Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.04.2016
59941

Слагаемые стиля

Здравствуйте!
В сегодняшнем посте я хочу поговорить о стиле. Расскажу, какими правилами руководствуюсь при выборе одежды, о хранении вещей и в конце покажу несколько ежедневных образов.

Небольшое, но важное вступление. При составлении гардероба следует учесть некоторые моменты.
1) Все мы разные как по цветотипу, так и по типу личности. Причём второй показатель порой играет гораздо большую роль, чем первый. Если девушку ( прототип «Пеппи длинный чулок» ), ощущающую себя «своим парнем», заставить надеть платье 60-70-х, это вызывает у неё как минимум физический дискомфорт, как максимум — агрессию. И наоборот, леди до мозга костей ( как пример — Мэри Поппинс) примерившая дизайнерские джинсы с прорезями и футболку с аппликацией, скорей всего переживёт «культурный шок». В этом посте я не буду говорить о девушках, придерживающихся определённых субкультур и выражающих это в своём стиле. Скорее речь пойдёт об оставшихся 80% представительниц прекрасного пола.
2) Образ жизни. Наличие/отсутствие детей, автомобиля, профессия — все эти моменты не могут остаться без внимания при выборе одежды. Если большую часть времени проводить с детьми, то основу гардероба лучше составлять из практичных вещей: брюки свободного кроя, не облегающие фигуру юбки и удобная обувь. Для офисной жизни наоборот: весь ансамбль должен подчёркивать отношение к работе и дисциплинированность. Здесь на первый план выходит цветовая гамма и качество ткани.
3) Возраст. Несмотря на цифру в паспорте, в душе мы можем ощущать себя 20-ти летней девушкой. Но надо понимать, что не все окружающие могут сходу заглянуть в наш внутренний мир и понять это состояние. А вот биологический возраст с погрешностью +- 3-8 лет ( хотя, бывают редкие исключения) буквально написан у нас на лице. Когда и в 30+ ( при условии, что фигура позволяет) трудно расстаться с университетской любовью к мини, можно постепенно, без ущерба для психики, переходить на юбку-карандаш, с каждым годом добавляя 1-1,5 см к длине доведя её до классической. Такой вариант даст возможность продемонстрировать все достоинства фигуры без удивлённых взглядов окружающих. Очень хочется, чтобы этот абзац был правильно интерпретирован. Я не имею в виду, что после определённый цифры в паспорте необходимо резко переходить на «женские модели». Нет, нет и ещё раз нет. Просто надо не пропустить момент и не остаться в образе «вечной студенткой».
4) Материальная свобода. Несколько раз слышала мнение, что «только наличие тугого кошелька позволяет выглядеть стильно». Вот тут я не соглашусь: не лэйбл делает наш образ роскошным, а индивидуальное чувства стиля. На мой взгляд, большинство вещей с подиумов абсолютно не подходят к будничному ритму жизни (а некоторые модели после показа появляются в магазинах с изменениями. Например, может быть удлинен подклад или уменьшена глубина выреза). Найти интересные вещи у недорогих брендов и умело их сочетать — вот это я считаю настоящим чувством стиля!

Теперь, исходя из вышеперечисленных пунктов, попытаюсь составить свой портрет: я девочка-девочка до мозга костей, настолько, что брюки и джинсы ограничены в моём гардеробе количеством 3 штук. Счастливая мама двух детей, любительница пеших прогулок и активного образа жизни. Возраст 35 лет, работа подразумевающая постоянное общение с людьми и просто рационалист по жизни.

Как я подхожу к покупке вещей:
1) Предпочтение отдаю дизайнерским вещам. Не брендам с мировым именем и шестизначным ценникам, а креативным дизайнерам, имеющим свои небольшие бутики и неподражаемый стиль.
2) Если нет дисконтной карты (хотя в бутиках очень часто существует накопительная система скидок), стараюсь дождаться очередного «дня рождения бренда», «третьей пятницы месяца» или любого другого «счастливого» дня, когда в магазине бывают скидки. Даже на сезонные коллекции буквально через месяц после их появления в продаже может быть 15-20% дискаунт. Так мне очень приглянулся кожаный топ, но его цена была просто неадекватной (дизайнерское решение + ручная работа + качество кожи). Особой необходимости приобретать его на лето не было, а уже осенью я купила топ со скидной 70%. Иногда терпение помогает существенно сэкономить.
3) Итак, если мне приглянулась вещь, первым делом я проверяю её мнущуюся способность. Беру за край изделия и в течение минуты сжимаю ткань в кулак.
Если после теста я вижу такой результат, то вещь остаётся на месте, как бы она мне не нравилась.
Потому что я не люблю эффект «как корова пожевала». Утром выходишь отглаженный-отутюженный, а доехав до работы выглядишь как будто «валялась на сеновале» (фраза из лексикона моей бабушки).
4) Живя в очень жарком климате, летом часто наблюдаю такие казусы на окружающих:
Причём мокрые пятна могут проявиться как на спине, так и на «пятой точке» после долгого просиживания на стуле. Особенно этим грешат ткани с большим содержанием хлопка, сатина, льна и т.д. Чтобы минимизировать появление такой неприятности я всегда читаю состав изделия. Кстати, сейчас появились нанотехнологичные ткани, которым не страшна любая жара.
5) На этикетках читаю не только состав, но и рекомендации по уходу за изделием. Если планирую часто носить вещь, а единственный способ ухода является химчистка, то я скорее откажусь от покупки. Стать еженедельным посетителем этого пункта обслуживания я пока не готова.
6) Перед покупкой обязательно смотрю изнаночную сторону изделия. Внутренняя отделка, подкладочная ткань, строчка и т.д. должны быть идеальными. Именно изнаночная сторона является для меня индикатором качества вещи. Ведь, если производитель подумал о «скрытых от глаз» мелочах, это лишний раз доказывает о его отношении к качеству выпускаемых изделий.

7) Примерка. Я знаю свой стандартный размер одежды, но в зависимости от марки, лекала изделий могут сильно отличаться. И не надо расстраиваться (неужели я пополнела  ) и заниматься самообманом (я сброшу эти 2 кг  ), чтобы втиснуться в S-ку, хотя М сидит гораздо лучше. Я всегда беру вещи, которые сидят по фигуре (а при необходимости прошу подогнать прямо в магазине). Лучше со временем ушить изделие, чем покупать заведомо тесное. После этого обязательно пройдусь по магазину и присяду на банкетку (если это юбка или платье), чтобы посмотреть насколько комфортно мне в этой вещи.
8) После того как покупка совершилась не выбрасываю чек как минимум до окончания гарантийного срока. Бывало, что после первой стирки, с соблюдением температурного режима и других рекомендаций, изделие теряло товарный вид. В этом случае чек поможет без лишней нервотрёпки вернуть товар в магазин.

Гардероб
Основу моего гардероба составляют монохромные вещи. Юбки, блузки, платья, как правило отличаются простым кроем, но со своей «изюминкой». Волны, защипы, перфорация и другие элементы придают классическим вещам новое звучание. Предпочтение отдаю изделиям, имеющим в составе шерсть, кашемир, натуральный шёлк и тканям с использованием нанотехнологий. Всем хочется, чтобы вещь сохраняла как можно дольше товарный вид: не растягивалась, не скатывалась, не давала усадку и т.д. И сколько бы разговоров не велось на эту тему, для себя я сделала один вывод: качественная ткань придаёт даже самой простой вещи дорогой вид и априори не может стоить дёшево.
Я не зациклена на каком-то определённом оттенке. Поэтому в моём гардеробе можно найти все цвета радуги.
С однотонными вещами гораздо проще составлять образы, обыгрывая их аксессуарами.

Но если бы всё было так «просто»  .Самодостаточные вещи также присутствуют в моём гардеробе. Только в этом случае я стараюсь быть «скромнее» в выборе украшений, либо вовсе обходиться без них.

Аксессуары
Самый любимый мой пункт  . К аксессуарам я отношу все мелочи, которые, на первый взгляд, играют второстепенную роль: бижутерия, кожгалантерея, очки, платки, шарфы, ремни и т.д. Но именно они, а не одежда делают образ законченным и гармоничным.
Подбор аксессуаров занимает у меня больше времени, чем покупка самих вещей. Иногда, это может затянуться на недели. В таких случаях часто вспоминаю диалог героя Никулина с продавцом из фильма «Бриллиантовая рука»:
— А у вас нет такого же, но с перла… с перламутровыми пуговицами?
— К сожалению, нет.
— Нет? Будем искать.
Но время, затраченное на поиски, того стоит. Ведь правильно подобранный аксессуар может преобразить самый обычный наряд и сделать его «дорогим».
О стоимости. Хороший аксессуар порой стоит дороже, чем сама вещь. И это тот самый случай когда экономия неуместна.
При составлении ансамбля я стараюсь придерживаться правила «не больше трёх оттенков в одном образе». С аксессуарами всё то же самое: 3-4 предмета (с учётом сумки). Так сложилось, что мои украшения средних размеров. Не мелкие, но и не крупные — та самая золотая середина, которая соответствует моему телосложению и росту.
На мой взгляд, обыграть образ требует большей скрупулезности, чем его создание. Для меня это стало своего рода игрой, цель которой получить из отдельных элементов единую картину.

Хранение.
Как этот пункт может относиться к «стилю»? В моём случае напрямую. Чтобы изделия сохраняли товарный вид как можно дольше, помимо должного ухода необходима правильная организация " места жительства". Насколько аккуратно будет смотреться на мне одежда напрямую зависит от правил хранения.
Создавая эскиз будущего «дома» для своих вещей я старалась продумать каждую мелочь. В итоге у меня получился шкаф с 10-ю створками  . Внушительные размеры компенсирует возможность хранить в нём всё: начиная от нижнего белья до верхней одежды.
Когда всё разложено «по полочкам» это существенно экономит время на сборы.
Различные механизмы помогают максимально задействовать внутреннее пространство и хранить вещи в состоянии в любой момент «быть готовыми к выходу».
Изделия я развешиваю таким образом, чтобы между ними оставалось «вентиляционное» пространство.
Чтобы вещь не деформировалась во время хранения, я выбираю плечики соответствующие размеру и виду изделия.
Ширина плечиков напрямую зависит от размера одежды ( для 42-44 рр это примерно 40-42 см). Для юбок идеальными считаются вешалки с зажимами, для деликатных вещей — лёгкие тканевые, для верхней одежды — массивные деревянные и т.д.
Обязательный и неизменным жителем моего шкафа стало ароматизированное саше.
Этот предмет не только выполняет декоративную функцию, но и придаёт приятный запах вещам.

