Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.06.2015
47795

30% ухода за волосами рассчитан на расчески. Выбираем деревянные и натуральные расчески правильно

Приветик девочки!


Делившись с вами своими открытиями в плане волос происходила и их внешняя трансформация и смело могу заявить, что ровно год назад началась моя дорога к красивым волосам. Множество постов написано мной именно по восстановлению и лечению «убитой» гривы, но сегодня мой пост будет не об этом, я хотела бы поговорить о расческах. Я считаю, что они составляют 30-40% идеально ухоженных волос и поэтому уделяю им много внимания.


Это равносильно кистям художника или же нотам для музыканта — без правильных качественных расчесок бессмысленно начинать эту борьбу. Конечно же если вы нашли свою идеальную расческу, то можете смело закрывать пост, потому что он будет длинный и возможно будет более актуальным для тех красавиц, которые еще не определились.


Давайте вернемся на ровно год, когда моя голова была светлая, я бы хотела показать исходный материал с которым началась борьба. Волосы как вы понимаете были не в лучшем состоянии, особенно после мытья, когда скатавшиеся в узелки пряди надо было расчесать. А еще они отваливались пучками и тянулись как резинка, причем на фото они в более презентабельном состоянии:
После мытья:


В июле я решила покраситься в родной цвет и начать их восстановление — началась вереница из масок, масел, сывороток и прочего… Но при этом одной из первых покупок была расческа. До того времени я не уделяла им должного внимания и в моем арсенале были ужасные пластиковые брашинги которыми я расчесывала волосы и один пластиковый гребень. Конечно же в связи с этим было очень много секущихся и поломанных волос.

Поэтому я бы хотела внести в пост немного теории, а именно разновидность расчесок. По мне не столь важна форма как их содержание, но при этом надо понимать чем гуще грива тем шире должна быть расческа. Давайте поговорим из каких материалов изготавливают расчески:

1. Пластмасса — это наверное самый популярнейший вид расчесок. Они просты, практичны и удобны, они не требуют какого-то определенного ухода, НО большинство из них электризуют волосы (tangle teezer как таковое исключение), они не могут расчесать влажные пряди, точнее могут, но они их рвут. Еще их огромнейший минус всех пластиковых расчесок, то что ими не рекомендовано сушить волосы т.к. они нагреваются и вредно воздействуют на волосы, плюс вызывают химическое воздействие на волосы и кожу, потому как содержат токсические вещества, способных вступить в реакцию со средствами ухода.

2. Металл — металлические расчески принято считать самыми вредными, они травмируют пряди, рвут волосы, могут поцарапать кожу головы, но они не электризуют волосы. Они противопоказаны тонким, сухим, крашенным волосам, хотя я бы с любой шевелюрой отказалась от их использования. Также как и пластик метал нагревается при сушке и травмирует волосы, ну и соответственно металл вступает в реакцию с уходовыми средствами. Металлические расчески вызывают сечение волос.

3. Дерево - Я считаю, что натуральные природные материалы благоприятно влияют на волосы. Минусом является недолговечность и цена, соответственно расчески хорошего качества стоят на порядок выше обычных собратьев. Деревянные расчески легко расчесывают волосы, не электризуя их, сохраняя их здоровье и красоту. Они не выделяют токсичные вещества и при сушке феном менее подвержены нагреванию, что несомненно благоприятно для волос. (Подробнее как выбрать деревянную расческу я опишу ниже)

4. Натуральная щетина - Расчески с натуральной щетиной считаются самыми полезными, Они нежно расчесывают и полируют волосы. Натуральные щетинки не вредят коже головы, не рвут пряди и не электризуют волосы. Предотвращают сечение. Но у них тоже есть определенные минусы — цена, в разы дороже обычных пластиковых, особый уход. Расчески с натуральными щетинками не подойдут девушкам с сильно вьющимися жирными волосами — они попросту их не прочешут.Щетки с натуральной щетиной – это идеальные расчески для тонких, ломких и поврежденных волос.

5. Силикон - Силиконовые расчески схожи во своим ТХ с пластмассовыми, исключением является антистатическое свойство.

7. Серебро - Серебряные гребни, хотя это металл, имеют массу особенностей. Это мощное уходовое средство, такие гребешки актуальны, если есть проблемы с кожей головы. Серебро обладает антибактериальными свойствами, заживляют ранки на голове, отчищают и лечат кожу, усиливают рост волос. Не зря серебряные гребни являются подарком для малышей.


