Уходовая косметика

Посылаю Sos-Сигнал в выборе крема для аллергичной (атопичной) кожи рук

Дорогие косметисточки, мне очень нужна ваша помощь и компетентные советы в выборе ежедневного базового крема для моих атопичных ладошек.
Долго переживала перед размещением поста, но всё же решилась. Вас тут очень много, и я верю в вашу поддержку и помощь. Возможно, кто-то из вас тоже сталкивался с такой проблемой.

Было много чего перепробовано из косметического ассортимента. Консультанты обычно советуют крем с пометкой «гипоаллергенно», и я их не ругаю за это (я бы сама так советовала), но они на мне редко работают. В аптеках ставят упор на крем с содержанием пантенола — но тоже часто мимо. Врачи же советуют обходиться детским кремом…

С чем приходится иметь дело: сухие ладошки, но при этом верхняя часть ладони мягкая. На пальчиках кожа атопичная, и остро реагирует на неподходящий крем для рук и всю возможную бытовую химию. Как именно реагирует: крем может хорошо себя вести в течение первых нескольких дней использования, но потом начинается раздражение и в худшем случае новая аллергическая реакция.
Я понимаю, что только косметическими средствами это не решить, и работа над этим ведётся, но в период ремиссии мне хочется поддерживать свои ручки в увлажнённом состоянии. Пока это не очень хорошо получается.
Также хочется отметить, что домашнюю работу я выполняю в перчатках, с водой стараюсь контактировать как можно реже, температура воды всегда оптимальная, для мытья рук использую жидкое детское крем-мыло без отдушек, и в холодную погоду на мне всегда перчатки или варежки.

Что точно мне не подошло и вызвало раздражение или аллергическую реакцию (из всего что вспомнила): Боро плюс, Борофреш, Бепантен (дексопантенол), Ла-Кри, Любава, Бархатные ручки, Диадерм, Чистая линия, Сто рецептов красоты, некоторые детские кремы, кокосовое масло, Нивея в синей жестяной баночке.

При выборе крема избегаю в составе продукты пчеловодства, ланолин и вазелин (если только в самом конце), обилие силиконов, Минеральное масло в самом начале состава, крем из ряда «полностью натуральный».

На данный момент у меня есть крем, который на мне более менее работает без последствий. Это La roche-posay Cicaplast baume B5. Единственное, меня в нём расстраивает то, что через какое-то время он перестает на мне работать, и к тому же быстро расходуется несмотря на свои 100 мл. Мне его приходится покупать каждый месяц. А я пока всё ещё верю, что смогу найти более бюджетную версию. А если уж платить за него свыше 1000 рублей, то пусть это будет версия с огромной бутылью. Кстати, средство La roche-posay Lipicar для атопичной кожи мне тоже не подошло. Я не почувствовала от него ни облегчения, ни эффекта.

Также, несмотря на то, что многие детские кремы мне не подошли, его я всё-таки рассматриваю, поскольку верю, что среди их огромного количества может быть отличный работяга, который мне подойдет.

Спешу напомнить ещё раз, что работа над основной проблемой ведётся, мне нужен только базовый ежедневный кремик   Я рассматриваю все предложенные вами варианты и полностью беру на себя ответственность если при тестировании пойдет что-то не так, поскольку понимаю, что это будет моя индивидуальная реакция.
Заранее всем спасибо за понимание.
Похожие посты
128 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Физиогель советую вот прям очень. У меня нет аллергии, но кожа сухая, и это пока единственное, что Качественно увлажняло меня. Я пользуюсь молочком calming из розовой линии и кремом из голубой в особо тяжкие периоды морозов.
  •  
  • 0
О спасибо большое за первый комментарий и совет! Присмотрю его)
  •  
  • +1
Плюсуюсь к Физиогелю) У меня подобная проблема и кремов я перепробовала огромное количество (и аптечных, и магазинных) Из аптеки ещё понравился Uriage Eau Thermale Baume Fondant в большой круглой банке, Eucerin и Topicrem.
  •  
  • 0
Большой объем радует вдвойне   перелить/переложить не составит труда) спасибо большое что не прошли мимо, рассмотрю все варианты)
  •  
  • +1
Я тоже за Физиогель всеми руками. Хотя и здесь может быть индивидуальная реакция.
Я тоже пробовала Lipicar. Не скажу, что на мне не было положительного эффекта. Но хотелось либо эффективней, либо такой же, но дешевле. Так, после экспериментов, в моем арсенале прописались масла для душа Биодерма и Урьяж. Крема от них тоже можно попробовать.
Мне бы еще хотелось поподробней послушать об основном решении проблемы. Вы написали «работа над основной проблемой ведётся». Что Вам помогает, а что испробовано, но без результата.
  •  
  • 0
Спасибо, я присмотрюсь)
1. Я сижу на строгой диете несколько лет уже. В еде должно быть очень много отечественных овощей. Фруктов тоже по возможности отечественных. Мяса не более 150 гр в день (кролик, индейка, курица-все фермерское ). Постепенно совсем от мяса ухожу. Молочка тоже фермерская по возможности. В этом пункте наверное ничего нового.
2. Сейчас с моим врачом проходим курс очищения ЖКТ, который рассчитан на 3 месяца. После него курс иммунотерапии и витаминотерапии. Уже сказали, что будут делать упор на витамины А и Е.
