Библиотека красоты

Сквален - волшебный эликсир для омоложения

В мире полезных веществ есть популярные, вроде известных витаминов, коллагена и гиалуроновой кислоты, а есть не очень популярные, к числу малоизвестных героев, безусловно, относится сквален.


Сквален



Это удивительное химическое соединение даже в микроскопическом количестве способно творить настоящие чудеса. Откуда берется сквален, для чего он нужен и в каких продуктах его искать?


В 1906 году в Японии впервые из печени глубоководной акулы был выделен экстракт, который позже был назван скваленом (от латинского «squIus» — акула).


Позже было обнаружено, что кроме печени акул, сквален встречается в оливковом, пальмовом, льняном, хлопковом, амарантовом маслах, а также в маслах зародышей пшеницы и рисовых отрубей.

Сквален

— ненасыщенный природный углеводород липидов поверхности кожи, составляющий около 15% себума кожи взрослого человека.

В косметических средствах он называется

сквалАн

по причине того, что сам по себе сквалЕн быстро окисляется, также вводится запрет на применение ингредиентов животного происхождения. Все это привело к созданию новой формы с чуть другим названием.
Сегодня сквалан получают путем синтеза из органических жирных кислот, он сохраняет все полезные свойства сквалена и может храниться более двух лет, не окисляясь!

Количество сквалена в нашем организме растет до 25 лет, после его выработка снижается и уже после 25 лет можно задумываться о применении косметики со скваленом и добавлении в свой рацион продуктов, богатых этим ценным веществом.

Есть предложение принимать его внутрь, я не сторонник такого применения, да просто не верю в это.
Будет интересно узнать о вашем опыте и мнении.

(как обещают эти капсулы содержат акулий сквален 99,6%-ой чистоты очистки, добытый из жира печени акулы.
Используют для лечения заболевания атеросклероза, различных заболеваний печени и кожи, а так же для снижения уровня холестерина в организме, профилактики онкологических заболеваний. По данным ряда исследований жир печени акулы может применяться для профилактики и лечения вирусных заболеваний (таких как грипп или ОРВИ) и бактериальных инфекций. Он оказывает на организм общеукрепляющее, иммуномодулирующее, противовоспалительное, мембранопротекторное, гиполипидемическое, антиагрегантное, гипотензивное, антиоксидантное действие, положительно влияет на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, ЖКТ.).

Меня интересует самое большое открытие — это его возможность выступать «транспортным средством» для других веществ. С его помощью компоненты проникают в кожу намного глубже, тем самым оказывая более мощный положительный эффект базового средства ухода.

Ожидания и обещания:

повышает эластичность кожи, ускоряет ее регенерацию, способствует разглаживанию мелких морщин, стимулирует антиоксидантные процессы, восстанавливает структуру эпидермальных липидов.
Молекулы сквалана легко встраиваются в липидный слой кожи, укрепляют его, образуя защитную пленку, которая препятствует потере влаги.Улучшает состояние пересушенной коже, избавит ее от шелушений.
Усиливает клеточный иммунитет, интенсивно восстанавливает роговой слой кожи.

Применение — в чистом виде – самый простой вариант, надо нанести пару капель на кожу и равномерно распределить
или можно добавить капельку сквалана в свой крем и его действие усилится.
Хорошо зимой ухаживает за кожей рук, перед выходом на улицу нанести каплю масла.

Косметика со скваланом совершенно нейтральна и не имеет противопоказаний к применению, используется на любом открытом участке кожи ( тело, лицо, губы).
Вот что нашла из доступного
Mayumi, Масло сквалан, Натуральная добавка для кожи, 1,12 жидкой унции (33 мл) (Discontinued Item)
продается примерно за 650 рублей.
Life Flo Health, Чистый сквален оливкового масла для ухода за кожей, 60 мл по цене 1000 р, на том же сайте

Для себя рассматриваю еще и вот этот вариантHaba Масло Сквален для лица Косметическое натуральное масло премиум класса, которое состоит из сквалена (99,9 %) и является идентичным по составу сквалену, содержащемуся в коже человека.

Цена за 15 мл от 1500 рублей.