А теперь вернемся к моей истории и к моем выбору расчесок, для меня актуальными стали деревянные и натуральные расчески.

Как же выбрать деревянную расческу?
Я бы посоветовала покупать в специализированном магазине, расческа должна быть упакована. Присмотритесь к дереву — оно должно быть идеально гладким без шершавости. Щетинки должны быть идеально отполированными и гладкими. Деревянным гребнем легко расчесывать мокрые волосы, а вот расческой уже сушить волосы или же просто расчесывать.

Мыть деревянные расчески проще — удаляем волоски с расчески, и моем шампунем или мылом под струей теплой воды (я для этого орудовала щетку для мытья посуды) и протираем и даем высохнуть.

Цена; от 1000 тенге — 200 рублей и выше.

Как же выбрать расческу с натуральными щетинками?
Здесь дела обстоят намного сложнее, потому что щетину научились подделывать. У меня комби расческа- в центре щетинок парочка упругих пластиковых щетинок (сорри за тавтологию), а по краям щетинки натуральные щетинки  . Так мой Брашинг и легко расчесывает и полирует волосы. При рассмотрении щетки в магазине потрогайте щетину, она должна быть мягкой, в основном используют конский волос или же шерсть дикого кабана. При детальном рассмотрении можно заметить неравномерные щетинки (толстые и тонкие) и немного своеобразный запах. А вот уже дома можно узнать 100% результат покупки — помойте щетку. Если щетина искусственная — запаха не будет, если натуральная — будет откровенно «вонять»)  Хочу отметить такую деталь как вес — мой брашинг весит много и немного не практичен в использовании — тяжеловат, но это только моя вина. Натуральные расчески сглаживают и полируют кончики. Натуральные расчески стоят намного дороже.

Натуральные расчески моются аналогично деревянным. Чистим — моем — сушим.

Цена: от 2000 тенге — 400 рублей и выше.

Ну и в подтверждении своего рассказа прилагаю кучу фото состояния волос. Волосы вымыты, расчесаны деревянной расческой и высушены натуральным способом на балконе с использованием натуральной расчески:


А эти фото сделаны спонтанно в машине, инста френды думаю уже оценили:


Я думаю неплохой эффект за год, желаю каждой девушке найти свою идеальную расческу. «Так что, прекрасные девочки, перед тем, как срезать все в порыве страсти по плечи, попробуйте восстановить свои прекрасные волосы.»  

Любите свои волосы и они ответят вам тем же — я — Аля, ко мне на ты)


Девочки отдельно вопрос к вам, у меня часто интересуются «что да как» я делаю с волосами, поэтому мне хочется узнать ваше мнение какие темы актуальны и интересны вам?) Или же мне все-таки прекратить эту эпопею на Косметисте по восстановлению волос)))

Лучшее за месяц

Комментарии

maryforrst 05 июня 2015, 09:52
Мне лично интересно, как отращивать правильно? У меня есть седина, поэтому не красить волосы лично я не могу, в этом случае, какие маски, масла применять?
Mokko 05 июня 2015, 10:11
Ответила ниже)
Mokko 05 июня 2015, 10:11
Седые волосы это не убито мелированные, хоть в этом есть плюс. У моей тети появилась седина в возвратом и из брюнетки она перекрасилась в пепельный оттенок и убила двух зайцев сразу — цвет молодит и окрашивание волос теперь приходится делать 1 раз в 1.5 месяца. Кстати крашу ее я, ничего сложного — развел-нанес-смыл, а краску закупаем в салоне. Но т.к. вы шатенка такое резкое преображение может вам не понравиться.

