Лакоманьяк

Мой опыт в смене формы и длины ногтевого ложа

Мой опыт в смене формы и длины ногтевого ложа

В июне 2013 года я начала самостоятельно делать обрезной маникюр с покраской ногтей. Именно в тот период меня посетила мысль, что необходимо сменить форму и длину ногтевого ложа. Мое ногтевое ложе всегда было маленьким, а сами ногти — слабыми и тонкими. Но я активно взялась за дело и вот мой результат:

Июнь 2013
Октябрь 2013
Конечно, результат еще небольшой, но я продолжу свою работу. Поделюсь своими секретами. Их совсем немного:
1. Я теперь всегда хожу с цветным лаком (всегда – это значит постоянно мои ногти под лаком, лаки использую в основном OPI, предпочитаю сейчас темные лаки),
2. Всегда в качестве базы под лак использую Укрепитель ногтей от Умной эмали,
3. Усиленно увлажняю кутикулу маслом (у меня сейчас 3 масла – 2 масла от OPI в тюбике и в баночке с кисточкой, а также 1 масло от Умной эмали),
4. Масло для кутикулы использую минимум 3 раза в день (утром OPI в баночке с кисточкой, днем OPI в тюбике, вечером масло от Умной эмали),
5. Масло усиленно втираю минимум по 10 секунд на каждый палец, при этом с усилием пальцами просто отодвигаю кутикулу,
6. Пилить ногти стала только стеклянной профессиональной пилочкой от чешских производителей (пилю ногти всегда только в одном направлении) — благодаря стеклянной пилочке и подпилу в одно направление перестали трескаться и слоиться ногти,
7. Перестала удалять грязь из-под ногтей металлической пилкой, стала просто мыть руки со щеткой, обрабатывая кожу под ногтями ею,
8. Всегда делаю обрезной маникюр раз в неделю (не чаще), просто распариваю кутикулу и ее обрезаю (после обязательно покрываю ногти лаком),
9. Не использую химические ремуверы, т.к. они дико сушат мою слабую и тонкую ногтевую пластину (худшие ремуверы для меня от Sally Hansen – голубой и зеленый),
10. При обрезном маникюре отодвигаю кутикулу только апельсиновыми палочками, благодаря этому ногтевое ложе гладкое и ровное (ранее использовала металлический пушер – вся пластина была волнами),
11. Для обрезного маникюра купила качественные профессиональные щипчики-кусачки от фирмы Metzger (до них ранее были обычные из Рив гош и Zinger, хуже Zinger щипчиков-кусачек просто нет и быть не может – постоянно были тупые и рвали кутикулу),
12. Смываю лак теперь только смывкой от OPI (ранее пользовалась разными смывками от Sally Hansen – вот они дико сушили мою ногтевую пластину и кутикулу),
13. Минимум 3 раза в день использую крем для рук (у меня сейчас 2 крема – крем для рук и ногтей от OPI и крем для рук Бархатные ручки «Роскошь с маслом ореха макадамии»),
14. При использовании крема для рук всегда втираю его и в кутикулу, и в саму ногтевую пластину,
15. Не использую разные баффы и полировщики для ногтей, от них у меня ногти становятся еще тоньше и слабее.
Вот такие мои секреты в уходе (сорри, немного сумбурно), а вот сами ногти с новой формой и длиной ногтевого ложа (сорри, сфоткала их после крема):
Хочу попросить Ваших советов в этом нелегком деле.
Что еще можете посоветовать в деле по смене формы и длины ногтевого ложа?
Все ли я делаю правильно?

Буду благодарна за советы и помощь!

Похожие посты
114 комментариев
  •  
  • Isterika
  • 09 октября 2013, 11:12
  • +1
Ирина, у Вас прекрасные ухоженные пальчики!  
По всем пунктам согласна, особенно про ужасные щипцы Зингер и прекрасные Metzger)) Также про полировку ногтей и жидкости от СХ, которые не есть гуд…
Я вот тоже хочу отказаться от ремуверов, так как они бепощадны к коже вокруг ногтей… Но как тогда размягчать кожу перед срезанием?
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:18
  • +2
спасибо за комплимент пальчикам.
я просто распариваю кожу перед обрезным маникюром.
с ремувером была просто жуть — не помогало даже нанесение на лак.
  •  
  • Kenguru
  • 09 октября 2013, 12:28
  • +1
Извините что встряваю, но я обрезаю кутикулу прямо в душе. Да-да, беру туда с собой щипчики, кутикула сама размокает и распаривается при купании, все замечательно отодвигается и отрезается. Занимает это от силы дополнительных минут 5, вот такой два в одном получается. И чистая и маникюрчик :)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:54
  • +2
быстро у Вас. у меня на обрезку кутикулы уходит почти час. но я медленно работаю.