В этом пункте тоже наверное ничего нового)
3. Внешняя работа над проблемой ведется в период обострения только гормональными мазями. Они мне помогают, но у меня от них началось уже привыкание, поэтому по возможности стараюсь использовать только когда совсем нет мочи терпеть.
Пока как-то так…
  •  
  • +6
Из перечисленных и неподошедших вам кремов — ничего нельзя атопикам :( Говорю, как атопик с 20-летним стажем.
Посоветовать могу Биодерму Атодерм для рук. Она с мочевиной и хорошо смягчает.
Как sos-средства — Эмолиум Специальный крем. Он очень жирный, но помогает.
з.ы. Обращайте внимание на наличие мочевины в составе кремов. Она действительно помогает в увлажнении атопичной кожи :)
з.з.ы. пантенол мне, кстати, всегда делал только хуже…
  •  
  • 0
Как приятно получать поддержку! Спасибо за советы! Обязательно присмотрю их!
Да, я тоже не ожидала такой подставы от пантенола )
  •  
  • +1
Плюсую к подставам от пантенола. Еще чуть своего опыта-присмотритесь к своим резиновым перчаткам-у меня вылезала реакция на внутреннее покрытие, фиг знает чем производитель обрабатывает перчатки изнутри ????
  •  
  • 0
Спасибо) перчатки сразу поменяла как только в комментариях об этом упомянули)
  •  
  • +2
Из последнего, что очень понравилось Лекарь. Крем с алое регенерирующий
Состав вот
Очень бюджетный работяга, а не временный улучшайзер
  •  
  • +1
Спасибо! ) несколько раз вертела его в руках, но всё не решалась брать из-за прополиса среди активных компонентов. Но крем взяла на заметку  
  •  
  • +1
Авен Трикзера (Avene, TriXera), подходит даже детям с 3-х лет, увлажняет до 48 часов, у них есть объёмы по 400 мл, это не самое дешёвое средство, конечно (лучше брать во время скидок), но попробовать стОит.
  •  
  • 0
Никогда не обращала на них внимания. Спасибо большущее! Рассмотрю его, попробую пробник попросить ) объем очень радует!
  •  
  • AllaM
  • 18 ноября 2017, 00:40
  • +2
Есть ещё у Авен XeraCalm A.D, подходит для сухой, очень сухой и атопической кожи. Объем 200 мл. Мне правда запах у него не нравится, пахнет птичьим жиром, но выветривается быстро. Эффект отличный, успокаивает кожу хорошо, питает и смягчает, имеет накопительный эффект. А вот их крем для рук не понравился совершенно, никакого пролонгированного эффекта, не питает, и пахнет клеем.
  •  
  • 0
Спасибо большое за подробный комментарий  
  •  
  • +1
Тоже советую Физиогель, он один из лучших. Если будете использовать только на руки, получится бюджетно, но даже с применением на все тело хватает месяца на 2-3.
  •  
  • 0
Я когда-то пробовала несколько раз его на все тело, и он действительно шикарно работал. Для рук вот что-то не догадалась использовать   спасибо большое, что не прошли мимо.
  •  
  • 0
Никогда не обращала на них внимания. Спасибо большущее! Рассмотрю его, попробую пробник попросить) объем очень радует!
  •  
  • OxanaM
  • 17 ноября 2017, 23:10
  • +1
Плюс к Биодерме Атодерм, писала о нем тут еще года три назад, и все это время он — основа моего ухода за руками. Испробовала его не только на себе (у меня просто сухая кожа рук зимой), поэтому с вашей проблемой смело могу его советовать.
  •  
  • 0
Спасибо большое, добавила Ваш пост в избранное  
  •  
  • +2
соболезную, сама обладательница атопического дерматита  , только у меня наоборот с ладошками все нормально, а вот верхняя часть кисти рук постоянно в трещинах.перепробовала много детских кремов и масс-маркета, до аптечки не дошла, т.к. мне отлично подошел крем из испанского супермаркета (вот на него отзыв на этом сайте: kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/76245.html ).третий год им пользуюсь, серьезно заживляет все раны и за неделю ручки снова бархатные, не вызывает привыкания.желаю и вам поскорее найти спасение для своих ручек  
  •  
  • 0
Да, атопия на ручках прям беда   спасибо большое, что заглянули и не остались равнодушной) наверное, мне будет сложновато достать такой же крем как у Вас…
  •  
  • viviana
  • 18 ноября 2017, 01:20
  • 0
Подскажите.пожалуйста в какой сети магазинов его найти. Это именно испанский производитель?
  •  
  • viviana
  • 18 ноября 2017, 01:21
  • 0
Не там задала вопрос. Подскажите в каком именно супермаркете.сети магазинов его искать. Спасибо за отзывчивость
  •  
  • 0
В Меркадоне, производитель Deliplus (по-моему это собственный производитель Меркадоны), цена всего 1 евро.
  •  
  • viviana
  • 18 ноября 2017, 17:14
  • +1
Спасибо.попробую поикать.
  •  
  • +1
А обычные масла типа кокосового или ши Вам не подходят?
  •  
  • 0
Кокосовое точно нет. Масло Ши не пробовала… думаете стоит попробовать? Почитаю про него  
Из масел ко мне сейчас едет масло жожоба, слышала о нем много хорошего, попробую с ним завязать дружбу.