Ваша Вероника.
( а еще меня очень интересует плацента)):):)
Похожие посты
166 комментариев
  •  
  • +1
Я про такое чудо и не слышала — интересно, буду следить за комментариями.
Спасибо за пост!
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 13:53
  • +2
Вот я любопытный человек увлеклась изучением:) Также жду комментарии от девочек.
  •  
  • +1
Интересненько  … и я к вам… постою… послушаю…
  •  
  • Milena72
  • 29 сентября 2016, 15:41
  • +7
Двигайтесь! Думаю, много нас тут таких желающих послушать наберется!  
  •  
  • +1
И я с вами  
  •  
  • +2
Пользуюсь таким маслом с IHERB, поскольку кожа тонкая и в зимний период жутко сохнет. Иногда каплю добавляю в порцию крема. Очень довольна, кожа его ест с удовольствием
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:15
  • +1
Спасибо вам огромное за отзыв. Именно с оливой которое?
  •  
  • +1
Mayumi которое, уже вторую бутыль беру, которая побольше
  •  
  • +2
Есть у L'loreal в одной из линейке уходовых средств крем, в составе которого на втором месте указан Скавлан. Очень классный, всегда беру его на зиму.
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:15
  • +1
Ого, вот тебе и Лореаль, спасибо за наводку, буду смотреть свои составы.
  •  
  • +1
а можно название/линейку?(:
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:57
  • +1
Я нашла кажется — «Роскошь питания, легкость шелка! „ Отзывы на 80 % положительные. Но также содержит минеральное масло:(.
  •  
  • 0
Нет, называется «роскошь питания дневной» вроде это разные кремы. На счёт мин. масла не скажу, но знаю, что многие люкс-кремы значительно проигрывают вышеупомянутому по составу. Как говорится: каждому своё))
  •  
  • +1
Вроде как про минеральное масло уже решили, что все ок? Опровергали по-моему вредность?
  •  
  • +1
Ни пользы ни вреда по большому счету от него нет… Хотя всё очень индивидуально, это ж Loreal, кому-то он при одном только взгляде на упаковку поры забивает и проч…
  •  
  • 0
Спасибо)
Я больше доверяю проф. химикам в вопросах минерального масла, поэтому не боюсь его  
  •  
  • +1
Ответила ниже)) ищите золотые коробки, смотрите состав))
  •  
  • 0
спасибо!
  •  
  • +1
Ого, до чего дошла фармация ) знала, что сквален/сквалан чудо-компоненты, но аот не додумалась употреблять отдельно внутрь и обогащать уход. При положительных отзывах взяла бы и то, и то)
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:16
  • +1
Я вот надумала на зиму, на руки точно мне необходим флакончик.
  •  
  • Jingle
  • 29 сентября 2016, 15:54
  • +6
Я б не назвала сквалан таким уж малоизвестным героем. Мне не так редко попадается косметика, в том числе декоративная, которая его содержит, хотя я на себе вау-эффекта от нее не заметила. Но в целом да, современной индустрии нужны новые тренды, вроде ниацинамида и вот сквалана.
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:17
  • +2
Я увы не знала о его широком применении. Супер, что декоратив тоже его использует. А какие средства и марки? Возможно там минимум как всегда, поэтому незаметно.
  •  
  • Jingle
  • 29 сентября 2016, 17:57
  • 0
Напрмер, праймер для глаз от Пупа, сыворотки La Prairie (в бустере точно есть), бальзам для губ от Guerlain, на который я вот-вот доделаю пост, у азиатов встречается.
  •  
  • Lalila
  • 29 сентября 2016, 20:29
  • +3
Ниацинамид также является отнюдь не новым ингредиентом)
  •  
  • Jingle
  • 29 сентября 2016, 20:31
  • +1
Нет, конечно. Но так чтоб не штучно встречаться, а уже в заметном количестве продуктов — тенденция последних лет.
  •  
  • +3
Я, наоборот, люблю такого рода добавки принимать внутрь, а не наносить на кожу. Мне кажется это даст больший эффект. Про сквален слышу впервые)
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:18
  • +3
Я все не могу победить своего сына физика, который мне научно объясняет о том, что витамины в баночках ничего не делают для организма, все исключительно на плацебо:)
А что пьете и как эффект?
  •  
  • novielen
  • 29 сентября 2016, 20:52
  • +1
Давно уже об этом говорят. Американцы придумали пустышку. Эти витамины ничего не делают. Беременным даже хотят запретить употреблять все витамины, кроме фолиевой кислоты.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:24
  • +1
Вот и ученые активно настаивают, что это правда
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 21:58
  • +2
А я все равно что-нибудь пью всегда, может быть, глобального не сотворит, но подмога организму все равно будет. Сейчас пью масла огуречника и примулы вечерней, для улучшения «трофики кожи»)) Ягоды годжи вообще ем))
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:25
  • +2
Все помогает когда веришь, наши мысли сильнее всего — ну именно со мной так:)
  •  
  • +1
Я пью дважды в год витамины с рыбьим жиром. И всё. Эффект на волосах вижу отличный, они перестают выпадать(это моя главная проблема) и так до слелующего курса, не появляются заеды в уголках губ (хотя всю свою сознательную жизнь я мучилась с этим в зимний период). Аптечные витамины не пью никакие, даже во время беременности отказалась от прописанных врачом. Так что я не фанатик, просто однажды нашла то, что мне подошло.
  •  
     