Я бы посоветовала использовать щадящие составы красок для волос без аммиака. Конечно любое хим воздействие вредит волосам, но это менее безопасное. Все маски с маслами нещадно вымываю краску, даже сейчас на моих фото можно заметить рыжеватые прядки от мелирования, хотя я 2 раза красила волосы в салоне и пару раз красила волосы басмой и хной. Поэтому если если есть проблема схода цвета, то я бы посоветовала наносить на длину маски без масел, а на кончики масла. Плюс могу посоветовать ампулы, которые спасали меня при мелировании — они имеют мощное восстанавливающее свойство, сейчас я от них отказалась из-за не надобности, они восстановят любое повреждение от красок. 1 ампулы мне хватало на 2 применения (они большие) наносила на длину как маску и как средство на кончики, мои пористые волосы впитывали мгновенно. Олигоминеральное масло восстанавливающее «Olio Mineralizer». от Selective Professional
Серия: ARTISTIC FLAIR цена 100 рублей за ампулу (примерно по старому курсу)
maryforrst 05 июня 2015, 10:53
Спасибо большое за ответ, пепельный, конечно, не мой вариант::) да и безаммиачные краски седину не закрашивают, к сожалению::( но про маски и ампулы поняла, буду искать!)
AlekSashka 05 июня 2015, 11:10
Мария, у меня знакомая шатенка закрашивает седину натуральными травяными красками (типа басмы, но не такой темный, названия, к сожалению, не помню) — цвет получается очень красивым и насыщенным, а волосы не страдаю тот химии.
maryforrst 05 июня 2015, 12:19
Но я так понимаю, на краску хной не красят?
Mokko 05 июня 2015, 12:24
Не буду влезать в дискуссию, но скажу, что после окрашивания басмы и хны краска ложится плохо и смывается в разы быстрее (это на будущее), плюс нельзя осветлять волосы, изменится оттенок (синий или болотный) или сожжете волосы…
AlekSashka 05 июня 2015, 13:58
На хну краску — точно нельзя, знаю из личного опыта)))
А наоборот, насколько мне известно, красят.
Mokko 05 июня 2015, 14:00
Я красила, ничего не облезло, это можно заметить на фото, а вот обесцвечивать точно не рискну) Буду ходить как водяной)  
v_banditka 05 июня 2015, 11:15
Да, поддерживаю автора выше, можно смесью хны и басмы (+ разные добавки: какао, кофе-дают более темный цвет, марена, гвоздика, красное вино, сок свеклы- красноватый оттенок, корица, имбирь, мед — делают исходный цвет светлее) окрашивать волосы, и польза и цвет. Главное подобрать пропорции под себя
Gela 05 июня 2015, 12:10
А вот лично мои пористые и кудрявые волосы хна высушивает так сильно, что это даже хуже, чем смывка. Свою седину я закрашиваю в салоне в свой же оттенок раз в 1,5 месяца. За 1,5 месяца вырастает около 3см от корней, перехода в цвете нет и седина еще не так бросается в глаза.
marusya_s 05 июня 2015, 12:04
я шатенка уровня 3 с кучей седины на самом видном месте с 21 года — наследственное. для себя открыла безаммиачную краску L'Oreal professional INOA. Длину волос освежаю лишь раз в 2 месяца на оксиде 3%, а корни подкрашиваю на 6% каждые 2 недели — закрашивает просто идеально, волосы блестят как в рекламе. Эту формулу мне написал мастер в салоне после удачного окрашивания. те волосы, что я красила чем попало — в ужасном состоянии, а то что отросло с INOA — это нечто, я не подозревала, что мои волосы могут быть такими густыми и здоровыми.
maryforrst 05 июня 2015, 12:20
Эта краска смывается у меня за неделю-2, пробовала раз 5-6 в разных салонах( пропорции не знаю), но результат всегда один::(
marusya_s 05 июня 2015, 12:27
а уход Вы для окрашенных волос используете? просто шампунь и кондиционер должны быть строго для окрашенных волос, иначе с меня тоже цветная вода при мытье головы стекает:)
maryforrst 05 июня 2015, 12:30
Конечно! Весь уход только для окрашенных)
marusya_s 05 июня 2015, 12:35
ох, как же я Вам сочувствую :(. я раньше также мучилась этой сединой, слава богу, нашла для себя подходящую систему! думаю, и Вы найдете!
marusya_s 05 июня 2015, 12:39
мне кажется, вам на корни слишком щадящий состав наносят в салоне. просто, в документации INOA для профессионалов, написано что при 6% эта краска 100% закрашивает седину. на себе вижу результат)
sbjmgs_jhfs 05 июня 2015, 12:58
Я тоже не могу не краситься из-за седых волос. Два года крашусь Матрикс Колор Синк.
Первый раз смылась за пару недель, потом волосы набрали пигмент и седина закрашивается прекрасно, и цвет на кончиках часто обновлять не нужно (я только раз в 3-4 месяца крашу всю длину).
Иноа в салоне тоже пробовала… та еще фигня :)
Lolli_Jolly 27 июля 2015, 11:54
Безаммиачные прекрасно закрашивают. Но профессиональные)) и которые перманентные. Сейчас брендов много, ищите свой вариант, я нашла)
Sofia1991 05 июня 2015, 10:43