  •  
  • _belize_
  • 09 октября 2013, 15:26
  • +1
Позвольте, вклинюсь) мне тоже частое использование ремуверов значительно ухудшает состояние ногтевой пластины и кутикулы, а на распаривание не всегда есть время, поэтому я приспособилась делать так: густо и обильно наношу на кутикулу и ногти масло OPI ( чтоб прям лужицы были))) оставляю минут на 5-7, потом отодвигаю кутикулу и излишки срезаю. Кутикула напитывается маслом и становится очень эластичной и мягкой, и кутикула все меньше нарастает, так что от такого способа только польза  
  •  
  • Isterika
  • 09 октября 2013, 16:24
  • 0
Круто! Я попробую))
А от размокания в воде моя кутикула режется неровно...
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 18:56
  • 0
надо попробовать только заливать маслом, отодвигать и резать.
  •  
  • OSen
  • 09 октября 2013, 22:40
  • +2
От себя могу посоветовать ремувер EzFlow — средство в виде геля — для меня лучшее в обрезном маникюре. При необрезном — CND Cuticle Eraser
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 22:46
  • 0
хорошие советы. уже успела почитать про них.
  •  
  • OSen
  • 11 октября 2013, 00:22
  • 0
я все собираюсь про них рассказать, но пока руки не доходят)
  •  
  • +4
я интуитивно в 13 лет стала отодвигать кутикулу апельсиновыми палочками и смазывала оливковым маслом, таким образом и удлинила ногтевое ложе значительно.
все верно ты делаешь, только обрезной маникюр я не делала ни разу в жизни.
но тебе так комфортее, значит пусть так оно и будет, тем более твои ногти великолепно выглядят и на зависть белые и ровные!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:25
  • +1
спасибо за белые и ровные!
не могу перейти на необрезной. пыталась уже раз 5.
да и ремуверы мне дико сушат, а без них необрезной у меня не получится.
  •  
  • MurMurka
  • 09 октября 2013, 11:31
  • +1
Отличный результат! Сама проделала похожую работу 1,5 года назад, через пол года длина ногтевого ложа изменилась, а через год я уже не узнавала свои пальцы. А всего-то перестала лазить под ногти и старалась держать хоть какую-то длину. В остальном уход такой же, как у Вас))) еще на ночь масла закапывала под свободный край ( не знаю влияет ли это на длину ложа, но по ощущениям -влияет) Удачи Вам))
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:34
  • 0
спасибо за пожелание. у меня прошло еще 4 месяца.
хочу тоже через год не узнать свои ногти (в хорошем смысле).
под свободный край специально масло не вливаю, но оно туда попадает, когда жидким OPI пользуюсь.
сложно было первое время не ползать под ногти.
  •  
  • sawa
  • 09 октября 2013, 11:40
  • +1
Отличный результат! Еще можно присмотреться к воску для кутикулы. И еще каждый день при втирании воска, когда уже кутикула хорошо увлажнена, я ногтем другой руки отодвигаю кутикулу. Осторожно, без усилий, но двигаю. Так она не прирастает насмерть к ногтю и не растет ) Вот такой маленький секрет!
И да, я тоже без лака для ногтей не хожу ни дня… эээ… лет 15 ))) Да, с ногтями все в порядке, они крепкие, не слоятся и забот я не знаю. Вот такой большой секрет )))
Вам желаю дальнейших успехов!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:47
  • 0
спасибо за пожелание.
я тоже стараюсь кутикуле не давать нарастать. заметила, что кутикулы стало меньше вообще.
вот и я заметила, что с лаком ногти даже крепче стали. и меньше стала под ногти ползать.
  •  
  • lilya_de
  • 09 октября 2013, 13:07
  • +1
подскажите, пожалуйста, каким воском вы пользуетесь?
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:15
  • 0
вклинюсь, вероятнее всего от марки DNC. он считается хитом.
я сама этот воск везде ищу.
  •  
  • sawa
  • 09 октября 2013, 13:29
  • 0
да, действительно от DNC. Очень удобная пластиковая упаковка и крышечка соединена с основанием, не теряется. Бывают питательные, укрепляющие и полирующие. Мне кажется все они по текстуре одинаковые, только запах разный. И стоят руб. 30. Я покупаю в магазинах с хим. и бытовыми товарами, косметикой.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:30
  • 0
я вот ищу уже больше года — пока не встретила.