  • +1
а напишите пожалуйста полное название витаминов с рыбьим жиром! спасибо :)
  •  
  • 0
Madre Labs, Омега 800, Pharmaceutical Grade, German Processed, 1000 мг. Вот полное название с сайта.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:25
  • +1
И я за рыбий жир и супер, что витамины подошли, можно название?
  •  
  • +1
Если бы сын был биологом или химиком, его мнение было бы весомее.
А чем он это обосновывает?
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:27
  • +1
Исключительно научными данными, к примеру на прошлой неделе статью мне нашел как смешно физики рассказывают о гомеопатии:) Он говорит, что наш организм сам способен находить и ему вполне хватает витаминов из пищи. Теперь не пьет витамин С во время ОРВИ осенних.
  •  
  • +1
Очень интересно, впервые слышу о таком компоненте. Впрочем, если рыбий жир полезен, то вполне логично, что акулий тоже полезен))))
Спасибо за пост! Заинтересовали))
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 16:35
  • +1
Рыбий жир, тоже кстати интересно по полочкам разобрать, сейчас так много статей, что он весь по качеству разный оказывается.
Но сейчас о красоте речь и вот как это нам приносит пользу при использовании сверху меня заинтересовало.
Спасибо, что проявили интерес. Будем ждать, может кто то уже профи и «Ты» с таким ингредиентом как сквалан.
  •  
  • +1
А еще жиром печени акулы геморрой лечат  
  •  
  • Klavas
  • 29 сентября 2016, 17:03
  • +3
Ах, спасибо! Не прошел проверку заголовок. Про геморрой наверно другой ресурс обсуждает:)
Нам бы красоты и омоложения!
  •  
     