Оооооу! Шикарные волосы! У меня вот не получаются такие волосы, хоть я и довольно тщательно за ними ухаживаю   наверное все-таки гены играют огромную роль! За пост спасибо, полюбовалась прекрасной шевелюрой!))
Mokko 05 июня 2015, 10:46
Спасибо, мне очень обидно когда девушки пишут, что это все мои гены, потому что в эти волосы вложено столько сил и труда, что генами тут не обошлось, тем более я специально предоставила фото «до»)  
AnastasiiaS 05 июня 2015, 11:09
А фото волос до осветленных прядей есть? Так интересно, для полной картины:)
Mokko 05 июня 2015, 11:33
Вот как то так, хотя тут волосы выглядят отлично ( по тем меркам)
Sofia1991 05 июня 2015, 11:33
Я помню тот пост «до и после», но у Вас уже изначально прекрасные «волосяные» данные! Много волос, хорошая не ломкая длина, да и сам волос, видно, толстый… Не обижайтесь, труд действительно колоссальный, но и данные супер))
Mokko 05 июня 2015, 11:34
Да не нет никакой обиды) Это все в шутку я конечно)
v_banditka 05 июня 2015, 11:08
Спасибо за пост! Мне всегда было интересно читать Ваши посты о восстановлении волос, ибо эта тема всегда и везде актуальна. Пользу от деревянных расчесок для себя обнаружила уже давно, правда мысль о Тизере все меня не отпускает. Продолжайте писать о волосах! С нетерпением буду ждать новых постов!
Интересно было бы прочитать об окрашивании хной и басмой, у Вас очень красивый цвет на фото, это от натуральных красителей?
Mokko 05 июня 2015, 11:37
Эти фото сделаны буквавально вчера, поэтому тут уже хим красна)))) На фотографиях сделанных ранее есть еще басма+хна) Басма конечно цвета дает по круче но и мороки с ней в мильЁн раз больше) Спасибо большое за теплые слова, буду и дальше описывать свой труд) А про бамсу и хну отвечу в лс, т.к. уже не раз спрашивали)
AnastasiiaS 05 июня 2015, 11:15
Волосы красивые, отлично блестят! По поводу расчесок, правда, не очень согласна. Деревянный гребень, если хорошо отполированный, отличная вещь. Но массажка -терпеть не могу, никаких плюсов от нее не заметила, не расчесывает даже нормально. Не могу сказать, что это универсальная расческа для всех. Расческа с щетиной тоже не всем полезная. На мой взгляд, это расческа для более густых или толстых волос. Конечно, Вам она подошла. Но чаще все тонкие поврежденные волосы она будет только царапать и ухудшать их состояние.
п.с. Классно, когда идут такие прямые гладкие волосы… мне вовсе не идут.:(
Mokko 05 июня 2015, 11:41
Спасибо, не соглашусь по поводу натуральных расчесок, потому что более густые и толстые она не прочешит и об это говорится чуть ли не в любом справочнике о волосах. Так же натуральная щитина не подойдет для сильно вьющихся и жирных — вьющиеся спутает, а на жирных кожное сало распределит по волосам, если для сухих волос это будет плюсом, а вот для жирных конечно минус) А вот деревянные, согласна гребень отличная штука, а массажка — дело вкуса, мне ими удобней)  
AnastasiiaS 05 июня 2015, 13:58
Щетиной зато можно разгладить волосы густые:)) На счет жирных-сухих корней — вполне логичною Но я бы для тонких или поврежденных не рекомендовала именно из-за влияния щетины, но я читала, что многие пользуются и им нравится)
Mokko 05 июня 2015, 14:01
Да да да, все хвалят, что полировка убирает секущиеся концы, конечно не за раз, а за какой-то период времени)
Heylenka 05 июня 2015, 13:06
извините, что влезу. но как раз густые и толстые волосы натуральная щетина нормально расчесать не может. говорю по собственному опыту  
AnastasiiaS 05 июня 2015, 13:59
Может для приглаживания?))
Heylenka 05 июня 2015, 14:18
да, только пригладить, но не прочесать)
Irchi_W 05 июня 2015, 11:24
Очень красивые волосы! Прислушаюсь к советам по расческам. Я сейчас отращиваю свой цвет, помогает много спец средств. Сейчас пользуюсь четко выбранным минимумом, у меня все посты о волосах.
Mokko 05 июня 2015, 11:43
Спасибо большое, это очень приятно) Хорошо когда находишь свои средства, когда не уходят годы проб и ошибок как у меня… Ухх))) А от расчесок зависит многое, знаю по себе)
SIRELIS 05 июня 2015, 11:31
Дорогая, шикарные волосы! Безумный блеск!  
Mokko 05 июня 2015, 11:48
Спасибо большое))) Нет придела совершенству)
Ayrora 05 июня 2015, 11:38
Видно огромный труд и в посте много ценной информации. Но я могу еще сказать, что волосы лично у меня больше блестели на фотографиях после окрашивания. А вот теперь без краски даже здоровые волосы не дают такого отлива. Не знаю почему. Феном не сушу почти, бальзамом ппользуюсь
Mokko 05 июня 2015, 11:48
Спасибо большое, конечно же краска дает доп блеск, но могу с уверенность сказать, когда волосы были окрашены басмой светились еще больше. Фен «съедает» блеск, вот такая мистика)