  •  
  • sawa
  • 09 октября 2013, 13:34
  • 0
Вот жаль. Вы наверно не из Петербурга. Здесь он на каждом углу продается. Я не шучу. От моего дома и справа и слева продается ))) еще и всех трех видов. Каждый раз забываю какой самый вкусно пахнущий. На самой упаковке никаких надписей, а бумажную упаковку я сразу выбрасываю.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 18:57
  • 0
я не из Питера.  
  •  
  • Fantik
  • 09 октября 2013, 14:14
  • 0
если вы из Москвы- то зайдите в Олгуд — там всегда навалом
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 18:57
  • 0
я не из Москвы.  
  •  
  • Fantik
  • 10 октября 2013, 01:23
  • 0
значит ищите в аптеках- я свой первый воск днс случайно купила в аптеке в глубокой провинции))))
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 11:06
  • 0
ищу. пока безрезультатно. но надежду не теряю.
  •  
  • max-max
  • 15 октября 2013, 15:37
  • 0
ура. сегодня нашла и купила питательный воск.
  •  
  • Fantik
  • 15 октября 2013, 20:51
  • +1
Ура!  
  •  
  • Alexxsa
  • 09 октября 2013, 11:41
  • +1
Какие хорошенькие!   всегда мечтала о такой форме ногтей.
Спасибо за советы, пока читала, отметила для себя некоторые факторы, на которые раньше внимания не обращала.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:49
  • 0
спасибо за комплимент.
я хочу еще немного вытянуть ложе.
я тоже долго на многое не обращала внимание.
теперь внимательно читаю все посты об уходе за ногтями и маникюре.
  •  
  • Dominka
  • 09 октября 2013, 11:47
  • +1
Очевидный результат! Свой уход очень похож на Ваш, только после такого внимания к пальчикам и кутикуле ( 3 раза в день масло и крем, кстати, Бархатные ручки тоже люблю именно с маслом макадамии)) я перестала делать обрезной маникюр. Каждый вечер, пока смотрю кино, массажирую пальцы и палочкой сдвигаю кутикулу. Это уже как обряд))) Успехов!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:51
  • 0
спасибо за похвалу.
я не могу пока перейти на необрезной. может быть со временем это само случится.
мажу и руки, и ногти, и кутикулу. и все активно массирую.
правда, палочкой сдвигаю только во время обрезного маникюра.
надо начать постоянно палочкой пользоваться.
  •  
  • Bysinkj
  • 09 октября 2013, 11:51
  • +1
Отличный результат, а Вы сами себе делаете обрезной маникюр? Я просто тоже хочу научится. Спасибо за советы, может благодаря им ч тоже приведу в порядок свои руки.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:53
  • 0
спасибо за комплимент.
я стала сама делать маникюр только в июне. раньше всегда делала в салоне.
сама раньше не умела обрезать и красить. думала, что руки не из того места растут.
но когда очередной мастер ушла в очередной отпуск решила все взять в свои руки.
надеюсь, советы пригодятся.
  •  
  • Lasto4ka
  • 09 октября 2013, 11:51
  • +1
Ира, какая вы молодец! Вы все делаете правильно, я так же, как и вы запаслась большим количеством всяких-разных баночек-скляночек масел, кремов и активно занимаюсь своими ногтями. Обрезной маникюр не делаю вообще, хотя щипчики лежат в маникюрном наборе красоты ради, металлический пушер тоже избегаю и имею в закромах огромное количество всяких разных баз для маникюра, даже считать их боюсь, ведь получится точно больше, чем лаков. Только под пунктом 10 у вас наверное необрезной маникюр?
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:57
  • 0
спасибо за похвалу.
я при обрезном маникюре распариваю кутикулу, затем ее отодвигаю апельсиновой палочкой, а потом обрезаю.
раньше после распаривания пользовалась металлическим пушером. вот точно волны были от него.
на необрезной я все хочу перейти, но не могу. уже масса попыток была.
но может быть со временем само собой на него перейду после активного увлажнения и отодвигания.
  •  
  • Lasto4ka
  • 09 октября 2013, 12:28
  • 0
Я потом прочитала внимательней и все поняла, только исправить не успела.  
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:54
  • 0
бывает. я сама иногда не то вижу или не то пишу.
  •  
  • +1
Ир, у тебя очень красивые пальчики и отличная изящная форма ногтей)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:58
  • 0
спасибо. совсем меня захвалила! зазнаюсь ведь  .
хочу еще длиннее ложе. насмотрелась красивых маникюров.
  •  
  • 0
А я вот наоборот боюсь, что вытяну ложе, не хочу, чтобы мои, и без того длинные, ногти выглядели еще длиннее)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:03
  • 0
тогда тебе надо усиленно ковыряться под ногтями. это уменьшает ложе.
я раньше ковырялась — и ходила с коротышками.