Теория в картинках
Попробую рассказать последовательность «выстраивания» определённого «образа» в моей голове.
В сентябре прошлого года мне очень захотелось примерить на себе стиль «a la Russe». Т.к. я не люблю крайности, мой окончательный образ должен был быть адаптирован к будням, без экстрима и эпатажа.
Итак, ключевой вещью, от которой я стала выстраивать весь последующий look, стал сшитый на заказ жилет из павловопосадского платка, отделанный искусственным мехом.
Выбранный мною стиль подразумевает длину низа миди, макси, супер-макси и расклешённый силуэт. Чтобы не походить на «бабу на самоваре», я выбрала юбку из кашемира (т.к. составляемый ансамбль был рассчитан на сезон осень-зима), слегка расширяющуюся от бедра. Светлый цвет юбки перекликается с оттенком бежевого присутствующим в рисунке жилета. Для верха я выбрала водолазку. Оттенок «горького шоколада» поддерживает цветовую гамму искусственного меха.
Чтобы не перегружать окончательный образ, из украшений оставила бусы-колье под натуральный камень.
Комплект получился незатейливым, комфортным в носке и не противоречащим моему внутреннему состоянию.

И ещё один вариант. Отнести этот комплект к какому-либо стилю сложно. Пусть будет просто «сочетание».
Оттенок подкладочной ткани юбки и рисунок перфорации удачно совпал с имеющейся у меня водолазкой.
Т.к комплект осенне-зимний, я ношу его с серой курткой. Если в помещении снять верхнюю одежду, то ансамбль получается слишком простым. Поэтому в качестве финального акцента я выбрала колье из натурального камня.
В итоге получился будничный осенний look с жёлто-горчичным цветовым акцентом.

«На выход» я могу добавить немного блеска, но платье при этом всегда остаётся сдержанным. Только аксессуары отражают торжественность мероприятия. Для выхода в ресторан, на корпоратив, гала ужин и подобного рода случаи я предпочитаю простые ансамбли.
Так единственным украшением этого платья стал «хвост — годе». Долго думала как показать нужный элемент не поворачиваясь ко всем спиной. В итоге решила с юмором подойти вопросу и попытаться воссоздать образ из коллекции, в которой было представлено приобретённое платье.
Модель из каталога/ «правда жизни»  
Каждый «выход в свет» — это особое мероприятие, к которому мы готовимся тщательнее, чем обычно. Мой взгляд на подобного рода торжества: меняется лишь окружающая обстановка, а я остаюсь сама собой. Поэтому чуждые мне в обычной жизни вещи, как атласные платья, гипюр, перья, огромное количество страз, также не появляются в вечернем образе. Комфорт — главное условие, которым я руководствуюсь при выборе одежды. Если большую часть времени думать о длине платья или подтягивать сползающее всё ниже и ниже декольте, то мероприятие станет " не в радость, а в тягость". Да «красота требует жертв», но если это будет испорченное настроение, связанное с неправильным выбором одежды, то я на это не готова.

Без лишних слов

На примере простого белого платья попробую показать пару образов. Белый цвет сам по себе относится к «дорогим» оттенкам, поэтому не стоит сильно перегружать его аксессуарами. В зависимости от настроения, я просто меняю цветовую гамму аксессуаров и получаю разные образы.




В посте нет упоминания об обуви. Конечно же, я не забыла об этом важном элементе стиля, но тема настолько объёмна, что будет правильнее посвятить ей отдельный обзор.

Заключение: Что значит «быть в тренде»? Сегодня платье в «бельевом стиле» в моде, а завтра все будут говорить, " она вышла на улицу в пижаме", сегодня пайетка на пике популярности, а завтра ты станешь «новогодней ёлкой». Протест против «тренда» появился у меня ещё на 1-м курсе института. Когда сетка, шифон, накладные плечи и т.д. «были в тренде», всё моё нутро протестовало против этих веяний моды. И я нашла выход. Покупала только-только появившееся итальянские ткани, рисовала модели и шила вещи на заказ. Да, вот такая «не модная» я была по тем временам.
Так что же всё таки для меня мода и стиль? Мода — переменная величина, стиль — константа, которая в зависимости от возраста имеет небольшие отклонения. Можно быть стильной и при этом оставаться «в тренде». Здесь главное чувствовать ту самую тонкую грань, перейдя которую стильный «look» превращается в «модную безвкусицу».

Дорогие девушки, в этом посте я не пыталась навязать своё мнение или, не дай Бог, кого-то учить. Я только рассказала о приоритетах в выборе и принципах составления моего гардероба. С интересом и вниманием послушаю ваши комментарии на тему стиля.

