Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.07.2012
13752

C осторожностью - Bioderma Sensibio Light

Девушки, как меня и просили, пишу отзыв на крем Bioderma Sensibio Light.
Это первый мой отзыв такого рода, поэтому я даже несколько растеряна… растерянность обусловлена еще и моим состоянием на текущий момент…
Итак: После моего поста с вопросом я купила вышеуказанный крем, который позиционируется как крем для чувствительной кожи. Моя кожа гиперчувствительна.
Приведу выдержку из аннотации: Ежедневный успокаивающий уход для чувствительной кожи. Мгновенно устраняет ощущение жара, дискомфорта. Обладает великолепной переносимостью.
Вчера вечером я нанесла его на лицо…
Теперь я покажу вам то, что увидела сегодня утром в зеркале…

Левая щека
правая щека
подбородок и часть шеи
Все фото сделаны уже после приема противоаллергического препарата.

Как-то даже и не знаю, что писать… у врача побывала сегодня же. Диагноз — аллергический контактный дерматит. Впереди две недели лечения.
К слову сказать, лечение обойдется дороже, чем сам крем.
Крем покупала в известной сети аптек. Срок годности, консистенция и отдушка в норме.
К чему я это всё — будьте предельно осторожны, я теперь точно знаю, что без пробника не куплю ничего, даже если это сто раз позиционируется как гипоаллергенное средство для лица…
Что делать с мицеллярной водой из этой же линейки — ума не приложу… Пробовать страшно.
Срок тестирования — 1 раз (думаю, с такой реакцией кожи это неудивительно)
Цена — 760 руб.со скидкой.
Как-то так…
Разместила пост в Консилиуме, потому что, на мой взгляд, это не совсем отзыв, скорее предупреждение.
С печалью, Катерина.

Пы.Сы. Девушки, для правильного понимания поста: я ни в коем случае не утверждаю, что крем некачественный или что это ужасный продукт или прочее-прочее-прочее. Моей близкой подруге он подошел по всем статьям, она его юзает не первый тюбик и счастлива. Я повторюсь — призываю только к тому, чтобы быть предельно внимательными и, как бы это банально не звучало, не расслабляться)) Я расслабилась. Результат на фото.


Продукт вызвал аллергическую реакцию, тестировался менее 2 недель

Лучшее за месяц

Комментарии

verdy154 03 июля 2012, 19:23
Ой, как жаль, что с Вами такое произошло
Я пару лет назад наоборот убирала проявления контактного дерматита на лице этим кремом
TavriDa 03 июля 2012, 19:25
Беда…
Что со сроком годности средства?
Каковы его текстура и отдушка? (возможно, средство хранилось в ненадлежащих условиях)
Yazichnica 03 июля 2012, 19:28
Годен до 2015 года.
Текстура в норме. Отдушки нет.
Как хранилось… в витрине хранилось…
Вообще, дерматолог как-то недобро усмехнулся, когда узнал, чем я лицо намазала…  
TavriDa 03 июля 2012, 19:30
Как хранилось… в витрине хранилось…
А до витрины оно еще как-то доехало и на каком-то складе временно просуществовало.
Isterika 03 июля 2012, 19:34
А как до других аптек товар доезжает? И как хранится? Расскажите, если Вы в курсе!
Моя косметолог тоже не рекомендует аптечный уход…
Yazichnica 03 июля 2012, 19:36
чем аргументирует?
Isterika 03 июля 2012, 19:42
составами.
Yazichnica 03 июля 2012, 19:49
век живи — век учись…
TavriDa 03 июля 2012, 19:52
Я только предполагаю)