  •  
  • Shantal
  • 09 октября 2013, 13:09
  • +1
к своему стыду этого не знала, регулярно вычищаю металлической пилкой   пора с этим завязывать.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:11
  • +1
точно-точно уменьшает ложе. не ковыряйтесь — заметите результат.
я тоже раньше регулярно пилкой все из-под ногтей вычищала. теперь не чищу пилкой.
вымываю все щеткой. попробуйте пользоваться аккуратно щеткой.
  •  
  • +1
Ира, ты герой))) Я наоборот думаю как бы мне уменьшить свое ногтевое ложе и сделать его более прямоугольным- очередная борьба с тем, чем одарила природа…
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 11:59
  • +1
спасибо за героя. я вот из коротышек делаю ногти.
да, вечная борьба с противоречиями.
  •  
  • Latte
  • 09 октября 2013, 12:11
  • +1
Отличная работа! Аккуратные и ухоженные пальчики с ровными красивыми ноготками) Я тоже успешно удлинила ложе с помощью постов Косметисты). Но вот ремуверами пользуюсь -вроде без отрицательного эффекта…
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:14
  • 0
спасибо за комплименты.
я вот тоже теперь внимательно все читаю о ногтях. стремлюсь к более длинной ногтевой пластине.
у меня были разные ремуверы, но хуже всех для моих ногтей оказались именно от СХ.
думаю, что может мне марка СХ вообще противопоказана. ни один продукт от них не подходит.
  •  
  • Latte
  • 09 октября 2013, 13:13
  • +1
У меня, наоборот, СХ — маст хэв… кремовый и в пузырьке, бирюзовый. Только я не снимаю лак перед маникюрными «извращениями»)))
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:16
  • 0
я пробовала наносить и на лак. результата это не принесло. поняла, что мне лучше без ремуверов.
  •  
  • Latte
  • 09 октября 2013, 21:44
  • 0
тогда лучше не портить ногти. я писала, что у меня отсутствует чувствительность в пальцах, поэтому обрезной маникюр не для меня — боюсь остаться без пальцев)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 22:07
  • 0
я сама в первое время кромсала капитально кутикулу.
сейчас руку набила, да и кусачки теперь удобные и качественные.
  •  
  • Latte
  • 09 октября 2013, 22:11
  • 0
У меня инструменты Сталекс -ничего плохого о них не скажу. Проблема в том, что я не чувствую боль, когда режу глубоко, поэтому не рискую…
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 22:14
  • 0
не айс когда нет чувствительности. хотя, иногда и айс.  
  •  
  • EvaStar
  • 09 октября 2013, 12:18
  • +1
Бесподобно! Настолько аккуратно и нежно пальчики стали выглядеть.
Думаю, даже на этом вы не остановитесь)))
Я тоже на таком же нелегком пути. Раньше считала свою форму ногтей, вполне нормальной. Но, когда увидела здесь, какие у девочек пальчики, всерьёз задумалась о переменах.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:21
  • 0
спасибо за похвалу. внушает она мне оптимизм.
конечно, буду еще удлинять. не на всех пальцах это пока явно заметно.
тоже насмотрелась красоты и решилась взяться за это нелегкое дело.
будем вместе стремиться к совершенству помогая друг другу.
  •  
  • tat__v
  • 09 октября 2013, 12:26
  • +1
обалдеть! я думала, это не меняется, как природой дано, так и живи. ощущение, будто я вывалилась из дупла и попала в новый мир, полный открытий! вот уж правда, век живи — век учись. Только я не поняла одного — за счет чего увеличивается длина ногтевого ложа? и как это связано с тем, что ногти постоянно накрашены?
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 12:58
  • 0
я не профи в вопросах маникюра. поэтому точных и 100% правильных ответов не дам.
но могу сказать точно, что увеличить ложе точно можно. у меня получается.
когда ногти накрашены я меньше ползаю под ногти и там не ковыряю.
когда меньше ковыряешь, под ногтем нарастает кожа, которая вытягивает визуально ложе на 1-2 мл.
и отодвигая кутикулу тоже можно увеличить ложе на 1-2 мл.
в итоге выходит, что ложе можно увеличить реально на 2-4 мл.
