат неуд люкс теням
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 23:06
  • +1
Свои тени Шанель я использую с сентября, пока что не засохли. И плюс я стараюсь с одного края набирать тени, не по всей поверхности, потому что некоторые кремовые тени (я их как класс очень люблю и пробовала разные) лучше сохраняют свои свойства если не нарушать весь верхний «заводской» слой. надеюсь я понятно выразилась.
  •  
  • 0
странно, с сентября не ссохлись, но пользуюсь я ими редко, может, в этом дело
  •  
  • 0
спасибо за полезный пост   я как раз один из таких опаздунов, который не успел купить шанель.
  •  
  • 0
а мне так понравилась упаковка теней ив роше! Такая баночка привлекательная))))) Надо их посмотреть в магазине)))
Шанель такие тени я не пробовала, и как-то не хочется, оттенки не цепляют…
  •  
  • 0
Спасибо за сравнение. Буду иметь ввиду.
Всегда полезно знать аналоги у других марок…  
  •  
  • +4
Очень понравились ИР! Но думаю все же появятся поклонницы ярые Шанель, которые скажут, что Шанель глубже и интереснее)))))))))))))
  •  
  • 0
ну это само-собой:))
  •  
     
  • +2
вот я поклонник Шанель, но нельзя же отрицать очевидное! Так что я поклонник марки, но не фанатик, закрывать глаза на отсутствие фирменного превосходного качества-не буду. Если качество продукции мягко говоря оставляет желать лучшего, то так и говорю  
Шанель и выделялась на фоне других кутюрье именно эксклюзивным высочайшим качеством, качество было ее оружие, что позволило ей подняться и смесить с трона Поля Пуаре-короля моды начала века… Ой что-то меня понесло!
кстати в 83 шанельке есть лилово-сиреневый подтон, это какбы не чистый тауп, а какой-то многослойный, но для меня истина дороже качество превыше, и я разочарована в Шанели, пусть она будет сто раз глубже, сложнее и так далее  
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 19:57
  • 0
Согласна, если это была марка масс-маркета, то все писали, что качество отстой. Посмотрите на второе фото, там в тенях ИР проявляется и фиолетовый, и серый подтон. Вообще описать цвет минеральных теней всегда сложно, так как в зависимости от освещения они меняют подтон оттенков.
  •  
     
  • 0
ооо если и фиолетовый и сиреневый подтон есть-цены нет ИР!
  •  
     
  • 0
чем-то похожи одни из теней Жа-Де и кремовые от Мейбеллин новые. Но я могу ошибаться, так как не видела ваши вживую.
Посмотрю ИР в других оттенках, спасибо за пост
а они в глаза после нанесения не осыпаются?
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 19:24
  • 0
ИР минеральные, и как все минеральные держатся прочно и не осыпаются даже без базы. Кремовые Мейбеллин как появятся в продаже обязательно посмотрю (но мне кажется похожий оттенок идет более матовый) и может сделаю еще один сравнительный пост.
  •  
     
  • 0
о, не осыпаются — это замечательно.
У мейбеллин больше похож на эти оттенок бронза, но он больше коричнево-золотистый, чем коричнево-сиреневый. Но по фактуре похож. Посмотрите, может быть понравится.
  •  
  • 0
Красота! Давно в Ив Роше не заходила, а ведь зря…
  •  
  • +6
С моими Шанельками не происходит ничего из того, что Вы описали, очень довольна ими
  •  
  • +6
присоединяюсь, моим теням от шанель уже год, но с ними ничего не произошло, храню в плотно закрытой баночке и коробочке)
  •  
     
  • +1
я их так и хранила, + в зип-лок пакете
82 были куплены в дьюти фри Франкфурта, 83 в бутике Шанель в Торонто-вот оба странно ссолись
  •  
  • +3
Не знаю, последние время посты что то все против Шанель.   Сегодня на мне эти же тени, и они замечательные.   Стойкие, уже с 8 утра на работе, а сейчас почти 5 вечера. Макияж натуральный, тени немного с блесками. Которые до сех пор держаться.  
Как мне кажется все что делает этот брэнд прекрасно. Легко, просто но со вкусом.
Я незнаю отчего такое к этой косметике плохое отношение,   но на самом деле стоймость Шанель умерена в отличие от Гуерлана или Том Форда, или еще кучи других брэндов которые тоже люксовые. (НАРС, Мак, Бобби Браун).  