  • +1
Я помню Сандра Баллок мазала вокруг глаз мазь от геморроя, что намекает на сквалан опосредованно))
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 22:00
  • +1
Кто бы мог подумать))  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +2
У Peter Thomas Roth есть Oiless Oil-там 100% сквалан в составе. Рекомендуют и на кожу,и на волосы применять.
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 22:00
  • +1
Вооооот, вот это я попробую точно, мой любимый Питер))
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:28
  • +1
Спасибо, еще один в копилку.
  •  
  • +4
Ой, а я могу вставить пять копеек про плаценту, нннада?))
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 22:01
  • 0
Ну конечно, можете и спермацет тоже))
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:28
  • +1
Так все мы тут собрались, что то услышать полезное. ЖДем
  •  
  • +7
Я, честно говоря, никогда не рассматривала для себя сквалан как действенный анти-эйдж компонент. Ну разве что только опосредованно: сквалан встраивается в липидные прослойки рогового слоя, восстанавливая его целостность, и тем самым препятствуя потере влаги и возникновению благоприятной среды для проникновения бактерий (отсюда и антибактериальный эффект сквалана). У меня с водно-липидной мантией проблем нет, так что особо не обращаю внимания на наличие/отсутствие этого компонента. Но, может, я, конечно, недостаточно осведомлена о его свойствах.
В принципе сквалан достаточно часто стречается в составах косметики уходовый и декоративной (по большей части для того, чтобы лучше распределялось по коже).
Внутрь пить бы не стала. Впрочем, как и другие подобные добавки. По разным причинам, о которых можно отдельный пост написать :)
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:29
  • +1
Я начну с рук, а там посмотрим, что это за чудо. В средствах его определенно мало и не понять, как он отдельно действует.
  •  
  • +1
В khiels во многих продуктах используют (оливковый). Пользуюсь уже почти год Увлажняющим флюидом для лица, хорошо увлажняет лицо, новых морщинок за год не появилось.
  •  
  • +1
Вернулась, хотела дописать про Kiehl's, а тут ваш комментарий следом   У них действительно много продуктов с большим содержанием сквалана в составе
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 22:03
  • +1
А которыйименно флюид? Глицериновый?
  •  
  • +8
Сквален и сквалан (squalene and squalane) — это все-таки два разных вещества: первый — ненасыщенный (с двойными связями в молекуле), второй — насыщенный (вообще без двойных связей и, соответственно, более стабильный). Подтверждение, если не верите, можно найти, например, на PubChem, там приведены структурные формулы. Свойства у этих веществ тоже несколько разные.
Именно сквалена довольно много в масле амаранта.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:30
  • +1
Да, именно об этом я и рассказала, но в другой форме.
  •  
  • +2
Извините, но вы написали:
«Сквален
— ненасыщенный природный углеводород липидов поверхности кожи, составляющий около 15% себума кожи взрослого человека.
В косметических средствах он называется
сквалАн».
То есть, напрашивается вывод, что это одно и то же вещество, просто в косметике оно называется по-другому. А это не так. Потому я и посчитала необходимым уточнить, что сквален и сквалан — это все же разные вещества, а не разные названия одного и того же соединения   Вовсе не из желания придраться  
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 13:57
  • +1
«по причине того, что сам по себе сквалЕн быстро окисляется, также вводится запрет на применение ингредиентов животного происхождения. Все это привело к созданию новой формы с чуть другим названием.» именно здесь я обо этом и пишу:) Далее в инет много информации, что производные разные. Пост исключительно о применении второго, все подробности уже сами. Спасибо за замечание, это важно.
  •  
  • marble
  • 29 сентября 2016, 19:14
  • +4
Сквалан хорош также для жирной раздражённой кожи, так как воспринимается кожей как родной жир, она успокаивается и гиперсекреция понемногу снижается.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:30
  • +1
Пробовали использовать? Расскажите что и как эффект?
  •  
  • Domremi
  • 29 сентября 2016, 19:28
  • +1
Тоже люблю этот компонент, вот сейчас пользуюсь кремом номер 3 от Мастерской О.Мустаевой, там и церамиды, и сквален, и многое приятное. А вообще часто его в составах вижу, приятно:-)
  •  
  • +1
Сквален, похоже, во всех кремах Мастерской О.Мустаевой :)
Помимо крема #3, он есть в креме #14, в ночном с поликислотами, в креме #8 для век. Точно-точно.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:31
  • +1
Не добралась до кремов Олеси, розовую воду обожаю
  •  
  • Domremi
  • 30 сентября 2016, 20:46
  • +1
Гидроф.масло с лавандой нравится, но на мой взгляд не экономичный, а так в сравнении с азиатскими гидроф.маслами-нравится от Олеси больше)
Крем номер 3, не чудо, но и не монстр) хорошист-я его использую курсом (после домашних пилингов), Бепантен крем иногда забивает мне поры, а этот крем нет, кожа напитывается.
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:31
  • 0
Вот да и мне порой приходится страдать от забитых пор, но если крем питает я терплю
  •  
  • ElGood
  • 29 сентября 2016, 19:39
  • +3
Спасибо за пост! Но я давно знала про сквален/сквалан.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:31
  • +1
Расскажите как используете?
  •  
  • ElGood
  • 30 сентября 2016, 17:57
  • +1
Если в креме есть сквален — хорошо, а нет-не беда.
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:30
  • 0
Полностью с вами согласна, он небольшой бонус но не главный
  •  
  • Lalila
  • 29 сентября 2016, 20:42
  • +7
Несколько преувеличены свойства сквалана в косметике, тогда как он является обычным эмолентом, который добавляют в жирную фазу крема для облегчения текстуры, как например, и каприловые триглицериды) А чтобы залатать липидный слой, нужно исключить агрессивное умывание, павы в несмываемой косметике и, допустим, пользоваться средствами на ламеллярных эмульсиях, а еще лучше, дмс
  •  
  • Noan
  • 29 сентября 2016, 22:06
  • +2
А что такое дмс в данном контексте? Пользуюсь кремом со скваленом как раз сейчас, но и от него уже не хватает увлажнения(, поэтому зашла почитать для интереса, может что новое узнаю еще)
  •  
  • Lalila
  • 30 сентября 2016, 06:49
  • +2
В контексте дермально-мембральной структуры. Погуглите по слову корнеотерапия.
СквалЕн не используется в косметических средствах, именно по причине его нестабильности и взаимодействия с соседями по средству.
СквалЕн и сквалАн все-таки разные вещества с разной химической формулой.
По сути своей сквалан это масло, пленкообразующий агент, оно не может самостоятельно увлажнить, так как не содержит воды.
Если ваш крем напичкан ПЕГами и ПАВами, ни сквалан, ни какие другие полезные ингредиенты пользы не принесут. Эмульгаторная база главное в креме.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:34
  • +1
Т.е эффект будет лучше понятен от чистого его применения?
  •  
  • Lalila
  • 30 сентября 2016, 09:58
  • +3
От чистого его применения вообще не будет ничего понятного, так как сквалан это масло, и пользуясь только им, можно напрочь обезвожить кожу и довести до состояния пергамента. Я ж говорю, это инертный эмолент, который добавляют для облегчения текстуры крема, придания ему шелковистой тактилки. Плюс, он несет в себе ещё и полезные свойства.
У меня он есть и довольно давно
но, допустим, от конопляного масла я больше толка вижу, при этом впитывается оно прекрасно.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 10:51
  • +1
Опять все очень индивидуально получается, мне советовала сквалан для рук девушка которая пользуется им не первый год и видит шикарный эффект на проблемной коже зимой.
Кокосовое отлично работает на многих, мне сушит и волосы и кожу.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:33
  • +1
Мне кажется почти все преувеличенно в любом ингредиенте. Ваши комментарии всегда интересно читать, что для вас показывает лучший эффект анти-эйдж?
  •  
  • Lalila
  • 30 сентября 2016, 10:02
  • +2
Вовсе не в любом. Слава ретиноидов, ниацинамида, лецитина вполне заслужена.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 10:48
  • +1
Ретиноиды в моем возрасте вау эффекта увы уже не дают:)
  •  
  • Lalila
  • 30 сентября 2016, 11:13
  • +1
Это странно) Я старше вас, но вижу на себе эффекты от ретиноидов, и я знаю женщин, старше себя на 10 лет с прекрасными результатами. Ретиноиды требуют правильной формулировки, концентрации, усидчивости и дисциплины при применении.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 11:18
  • +1
Возможно моя кожа привыкла к результату от инъекций и поэтому ждать от крема что то более эффективное не стоит. Сейчас отличный результат от плазмолифтинга.
Ретинол все равно начала на зиму подбирать в уходе:)
Какой у вас набор эффективный? Расскажите пожалуйста.
  •  
  • +2
Сколько людей,- столько мнений. Вероника, спасибо что проинформировали, очень актуально. Выше пишут, что хорошо увлажняет. У меня сейчас руки в таком состоянии, что готова пробовать что угодно, сухость аж до слез, и ничего не помогает((( может сквалан улучшит ситуацию
  •  
     