  •  
  • +1
Ваш пост прямо как про меня: у меня похожая форма ногтей, ноготки почти круглые. Тоже борюсь с этим последний год, после того как на Косметисте начиталась полезностей. До этого даже не думала, что можно изменить форму ногтевого ложа, смирилась уже с тем, что дано природой. Но здесь в меня вселили надежду, так что я теперь тоже в ваших рядах. Но я, правда, разок в неделю все же пользуюсь ремувером Салли Хансен, стараюсь делать это на старый лак. И тоже совсем без кусачек не могу. В общем, у меня смешанный маникюр получается, потому что ремувером у меня всё лишнее не удаляется. И тоже заметила, что если часто красить ногти, то они становятся крепче, меньше слоятся и быстрее растут. Помню, когда была молоденькой девушкой, мама ворчала на меня, за то, что ногти лаком крашу, испортишь, мол, все ногти этой химией.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:02
  • 0
будем вместе менять форму! реально ведь меняется со временем.
я заметила, что моим ногтям марка OPI очень по душе пришлась.
у меня даже лаки по 5-7 дней в идеальном состоянии сидят.
так что химия не портит, если она правильная химия. и химия, которая подходит своим ногтям.
надо просто найти свою марку.
у меня СХ вся как марка не пошла. ремуверы СХ вообще в хлам ногти превращали.
  •  
  • 0
А у меня лаки СХ быстро облетают с ногтей, прмо на второй день, а ЖДСЛ розовая (по-моему для ослабленных ногтей) почти ничего не стирала, но оставляла белые пятна на ногтях. Так что тоже не пошла мне СХ.
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 10:55
  • 0
СХ многим не подходит. у меня лаки СХ тоже на второй день облезали.
  •  
  • +1
Ир ну результат хорош.У меня у самой ногти как промокашки были, я нервничала страшно, слоились до кутикулы, а ногтевое ложе было такое смешное. Уже второй год я пользуюсь Эвелин, масло для кутикулы, апель.палочка, гель для кутикулы и средство 8 в 1.Результат просто потрясающий, честно.во первых и ложе приличное, и растет не так страшно как после обрезного, да и не люблю я его, и ногти сами стали очень красивые.Я, любитель наращенных ногтей и наращивала их 10 лет.А теперь я просто лако-Chanel-маньяк)))))…
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:05
  • +1
спасибо тебе за комплимент. ты видно нашла свою марку.
мне, кажется, что я тоже нащупала свою марку в ногтевом уходе — это OPI.
я тоже теперь лакоманьяком становлюсь. а раньше даже посты про лаки не читала.
  •  
  • +1
вот такие мой красавцы.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:06
  • +1
крутые ногти. я к подобным ногтям и стремлюсь.
видно, что у тебя здоровые и крепкие ногти.
  •  
  • +2
Ноготки действительно выглядят очень здоровыми и, следовательно, красивыми.
Насчет необрезного — я тоже раньше страдала от ремуверов, а сейчас приловчилась. Во-первых выбрала мой ремувер — Мавала. Во-вторых наношу его на слегка распареную кожу вокруг ногтя (ноготь с лаком) и тут же немедленно убираю кутикулу апельсиновой палочкой. Все делаю быстро. После этого сразу же мою ноготь мягкой щеткой с мылом. Мою тщательно. И так все 10 пальцев.
Такую процедуру я делаю раз в две недели. В перерыве — 1 раз — то же самое, но без ремувера: т.е просто отодвигаю распаренную кутикулу апельсиновой палочкой.
После процедуры наношу масло. Сейчас ногти тьфу-тьфу-тьфу вообще не слоятся.
Еще из моих незаменимых помощников хотелось бы упомянуть средство, хорошо описанное тут. Оно настолько мне нравится, что самый первый мастхев.
Ванночки — тоже ногти мои любят. Особенно из морской воды. Я живу возле моря, поэтому сейчас и зимой буду набирать воду в бутылку и дома вымачивать ногти.
Ну и последнее — массаж. Реально от него ногти растут быстрее, слоятся меньше.

А насчет ногтевого ложа — тут должна быть мера. Я раньше восхищалась удлиненным, а сейчас больше нравится овальное, аккуратное, не сильно вытянутое, с ним руки смотрятся аккуратно и нежно. Но это, разумеется, имхо.

Удачи вам, и браво за результат!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:09
  • 0
спасибо за опыт. смывку Буржуа смотрела — пока в продаже не нашла.
удобная штука — у меня было что-то подобное раньше.
массаж стараюсь делать. вот про ванночки забываю — надо тоже начать активно их делать с морской солью.
воды морской под боком нет.   после отдыха на море — реально ногти крепкими становятся!
  •  
  • 0
Я смычку буржуа не за удобство люблю меня и обычной ждсл не напрягает снимать а за то что она ноготь не сушит.
Сколько я ремуверов не пробовала — и самых щадящих, и с маслами — этот лучший.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 13:22
  • 0
я же напряглась со смывкой. заметила разницу между OPI и СХ.
с ремуверами я пока завязала.