Многие покупатели недооценивают последствия несоблюдения температурного режима хранения и попадания прямых солнечных лучей…
Yazichnica 03 июля 2012, 19:55
Нет, солнца там нет. Аптека в ТЦ.
Yazichnica 03 июля 2012, 19:35
как то доехало… упаковка не повреждена. Защитная фольга на месте. В холодильнике, я так понимаю, он храниться и не должен…и потом, был бы испорчен, это было бы заметно, как Вы правильно отметили, по отдушке и текстуре…
Alstromery 03 июля 2012, 19:27
Аллергическая реакция может быть на что угодно, в том числе и на еду… Это конечно все ужасно и я Вам очень сочувствую. Но Биодерма — шикарная аптечная косметика, лет 10 назад спасшая меня от подростковых прыщей… и думаю не только меня одну
Yazichnica 03 июля 2012, 19:29
Да я и не говорю, что она плохая.
Я только хочу предостеречь людей с такой же кожей, как моя.
А на еду у меня аллергии нет, проверено  
Alexandra_S 03 июля 2012, 21:16
ООО, я думала одна такая… У меня на мицелярную воду биодерма реакция еще похлеще вашей была… 2 недели выводила… Чуть не плача из дома выходила… вечером ей потерлась и наутро результат " налицо" прям ровно по границе нанесения… Всю обсыпало… Мелкими прышиками, шелушениями и тп…
Yazichnica 03 июля 2012, 21:22
ну всё, теперь я точно к ней не прикоснусь…  
Tore Jan 31 августа 2016, 13:46
что вы делали что бы вывести?
xxx71x 03 июля 2012, 19:30
да уж.   я до сих пор лечу свою реакцию на крем, даже не знаю какой (у меня их много разных). я шокирована! тем что это должна быть настолько провереная косметика, что не должно так быть. это же аптека, раз, это бренд, два, а не крем за 12 руб в киоске.
Yazichnica 03 июля 2012, 19:33
Ох, я именно по этой причине и не стала сразу пробовать и крем и мицеллярку, как чувствовала… решила по очереди, чтобы сразу если что, понять, на что именно реакция.
Обидно, очень обидно… ведь производитель его позиционирует именно для чувствительной кожи! если бы такое случилось, к примеру от серии Себиум, я бы даже рта не раскрыла — не для моего типа кожи крем, так на что жаловаться… а тут… Я утром, аж крякнула от ужаса  
Marta8 16 ноября 2021, 09:21
Как лечились? У меня все ноги от биодермы обсыпало, ужас как чешатся все ноги!!!!!!И лицо!! Выть хочется!!!!! Помогите!!!!
Double_Trouble 03 июля 2012, 19:32
Вот это жесть( Выздоравливайте скорее!
Yazichnica 03 июля 2012, 19:34
Спасибо! Буду стараться…
stasalj 03 июля 2012, 19:34
А я говорила что там состав гадостный и может вызвать аллергию.
Yazichnica 03 июля 2012, 19:37
Да, да, да… еще сто раз да… Вспоминаю Вас весь день сегодня… посыпаю голову пеплом… будет мне урок.
stasalj 03 июля 2012, 19:41
Ничего, главное что уже все позади.Отдайте крем подруге с менее чувствительной кожей.
У Вас сильно чувствительная кожа? У моей знакомой аллергия на все, даже мицелярку от Биодермы, любые тени, тушь, крема.Но я смогла ей подобрать крем — Цикапласт от ЛРП или Бепантен(для дерматита от подгузников — не смейтесь).Они оба густые — нужно наносить так — сначала брызгаешь термальной водой хорошо, а потом горошину крема размазываешь по всему лицу(можно по шее).
Yazichnica 03 июля 2012, 19:46
Не до смеха мне сейчас… А Бепантен действительно шикарная вещь) Крем мужу отдам)
Такой степени чувствительности, как у Вашей подруги, за собой не замечала, но частенько реакция бывает на что либо и имею оф. заключение аллерголога о гиперчувствительности кожи.
Я, скорее всего, вернусь к любимому Clarins, либо, по совету того же дерматолога, возьму толеран ультра, который моя кожа приняла на «ура».
stasalj 03 июля 2012, 19:52
Ну вот.Проблема решена.Толеран ультра классная вещь.Там еще и гигиена идеально соблюдена.Я за Толеран от ЛРП.
Вот так и делаем своих любимых мужей красивее)Я тоже своему все неподходящее отдаю  
Yazichnica 03 июля 2012, 19:54
Да) Знать бы, где упадешь… Зато теперь я точно знаю, что не нужно покупать)
stasalj 03 июля 2012, 19:58
Зато теперь у мужа есть отличный уход   Для нормальной кожи мужчин он как раз подойдет.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:00
 
jbarda4ok 03 июля 2012, 19:40
Катюш, вот это да… выздоравливай!
Yazichnica 03 июля 2012, 19:46
Спасибо, Юленька)
ilknur 03 июля 2012, 19:41
Сочувствую… а… простите… раз у Вас кожа чувствительная на столько, Вы пробовали крем на маленьком участке кожи — например на запястье, перед тем как использовать?
Yazichnica 03 июля 2012, 19:48
Спасибо.
Нет, не пробовала. Затмение мозга меня посетило))) да и не всегда отсутствие реакции на запястье означает что кожа лица реакции тоже не даст.
ilknur 03 июля 2012, 19:52
Вам лучше знать, конечно, но этот пункт вообще не рекомендуется пропускать, тем более с чувствительной кожей…
желаю скорейшего выздоровления!
Yazichnica 03 июля 2012, 19:53
Спасибо)
Я ж говорю, затмение случилось — обычно я этот пункт не пропускаю)
OlgaAlfochka 03 июля 2012, 19:50
В защиту марки хочу напомнить хороший постулат — после не значит вследствие.
Вы не подумайте, я не говорю, что Вам не верю. Вероятность, что это реакция от крема высока
Что могу сказать — маска биодерма из серии сенсибио в период моего лечения дифферином мне показалась очень жесткой, вызывала покраснения, хотя должна была наоборот успокаивать. Сейчас (после отмены лечения) лучшей успокаивающей маски я не встречала.

