Лакоманьяк

Мой маникюр

Я наконец собралась с силами и написала пост о том, как я делаю необрезной маникюр. Не знаю, откроете ли вы для себя что-то новое, но надеюсь, что пост будет полезным. Или хотя бы интересным.
Осторожно! Много фото и текста!


Некоторые моменты остались за кадром, но думаю, что не составит большого труда представить себе как это делается и без картинок.

Итак, начнем. И начнем мы не с того, что удалим старый лак с ногтей. Он нам еще сослужит хорошую службу. Во-первых, я никогда! не пользуюсь ремувером для кутикулы, если у меня голые ногти. Он действует на них просто губительно — они шелушатся (на поверхности ногтевой пластины появляется некое подобие заусенец), желтеют и становятся ломкими. Это я испытала на себе. Поэтому я использую это средство только перед тем, как удалить старый лак с ногтей. Хочу сразу оговориться, что сегодня я буду делать маникюр без использования ремувера, но как я это делаю тоже позже расскажу. Во-вторых, я всегда подпиливаю ногти опять-таки накрашенными. К сожалению, природа не наградила меня идеально ровными ногтями. Меня сбивает с толку, когда я вижу какой на самом деле длины свободный край. Я подпиливаю ногти, крашу и обнаруживаю, что они подпилены не ровно. И я нашла выход. Подпиливаю перед тем, как удалить лак. Так мне гораздо проще придать им нужную форму и я сразу вижу конечный результат.
Вот что я получила после того, как подпилила ногти и сняла старое покрытие:
Необрезной маникюр я делаю уже много лет, поэтому кутикула у меня довольно тонкая, но может становиться сухой и грубой. Ногти слегка пожелтели после единоразового использования ridgefiller от Умной Эмали. А так же у моих ногтей есть одна особенность — если я несколько дней не крашу их, то они начинают как бы раскручиваться, а в уголках, там где соприкасается ногтевое ложе и свободный край они белеют и в том месте, где ноготь еще приросший выглядит как уже свободный край (надеюсь, я понятно объяснила). Отчего они выглядят еще более неровными, чем есть на самом деле. И очень хорошо, что сейчас как раз на лицо все недостатки моих голых ногтей. Пост будет более наглядным.
Сегодня я буду делать маникюр, который образно назовем «уходовый». Я чередую его через один с маникюром, который я делаю с использованием ремувера для кутикулы. Для этого мне понадобится следующее: корзинка с моими инструментами (постепенно я оттуда буду что-то извлекать и уже тогда опишу что это и для чего), лимон, мисочка, для того чтобы сделать ванночку, морская соль и эфирное масло.
Итак, наливаем теплую воду в мисочку, добавляем туда щепотку соли и масло, буквально несколько капель. Оно может быть любым. Раньше я использовала лимонное, в данный момент у меня вот такое:
В это приготовленное зелье опускаем пальцы, чтобы наши ногти полностью погрузились в воду. Ждем примерно 10 минут. Далее нам понадобятся апельсиновая палочка и пемза для маникюра (ее еще называют пилочка для евроманикюра).
Извлекаем руку из ванночки и отодвигаем кутикулу апельсиновой палочкой. Думаю, что все знают как это делается. Вместе с этим удаляются огрубевшие частички кожи, что нам, собственно, и нужно.
Если для моей кутикулы у основания ногтя этого достаточно, то для боковых валиков далеко не всегда. Поэтому я беру пилочку для кутикулы и подпиливаю их. Тут нужно быть осторожной, пилочка хоть и не очень грубая, но переусердствовать легко.
После этого моем руки с мылом, чтобы смыть жирную пленку от масла. В прочем, можно сильно не усердствовать, к водным процедурам мы еще вернемся.
Далее пришел черед лимона. Использую я его далеко не всегда, хоть и знаю, что это полезно. Стыдно признаться, но мне просто лень. Но так как мои ногти немного пожелтели, то тут уж сам бог велел. Берем дольку приличной толщины и просто проходимся ей по ногтям, не забывая и часть под ногтями тоже. Оставляем минут на 10.
Остатки масла и лимона, которые могут остаться под кутикулой, нужно обязательно тщательно удалить. Для этого моем руки с мылом, используя щетку для ногтей.
После этого я еще подпиливаю боковые валики стеклянной пилочкой, если это необходимо. Так они становятся почти полированные.Время от времени я использую полировочные пилочки. Но помним, что делать это нужно осторожно и без особого усердия, потому что можно травмировать ноготь, последствия чего будут вам напоминать о себе долгие месяцы, а то и годы. Я знаю о чем говорю. Бугры на больших пальцах у меня сростали около двух лет. С тех пор я полировщиками не увлекаюсь. В этот раз его тоже не использовала.
Далее наносим крем для рук. Как следует распределяем его массажными движениями, не забывая о ногтях и кутикуле.
Пока впитывается наш крем, расскажу как я делаю маникюр с использованием ремувера. У меня сейчас Sally Hansen Instant Cuticle Remover. Еще неплохой ремувер у CND.