  •  
  • LILY
  • 09 октября 2013, 13:47
  • +3
Ирина, отличны результат! замечательные ногти! вот что значит терпенье и труд )

я отодвигала кутикулу, а иногда ( до сих пор ) с маслом просто делаю «массаж » — сдвигаю ткани.
пост в избранное — все полезно )
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 14:08
  • 0
спасибо за комплименты и доверие. я реально заметила изменения.
правда, еще не все ногти заметно удлинились. но прогресс точно есть.
у меня теперь каждое втирание маслом превращается в отодвигание кутикулы.
  •  
  • +1
Вы молодец. А я умную эмаль и бархатные ручки не воспринимаю — от них результата 0 на мне.
А вот про апельсиновые палочки — это да, я перешла только на них с металлического пушера и заметила результаты.
А длину я удаляю щипчиками обыкновенными. Кусачки купила недавно (кстати тот самый Зингер) — пока довольна. Может потому что они пока что острые. Посмотрим.
Некотороые моменты взяла на заметку. Похоже, мне они пригодятся.)
  •  
  • 0
Единственное — про вычищение под ногтями не очень поняла. Я там вообще не ковыряюсь (как-то надобности нет), но коротко не стригу ногти — оставляю хотя бы 1 или 0,5 мм свободного края. Иначе больно. Собственно, это моя обычная длина.
Я задумалась, как бы ширину скорректировать — у меня очень широкие, лопатообразные ногти.
Почитала комментарии — действительно, Вы абсолютно правы и Вы, повторюсь, большая молодец — форма поменялась, удлинилась, ноготь стал длиннее и интереснее, стал более ухоженным. Работа проделана хорошая.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:02
  • 0
просто не надо чистить грязь под ногтями металлической пилкой.
нужно только щеточкой аккуратно вычищать. под ногтями кожа нарастает.
за счет этого и идет визуальное удлинение.
как раз за счет вытяжки ложа можно форму поменять.
попробуйте вытягивать по моим советам.
главное — не чистите и не ковыряйте под ногтями.
  •  
  • 0
Я и не чищу там и не ковыряю) Туда ничего не попадает. Если только я в земле не поковыряюсь. У меня свободный край начинается только когда подушечка кончается (как на первом фото — это очень глубоко, у меня как-то иначе почему-то.
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 14:05
  • 0
у всех разная форма ногтей. у меня грязь постоянно под ногти попадает.
для меня пытка там не чистить. и не ползать кончиком металлической пилки.
  •  
  • 0
Я перед ковырянием в земле (всегда все без перчаток делаю — ну не могу я в них!) пользуюсь старым советским советом — шкрябую мыло немного. Тогда там ничего нет под ногтями. Как правило. Бывает, конечно и наоборот.
Но я их и не отращиваю больше 3-4 мм свободного края — закручиваются((((
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 14:17
  • 0
у меня под ногтями грязно и без ковыряния в земле.  
в земле я ни разу в жизни не ковырялась.
  •  
  • 0
Я с цветами возиться люблю и с собакой в палочки на улице играюсь, как со своей, так и со всеми соседскими-друзейными и вообще всеми.  
Я раньше и не знала, что так может быть.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:00
  • 0
спасибо за похвалу! на мне УЭ и Бархатные ручки в совокупности с OPI работают.
Зингер бывает нормальный первый месяц. у меня 3 Зингеров за всю сознательную жизнь было.
на последних поняла, что они совсем не айс.
  •  
  • 0
Я своим пока пользуюсь, но уже морально подготовилась другой брать и искать.)
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 14:07
  • +1
хорошие кусачки-щипчики у Metzger и по отзывам у Сталекс.
от них многое в обрезном маникюре зависит.
  •  
  • 0
Я о них пока только мечтаю. Пока не нашла. Правда и искала не целенаправленно, а скорее «от случая к случаю». Думаю, найду.
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 14:18
  • 0
в проф.магазинах для парикмахеров посмотрите. там должны быть.
  •  
  • 0
Зато там ромашек нет никогда))
  •  
  • +1
Ирина, вы молодец, что стремитесь к совершенству!
Я 22 года проходила с ногтями-обрубками (длина ногтевой пластины составляла 5мм, а сверху еще был кусок кожи, свободный край ногтя вообще отсутствовал, но мне понадобились годы, чтобы «не узнать» ногти). Вы все делаете правильно, в такой ситуации обрезной маникюр — то, что надо и под ногти ничем, кроме щетки лазить нельзя. Только я еще старалась длину отращивать, чтобы ногтевая пластина как бы «прирастала» к коже.
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:04
  • 0
спасибо за комплимент.
не совсем поняла как Вы делали так, чтобы ногтевая пластина не прирастала к коже?
поясните немного про это. мне тоже надо так делать.
