Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.07.2018
22904

Darphin. Когда куплено на свои

Всем привет,

сегодня будет рассказ о нескольких средствах марки Darphin.
Марка на косметисте достаточно известная, в том числе по рекламным постам. Мне за мой не платят (к сожалению :)), поэтому постараюсь по существу, то есть о рабочих качествах, а не о красоте упаковки.

Расскажу о шести продуктах, а именно:
— Darphin Predermine Sculpting Night Cream
— Daphin Exquisage Beauty Revealing Cream
— Darphin Stimulskin Plus Multi-corrective Divine Cream Normal to Dry skin
— Darphin Exquisage Beauty Revealing Eye and Lip Contour Cream
— Darphin Vetiver Aromatic Care Stress Relief Detox Oil Mask
— Darphin Ideal Resource Perfecting Smoothing Serum

Пара слов о моей коже и чего я ищу в уходовой косметике.
Мне 35, кожа комбинированная, тонкая, склонная к обезвоживанию, черным точкам на носу и забивающимся порам, пока еще не явно стареющая, но подуставшая. Несколько лет я сижу (ну, как сижу… посиживаю) на кислотах и ретиноле, что вносит определенные ограничения в выстраивание ежедневного ухода.
Почему я пришла к марке Darphin? Внятного ответа нет. Скорее нечто среднее между «просто так, все мажут, и я побежала» и «надоели нейтральные кремы, которыми я закрываю сыворотки из года в год, хочу, чтобы вкусно пахло». Отсюда же такой разброс средств по линейкам, я постаралась сесть на все стулья сразу (еще о двух или трех опробованных линейках я тут не пишу, иначе пост придется издавать в двух томах как «Войну и Мир»).

Почему я уже два раза проехалась по тому факту, что про марку пишут рекламные посты? Потому что, скажу честно, у меня были определенные ожидания от кремов за 60 с лишним евро за банку, а пара средств была куплена во многом под впечатлением от положительных отзывов. Забегая вперед, могу сказать, что частично эти ожидания оправдались, но не на столько, на сколько их расхваливали, нет.

Перехожу к сути.

1. — Darphin Predermine Sculpting Night Cream — ночной скульптурирующий крем. 50мл

Тот самый, которому спели больше всего песен. Как следует из названия, создан для возрастной или приближающейся к этому коже, преображает и укрепляет, регенерирует и омолаживает.

Упаковка.
В коробке с кремом только крем и больше ничего. Коробка в пленке, под крышкой защитная мембрана, банка стеклянная и тяжелая (и у меня сразу из коробки она почему-то с черной царапиной на самом видном месте).
Я — сторонник функциональной упаковки, поэтому дарфановские банки оставляют меня равнодушной. Доставая их с полки, я в основном озабочена тем, как бы не грохнуть банку в раковину или на кафель и не пробить дыру к соседям.

Забавный момент. Первоначально меня пленил не столько сам крем, сколько волшебная керамическая массажная лопаточка, которая присутствовала в каждом отзыве. Исходя из немаленькой цены и того, что абсолютно каждый тестирующий писал о том, как это хорошо и необходимо наносить с ее помощью крем, я была уверена, что она есть в комплекте. Но оказалось, что нет, ее нет в коробке, и нет, ее невозможно купить отдельно. С месяц я поохотилась за ней на клиентских днях марки, обзванивая магазины и пытая консультантов, что они сегодня дарят к покупке Predermine night cream, но и тут была неудача, по их словам, этих лопаток давно никто и нигде не видел. В итоге я смирилась и довольствовалась ведром пробников с косметичкой.

Текстура и аромат.
Крем густой и тугой, нежно-розового цвета. Сначала ждешь от него жирного блеска и повышенной питательности, но нет. Он совершенно не кажется жирным, относительно легко распределяется, и совершенно лишен силиконовой или масляной скользкости и гладкости, что делает почти невозможным тот самый массаж с лопаточкой, под который я в итоге заказала две лопатки на китайском сайте. Даже если наносить крем на влажную кожу, в итоге есть всего около 10 секунд для каких-либо массажных манипуляций, далее крем впитывается/застывает и лопатка пробуксовывает.
Аромат есть, достаточно приятный, цветочный, ощущается при нанесении и какое-то время после. Мне он нравится, но в экстаз не вводит.
Расход продукта экономичный, что частично оправдывает цену. Я открыла банку почти 5 месяцев назад, и до сих пор осталось процентов 25-30.

Эффект.
Эффект присутствует в том плане, что да, это действительно хороший ночной вариант. И зимой и летом он достаточно питает, не создает парникового эффекта, не провоцирует высыпания. По-хорошему, им бы не стоило закрывать какие-то сторонние сыворотки с активами, потому что нет уверенности, что составы не войдут в конфликт, но несколько раз приходилось, и обошлось без жертв.
Касательно забитых пор, все относительно. Явного увеличения забитых пор на новых участках лица я не вижу, но мои мощные черные точки на носу, которые берет только ручная чистка, являющая миру буквально столбы загустевшего себума, данный крем скорее провоцирует быть еще более мощными. Пока пользовалась им в очередь с ретинолом на ночь, было лучше, с приходом лета и уменьшением кислот и ретинола в уходе стало хуже, но не криминал.
Омолаживающий, подтягивающий и прочие спецэффекты — конечно, нет. Ни один крем физически не способен так воздействовать на кожу, чтобы что-то сделать с поплывшим овалом, как и убрать возрастные морщины (в моем случае, носогубки и залом на лбу). Да, если регулярно использовать этот крем (и поддерживать рутину в целом), пока кожа в хорошем увлажненном и напитанном состоянии, морщины выглядят более пристойно (подчеркну — выглядят не потому что крем сделан из силиконов и визуально что-то заполняет и сглаживает, а именно благодаря хорошему состоянию кожи, которое крем помогает поддерживать). Но мне хватило, например, двух недель с тяжелой простудой и простоем в уходе, когда хватало сил только умыться и быстро что-то намазать, чтобы кожа совсем не сохла, и вся красота тут же повылазила назад.

То есть, если скорректировать обещания производителя ближе к суровой реальности, то да, в своей весовой категории крем неплох, но нет, это не уникальный мастхэв, творящий чудеса.

Оценка: 4. Это личное, за лопатку :)
Цена: около 5600 р.

2. — Daphin Exquisage Beauty Revealing Cream — крем для лица, усиливающий сияние кожи. 50 мл

Да, прямо вот такое смелое утверждение :) Крем призван способствовать повышению эластичности кожи, улучшению тона, и, следовательно, она должна аж засиять.
Если не ошибаюсь, нет конкретного указания, что крем именно дневной, но ночной вариант в линейке отсутствует.

Упаковка.
Такая же, как у Predermine night cream, да и собственно других кремов марки. Отличается только крышка, тут она серебряная, и цвет самой банки. Под крышкой также мембрана, коробка запаяна в пленку.

Текстура и аромат.
Текстура приятная. Крем белого цвета, нежирный, в меру густой, легко наносится, достаточно экономичен. Впитывается быстро и без остатка, не оставляя за собой ни пленки, ни блеска.
Аромат мне не нравится, хоть я и встречала мнения о его божественности. На мой нюх это достаточно сильная цветочная отдушка, похожая на какой-то бабушкин парфюм. Сильно ощущается при нанесении, на коже, к счастью, не задерживается.