Итак, о том, что ремувер наносим только тогда, когда ногти покрыты лаком или базой я уже говорила. Так же я перед нанесением погружаю пальцы в воду. Это уменьшает агрессивное воздействие средства на ногти и кожу. По сути, я просто уменьшаю его концентрацию. Если вы не являетесь обладателем чувствительной кожи, то можете этого и не делать. Опытным путем поймете. Нанесли ремувер, не забывая и про область под ногтями, после чего обрабатываем кутикулу апельсиновой палочкой и смываем с мылом, помогая щеткой для ногтей удалить остатки средства. Дальше все по той же схеме, что и в уходовом маникюре. Лимон можно пропустить, это по желанию. Обпиливаем боковые валики, наносим крем для рук.

Вот что мы получили в результате всех этих процедур:
Теперь можно приступить к покрытию ногтей лаком. Первым делом нам нужно обезжирить поверхность ногтя. Я это делаю при помощи жидкости для снятия лака. Как правило я использую одну из этих:
Наносим жидкость на ватный диск и протираем ногти. После того, как поверхность обезжирили, можно приступать к нанесению базы.
Перед нанесением лака и базы на ноготь я делаю один финт ушами, который помогает мне подбираться вплотную к кутикуле. Я просто оттягиваю кутикулу пальцем другой руки. И это я делаю перед нанесением каждого слоя. Спустя несколько часов кутикула вернется на свое прежнее место, а мы получим ровную линию лака практически без отступа. Думаю, что с помощью картинок вы поймете, о чем идет речь.
Итак, мы нанесли базу. Возможно, кто-то на этом и остановится.
Перед нанесением цветного лака я готовлю еще одну вещь, которая обязательно мне понадобится. Придется корректировать линию у кутикулы или нет, я еще не знаю — это у меня раз на раз не приходится. Но боковые валики я вымажу совершенно точно. Наматываю маленький кусочек ваты на зубочистку, чтобы потом во время этой процедуры не испортить покрытие ворсинками, которые могут попасть на еще не застывший лак.
Ну, и приступаем к самому главному — наносим цветной лак. Я выбрала цвет поярче, для наглядности. Флакончик лака я не трясу, а как бы растираю между ладонями. Это помогает избежать пузырей, которые могут появляться от того, что лак взбалтывали непосредственно перед применением.
Убираю излишки лака с кисти о горлышко флакона и приступаю к нанесению. Ставлю каплю не совсем по центру ногтя, а чуть ближе к кутикуле и толкаю ее. Дойдя кистью почти до кутикулы я прорисовываю полукруг в одну сторону и двигаюсь к свободному краю, потом возвращаюсь, прорисовываю полукруг в другую сторону, после чего — провожу кистью по центру ногтя. И последний штрих — уже почти чистой кистью я провожу по торцу ногтя. Это продлевает жизнь маникюру минимум на день, а то и на несколько.
Таким нехитрым способом покрываем ногти необходимым количеством слоев лака. После чего наносим сушку точно такими же движениями. Я стараюсь наносить сушку еще ближе к кутикуле, чем цветной лак. Это позволяет сохранить линию у кутикулы ровной, какой мы ее и нарисовали. Думаю, что все сталкивались с тем, что сушка портит этот контур. Видно это только если пристально рассматривать ногти, но все равно не хочется портить идеальное покрытие.

Ждем высыхания и готово!
Чтобы наши руки выглядели ухоженными, постараемся не забывать о креме для рук не только в тот день, когда делаем маникюр. Я мажу руки 1 раз в день на ночь, а днем один раз использую масло для кутикулы, если не забуду, естественно. Масло у меня марки CND — оно довольно быстро впитывается и хорошо увлажняет кутикулу.
Надеюсь, что была полезной!
Похожие посты
163 комментария
  •  
  • +3
Спасибо, очень полезный пост! поизучаю)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:39
  • 0
Спасибо за первый комментарий! Рада, что он все-таки полезный =)
  •  
     
  • +1
отличный маникюр, спасибо за пост!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:58
  • 0
спасибо! рада, что понравилось!
  •  
  • she_is
  • 06 ноября 2012, 11:56
  • +4
как шикарно тооо  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:40
  • 0
Спасибо!
  •  
  • pashka
  • 06 ноября 2012, 12:01
  • +2
прелесть какая, спасибо большое!
утащила в избранное
всё так красиво описано, хочется читать-смотреть-читать
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:40
  • 0
Спасибо большое! Рада, что пост понравился!
  •  
  • JuliaX
  • 06 ноября 2012, 12:10
  • +2
Хороший пост, спасибо, кое что для себя почерпнула  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:40
  • 0
Спасибо! Рада, что открыли что-то новое!
  •  
  • +1
красотища!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:41
  • 0
Спасибо!  
  •  
  • Blanda
  • 06 ноября 2012, 12:14
  • +2
Всё-таки, несмотря на кажущуюся простоту, процесс покраски цветным лаком и конечный результат завораживают!
В остальном полностью согласна — ванночки, лимончики и минимум всяческих мучений самих ногтей :) Кстати, надо попробовать полировать боковые валики стеклянной пилочкой, пока тоже прохожусь по ним более абразивной пилкой, но хочется большей гладкости и надолго :)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:42
  • 0
Спасибо! На самом деле все просто. Главное делать уверенные движения. Немного практики и маникюр лучше, чем после салона =)
  •  
  • +1
идеально!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:43
  • 0
спасибо!
  •  
  • Broshka
  • 06 ноября 2012, 12:24
  • +1
Очень интересный и познавательный пост! Я боковые валики тоже обрабатываю более абразивной пилкой orly. Результат маникюра получился на «5», а после покрытия это просто сказка!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:43
  • 0
Спасибо большое! Рада, что понравился пост!