Спасибо за внимание,
Юлия

Лучшее за месяц

Комментарии

sweetorange 29 апреля 2016, 14:51
Юля, большое вам спасибо, что поделились опытом!)
Очень интереснобыло прочесть и посмотреть ваши образы)
beyaz 29 апреля 2016, 22:25
Александра, в этот раз захотелось поговорить не о косметике, а о чём-то другом. Спасибо за интерес к такого рода постам!
Mary_Marmelad 29 апреля 2016, 15:46
Юлия, какая вы молодец! Что пишете такие полезные и наглядные посты! Предчувствую миллион плюсов и комментариев к вашему труду! Насчет ваших советов по выбору вещей в магазине тоже пришла к таким умозаключениям методом собственных проб и ошибок (особенно я всегда делаю тест на мнущуюся способность ткани, обычно даже до примерочной). Не выношу, когда вещь через полчаса после глажки выглядит измятой, и обязательно присаживаюсь и т.п… Я полностью разделяю вашу к изящным, но практичным вещам, и у меня тоже почти нет брюк и джинсов в гардеробе. Для меня пока главной проблемой остается подбор комплектов из нескольких вещей и подбор аксессуаров, вот тяжело мне эта наука дается, но я буду стараться )))
beyaz 29 апреля 2016, 22:35
Мария, пост как-то сам «написался» исходя из опыта. Про аксессуары я уже говорила в обзоре- для меня эта самая приятная составляющая в создании образа. Могу неделями подбирать нужную мне вещь. Небольшой совет: чтобы не тратить время на хождение по магазинам, лучше заглянуть в интернет на сайты марок. Уже этого бывает достаточно, чтобы понять стоит посещать этот магазин или нет.
Soffione 29 апреля 2016, 15:53
Спасибо большое за отличный пост, Юлия! Мне очень нравятся Ваши посты, Вы всегда элегантно выглядите. Классный белый шкаф!   Тоже пришла к выводу, что лучше приобрести одну вещь подороже и качественного пошива, чем много дешевых, быстро теряющих свой товарный вид. К сожалению, многие женщины не могут себе позволить покупать дорогую одежду, тратя все заработанное на семью, детей и дом. И нельзя их в этом упрекать, просто у них другие приоритеты в жизни.
NataliKM 29 апреля 2016, 16:46
Плюсую к вашему комментарию насчёт " дороговизны". Жизнь во многих городах нашей страны многим из женщин не даёт финансовой возможности выбирать стильные вещи. Хорошие Аксессуары, та же сумка из кожзаменителя никогда не будет смотреться как кожаная, да и фурнитура на ней будет её выдавать, или же хорошая и дешёвая обувь- это почти нереально. Да и к тому же выбор например в моем городке невелик, а если мне что-то и нравится, то «s-ки» быстро разбирают. А та же Zara шьёт на девушек модельной внешности, на моем росте в 160 и 48 кг это смотрится как на вешалке. Плюс к тому поиск стиля стоит денег, потому что например у меня редко получается выстроить образ сразу, купив какую-то блузку я позднее понимаю что она никак не сочетается ни с одной моей юбкой, а блузка то хороша… А пост мне очень понравился. Гардеробная просто мечта любой женщины.
Tineidae 29 апреля 2016, 17:08
Стелла Маккартни и Вивьен Вествуд (а также другие дизайнеры, которые не поддерживают жестокость) плачут в сторонке со своими «плохими аксессуарами» — сумками из кожзама. Вот так и отказывайся от использования кожи — фурнитура выдаст!  
Soffione 29 апреля 2016, 17:11
Я всегда за cruelty-free в аксессуарах.   Зверушек жалко всегда.:( Есть и сумки из кожзама, которые стоят в десятки раз дороже сумок из натуральной кожи.
Tineidae 29 апреля 2016, 17:16
Вот-вот. Сейчас не то время, когда натуральность кожи — показатель качества (с такими-то технологиями!). И в будущем эта тенденция будет только набирать обороты. Я уверена, что через десятки лет даже самые люксовые бренды откажутся от использования кожи/меха, ведь уже сейчас идет сокращение или полный отказ у многих.
Melamori 29 апреля 2016, 17:19
Ну вы, конечно, очень «удачно» выбрали примеры) У данных дизайнеров ценник и качество не сравнимо с общедоступными марками, а у NataliKM в комментарии явно имелся ввиду не тот ценовой сегмент, к которому относится Маккартни и Вествуд.
Tineidae 29 апреля 2016, 17:24
Ну, по крайней мере они сравнимы с той же популярной Furla (Вествуд точно).
А дешевые сумки в принципе смотрятся плохо, из кож.зама или из кожи (в той же заре) — я лично разницы не вижу. NataliKM написала, что шанс смотреться «хорошо» есть только у кожаной сумки, но не всем они доступны по цене. Я же считаю, что и не натуральная кожа отлично смотрится, если сумка из нее выполнена качественно.
Мне кажется, сумка — это тот элемент гардероба, который может стоить дороже всего образа в целом, как и обувь.
Melamori 29 апреля 2016, 17:27
Furla, знаете ли, тоже не всем доступна. И да, сумка действительно тот элемент гардероба, на который стоит потратиться, но «потратиться» измеряется для всех по-разному. Стоимость сумки Furla или МК в некоторых регионах России вызывает нервную дрожь у людей, зп которых в районе средних величин в своем регионе.
Tineidae 29 апреля 2016, 17:31
Да никто и не спорит с этим!  
Я спорю лишь с тем, что >Хорошие Аксессуары, та же сумка из кожзаменителя никогда не будет смотреться как кожаная
И все. Хороший аксессуар не обязательно является сумкой из кожи.
elenaina 29 апреля 2016, 17:53
Речь о том, что глядя на сумку и обувь можно сразу сделать вывод о достатке или его отсутствии у женщины. В России многие женщины не могут себе позволить достойную обувь и аксессуары. И это не только в глубинке, спуститесь в московское метро. Хотя вот недавно очень повеселила информация в прессе об уборщице Газпрома, у которой украли из внедорожника сумку из последней коллекции Диор. Кто на что учился, как говорится:)
Chili_pepper 29 апреля 2016, 18:33
Вы знаете, и на этом фоне особенно забавно сравнить нашу элиту с Западом (вспомните Стива Джобса или Марка Цукерберга в их водолазках и футболках). Там чем человек богаче, тем он проще одевается, а нашим нужно обязательно показать: смотрите все, у меня есть деньги на Биркин! А на фотографиях этими сумочками даже лицо себе готовы закрыть, лишь бы сумочку видно было. Мне кажется, что давно пора бы перестать судить о достатке человека по вещам (тем более, что часто достаток не гарантирует наличие вкуса).
Если что, это не конкретно вам, а мысли вслух  
elenaina 29 апреля 2016, 18:37
Смотря кого относить к понятию «наша элита», по какому критерию строить её отбор.
Chili_pepper 29 апреля 2016, 18:43
На самом деле, я бы не заостряла внимание именно на этом слове. Ключевой момент всего абзаца — это вещизм, который у нас так развит, желание продемонстрировать, насколько ты богат (будь то дорогая сумка или очень дорогая машина, например)
Tineidae 29 апреля 2016, 18:45
Ну, на западе интеллектуальность и элитарность неразрывно связаны, у нас — нет. Отсюда и все эти прикрытия лица сумками, суждения о достатке по сумкам и т.д.  
Chili_pepper 29 апреля 2016, 18:49
Да уж, пожалуй. Просто мне как-то всегда щемит, когда меня рассматривают с головы до ног, пытаясь определить, сколько я зарабатываю (уж слишком часто приходится с этим сталкиваться)
Poeme 29 апреля 2016, 18:37
В России плохо развита собственная легкая промышленность, не забывайте, автор поста живет в Турции, а там с этим проблем нет, что шмотки, что текстиль, что галантерея есть на разные уровни достатка. Сейчас такие сумки шьют из полиуретана, кожзама, эластана, что можно покупать разных форм и оттенков, а не одну за 1000-2000€, а потом трястись над ней.
elenaina 29 апреля 2016, 18:42
Я до сих пор вспоминаю шопинг в Стамбуле… Но хорошие вещи там тоже за три монетки не купишь (цена хорошей сумки была около 400-500 у.е.)
Soffione 29 апреля 2016, 19:01
Девушки, не в деньгах и сумках счастье.   Главное, чтобы человек находился в гармонии с собой. Все равно, все российские, украинские и белорусские женщины — молодцы, они стараются всегда выглядеть красиво и модно, даже если финансы поют романсы.
elen146 30 апреля 2016, 22:00
Да, действительно в Турции можно без проблем одеть всю семью.В своё время бывая на отдыхе там, я одевала полностью всю семью и соответсвенно себя любимую в очень хорошие качественные вещи и дешевле, чем в России.К сожалению в данный момент это невозможно, А цены в Росии на турецкие вещи сильно кусаются.Такая вот печаль.
LiraRin 29 апреля 2016, 19:30
кожзам кожзаму рознь. Я себе с рынка с Тайланда привезла офигенную сумочку, дешманом обозвать язык не поворачивается (правда, искала я её очень долго), да и как-то в Карри купила сумку правильного красного цвета, которая смотрятся нормально (при условии правильно подобранной другой одежды). Избегаю лакированных сумок и сумок белого цвета (не считая мини-сумки через плечо, с которой я езжу по отпускам). Большинство женщин в нашей стране действительно не имеют финансовой возможности иметь несколько дорогих аксессуаров, особенно кто живёт далеко от областных центров. Многие из моих знакомых покупают обувь из кожзама, просто потому что дешевле.
frekensnork88 29 апреля 2016, 19:33
Плюсую.
Если вы выходите из собственного Ягуара с сумкой из кожзама, никто не догадается что она из кожзама))
LiraRin 29 апреля 2016, 19:44
умение себя подавать тоже никто не отменял. У меня есть девушка на работе… Одевается очень стильно. Но не без промахов. Один раз пришла в прозрачной блузке и было видно грудь в растяжках, которая как желе нависала над чашечкой лифчика. Весь день держала себя так, что как будто так и задумано было. Точно также у неё бывает, когда с цветом волос промахнётся: так задумано
zelyonka 29 апреля 2016, 23:19
А чем сам по себе плох кожзам? И кожзам бывает качественный. А торчащие нитки и облезающая фурнитура — вот это действительно не айс.
Про обувь, к сожалению, правда :(
Poeme 29 апреля 2016, 15:54
Великолепный пост, разделяю ваши пристрастия к элегантному стилю, но, ввиду смены стиля жизни, изменился и стиль в одежде, теперь ношу и джинсы, и кожаные штаны, и классические брюки. Летом, ввиду особой жары, предпочитаю сарафаны и платья. Не пойму только одного, почему при разговоре о ресторане, всем сразу в голову приходят атлас, стразы, перья?)) мне кажется, это очень стереотипное мышление, такого давно нет, во всяком случае, я уже давно не видела подобного, разве что в кинематографе.
beyaz 29 апреля 2016, 22:43
Абсолютно с вами согласна   Даже в посте писала об этом, образ и стиль жизни отражаются на наших предпочтениях в выборе гардероба.
Атлас, стразы и перья приходят на ум когда я вижу «вечерний выход» турецких женщин. Но соглашусь, что здесь имеет значение территориальный фактор ( Восток дело тонкое   ).
Poeme 29 апреля 2016, 22:56
Вы знаете, я так и подумала, уже после написания коммента, менталитет силен))
AnnaMalysheva 29 апреля 2016, 15:59
Мне очень понравился ваш гардероб, люблю монохромные вещи, но совершенно не дружу с аксессуарами (за исключением шарфов и палантинов), не доросла ещё наверное. По поводу недорогих вещей и их сочетания между собой с вами, пожалуй, не соглашусь. На моей нестандартной фигуре платье, например, Zara смотрится очень дёшево, а на подруге модельной внешности та же вещь выглядит «на миллион ». Поэтому однозначно выбираю вещи с высоким качеством ткани, что обычно дороже, и получается вместо 3 блузок подешевле, покупаешь одну подороже.
Minidetka 29 апреля 2016, 16:12
Прочитала на одном дыхании! Спасибо!
beyaz 02 мая 2016, 12:27
Ирина, приятно когда твой труд не проходит даром! Спасибо!
naturerum 29 апреля 2016, 16:26
Очень информативный и интересный пост! Читала с большим удовольствием)
Спасибо!
beyaz 02 мая 2016, 12:35
Катерина, сама люблю читать статьи, где всё «коротко и конкретно»   Вам спасибо, ведь каждый комментарий даёт дополнительную мотивацию!
Mizr 29 апреля 2016, 16:26
Кроме восторженного писка ничего не приходит в голову)))
Вы прям мою мечту сфотографировали и описали.
Мнущиеся вещи не покупаю, или покупаю если она «выходная-торжественная». Терпеть не могу гладить.
beyaz 02 мая 2016, 12:36
Елена, пусть ваша мечта воплотится в реальность  !
Mizr 02 мая 2016, 12:51
Поздно  
Ремонт закончен, и огромный шкаф во всю стену не радует, так как заказывался в конце ремонта во врема упадка духа. В процессе эксплуатации оказалось, что он не только не очень-то красив, но и не особенно удобен.
katyakraska 29 апреля 2016, 16:33
Юля, у меня сейчас нет возможности прочитать пост внимательно, я пробежалась по диагонали и любовалась фотографиями.
Все просто восхитительно! А 6-ти дверный шкаф!  
Красота!
elena_prekrasnaya_27 29 апреля 2016, 18:25
Он 10- дверный!)))
beyaz 02 мая 2016, 12:37
Катя, спасибо, что зашли, будет время прочитаете!
А я всё жду «того самого поста»  
katyakraska 02 мая 2016, 12:59
У меня все отснято и даже готов черновик.
Осталось описать и попросить сделать фото мужа ПОСЛЕ… самой бы оценить качество результата.
Он есть, но, к сожалению, не феноменально разглаживающий.
novielen 29 апреля 2016, 16:35
Всё написано интересно и лаконично! Как говорится «самое главное, чтобы костюмчик сидел»  
За модой не убежишь. Должно быть комфортно и стильно. О вкусах не спорят. Шкаф-мечта  
Спасибо Вам большое!
beyaz 02 мая 2016, 12:38
Елена, отличный подитог всего поста   «самое главное, чтобы костюмчик сидел»  
Mango-mango 29 апреля 2016, 16:38
Потрясающий пост.
От первой до последней буквы. Всё так деликатно и правильно рассказали!
beyaz 02 мая 2016, 12:44
Ксения, спасибо, что всё прочитали!
airedream 29 апреля 2016, 16:41
Юля, спасибо Вам огромное за труды в виде постов! Безумно интересно.Здорово, что делитесь своим пониманием прекрасного! Успехов и новых творений!
beyaz 02 мая 2016, 12:45
Елена, благодарю! После такого комментария приступаю к «новым творениям» с удвоеной силой  
elenaina 29 апреля 2016, 16:44
Увидев павловопасадский жилет, задумалась: с чем его можно скомбинировать? Ваш комплект с ним получился супер! Ну и присоединяюсь: шкаф… ммм, мечта!
beyaz 30 апреля 2016, 14:10
Алёна, спасибо! Всегда приятно услышать мнение со стороны  
Melamori 29 апреля 2016, 17:06
Восхищаюсь теми, кто нашел свой стиль и уверенно двигается в заданном направлении  
Меня вот постоянно «штормит», из-за чего в гардеробе собрались вещи из совершенно разных «опер», не сочетаемые между собой   Что существенно уменьшает количество возможных образов, и, как следствие, возникает ситуация «нечего надеть».
Спасибо вам за пост, подобные теми вдохновляют меня взять себя в руки, наконец, и подходить к выбору одежды более осмысленно.
Liza_iv 29 апреля 2016, 18:39
Не знала, как сформулировать, а ваше описание очень точно описывает и моё состояние гардероба)) В последнее время стараюсь с этим бороться, пока вывела для себя формулу, что если хочется чего-то прям нового (цвета, стиля), то надо сосредоточиться на аксессуарах и купить яркий шарфик или безумную сумку, их всегда найдётся с чем применить в отличии от той же юбки, вокруг которой придётся собирать целый образ
zelyonka 29 апреля 2016, 23:29
Вы такая совсем не одна!   Как-то меня переклинило на определённой стилистике, купила себе несколько вещей, а теперь понимаю, что совсем не моё, больше не тянет их носить :(
beyaz 30 апреля 2016, 14:09
Мария, спасибо за комментарий! Перед покупкой какой-либо вещи, обязательно прокручиваю в голове с чем смогу её сочетать из имеющегося у меня гардероба. Если складываются как минимум 3 «образа» беру не задумываясь.
Рада, если мой пост оказался вам чем-то полезен  
Navisa 29 апреля 2016, 17:11
Очень приятно было прочесть. Понравился способ определить, насколько сильно мнется ткань: вроде бы все логично, но в голову не приходило такое  
А жилетка из платка покорила мое сердце   Подскажите, пожалуйста, она только оторочена мехом или мех с внутренней стороны тоже?
beyaz 30 апреля 2016, 14:06
Наталья, приятно, что пост понравился   Иногда продавцы в магазинах смотрят на меня с недоумением, когда я сжимаю ткань   Приходится объяснять зачем я это делаю.
Жилет только оторочен мехом, внутри просто тёплый подклад.
M-Olly 29 апреля 2016, 17:16
«Кстати, сейчас появились нанотехнологичные ткани, которым не страшна любая жара.»
А можно названия? актуальная проблема)
beyaz 30 апреля 2016, 14:03
Ольга, к сожалению, названия не знаю, но я сделала фото пары имеющихся у меня изделий из нанотканей.
Как видно на фото, они не требуют обработки, т.к не осыпаются, при этом не растягиваются и отлично пропускают воздух.
На всякий случай фото состава
Ткани с использованием нанотехнологий сейчас очень широко используются при создании спортивных вещей, где циркуляция воздуха имеет большое значение.
Poeme 30 апреля 2016, 14:56
У меня зимнее платье из неопрена с таким составом, оно Shapedress, «держит фигуру», очень плотное. Значит, нельзя ориентироваться только на состав, но буду искать на лето подобное, мне тоже очень актуально из-за жары.
M-Olly 30 апреля 2016, 15:08
Полиамид? Я избегаю полиамид, потому что синтика, тело в нем задыхается и все такое. Если не вижу в составе хоть немного хлопка или льна, прохожу дальше. Хмммм… Знать бы, в чем разница. Но вы правы, спорт белье и термобелье все из синтетики.
elen146 30 апреля 2016, 22:05
Вот и я также с полиамидом и акрилом.Значит как то надо наверное на ощупь определять.Хотя наверное это сложно.
Rossetto 30 апреля 2016, 23:43
Это вопрос опыта. Я научилась до примерного кол-ва %% определять состав ткани на ощупь.
M-Olly 01 мая 2016, 01:37
И для меня будет сложно(
В спорт белье и термо еще опасный штрих — это трикотаж, а обтягивающий трикотаж редко даже на идеальных фигурах смотрится хорошо.