  • natmouse
  • 29 сентября 2016, 22:19
  • +2
Знакома с вашей проблемой не понаслышке и очень мучительно, если можно так выразиться… Из личного опыта могу посоветовать вам искать уход за проблемной кожей рук не просто среди кремов, а у дерматологических марок.
Очень хорошие — Topicrem, Dardia, попробуйте, возможно что-то вам подойдет. И еще — хлопковые перчатки на ночь, под них натуральные масла либо хороший жирный крем.
  •  
  • +1
Спасибо) с такими аптечными марками точно не знакома. Перчатки — обязательно, но что то этой осенью пока не помогают
  •  
  • +1
Попробуйте крем с высоким содержанием мочевины, например, Аделейд — в нем 20%, отличная штука  
  •  
  • Zadumka
  • 30 сентября 2016, 07:11
  • +1
Для рук очень рекомендую попробовать кремы с коллоидной овсянкой или с мочевиной.
  •  
  • +1
А можно название кремов? У меня с мочевиной Evo для ног,- супер! Но на нем крупно написано -мочевина 10%, а так я не найду  
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:35
  • +1
О мочевина для пяток спасение.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:35
  • +1
И я хочу с рук начать и девушка, что мне советовала спасла прошлой зимой кожу.
  •  
  • Rommish
  • 30 сентября 2016, 11:39
  • +1
Могу посоветовать cicaplast mains la roche-posay, с ниацинамидом, очень хорошо восстанавливает кожу рук
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:00
  • +1
Спасибо, ниацинамид тоже читаю очень эффективен.
  •  
     