Эффект.
В принципе, я даже не начинала ожидать улучшения тона или какое-то сияние от использования этого крема — имея-то полный шкаф кислот и разных сывороток с пилингами. Мне был нужен просто беспроблемный дневной крем, на который бы нормально ложился санскрин, не создавая слоеного пирога, не портил кожу, не провоцировал забивания пор и давал достаточное увлажнение при использовании соло (чего я не смогла добиться от линейки Hydraskin, испробовав ее вдоль и поперек). Для закрывания различных серумов у меня есть пара любимых кремов, но иногда бывает так, что я забегаю домой днем, смываю слой уже подтекшего макияжа и санскрин, заново мажу лицо и бегу дальше, и вот тут после очищения мне нужно быстро намазаться каким-нибудь кремом, одним.
Короче говоря, Daphin Exquisage Beauty Revealing Cream оказался как раз тем, что нужно, поэтому после пары недель на пробниках я купила полноразмерную банку. Единственное, что как и в случае с Predermine, по большому счету он, конечно, не уникален, и при желании можно найти что-то попроще. Но пока я на волне «хочу Darphin», он неплох.
Срок использования более месяца.

Оценка: 5.
Цена: около 4500 р.

3. — Darphin Stimulskin Plus Multi-corrective Divine Cream Normal to Dry skin -мультикорректирующий крем для лица, для нормальной/сухой кожи, 5 мл (мини-версия)

Самая антивозрастная (и дорогая) линейка средств Darphin. Крем для зрелой кожи, призванный работать сразу по четырем фронтам — повышение упругости, борьба с морщинами, возвращение коже сияния, поддержание увлажнения. Также существует в версии для сухой/очень сухой кожи.

Упаковка.
В моем случае, симпатичная пластиковая баночка-мини версия, «не для продажи». Полноразмерная версия, судя по фото из интернета, выглядит ровно так же, как любой другой крем, с нюансами в цвете банки/крышки.

Текстура и аромат.
Текстура не из моих любимых. Крем желтоватого цвета, достаточно жидкий, но не легкий, а как бы немного маслянистый. Фото не сохранилось, показать текстуру, к сожалению, не могу. Расход средний, может, даже повышенный, так как крем быстро впитывается и из-за негустой текстуры постоянно кажется, что его мало.
Аромат достаточно явно выраженный, но в этот раз это не цветочки, а запах витаминок-драже. Еще, точно так же пахнет кислотный пилинг Холиленд.

Эффект.
Крем достался мне благодаря щедрости консультанта, который доверительно сообщил на ушко, что уж если не этот крем — то уже ничто не поможет. Ничто! (да....) Дома я посмотрела цену полной версии, и решила незамедлительно начать мазаться. В ожидании чуда я пребывала достаточно долго — баночки хватило где-то на месяц почти ежедневного дневного использования.
Результата не последовало. Вообще, на моей коже кремы подобной текстуры (вроде легкий, но маслянистость какая-то есть) всегда дают одновременно два эффекта — повышенный блеск и недостаток увлажнения. В этот раз вышло то же самое — практически сразу кожа начинала блестеть, последующий макияж вел себя не айс, но при этом категорически не хватало увлажнения, нос облезал и просил о помощи.
Возможно, фишка крема в питании и обладатели настоящей сухой кожи поймут его больше (хотя это версия для нормальной/сухой, по идее должна была работать). Я же не увидела ни питания, ни увлажнения, про омолаживание в кремах я уже высказывалась.

Оценка: 3.
Цена: около 10 600 р. за полноразмерную банку

4. — Darphin Exquisage Beauty Revealing Eye and Lip Contour Cream — крем для контура глаз и губ, пробник 4 мл

Еще один представитель линейки Exquisage. Призван бороться с кругами и мешками под глазами, усиливать сияние красоты, разглаживать кожу и повышать ее эластичность.

Упаковка.
У полноразмерной версии, в которой 15 мл, пластиковая бутылочка в цвет линейки exquisage с помпой-дозатором и серебристой крышкой.

Текстура и аромат.
Текстура обычная, белый крем средней густоты. После нанесения быстро впитывается, не оставляет липкости или жирности, а также производит впечатление именно крема, а не силиконовой замазки, как это иногда бывает. Пишу отзыв уже после того, как крем закончился, поэтому не могу показать текстуру, но ничего отличного от любого другого белого крема на фото все равно не было бы видно.
Расход — микроскопический. Пробника в 4 мл мне хватило чуть не на несколько месяцев, так как для обработки зон у обоих глаз нужна буквально спичечная головка крема. Помпа способствует экономичному расходу.
Аромат — затрудняюсь, мне кажется, его или нет, или он не настолько явно выражен.

Эффект.
У меня не поднимается рука критиковать громкие заявления производителя о том, что крем может бороться с мешками и кругами под глазами — если не напишешь это на упаковке, то кто его купит :) Конечно, он не борется ни с тем, ни с другим, это просто хороший увлажняющий и в меру питательный крем. На него хорошо ложится макияж, от него хватает увлажнения после очищения.
Вообще, уже достаточно давно я мажу зону под глазами теми же средствами, что и остальное лицо (за исключением каких-то особо ядреных вещей, на которых прямо указано, что под глаза их лучше не наносить) и сплю спокойно. Но раз мне попался в руки пробник крема именно для зоны вокруг глаз — почему нет. Полноразмерную версию, скорее всего, брать не буду, лично для себя не вижу необходимости.

Оценка: 5.
Цена: около 4200 р. за 15 мл

5. — Darphin Vetiver Aromatic Care Stress Relief Detox Oil Mask — масляная маска для лица с эффектом снятия стресса и детокса, 50 мл

Относительная новинка, второе раздаваемое маркой на тестирование и неизменно восхваляемое блоггерами средство. Призвано питать и снимать стресс с кожи, делать ее более эластичной и отдохнувшей.

Упаковка.
Для такого продукта, как маска, на мой взгляд неудобная. Опуская нюанс с чрезмерно скромным (для своей цены) объемом — всего 50 мл, которые производитель рекомендует наносить «толстым слоем», у этой стандартной дарфановской стеклянной банки слишком широкое горлышко для средства с такой текстурой, в итоге лично у меня через несколько использований внешний вид упаковки был уже не очень, а протирать резьбу и вообще как-то с этим возиться — блин, ну положите уже ее в тюбик.

Текстура и аромат.
Текстура одновременно гелевая и маслянистая. Мне кажется, это какой-то вариант гидрофильного масла, в более густом варианте, по крайней мере при нанесении и распределении ощущения очень похожи, и смывается она так же, как масло, становясь сначала легкой эмульсией.
Маска в меру липкая, наносится легко. Несмотря на то, что производитель рекомендует наносить ее щедрым слоем, это не так просто сделать — она подтаивает и очень хорошо распределяется по коже, в итоге толщина просто не нужна, все те 10 минут, что ее рекомендуется держать на лице, она не будет подсыхать и причинять какой-то дискомфорт. Отсюда относительно вменяемый расход — я думала, мне хватит банки раза на 4, в итоге хватило где-то на 10-11, на одно применение примерно чайная ложка без горки. В маске попадаются лепестки, которые красиво выглядят в банке, но совершенно бестолковые во всех остальных смыслах.
Аромат — яркий и насыщенный аромат, который присутствует все время выдержки маски, но не особо задерживается на коже после смывания. Вообще, в составе заявлены, цитирую, «ветивер, французская лаванда, герань, эфирные масла майорана», но я слышу в первую очередь ноту герани, герань часто имеет обыкновение забивать собой остальные, так и здесь.