Но надо заняться вопросом плотнее. С контурингом и лунным маникюром мы же сумели разобраться)
joulishna 29 апреля 2016, 17:23
Согласна с Вами по всем пунктам! Я закончила институт 5 лет назад, а гардероб все еще по привычке «студенческий»: джинсы и дешевые свитера, хотя зарплата уже позволяет уделить внимание не количеству, а качеству вещей. Буду исправляться.
beyaz 02 мая 2016, 16:58
Главное всегда оставаться в гармонии с собой   А гардероб «дело наживное»  
Diana-Nathalie 29 апреля 2016, 17:33
Я кардинально иначе одеваюсь. Это даже стилем не назвать. Джинсы+футболка/однотонный джемпер в холодное время. Но я полностью согласна с теми пунктами, о которых вы говорите. Они применимы ко всему, что бы не надевалось. Вы очень правильно суммировали. Читала с удовольствием, будто свои мысли.
beyaz 02 мая 2016, 17:00
Наталия, спасибо, что оценили мои «мысли вслух»!
Addicted 29 апреля 2016, 18:02
Какую вы проделали работу! Просто нет слов! Такая статья чудесная, с наглядными примерам, фотографиями и образами! Для меня статья очень полезная, узнала много нового! Спасибо вам огромное за ваш труд! Я в восторге  
beyaz 02 мая 2016, 17:01
Благодарю за такой искренний и приятный комментарий  
hashcat 29 апреля 2016, 18:10
Какая вы стильная и элегантная! Ваши фото очень радуют глаз. И текст! Замечательно написан, читать его легко и приятно. Спасибо за удовольствие в конце рабочего дня)
beyaz 02 мая 2016, 17:03
Виктория, для меня писать посты о том, что мне искренне интересно одно удовольствие. Всегда рада поделиться хорошим настроением с читательницами Косметисты  
Aigul 29 апреля 2016, 18:19
Жаль, что комплект аля рус в разложенном стиле, на вас интереснее было бы посмотреть!
Я люблю некомфортные вещи, они меня дисциплинируют  
beyaz 02 мая 2016, 17:06
Айгуля, комплект расчитан на осенне-зимний период, а в Анталии уже +30   В квартире фотографироваться не люблю, не передаёт настроение. Поэтому придётся отложить фотоотчёт до октября-ноября   Но обещаю, что в одном из постов о косметике покажу этот образ  
Chili_pepper 29 апреля 2016, 18:26
Хорошо, когда у человека есть стиль в принципе, хоть какой-то (хоть изысканный, хоть женщины-вамп, хоть девушки-студентки). Всё равно он в большой мере отражает и душевную организацию, и отношение человека к вещам и к себе, и стиль жизни в целом.
Огромное спасибо за пост, я получила большое удовольствие!  
beyaz 02 мая 2016, 12:14
Светлана, согласна, что одежда может рассказать многое о характере её владельца. На 70% впечатление о человеке мы составляем при визуальном контакте и, как правило, в 90% случаев гардероб выдаёт правильное представление о его душевной организации.
frekensnork88 29 апреля 2016, 18:51
Пункт про материальную свободу…
Все таки видно что у топикстартера недешевые вещи и шкаф немаленький)) в немаленькой квартирке)) То есть совет очевидный из серии «лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным».
Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег! (с) Карл Лагерфельд

Не хотела никого обидеть если что. Но не считаю зазорным покупать вещи в обычных масс маркет магазинах, конечно стараюсь смотреть на состав ткани, ее плотность, качество пошива. Еще на стройном теле лучше смотрится любая одежда, хоть простая майка и джинсы. Для curvy фигур конечно придется постараться поискать одежду и придется либо шить на заказ, либо затариваться у «дизайнеров», что тоже весьма недешево.
Chili_pepper 29 апреля 2016, 18:59
Я думаю, что с вами многие согласятся.И уже согласны, судя по плюсам
Это не менее применимо и к косметике (если подводить к тематике ресурса   ). Чем больше денег, тем больше возможность экспериментировать с хорошими дорогими марками (особенно в уходе) и тратиться у косметолога -> выглядеть лучше. До 23 лет для меня и Лореаль был потолком, хотя кожа уже начинала просить более качественный и профессиональный уход, но средств не было. Порой хочется купить действенное средство, но смотришь на цену, и хотелка закрывается   Так что вы абсолютно правы, деньги не гарантируют стиля, но как минимум снимают с человека ограничения и расширяют потенциальные возможности.
lipstickslie 29 апреля 2016, 19:02
Часто ценник косметики себя не оправдывает. Состав каку крема из масса, а цена люксовая (немного утрирую, конечно, но неоднократно сталкивалась с похожим).
Chili_pepper 29 апреля 2016, 19:08
Боюсь пуститься в косметические дебри Я люксом не пользуюсь, для меня он бесполезен. Когда я восстанавливала кожу, пришлось ходить к косметологу и пользоваться спец. средствами и марками (Holy Land, Medik8, SkinCeuticals, Sesderma, Mad Hippie — позиции от 1000р. минимум). Ну не принимала больше моя кожа Чистую линию или Чёрный жемчуг, ну что я могу поделать  
lipstickslie 29 апреля 2016, 19:14
В плане ухода на люкс тоже уже не смотрю. В моем случе он оказался либо пустышкой, либо наоборот испортил кожу. Но я и не хотела сказать, что выбор стоит между массом и люксом, и ничего другого.
А марки, которые вы назвали, тоже разного ценнового сегмента, и самая дорогая из них не говорит о том, что та, что дешевле — хуже.
Мне просто кажется, что в косметике, чуть больше нюансов, чем в одежде, потому и «прицепилась» к примеру с косметикой  
M-Olly 01 мая 2016, 01:42
А можно вас попросить написать отзывы на перечисленные марки (я ими сейчас очень интересуюсь. Вообще, потихоньку на MediK8 перехожу. Перешла бы быстро, если бы не завалы косметики на три года вперед)? Мне не интересны картинки баночек и свотчи ухода, а вот впечатления, описания до-после — очень-преочень.
У нас еще и тип кожи немного похож.
frekensnork88 29 апреля 2016, 19:01
Да кстати, работаю в пафосном бизнес центре. Видела девушку в пиджаке и юбке Шанель, ну знаете, эти знаменитая клетчатая «рогожка» с махровой окантовкой. Казалось бы — Шанель! Куда уже стильнее и дороже… Но смотрелось на ней это ужасно кургузо и не красило ее. Хотя сама девушка была красивая, при уместном макияже, с укладкой. Лучше бы она просто брючный костюм одела сшитый по ее фигуре из хорошей ткани.
Rossetto 30 апреля 2016, 23:47
Это могла быть т.н. «реплика» Шанель.
Tanysha_Dneprovskaya 29 апреля 2016, 19:30
А я согласна в этим пунктом. Есть у меня многие знакомые, которые покупают вещи в секонд-хенде (уж простите, если кого-то это повергнет в шок), а выглядят при этом шикарно.
Sofira 30 апреля 2016, 08:39
Наверное, я из ваших знакомых)))
Rossetto 30 апреля 2016, 23:49
Совершенно верно, т.к. дорогая цена одежды вовсе не гарантирует дорогой внешний вид. Для последнего нужно умение носить вещи и внутреннее чувство стиля.
Frankie_Stein 03 мая 2016, 21:27
Секонд — источник модных, стильных, нетривиальных вещей. Ты уж точно не будешь выглядеть как все и не встретишь такое же платье/пальто, что выглядит весьма комично. Конечно, надо приложить усилия, чтобы найти то самое, но цена, качество и удовольствие от процессе того стоят. Я иногда вижу новую коллекцию вещей в журнале, в магазинах они еще не появились, а в секонде их уже можно найти.
Yolochka_R 29 апреля 2016, 21:20
не соглашусь с вами, если есть желание, то можно покупать хорошую вещь везде! мне мама в школе 9 класс, 2003 год, за тысячу км от москвы, в трехтысячном поселке на рынке! покупала вещь раз в полгода наверно, либо реже и при з/пл в 5-7 тыс, мне купилась юбка турецкая за 1500 руб. И эту юбку я не стала носить только в 2010 так как стала мала, подклад порвала(( а так юбка была б до сих пор в отличном состоянии. Так что было б желание. Это просто пример из жизни.
beyaz 29 апреля 2016, 23:03
Огромное спасибо за ваш комментарий! Где-то подсознательно, создавая пост ожидала подобной реакции. Конечно, я не буду говорить языком цифр о стоимости всего " немаленького" перечисленного, потому что это не интересно. Повторюсь, я — рационалист, стараюсь вдумчиво подходить ко всему. Это касается, в том числе, покупок, создания интерьера и т.д. «Немаленький» шкаф был спроэктирован полукругом именно для того, чтобы сохранить пространство в «немаленькой» квартире. Вещи недешёвые, но и не настолько дорогие как можно подумать. Если говорить афоризмами :" То я не настолько богата, чтобы покупать дешёвые вещи"  
Красота требует жертв, а материальные вложения это тоже своего рода жертвы ( хотя в посте я пыталась сказать, что ради красивого образа, не готова к ущемлению в виде неудобства).
Покупку вещей в масс маркете зазорным никогда не считала. Единственное, что меня не устраивает, это «похожесть» изделий и среднее качество.
Ещё раз, искренне благодарю за комментарий!
yuliazai 29 апреля 2016, 19:00
Я влюбилась в Ваш шкаф, какие кисточки  
Vidija_17 29 апреля 2016, 22:54
Да, шкаф обалденный! В этой же комнате стоит косметический столик в том же стиле, сделанный на заказ. Поищите в её постах — она о нём писала, там такая красота!
elenaina 30 апреля 2016, 00:01
Помню тот столик! После поста про него я поняла, что и мне очень нужен столик, и уже больше года нахожусь в поисках именно своего столика, но подобрать что-то такое же красивое и функциональное пока не смогла( но я в процессе:)
beyaz 02 мая 2016, 11:41
Вика, шкаф стоит в другой комнате, но ты права, по стилистике очень похож с макияжным столиком  
Lenivaya 29 апреля 2016, 19:00
Вы невероятная! Прочла на одном дыхании.
Абсолютно согласна с вашими мыслями в заключении. Сама ровно на 1м курсе запротестовала против «трендов» и так же искала ткани, рисовала и шила вещи на заказ, очень приятно сейчас, что нас таких «не модных» было несколько  
beyaz 02 мая 2016, 11:39
О, как приятно встретить единомышленников в этом деле  
Grigoria 29 апреля 2016, 19:08
Докладываю — только что закончила разбирать шкаф с удовольствием. Благодаря Вам) Спасибо!
beyaz 30 апреля 2016, 14:25
Элина, вам спасибо! Интересная реакция на пост, но очень приятная  
gostosa21 29 апреля 2016, 19:11
спасибо за пост, очень полезный. честно признаюсь, сама бывает кидаюсь в тренды)))
но согласна, что лучше выбирать то, что подходит именно тебе и иметь собственный стиль.
beyaz 02 мая 2016, 11:37
Чтобы не оставаться «вне тренда» можно поступать так: ваш индивидуальный стиль+1 трендовая вещь. Как говорится «2 в 1», когда и себе не изменили и от моды не отстали  
magic_of_inspiration 29 апреля 2016, 19:20
Потрясающий и очень вдохновляющий пост! Очень было интересно почитать и посмотреть)))
beyaz 30 апреля 2016, 14:23
Екатерина, спасибо, что правильно поняли мой посыл! Рада стараться!
LiraRin 29 апреля 2016, 19:47
Спасибо за ваш пост, получила огромное эстетическое удовольствие. Вот что хочу заметить как представитель девушек «из области». Если ты одеваешься стильно, в тенденциях, цветах, некоторых моделях сезона, то на тебя с большой вероятностью будут показывать пальцем. И говорить гадости («ишь, какая фифа идёт», «с кем она спит, что позволяет себе ТАКОЕ»). И всем постоянно есть дело до того, как ты выглядишь. Просто такой раздражающий менталитет. Надеюсь, что так не везде.
Меня радует, что поколение 16-20летних за счёт интернета разрушают рамки и стереотипы в головах и совсем скоро «деревенщина» перестанет существовать. Отрадно видеть ухоженных девушек, одетых соразмерно своему типу фигуры и тенденциям (леггинсы и подвёрнутые штаны я сюда не отношу)))))