  •  
  • +1
Я любитель натуральных продуктов… ши хорошо увлажняет. Если масла будут помогать так тот же крем для рук можно сделать самой из нужных компонентов.
Не отметайте этот вариант.
  •  
  • 0
Хорошо, попробую) спасибо)
  •  
  • +1
А еще может ванночки с травами типа ромашки…
  •  
  • +1
У мужа этой осенью такая же ситуация с ладошками. Перепробовали всю аптеку, что было у меня из люкса — эффект почти нулевой. Естественно подключили витамины и рыбий жир. Не то. Врач сразу выписал мазь Locoidon (активный компонент гидрокортизон). Ну чуть лучше, пока намажешь и впитается, но опять не то…
Был у меня классный крем-пенка Gehwol callusan rapid для ног. Очень круто смягчал пятки и заживлял трещины. В отчаянии мы решили, что можно таки намазать им руки и хуже не будет. И не прогадали. Уже неделю, как ладошки приобрели нормальный вид.
Советовать ничего не берусь, всё-таки всё индивидуально, но просто рассказываю, авось пригодится.
  •  
  • +1
Да, вдруг пригодится   спасибо! Желаю Вашему мужу выздоровления, и чтоб эта проблема к нему не возвращалась.
  •  
  • +2
Не атопик, но руки у меня проблемные, особенно в холода. Очень люблю кремы Crabtree&Evelyn. Еще поделюсь, как привожу руки в порядок в худшие дни. Не знаю, подойдет ли для ваших рук такой способ, но когда у меня кожа трескается до крови, мне помогает. Надо жирно-жирно намазать детский крем Тик-так (непременно тот, что с котенком и щенком на тюбике) и надеть на ночь перчатки.
  •  
  • 0
Спасибо за совет, пригляжусь к котёнку со щенком   этот крем ещё не пробовала.
  •  
  • Astiq
  • 18 ноября 2017, 11:33
  • +1
К Вам) Много-много-много всего перепробовала — и аптечные, и типа лечебных, масс-маркет, люкс, но остановилась на Gardeners Hand Therapy от Crabtree&Evelyn. Лучшее, что может быть лично для меня. Беру самый большой флакон с дозатором, хватает на год почти.
  •  
  • 0
Ого, это хорошо) спасибо большое  
  •  
  • +1
Аллерголог когда-то советовал мне Эксипиал гидролосьон, продаётся в аптеке. Легкая формула, быстро впитывается, осн. компонент мочевина. Увлажнял хорошо, нелипкий. Я пользовалась сама и ребёнку тоже помогал. Закончился, планирую повторить. Но недешёвый.
  •  
  • 0
А мне аллерголог кроме гормональныных мазей ничего толком не советовала   спасибо большое, пошуршу по аптекам)
  •  
  • +1
Советую Skin Lasting Текст ссылки, это лучше, что я пробовала. Увлажняет супер, кожа как у ребенка… Пользуюсь этим кремом — спреем много лет.Рекомендую всем, особенно зимой, с началом отопительного сезона.
  •  
  • +1
Спасибо большое! Я добавила пост в закладки, мне понравился состав)
  •  
  • +1
Доставка в Россию может быть высокая, но этот крем стоит потраченных средств…
  •  
  • Rhona
  • 18 ноября 2017, 01:43
  • +1
Вам нужно восстановить барьер кожи, липидный слой. Почитайте об этом подробнее. Например, отличная книга «Новая косметология», 1 том
Но если коротко, то в креме должны быть растительные триглицериды и растительные масла, богатые олеиновой и линолевой кислотами, желательно керамиды, и ланолин. Еще составляющие Натурального Увлажняющего Фактора (NMF)
При этом, избегайте отдушек, эфирных масел, красителей, ПАВов, эмульгаторов, спиртов. На чувствительной коже я более чем уверена, что они дадут реакцию.
Из моих любимых кремов ничего не посоветую, там все равно есть либо отдушки, либо ПАВы. Но плюсану к Физиогелю. Он как раз нацелен на восстановление барьера кожи.
  •  
  • +1
Спасибо вам огромное за такой подробный комментарий! Стыдно признаться, настолько подробно не вникала в составы средств до этого времени, обязательно почитаю книгу   ещё раз спасибо!
  •  
  • Yelgibi
  • 18 ноября 2017, 01:51
  • +2
У меня случилось потрясение, когда мне очень подошёл какой-то sos-фельдшер из ашана. Это вообще крем для ног, но оказался классным и для рук
  •  
  • 0
Да, такие неожиданности иногда случаются  
  •  
  • nash
  • 18 ноября 2017, 01:54
  • +1
Такая же проблема сопровождала лет семь, наверное.

Uriage Xemose Cerat relipidant anti-irritations (подходит атопичной коже даже новорожденных, шикарный крем).
Выше был совет про Topicrem. У меня он вызывал обострение, как бархатные ручки и все похожие составы.
Удивили про крем-мыло для мытья рук. Лучше немного подсушить кожу безопасным хорошим мылом (например натуральное хозяйственное 70% или 72%, саратовского жирокомбината, короткий состав на базе солей жирных кислот, продаётся голыми брусками) и потом сразу увлажнить, чем всегда иметь на руках пленку после геля или крем-мыла для умывания/мытья. Такие консистенции и составы невозможно смыть с рук полностью, плёнка останется по-любому. Имеется ввиду, что это плохо только для кожи с вот такими проблемами.