Ayrora 05 июня 2015, 11:58
Я все читаю о окрашивании хной или басмой. Но они ж меняют цвет волос? Правильно? А есть хна, которая только лечит? У меня свой волос с рыжинкой и не хочется его закрашивать.
Mokko 05 июня 2015, 12:05
басма есть и бесцветная (для лечения) и цветная (для окрашивания, но она тоже лечит). Басма без хны плохо ложиться на волосы, поэтому либо сперва красимся хной (рыжая), а потом басмой (черная), либо смешиваем их в пропорциях.Пропорции могут быть различные, все зависит от цвета, плюс добавки для оттенка) Но и частое окрашивание басмой может испортить волосы — может иссушить концы) После басмы и хны НЕЛЬЗЯ осветлять волосы, боюсь представить, что будет, точнее я знаю что будет — в лучшем случае зеленый цвет, в худшем сожженные волосы.))))
Ayrora 05 июня 2015, 12:12
Спасибо за ответ. А это моя скромная шевелюра. Цвет родной. Проблема только в пушистости и очень неудачной прически. теперь мучаюсь отращиваю. Да и из-за лесенки волосы такое впечатление, что обломались и секутся по все длине ( сечение есть, но не на столько же).
это все фото без особой укладки. Так что видно как торчат волоски и это бесит
Mokko 05 июня 2015, 12:18
Для усмирения такой пушистости я использовала термальную воду для волос, думаю на выходных пересилю себя и напишу о ней) А вот лесенка и эта прическа когда на затылке волосы короче, а потом длиннее выглядят небрежно, действительно как будто волосы поломались) У меня лесенка только у лица есть, точнее была и сейчас я ее все сравнять хочу до единой длины) Ну и всякие легкие масла отлично справляются с пушком ( у меня был пост о Глисс Куре масло-роскошь и аргановое 100% масло)
Ayrora 05 июня 2015, 12:23
Ну парикмахеру судя по разговору по телефону очень хотелось быстрее пойти на обед и на рынок, поэтому не стал заморачиваться. Страдаю уже почти пол года. Так как волос растет, но форму ж уже не переделаешь, а отрезать не хочется. К маслу присмотрюсь, все обдумываю его купить. Многие хвалят. А Глисс-кур у меня есть только двухфазный. пора пополнять запасы.Вы меня волосами соблазнили. Тоже хочу что-то подобное иметь.
Mokko 05 июня 2015, 12:28
Оба масла очень хороши, но мне ближе стало именно аргановое) Удачи в отращивании, пусть быстрее отрастут)