Девушка, которая вам сшила жилетку из платка, её случайно не Анастасия зовут?
Rossetto 30 апреля 2016, 23:52
Мне кажется, в больших городах всем абсолютно безразлично, кто и как выглядит.
LiraRin 01 мая 2016, 22:47
в больших — да, в маленьких — почему-то нет. Наша страна по большей части и состоит из этих «маленьких»
Mizr 02 мая 2016, 09:17
Вы ошибаетесь)))
Люди везде одинаковые: большая часть бестактные сплетники. К сожалению. Может на улице в большом городе молча пройдут мимо, но на работе или в поликлинике кто-нибудь да прицепится со своим «важным» мнением.
Rossetto 02 мая 2016, 11:06
Мне о таком дико слышать, если честно. Единственное место, где я слышала, давала и получала советы сама — это примерочные магазинов.
О загранице вообще молчу наглухо.
Mizr 02 мая 2016, 12:47
Вам повезло. Надеюсь так все и останется в Вашей жизни. Хотя большую часть хамства я начала замечать будучи в положении, видимо более ранимой стала. Обычно не обращаю внимания, но приходилось и «отгавкиваться», особенно от пожилых.
twice_ice 02 мая 2016, 13:02
Я из Петербурга :) Перед свадьбой мы с женихом устроили несколько дней тотального шоппинга — ну сами понимаете, платье, костюм, обувь и всякие остальные приятности :)
И вот купили мы короче платье-костюм и еще чтото в эйчике и идем в другой ТЦ с тремя пакетами… Мимо проходит парочка и девушка, окатив нас презрительным взглядом с головы до ног выдала на всю улицу краткое резюме — «н***сала». Так что я никаким комментариям не удивлюсь  
twice_ice 02 мая 2016, 13:03
Ну я понимаю, что я сейчас не особо про советы, но бестактных комментаторов всегда хватает
Rossetto 03 мая 2016, 19:24
А это комплимент на самом деле, продиктованный лютой завистью)) Серьёзно, я именно так воспринимаю эту фразу.
К тому же, им никто не мешает пойти к благополучию тем же путём :-)))
twice_ice 04 мая 2016, 18:17
Не отрицаю)
Меня в таких случаях всегда тянет непочтительно заржать. Но я к тому, что в принципе можно услышать что угодно и от кого угодно — главное уметь правильно реагировать :)
beyaz 02 мая 2016, 11:31
Ольга, спасибо, что описали ваше мнение! К сожалению, правда жизни такова, что и в крупных городах можно встретить «неадекватные» комментарии в свой адрес.
В памяти осталась поездка в родной Екатеринбург 2 года назад. Зайдя в общественный транспорт я протянула кондуктору купюру 1000 руб. ( меньше просто на тот момент не было), за что и получила ушат грязи: «И что ты мне даёшь? Вот посмотрите на неё разоделась тут вся такая. С такими деньгами на такси ездить будешь, а мне давай… цать рублей» ( точную сумму проезда не помню). И этот монолог громким голосом на весь салон   Тогда я пережила довольно смешанные чувства. Я прекрасно понимаю эту женщину с утра до вечера работающую кондуктором и любой хорошо одетый человек вызывает у неё агрессию.
Такие же моменты были в ЖКХ и социальных службах. Когда работники смотрели на меня во все глаза, и не понимали зачем я прошу сделать перерасчёт за коммунальные услуги по причине отсутствия в стране. А в соц. службе при написании заявления на пособие для ребёнка так напрямую и спросили: " Зачем вам эти копейки?"
И такой менталитет характерен для определённой прослойки населения, но в подробности вдаваться не хочу.
MilanaGrow 29 апреля 2016, 19:51
Прекрасный и хорошо оформленный пост, но немного бессмысленный, особенно для девушек моего возраста. Трендовые вещи всегда есть смысл покупать в масс-маркете, на то и расчет, ты носишь вещь пока это интересно и модно, а потом легко с ней расстаешься. Очень общие советы для женщин абсолютно определенного стиля
Yolochka_R 29 апреля 2016, 21:22
Да для общества потребление пост бессмысленен  
Вырастете-поймете. всему свое время  
Пост отличный!
beyaz 30 апреля 2016, 14:22
Милана, к сожалению в вашем профиле не указан возраст, поэтому ответ получится " очень общим".
В 20-25 лет я тоже являлась покупательницей масс маркета, но мне это быстро надоело. Менять каждый год гардероб из-за отсутствия удовлетворяющего меня качества посчитала неразумным. Своё мнение к понятию «тренд» выразила в посте, поэтому повторяться не буду.
Конечно, я могу говорить только об общих чертах и только бо определённом стиле, который близок мне. А на темы в которых я не разбираюсь, не то что пост писать, даже стараюсь не «заикаться».
elen146 30 апреля 2016, 22:13
Я тоже так считаю.Кстати в России есть тоже неплохие дизайнерские вещи, например есть такая дизайнер Светлана Зотова, когда выходит у неё новая коллекция цены ну очень кусачие, дожидаюсь конца сезона и покупаю по распродаже, бывает и с 50 % скидкой.
Polinopolis 29 апреля 2016, 20:12
Юля, замечательный пост! Прочитала с огромным удовольствием. У меня другой стиль в одежде, я предпочитаю джинсы, футболки, кеды. Но все же имею в гардеробе несколько более классических и «девачковых» комплектов под настроение, так скажем. Ваш образ а-ля рюс покорил, и горчичная водолазка с колье очень понравилась. Синее платье прекрасное, и белое платье или сарафан? так удачно обыграли аксессуарами. В общем, чувство стиля у вас на высоте, фотографии пересмотрела несколько раз)) покажу маме, думаю она будет в восторге, вкус у вас схожий  
beyaz 02 мая 2016, 11:34
Полина, огромное спасибо! Приятно, что выбранный мною стиль ещё кому-то нравится кроме меня  
Yolochka_R 29 апреля 2016, 21:26
Спасибо за пост, давно не читала с таким удовольствием про одежду. Очень все продуманно и грамотно. Сама старалась так выбирать одежду, а потом был период во «все тяжкие», сейчас стараюсь возвратиться к прежнему подходу в выборе одежды, но при сегодняшнем выборе одежды это бывает настолько сложно. Эти сетевые магазины под определенный возраст с трендовыми вещами просто заколебали, все удивлялась неужели они так популярны, весь этот хлам? вижу по комментариям, что даже очень. Купить стоящее в Москве очень сложно, в Кирове намного больше магазинов со вкусом и по доступной цене, эх…
elenaina 29 апреля 2016, 21:35
Не ругайте так сетевые магазины: при наличии вкуса и с небольшим запасом денег в кошельке там тоже можно найти стоящие варианты (плюс всякие скидки, которые очень часто несетевые магазины просто не могут предоставить в силу разных причин)Самый большой дефицит в Москве — это дефицит времени. Лично для меня при недостатке времени сетевые магазины часто становятся палочкой-выручалочкой при подборе каких-либо вещей в мой гардероб.
Yolochka_R 29 апреля 2016, 21:42
да, времени съедают много и сил, которые совсем не хочется тратить на поиск, убеждаюсь который год, что там нет ничего интересного лично для меня. теперь маленькие частные магазины намного больше привлекают и радости море, там есть, что выбрать) да и наверно с возрастом 28 лет уже накопился костяк одежды, которую изредка дополняю чем-то новым, нет большой необходимости в новом, да и вещи выбранные ранее с душой радуют и сейчас))
beyaz 02 мая 2016, 17:21
Елена, я периодически захожу в сетевые магазины в надежде что в них что-то изменилось и я увижу ЕЁ — интересную мне вещь. Но всё упирается в качество, точнее не то качество, что я ожидаю   Видя огромное количество людей у примерочных я понимаю, что такие магизины пользуются популярностью и в них есть необходимость. Хорошо, что все мы разные, с разными вкусами, стилем. Этот «набор» и отражает нашу индивидуальность.
Lidvana 29 апреля 2016, 21:49
О боже, какой шкафина!
Пардон, не сдержалась  

Согласна с вами по всем пунктам! Вот прям по всем!
Очень понравилась жёлтая юбка, хотелось бы её увидеть на вас. А ещё я чуть не плакала, когда увидела переделанный платок. Сама о таком платке мечтаю   Но у вас получилось очень здорово! Собственная дизайнерская вещь.

Соглашусь с девушкой выше, хотелось бы посмотреть как вы в нём выглядите.

А ещё я каждый раз видя ваш очередной шедевральный пост вспоминаю один из ваших первых. Тот, в котором вы рассказываете, как на вас повлияла Косметиста. Вы большая молодец и шикарная женщина!