  •  
  • 0
А мне наоборот говорили что жидкое крем -мыло будет бережнее для моих рук. А после Вашего комментария задумалась… спасибо! Попробую держать курс на хозяйственное мыло.
К Урьяжу тоже присмотрюсь  
  •  
  • +1
Про хозяйственное мыло: я уже полгода умываюсь настоящим хоз мылом (ещё советский брусок мне достался), и хоть у меня и сухая кожа, но очищает оно просто божественно. После такого умывания пользуюсь хорошим детским кремом Мустела. Кожа очень хорошая.
  •  
  • Rhona
  • 18 ноября 2017, 13:58
  • +2
Про хоз мыло. Я не знаю про какую пленку от жидкого мыла говорят выше и почему она вредна, но хозяйственное мыло при регулярном использовании разрушает липидный барьер. Мыть руки бруском, которому лет 30 тоже отдельный смак…
  •  
  • nash
  • 18 ноября 2017, 14:21
  • +2
В см 30 лет? вы про хоз мыло? оно до сих пор производится, это не распродажа советских тиражей.
Липидный слой разрушают-таки средства, оставляющие на коже пленку, это касается вообще всех моющих «щадящих» средств, если они не были специально разработаны для решения кожных проблем (и стоить пять копеек такие средства не могут). Разрушение этого слоя на аллергичной коже — не единственное чем грешат такие средства, но это уже другая история, просто приведу пример. Вас бы наверное поразило что происходит со слизистой и кожей животных после использования моющих, которые типа не разрушают липидный слой, и что происходит допустим с ожогом на руке, если его сразу густо смазать хорошим хозяйственным мылом. Такие примеры могу приводить бесконечно, это мыло у меня в ходу уже много лет.
Не очень понятно, о чем Вы говорите, наверное о широком ассортименте разных хоз мыл представленных на рынке, это конечно не то. Я имела ввиду простейшее хозяйственное мыло без каких-либо добавок, оно кстати в мыльной индустрии аналогов вообще не имеет.
Ну и я нигде не говорила что увлажнять аллергичные руки, чтобы не вредить липидному слою, после такого мыла не надо. Они конечно будут немного сохнуть, поэтому надо.
  •  
  • Rhona
  • 18 ноября 2017, 15:39
  • 0
Про 30 лет относилось не к Вам, а к  Eva-yana1988. Ее комментарий тоже выше.
Чтобы наш диалог был конструктивным, скажите, какое именно вещество остается и не смывается полностью. Мне кажется, чем больше конкретики мы с Вами внесем, тем полезнее будут наши комментарии для автора.
Дело же не только в механическом воздействии мыла, но и в сдвиге pH- баланса. Нормальная, здоровая кожа восстановится длвольно быстро, а для и без того поврежденной кожи это проблема. Да, в хозяйственно мыле остаются неомыленные жирные кослоты, да, они ухаживают за кожей, но по факту, мы «одной рукой» разрушаем липидный слой мылом, а другой восстанавлиааем его кремом. Поэтому я бы с подобной проблемой искала средство с низким pH и мягкими ПАВ: неионные, а лучше амфотерные ПАВ (Sodium Laureth-11 Carboxilate & Laureth-10, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Cocoamphodiacetate, Cocoamid DEA, Disodium Cocoyl Sulfosuccinate)
  •  
  • nash
  • 18 ноября 2017, 18:30
  • 0
Это я уже потом поняла)
Честно говоря, не знаю названия конкретного вещества. Скорее всего это вкупе. То что создаёт вот эту жидкую основу, в этой плёнке и пав, и весь синтетический состав вместе с глицеринами, силиконами, минеральными маслами и отдушками. Такой вывод сделала исходя из опыта, когда мыла кожу и в периоды обострения, и в периоды ремиссии, которая заканчивалась благодаря жидкому мылу, крем-мылу, гелям и тд. Это логично, что такое средство смыться полностью не может, создавая иллюзию увлажненности, бережного отношения к липидному слою, оставляя запах и тд. Фэйри и все жидкие моющие для посуды — из той же области. Чтобы это смыть, нужно хорошо постараться, столько руки и посуду никто не ополаскивает. В общем, человек со здоровой кожей этого остатка, допустим на руках, не заметит после мытья, а с чувствительной, чей защитный барьер уже нарушен, это сразу ощущается. Чем прекрасно хорошее хоз мыло — я уже рассказала почти в деталях. А чем ужасны дешевые щадящие моющие — пусть расскажет в деталях кто-нибудь другой)) Я их просто больше не использую и всё, изучать их не хочу.
  •  
  • +2
В натуральном хозяйственном мыле 72 (!!!!!) процента щёлочи! В него входят кальцинированная или каустическая сода, силикат натрия, канифоль. Это мыло для стирки. Оно даже стойкую краску с одежды вымывает. Для атопичной кожи это смерти подобно!