Как мне кажется, ваши требования скорее удовлетворит продукция фирмы Мак.   Шанель не делает яркие цвета, такие чтоб с первого раза легли ярким пигментом — это не стиль Шанель. Если не ошибаюсь стиль Шанель, это красота без усилий и красота нюд. Только лимитки Шанель более яркие. Например эта же баночка цвет Mirifique 85. Там да он даже перенасыщен.  

Насчет скатываются: я пробовала наносить кисточкой и спонжиком. Спонжиком получается лучше сами тени на веке. Но если уголки глаз подчеркнуть то окунаю кисточку и наношу медленно. Когда торопишься, согласна начинают скатываться. Но еще можно подушечками пальчиков, и как крем нанести на веко.  

Другое дело цена, это просто издевательство       продавать косметику дороже чем она есть в во всем мире. Но это уже претензия не к Шанель, а к таможне и поставщику / дилеру.

Конечно я вас не убеждаю, у каждого свое мнение и вкусы. Просто удручена негативом к брэнду.  

Будьте прекрасны.  
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 19:53
  • 0
Если нанести тонким слоем и тщательно растушевать, то держатся они нормально. Но если попытаться добавить цвет свойства теней меняются. Те же кремовые тени Мэйбелин куда более насыщенные по цвету.
А отношение у марке негативное по одной простой причине, объем и качество продукции Шанель выпускаемой для США в разы отличается от продукции для европейского рынка и России в том числе. И например, объем 4-к теней для США в 4ре раза больше, чем объем тех же 4-к для Европы и России, а цена та же.
  •  
  • 0
Печально, какая то косметическая дискриминация по качеству ;(  
Я в Европе, у меня тоже кругленькие квадры.
Думая вам Мак понравиться, попробуйте ;)  
  •  
  • 0
Полностью с Вами согласна.  
  •  
  • 0
Спасибо, очень интересный пост!
  •  
  • +4
простите, а зачем Вы перед макияжем глаз веки кремом мажете..?а потом протираете их тоником..
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 20:28
  • 0
Не перед макияжем, а утром, за час или больше. Но, например после использования крема для век Клиник с СПФ 20, они скатываются.
  •  
  • +2
так попробуйте веки кремом мазать на ночь, а днем только под глазами. и перед макияжем не протирайте тоником, это же иссушает, а промокните салфеткой, припудрите (или базой покройте) и тогда делайте макияж глаз.
  •  
  • 0
Может автор использует крем для глаз в ежедневном утреннем уходе (как я например), но конкретно под эти тени протирает тоником невпитавшиеся остатки для надежности. у кремов же разный период впитываемости (не знаю правильно ли это слово). утром после умывания наносит крем, а потом уже перед макияжем снимает возможные остатки?
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 20:34
  • 0
А еще в некоторые крема добавляют вещества, выравнивающие поверхность кожи (в том числе силиконы) и с ними тени Шанель похоже не дружат.
  •  
     
  • +1
у меня чуть меньше года эти тени от Шанель, очень хорошо ложатся,/насыщенный цвет без подложки, может, просто у меня удачная кисточка? от джинс. плоская/ очень хорошая пигментация и стойкость. первые кремовые тени, которые меня не подводят нигде. в Ив Роше давно не заглядывала, при случае посмотрю, заинтересовали!
  •  
     