Придя к мастеру я говорю: «Не травмируйте мою психику, отстригите мне только 5 см». предварительно фотографирую волосы (длину), показываю ей фото и до какого момента надо обстричь. Конечно их это всех бесит жуть, зато я ухожу с — 5 см волос))))
Ayrora 05 июня 2015, 12:33
Мне еще и челки приходится стричь, так как фигура полновата и строго гладкие прямые волосы не очень идут. Лицо как яйцо получается. Так что у меня еще и переодическая травма от длины челки.   Стараюсь ходить к одному мастеру, который уже четко знает что нужно и режет столько сколько скажешь, но бывают залеты. Спасибо, вам тоже удачи сохранить красоту, чтоб тьфу-тьфу не сглазили.  
Lianushka 05 июня 2015, 12:03
про серебряные расчески даже не слышала. Сама пользуюсь только деревянными гребнями. Деревянные массажки тоже есть, но просто лежат… не тянет к ним.

Спасибо за интересный пост!
Mokko 05 июня 2015, 12:05
Спасибо, что заглянули))) А вот серебряные гребни пришли с древности_))
Lianushka 05 июня 2015, 12:08
кстати, да! Но мне казалось, что они больше декоративную функцию выполняли (так сказать в качестве красивой заколки), а ведь ими и расчесать волосы можно
Mokko 05 июня 2015, 12:14
Деткам же на рождение дарят гребни и ложечки серебряные не с проста))))  
Nastya_Anastasia 05 июня 2015, 12:15
Немного не согласна с Вами насчет выбора деревянной расчески… Гладкое дерево без шероховатостей это, конечно, хорошо, но первым делом нужно обращать внимание именно на древесину, из которой сделана расческа. Это должен быть ясень(ну, или на крайний случай, береза), важно не купить сосну, тк дерево мягкое и на расческе буквально через месяц начнут появляться заусенцы(не всегда видимые), которые будут повреждать волосы.
Насчет расчески из щетины согласна)
Волосы у Вас красивые :)
Mokko 05 июня 2015, 12:21
Благодарю, согласна по поводу древесины, но у меня за время побывало много расчесок, и не на одной не было заусенцев)))) Да у ж тем более если гребень начинает цеплять, то ему пора в мусорку, к сожалению древесные изнашиваются быстро (хотя массажке на фото около года)
Gela 05 июня 2015, 12:21
0% в моем уходе занимают расчески. Не пользуюсь ими вообще, даже нет ни одной. Волос кудрявый, очень пористый, прочесываю его руками лишь при мытье, после нанесения бальзама, а термоукладку и укладочные средства не использую, им тоже 0% :)
Mokko 05 июня 2015, 12:25
Вот такие мы все разные, с кудрявыми я бы тоже врят ли расчесывала, а так как у меня от природы прямы, то нерасчесанный волос будет выглядеть небрежно)  
Veleena 05 июня 2015, 12:59
Мои волосы дерево не любят. Вот конкретно так – еще с детства помню истерики, когда пытались гребнем или массажкой деревянными расчесать. Для себя давно выбрала натуральную щетину с минимальным количеством пластиковых редких зубцов в ней: одна щетина не прочешет, а только отполирует. А один пластик – очень грубо.
волос тонкий, не густой и почти прямой,)
Mokko 05 июня 2015, 13:02
Ого) У меня такая же с натуральными щетинками, все таки немного пластиковых в них есть, мою длину без них не расчесать)))
Heylenka 05 июня 2015, 13:08
я деревянными расческами пользуюсь почти с рождения))) и ни на что не променяю, наверное. ради интереса купила не так давно расческу из натуральной щетины, а она толком не может мои волосы прочесать из-за их густоты и толщины, зато, когда нужно больше блеска придать волосам, отлично полирует  