*Что-то у меня столько восторженных эпитетов. Пойду чаю попью, успокоюсь  
Ksenika 01 мая 2016, 14:52
Если живете в Москве, то можете как-нибудь заехать в магазин с павлопосадскими платками. Там и накидки, и жилетки и шапки/перчатки из них. В общем, на любой вкус аксессуары. Жилетки тоже видела, но мех по-моему был натуральный
Lidvana 01 мая 2016, 22:03
Не в Москве, и даже не в России, к сожалению. Поэтому и реакция такая была)
beyaz 02 мая 2016, 12:24
Лидия, такой эмоциональный комментарий получился    
Жёлтую юбку пришлось отложить до октября, уже слишком жарко. Но когда-нибудь обыграю и её в образе  
С жилетом та же проблема: готова показать её осенью.
Лидия, спасибо большое, что читаете мои посты. Приятно, что это кому-то интересно  
Lidvana 02 мая 2016, 13:23
Я уверена, что не только мне они интересны!
Буду ждать октября.
tironsa 29 апреля 2016, 22:42
Юлия, весь пост буквально пронизан стилем и красотой! Вы прекрасны  
Интересно и легко было читать, спасибо!
beyaz 02 мая 2016, 11:49
Светлана, спасибо!
Старалась писать так, чтобы не перегружать в конце рабочей недели читательниц Косметисты своими рассуждениями  
Anna4Wonder 29 апреля 2016, 22:59
Думаю, что помимо одежды к месту, следует одеваться по средствам. Во время учебы был знакомый, из достаточно обеспеченной семьи, отец ему свои старые часы отдал, очень забавно смотрелись Rado на 18-ти летнем пацане. Сама практически всю учебу проходила в джинсах и толстовке, а кому-то было комфортно при галстуке. И в защиту обуви из КЗ скажу. Очень люблю замшевую обувь, но с тем количеством реагентов, что сыпят у нас на дороги, что жалко выбрасывать каждый сезон деньги за натуральную зимнюю обувь.
beyaz 02 мая 2016, 12:18
Анна, про часы абсолютно верно подметили   Сама не редко встречала подобного рода «антипримеры».
Vidija_17 29 апреля 2016, 23:09
Юля, благодарю за интереснейший пост, прочитала на одном дыхании.
Я с тобой во многом согласна!
Ты очень красивая и стильная женщина, я всегда любуюсь твоими общими образами в постах. Спасибо, что поделилась своими секретами с нами!
beyaz 01 мая 2016, 15:56
Вика, мой пост это даже больше " мои мысли вслух", чем свод советов. Всё написанное уже дошло до автоматизма, а изложив это письменно, я лишний раз «навела порядок в своей голове»  
Спасибо огромное за интерес к моим постам!
Klavas 29 апреля 2016, 23:41
Юля, ты Звездная! Комплект с желтой водолазкой это прямо мое мое:)
Но твой шкаф!
Вот это клад, небольшая тень зависти, но пробежала во мне.
beyaz 30 апреля 2016, 13:37
Вероника, спасибо!  
О шкаф " вычерчивала" целый месяц   Но главное, что не зря. Получилось как ожидала  
Irina_Irinovna 29 апреля 2016, 23:55
Я всегда любуюсь такими женщинами как Вы. Продуманные образы, правильно подобранные аксессуары-я очень далека от этого. Я люблю простые вещи, более спортивного плана и практически никаких аксессуаров. У меня очень мало украшений, буквально несколько пар серёжек, цепочку с подвеской я вообще не меняю уже лет 10, и несколько пар часов. Не люблю бижутерию, совершенно не умею её подбирать к одежде. Что касается стиля, не люблю классические сочетания. Юбку я всегда одеваю с кедами, ботинками или любой другой обувью без каблука, а шпильки с джинсами и простыми футболками. Увидеть меня в платье и на каблуках можно только если того требует дресс-код. Поэтому последние тенденции сочетать несочетаемое-это прям моё.
beyaz 30 апреля 2016, 13:35
Ирина, спасибо за приятные слова! Про обувь я специально не писала, т.к у меня здесь такая же как у вас позиция — «сочетать несочетаемое». Кроссовки с длинным платьем, оксфорды с юбкой миди и т.д.
Что касается бижутерии, то тут дело вкуса. Главное комфорт во всём!  
murka-ksy 30 апреля 2016, 00:04
«Если после теста я вижу такой результат, то вещь остаётся на месте, как бы она мне не нравилась.Потому что я не люблю эффект «как корова пожевала». Утром выходишь отглаженный-отутюженный, а доехав до работы выглядишь как-будто «валялась на сеновале» (фраза из лексикона моей бабушки).» А для меня это наоборот большой + в выборе вещи. Я слегка ( и не слегка) помешана на натуральности тканей ( знаю что это немалые, а если честно то совсем не малые деньги, но я шью и поэтому например платье на выходе из итальянского шелка с ценой по 3-4 тыс за метр обходится максимум в 8 тысяч или 12 тыс если в пол, а в магазине ценник будет минимум от 30 тыс). А лен! Как он прекрасен в своей мятости! Всегда когда бываю в Риме то пребываю в полном восторге от мужчин и женщин, одетых в льняные костюмы и которые от своей мятости, как показателя хорошей ткани, выглядели дорого и стильно. А кримплен и пр. синтетика, которых не смять и танком, как были «душегубками» так ими и останутся. И я думаю, что синтетическая ткань, никогда не сможет конкурировать с натуральной. И еще я заметила, что в натуральных тканях меньше потеешь, чем в синтетике
beyaz 30 апреля 2016, 13:31
Оксана, я очень люблю натуральные ткани. Обожаю лён как внешне, так и на ощупь. Но… как писала выше его способность мяться меня разачаровывает.
Отдельное уважение испытываю к творческим людям (а умение шить и создавать модели я отношу к творчеству)   Сама бы хотела научиться, но все попытки оказались безуспешными. Спасибо вам за комментарий!
moh 30 апреля 2016, 22:21
Ой, я тоже синтетику не переношу! Я активная, хожу быстро и потею в ней как марафонец в любое время года) А еще она электризуется. Юбки умею шить сама и шью из вискозы — она мнется несильно, относительно конечно. Главная проблема купить верх без синтетики. Парадокс: в мужском отделе все из хлопка, в женском из полиэстра. Заговор какой-то.
QueenN 30 апреля 2016, 13:03
Думаю, правила стиля у каждого свои, если учесть, что значение слова, всего лишь, характерная манера одеваться(говорить, вести себя))))
Интересно, если на сумку не хватает и очки, то всё, крест на стиле?
Пост позабавил, конечно, так чопорно)
beyaz 30 апреля 2016, 13:25
Наталья Сергеевна, приятно, что пост позабавил вас. Лишний раз улыбнуться всегда полезно  
В стиле не существует правил как таковых. И в посте я описывала только мой взгляд на этот термин.
Конечно, же не стоит «ставить крест» на чём либо ( нам его после смерти поставят) Ценовой разбег на аксессуары такой, что, при желании, можно позволить себе всё при любом достатке. Если нет денег на чёрную икру или на белый трюфель (гриб) это же не значит, что нужно есть одни макароны и «ставить крест» на еде  . Всегда можно приготовить вкусные блюда из доступных продуктов. Надеюсь, моё сравнение будет правильно понято.
QueenN 30 апреля 2016, 13:49
Да, я вообще-то как раз и имела это ввиду.Но из поста как раз ничего такого не ясно.
Maali 30 апреля 2016, 15:46
Мне очень понравились ваши гардероб, ваши правила, ваши аксессуары. НО… общий образ вы выстраиваете слишком сладким и слишком аккуратным, это НЕ современно. Все то же самое, но немного другой эмоциональный подход и бы будете уже стильной женщиной из 2016, а не из 1996. Извините, если обидела.
beyaz 30 апреля 2016, 16:28
Не обидели, честно честно   Я поняла о чем вы говорите. Иногда я комбинирую белое платье, что на картинке с этим рюкзаком и кроссовками
В этом случае пояс не использую, только голубой браслет.
Надеюсь, я всё таки хоть чуть-чуть приблизилась к 2000-ым  
Kiy-Niy 02 мая 2016, 08:44
Глупости вам пишут) Это позиция класса среднего и ниже среднего, у которого в тренде драные джинсы, зайчики на ногтях и черно-фиолетовые губы, засохшие от матовости глиной. Вы выглядите элегантно, женственно и очень стильно. Не побоюсь этого слова- дорого. Вы — Леди. У вас и стиль общения- соответствующий. Естественно, что от такой безупречности у тех, кому она не доступна, сводит от злости зубы.
Про моду и тренды. Я помню лихие 90-е, когда мода была извращенно клоунской, и, чтобы быть в тренде, школьнице надо было носить нелепого цвета лосины, в сочетании с джинсовой юбкой, кроссовками, белой рубашкой в рюшечку и, поверх неё,- спортивная кофта типа Адидас.( Я не была школьницей в тренде, слава Богу). Когда начинают твердить что то о «современных» трендах, я вспоминаю этот показательный пример. И у меня на ногтях не будет «трендового» распуписько, а на губах помад, превращающих губы в куриную ж… пу из морозиловки.
Maali 02 мая 2016, 22:40
ОМГ, этим высказыванием вы показали свой полный отрыв от реальности, не понимание в каком времени вы живете и, что самое главное, непонимание сути того комментария, на который вы так агрессивно отреагировали. Больше и сказать нечего.
beyaz 03 мая 2016, 15:10
Спасибо за поддержку выбранного мною стиля! Согласна, что гардероб это отражение нашего внутреннего состояния и, в какой-то степени, воспитания.
«Особенные» 90-е это вообще незабываемое время  
apostatta 06 мая 2016, 01:45
Простите, если мне показалось, что «средний класс» прозвучало с негативным окрасом. Очень интересно узнать, что в нем такого плохого.
Rossetto 30 апреля 2016, 23:55
Женственность актуальна всегда ;-)
Rossetto 30 апреля 2016, 23:38
Вот это очень круто.

У меня брюк нет вообще, даже не понимаю, как их носят  
Никогда не надену майку или топ с мультяшным принтом или чьей-то физиономией, вязаную шапку с помпоном, как у ребёнка, кроссовки с платьем, спортивный костюм на улицу.
Когда хочу что-то купить, никогда не думаю, с чем буду носить. Знаю, что дома окажется, что вещь вписывается в гардероб, как родная. Очевидно, дело в том, что мне нравятся вещи определённого стиля, поэтому они все компонуются между собой, причём именно в мелочах (поэтому некоторые ошибочно думают, что я трачу массу времени, чтобы подобрать одно к другому, на самом деле я так не делаю никогда).
При необходимости легко миксую между собой дорогие вещи и дешёвые, т.к. умею выбирать последние.
Иногда в магазинном свете не могу понять точный оттенок, если цвет сложный, или просто не могу понять вещь, но 14 дней с сохранением чека в этом очень помогают. Дома присматриваюсь, если что — отношу обратно.
Всё стираю часто, обязательно стираю вещь после магазина перед ноской, обязательно всё глажу. Иначе вещи будут выглядеть совсем иначе. Градация вешалок по типу вещей — точно такая же, как у вас.
Цвета ношу все, какие мне идут. Это преимущественно цвета Весны, а также Осени, в том числе Его Величество Чёрный.
Аксессуары считаю если не важнее одежды, то такими же важными :-) Их тоже я никогда не подбираю: раз мне нравится — значит, будет с чем носить, это 100%, поэтому я даже не думаю заранее.