Мне Вас очень жаль, поправляетесь скорее…
Yazichnica 03 июля 2012, 19:52
Благодарю. Рада что Вам подходит эта линейка. Я тоже на нее возлагала большие надежды.
Loukoumi 03 июля 2012, 19:52
Ой как жаль… для меня эта серия прямо находка была вся от и до. Избавила от всех покраснений и дерматитов, что тогда были в разной форме. А состав, как вверху говорят… ну каждому свое. Я на них обращаю внимание только чтобы поменьше натурального было…
Yazichnica 03 июля 2012, 19:57
Да, каждому своё, это верно.
Вы от дерматитов избавились с этим кремом, я вот — приобрела))
Loukoumi 03 июля 2012, 19:58
Скорейшего здоровья вашей коже!
Yazichnica 03 июля 2012, 19:59
Спасибо)
shona_shona 03 июля 2012, 19:59
а почему поменьше натурального?
Loukoumi 03 июля 2012, 20:05
У меня такой дерматит (если не хуже) вызвать может только натур продукты косметические.
shona_shona 03 июля 2012, 20:08
о, интересно.
Loukoumi 03 июля 2012, 20:14
Я аллергик + гипер чувствительная кожа :) Мало что из натурального мне подходит. А вот именно эта линейка Биодермы меня избавила от таких проблем.
shona_shona 03 июля 2012, 19:57
ёёё… я чуть не упала, после того, как под кат зашла… а ведь заглядывалась на биодерму.
спасибо за пост.
Yazichnica 03 июля 2012, 19:58
Не за что.
Предупрежден — значит вооружен. Мне бы хоть один такой отзыв попался на глаза, пока я выбирала — не купила бы ни за что.
AAlex 03 июля 2012, 20:00
90% опробованных мной кремов не давали никакой реакции на запястье. А на лице все вылазило либо сразу точно такими же пятнами. Либо! через неделю. Что мне врачи назвали накопительной аллергией. Так что. То, что автор поста не попробовал на запястье-еще не значит, что этот пунк уберег бы его от такой проблемы. К слову. Можете особо не тратиться на лечение от аллергии. Тут надо просто ждать. Да. Дерматологи сейчас Вам понапишут, что бы собрать побольше. Но знаю по себе. С их процедурами пройдет за 7 дней, без ничего-за неделю.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:02
Прямо как простуда))))
да я в панике купила всё, что врач сказал, а потом подумала — на фига… на одном зиртеке, в принципе, пересидеть можно было бы… без крема за 400 рЭ с гормонами в составе…
Предлагали еще дарсонваль, жидкий азот и прочее… Отказалась от всего.
YuliaFeya 03 июля 2012, 20:04
Ой, не советую гормональные крема/мази мазать на лицо-может очень плохо закончиться!
Yazichnica 03 июля 2012, 20:07
Знаю… но этот препарат даже детям прописывают, грудничкам… пока не отважилась намазаться — сижу, смотрю на него))
Там очень низкое содержание гормона.
YuliaFeya 03 июля 2012, 20:12
Моя печальная история длиною в полгода и долгим лечением у дерматологов и 3я дерматологическими кожными болезнями началась с того, как я с дуру один раз намазала в уголке губы от заеды мазью с гормонами. Вы не представляете, КАК я потом об этом пожалела.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:13
Думаю, переживу на антигистаминах))) без мази)
AAlex 03 июля 2012, 20:25
А мазь случайно не Адвантан?
Yazichnica 03 июля 2012, 20:31
она, да… Я напряглась уже))))
Yazichnica 03 июля 2012, 20:37
У Вас с этой мази началось хождение по мукам?
AAlex 03 июля 2012, 20:51
Засуньте ее в холодильник, вдруг, когда-нибудь пригодится, но точно не сейчас. )) Просто. Наши врачи, к великому сожалению, другой не знают, и всем выписывают ее. Да. Она помогает при мокнущем диатезе у детей. но она не поможет в данном случае. Когда у меня была реакция на кремы. мне эта мазь сделала только хуже. У меня от нее лицо отекало. Причем, врачи сказали, что это нормально. Но мои пятна прошли только тогда, когда я вообще перестала всем пользоваться.
Я повторюсь. У Вас не запущенный случай. нет ни гнойников. Ни мокрого ничего. Нет припухлости. Аллергическая реакция не сильная (да, для Вас это ужас, но все же, это еще не катастрофа). Просто перестаньте пользоваться иссушающими средствами.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:03
Ок, спасибо. Я и сама была в раздумьях после прочтения инструкции — надо ли ее применять…
Припухлости и небольшие мокнущие волдыри были с утра, до приема зиртека. Проверка под специальной лампой показала что инфильтрация минимальная. Обойдусь таблетками и примочками с ромашкой)
AAlex 03 июля 2012, 20:05
Ой ой ой… Крем с гормонами пробуйте очень аккуратно. От него может быть еще хлеще, чем сейчас… Это явный перебор. Насколько я знаю, то его выписывают уже когда начинается намного более жесткая реакция. А у Вас еще не запущенный случай…
Yazichnica 03 июля 2012, 20:08
Спасибо.Пока не мазала — сама боюсь))
AAlex 03 июля 2012, 20:13