Эффект.
Так получилось, что у меня оказались сразу две банки, и вторую я не нашла кому отдать, поэтому оставила себе. Пользуюсь маской я по 2-3 раза в неделю уже около полутора-двух месяцев, то есть эффекту уже пора бы появиться. Но дело в следующем — эффект от маски получается разовый и сиюминутный (сиювечерний, если угодно). Да, после смывания кожа действительно мягкая, будто напитанная — или будто вы смыли гидрофильное масло водой, но не стали использовать умывалку. Но дальше как-то непонятно. Мягкая, ну и что? Возможно, моя кожа пока встречает маловато стрессов в этой жизни, поэтому отсутствует какой-то вау-эффект, но если трезво смотреть на вещи — скорее, это просто маска-баловство. Полежать или посидеть покайфовать от запаха, если вы фанатеете от герани. Пропустить одно нанесение крема и не скукожиться в куриную жопку. Любоваться красивой янтарной баночкой, следя при этом, чтобы она не грохнулась в раковину :) В общем, мило, но не более того.

Оценка: 4- безотносительно цены, а вообще скорее 3.
Цена: около 3000 р.

6. — Darphin Ideal Resource Perfecting Smoothing Serum — совершенствующая разглаживающая сыворотка, 30 мл

Сыворотка из линейки Ideal Resource, призвана разглаживать и укреплять кожу, придавать сияние и упругость, улучшать текстуру.

Упаковка.
Стандартная для сывороток марки. Стеклянный увесистый флакончик с удобной помпой, которая позволяет дозировать продукт. Крышечки нет, но есть защитный колпачок, который препятствует случайному нажатию.

Текстура и аромат.
Сыворотка белесого цвета, на ощупь силиконистая, гладкая, очень легкая, но не вода (Hydraskin жиже). Впитывается моментально и без остатка, отсюда не очень экономична, можно задуматься и намазать лишнего.
Аромат легкий, косметический, не напрягающий.

Эффект.
Затрудняюсь сказать, зачем я вообще ее купила, скорее, за компанию, сгребая другие средства, чем от реальной необходимости. Все обещания производителя касательно того, что сыворотка должна делать (разглаживание, сияние и вот это вот все) действительно выполняются, но ровно до первого умывания. Да, лицо моментально становится гладким, как тарелка, текстура симпатичнее, на ощупь тоже, но потом это смывается и все возвращается в исходное состояние. По крайней мере я накопительного эффекта на себе не замечаю, хотя использую сыворотку уже давно и в составе у нее, если память не изменяет, заявлена куча всяких экстрактов. Использую только под крем, иначе категорически не хватает увлажнения.
В общем, баловство либо же летний вариант для очень беспроблемной кожи.
Срок использования пара месяцев.

Оценка: ближе к 3.
Цена: около 4000 р.