В том же физиогеле есть хорошее очищающее средство, которое совсем не раздражает кожу. Я им пользуюсь в периоды обострения. А периоды ремиссии — детское, самое простое российское (типа, Тик-так, Алиса)
  •  
  • nash
  • 18 ноября 2017, 18:09
  • +1
Да, 72% (как указано на мыле, по факту в таком самом жирном — не менее 70, гостовская норма). Только вот не щёлочи, а натриевых солей жирных кислот, которые имеют действительно ощелачивающий эффект. Самого щёлока в таком мыле — около 2% (входит свободная едкая щёлочь и углекислая сода), он создаёт хорошую пену, помогает омыленным жирным кислотам размылиться, так сказать. Также входит соль, перекись водорода, цинковые белила, процентное соотношение всего этого не то чтобы не оказывает токсического или аллергизирующего действия на кожу, а даже идёт на пользу, как показывает опыт. Мыло которым пользуюсь я можно размять в руках как пластилин, оно приятно пахнет продуктами переработки жира, и за долгие годы использования оказало только положительный эффект. Вы можете использовать его везде: на любого типа чувствительной коже, для промывания ран и воспаленных слизистых, для уборки в доме, для стирки, для выведения перхоти, и многого другого.
Продукт, о котором говорите Вы и ещё одна девушка выше, навряд ли имеет к этому мылу какое-то отношение. Это уже похоже на ОБС, а не на самостоятельную длительную пробу. Либо Ваше мнение основано на пробе обычного агрессивного хозяйственного мыла. Судя по канифоли, которую Вы указали, так и есть.
О физиогеле речи нет, я имела ввиду только дешёвые моющие жидкие основы, изначально не предназначенные для по каким-либо причинам чувствительной или поврежденной кожи.
  •  
  • +2
Плюсуюсь к мылу! В период обострения все гели раздражают мою кожу (даже специальные, тот же Ла рош позе), с хорошим мылом такого не возникает. Главное сразу увлажнить кремом. С хозяйственным опыта мало, запах не очень приятный, но даже оно в таком случае для меня лучше, чем гель.
  •  
  • +1
А я наоборот кайфую от его запаха    
  •  
  • +1
надо будет принюхаться)) где то прочитала о том, что хоз.мыло надо смывать чуть теплой, даже прохладной водой, не горячей, тогда оно не оставляет налета или ощущения сухости. Честно говоря, не очень понимаю этот механизм, но пару раз умывала лицо прохладной водой с мылом, весьма приятное ощущение.
  •  
  • 0
Мой папа всю жизнь моет волосы хозяйственные мылом, и у него шикарная кудрявая шевелюра в свои почти 60 лет   правда, в последнее время начал жаловаться «что мыло нынче уже не то»   видимо, действительно состав поменяли.
  •  
  • nash
  • 18 ноября 2017, 02:00
  • +1
крем Семейный от Олеси Мустаевой тоже хорошо увлажнял, без последствий
  •  
  • 0
Немного опасаюсь натуральной косметики, но попробую присмотрюсь к нему, спасибо большое )
  •  
  • +1
Не как атопику (у меня кожа очень сухая, но не аллергичная), а как супер питательные-ухаживающие крема на зиму для рук могу посоветовать ф-99 (он аптечный, ранозаживляющий, сомневаюсь, что может вызвать аллергию) и защитный крем для рук Wild Siberica на лосином молоке: пользуюсь как защитным кремом зимой, и читала в отзывах, что очень хорошо подошел именно проблемной атопичной коже. Насчет аллергии, к сожалению, не знаю.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарии, Ф-99 заинтересовал  
  •  
  • +1
У меня дочь аллергик. Я перепробовала кучу средств: все серии Эмолиума, Мустела, Ла рош Позей, ф-99 жирный. Больше всего мне понравилась все-таки Мустела. Ф-99 стоит попробовать, он совсем недорогой, но и без восторгов
  •  
  • 0
А мустела это детская серия, я правильно понимаю?
  •  
  • +1
У Мустела разные есть серии. Но мы пробовали детскую и стелатопия. Мне больше понравилась именно с кольд кремом лосьон
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • Miglena
  • 19 ноября 2017, 14:10
  • +1
Плюсую к ф99. У меня как то бывал периодически атопический дерматит, врач советовал тоже Крем ф99 жирный. Очень советую, стоит недорого и эффективно.
И не видела советовали или нет мазь Радевит. Тоже очень неплохая вещь.
  •  
  • 0
Да, радевит тоже советовали) спасибо большое!
  •  
  • 0
А у меня и ф-99, и Wild Siberica на лосином молоке вызвали очень сильную аллергию. После них несколько дней спасалась гормональными мазями.
  •  
  • _fe_ta_
  • 18 ноября 2017, 02:28
  • +2
Я не атопик, но мучаюсь с сухой экземой. Отлично справлялся с сухостью кожи Topicrem ultra-moisturizing бальзам для тела. Когда первый раз намазала этим бальзамом руки, то испытала просто офигительные ощущения: я смогла расправить ладошки, не опасаясь, что появятся трещинки. Это просто невероятный кайф:)))) И хватило мне этого крема месяцев на 5-6 (туба 500мл). Сейчас пользуюсь la roche posay lipikar baume AP+. Он тоже неплох, но топикрем мне нравится больше. Жаль в аптеке его так просто не выловишь.
  •  
  • 0
«Расправить ладошки» — это прям тоже про меня   спасибо большое за комментарий, я обращусь внимание на бальзам  
  •  
  • Gella
  • 18 ноября 2017, 03:25
  • +1
Недавно у Aveeno купила детский увлажняющий лосьон для тела. Поскольку дает отличный эффект, решила им же мазать руки — просто шикарно.