Простите за любопытство, а почему вы решили использоваться искусственный мех для жилетки?
beyaz 01 мая 2016, 15:50
Rossetto, не зная вас интуитивно складывается впечатление, что наши предпочтения в одежде схожи, а оставленный вами комментарий это лишний раз подтверждает.
Насчёт искусственного меха: сначала ваш вопрос поверг меня в замешательство. Не смотря на то, что была возможность заказать с натуральным, я этот вариант даже не рассматривала. Поэтому отвечая вам параллельно попробую сама разобраться почему так получилось.
1) Считаю, что носить натуральный мех при плюсовой температуре моветон. Это как нанизывать несколько колец с бриллиантами одновременно. В Анталии где среднестатистическая температура зимой +15 это просто неуместно.
2) До сих пор в памяти остался случай 2-х летней давности. На работе учительница начальных классов в рамках урока «Окружающий мир» рассказывала детям о любви и бережном отношении к животным. На следующий день она пришла в пальто с воротником отделанным лисой и не просто мехом, а с настоящей лисьей мордой. Первый ученик встретивший её на улице сказал: " Так вот Ольга Сергеевна ( имя и отчество изменены) как вы любите животных". Весь день учительница прятала пальто в шкаф и уходя домой свернула его, чтобы дети не видели. К чему вся эта история. Я очень люблю животных и воротник из натурального меха ассоциируется у меня с моими домашними питомцами. Такое ощущение, что я своего кота вокруг шеи обматала.
Ещё раз спасибо, что в комментарии поделились заметками о вашем гардеробе!
Maali 01 мая 2016, 17:04
Достойная позиция. Но, надеюсь, мех за пределами Турции вы тоже не носите?
beyaz 01 мая 2016, 17:26
Нет, не ношу. За всю жизнь не было ни одной шубы  
Rossetto 01 мая 2016, 19:03
А, я поняла. Для меня просто нет градации: если мех, то мех)) Поэтому я немного удивилась в любом случае.

У учительницы лицемерно получилось, конечно)) Но обувь, сумки, перчатки и ремни тоже кожаные, в пуховиках и подушках пух, кисти для макияжа мы предпочитаем натуральные (не думаю, что животных бреют)), да и котлетки дети едят мясные))
Собаку я лично с соболем и песцом (которые сами хищники) не ассоциирую, меха ношу с удовольствием, правда, реже, чем хотелось бы, т.к. черноморская погода мне в этом не союзник. Это не в виде спора с вами — просто в виде другой позиции ;-)
banifaci 03 мая 2016, 12:14
Позвольте высказать свое мнение? Я не могу носить никакую другую обувь, кроме кожаной, поскольку искусственные материалы нещадно сдавливают и натирают ногу. Но при этом не хочу/не буду носить меха — считаю неприемлемым для себя с этической точки зрения. Так вот собственно в чем для меня разница — ту обувь, которую ношу я, изготавливают из телячьей, свиной кожи, и по моему далекому от этого производства мнению, для этого используется шкура/кожа животного, забитого на мясо. То есть, извините за некую циничность, животное уже отдали на мясо, а шкура или кожа — это как бы отход. А шубки по большей части шьют из животных, мясо которых не используется в пищу человеком, поэтому для меня — исключительно для меня! — это убийство ради красоты. Я ни в коем случае не переубеждаю Вас и не спорю, каждый волен носить то, что ему хочется или нравится)
Maali 03 мая 2016, 16:36
! Я еще ни от кого такой позиции не слышала, хотя сама к ней давно пришла и очень рада, что у меня есть единомышленники. Точно так же считаю. Мех — это убийство ради повышения чувства собственной значимости, но даже и это уже неправда, т.к. во всем другом «цивилизованном» мире, на который мы так равняемся и который диктует моду на все, носить мех — это уже моветон.
Lobstrique 01 мая 2016, 10:15
Юлия, как только увидела название поста и автора, бросилась читать :) более стильной женщины я не видела, и жадно читала ваши советы. ваш гардероб как ваши посты — много всего, но ничего лишнего, и всё по полочкам :)
особенно понравились примеры процесса сборки «луков» и белое платье с разными аксессуарами. такой гардероб — моя маленькая мечта! чтобы вещи только нужные и любимые, и между собой сочетаемые. как хороший конструктор.
beyaz 01 мая 2016, 15:22
Марья, спасибо огромное! Очень приятные и мотивирующие слова!
xxx71x 01 мая 2016, 13:40
спасибочки огромное… очень интересный пост… актуальный… сама не ношу брюки, штаны, а джинсы только иногда и только очень подчеркивающие фигуру, а так только юбки и платья…
beyaz 01 мая 2016, 15:20
Наталия, значит я не одна такая в отношении брюк   Спасибо, что нашли время оставить комментарий, мне всегда интересно читать мнение других участниц Косметисты.
Frankie_Stein 02 мая 2016, 00:22
Вы — шикарная девушка и у вас потрясающий гардероб. Я влюблена в ваш шкаф  
beyaz 02 мая 2016, 11:46
Очень приятный комментарий, заставляющий продолжать двигаться в выбранном направлении  
Myrysia 02 мая 2016, 10:00
Присоединяюсь. Вы — роскошная. И от системы хранения я в восторге, мечта перфекциониста!
beyaz 02 мая 2016, 11:45
Марина, благодарю   Перфекцирниста воспитывала в себе постепенно. Довольно долгая и нудная процедура  
kotenokgav 02 мая 2016, 12:04
Юлия, с каким вкусом вы подбираете образы! Великолепно выглядите! Я всегда-всегда жду ваши обзоры, так приятно читать человека, имеющего столь грамотный подход к уходу за собой, стилю. У вас приятный слог. Спасибо!
beyaz 03 мая 2016, 14:40
Ольга, получая такие воодушевляющие комментарии на посты, хочется «творить и творить». Спасибо за позитивное общение!
kotenokgav 02 мая 2016, 12:21
Иногда трудно пройти мимо вещи, которая очень понравилась, даже если она ни с чем не сочетается! Муж порой образно говорит: «ну вот, как всегда! купила трусики, а под них весь гардероб собирай!»   Я очень люблю натуральные ткани, кожу и мех. Стоят подобные вещи дорого, но я придерживаюсь мнения «лучше качественная, но одна вещь, чем дешевая и много». Но самое главное, всегда выглядеть опрятно и не вычурно.
CrazySusy 02 мая 2016, 21:04
Спасибо огромное за такой подробный и интересный пост!
В моде меня всегда огорчает тот факт, что магазины резко наводняются тем, что «модно», а что-либо другое становится сложно найти. Плюс особенности фигуры((
И хоть из вашего гардероба ни одна вещь (из показанных) не вписалась бы в мой стиль, соглашусь — внутренний комфорт от того, что надето, играет намного большую роль, чем понятия «модно» и «красиво».
beyaz 03 мая 2016, 14:09
Сью, спасибо, что оставили ваш комментарий! Люблю читать мнение девушек на тему стиля и находить что-то новое для себя.
TaBg 03 мая 2016, 04:32
Юлия, я вас обожаю! За позитив, за солнечную улыбку, за общее ваше отношение к жизни. С удовольствием прочла не только пост, но и ваши ответы на комментарии, и еще раз убедилась, что мы с вами «на одной волне». У вас отличный стиль и грамотный подход, некоторые советы взяла на заметку. Я за гармонию во всем. Раньше была приверженцем классического стиля, каблуки, костюмы. После рождения дочери добавила в свой гардероб вещи для прогулок, горок и песочниц. Для меня главное правило стиля- быть уместным в данной обстановке и времени, чувствовать себя комфортно и удобно, а одежда лишь дополняет самоощущение. Другими словами, я прекрасно себя чувствую в платье и на шпильках, но лепить снеговика надену валенки, теплую шапку и варежки.
И привет вашему шкафу от моего: они не близнецы, но точно двоюродные братья, судя по размерам, форме и количеству дверей))) правда, для верхней одежды у меня есть еще один, чуть-чуть поменьше, ибо живу в суровом климате…
beyaz 03 мая 2016, 14:04
Татьяна, спасибо за такой искренний комментарий! Даже через монитор компьютера мне удалось прочувствовать исходящий от него позитив   Очень подняли настроение!
slastenka 03 мая 2016, 11:32
Очень понравился пост! Прям очень!
Вы очень стильно и ярко выглядите и было интересно узнать, как Вы выбираете одежду. Шкаф сказка! Как же я мечтаю о подобном или об отдельной гардеробной с открытыми полками.

А ещё люблю читать комментарии к таким постам))
Экономия экономии рознь. У меня раньше работа была, где я обязана была ходить в белой рубашке. Так вот рубашку приходилось покупать каждый месяц (она желтела, рвалась, изнашивалась). Покупала не дорогие, ведь всё равно скоро выкидывать, а потом как-то купила 1 рубашку по цене, как 4 дешевые. Ох, какая же она была классная! Я носила её год! ГОД! Это к вопросу о том, что не у всех есть деньги на дорогие вещи, но порой 1 дорогая вещь окупает себя не один раз.
И так во многом, не только в одежде.
Этой весной перебрала весь гардероб и поняла, что у меня есть вещи, которые я носила пару-тройку раз и их уже можно выкидывать, т.к. появились катышки, форма изменилась, цвет. Посчитала и поняла, что заместо 3 свитеров выкинутых, могла бы купить 1 хорошую теплую кофту, которую бы носила бы до сих пор.
Раньше считала, что вещи от дизайнера это что-то безумно дорогое. Но в посте Вы правильно написали, что на распродажах можно отхватить эти вещи за шикарную цену, не дороже порой чем в Заре. А уж разницу между Зарой и дизайнерской одеждой можно не обсуждать даже)) Да и вообще молодые дизайнеры порой делают классные вещи, по вполне адекватной цене.
Ещё я раньше считала, что сшить вещь на заказ это тоже безумных денег стоит, но опять же — НЕТ! Поэтому долой стереотипы!
beyaz 03 мая 2016, 14:01
Анастасия, спасибо за комплименты!
Я тоже придерживаюсь мнения «лучше одна вещь, но хорошая, чем 3, но средних». Просто читая это трудно понять, только на личном опыте ( как у вас с белой рубашкой) можно прийти к такому выводу.
Спасибо, что рассказали о своих приоритетах!
Natalia_Bos 03 мая 2016, 13:17
Юля, шикарный пост!
Теперь не засну — буду мечтать о таком шкафе  
Для меня раньше подобрать аксессуары — целая проблема. Терпеть не могла бижутерию. Не умею ее носить. Вот только последнее время начала потихоньку пробовать)
beyaz 03 мая 2016, 13:49
Наталья, спасибо большое!
Ваш пост о шпильке был не менее интересен   Вы написали про низ, а я дополнила верхом  
У меня наоборот, без аксессуаров не могу обойтись, постоянно кажется что чего-то не хватает.
Aloha 03 мая 2016, 16:25
Юля, спасибо за пост! Очень интересно было прочесть. От поста веет стилем, благополучием и спокойствием уверенной в себе женщины. Даже фото шкафа снаружи — уже выдало в Вас стильную современную женщину. А те, кто написал, что Вы из 96, ну тут и комментировать нечего, и даже смотреть посты комментатора бессмысленно и уже неинтересно. Видимо быть в тренде — это ходить в фуфайках и парках с глинянными сморщенными фиолетовыми губами