Лучше уберите его в холодильничек. И пусть там лежит и пылится ))). Сейчас нужно просто не раздрожать кожу сильнее. Умывайтесь просто водой. Без всякий гелей и прочего. Т.к. они плохо влияют на пятна. И по необходимости можно наносить уже крем. Тот, от которого ранее не было ничего. Но лучше постараться без него прожить 3 дня. И все пройдет.
П.с. Переходите на масла. Я вот перешла, теперь не нарадуюсь. А так много было скуплено кремов. И мое лицо было доведено до жуткого состояния.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:14
Да, куплю проверенный крем и буду пользоваться им)
miss-diamant 03 июля 2012, 20:18
Присоединяюсь к AАlex, лучше хорошо подумать прежде чем наносить прописанный крем. Почитайте о La Roche-Posay Cicaplast Baume B5, может лучше с него начать.
AAlex 03 июля 2012, 20:19
Но лучше выклянчить в аптеке его пробник. У меня была на него аллергия )))
miss-diamant 03 июля 2012, 20:01
У меня такая же аллергическая реакция была после крема для век этой же серии, дерматолог спас, но больше в сторону Биодермы не смотрю. Глаза абсолютно не чувствительные, ни до ни после такого не повторялось.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:03
Да, я тоже ее теперь буду стороной обходить.
А чем спасались, если не секрет?
miss-diamant 03 июля 2012, 20:12
Таблетками от аллергии и мазью название не помню, но она в любом случае специально для глаз.
Сильно не расстраивайтесь это пройдет и через 1-1.5 недели и следа не останется.
Yazichnica 03 июля 2012, 20:12
Спасибо)
miss-diamant 03 июля 2012, 20:21
Ого, аптека становится опасной)))
ответ на ком. AAlex о ЛРП
YuliaFeya 03 июля 2012, 20:02
О Боже, как жаль! Видимо у Вас индивидуальная непереносимость. К сожалению, если кожа чувствительная, тут не угадаешь. Аллергия-такая вещь непредсказуемая. Ужас конечно, желаю скорейшего выздоровления!
Yazichnica 03 июля 2012, 20:04
Совершенно правы — с чувствительной кожей никогда не знаешь, чего ждать.
Спасибо)
Sofiko 03 июля 2012, 20:04
Очень жаль Вас… Представляю как это всё неприятно и обидно. Выразилась бы иначе, но не могу подобрать слов.
И всё же хочу сказать, что Bioderma Sensibio — прекрасная линейка. И мицеллярка, и Ваш крем, и другие средства. Я ими пользуюсь уже не один год и крайне довольна результатом. У меня кожа очень чувствительна, склонна к покраснениям… все эти средства уменьшают реактивность моей кожи лица.
Мне кажется, не очень корректно писать подобные посты и уж тем более называть их «Осторожно, Биодерма». Аллергия — это настолько индивидуальная вещь, она может возникнуть на всё без исключения. Будь это косметика, уход или еда. А в то же время остальному большинству эти средства и продукты подходят и даже нравятся. Уверена, что нет такого средства, на которое ни у одного человека не случилось аллергии. (Хорошо хоть не все об этом пишут) Так что теперь, вообще косметику не покупать?
Yazichnica 03 июля 2012, 20:12
Смысл поста не в том, чтобы этот крем не покупать, а в том, чтобы быть предельно осторожными в отличие от меня))
Я хотела взять пробник, но их не оказалось и я, вместо того, чтобы подождать, купила полную версию, за что и поплатилась.
А в чем же некорректность моего поста? Это мой личный опыт использования продукта и он не единичен.
Я же не написала что сей продукт отвратителен и я его категорически не советую покупать. Я лишь поделилась своим частным случаем.
Sofiko 03 июля 2012, 20:43
Я уже выше написала, в чём по моему мнению заключается некорректность поста. В основном, в названии. Потому что Bioderma тут ни при чём.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:03
Как же ни при чем? Я же не печенькой отравилась)
Sofiko 03 июля 2012, 21:22
Во-первых, в Биодерме много линеек, а Вы уже сразу все средства этой фирмы обобщили под названием «Осторожно!». А во-вторых, я уже писала выше, что это абсурд — винить в реакции своей кожи этот крем, я вот, например, его очень люблю. Тут уж скорее Ваша кожа виновата, как бы это странно ни звучало  
Yazichnica 03 июля 2012, 21:32
Название поста можно подкорректировать, но врач недобро ухмыльнулся, когда я сказала «Биодерма».
Видимо, я далеко не единственный его пациент с такими проблемами.
И потом, далеко не вся косметика и не всем подходит, потому и отзывы есть положительные, а есть отрицательные. Никто же не говорит, что отзыв некорректен, когда речь идет о декоративке, потому что «мне подошло, а Вам нет...»