Кожа как и у вас. Очень долго мучилась подбором средств, но, кажется, нашла свой идеал.
  •  
  • 0
Спасибо большое за комментарий. Обязательно обращусь на него внимание) оказывается нас таких девушек много  
  •  
  • +1
Может не совсем по теме, но Интенсивно регенерирующий крем Eveline Cosmetics Extra Soft SOS очень помог при контактном дерматите.
  •  
  • 0
Очень неожиданное решение при дерматите. спасибо большое, я присмотрюсь к нему)
  •  
  • +1
Физиогель действительно помогает, но эффект от него значительно меньше, чем от Цикапласта. И еще он очень быстро заканчивается. Как ни странно, мне еще неплохо помогают болгарские кремы с розовой водой  .
  •  
  • 0
В нашем городе я мало где встречала болгарскую косметику… я обязательно пригляжусь к ним, спасибо!
  •  
  • 0
У меня есть подозрение, что тут дело не в Болгарии, а в розовой воде — она в принципе должна снимать раздражение.
  •  
  • +1
В линейке cetaphil есть лосьон для тела и лица, дочке его дерматолог выписала. Я им сама пользуюсь, руки на ночь мажу. Очень добротный
  •  
  • 0
Ага, видела такой.спасибо большое, присмотрюсь )
  •  
  • Vlrvna
  • 18 ноября 2017, 04:34
  • +1
Попробуйте липобейз. А так же эмолиум) обычные детские крема конечно бывают хороши, но сложно найти свой. Советую вам пропить курсом что нибудь от аллергии. Я пила ксизал. Плюс подумайте, может пищевая аллергия? Или на материалы в одежде и тп? Желаю вам найти свой крем и своего врача!
  •  
  • 0
Спасибо большое ) сейчас как раз прохожу курсы под наблюдением врача (чуток повыше об этом писала).
  •  
  • +2
.gehwol для рук или урьяж ксемоз, но Вы же понимаете, что это только поддержание более или менее сносного вида… конечно, нужно искать проблему… кишечник, нервы… все что угодно… здоровья Вам
  •  
  • 0
Спасибо большое! да, понимаю) сейчас как раз над этим работаю  
  •  
  • Orlando
  • 18 ноября 2017, 05:56
  • +1
Крем витамин Ф99, он есть полегче и поплотнее (полужирный и жирный варианты).
  •  
  • 0
Благодарю)
  •  
  • Sola
  • 18 ноября 2017, 06:27
  • +1
Промучилась несколько месяцев. Пока, совершенно случайно, не попал в руки аптечный крем «циновит». Эффект наступил после второго применения. Я в шоке. Размер моей «косметички» с мазями, в т.ч.и гормональными и кремами для рук на тот момент приближался к размеру не самой маленькой дамской сумки. Я не говорю, что Вам непременно поможет. Мы все-очень разные. Но, его стоимость 227 рублей. Сужу по себе, я готова была чем угодно намазать свои несчастные ладошки. Так что, попробуйте, а вдруг и Вам поможет? Во всяком случае, искренне Вам этого желаю!
  •  
  • 0
Спасибо за искренние пожелания! Мне так приятно, что столько людей откликнулось в помощи!
Я видела такой крем, ни за что бы не подумала что может помочь) спасибо большое, я пригляжусь к нему  
  •  
  • +1
Добрый день! Мне очень подошел L'occitane с карите, продается в большой тубе и дорожном формате. Пользуюсь им на регулярной основе. Заметно реже (!) стала обрстряться экзема, что уже радует.
Из аптечного в моменты обострений использовала Радевит (вит А, Д, Е). Мне хорошо помогал.
В период обострения, помимо ухода в течение дня, перед сном я обязательно наносила жирный слой крема и надевала хб перчатки.
Нередко делела микс основного крема с классическим жирным детским кремом.
Успешного поиска!
  •  
  • 0
Всегда хотела попробовать L'occitane, но немного побаивалась. Думаю, забреду в их магазинчик, присмотрюсь)
Спасибо за советы  
  •  
  • +2
Конечно, лучше сперва в магазине попробовать нанести и посмотреть на реакцию кожи. А если покупать, то спрева можно маленький формат взять. Желаю, чтобы выбранный вами крем избавил вас от проблемы с кожей рук навсегда!
  •  
  • 0
Спасибо большое за поддержку! Мне искренне приятно.
  •  
  • Ellina
  • 18 ноября 2017, 08:57
  • +1
РАДЕВИТ, смешиваю с детским кремом Алиса. Почитайте про него.
  •  
  • 0
Спасибо большое, обязательно почитаю и присмотрюсь )
  •  
  • +1
У сына сухой пластинчатый дисгидроз ладоней. Зимой вообще ад адский. Пальцы сохнут, трескаются в кровь Это тоже аллергическое. Спасаем руки Bioderma Atoderm Mains & Ongles cream. Да, тюбик не большой и цена за этот тюбик не копейки, но он того стоит!
  •  
  • 0
Многие зарекомендовали Атодерм, видимо действительно хорош. Спасибо большое, присмотрюсь )
  •  
  • +2
Eucerin крем с мочевиной очень советую. Эта марка создана специально для атопиков, и сам крем очень хорошо — спас меня тогда, когда обвертила кожу рук до кровавых трещин.