На этом все, надеюсь, никого не убило стеной текста :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Poeme 03 июля 2018, 19:11
И не длинно даже, я бы еще почитала   Очень приятным языком написано, просто удовольствие читать. Спасибо за ваше видение косметики, я тоже так думаю:)
Morose 03 июля 2018, 20:56
Спасибо, приятно
viviana 03 июля 2018, 19:12
Прижало… Но при этом пишите задорно и весело. Увлеклась вашей игровой манерой изложения и совсем забыла, что зашла прочитать отзыв о косметике. Пишите еще
Morose 03 июля 2018, 20:56
Если найду о чем)
Yana_law 03 июля 2018, 19:12
  спасибо  .
Mandy_Lane 03 июля 2018, 19:14
Спасибо за пост, прочитала с огромным интересом. После многочисленных постов нацелилась на покупку маски, хотя и подозревала, что в экстаз приводит скорее упаковка и подача, нежели эффект. После вашего поста окончательно поняла, что лучше снова обращусь к азиатам
Lutralutra 03 июля 2018, 19:32
Ну наконец-то адекватный отзыв… Спасибо. Тоже возмущает про лопатку, вернее ее отсутствие в коробке с кремом и присутствие во всех обзорах «представлено на тестирование»… Манера изложения 
Morose 03 июля 2018, 20:57
Скажите, обидно с этой лопаткой, да. Я бы ее даже купила, но она неуловимая
Lutralutra 04 июля 2018, 06:54
Я уже перегорела))) (а после вашего поста, тем более)… Лопатки, кстати, продаются с некоторыми дорогими кремами корейскими… У меня сестра купила массажную маску Вехисториофву, там лопатка из сандала…
Kornishon 03 июля 2018, 19:38
Я перестала верить в люксовый уход, на мне он не давал эффекта ни в 20 не в 30 лет. Мажешь-мажешь, ну вроде увлажняет, вроде питает и всё это до первого умывания. И это в лучшем случае, некоторые средства вредили и забивали поры. Сейчас пользуюсь кремом Bielenda — на мне эффект ровно такой же как от средненького люкса, так зачем платить больше?
Вообще, мне кажется, явно выраженный эффект дает только космецевтика, а остальное — так, баловство.
Morose 03 июля 2018, 20:58
Вы правы, хотя и космецевтика типа Филорги имхо тоже больше о внушительных банках. Дарфан приятен как добавка в промежутках между какими-то более рабочими средствами
OSen 15 ноября 2018, 18:22
Насть, ну какой же это люкс) В Европе марка продается в аптеках.
Что касается Дарфан — я перепробовала больше половины средств бренда, из них 90% купленные на свои, и вот 90% из них все нравятся и хочу купить снова. Если неправильно себе что-то подобрал, то как бы сам и виноват))
Legerete 03 июля 2018, 19:38
Получила удовольствие от поста, и поняла, что мои подозрения по поводу марки оправдались)
Morose 03 июля 2018, 20:59
Марка нормальная, тоники всякие например, ну и средства всё-таки не провальные. Отдельный нюанс, что в рублях она подорожала вдвое, а кремы те же самые пл сути остались же:)
Jasperia 03 июля 2018, 19:41
Что самое интересное, наиболее удачные средства марки почему-то меньше всего встречаются в обзорах)) У меня было три средства Дарфан: крем Predermine, но дневной для норм кожи, крем на основе масел в маленькой желтой баночке и сыворотка для кожи, склонной к покраснениям. Predermine дневной повторяла, хороший крем, я вижу эффект от него. Крем с маслами здОрово помог, когда кожа страдала от пересушивания в помещении зимой, сыворотка чудес не творит, но покраснения успокаивает и кожа чувствует себя комфортно после использования. В целом, хорошие рабочие лошадки. Воспалений и забитых пор не вызвали, заявленное в большей степени выполняют. Ждать эффекта дорогостоящих косметологических процедур от даже недешевых кремов — это фантастика в принципе. Поддерживать имеющееся в хорошем состоянии — да.
Постам с плашкой «предоставлено на тестирование» в принципе не доверяю. Хаить то, за что платят, невыгодно.
Morose 03 июля 2018, 21:00
Я бы с радостью почитала обзоры на ваши средства. Больше всего писали почему-то про гидраскин и интрал((
Jasperia 04 июля 2018, 00:17
Нужно собраться с духом и написать первый пост о Дарфан))
Poeme 03 июля 2018, 21:44
Вы про сыворотку Предермин? Она кажется самая дорогая в линейке, тоже думаю ее попробовать, но пускать на ветер больше 100 евро не хочется.
Jasperia 04 июля 2018, 00:20
Нет, я пользовалась сывороткой Интрал, для кожи, склонной к покраснениям и куперозу. Предермин сыворотку хотела попробовать осенью, вместе с дневным кремом из линейки, который еще остался, но пока отложила. В жару я средства полегче использую.
Senay 03 февраля 2021, 11:09
А Вы не помните название для «крем на основе масел в маленькой желтой баночке»? У них я вижу разные масляные средства в жёлтых флаконах, хотелось бы поточнее. Я бы купила такой, про который Вы пишете
AllaM 03 июля 2018, 19:41
А я хотела какой-то крутой крем под глаза, этот присматривала, но теперь воздержусь. У меня сейчас sesderma подходит к концу, надо уже что-то смотреть. Есть у вас какой-то хороший крем на примете?
Morose 03 июля 2018, 21:00
У меня нет, как я писала, я в принципе спец.крем для этой области не держу
Poeme 03 июля 2018, 21:52
Рита хвалила крем Дарфан под глаза с наконечником-массажером, и она его сама покупала.
helen_marlen 03 июля 2018, 23:32
Biologique recherche посмотрите, и объём там 30мл за свою цену.
Mary_Marmelad 03 июля 2018, 19:47
У вас интересная подача материала! Когда тебе не 25, не так то просто увидеть эффект от средств, сама уже сменилась. Просто время сильнее. Марку я относительно люблю. Очень выборочно. Из новинок понравился крем Люмьер чего-то там. Маслянистый, на зиму хорош. А так, это все таки не проф марка. Это для тех, кто ценит баночки за красоту и средства за текстуру и аромат
Morose 03 июля 2018, 21:01
Совершенно верно, марка так себя и позиционирует в общем-то:)
Было бы интересно почитать отзыв на новинку, о новом вообще мало написано, в основном старые линейки
Mary_Marmelad 03 июля 2018, 23:15
Darphin Lumière Essentielle Cream вот этот крем понравился моей жирной коже, хотя крем и маслянистый, была куча пробников. Полноразмерку пока так и не купила, что-то другое добиваю постоянно. Тоник Intral у них очень классный, 2 года на нем сидела, сейчас стоит на очереди другой тоник.
Morose 03 июля 2018, 23:27
Спасибо, почитаю про крем. Всегда стараюсь иметь в хозяйстве «просто крем», на случай, когда не до ступеней ухода :)
Интрал у меня был дважды, неплох, но это было давно и не стала включать его в отзыв
Alexx_Rembo 03 июля 2018, 19:55
Спасибо вам большое за такой обстоятельный разбор. Я уже два месяца косилась на Darphin, но поизучала их составы и сообразила, что нечему там работать. Нет там активных ингов, способных решать конкретные проблемы. Есть эстетика и комфортность использования, но в мои 33 маловато будет. В общем, ваш отзыв как раз мою мысль и доказал. У меня схожий тип кожи.
Думаю остановиться на их каком-то там матирующем продукте, чисто для т-зоны, и хватит.
Что ж, удивляться особенно нечему, шонэл тут выпустили крем за 30 тысяч с хвостиком, а гдавную ставку сделали на сквалан, которыйможно купить за тысячу*тем временем в Африке голодали дети, а в России — пенсионеры*
Morose 03 июля 2018, 21:02
Да я вообще ни у одной марки не надеюсь найти что-то сильно омолаживающее, ни за 10, ни за 110 тыщ :) я адепт ретинола и кислот, лет через 5 смогу сказать, сработало или нет
pi4y4y 03 июля 2018, 21:07
А расскажите пожалуйста про активы в своём уходе :) чем пользуетесь? Какие схемы?
Morose 03 июля 2018, 21:23
По шее не дадут за оффтопик надеюсь.
Последние месяцы тестирую сыворотки Skinceuticals, гилауроновую, СЕ Ferulic и Phloretin, начала Ординари стандартный джентльменский набор ниациамид-ресвератрол-еук234-матриксил-липоевая кислота (пока не нравится, но посмотрим). На постоянке у меня крем-гель Sesderma Azelac, который считаю одним из лучших для мягкого ежедневного отшелушивания для обезвоженной/тонкой кожи. Ретинол был Skinmedica, сейчас в самый разгар лета немного приостановилась.
Схема как у всех — что можно утром, то утром, остальное на ночь:) сыворотки под кремы, ретинол на сухое лицо.
pi4y4y 03 июля 2018, 23:19
Спасибо. Если вы мне по шее не дадите за много вопросов, то думаю все в пределах топика :)
Skinseauticals была сыворотка CEFerullic, быстро окисляется и провоцирует подкожники, но эффект есть. Ординари и я пробую, но не нравятся базы. Ретинол у меня такой же как у вас, наверное :) 0,5 который и он все же подсушивает немного, но я им очень довольна, эффект виден, а это главное :)
Morose 03 июля 2018, 23:33
Я продуманная тетя, я купила Скинсьютикалз в пробниках по 5мл с пипеточками и храню их в холодильнике, таким образом шанс окисления сведен к минимуму. Ферулик понравился, а вот Флоретин (который по сути то же самое, но вид сбоку для жирной кожи и потому на спиртовой базе) подсушивает.

Ретинол Скинмедика у меня 0.25 и 0.5, разницы особо не ощутила, хотя вообще я реагирую на сильно ядрёные средства. Эффект черт его знает, визуально в плане молодости наверное с трудом (хотя я им мазалась уже третий год, наверное), а вот чёрные точки начинают хорошо себя вести, ручная чистка становится нужна ощутимо реже и давить надо меньше.