  •  
  • 0
Наоборот, чтобы прирастала)) Длину отращивала, тогда со временем свободный край «прирастал» и ногтевая пластина удлинялась, то есть, если сейчас я обрежу ногти под корень, то сверху уже не будет нависать кожа. Блин, как же сложно объяснить, но я надеюсь вы поняли о чем я. У меня где то было фото ногтей «до», если найду, скину вам в лс, тогда станет понятно, о чем я)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 20:28
  • 0
ой. описалась. конечно, надо чтоб прирастала.
вроде бы поняла механизм. чтоб прирастало надо не резать ногти под корень.
не надо давать чтоб кожа была в нахлест на ногтевую пластину со стороны свободного края.
  •  
  • 0
да, именно так. Нужно отращивать такую длину, чтобы свободный край перекрывал кожу, которая сверху. Тогда прирастет гораздо быстрее) Удачи вам!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 20:36
  • 0
спасибо. я сейчас под корень не режу. раньше было часто под корень.
  •  
  • +2
И у меня ногти-коротышки, Ирин… Как и ты, вынесла определенные уроки из этого «подарочка», сижу на обрезном маникюре последние лет 13, пробовала тоже переходить на необрезной — ну не то становится. По сравнению с теми славными временами (а еще у меня у мамы и брата похожее строение ногтевой пластины, и оба делают всю жизнь необрезной маникюр) вижу, что добилась-таки приличных ногтей. Мама, правда, всю жизнь учителем проработала, и считала в те времена, что ногти особо не поотращиваешь и не полачишь, вечно доска, мел и проч, а зачем тогда кутикулу удалять, главное, чистые ногти и аккуратная форма были для нее тогда, а сейчас переехала за город в коттеджный поселок в Мичурина играть, ну там сад завела, цветник, и нужен ли ей там обрезной маникюр — вопрос риторичесий. Ну, брату, понятно, как мужчине, не с руки обрезной делать, аккуратно и ладно.
Отсюда мораль: правильный уход: наше всё! )) Вообще в любой области.
Лучшая подруга, кстати, тоже необрезной делает, и у нее тоже кругляши, никак вдохновить не могу на большее. Коллега (сидит вон в соседнем кабинете) старше меня, делает обрезной, но не знаю, тоже кругляши-коротыши… Нет, я тоже далека от идеала, но ведь можно же постараться…
Теперь народ знает, как именно стараться и что делать, с твоей помощью. А то наощупь во тьме и невежестве тоже как-то не очень приятно. ))
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:09
  • +1
спасибо за ободрение и комплименты.
у меня коротыши были всегда. но насмотрелась красоты — и мне захотелось.
вот плавно работаю над этим 4 месяца. пост написала для того, чтобы убедиться в верности своего направления.
и советов еще получить — как быстрее цели добиться.
пожалуй, мой пост может кого-нибудь подтолкнуть на подвиги.    
  •  
  • 0
Не за что  
Направление более, чем верное. Правда, как быстрее добиться цели — не знаю, я не засекала лично, но пусть все и дальше будет только лучше, ттт. Обязательно подтолкнет, вон сколько народу косметисту читает, не то, что я вещаю подруге, да коллеге. ))
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:48
  • +1
да, Косметисту многие читают. многие даже в избранное мои советы забрали.
значит я верно все делаю и главное, что это дает результат. я вижу и все увидели.
так приятно…
  •  
  • +1
Ира, результат хороший — Вы молодец!
К счастью, мне дико повезло с ногтями, Советов, к сожалению дать не могу… Я делаю обрезной маникюр и довольна)
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 19:50
  • 0
спасибо за одобрение.
я вот делаю обрезной, но не довольна. все тянет на необрезной.
раньше кутикулу постоянно резала. это не вселяло оптимизма.
сейчас немного руку набила. да и кусачки-щипчики хорошие купила.
режут плавно, мягко и ничего не рвут.
  •  
  • +1
вы большая молодец! приятно смотреть на такие посты)
у меня особых секретов и советов нет, вы все основные перечислили. у меня самой ногтевое ложе поменялось с тех пор, как стала ухаживать за ногтями. в основном случилось это благодаря тому, что перестала удалять грязь или просто что-то делать (хы) под ногтями пилками и острыми предметами, и из-за того, что стала отодвигать кутикулу как можно чаще.
в общем все до безобразия примитивно, а вам желаю добиться еще больших результатов!  
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 20:11
  • 0
спасибо за одобрение.
значит я на верном пути. а то хочется быстрых результатов — вот и думаю, вдруг что не так делаю.
под ногтями не копаться — это самое страшное для меня. постоянно хочется там почистить.