Я, конечно, очень рада, что Вам подошла эта линейка (это серьезно, без сарказма), но мне не подошла и не мне одной, так почему же я не могу написать об этом? И потом, я не сказала ни одного плохого слова не то что о линейке, а даже о марке в целом. Просто кто-то с такой же чувствительной кожей будет подходить к выбору осторожнее после прочтения моего поста. Ведь отрицательный опыт это тоже опыт. И, перефразируя классика — «каждая чувствительная кожа чувствительна по своему» )) Меня предупреждали, что высока вероятность аллерг.реакции, но я не вняла просто словам, вот и результат. А если бы я увидела отзыв, да еще и с фотографиями — я бы сто раз подумала — брать мне это или поискать что то еще, потому что " у человека с похожим типом кожи вон какая гадость вылезла."
Вы меня простите, конечно, но чем же моя кожа виновата в реакции на крем?
Это не первый опробованный мой крем и поверьте, далеко не на все у меня такая реакция кожи.
AAlex 03 июля 2012, 20:18
Все же. По опыту могу сказать. Аптека вся не для чувствительной и аллергичной кожи. И покраснения не всегда ровно аллергии. Я перепробовала много кремов и умывалок. Покупала только те, что были именно для чувствительной кожи. Или на них было написано Для атопичной кожи. Все вызывали жуткую реакцию. Может, линейка и хорошая, если проблем особых нет. А если есть расположенность, то лучше не смотреть в сторону апетеки. Как бы странно это не звучало. Причем. Все дерматологи и аллергологи сами советуют не смотреть на них. Согласитесь, что не просто так.
Aprel-Nata 03 июля 2012, 20:30
просто индивидуальная непереносимость, такое у каждого может быть на любую косметику. У меня много всего из Биодермы, все нормально, а вот на многие крема Живенши и Ланком аллергия, например., а Герлен и Ести Лаудер отлично подходят моей коже. Я бывет новый крем наношу на часть щеки и жду 12 часов какая будет реакция.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:42
Я после отека квинке сама всего боюсь как огня… но, видимо, настолько меня расслабили прекрасные отзывы+то, что это аптечная марка, что бдительность я потеряла по дороге домой из аптеки))
Конечно же это моя индивидуальная реакция. Моя подруг пользуется этим же кремом и довольна как слон.
RubKa 03 июля 2012, 20:31
Сочувствую! Вы аллергик? Я не верю надписям «гипоаллергенное», т.к. в интернете наткнулась на информацию, что «гипоаллергенное» — значит не вызывающие аллергии у обычных людей. Я сама аллергик, поэтому к надписям на коробках подхожу скептически  
Yazichnica 03 июля 2012, 20:34
В том то и дело, что я не аллергик в общепринятом смысле. Пищевой аллергии нет. Но реакция кожи вплоть до отека Квинке.
Mrs_Elena 03 июля 2012, 20:36
К сожалению в наше время без пробников никуда, аптечное что то не беру, смущает цена и пробников у них никогда не бывает. Сегодня радости моей не было предела когда обзавелась парочкой пробников la mer. Без пробников дорогие крема смысла брать нет, деньги на ветер. выздоравливайте!
Yazichnica 03 июля 2012, 20:38
Спасибо)
FameFatale 03 июля 2012, 21:03
Сама только что вылезла из контактного дерматита от ланкомовского крема вокруг глаз.! Вы ещё не наблюдали как глаза опухают и вид такой, что либо ты в запое месяцев несколько, либо ударили сапогом только что.....)))буду вычислять ингредиент, на Ланком дженефик никаких реакций. Здесь на Косметисте посоветовали Скин-Кап (спасибо, не гормональный и снимает бяки за 2 дня!), теперь сижу временно на креме витамин Ф99. На сгибе ничего не проявляется, может проявиться через неделю, как сапер живёшь… До этого такое же было на Кларинс масло с манулой, кларинс дневной красно-белый, а квинчем кларинсовским пользуюсь второй месяц, и всё нормально. Короче, попытаюсь вычислить того самого чёртика в составе — профессия сапер не для меня
Vicky_kenig 03 июля 2012, 21:19
У меня тоже была аллергия на Clarins… На тоник ирисовый и скраб для лица апельсиновый… Видимо, на красители и ароматизаторы.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:23
Не пробовала ни то ни другое… У меня есть целый пост о уходе Clarins. Всё из моего арсенала моя кожа воспринимает отлично.
Mrs_Elena 04 июля 2012, 13:48
Там как раз в составе идут cl, за счет этого и цвет ядреный
Yazichnica 04 июля 2012, 14:01
Тоник с ирисом для жирной кожи, насколько я помню, поэтому я бы не стала его брать для себя, а вот моя подруга очень им довольна, но у нее кожа вообще не чувствительная, хоть чем мажь)) А апельсиновый скраб… чем то меня отпугнул на подсознательном уровне)
Vicky_kenig 04 июля 2012, 15:31
На самом деле оба ср-ва мне очень понравились… Если бы не аллергия…
Кстати, у меня тоже кожа была не чувствительная, всё без проблем подходило, а тут такое разочарование.
Yazichnica 04 июля 2012, 16:40
Да, если б знать, где накроет…
lovegood 03 июля 2012, 21:06
ужасно… здоровья вашей коже.