  •  
  • +1
Отличный пост! Спасибо!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:43
  • 0
Вам спасибо! =)
  •  
  • Olly
  • 06 ноября 2012, 12:36
  • +1
Спасибо за пост! Теперь тоже попробую использовать ремувер на «старый» лак. Мне нравится необрезной маникюр, но ногти стали слоиться больше, стали «рваться». Сейчас я строго держу не больше 20 секунд, но на голый ноготь. Попробую как Вы)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:44
  • 0
Спасибо! Ремуверы могут испортить даже самые хорошие ногти, поэтому пользоваться нужно с умом и осторожностью. Рада, что нашли для себя что-то полезное в посте.
  •  
  • +3
красивые ручки как обычно)) я стараюсь в маникюре использовать как можно меньше воды, она изрядно портит жизнь моим ногтям. Полезный пост!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:50
  • 0
Спасибо! Интересно! Никогда не слышала о такой реакции. Они от воды становятся ломкими?
  •  
  • 0
именно, несколько лет приучаю себя к перчаткам при любой домашней работе, но до конца не могу приучить)) и это портит мои ногти к сожалению, а перчатки портят мое настроение — вот так и живу, или вода или ногти — пока никто не победил))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:56
  • 0
Я перчатки тоже не жалую. Одеваю только когда сантехнику и плиту мою. Как мыть посуду в перчатках вообще не представляю.
Мне кажется, что тут дело не в самой воде, а в том с чем эта вода. Вода размягчает ногти и они становятся более восприимчивы к окружающей среде и лекто впитывают в себя то, что мы им предлагаем. Одно дело когда на эти размягшие ногти воздействуют агрессивные моющие средства, которые иссушают ногти и кожу. И другое, когда специальные средства для укрепления ногтей. У меня летом была такая же история, когда я пару недель ногти не красила и делала очень много домашней работы с использованием моющих средств. Потом долго не могла понять почему у меня ногти просто отваливаются — я никогда таким не страдала. Но это мое мнение. Каждый свои ногти лучше знает, поэтому я не настаиваю.
  •  
  • 0
у меня от природы ногти очень плохие, тонкие и ломкие — и чтобы сделать их такими, какими они выглядят в моих постах, мне приходится каждый день себя в чем-то ограничивать и воевать с ветрянными мельницами. А вода — это я бы сказала наиглавнейший мой враг)) кроме порчи ногтей, после водных процедур у меня еще и кутикула выглядит отвратительно, грубеет, т.к. кожа на руках сама по себе тонкая. Я склоняюсь к тому, что это все воздействие хлора. Но это только у меня… так что не заморачивайся)))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:21
  • 0
Как это не заморачивайся. Интересно ж разобраться что к чему =)
  •  
  • +2
Обычные резиновые перчатки по локти я тоже не жалую. Но вот нитриловые, тонкие — обожаю! В них почти полная чувствительность кожи, то есть, я практически не чувствую их на руках.
Я вообще не представляю, как можно погрузить свежо-наманикюренные ногти в воду  
Более того, я и готовлю в них, и убираю. В разных, конечно же  
Маникюр держится свежим долго  
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 16:57
  • 0
Меня в перчатках раздражает то, что в них кожа не дышит. Хочется скинуть их уже через несколько минут. Попробую Ваши обязательно. Спасибо за совет!
  •  
  • 0
Да, есть такое, но у меня руки начинают потеть под перчатками где-то на втором часу работы в них.
А я еще под перчатки жирненько смазываю руки кремом — получается приятно и полезно  
  •  
  • Masha_S
  • 06 ноября 2012, 12:37
  • +2
Спасибо за пост! Маникюр идеальный!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:51
  • 0
Благодарю!  
  •  
  • Monro
  • 06 ноября 2012, 12:38
  • +2
очень эстетично! ваши ногти и без покрытия очень ухожено выглядят
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:52
  • 0
Спасибо большое! А я думала как раз наоборот. Радовалась еще, что как раз ногти в плохом состоянии и пост будет нагляднее. Значит придираюсь получается =)
  •  
  • +2
впервые встретила упоминание пилочки для евроманикюра и так и не поняла, для чего именно она нужна  
у вас получился отличный маникюр — приятно посмотреть  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:57
  • 0
Спасибо!
Розовый брусочек на фото — это она. Используется для спиливания отмершей кожи вокруг ногтей. По сути для того же, для чего используют пемзу в педикюре. Просто она не такая зернистая, как пемза. Соотвественно, не такая абразивная, что позволяет ей удалять огрубевшую кутикулу и спиливать боковые валики.
  •  
     
  • +1
Как всегда шикарные сочные фото.
Маша — ты талантище!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 12:57
  • 0
Спасибо! Я аж смутилась  
  •  
  • +1
Очень красивые фото с нанесением лака) с удовольствием почитала и посмотрела урок. Лимон никогда не использовала. В чем его полезность?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:03
  • 0
Спасибо! Рада, что понравился пост.
Утверждают, что лимон укрепляет ногти. Советуют даже разрезать лимон на 2 части, «вонзать» туда ногти и держать так минут 15. Я так никогда не делаю =) А так же лимон отбеливает ногти. Конечно, если они сильно пожелтели или окрасились от какого-то яркого лака, то идеально белыми они не станут. Но если использовать лимон регулярно, то он помогает сохранить их природный цвет или осветлить желтый оттенок. Все зависит от степени запущенности.