Mokko 05 июня 2015, 13:10
Да, деревянные это прекрасно, да и зачем менять раз нашли, то что нравится) По сути даже мои волосы не столь толстые и густые мой брашинг прочесывает с трудом)
Heylenka 05 июня 2015, 13:13
всегда думаешь, а вдруг есть что-то лучше. это такое чисто женское...)
Charly-V 05 июня 2015, 13:16
Спасибо за пост.
Есть деревянная расческа, но ей уже столько лет, 7 не меньше… Формат такой же как у вас на картинке. Очень удобно влажные волосы расчесывать ею, а вот гребнем деревянным, наоборот, разодрать не могу, аж до боли. С щетиной еще не пробовала, вроде хочется купить в магазине, и сразу мысли — а вдруг надуют)))
Mokko 05 июня 2015, 13:20
Спасибо, и я очень переживала, что обманут, но как помыла, поняла, что все норм, запах конечно ужасный) Еще есть вариант поджечь щетинку — если расплавится — значит пластик, но думаю врятли в магазине разрешат такое вытворить) И все таки принюхавшись к сухой щетке есть легкий специфический запах дикого животного)
Charly-V 05 июня 2015, 13:29
К сожалению, fire-show мне с щетками не разрешат устроить да и вообще кому-либо)
После сдачи диплома пойду понюхаю  
Mokko 05 июня 2015, 13:50
Ну еще и потрогать можно, они мягче чем пластик, проще согнуть)
Charly-V 05 июня 2015, 14:04
Спасибо за советы, применю в деле.
Sneg 05 июня 2015, 13:55
Аля, всегда с удовольствием читаю твои посты! И хоть в последнее время, я редко оставляю комменты, всегда отмечаю твои посты.
Была у меня расческа из натуральной щетины, но она была слишком мягкая для меня, не могла нормально прочесать волосы, отдала маме. У нее в силу возраста волосы поредели, поэтому расческа ей подошла идеально. Сейчас снова задумалась о покупке подобной расчески, так что, твой пост для меня очень актуален.
Спасибо за пост!
Mokko 05 июня 2015, 13:58
Спасибо большое, значит мои труды проделаны не зря) У меня и у Вели расчески комби ими проще прочесать волосы, в центре щетинки пластиковые щетинки а вокруг них натуральные -очень удобно) Я наоборот хочу прикупить расческу полностью натуральную для полировки, но стоит она 1000 р что-то для расчески жирновато, и дизайн у нее странный — в ручную разрисованная, я такое не люблю)))  
MadlenVolya 05 июня 2015, 14:08
Я люблю деревянные расчески! Уже лет 20 ими пользуюсь или около того. Нравится можжевельник, зеленый сандал и ясень. Еще пробовала из натурального рога, тоже понравились. Полностью щетинистые расчески не очень удобны, у меня есть комбинированная из щетины и пластика, вот она хорошо прочесывает и полирует волосы. Силиконовые вообще не оценила, они не скользят по волосам, а прилипают к ним и ничего не чешут, что с сухими, что с мокрыми так
Mokko 05 июня 2015, 14:36
О натуральных щетках много баек, вплоть до того, что они с волос кератин вычесывают, мне кажется главное чтобы подходило))))
Nessime 05 июня 2015, 14:17
Спасибо за пост, очень интересно! Сама пользуюсь ТТ после мытья и между мытьем мини-брашингом со щетиной. Заказала нормальный размер со щетинойй, т.к. моя — уж больно маленькая :) Единственный момент — слышала, что расчески с натуральной щетиной противопоказаны для окрашенных волос. Якобы заполировывают чешуйки и краска в последствии хуже ложится.   Но мне нравится сам эффект, когда волосы разглаживаются, смягчаются и уравнивается «уровень жирности» от корней до кончиков.