  • Poeme
  • 29 сентября 2016, 22:05
  • +1
Вероничка, спасибо за пост, хорошо, что прднимаешь подобные темы, в комментах, как всегда, много интересного)) Я помню раньше пели оды спермацету, а сегодня его вообще нет в составах кремов. Про плаценту тоже интересно)
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:36
  • +2
Ух, а что за «зверь» спермацет — эротично звучит:):):
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 14:07
  • +2
)) Это не то, что ты подумала. Это спермацетовое масло, которое находится в мешочке в голове у кашалотов. Ему приписывали волшебные молодильные свойства.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:10
  • +1
Спермацетовое масло тоже синтетика теперь?
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 14:37
  • +1
Я его давно в косметике не встречаю. Даже старый крем «Спермацетовый» уже не содержит его, как я поняла, даже синтетический. Все же синтетике далеко до природы)
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 19:01
  • +1
У нас, на сколько я знаю, Невская косметика до сих пор выпускает крем «Спермацетовый», только теперь он в нем синтетический.
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 19:36
  • +2
Надо же, а я его даже не заметила, ведь специально читала состав, три месяца назад)) И как он называется синтетический?
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 20:51
  • +1
Вот очень старый пост про этот крем kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/6393.html, в нем все про состав, и про то, чем заменили настоящий Спермацет.
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 11:53
  • +2
Натурального действительно нет, ведь добыча китов ныне под строгим запретом, а синтетический — это все-таки не то(
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:00
  • +1
Ну да и амбра и мускус давно синтетика
  •  
  • MDMSLL
  • 29 сентября 2016, 23:24
  • +1
Лучше внутрь, по крайней мере если верить моим знакомым. У нас большей популярностью пользуется именно диетический сквален, а не косметический. Да и акулий суп до сих пор в продаже, несмотря на борьбу с этим.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:37
  • +1
Суп и мясо я люблю очень, внутрь или сверху, все зависит наверно от нашего восприятия.
  •  
  • MDMSLL
  • 30 сентября 2016, 21:45
  • +1
Бесспорно. Майонез тоже лучше съесть, чем им волосы мазать, хотя по сути там как раз и яйцо, и масло, и уксус, и горчица )) С биотином у меня вышло все наоборот  
  •  
  • JuZiK
  • 30 сентября 2016, 06:26
  • +1
Как раз сама заинтересовалась этим вопросом, увидев это вещество в составе своего крема, и тут как раз Ваш пост попался на глаза  
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:37
  • +1
Расскажите как крем в итоге?
  •  
  • JuZiK
  • 15 октября 2016, 21:12
  • +1
Мне очень нравится:) Купила второй раз. Использую для увлажнения моей проблемной кожи в осенний период на ночь или зимой на день. Если нанести немножко — кожа становится гладкой, нежной, напитанной, и на утро не будет вообще \ или немного выделения кож. сала, а если перестараться немного — то беда. В течение дня обеспечивает хорошую защиту от холода.
  •  
  • Klavas
  • 15 октября 2016, 21:33
  • 0
Ой, а если перестараться, предупредите заранее, что можно ожидать?
  •  
  • JuZiK
  • 17 октября 2016, 09:13
  • +1
Много кожного сала выделится. Но это легко убирается умыванием утренним обычным (я пенку использую), так что для меня это не существенная проблема. И после этого кожа просто мурлыкания (как сегодня утром) бархатная, ровная (у меня есть пост-акне) и напитанная.
П.с.Пенка у меня может и до «скрипа» очистить, поэтому иногда бывает пересушена. Но этот крем — спасение, за ночь кожа восстанавливается.
  •  
  • Klavas
  • 18 октября 2016, 10:03
  • 0
Т.е обязательно надо знать меру. Спасибо
  •  
  • Zadumka
  • 30 сентября 2016, 07:03
  • +1
Для меня сквалан не новинка))))) У меня перебывало много кремов, в составе которых был сквалан — сквален. Вот пост о продукте со скваланом: ссылка Да, это вещество действительно волшебное. Кстати, поймать на складе бутылочку чистого сквалена Mayumi нереально, разбирают в мгновение ока. Ну зато, повторюсь, есть другие марки и есть кремы, в ингредиентах которых значится сквален. Сквален, по консистенции, — масло. Любой уходовый продукт с ним, априори, жирненький, он может оставлять блестящие следы на коже. Это может быть как чистый сквален-сквалан, так и крем с содержанием оного. В любом случае, продукт будет жирненьким, а значит, мега-питательным. Чистый сквален не имеет запаха, если, конечно, в продукте нет отдушки) Моя кожа жирная, сквален, по-моему, единственное из масел, которое мне НЕ забивает поры. Это удивительно, сама в шоке, как говорится, но это так. Всякие виноградные косточки закупоривают мои поры в миг! Сквален очень насыщенный. Я бы рекомендовала не пользоваться им часто. Под него хорошо ложатся сыворотки. Он идеален как самостоятельное вещество или как вещество-проводник других продуктов после применения курса пилингов.
  •  
  • +2
У меня вот, кстати, некоторая путаница возникла по поводу комедогенности сквалена и сквалана. В разных источниках указываются разные данные: в одних, что сквален комедогенен, а сквалан — нет (дескать он не окисляется как сквален и не поставляет таким образом питательных веществ для бактерий), а где-то, в точности наоборот. Хотя мне всегда казалось, что сквален должен в большей степени провоцировать акне, раз он содержится в кожном сале. Или нет?..  
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:39
  • +1
Мое мнение, что идеального для всех ингредиента НЕТ! каждая кожа будет реагировать по разному.
  •  
  • +1
Тут понятно, что все индивидуально)) Но я больше не об этом, а об индексе комедогенности в соответствии с исследованиями… Где-то у меня была сохранена ссылка на подобное в отношении разных косметических компонентов, но я её не могу найти ((
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 10:49
  • +2
Посмотрю сама, спасибо вам.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:38
  • +1
О, знакомый Андалу ( спасибо). Отличный комментарий. А что еще пробовали из средств?
  •  
  • Soffione
  • 30 сентября 2016, 07:13
  • +5
Я против масла, добываемого из акул.   Скоро уже из дельфинов начнут делать, как из китов.:(( Особенно японцы жестоки к морским животным.:(( Оливковое еще куда ни шло. Иногда встречаю этот компонент в дорогих тенях для век, но очень редко. В дешевых его никогда нет.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 09:40
  • +2
Так нет же его почти натурального, если разобраться ( как я пишу кратко, а в инет подробнее) все это уже добывают из растений более.
  •  
  • +1
Оказывается, сквалан и у меня в креме есть. Но как-то его действия (да и в целом действия крема) не вижу.
Мне кажется, что похожими свойствами — увлажнение, восстановление липидного слоя, — обладает ланолин. Хотя я не специалист, могу ошибаться (что скорее всего).
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 10:54
  • +2
Наверно его свойства не уникальны, всегда есть замена. Заметить действия в креме возможно, но сложно, так как много других «рабочих» ингредиентов. Хотя есть кто чувствует именно его действие, все индивидуально.
  •  
  • Anecka
  • 30 сентября 2016, 11:28
  • +2
Знакомый компонент, моей коже подходит (комбинированная, Т-зона жирная). Он как-то волшебно увлажняет и успокаивает одновременно. В используемых средствах, которыми пользовалась и подошли, это Толеран Ультра ЛРП (во многих средствах видела, кажется, они разные по текстуре — насыщенный крем, эмульсия и т.п.), в креме для век Янсен для зрелой кожи (писала пост), в карандашах для губ Sisley. Поры не забивает, что важно, мне нравится сквалан  
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:01
  • +1
Карандаш Сислей, молодцы все таки они, очень люблю их уход
  •  
  • Rommish
  • 30 сентября 2016, 11:43
  • +1
Уже написали, в Толеран ультра ЛРП на третьем месте в составе сквалан оливковый.
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 11:56
  • +2
Я к этому компоненту отношусь спокойно. Вот и мое шестое чувство мне говорит, что глобальной полезности от него ноль.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:01
  • +2
Рита, расскажи, что у тебя самое действенное?
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 18:09
  • +2
Вероничка, самое действенное — это кислотные пилинги и ретиноиды. Еще вижу хорошее воздействие ниацинамида. Недавно ко мне попала сыворотка для волос и кожи головы с ниацинамидом, оказалось, что и тут, как средство против выпадения волос, он отлично работает)))
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 19:37
  • +2
Рита, а мне можно в личку название этого волшебника?
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 21:18
  • +1
Уже отправила)
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 14:23
  • +1
Рита, а если для тела на зиму использовать крем со скваланом для увлажнения и успокоения сухой раздраженной кожи? Тот же Ля Рош например? Мне Толеран очень помог
  •  
  • RitaMix
  • 30 сентября 2016, 18:58
  • +1
Альфия, я только за)) У меня перебывало немало кремов с этим компонентом, наверно какая-то польза от него и была, но глобальной точно нет.
  •  
     