  •  
  • Olly
  • 06 ноября 2012, 14:07
  • 0
По своему опыту скажу, лимон очень хорошо отбеливает ногти. Разрезала лимон, и впивалась ногтыми в мякоть:) У меня был очень хороший результат. Про укрепление трудно сказать, особо разницы не заметила. А вот отбеливает- Да!
  •  
  • ilknur
  • 06 ноября 2012, 12:53
  • +1
Маша, с удовольствием перечитала еще разок   хорошо — здесь можно в избранное утащить, что освежать память))
Повторюсь — твой маникюр на загляденье! Несколько пунктиков взяла на заметку  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:04
  • 0
Спасибо большое, Катя! Мне очень приятно! Рада, что пост пригодился!
  •  
  • +1
Шикарный пост! Огромное вам спасибо! Все так детально описано, вы большая молодец! Пост в избранное))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:05
  • 0
Спасибо и Вам! Рада, что оказалась полезной!
  •  
  • +1
Замечательный пост! Всё красиво и понятно)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:05
  • 0
Спасибо! Рада, что я не зря старалась!
  •  
  • Firuza
  • 06 ноября 2012, 13:14
  • +1
отличный познавательный пост. Форма ногтей у Вас красивая. Хотела бы узнать, какой номер лака у Вас, это же Essie? Делаю практически тоже самое, только вместо Sally Hansen Instant Cuticle Remover использую ремувер от Esteemia, на мой взгляд он менее агрессивный.
И еще мне маслице понравилось, надо будет купить
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:26
  • 0
Спасибо! Это Essie Lolipop №703.
  •  
  • Firuza
  • 06 ноября 2012, 13:30
  • 0
спасибо, обязательно посмотрю, т.к. люблю красные
  •  
  • +1
Класс! Полезно и основательно, спасибо за пост!
Цветной лак наношу по этой же самой технологии, а вот хитрости с кутикулой знала далеко не все)
Маникюр роскошный)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:26
  • 0
Спасибо большое! Рада, что нашли для себя что-то полезное!
  •  
  • +1
Очень познавательно и красиво! Спасибо большое )
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:27
  • 0
Спасибо! Рада, что пост понравился!
  •  
  • +1
Отличный пост, подробнейший) утаскиваю в избранное)
Благодаря таким постам, есть на что равняться и у кого учиться, имхо
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:29
  • 0
Спасибо! Рада быть полезной. Сама с удовльствием читаю подобные посты. Я только за, чтобы на косметисте абсолютно у всех был идеальный маникюр =)
  •  
  • +1
Красивый пост!   А на сколько грит у вас пилка?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:52
  • 0
Спасибо! Вы знаете, а я не знаю на сколько =) Но у меня точно мягкая. Наверно ближе к 400. Вы вообще о стеклянной спрашиваете? Брусок для кутикулы понятия не имею сколько грит. Я его так давно покупала, что уже и забыла. Полировочная 1000/4000.
  •  
  • +1
очень понравился пост! спасибо вам за такой труд! надо тоже будет попробовать «оттягивать» кутикулу перед самым нанесением)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:55
  • 0
Спасибо! Я очень рада, что пост понравился и вы нашли в нем что-то для себя!
  •  
  • +1
Спасибо Вам! Очень познавательно! И благодаря Вам, я наконец-то поняла, откуда у меня эти бугорки на ногтях  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:58
  • 0
Спасибо! Рада, что оказалась полезной!
  •  
  • +1
Всё просто идеально — и маникюр, и сам пост.   Спасибо. В избранное.))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:58
  • 0
Вам спасибо!
  •  
     
  • +1
Большое спасибо за пост! Очень красивый маникюр.
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 13:59
  • 0
Благодарю!
  •  
  • lyuda
  • 06 ноября 2012, 13:48
  • +1
Обалденный пост! Вы — умница! так грамотно и подробно всё!
Спасибо!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:02
  • 0
Спасибо! Мне очень приятно!
  •  
  • +1
Спасибо за супер-пост. Очень наглядно, понятно, доступно.
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:03
  • 0
Вам спасибо! Рада, что понравилось!
  •  
  • +1
А зачем ремувер под ноготь?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:05
  • 0
Чтобы было проще удалить ненужную кожу под ногтями. Если у Вас там нет отмирающей кожи, то тогда не наносите.
  •  
  • 0
Нет. Я поэтому и удивилась.
Спасибо!
  •  
  • Nasinka
  • 06 ноября 2012, 13:54
  • +1
Да, инструкция что надо   а как вам крем для Neutrogena?  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:07
  • 0
Спасибо!
Мне нравится крем. Он хорошо питает кожу. Если нанести много, то долго впитывается и оставляет жирную пленку. Но так как я наношу крем на ночь, то мне он подходит идеально. И кутикула с ним сохнуть перестала.
  •  
  • IElenaI
  • 06 ноября 2012, 14:06
  • +1
У Вас очень красивый маникюр! Единственное, я не очень поняла, о чём идёт речь: «Бугры на больших пальцах у меня сростали около двух лет. С тех пор я полировщиками не увлекаюсь». Что еще за бугры такие от полировщиков?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 14:14
  • 0
Спасибо!