п.с. меня очень заинтересовал Ваш шкаф, не могли бы Вы показать чуточку больше «начинки» шкафа? Не одежду, а именно полочки-ящички. Хочу делать шкаф на заказ, может что-то пригодилось бы из Ваших идей  
beyaz 04 мая 2016, 14:12
Елена, спасибо за воодушевляющий комментарий!
В выходные постараюсь выслать вам фото внутренней организации шкафа
Cosmix 03 мая 2016, 21:13
C большим интересом прочитала ваш пост. Мы с вами в стилевом отношении разные, но ваш стиль вам очень подходит, и вообще, здорово, что вы нашли себя. Вы выглядите очень современно, уважаю. )

У меня подход примерно похож на ваш — я давно не покупаю некачественные вещи и дешёвые аксессуары, считаю, что лучше ограничиться одной хорошей сумкой, чем купить пяток дешёвых (а чего, в студенческие времена так и делала). Очень выручают распродажи, дисконты и муж, у которого по работе всем сотрудникам (даже не имеющим отношения к торговле) положена довольно ощутимая скидка на одежду некоторых брендов. В общем, мой девиз — лучше меньше, да лучше.   Это же касается и косметики, и парфюмерии, и украшений.
beyaz 04 мая 2016, 13:49
Благодарю за комментарий! Ваша фраза «Вы выглядите очень современно» приободрила меня  
LenaMur 04 мая 2016, 09:56
Какой красивый и «элегантный» пост! Юля, мне очень импонирует ваш подход к гардеробу! Согласна полностью насчёт брюк, немнущихся тканей и прочих нюансов. Спасибо за показанную красоту!
beyaz 04 мая 2016, 13:47
Елена, очень рада, что пост понравился! И спасибо за «обратную связь». Комментарии дают возможность лучше узнать участниц сайта  
Maria___ 04 мая 2016, 12:18
Открыла пост и не посмотрела кто автор, стала листать и с каждым словом понимала, что сейчас увижу вас на фото! Вы очень красивая и стильная! Восхитительно!
beyaz 04 мая 2016, 13:41
Мария, приятно когда тебя узнают не по фото, а по стилю написания текста   Спасибо за тёплый комментарий!
Maria___ 04 мая 2016, 14:12
Знаете, не только по стилю написания текста, но и по содержанию. Сразу в голове ваш образ нарисовался)
Mursilka 04 мая 2016, 17:29
Юля, спасибо за такой воодушевляющий пост! Мне всегда нравятся Ваши продуманные яркие и элегантные образы. Особенно восхищает, что на картинках не модель, а реальная работающая мама двоих детей  .
И «правда жизни» с «хвостом» понравилась больше фотографии из каталога  .
Аккуратное хранение нисколько не удивило — не представляю, чтобы у человека, который Так выглядит, всё было бы распихано комками по полкам.  
(Поскольку вопрос организации хранения актуален, не могу не полюбопытствовать, а на том же пространстве, где шкафы, гардеробная «комната» не получилась бы? Не было бы это более вместительным вариантом?)
beyaz 05 мая 2016, 13:18
Александра, в который раз искреннее спасибо за ваши поддерживающие комментарии!
Думаю, что получилась бы, но именно в этой комнате к общей стилистике интерьера подходил шкаф.
Ещё раз спасибо за мотивирующие слова!
Tinka-Alevtinka 04 мая 2016, 18:44
Очень крутой пост, обожаю такие разборы! И вы выглядите шикарно!
Я во многом с вами согласна — люблю простые вещи, чистые цвета (хотя и принты иногда тоже с удовольствием ношу, конечно), Знаю, что зачастую выгляжу несколько старше из-за любви к классике, но драные джинсы и кеды — не моё абсолютно, хоть мне и всего 23 на днях стукнуло. Зато в юбке-карандаше и лодочках на шпильке я чувствую себя на 100% собой. И юбки/платья я обожаю, брюки ношу редко и классические, а джинсы в гардеробе одни — на случай крайней необходимости.
Единственное, с чем не сложилось у меня — мелкие аксессуары. Сумки и шарфы/палантины/шали люблю безумно и постоянно покупаю. А вот украшения предпочитаю только ювелирные, из драг.металлов и с драгоценными камнями — не умею носить бижутерию, даже дорогую и очень красивую, чувствую её на себе неуместной почему-то. На других вот зато любуюсь))
beyaz 06 мая 2016, 13:48
Алина, спасибо за комментарий!
Судя по комментариям, девушек предпочитающих юбки и платья вместо брюк оказалось больше, чем я ожидала  
Что касается бижутерии: я тоже люблю изделия из драг. металлов, но порой их стоимость такова, что всё не скупишь. А менять украшения хочется каждый день в зависимости от выбранного образа. Поэтому мне с бижутерией пришлось подружиться  
50kgsolnca 04 мая 2016, 19:26
Классный пост! Спасибо за удовольствие, стиль написания легок и приятен. Вот согласна, что аксессуары играют ключевую роль в образе и могут вытянуть самое скучное сочетание.
Всегда испытываю некоторую зависть к тем, кто определился в своем стиле и без проблем подбирает вещи в дополнение к имеющимся. Что до меня, то не самая модельная фигура, некое ограничение в деньгах и вечно меняющееся настроение не дают собрать цельный образ. Сегодня мне подавай платье и туфли (на которых ходить не умею), завтра кеды и джинсы, послезавтра душа требует шаровары и майку-алкоголичку… То сделать ассиметрию и выпрямить волосы, то завить имеющиеся, то помада красная, то мертвецки-бледная. В итоге гардероб пестрит вещами самых разных направлений, которые не очень-то и сочетаются.
Крайне важным пунктом из вашего поста считаю определение своего типа личности и образа жизни. Вот это надо вставлять первой строкой в какие-нибудь учебники о моде и стиле. Потому что если не знаешь, чего хочешь, то цельной картины не получится. И на всякий случай: не считаю, что надо строго зациклиться в одном образе и шаг влево рассматривать как измену, нет. Но найти свою базу, то, что идет стопроцентно, а потом грамотно вписывать свои желания в нее- основа душевного спокойствия  
beyaz 13 мая 2016, 15:19
Вот и я за то, чтобы выстраивать свой образ исходя из образа жизни и типа личности. Если с этим определиться, то проблем в создании гардероба точно не будет  
Спасибо за ваш комментарий!
KateBarko 05 мая 2016, 10:37
Спасибо вам за познавательный пост. Очень многое для себя отметила. Теперь думаю, как это все можно применить на Крайнем Севере. У нас и лета тольком нет, а зимы долгие и лютые.
beyaz 13 мая 2016, 15:21
Екатерина, благодарю за чтение!
Уверена, что даже Крайний Север не помешает нашим девушкам выглядеть стильно  
missboogiewoogie 05 мая 2016, 15:49
Юлия, Вы вдохновляете!
Пожалуй, впервые увидела настоящий и хороший пример того, как нужно одеваться, несмотря на то, что нередко залезаю на соответствующие сайты и получаю рассылку от стилиста.
Сама сейчас задумываюсь над тем, как лучше что с чем сочетать.
Даже скачала приложение и отфотографировала свои вещи.  
И у меня чисто технический вопрос: шкаф Вам дизайнер рисовал или какая-то фирма а-ля Mr. Doors? Или Вы сами? Если сами, то через программку или от руки или как?)
Буду признательна за ответ!
beyaz 13 мая 2016, 15:16
Александра, простите, немного задержалась с ответом  
Нет, шкаф рисовала сама, предварительно посоветовавшись с google  . В голове сразу сложилась картинка, каким должен быть интерьер комнаты, потом воплотила на бумаге, а окончательный чертёж согласно измерениям делал частный мастер ( у него своя мастерская).
Можно довериться стилисту и дизайнерам, но зачем переплачивать  
missboogiewoogie 14 мая 2016, 10:56
Спасибо большое за ответ!
Вышло чудесно и очень красиво! На будущее возьму на заметку, уж больно красиво всё вышло.
Olga182 05 мая 2016, 17:13
Большое вам спасибо за чудесный пост. Получила большое эстетическое удовольствие как от содержания, так и от манеры изложения. =)
beyaz 13 мая 2016, 15:12
Ольга, а я огромное удовольствие от мотивирующего комментария:)
plein 05 мая 2016, 20:08
1. Стиль человека диктуется чертами лица, поэтому фото в темных очках не позволяют понять насколько верно вы себя прочитали. В частности off wite (как и черный) идет только одному из всех типов. Это совсем не безопасный обыденный цвет.
2. Вторая задача одежды — это коррекция пропорций и форм тела. Нужно ли человеку с невыраженной талией ее подчеркивать? Вопрос риторический.
3. В шкаф ненужно возвращать хоть раз надетые и непостиранные вещи, тогда лавандовые мешочки ни к чему. Нужна буферная зона для тех вещей, которые не хочется стирать сразу, и это отдельное искусство, разбираться в том, что туда вешать, а что все же стирать сразу)) поэтому в большинстве случаев, проще постирать.

Преклоняюсь перед титаническим трудом фотографирования всего этого — картинки очень красивы!
Elllen 05 мая 2016, 16:13
Юлия, спасибо Вам за шикарный пост)
Поделитесь, пожалуйста, вещи каких дизайнеров Вы предпочитаете?
beyaz 06 мая 2016, 17:45
Спасибо  
В выходные напишу в личном сообщении  
Tamama 06 мая 2016, 12:21
Юлия, я бы точно обернулась вам вслед  
beyaz 06 мая 2016, 17:44
Спасибо за обескураживающий и очень приятный комплимент  
Mariika67 06 мая 2016, 19:03
Юлия, пост-супер! Вы-красотка!)
А шкаф… Моя мечта!!!!)))
beyaz 13 мая 2016, 15:10
Мария, спасибо большое! Комплиментов много не бывает    
I_Kuklova 11 мая 2016, 08:51
Спасибо большое за пост! Он перевернул мой взгляд на мир, одежду и себя! Буду ждать пост про обувь)))
beyaz 13 мая 2016, 15:11
Ирина, так приятно, что мой вам чем-то пригодился  
Lana2014 14 июля 2016, 18:44
Интересно, что в Татарстане ваш жилетик «a la Russe» считается чисто тюркским предметом одежды. Кто-то у кого-то позаимствовал, не даром же столько столетий бок о бок живем  . (кстати, Татарстан — этнически — очень близок Турции. Ее там очень любят, и не только как курорт).
beyaz 20 июля 2016, 15:44
Теперь правду вряд ли удастся узнать   А менталитет жителей Татарстана действительно схож с турецким  
OlinaLi 26 июля 2016, 02:29
Замечательный пост, спасибо! Но особенно понравился Ваш шкаф!  
Elliza_ 17 декабря 2016, 21:17
У вас потрясающий вкус!   Спасибо за пост!