  • +1
я принимала внутрь. не знаю что там с кожей, но на суставы влияет конкретно. У меня пару лет точно не разгибалась нормально нога в тазобедренном суставе (не развернуть было), пропила сквален и оппа...)) жизнь наладилась)
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:02
  • +1
Спасибо тысячи раз, однозначно теперь куплю маме с ее суставами вдруг, а поможет.
  •  
     
  • 0
маме лучше хондроитин, мне кажется))) ну чтоб наверняка
  •  
     
  • Poeme
  • 30 сентября 2016, 14:25
  • +1
Интересно, а каким образом в этом помог скален? Что он конкретно делает в этом случае?
  •  
     
  • +1
да у него, по идее, такой широкий спектр действия, что, видимо, совокупность всего и дала такой неожиданный эффект. Пила вообще как общеукрепляющее, не рассчитывала на то, что с суставом поможет
  •  
  • +1
Подскажите, пожалуйста, что именно принимали. У меня два года назад была травма колено, до сих пор нормально ходить не могу. Врачи говорят что у меня все в полном порядке  
  •  
     
  • +1
Я пила именно такой как на картинке. Японский орихиро. Масяца два.
  •  
  • +1
Спасибо) буду искать
  •  
     
  • +1
Еще у меня масло сквален La Mente. Успокаивает все раздражения на коже, заживляет ранки. Пятки, локти мажу только им.
Зимой вместо ночного крема использую на лицо. Нежно его обожаю, в общем
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:03
  • +1
Круто, Вы мне открыли новую для изучения японскую марку La Mente. Я же сейчас на пике увлечения японской красотой:) А что у них еще хорошего?
  •  
     
  • +1
ну по идее, там много хорошего. Но я из них двоих предпочитаю Amenity))
а вот это масло у меня теперь мастхэв
  •  
     
  • +1
простигосподи, ногти еще им отлично укрепляются. Мажу кутикулу ежедневно. Все не созреть на пост. Перестали слоиться и ломаться. Вот.
  •  
  • Klavas
  • 30 сентября 2016, 14:04
  • +1
Пжл сделай те пост, такой эффект универсальный.
  •  
     