У меня от сильного нажима полировочной пилочкой ногтевая пластина была травмирована (так мне сказал мастер маникюра со стажем) и ноготь стал не ровным, а с поперечными полосами. При чем очень глубокими впадинами и возвышениями. Никакой риджфиллер не замаскировал бы такие неровности. Назвала их буграми, потому что просто полосами уже не назовешь =)
  •  
  • IElenaI
  • 06 ноября 2012, 14:27
  • 0
У меня тоже есть такие поперечные полосы, но я думала, что это от недостатка микроэлементов… А может я слишком усердно пилю? Значит, если полосы от травмирования, то их ничем не убрать, кроме как терпеливым отращиванием?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:01
  • 0
Может и усердно. Я не вижу ваших ногтей и не могу утверждать этого наверняка, но это очень вероятная причина того, что происходит с вашими ногтями.
Я эти бороздки слегка подпиливала сверху. Без нажима. Чтобы они так сильно не раздражали мой взгляд и да, просто ждала. Потому что если пытаться все время избавиться от них полировкой, то можно сделать еще хуже.
  •  
  • tat__v
  • 06 ноября 2012, 14:19
  • +1
Класс! утащила себе в избранное!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:01
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
очень полезный и наглядный пост   люблю такие фото-посты  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:02
  • 0
Спасибо! Рада, что старалась не зря =)
  •  
  • Kati
  • 06 ноября 2012, 14:53
  • +1
Какое великолепие. Я вот тоже стараюсь перейти на необрезной маникюр, но пока это не получается, я срываюсь и берусь за кусачки.
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:03
  • 0
Спасибо! Это самый сложный этап. Тут требуется большая сила воли. Удачи!
  •  
  • +1
Еще как полезно! И как всегда красиво :)
У меня такой же ремувер, похоже все делаю
А фишку с отодвиганием кутикулы тоже надо попробовать!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:18
  • 0
Маникюр у тебя отличный! Раз похоже, значит я на верном пути =)
  •  
  • 0
:) Спасибо, мне кажется у тебя круче))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 16:46
  • 0
Ладно, не будем маникюрами меряться =)
  •  
  • 0
Конечно))))))
Да я вообще навык теряю — что то не до маникюров пока)))))
Вот и любуюсь на твои красивые посты
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 19:03
  • 0
Спасибо большое! Возращайся в стройные ряды регулярно пишущих. Твоих постов явно не хватает =)
  •  
  • +1
красиво, полезно, аккуратно!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:18
  • 0
Спасибо! Рада, что я не зря старалась!
  •  
  • Telli
  • 06 ноября 2012, 15:20
  • +1
Вот такой подробный пост, как делать не обрезной маникюр я и ждала! Спасибо большое!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:28
  • 0
Значит я вовремя подостпела с постом. Рада быть полезной!
  •  
  • +1
какой шикарный и полезный пост :)
Ох спасибо вам огромное  
у вас же идеальный маникюр, теперь буду на этот пост опираться  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 15:46
  • 0
Спасибо и Вам! рада, что пост пригодился!
  •  
  • Anjen
  • 06 ноября 2012, 16:17
  • +1
Очень люблю посты про маникюр. У вас прекрасный пост, огромное спасибо, получила эстетическое удовольствие и взяла на заметку несколько пунктов. К сожалению, необрезным маникюром я не могу добиться такого прекрасного результата как у Вас, кутикула все равно выглядит неаккуратной. Пункт с использованием лимона очень понравился, и полезно и как ногтевую пластину отбеливает!  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 16:34
  • 0
Спасибо! Рада, что пост понравился! Необрезной маникюр не сразу дает такой результат. Терпеть все эти неудобства перехода или нет каждый решает сам для себя. Лимон я раньше использовала постоянно и у меня всегда спрашивали почему у меня такие белые ногти. Потом я забросила это дело и ногти стали желтеть. Потом подруга напомнила об этом простом и эффективном способе, за что ей спасибо.
  •  
  • Olga182
  • 06 ноября 2012, 16:25
  • +1
Отдельное спасибо за «финт ушами». =)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 16:34
  • 0
  пожалуйста! рада быть полезной.
  •  
  • +1
Маша, эпохально!
Сижу, читаю, прям будто про мои ногти пишешь: и бугорки на больших пальцах, и небольшая бороздка на мизинчике))))
А «финт ушами» вообще улыбнул))))
Вот у меня, кстати, вопрос: когда «толкаешь» каплю к кутикуле, проплешины не появляются потом из-за этого на втором слое? если да, то как ты этого избегаешь?
Я вчера буквально рискнула пару ногтей накрасить без базы, и я была в шоке, насколько облегчается процесс прокраски у кутикулы! Мб у меня плохая база (УЭ), но она как бы ухудшает скольжение кисти по пластине…   Хоть вообще базой теперь не пользуйся)
Пост в избранное, читать-перечитывать  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 17:02
  • 0
Спасибо, Маш! =)
На счет проплешин — это все от пластичности лака зависит. Если он плешивит, то хоть толкай, хоть не толкай. Если вдруг и случается такое, то добираю немножко лака на кисточку и быстро еще раз прохожу по месту, которое просвечивает.
Я базу УЭ давно уже не жалую. И пользуюсь редко. Даже не знаю почему ее для поста взяла. Она у меня то за лаком сползает, то пигмент ярких лаков пропускает. Че она хорошего вообще делает не знаю. Попробуй другие. Я последнее время пользовалась Nubar. Хочу вот теперь еще Essie попробовать.