  •  
  • 0
Видела такой, присмотрюсь, спасибо)
  •  
  • 0
Плюсую к Eucerin с мочевиной. Пользуюсь только им.
  •  
  • +1
Можно попробовать крем для лица (в принципе, небольшая разница — руки или лицо).
Есть новая российская марка профессиональной косметики Femegyl, созданная для чувствительной реактивной кожи. Т.е. изначально все составы максимально гипоаллергенные. И в рамках профсерии у них есть крем для лица с витамином F для атопичной кожи.
Писала про него
Он для рук вполне подойдет по текстуре. Без минерального масла, спирта, силиконов, парабенов и катона.
Цена 538 руб за 30 мл или 1542 руб за 100 мл.
  •  
  • +1
Заинтересовала средства и состав   добавила в избранное, спасибо большое!
  •  
  • Mirash
  • 18 ноября 2017, 13:08
  • +1
Сочувствую! У меня были очень проблемные руки (толком диагноз не поставили), сейчас сильно лучше стало. Опишу свой опыт, может вам что-то пригодится.
Один врач сказал, что больная кожа становится очень уязвима ко всяким инфекциям, которые ее дополнительно нагружают и не дают выздоравливать. Нужна идеальная гигиена, поэтому в периоды ухудшения я везде таскаю не только крем, но и санитайзер в любом виде (спрей, гель, салфетки, водку в спрей можно перелить — она без добавок), даже дома пару раз в день пользуюсь. Да, он сам по себе может сушить и раздражать, но после его высыхания сразу наношу крем. Всегда считала, что у меня руки очень чистые, но сильно помогло.
Перчатки и куртки (там грязные карманы и пуговицы) тоже постоянно стираю, руки вытираю одноразовыми полотенцами, стараюсь чаще менять постель, вообще в доме почаще проветривать и уборку влажную делать (а на работе стол начищаю))). Протираю дез. салфетками телефон, клавиатуру-мышь, пластиковые карты, ручки сумок и т.д… В общем, переселяюсь в «операционную» на время кризисов :) Хозяйственные перчатки обязательно, но только нитриловые или полиэтиленовые, без присыпок; и почаще снимать, чтобы руки не потели (после уборки — в мусор, никаких искушений повторного использования, разве только надевать под них хлопковые, которые стираются). Стиральный порошок гипоаллергенный и побольше полоскания.
Руки мою чуть теплой водой, ни в коем случае не горячей, и вообще стараюсь не перегревать и не переохлаждать, не подставлять ветру и дождю. Делаю «зарядку» для пальцев и кистей рук, чтобы кровообращение улучшить (если не очень повреждена кожа, можно массаж). Маникюр не обрезной.
И еще на мне очень хорошо работает сок лимона. Выдавливаю несколько капель из свежего лимона, массирую досуха (на поврежденной коже, конечно, просто праздник))) и сразу питательный крем. Через день-другой заметно лучше.
Выздоравливайте!
  •  
  • 0
Спасибо большое за такой подробный комментарий! Про хозяйственные перчатки вообще осталась в лёгком шоке, никогда не задумывалась о напылении. Ваши советы мне очень пригодятся   ещё раз спасибо, желаю Вам тоже не болеть!
  •  
  • Btenne
  • 18 ноября 2017, 13:48
  • +1
Советую попробовать крем TAL из серии Lavilin BIO Balance, компания Hlavin. Этот крем именно лечит и восстанавливает кожу. Про него пишут что он помогает даже при ожогах (у него специальная формула).
  •  
  • 0
О таком ни разу не слышала. Спасибо большое за совет  
  •  
  • +1
А я хронический экземщик, и только кистей рук) Прочитала все комменты, взяла на заметку пару средств, например Топикрем и Физиогель. Остальное все в течение 10+ лет пробовала (что-то было назначено бесчисленными дерматологами, типа Эмолиума и Ф99, что-то само по себе покупалось), и подходит только БороПлюс, который далеко не с самым идеальным составом)) Плюс термалка Урьяж несколько раз в день. Аптечные крема улетали все очень быстро и безрезультатно, я их даже не успела понять. Для тела сейчас (просто сухая кожа зимой) использую крема Биодерма Атодерм и Авен Колд Крем, но рукам эти штуки как мертвому припарка. Более-менее нравится увлажняющий лосьон для тела от A-derma. Он попался буквально неделю назад в бьютиоксе и успешно пошел на руки.
Для тела, умывания, а иногда и на волосы использую гель Биодерма Атодерм или гель Урьяж, который многофункциональный. Оба средства очень нравятся  
  •  
  • 0
Спасибо за такой подробный комментарий! Я присмотрюсь к описанным средствам. Желаю Вам чтобы экзема Вас больше все-таки не мучала.
  •  
  • +1
Посмотрите Avene Cicalfate — мне кажетсЯ должен подойти. Я использовала в сентябре… на глаза, когда у меня аллергия была. Помог. Его на раны наносят, на очень сухую кожу тоже.
Можно не покупать сразу, а поискать по аптекам миниатюрку.