мицеллярка была у меня — розовенькая, ни хорошо, ни плохо. может быть и хорошо что вы не успели ее опробовать.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:09
Спасибо.
думаю да — хорошо, что не успела)
Shadowstep 03 июля 2012, 21:11
От аллергическрй реакции никто не застрахован, у меня на некоторые продукты клиник аллергия была, хотя косметика как гипоаллергенная позиционируется, а другие пользуются и хоть бы что. Просто ваша кожа на какой-то из компонентов крема среагировала таким образом.Это все зависит от индивидуальной непереносимости, не надо сразу обвинять крем в некачественности.К примеру, если у меня на помидоры аллергия, что же мне теперь всех отговаривать есть помидоры и говорить, что это ужасный продукт. Просто этот крем не ваш.
Выздравливайте скорее  
Yazichnica 03 июля 2012, 21:13
Да, скорее всего.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:43
А я и не обвиняла крем в некачественности… и даже в просрочке не обвиняла)) и ни слова не сказала о том, что это ужасный продукт.
Shadowstep 03 июля 2012, 22:40
Не сердитесь))   Но Вам в комментариях ниже уже намекнули на то, что не совсем корректно выглядит название поста. Я собственно это же ввиду и имела.
Yazichnica 03 июля 2012, 22:48
Я не сержусь)Да что уж там намекнули — в открытую сказали))) Название я скорректировала)
dolllyth 03 июля 2012, 21:13
Очень сочувствую Вам, выздоравливайте! Теперь только пробники, без них никуда...!
Я сама такая, когда-то повелась на ля рош позе — куча положительных отзывов, косметика для чувствительной кожи и всё такое, купила набор полного ухода и посыпало такой аллергией что выводила её дней 10 или больше, до сих пор отголоски!
Кстати самый действенный способ убрать высыпания для меня оказался отказ от всего на пару дней хотя бы, или оставить 1 проверенный увлажняющий крем и умываться отваром ромашки…
Теперь пользуюсь даже для тела только проверенными кремами и средствами или беру где-то пробники/мини версии что бы попробовать.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:15
Спасибо!
Отвар ромашки прописал дерматолог, велел делать примочки. Думаю кремы пока исключить совсем, до полного заживления пятен.
А вот из Ля Рош посоветовал единственный крем — Толеран Ультра. Со всем остальным экспериментировать не советовал)
Shadowstep 04 июля 2012, 03:27
У продавцов в наших магазинах снега зимой не допросишься, ни то, что пробников, а в аптеках я вообще ни разу с пробниками не сталкивалась. Так, что где их брать, пробники-то?  
Yazichnica 04 июля 2012, 14:04
Я взяла в аптеке пробник на Ля Рош Толеран, но фармацевт таааак смотрел и разговаривал, будто я пришла к нему домой и в керзовых сапогах завалилась на его кровать.
Так что спрашивайте в аптеках города, как гласит реклама))
Уж в Ля Рош точно есть пробники — большая коробка с надписью «пробники для ваших клиентов»  
irka369 03 июля 2012, 21:32
Боже, сочувствую… я тоже не буду никакой уход без пробника покупать… Скорейшего Вам выздоровления, Кристина  
Yazichnica 03 июля 2012, 21:36
Я Катя, но спасибо))))  
irka369 04 июля 2012, 00:30
О боже… простите Катюш, помутнел рассудок  
Yazichnica 04 июля 2012, 01:00
 