  •  
  • 0
Ясно, фух! Ты дала мне надежду, я испугалась, что со всеми базами так) А то с УЭ у меня никогда не получится так прокрасить у кутикулы, как у тебя, просто физически. Хотя знаю, что могу! Взяла её прочитав прост Ани Гореловой, жаль, что не подошло мне. Ну она бюджетная, не жалко :)
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 17:36
  • 0
Все индивидуально. Может Ане подходит эта база. Мне нет. А свою идеальную каждой из нас еще поискать нужно. А про линию у кутикулы — так тут многое от самого лака зависит еще. Но вообще не пойму чего ты жалуешься, по-моему у тебя идеально получается =)
  •  
  • 0
Да у меня на этой базе все лаки так ведут себя, в большей или меньшей степени! Когда «толкаю» к кутикуле, лак течет не ровной капелькой, а как как бы с «рваными» краями   (оч надеюсь, что понятно   )
Машуль, все коррекция, что ты))) Вот вчера без базы накрасила — идеально, не корректировала вообще! Красота))))
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 17:49
  • 0
Понятно, конечно. Тогда остается пробовать и искать ту, что подойдет. Я тоже корректирую линию иногда. Все зависит от того откуда у меня руки растут в момент покраса. Они у меня имеют свойство иногда пересаживаться на ненужное место =))) Ну, и от лака, конечно.
  •  
  • +1
Идеально  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 17:02
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Кое-что нашла полезного для себя! Очень доступно и информативно!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 17:37
  • 0
Спасибо! Рада, что пригодились мои труды =)
  •  
  • +1
хорошая идея подпиливать перед снятием лака — сегодня попробую) спасибо вам большое  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 19:05
  • 0
Спасибо и вам. Красивых вам ногтей =)
  •  
  • masik
  • 06 ноября 2012, 21:05
  • +1
Спасибо вам за пост! Просто отличный!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 21:22
  • 0
Вам спасибо! Рада, что понравился!
  •  
  • Olay75
  • 06 ноября 2012, 22:20
  • +1
Вот оно волшебство...! Огромадное спасибо, Машенька! Вы настоящая маникюрная фея! Я наверное никогда не научусь так БЕЗУПРЕЧНО наносить лак! Для меня это самая большая трудность и самая большая загадка. Попробую сделать как Вы, поколдую, а вдруг получится?  
Спасибо, Маша, за Ваш труд.
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 22:28
  • 0
Спасибо! Даже не знаю что сказать… Засмущали меня совсем.
Удачи Вам. Если захотите, то обязательно получится. Это не так сложно =)
  •  
  • +1
Маша, ну ничего себе не идеально ровные ногти!.. не устаю пищать — ногти у тебя идеальные!    
Я все никак не решусь отказаться от обрезного маникюра(( с грустью смотрю, как такие умнички, как ты, перешли на необрезной и не нарадуются… а у меня не выходит   с чего начать, а?
Спасибо за то, что подробно все расписала, было интересно почитать и посмотреть качественные фотографии  
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 22:33
  • 0
Ай, ладно. Не буду тут доказывать, что они кривые и в каком месте. Спасибо! =)) Рада, что пост понравился!
Чтобы перейти на необрезной маникюр, нужно следовать правилу: резать только то, что нельзя удалить ремувером и спилить. А так же запастись терпением. Предлагать спрятать кусачки не буду =))
  •  
  • +1
это как сесть на диету — каждый раз обещаешь себе «вот с понедельника...»  
буду стараться! хочу хоть в этом маленьком деле не вредить себе…
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:46
  • 0
точно, Жень   удачи тебе!
  •  
  • RitaMix
  • 06 ноября 2012, 22:58
  • +1
Маша, очень хорошее повествование! Фото, как всегда, информативные и качественные)))
Спасибо за пост!
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:30
  • 0
Спасибо! Мне очень приятно! Рада, что я не зря потратила время на написание поста.
  •  
  • +1
У меня вопрос ))). Особых проблем с кутикулой не имею, а вот в уголках, между боковым валиком и самим ногтем, у меня постоянно образуются как бы сухие заусенцы. Не на самих валиках, и не там, где кутикула, а вот четко где ноготь соединяется с валиком. И кремы их не берут, и щипчики не надолго помогают, и спиливаешь — они снова появляются. У вас таких не бывает? И если бывает, то что вы с ними делаете?
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:33
  • 0
Вы про то, что у меня видно на фотографии до маникюра в посте на безымянном пальце? Пилю пилкой или пемзой для кутикулы и успокаиваю себя тем, что у людей бывает и хуже =))
  •  
  • +1
Кажется, оно, там не очень хорошо видно. У меня обычно намного сильнее заметно — просто рога какие-то отрастают, причем очень быстро — такое ощущение, будто это либо край ногтя размягчается и отделяется, либо часть валика так грубеет и отделяется, не пойму. Самое некрасивое — на указательном образуется, у меня там очень рано свободный край по бокам начинается, и когда пилишь, кажется, что вот-вот ноготь выпилишь из пальца… Но, видимо, придется и дальше пилить ))). Пилите, Шура, пилите ))).