  • 0
А мне казалось всегда, что тени ИР так себе… Теперь присмотрюсь.Спасибо за пост!
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 20:30
  • 0
Обычные их тени меня не впечатлили, но эти из минеральной серии, они совершенно другие. Только обычно эта минеральная серия в магазине где-нибудь в углу корнера выставлена, если прицельно не смотреть, можно не заметить.
  •  
  • +2
Заслуженная оценка Шанель.
  •  
  • 0
В данном случае шанель очевидно проигрывает. Спасибо за показательное сравнение. Я не фанат какой то одной люксовой марки (кроме ухода герлен) и не противник масса, для макияжа выбираю то, что удобнее наносить, надежнее носить (без осыпашек и скатываний), ну и конечно — что красивше в макияже. (и если последнее зависит во многом и от умелости макияже-мейкера, то по первым двум пунктам далеко не всегда выигрывает люкс).
  •  
  • 0
Удивительно, цвет практически один в один!))Нужно присмотреться…  
  •  
  • +1
А мне больше нравится Шанель, я пробовала подобные от Ив Роше только белого оттнка, мне они не подошли: сильно скатывались. Тогда как Шанель держатся на ура.
  •  
     
  • Sofya
  • 06 июля 2012, 22:01
  • +2
Хочу вступиться за Шанель. Мои за свой срок — с августа 2011- ни на йоту не изменились, наносятся прекрасно, прекрасно держатся, немного тускнеют к концу дня, не скатываются даже в 40 жары. Ничего не осыпается. Наношу пористым копытцем карандаша для глаз. Очень люблю эти тени, качество отменное.
Производитель указывал, что тени надо очень хорошо закрывать, чтобы они не иссохли.
  •  
  • +1
Меня тоже немного разочаровали эти тени от шанель. Оттенок Эпатан (куплены больше года назад), еще ничего, держатся. А вот тени под номер 85 ( которые я так хотела), уже все… высохли, хоть выкидывай, а куплены были только в начале марта  
  •  
  • Anima
  • 06 июля 2012, 23:11
  • 0
Я не удивлена, что качество одних и тех же теней зависит от оттенка. Моя приятельница купила их в черном оттенке, нарисовала черные смоки и пошла на свадьбу. через пару часов она выглядела как панда, и пришлось срочно перекрашиваться, благо подружки невесты были вооружены всем необходимым. Так что мне еще повезло, могу носить их спокойно (но тонким слоем конечно).
  •  
  • 0
У меня как раз в черном цвете и засохли((( Ими практически невозможно пользоваться. А в самом начале использования мне очень нравились, смоки получались роскошные.
  •  
  • 0
очень красивый коричневый оттенок у YR, прекрасное сравнение, спасибо за пост!
  •  
  • +1
Очень удивлена, что оттенок Illusoire Chanel для Вас не сильно пигментирован.  
Уж у этого то оттенка пигментация очень даже! А былa бы сильнее, то для дневного макияжа такие тени бы точно не подошли, ну если только в виде подводки.)
  •  
  • morgan
  • 07 июля 2012, 12:53
  • 0
Искала-искала 86, но за год они мне так и не попались) В итоге взяла 83 и нашла у себя в закромах почти полный их аналог в тенях от Буржуа. Присмотрелась бы обязательно к Ив Роше, но я использую больше кремовые тени темных цветов в качестве подводки. А так очень интересно читать об аналогах, спасибо за пост.
  •  
     
  • 0
А какой номер у Буржуа? Мне очень нравится цвет Иллюзора Шанель, но нанести мне проще и быстрее сухие тени, поэтому использую их реже, чем хотелось бы.
  •  
  • morgan
  • 07 июля 2012, 18:45
  • 0
Ой, прошу прощения, я Вас обманула(( Я искала Иллюзор 83, а взяла в итоге 86.
  •  
  • Anima
  • 07 июля 2012, 14:16
  • 0
Не удивлюсь, если у Буржуа есть такой же оттенок. В палитре их знаменитых Ombre à Paupières часто находятся оттенки двойники четверкам Шанель (благо это один концерн, и может даже штампуют тени на одном заводе).
Ваш комментарий к посту