max-max 03 июля 2012, 21:33
сочувствую… но от аллергии в наше время никто абсолютно не застрахован…
у Вас абсолютно некорректное название поста… советую его поменять…
допишите в названии поста продукт, на который у Вас аллергия…
у меня вот аллергия на матирующие салфетки Шисейдо…
но я же не пишу пост с названием «Осторожно — Шисейдо!!!»…
Yazichnica 03 июля 2012, 21:37
Да, да, название поста сейчас подкорректирую) Уточню, так сказать.
max-max 03 июля 2012, 21:44
ну вот… другое дело… теперь все ясно и понятно…
предупреждение аллергикам по этому крему…
TigerGirl 03 июля 2012, 21:45
Про название согласна — некорректное.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:49
Уже корректное. Эмоции, знаете ли, перевесили от красоты вида в зеркале)))
TigerGirl 03 июля 2012, 23:37
Понимаю. У меня когда аллергия, я сама превращаюсь в нЕчто и смотреть на себя в зеркало вообще нет желания.
TigerGirl 03 июля 2012, 21:43
Очень Вам сочувствую и сопереживаю. Т.к. я сама аллергик и перепробовала ооочень много из аптечной косметики. Так вот, если кожа гиперчувствительная (у меня такая же), то реакция может быть на что угодно, даже на простую воду или нивею в синей банке, даже на термальную воду из баллончика. Аллергическая реакция — это неадекватная реакция иммунитета и организма в целом (к огромному сожалению всех аллергиков).
У меня аллергия на Дюкре Диакнеаль, Авен Клинанс, Ля Рош Актив Ц и т.д. и т.п. Но я считаю, что марки то вполне достойные. Это -моя индивидуальная реакция.
Yazichnica 03 июля 2012, 23:41
Я тоже считаю что марки достойные.
Но лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть))
Ля Рош Толеран Ультра вполне мне подошел.
Alvina 03 июля 2012, 21:45
Я бы на Вашем месте сейчас ничем не пользовалась кроме примочек с ромашкой. Выздоравливайте.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:49
Спасибо. Так я и планирую поступить)
miinichka 03 июля 2012, 21:49
Я в шоке, сама пользуюсь этим кремом и их водой и в восторге. На сколько всё индивидуально, вот у вас такая реакция =((( А я тоже этот крем всем советую, мне он очень нравится… Выздоравливайте.
Yazichnica 03 июля 2012, 21:52
Спасибо.
Вы знаете, я, прочитав о нем массу положительных отзывов, посоветовала его своей близкой подруге. Она им пользуется уже достаточно давно и очень довольна, очень! Т.е. на ее опыте подтвердилась вся положительная инфа о этом креме. И это меня подкупило окончательно. Но… в моем случае — мимо и с потерями)
Gektora 03 июля 2012, 21:54
раз у вас кожа гиперчувствительная, вам нельзя покупать без тестирования никак (((
Yazichnica 03 июля 2012, 22:01
Теперь уж точно никак! )) В походе за вышеозначенным кремом выпросила пробник на крем Толеран. Сижу теперь, гипнотизирую его…
Каждый раз мажу новый крем с замиранием сердца… Даже после тестирования.
Gektora 03 июля 2012, 22:15
понимаю! у меня были похожие ситуации, поэтому я всегда тестирую дома несколько дней
перед покупкой, чтобы 100% убедиться в выборe.
Yazichnica 03 июля 2012, 22:34
на этот крем биодерма, увы, пробников не оказалось в двух аптеках, в которые я заходила…
Olik25 03 июля 2012, 22:17
Ой-ой-ойййййй, ужас какой! У меня тоже был этот крем, не очень понравился. Кожа у меня тоже чувствительная + комби. Такого ужаса не было, но больше не куплю точно. А вот водичка от Биодермы мне нравится меньше чем аналогичная от Урьяж. Сейчас Биодермой не пользуюсь, а применяю Толедерм (для чувствительной кожи).