  •  
  • +1
Результат и вправду хороший! Для меня ногти — большая проблема: они мягкие и слоящиеся! Кутикула — вечный соперник! Она чувствительная и быстро растущая! После Ритиного поста Ссылка купила масло Авоплекс и воск, который после пробежки по всем магазинам нашла только в он-лайн маркетах. В обще, кутикулу привела в божеский вид, теперь рьяно взялась за ногти! Мне понравился пост, ногти и лунка замечательные. Есть к чему стремиться! Спасибо, Ирин!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 21:03
  • +1
спасибо за комплименты.
я это масло авоплекс просто обожаю. пользуюсь им более 5 лет это точно.
я им мажу кутикулу и ногти по утрам. оно точно подтягивает кутикулу и благотворно влияет на ногти.
тебе тоже успехов в работе над ногтями!
  •  
  • 0
Спасибо огромное! Я поняла, что к ногтям наплевательски относиться нельзя, они этого не прощают!
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 11:05
  • +1
точно. ногти любят умасливание.  
  •  
  • RitaMix
  • 09 октября 2013, 22:18
  • +2
Ириша, ты как всегда большая умница))) Восхищаюсь, за что бы ты ни бралась, все доводишь до логического конца  
У меня другие проблемы, это слоящиеся ломающиеся и плохо растущие ногти. Вот где печаль, так печаль   Прибамбасов имею массу, и вроде делаю все правильно, но все все равно плохо блин возраст!
  •  
  • max-max
  • 09 октября 2013, 22:34
  • 0
спасибо за добрые слова. захвалишь ведь.
у меня был период с ломающими и слоящимися ногтями.
пила витамины и активно увлажняла ногти.
прошло больше само собой. вероятно проблемы были на почве стресса.
активнее увлажняй и пили любимыми чешскими стеклянными пилками.
  •  
  • Krasivey
  • 09 октября 2013, 23:17
  • +1
Мне, кстати, лучше всего помогает сделать ногти сильными и длинными именно Укрепитель от Умной Эмали, хоть и изменяю ему, но всегда возвращаюсь :) Вы все делаете правильно, и прогресс налицо :)
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 10:57
  • 0
спасибо за воодушевление.
значит я верно выбрала Укрепитель в качестве базы.
хотя, кроме него у меня есть еще база Стимулятор ускоренного роста ногтей от УЭ и база от OPI.
  •  
  • laima73
  • 10 октября 2013, 00:50
  • +1
Ира, спасибо за пост.
Ты мне все точки над «и» расставила.
Я тоже не знала, что нельзя под ногти лазить, вот за это и хожу с обрубками.
Ко многим пунктам твоего поста тоже пришла опытным путём и полностью с ними согласна — и про вред жидкостей для удаления кутикулы, и про замену металлических инструментов на деревянную палочку и стеклянную пилочку, и про полировку ногтей.
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 11:00
  • 0
спасибо за поддержку.
про то, что нельзя ползать под ногти пилкой узнала относительно недавно.
перестала ползать и сразу прогресс пошел быстрее.
металлический пушер реально в волны ногти превращал.
стеклянную пилку тоже высмотрела у кого-то в посте.
в первое время металлической пилкой пользовалась.
так что наши посты помогают друг другу в стремлении к совершенству.
тебе тоже успехов с ногтями!
  •  
  • +1
Ирина, вы такая молодец  
Обстоятельно и серьезно подошли к делу. и результат уже налицо.
Я только в этом году начала ногтями заниматься регулярно (это обрезной маникюр раз-два в неделю), согласна насчет стеклянной пилочки — я как то случайно купила и заметила что ногти перестали слоиться.
Не могу не выразить свое восхищение вашим упорством в достижении цели, так я никак не могу себя заставить хотя бы каждый день пользоваться маслом для кутикулы))))
Ваш пост обязательно в избранное, применять ваши советы)
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 11:05
  • 0
спасибо за воодушевление.
раз начала самостоятельно делать маникюр, то значит и изменить ложе под силу систематическим уходом.
вот стараюсь все делать в системе. мажу часто кутикулу, но не меньше 3 раз в день.
надо просто поставить перед собой цель и идти к ней. у меня цель — красивые ногти с длинным ложе.
стеклянная пилка реально помогает. очень заметен от нее эффект.
тоже успехов в уходе!
  •  
  • Angora
  • 10 октября 2013, 13:25
  • +1
Ирина, результат великолепный!   Прекрасная форма ногтей, ухоженные пальчики!
  •  
  • max-max
  • 10 октября 2013, 14:08
  • 0
спасибо за комплименты. стараюсь. сейчас руки и ногти холю и лелею.
Ваш комментарий к посту