  • +1
да знать бы, что оно так работает, я бы сделала фото до его использования) а так только результат — крепкие длинные ногти))
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:34
  • +1
Можно без фото личного просто описание это уже польза для нас :)
  •  
  • +1
Вероника, привет!
Я довольно часто замечаю в составах косметики сквалан, в том числе и в составах любимой нами марки Sisley   В антивозрастном масле с чёрной розой, например, он точно присутствует. Ты своё уже начала, кстати? Я своё ещё нет  
Не знаю, настолько ли он крут сам по себе, но в правильном сочетании с другими ингредиентами, кажется, не только не вредит, но и хорошо воздействует на мою склонную к жирности кожу)
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:36
  • +1
Масло стоит до зимы, вот я хомяк :)! Ты как всегда все верно подметишь и спасибо что про Сислей сказала, теперь чуть по другому буду ждать эффект от масла
  •  
  • +1
Если кому то интересно, могу добавить фото squalane Peter Thomas Roth
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:37
  • +1
Ой, мне очень интересно так как часто встречаю Марку и купила их маски, не знала что есть такой у них! Пробовали?
  •  
  • +2
Пробовала, действительно увлажняет, без запаха, но очень долго впитывается
  •  
  • Klavas
  • 05 октября 2016, 19:46
  • +1
Но плёнкой не лежит по итогу впитывается?
  •  
  • ladyNSK
  • 01 октября 2016, 07:04
  • +1
Странно… То Вы пишете «и уже после 25 лет можно задумываться о применении косметики со скваленом и добавлении в свой рацион продуктов, богатых этим ценным веществом», то пишете «Есть предложение принимать его внутрь, я не сторонник такого применения, да просто не верю в это.» Одно другому противоречит. Не верите тому, что внутрь принятое вещество действует? Да, действует. И?
  •  
  • ladyNSK
  • 01 октября 2016, 07:05
  • +1
К слову, в свое время заметила наличие сквалана при пользовании кремов Estee Lauder
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:38
  • +1
А пост это не все моё :) много инфо из инет, а далее я пишу о себе, все как обычно! За Эсте спасибо, беру на заметку
  •  
  • ladyNSK
  • 04 октября 2016, 17:33
  • +1
Теперь понятно.
Так может стоит как-то эти два момента разделять? Ну, например, «некоторые косметологи считают, что...».
А то правда выглядит как противоречие себе самому (но как-то не совсем все же понятно)
Не, в принципе такое и бывает — что в одном тексте сначала одно мнение у автора, потом автор приходит к противоположному, но обычно к этому приходят через какие-то пояснения. То есть это как контрольные работы в универе — цель работы такая-то, предположения такие-то, потом выяснение и в конце заключение, которое либо подтверждает предположение, либо опровергает.
Но это Ваше желание, конечно, как писать. У меня просто привычка ) Из-за чего и вышло непонимание.
  •  
  • Klavas
  • 05 октября 2016, 19:47
  • +1
Я обязательно учту замечание, это реально важно для понимания текста. Спасибо вам
  •  
  • +1
Растительным скваланом напичканы почти все японские и корейские кремы, сыворотки и эмульсии. Даже в недорогом креме для рук его можно встретить. Поэтому для меня сквалан, как гиалуронка и коллаген вполне себе обычен. Я бы удивилась, если бы его в составе не оказалось. Однако, для меня это не базовый и необходимый компонент и уж тем более не редкая роскошь, а как приятное дополнение, «штрих» качества что ли.
  •  
  • Klavas
  • 03 октября 2016, 08:39
  • +2
Да именно только бонус! хочу чистый купить, что бы эффект понять сразу
  •  
  • +1
У меня сейчас последний сквалан как на картинке. Я его использую в креме для рук (пока), но то, что он творит за ночь с моей сухой, обветренной кожей рук, заставляет меня постоянно держать его рядом с собой. )))) Утром ручки мягкие, нежные, увлажненные и напитанные. И никакого намека на сухость, обветривание.
Буду пробовать и в уходе для лица. Сейчас зима и это очень актуально. Плюс у нас ветрено. )))))
  •  
  • Klavas
  • 06 октября 2016, 19:41
  • +1
Лена, так после твоей покупки я вдохновилась изучением сквалана, спасибо. Жду твой отзыв о использовании для лица
  •  
  • +1
Сейчас продается крем-сыворотка Neomist у него в составе есть СквалЕн
Уникальный продукт
  •  
  • Klavas
  • 06 октября 2016, 19:41
  • +1
А что уникального он делает?
  •  
     
  • +1
Узнала про сквален пару лет назад, вещь действительно очень полезная для организма. Было бы еще его легко и просто купить, цены бы ему не было… Давно являюсь поклонницей крема Elizabeth Arden Visible Difference, 4 или 5 баночка уже на исходе, так вот, была приятно удивлена, увидев в его составе этот чудесный ингредиент.
  •  
  • Klavas
  • 12 октября 2016, 13:29
  • 0
Ой а я все не выберу себе ничего у Elizabeth Arden, мало отзывов увы.
Ваш комментарий к посту