Уверена, все-все у вас будет хорошо! Выздоравливайте как можно скорее!
Yazichnica 03 июля 2012, 22:33
большое спасибо)
А Толедерм тоже аптечная косметика?
Мне сегодня дерматолог сказал что для меня с моей кожей вообще аптека под запретом, кроме Толеран Ультра, который я, кстати, обкатала на пробнике очень положительно)
Olik25 03 июля 2012, 22:47
Толедерм — это серия для чувствительной кожи от французской марки Uriage. Аптечная марка. Но вам бы хорошо пробничек заранее протестировать, а то уже боязно что-то советовать…
Yazichnica 03 июля 2012, 22:50
На Uriage мне тоже велено было поставить крест))))
Надо мне собраться с силами и съездить в НИИ дерматологии, подобрать уход.
MARUSSSIA 03 июля 2012, 22:43
Сочувствую и сопереживаю… лицо самое ценное, его беречь и беречь. Пусть этот случай будет самым неприятным опытом. Будьте осторожны! Выздоравливайте!  
Yazichnica 03 июля 2012, 22:50
Спасибо!
irina74 03 июля 2012, 23:48
Очень Вам сочувствую! Выздоравливайте скорее! И хорошо Вас понимаю-сама имею такую же кожу, реагирующую почти на все.И очень хотела Биодерму попробовать, теперь не стану.Уже столько косметики сестре поотдавала! и как ни странно-у меня реакция чаще на дорогую косметику.поэтому мой вечный крем-нивея в круглой банке.Спасибо девочкам, которые писАли посты про цикаплат от Лрп-теперь я их чередую))))
Yazichnica 04 июля 2012, 00:16
Спасибо)
Я давно привыкла тщательно выбирать косметику… но когда даю слабину, случаются такие пердюмонокли)) Например отек Квинке после лосьона ИСЛ.
irina74 04 июля 2012, 00:23
Я тоже стараюсь тщательно, а еще лучше-когда вообще не меняю, и проблем не знаю.Даже на своих ошибках не учусь! Но вот постоянно тянет что-то новенькое пробовать(такая женская мания), а вдруг подойдет! В результате-кошелек плачет горькими слезами, я в пятнах и на таблетках… у сестры очередное пополнение в косметичке)))))
Yazichnica 04 июля 2012, 01:02
Ой, вы бы знали, как меня муж сегодня ругал…   " Вечно ты со своими экспериментами...! Знаешь свою кожу...! Пользуйся уже чем то одним, на что нет реакции и что помогает...! "
Masha-ars 04 июля 2012, 00:10
выздоравливайте!
у меня тоже ужас, что случилось, когда я взяла у подруги какую-то смывку для глаз от Avon. У меня мгновенно начала гореть кожа вокруг глаз, будто перцем остром потёрла… Я полчаса смывала это дело водой, краснота спала через день. Но вот такого, как у Вас, не было.
Yazichnica 04 июля 2012, 00:13
У меня вчера стало припекать кожу после нанесения, но не критично.Я даже подумала что накручиваю себя и это всё моя паранойя. Паранойя сегодня отразилась в зеркале))
strega 04 июля 2012, 00:22
ужас какой :( искренне вам сочувствую… я вам так рекомендовала эту серию а получилось вот что… поправляйтесь скорее!
Yazichnica 04 июля 2012, 01:03
спасибо!
Вы себя не вините, я же просто просила отзывы на эти кремы. Вы написали свое мнение. Выбирала я сама))
skarlet02 04 июля 2012, 01:33
Да, конечно полный ужас!
Отсюда вывод все пробовать надо с утра, что постоянно за собой наблюдать и если что, чтоб на самом начале перехватить аллергическую реакцию… Чтоб потом неделями не лечиться…
Yazichnica 04 июля 2012, 02:08
Вы знаете, аллергическая реакция так непредсказуема… даже по времени развития… иногда это часы, а иногда минуты.
skarlet02 05 июля 2012, 11:46
Вы правы, просто за 12-три часовой день бодрствования возможно можно будет разглядеть хотя бы начальные признаки аллергии… Ведь это думаю достаточное время чтоб если реакция есть, то она бы уже начала проявляться?
Yazichnica 05 июля 2012, 15:31
Не всегда. Здесь выше девушка писала, что аллергия бывает также накопительной, т.е. на то, чтобы появилась реакция, нужно время — несколько дней, неделя. Я нанесла крем около 4х часов дня, практически вечером. А реакция наступила только утром, может быть глубокой ночью, когда я уже крепко спала. В предыдущий раз я протерла лицо лосьоном и, только вышла из ванной, отек Квинке — моментально. Это непредсказуемо.
rozovaja_golfa 04 июля 2012, 09:57
Катерина, скорейшего Вам выздоровления!
Yazichnica 04 июля 2012, 14:07
Спасибо)) Сегодня самочувствие лица уже лучше)
WhiteCamomile 09 июля 2012, 16:13
Катюша, сочувствую! Выздоравливай!
Yazichnica 10 июля 2012, 02:24
Олечка, спасибо! Всё уже нормализовалось)
Ilyasovna 09 июля 2012, 17:08
Ты мой хороший, как же так могло произойти! Ужас! И это крем для чувствительной кожи! Когда мы советовались, я изначально была против Биодермы и за Толеран. Хотя риск аллергии есть всегда у таких как мы с тобой. Надеюсь, к моменту написания коммента ты уже выздоровела
Yazichnica 10 июля 2012, 02:23
Помню, Катюнь, помню, что ты была против… такая вот я упёртая деффка)) Всё на свой нос делаю.
Да, уже выздоровела, слава труду))