Ординари пока что фу бе:( Скинсьютикалз балует комфортными (лично мне) текстурами, а после ординарских простигосподи соплей одно желание — умыться. Пока терплю:)
pi4y4y 03 июля 2018, 23:39
Скинмедика у меня первый «серьёзный» ретинол (если не брать в расчёт адапален), я результаты увидела буквально сразу, так хорошо кожа давно себя не чувствовала, поэтому я под впечатлением, а с учетом того, что побочки минимальны, то это почти идеал :)
Ординари да :) я только на ночь и закрываю маслом, так проще пережить.
Кстати, по поводу гаджета к крему Darfin: рискну предложить альтернативу — скребки гуаша, вот тут девочка писала о них kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/91118.html, стоят дешевле и найти проще :)
Morose 03 июля 2018, 23:41
А я их в итоге и взяла, по копейке за пару, у китайцев. Не знаю, правда, каменные или пластик, но свою задачу выполняют (лежат пылятся:)))
Luna_Lu 08 июля 2018, 06:35
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, очень люблю ваши посты и комментарии   Поэтому интересно, какой эффект на вас адапален оказывал, как ретиноид?
pi4y4y 09 июля 2018, 10:59
Спасибо огромное, очень приятно. Я адапаленом лечила прыщи до 25, успешно. Но я тогда глупая была, мазалась им летом и не пользовалась санскрином, хотя все рекомендовали, хотя активно не загорала, а морщин на тот момент не было, кожа была жирная очень и адапален ее подсушивал, но в рамках приличия, никаких дополнительных побочек в виде раздражений и пятен я не получила и сейчас понимаю, что моя кожа просто очень любит ретинол :)
Luna_Lu 14 июля 2018, 20:04
Спасибо большое за ответ, история использования адапалена мне напоминает мою, и мне как раз сейчас 25 лет)) Тоже помогал мне от акне, тоже пользовалась летом, спф был не всегда. Но последние пару лет, когда кожа стала лучше (тьфу-тьфу), видимого эффекта я не ощущаю   Побочных тоже никогда не было, но я и пользовалсь по рекомендации косметолога 1 раз в 3 дня, чередуя с кислотами. Сейчас хочется попробовать другие ретиноиды, вот не знаю, с чего начать…
pi4y4y 15 июля 2018, 23:27
Другие ретиноиды по сравнению с адапаленом могут быть более агрессивными и они решают в первую очередь не проблему прыщей, а проблему текстуры как таковой. Если выбрать неподходящую базу, то лицо обсыпет только так :( Тут на свой страх и риск брать
honey_budger 08 октября 2018, 17:44
Спасибо вам за эту ветку!
honey_budger 08 октября 2018, 17:49
Подскажите, пожалуйста, sesderma azelac вы как комбинируете с ретинолом и другими кислотами? Например, если вечером жахнуть кислот или ретинола — с утра его можно вытерпеть?
Ординари — моя печаль. Все стройно и логично, но бесит при нанесении и не работает или работает в обратную сторону (((
Alexx_Rembo 03 июля 2018, 23:34
Без кислот мне жизнь не жизнь тоже))
С ретинолом начинаю первые несмелые, значит, шаги. Redermic-R под глаза что-то неважно пошел, к осени берусь за меньшее из зол — ретинол в сквалане The Ordinary. Самый мощный из их ретинолов, но они все мягкие, судя по отзывам
Demid 03 июля 2018, 20:05
Были масла от этой марки, очень нравились, но сейчас что то не встречаю их в продаже.
TolstoKiska 03 июля 2018, 20:05
Как-то даже настроение поднял ваш заголовок. Баночки очень красивые, трудно не поддаться эффекту плацебо. Хотя я чаще всего, купив нахваленный продукт, ворчу, как старуха.
AlyonaV 03 июля 2018, 20:19
Спасибо за пост, прочитала с удовольствием!   Повеселили рассказом про лопаточку и её поиски  . Сама маркой не пользовались, а вот мама, очень давно любит марку и особенно линейку для зрелой/сухой кожи (наравне с Shiseido Benefiance). Говорит, что отлично питает кожу и любит именно масляную текстуру (про омоложение глупо говорить).
Morose 03 июля 2018, 21:05
Я так и подозревала, что нужна настоящая возрастная кожа, чтобы оценить такую текстуру. У меня уже просто, как грится, прыщи перечеркиваются морщинами, поэтому я не пренебрегаю случаем намазать на себя возрастную линейку, но наверное все же рановато
AlyonaV 03 июля 2018, 21:19
Больше именно сухая. А вообще, лучше не зацикливаться на «возрасте», а больше подбирать уход конкретному типу кожи. Если уже перевалило «за», а кожа жирная, то нет смысла её мучить пресловутыми «анти-эйдж», которые в основном имеют жирные текстуры нацеленные на сухую кожу. Жирную/проблемную кожу, а тем более с возрастом, нужно и увлажнять и давать питание, но из личного опыта скажу, что больше всего подойдёт масло отдельно (шиповника к примеру), а не в самих кремах. Но тут, всё индивидуально конечно. Считаю «возрастные линейки» всего лишь маркетингом.

Я кремом для глаз от Shiseido Benefiance Wrinkle Resist (позиционируется как возрастная линейка) пользуюсь с 25 лет: для моей сухой кожи глаз — это стало настоящим спасением и я обожаю его маслянистую-жирную текстуру на ночь. Смысл был бы мне продолжать пользоваться кремами для моего «возраста»? Так что, уход лучше подбирать по потребностям, а не по возрасту.  
Morose 03 июля 2018, 21:24
А я Шисейдо этим не смогла ни для глаз, ни для лица:) он питает, но совершенно не увлажняет, то есть противоположен моим надобностям
AlyonaV 03 июля 2018, 21:28
Я увлажняю сывороткой для глаз под него и всегда наношу его на ещё влажную кожу после серума, как мне подсказали когда-то (все кремы наношу только так).

Найти крем, который и питал и увлажнял одновременно я не смогла, да и привыкла использовать серумы всегда под крем.
LediX 03 июля 2018, 20:31
Спасибо Вам за пост и за правду,
(ждём анологичные посты на знаменитые щетки   )
Как покупаю аптечный уход много лет (и немного у Ординари) и дальше можно продолжать без дорогостоящих экспериментов, благодаря таким правдивым постам  
Morose 03 июля 2018, 21:06
Бoюсь, мне нечем будет порадовать, у меня есть эта проклятущая щетка и она мне нравится:)
LediX 03 июля 2018, 21:23
Morose на аватаре вы настоящая красотка в белом пальто (как ниже уже отметили)  ,
уверена что это благодаря нашей щётке  
LediX 03 июля 2018, 21:25
Morose на аватаре вы красотка в белом пальто   (как ниже уже отметили)
уверена это благодаря нашей щётке  
Violetty 03 июля 2018, 20:39
После первого абзаца читать обзор перехотелось. «Одна я такая в белом пальто стою красивая»
Morose 03 июля 2018, 21:07
Ну так я на аватаре и стою.
У вас интересное видение, если вы действительно считаете, что недоверие к проплаченным отзывам как-то связано с самомнением.
Violetty 03 июля 2018, 21:19
Что в вашем понимании «проплаченные» отзывы? Любые, которые написаны с пометкой «предоставлено на тестирование»? У вас интересное видение, если вы действительно считаете, что всем обзорщикам платят за отзывы и все они врут
Morose 03 июля 2018, 21:29
Я считаю, что как минимум у некоторых фирм существует требование писать или красиво и о хорошем, или никак. Иначе для себя я не могу объяснить некоторые отзывы и то, что информация в них расходится с тем, что я вижу собственными глазами.
Также считаю, что играет психологический фактор — получившие в подарок в обмен на отзыв крем за 100$ более расположены увидеть в нем хорошее (точнее, написать о хорошем) и закрыть глаза на плохое, нежели чем те, кто эти 100$ вынул из собственного кармана и в свою очередь очень хочет их отбить до последнего цента.
Tauretary 03 июля 2018, 21:59
Ну, справедливости ради, если человек купит на свои деньги и ему крем подойдет, то вы тоже будете думать, что он наврал?))
Существует же индивидуальная непереносимость, кожа у всех разная, климат разный может быть, возраст, да блин, гены разные ))) Как можно по умолчанию не доверять чужим отзывам, если мнение о продукте просто не совпадает с вашим?))
Вон щетка вам нравится, а кому-то она вообще не зашла. Кто из вас врет?)) Да никто. Вот и с кремами так же.