P.S. Очень-очень интересует тема борьбы с пушистостью! Мои волосы находятся в стадии постоянного роста — по всей голове куча новых волосиков разной длинны, которые торчат во все стороны и не поддаются общему выравниванию. Ищу какую-то «несмывашку», но чувствую на «пробы и ошибки» уйдет очень много времени и денег  
Mokko 05 июня 2015, 14:35
Ой как кстати, я собираюсь писать пост про термальную воду для волос, которая убирает пушок, думаю на выходных напишу))) Так что приберегите денежку на пару дней) Спасибо большое что читаете))))
Diana-Nathalie 05 июня 2015, 15:21
Нет-нет, не прекращать! Про волосы очень интересно читать. И полезно! Это одни из любимых моих постов!
Я выкинула все старые расчески и купила пару новых — большую плоскую деревянную (но пластиковая щетина у нее, хочу совсем полностью деревянную купить теперь), пластиковый гребень для окраски волос. В планах на ближайшее время расческа со щетиной и полностью деревянная, про которою я уже сказала. Для меня важно, чтобы она еще прочесывала как следует и более-менее разглаживала и выпрямляла, поэтому предпочтение отдаю большим плоским.
Спасибо!
Mokko 05 июня 2015, 15:49
Спасибо, значт продолжу дальше))) Деревянные хорошо расчесывают, а вот наруральные и пригладят и выпрямят непослушный волос))))))
Klavas 05 июня 2015, 16:33
Отличная и важная информация для меня.Щетка с натуральной щетинОй используется у меня для аромарасчесывания и увы мои сомнения оправдались после поста, это не натур продукт :( Может посоветуйте фирмы что бы уж точно купить что надо?
Mokko 05 июня 2015, 17:07
Деревянная у меня Kaizer, а вот натуральная Aisulu, но я думаю, что эту марку врятли найдете- она проф марка по казахстану))) Вообще штудировав интернет многие советуют щетку с натуральнам ворсом от Летуаль, я к сожалению с этой маркой не знакома, поэтому сужу по чужим словам) А еще у вас есть марка Dewal или Deval ( точное написание не помню) так вот она такая черная, от нее тоже все в восторе, и по уене они дешевле чем моя, так что удачи в поиках, думаю вы ее найдете))) Спасибо большое, что заглянули))
LynnQueen 05 июня 2015, 16:52
Аля, зачитываюсь постами, и пишите интересно и такие результаты роскошные! Продолжайте, конечно же!
Mokko 05 июня 2015, 17:09
Спасибо, спасибо, спасибо, правда это очень приятно, ведь я вкладываю в душу каждый пост и мне важно, чтобы он был интересным и показательным))) Еще раз спасибо, продолжу и дальше эту эпопею волос)
Skazka_beauty 05 июня 2015, 18:49
Просто ВАУ!) шикарные волосы — проделана большая, я бы даже сказала огромная работа!   чтобы так выглядели волосы после естественной сушки!) А я вот не могу отказаться от калифорнийского мелирования, поэтому мои волосы, в особенности на кончиках, оставляют желать лучшего. Никогда не задумывалась о расческах, честно говоря… Когда мои волосы, до всех выпавших на их долю мучений, были в естественном состоянии, их можно было вилкой расчесывать — все было чудесно, учитываю еще и длину до попы) Спасибо за полезный и подробный пост!
Mokko 06 июня 2015, 11:28
Спасибо большое, что заглянули, действительно от расчесок зависит многое, а главное состояние кончиков и кожи головы в целом) Эх, калифорнийское мелирование моя мечта с такими теплыми медовыми переливали, но понимаю, что не стоит оно состояния волос)))) Поэтому только любуюсь на фото, хотя и мой цвет мне тоже нравится)
Summer_Girl 06 июня 2015, 00:46
А мои волосы щетина не прочесывает, только по верху гладит. И я не могу промыть до конца расческу, в ней какие-то белые катышки появляются и невозможно их вытащить.
Mokko 06 июня 2015, 11:30
А у вас 100% натуральная щетина или в искуственной вместе? А какие волосы, вьющиеся?) Белые катышки это все то, что прилипает к нашим волосам, во всех спец магазинах продаются такие штучки-грабли, которыми легко отчистить даже натуральную расческу)
Summer_Girl 13 июня 2015, 01:58
Не знаю даже, там нет таких сведений (и вряд ли продавцы признаются, что искусственная)  . И грабли никогда не видела в продаже. Волосы прямые, просто расческа как бы не проникает в глубину волос, а расчесывает только те, что сверху находятся. Естественно, получается что она вообще почти ничего не расчесывает.
Mokko 13 июня 2015, 07:07
Вот такая штучка для чистри расчесок)
Summer_Girl 13 июня 2015, 07:09
Спасибо, поищу)
LeaM 06 июня 2015, 04:17
Ну наконец-то совет восстановить свои волосы! А то что ни пост, то советы о том, что сначала все отрезать, а потом отращивать уже с нормальным уходом. Только у таких советчиков длина редко бывает ниже плеч. На себе проверяла, состояние волос очень сильно меняется в зависимости от ухода. Я действительно верю, что волосы можно восстановить.
А волосы у вас действительно потрясающие!  
Mokko 06 июня 2015, 11:34
Меня тоже возмущают слова — все надо обрезать по плечи! А вот я не могу их обрезать, волосы давно не моя собственность и парень сказал — обрежешь волосы, я от тебя уйду!)   Думаю если сравнить волосы «до» и «после» то получился не плохой результат за какой-то там год, а вот волосы за год на столько (с длинны по плечи) не отрастут) Конечно ничего не восстановит сечение, его надо обрезать, Но можно и тут пойти на хитрость — не кромсать по 20-30 мс волос, а сворачивать прядку в жгут и обрезать торчащие кончики и длинна от этого пострадает максимум на 2-3 см)))) Спасибо большое)