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:52
  • 0
  Насмешили вы меня. Все верно. Пилите, Шура, пилите =) Другого способа избавиться от них я не знаю. Может кто-то еще подскажет как с этим бороться.
  •  
     
  • u-nona
  • 07 ноября 2012, 00:05
  • 0
Вы не против, если я влезу :)
Я со своим плачевным опытом… У меня было время, когда была такая же шелуха между валиком и ногтем, возле свободного края. Ох, что я только не делала. И срезала ее, и вычистить пыталась, и выпилить. Результат был прямо противоположным! От обрезания становилось только хуже!
Тогда я стала искать первопричину. В моем случае проблема была в том, что при спиливании пилкой боковых сторон ногтя так или иначе была задействована кожа возле, что, в свою очередь, в дальнейшем и давало такой результат.
Сейчас же я спиливаю бок свободного края предельно аккуратно, стараясь не касаться кожи вообще, и делаю это только в случае крайней необходимости. Все, никакой бахромы!
Попробуйте, возможно Вас тоже спасет такая небольшая аккуратность.
  •  
     
  • u-nona
  • 07 ноября 2012, 00:14
  • 0
Уточнить хочу. :)
Боковые валики я спиливаю пилкой, точно как Маша. Не трогаю кожу именно в момент спила ногтя, когда, под тем самым углом, может отщипнуться тонкий кусочек кожи возле. Надеюсь понятно загнула? :)
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 00:19
  • 0
получается, что тут тоже работает правило «чем меньше трогаешь, тем меньше проблем ». учту. спасибо.
угу. понятно =)
  •  
  • Shmelya
  • 06 ноября 2012, 23:13
  • +1
Ваши посты, как всегда, супер! Ноготки такие ухоженные и кутикула тоже, учитывая, что не обрезает ее.
У меня она сухая очень, что только не делала, все равно сухая, приходится обрезать(
Я так поняла вы валики спиливаете стеклянной пилочкой? Это удобнее, чем обычной? У меня просто стеклянной нет (ногти мои не берет), а обычной валики спиливать не очень удачно получается.
  •  
  • rafinad
  • 06 ноября 2012, 23:42
  • +1
Спасибо огромное! Мне очень приятно!
Вот она у меня как раз была очень сухая когда я ее обрезала. После маникюра отлично, через 4 дня сплошное безобразие.
Валики спиливаю, если там много чего пилить, пемзой для кутикулы. А стеклянной пилкой я уже их шлифую, можно так сказать. Пилочка у меня мягкая и для валиков выполняет роль полировки.
Стеклянные пилочки тоже разные бывают. Я одну купила, не посмотрев на грит, пришлось мужу отдать. Один взмах и половины ногтя нет. Зато муж доволен.
  •  
  • Shmelya
  • 07 ноября 2012, 10:24
  • 0
Спасибо! А не подскажете, какую стеклянную пилочку (сколько грит, фирму) купить, чтоб один взмах и половины ногтя нет?))
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 11:13
  • 0
К сожалению нет. На ней не осталось никаких опознавательных знаков и упаковки. Она же попала в руки мужчине. Хорошо хоть вообще еще понятно с первого взгляда, что это пилочка.
  •  
  • Shmelya
  • 07 ноября 2012, 19:46
  • 0
Понимаю) Жаль, буду искать погрубее, я, к своему великому позору, даже не знала, что они разные бывают  
  •  
     
  • u-nona
  • 07 ноября 2012, 00:08
  • +1
Отличный, яркий, показательный пост! :)
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 00:20
  • 0
спасибо! рада, что тебе понравился пост!
  •  
  • +1
Прекрасный пост, сижу, любуюсь  
Я практически всё так же делаю, только до ванночек я ленива стала… И подпиливаю ногти без лака стеклянной пилкой, а потом по краю ногтя прохожусь полировщиком.
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 00:40
  • 0
Спасибо! Рада, что понравилось!
Ванночки я сама одно время совсем забросила. Потом вернула, потому что все же с ними мои ногти крепче и здоровее.
Подпиливать без лака, наверное, логичнее. Просто мне так удобнее и легче. Это дело привычки. Полировщиком я тоже прохожусь, если не забываю В этот раз вот забыла =) Спасибо, что делитесь секретами ухода за ногтями!
  •  
  • +1
ооо какой замечательный пост! Обязательно себе на заметку:))) подскажите… а что значит бугры годами сводятся после неудачного подпиливания боковых частей ногтевой пластины? это как? задевается корень и ноготь бугорками растет? подскажите мне, чтоб я избежала такой неприятности. Я любитель подпиливать :)
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 00:47
  • 0
Спасибо большое!
Вы все правильно поняли. От нажима на пилочку травмировался ноготь у основания и стал расти с очень заметными бугорками. Эти неровности не покидали мои ногти очень долго. Только речь идет не о подпиливании боковых частей, а о полировке ногтевой пластины полировочной пилочкой.
  •  
  • +1
какой отличный пост) прочитала на одном дыхании)))
маникюр у вас чудесный. очень нравится форма ногтей)  
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 11:07
  • 0
Спасибо огромное! Мне очень приятно!
  •  
  • KateFS
  • 07 ноября 2012, 03:42
  • +1
Спасибо за пост! Я как раз искала урок маникюра, тк я совсем чайник в этом :-) А тут как раз очень наглядно и доступно! Спасибо большое!
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 11:09
  • 0
Спасибо! Рада, что вовремя подоспела с постом! Удачи Вам!