  •  
  • VikKver
  • 18 ноября 2017, 15:32
  • +1
Нам дерматолог (ребёнку) назначала Липикар и Липобейз (ну и диета + антигистаминное). Липобейз — как раз для восстановления липидного слоя. Правда у нас был дерматит на фоне ксероза, как последствие перенесенной годом ранее скарлатины. Кожа была жутко сухая и чувствительная — малейшее трение приводило к возникновению шелушащихся красных пятен и трещинок.
  •  
  • +1
Спасибо, пошуршу по аптекам  
  •  
  • 0
Спасибо большое, поищу такой  
  •  
  • Gemina
  • 18 ноября 2017, 16:27
  • +1
У меня очень сухая кожа рук. Может даже растрескаться. И такое состояние круглогодичное. Большинство кремов для рук просто бесполезные. Локобейз рипеа или липокрем. Очень помогают поддерживать руки в приличном состоянии. Эффект накопительный! И цена в сравнении с другими аптечными средствами очень радует. Пользуюсь и утром перед выходом на улицу, только предварительно вытерев руки о специально выделенное для этого полотенце. Но после тех кремов, что Вы перечислили, они покажутся очень «тяжёлыми». Если Вас это не пугает, то очень советую :)
  •  
  • 0
Нет, меня такое не пугает ) спасибо большое за совет!
  •  
  • +2
Здравствуйте. Хорошо вас понимаю, у меня была экзема рук, аллергия на бытовую химию, моющие средства. Хотелось бы поделиться средствами, которые мне помогли. Странно, что никто не посоветовал аптечный крем Локобейз Рипеа. Мне прописывал его дерматолог, крем действительно очень хорошо питает и увлажняет. Восстанавливает липидный слой. Рекомендую. А вот с гормональными мазями очень советую завязывать… у меня был ужасный период отвыкания от них, но оно того стоило. Случайным образом я узнала про средство Скинкап для лечения псориаза, экзем и дерматитов — и оно меня реально спасло. Плюс курсы Лактофильтрума и Овесола. Уже несколько лет у меня нет обострений, просто всю домашнюю работу делаю в перчатках, не контактирую с стиральными порошками, моющими средствами с sls. Все — жидкое мыло, шампунь, гели для душа — без sls, тк это сильнейший аллерген.
  •  
  • 0
Локобейз набирает голоса среди комментариев   спасибо большое) о sls слышала негатив, но никак не подозревала что на руки это может подействовать.
Я очень рада, что у вас сейчас все хорошо без обострений, надеюсь тоже скоро к этому приду)
Ещё раз спасибо!
  •  
  • +1
Uriage «Xemose» и La Roche-Posay Cicaplast два помощника, проверенные временем. Урьяж лечит поврежденную кожу рук, Ля Рош Позе создает защитный барьер и восстанавливает
  •  
  • 0
Спасибо Вам большое!
  •  
  • +1
На здоровье, лишь бы помогло  
  •  
  • +1
Добрый вечер. как мама аллергика ( атопический дерматит, поллиноз, диета -всегда), могу посоветовать следующее: с рождения после купания пользовались и продолжаем топикрем SOS, мочевины в составе 10 %, также хорош Avene TriXera selectiose и более питательный по составу Avene XeraCalm A.D., кремом питаем и увлажняем кожу после каждой водной процедуры с макушки до пяток- иначе чешет от сухости. Локобейз тоже пользовались-нормально, кремы чередуем, никакие масс-маркеты даже не берите. И обратите внимание на мыло которым моете руки-беру детское белорусское жидкое для младенцев и никах трав в составе-типа алоэ, ромашка и т.п. это все может провоцировать так же как и гель для душа. ребенка купаю только в Avene гель в тубе -экономить и брать что-то более дешевое не получается-ребенок сразу чешется -приходиться дополнительно принимать от аллергии. Mustela берем шампунь для детей всех возрастов-пока нормально.
  •  
  • 0
Спасибо большое, очень ценные советы для меня. Здоровья Вашему ребенку!
  •  
  • TTTT
  • 19 ноября 2017, 08:12
  • +1
Laino с пчелиным воском — аптечный крем для рук, мне только он помогает. Никакой жирной силиконистой пленки (которая еще больше сушит кожу) нет, что самое главное.
  •  
  • 0
Спасибо большое, только у меня на продукты пчеловодства аллергия ( в любом случае спасибо ещё раз, что не остались равнодушной и заглянули. Для меня это очень ценно
  •  
  • +1
  •  
  • 0
Спасибо большое  
  •  
  • strega
  • 22 ноября 2017, 15:55
  • +1
У меня сейчас обострение атопического дерматита, как раз пальцы. Дерматолог рекомендовала для снятия острого состояния Комфодерм М2 (гормоны + мочевина), антигистаминное, бактерии для кишечника. Также сдать анализы, чтобы посмотреть нет ли инфекций. В принципе мне посоветовали любые крема, где есть мочевина, для хорошего увлажнения. Также врач категорически запретила жидкое мыло, только кусковое, и рекомендовала смотреть составы мыла — если есть триклозан или любые антибактериальные компоненты, то не использовать.
Я пробовала раньше Локобейз рипеа — кожа прела и раздражалась еще больше, да и врач сейчас подтвердила, что крем ужасен.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий)
От гормонов стараюсь уйти пока. С анализами все хорошо  
Вот по рекомендациям из комментариев пользуюсь несколько дней кусковым мылом, действительно получше чем жидким) выздоровления Вам!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.