Не, проплаченные положительные отзывы, естественно, бывают, но мы же не о них. Мне просто стало слегка обидно за мнение «Если предоставлено на тестирование и понравилось, то 100% вранье, у меня не так!!!»
Хотя пост мне ваш понравился, и слог тоже, вот про щетку бы почитала ))
Morose 03 июля 2018, 22:15
Я же вроде достаточно ясно написала, что речь о так называемых «тестовых» отзывах. Очевидно, что в целом люди сами покупают продукты и потом пишут о том, что подходит, и о том, что нет, это и есть суть сайта с отзывами. Скажу честно, некоторые я пролистываю после сентенций типа «крем прекрасный — банка очень стеклянная и красивая», такие мнения мне не очень актуальны. Но конкретно в данном случае я имела в виду серию отзывов на две недешевые новинки марки, которые, так уж получилось, я обе купила. И я считаю себя в праве сказать вслух, что по моему мнению отзывы были, скажем так, чересчур напористо хвалебные и я на них повелась; отзывов же на эти продукты без плашки «получено на тестирование» было что-то около ноля.
Tauretary 03 июля 2018, 22:40
Вы меня не совсем поняли. Я говорила исключительно про вашу фразу «Иначе для себя я не могу объяснить некоторые отзывы и то, что информация в них расходится с тем, что я вижу собственными глазами.»
Я вам предложила пять объяснений, почему ваши впечатления могут отличаться от впечатлений другого человека. И шестой будет «деньги от производителя». И мне не очень понятно, почему вы шестой вариант ставите по умолчанию на первое и единственное место ))
Опять же, про откровенно проплаченные отзывы речь не идет. Но в вашем комментарии речь как раз не только о них.