  •  
  • +1
Спасибо большое за чудесный и подробный пост! Тоже на необрезном, но несколько пунктов для себя новых приметила.
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 11:09
  • 0
Спасибо! Рада, что нашли что-то полезное для себя!
  •  
  • +1
Спасибо за интересный отзыв)) Оказывается я всё делаю в точности как Вы))
Теперь я поняла отчего у меня пожелтела ногтевая пластина)) От риджфиллера))
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 13:05
  • 0
Спасибо! Рада, что понравился пост! Значит мы маникюрные единомышленники =)
Грешу на риджфиллер, потому что лаком, с которым я его использовала я пользовалась и без базы вообще, что делаю крайне редко. И все было в порядке. Больше некого винить. Выкину его теперь. Вообще УЭ последнее время только разочаровывает.
  •  
  • Admira
  • 07 ноября 2012, 15:53
  • +1
Хотя тут уже много «ВАУ», но все таки хочу выразить свое восхищение маникюром, просто безупречно!   Спасибо, за пост!  
  •  
  • rafinad
  • 07 ноября 2012, 16:34
  • 0
Спасибо! Приятно!
  •  
  • +1
суперполезный пост для начинающей лакоманьячки. спасибо )
  •  
  • rafinad
  • 08 ноября 2012, 13:48
  • 0
Очень рада, что пригодился! Спасибо!
  •  
  • Ane4ka
  • 10 ноября 2012, 14:46
  • +1
Маша, большое спасибо за пост   я просто без ума от твоих постов, мне безумно нравится   у меня небольшой вопрос, Маш, а как спиливать боковые валики европемзой? у меня есть такая, я просто орудую ей как и апельсиновой палочкой. может я не правильно делаю
  •  
  • rafinad
  • 10 ноября 2012, 20:45
  • 0
Спасибо огромное! Очень приятно!
Спиливать обычно =) По кутикуле и уголкам возле свободного края прохожусь тонким концом как палочкой апельсиновой. По боковым валикам еще плоской стороной такими же движениями как обычной пилочкой. Никаких премудростей =)
  •  
  • Ane4ka
  • 11 ноября 2012, 06:14
  • 0
Спасибо  
  •  
  • 0
Идеально! В избранное, буду обучаться) У меня вопрос — торец ногтя, это какое место?)
  •  
  • rafinad
  • 21 марта 2013, 11:22
  • 0
Спасибо! Торец ногтя это там, где вы пилочкой водите, когда ногти подпиливаете :)))
  •  
  • 0
Автору просто большущие спасибо! Потрясающий, познавательный пост! Все доступно, понятно и вдохновляюще :) сегодня сделала первый необрезной маникюр, и очень довольна при всей кривости моих рук :)
  •  
  • 0
Ого, у вас после использования лимона заметно так ногти побелели! А у меня недавно тоже случилась ужасная ситуация: красила ногти лаком мадемуазель от Эсси, во время носки еще заметила, что покрытие пожелтело. Когда сняла, ногти стали желтыми   (какие то больше, какие — меньше) причем видно полосочку, где проходила граница между накрашенными ногтями.
Не знаю даже на что грешить: вроде и топ, и база обычные, не 1 раз пользуюсь. Неужели лак испортился, вроде хорошая дорогая фирма? У вас такого не было?
  •  
  • rafinad
  • 22 сентября 2015, 22:54
  • 0
Лимон отбеливает, но в случае если пигментация ногтей не очень сильная. Если ногти сильно окрасились, то мне помогает только снятие верхнего слоя ногтя полировкой (с этим очень аккуратно!).
Такое у меня, конечно, было и не раз. Цена не гарантирует, что пигмент лака не будет въедаться в ногтевую пластину. У гораздо более дорогих марок тоже есть отдельные лаки, которые окрашивают ногти. При этом часто это еще зависит от «химии ногтей», у кого-то один и тот же лак будет окрашивать, у кого-то нет. Меня вот особенно фирма Jessica не любит, от их баз у меня желтеют ногти, а их лак «Mint Mojito Green» мне так окрасил ногти в атомный зеленый цвет, что я еще месяца 2 сама своих же ногтей без покрытия пугалась.
Почему во время носки само покрытие пожелтело, вот это вопрос. Возможно, конфликт с базой или топом.
  •  
  • 0
Вот-вот, я уже давно этим лаком пользуюсь, такого не было никогда. Раньше у меня он имел какую-то резиновую структуру и пленочкой снимался. А потом перестал. Тоже думаю что скорее всего с топом не поладил, но проверять как то совсем не хочется.   Окрасились ногти в принципе не сильно, просто обидно что так выглядят как будто постоянно без базы крашу (а я крашу довольно редко и всегда с базой).
На ногах у меня хуже — неудобная обувь (нога на палец съезжала вперед), ноготь большого пальца потемнел, а потом стал неровным (выпирать прямо очень-очень). Я его не полирую, а прямо сверху спиливаю, все равно видно. Сейчас уже отрос нормальный ноготь, посередине прямо на полсантиметра где-то выпирает то, что осталось… Под лаком не так видно. но все равно не очень выглядит. Хоть в чем то плюс конца лета — в закрытой обуви об этом никто не подозревает   Теперь с опаской отношусь к обуви, в которой нога съезжает на палец.
Ваш комментарий к посту