Про права никто ничего не говорит, естественно, вы вправе это все вслух говорить, поэтому мы тут и дискутируем ))
Morose 03 июля 2018, 22:53
Так изначально речь велась именно о тестовых отзывах, мое белое пальто обвинили в излишней белизне и скепсисе в их адрес, я что-то ответила. Но затем вы зачем-то округлили все до
Ну, справедливости ради, если человек купит на свои деньги и ему крем подойдет, то вы тоже будете думать, что он наврал?)),
что увело разговор вообще куда-то не туда.
Собственно, все, что я хотела сказать о хвалебных тестовых отзывах, я уже сказала, а обсуждать абсолютно все остальные и мое к ним отношение в комментариях к этому посту я не знаю, зачем бы вдруг нам этим заниматься.
Tauretary 04 июля 2018, 00:01
Я «округлила» не зачем-то, а после вашей фразы про отсутствие других объяснений, кроме проплаченности, которое процитировала выше.
depoza 03 июля 2018, 20:51
В общем, огромное спасибо вам за труд. Прохожу мимо стендов с красивыми упаковками уходового люкса)
Morose 03 июля 2018, 21:08
Спасибо
Справедливости ради, на тониках Дарфана можно было бы задержать взгляд) ну и некоторые кремы, как видите.
LediX 03 июля 2018, 20:56
Не всем же хвалить за деньги в большинстве своём посредственные продукты  
кто то должен быть красивой и в белом пальто  
pi4y4y 03 июля 2018, 21:04
Спасибо за пост, все подробно, но при этом по делу. Прочитала с удовольствием. На самом деле поймала себя на мысли, что на мне тоже работают только активы, а вот такие кремики и маски люксовые скорее для удовольствия и поддержания эффекта косметологических процедур, если ходите часто. Я бы такие продукты взяла лет пять назад и пользовалась за милую душу, но сейчас мне нужно больше чем просто увлажнение. Хотя, второй крем, который дневной, с удовольствием бы взяла. А чем больше всего нравится ретинол закрывать?
Morose 03 июля 2018, 21:11
Вы совершенно верно пишете. Лет пять назад я искала истину в космецевтике и натуральной органике, и даже находила. Но потом пришла эра кислот (и тридцатник стукнул) и я пересмотрела уход.
Ретинол стараюсь не закрывать, или если очень невмоготу, то через час после нанесения закрываю GM Collins rosa sea gel cream, собственно, им же закрываю утренние сыворотки. Очень хороший базовый крем, особенно на теплое время года. Дойдут руки — напишу о нем обязательно.
pi4y4y 03 июля 2018, 21:15
Спасибо большое, присмотрюсь к крему. Я ретинол закрываю обязательно, иначе очень сушит
Delilah 05 июля 2018, 00:02
Действительно, напишите про любимые базовые кремы, прошу! Не поверите, я фактически дожила до седых волос, а в этой категории так ничего адекватного и не нашла.  
Lepestok879 03 июля 2018, 21:05
« Любоваться красивой янтарной баночкой, следя при этом, чтобы она не грохнулась в раковину :)». Насмешило  
NadiaBeautyLover 03 июля 2018, 21:06
Спасибо за пост, уберегли от ненужной покупки. Вертелась вокруг марки. И отдельное спасибо за стиль и грамотность! изложения. Приятно читать. У меня было только одно средство марки — сыворотка от отеков, тоже восхваляемая. Как результат, мои мешки со мной. Я, правда, списала это на возраст 40+.
Morose 03 июля 2018, 21:13
Спасибо
Я бы не стала прямо отговаривать от марки в целом, но чудес, подвластных только пластической хирургии, она, конечно, не творит
depoza 03 июля 2018, 21:29
В отличие от чудес преображения кошелька)
Wonder_woman 03 июля 2018, 21:28
Одно время пользовалась уходом Дарфан. Мне тогда лет 27 было. Сложилось мнение: «ну крем и крем». То есть ничего особенного. В сторону этой марки вообще не смотрю, как бы там кто чего не рекламировал. Люблю Корею) И кислоты. И купила первый ретинол намедни).
Очень понравился пост, живо так написали. А то все одно и то же: «крем белый, консистенция кремовая, по лицу размазывается как крем, после использования ощущения что намазалась кремом»)). Ну, вы поняли. Вообще, сложновато об одном и том же как-то живенько писать. А у вас вон как отлично получается. Пишите чаще!
Morose 03 июля 2018, 21:31
Спасибо. Писать непросто:) то модераторы гоняют за неточности, то платные авторы:))
arXidea 03 июля 2018, 21:28
Сотой скажу, что читать Ваш пост — одно удовольствие. Спасибо! Обзор обстоятельный, думаю, многим поможет)
Сама Дарфан не использую, потому что читала несколько таких отзывов, решила не экспериментировать)
Ksenika 03 июля 2018, 21:47
«Крем достался мне благодаря щедрости консультанта, который доверительно сообщил на ушко, что уж если не этот крем — то уже ничто не поможет. Ничто! (да....)» — вот это умора. Некоторые консультанты просто гении маркетинга. У Дарфан был (может ещё есть, я не интересовалась) очень хороший крем с 8 маслами. На зиму отличный вариант. А так, почему — то совершенно не интересует марка, даже не могу сказать почему именно.
Jolsie 03 июля 2018, 22:04
У меня есть список марок, которые я даже бесплатно не возьму. Одна из них — это Дарфан :)
Morose 03 июля 2018, 22:16
Но если вдруг выдадут, присылайте мне:)
Jolsie 03 июля 2018, 22:16
без проблем, только мне ничего не присылают)))
Greyglasses 03 июля 2018, 22:16
Похихикала над названием)) Вклинюсь и заранее извинюсь. Было бы классно при описании конкретного средства видеть и упаковку тоже, а то я не сильно разбираюсь в банках марки, а глядя на полки хотелось понимать, что брать а что нет)) Но это вкусовщина)) Пост интересный, спасибо большое!))
Morose 03 июля 2018, 22:18
Да оазве ж я ее храню:)
Упаковка разве что чьи-то фотки из интернета таскать, на сайте марки и в инет-магазинах ведь тоже фото бутылок и банок в основном. Впрочем, в случае с Дарфаном все равно придется вчитываться — почти у всех средств одинаковые зеленые коробочки:)
lena-frizz 03 июля 2018, 22:33
Огромное спасибо за пост, одно удовольствие Вас читать!)
Был у меня Эксвизаж для век, даже нравился, но вокруг столько всего вкусного нового, что так и не повторила.
Lisita55 03 июля 2018, 23:16
Получила громадное удовольствие от Вашего текста, как Вы прекрасно пишете, заглядение! Спасибо! Очень люблю Дарфaн, причем именно такой иррациональной любовью — ах, баночки, ах, лаконичность! Согласна с Вами в оценке ночного крема, но очень люблю их отдушки — чудесные, старомодные парфюмы какие-то. Все индивидуально :) Еще раз спасибо за великолепный пост!
Morose 03 июля 2018, 23:34
Спасибо, приятно
helen_marlen 03 июля 2018, 23:54
Спасибо вам за пост и чувство юмора! Кайфую от вашего ника и аватара)
Если по делу, то из марки было пару сывороток, включая вашу, а также крем и маска от отеков. Маску с кремом я даже хвалила, пока однажды не нанесла и тут же получила красные орбиты) вот это был прикол, средства сразу полетели в мусорку (а жаль, думала что грааль найден). О сыворотках: понравилось, что они поры не забивают, а интраль действительно успокаивает. На мой нюх, там есть экстракт ромашки, который с успехом и радостью для бюджета маленькой страны семьи можно заменить на ромашковый гидролат, а также на их интраль-тоник, если так невмоготу иметь на полочке брендовую баночку.
Хочу вас попросить написать о базовом креме: мне много что поры забивает, замучалась уже)
Morose 04 июля 2018, 00:04
Спасибо
Крем я тут где-то выше упоминала, GM Collins. Если насобираю про него на отдельный пост, при случае напишу
Junk_Glamorous_Rabbit 04 июля 2018, 01:23
Орнула от заголовка. Классный пост, спасибо. Забавно, что в первую очередь возмущаются те, кто вообще пишет о китайских подделках косметики.  
coffeemess 04 июля 2018, 02:05
Присоединюсь к числу восторженных комментариев. Прочитала Ваш пост как поучительную сказку на ночь :) Дарфан отмела еще год назад, когда была возможность его попробовать. Поняла, что мне с моей жирной комедогенной кожей рядом с ним делать нечего.
Morose 04 июля 2018, 09:40
У Дарфан разные линейки, Гидраскин мне показалась очень легкой, еще есть что-то матирующее. Но наверное если кожа проблемная, то нет особо смысла ставить над собой эксперименты лишний раз
oriVmode 04 июля 2018, 02:13
Большое спасибо за такое легкое и юмористичное изложение материала. Хотя я, может, и не со всем соглашусь, но читать откровенно приятно. Я пользовалась Дарфаном много лет назад, с него начался мой грамотный ежедневный уход. Тогда про азиатские системы ухода у нас ещё слыхом не слыхивали, а я уже давно жила по похожим канонам. Плюс, я обожаю ароматерапию и всякие травки-масла. Затем был период расставания, который произошел после перехода марки под крыло Эсте Лаудер. Сейчас пользуюсь только маской для глаз, о которой я здесь когда-то писала. Читаю отзывы на новые средства и всё хочу что-нибудь попробовать из обновленных продуктов. Спасибо за обзор. Нужно всё-таки заглянуть к консультантам и заполучить миниатюры для проведения испытаний.
Morose 04 июля 2018, 09:42
Спасибо за комментарий
Консультанты достаточно щедры, по крайней мере при покупке в клиентский день:)
oriVmode 04 июля 2018, 12:24
По крайней мере раньше, отличие политики продаж марок Дарфан и Деклеор было, в том числе, и в том, что они щедро отсыпали пробники в любое время для заинтересованных лиц, а не только на клиентских днях. Это обусловлено спецификой натуральных экстрактов и масел. Они дорожили своей репутацией, пока были хозяевами своего бизнеса. И за это, в том числе, мне они и нравились. С парой профессиональных консультантов-косметологов отношения даже перешли в дружеские. Они, кстати, раньше проходили серьёзное обучение в Москве и сдавали экзамены, прежде чем их допускали к работе с клиентами. А на клиентских днях бонусы выдавались уже миниатюрами и другими классными подарками. Так что попробую заглянуть к новым консам и проверить традиции ))
lovemarsia 04 июля 2018, 04:52
«Война и Мир» в четырех томах:))))
Morose 04 июля 2018, 09:43
Я не Лев Толстой, я только учусь:) на четыре поста я пока не напробовала, была угроза только второго
zhanettawinter 04 июля 2018, 06:17
Спасибо за ваш пост. Было очень интересно прочитать ваше видение Darphin. Я пользуюсь маркой уже 6 лет и искренне её люблю. В данный момент пользуюсь линией Intral и Stimulskin Plus, а также кремом нектар 8 цветков. «Удовольствие-первый шаг к красоте»- писал Пьер Дарфан, основатель бренда. И я считаю, что стареем мы от постоянных стрессов. А Darphin лично мне помогает от них избавиться или хотя бы нивелировать их действие.
Morose 04 июля 2018, 09:45
Я бы с радостью почитала ваши отзывы, если когда-нибудь созреете.
Философия Дарфан мне кажется милой, но трудно применимой)
zhanettawinter 04 июля 2018, 15:33
Сколько людей-столько и мнений.
SmiTanka 04 июля 2018, 07:44
Какой чудесный, правдиво-позитивный пост!   пишите ещё, с удовольствием почитаю)
MadlenVolya 04 июля 2018, 07:55
А мне очень понравилась сыворотка, одна из самых любимых. Хочу даже еще раз купить
Morose 04 июля 2018, 09:47
Ну она не то чтобы ужас ужасный, но мне она показалась скорее баловством, на фоне по-настоящему рабочих продуктов. Эдакий вариант милой базы под макияж в бутылке любимой марки (если марка любимая))
MadlenVolya 04 июля 2018, 10:07
Я ее и самостоятельно использовала, и под крем Идеал Ресурс, так что результат был весьма ощутимый и заметный. И — да, марка — одна из самых любимых по уходу )
Zimina 04 июля 2018, 08:10
Как вы точно подметили про стеклянные банки. Меня они просто убивают, даже удовольствие от использования косм. средств пропадает.
Успокаиваю себя тем, что стеклянная упаковка более экологична.
Natalia_Bos 04 июля 2018, 08:45
Какой чудесный пост, спасибо!
У меня с Darphin дружба, и я очень люблю их стеклянные баночки.
Хотя могу понять, что кому-то может и не подойти.
kat-rina 04 июля 2018, 09:32
Спасибо за увлекательный пост. Predermin раскрылся на моей маме 50-ти лет, он заметно подразгладил мимические морщины возле глаз и вообще текстура кожи стала какая-то неземная приятная. Маска с ветивером мне понравилась, если ее не смывать полностью, а сняв излишки салфеткой, оставить на ночь. Эффект мягкости длится еще 1 день.
Morose 04 июля 2018, 09:50
Мне маска показалась слишком похожей на гидрофильные масла, а их я обычно вообще дополнительно смываю умывалкой
Vera Pecherina 04 июля 2018, 10:01
Когда-то давно, лет 10 назад что-то было из марки, не впечатлило, больше не покупаю.А посты с меткой о тестировании вообще не читаю, как и мои знакомые, ибо банальная реклама, иногда топортная.
nspirito 05 июля 2018, 08:54
Спасибо за пост, прочитала с удовольствием! К марке присматривалась, отзывы читала, к стенду и консультантам подходила и… ничего не покупала. Теперь я знаю, что меня останавливало. Стеклянные банки))))
Когда надоест мой привычный аптечный уход, попробую эту марку, все-таки есть в ней что-то завораживающее)))
VikkiV 06 июля 2018, 21:14
Абсолютно согласна с тем что «есть в ней что-то завораживающее» )) Вот пользуюсь спокойно другой маркой, подходит (кожа капризна), результат нравится (эффекта пластики не жду, все в пределах разумного). Но к стендам Darphin меня просто несет, когда я бываю в магазинах, где она представлена, ну не знаю, что меня так там привлекает… Наверное, именно стеклянные банки ))
И опять думаю над тем, чтобы полностью перейти на нее когда доюзаю мои запасы — в моей нынешней линейке уходя случился массовый перевыпуск всего на свете, что-то перестало подходить,
nspirito 09 июля 2018, 13:49
«Массовый перевыпуск» — это всегда печаль и новые поиски(((( У меня тут любимую сушку для лака «перевыпустили» — почти плачу  
Елена Боциева 06 июля 2018, 16:53
А мне очень нравится крем под глаза Stimulskin Plus Multi-Corrective Divine Eye Cream. Плотно сижу на нем 2 года — прекрасно питает и разглаживает морщины (насколько это возможно без инъекций)
И еще для жирной и комбинированной кожи прекрасно подходит HYDRASKIN Light Cream. Не забивает поры, кожа увлажненная и не тусклая.
VikkiV 06 июля 2018, 21:07
Вы ужу в баночке пробовали, перевыпущенный? У меня был в 2014 году в тубе с дозатором, с помпой, но что-то тогда не впечатлилась… хотя некоторые продукты марки есть в любимчиках )) Все хочу в баночке попробовать, но отзывов на него что-то не нахожу, а у смой случая не подворачивается… В нашем городе марка не представлена, поэтому только в Москве или в интернет-магазинах сетей.
Anabelica 01 августа 2018, 23:16
Переживала вместе с Вами из-за лопатки ????, я никогда ничего не покупала этой марки, мне много раз пробники давали, уж не упомню, какие, много, но резюме едино: пустая марка.все было пусто и бестолково ???? из подобных марок / натурально-аптечное с эффектом/ я очень любила decleor прежде
Спасибо за отзыв????
blondyjulia 28 сентября 2018, 04:24
А я безумно люблю массажер Ля Мер, который мне подарили за заказ(а так, его можно и купить на оф.сайте), это тоже лопатка, только не керамическая, а металлическая.Вот с косметикой ля мер любви не вышло, а от этой лопаточки восторг
Pines 07 декабря 2018, 09:17
Расскажите, пожалуйста, подробнее о лопатке-массажере.
blondyjulia 07 декабря 2018, 17:07
Ну, он металлический, сильно холодит кожу, массаж делаю по брошюре
Pines 07 декабря 2018, 21:39
Вы пишете — от лопаточки восторг. От ощущения прохлады или еще какие-то эффекты есть?
blondyjulia 08 декабря 2018, 14:29
Ну ощущение прохлады, это мои заморочки(люблю я это дело), нет, восторг от того, как она одутловатость лица убирает возрастную, какое то точеное оно становится, как в 20 лет
Pines 08 декабря 2018, 19:57
Это уже интереснее ) А надолго хватает эффекта точёного личика? И с какой периодичностью пользуетесь?
Еще важен ваш возраст и склонность к отекам.
blondyjulia 09 декабря 2018, 18:28
Эффекта хватало мне на пару дней точно, делала я через день массаж минут по 10-15.Сейчас я не дома, в другом городе, поэтому пока что отдыхаю от массажера, с собой взяла только тренажер MTG PAO, но без тренажера я в гроб не лягу, наверное🙈, уже не представляю, как я без него жила.А лопаточку оставила дома(мне 35 лет, отеков нет, а вот возрастная одутловатость, или это жир старческий уже, имеется, скорее всего, это жир)
blondyjulia 09 декабря 2018, 18:31
Эффекта хватало мне на пару дней точно, делала я через день массаж минут по 10-15.Сейчас я не дома, в другом городе, поэтому пока что отдыхаю от массажера, с собой взяла только тренажер MTG PAO, но без тренажера я в гроб не лягу, наверное🙈, уже не представляю, как я без него жила.А лопаточку оставила дома(мне 35 лет, отеков нет, а вот возрастная одутловатость, или это жир старческий уже, имеется, скорее всего, это жир)
Pines 09 декабря 2018, 19:41
MTG PAO — это такой смешной тренажёр в виде вешалки для одежды, его еще Рональду рекламировал и пост тут был у bridget_jones? И как он, работает? Лопатка ла прери делает более точеным коньур лица, а что дает MTG? Я недавно начала изучать тему массажеров. А боди шоп не пробовали (который на Refa похож)?
blondyjulia 09 декабря 2018, 22:38
Боди шоп не пробовала, так как у меня был оригинальный массажер Рефа(ни о чем, отдала маме, которая в итоге его выбросила), а вот эта смешная «вешалка» убрала мне носогубки, с тех пор с этой вешалкой я и не расстаюсь, хоть она и длинная бандура, беру с собой в поездки.А так, от MTG у меня много гаджетов, и кроме вешалки, больше похвалить ничего не могу
Pines 09 декабря 2018, 23:17
Спасибо, еще один плюс MTG PAO. А зачем берете в поездки? Неделю-две пропустишь и весь эффект уходит, или вам с ним спокойнее? )
blondyjulia 10 декабря 2018, 09:17
Я в другом городе с сентября)))
Pines 10 декабря 2018, 10:01
Это все меняет ))