Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.08.2020
8835

Сезонные изменения в уходе или Что ушло с моих полок за последний сезон

В коллаже использованы фото со стока
В коллаже использованы фото со стока

В моём отношении к косметике произошли большие изменения. Они неосознанно формировались не месяц и не год, а гораздо дольше, и неизвестно, к чему приведут. Я решила провести эксперимент со своей кожей, полностью взяв ответственность за то, что мой внешний вид может и ухудшиться. Я осознанно отказываюсь от косметики.


С одной стороны, я думаю, можно ставить достижения косметологии в ряд с тем же техническим прогрессом. Но почему я не рвусь отказаться вместе с косметикой от робота пылесоса и уйти в тропический лес без интернета? Хотя бы потому что бытовая техника действительно облегчает мою жизнь и решает насущные проблемы. Делает ли это косметика?

Мы правда выглядим лучше благодаря развитию косметологии и можем справляться с серьёзными проблемами кожи. Но, думаю, большинство задумывались, что вся косметика, как и лекарства, специально создана так, чтобы не помогать нам избавиться от проблемы до конца. Ведь если у нас пропадут все прыщи и морщины, а кожа увлажнится, мы перестанем покупать эти продукты.


Для себя я решила, что кожа в первую очередь — защитный и выделительный орган. Я совершенно не хочу, чтобы в её глубокие и не очень слои что-то проникало. А ведь именно об обратном нам говорят производители: «наша сыворотка проникает в самые глубокие слои кожи!», убеждая нас, что это полезно и необходимо.

Я пришла к тому, что действительно необходимо кожу очищать и отшелушивать. С остальным она справится сама.


Итак, какой была моя кожа и её уход до изменений:

Фото сделано полтора года назад
Фото сделано полтора года назад


К 24-м годам (на фото) были и морщины на лбу, одна назойливая носогубная складка, периодические высыпания. Выраженной сухости не было, но навязчивое желание увлажнить или напитать кожу дополнительно — постоянно.


Уход был стандартный. Практически все свои уходовые средства я уже описывала подробно в этом посте. Это проверенные годами фавориты.

  • Утреннее умывание любимейшим средством Lush Aquamarina (мой отзыв о нём)
  • Вытираю кожу одноразовой бумажной салфеткой (считаю это очень важным ☝️)
  • Тонизирование (перепробовала множество промышленных тоников, последним фаворитом был густой тоник Nars и гидролаты любых трав/цветов и производителей, разницы мне нет)
  • Нанесение сыворотки или эссенции. Моя любимая сыворотка Uva Rossa от Bottega Verde (снята с производства) и описана подробнее в посте мастхэвов. А супер эссенция Forlle'd Hyalogy FH essence, которая реально сработала против морщин вот.
  • Далее следовал крем. Я обожаю самый простой крем из аптеки за ~80 рублей — Клирвин. Довольно часто мне дарят более дорогие кремы (привет подружкам-представительницам крупных брендов🤗). Но честно, большой разницы кроме как в цене я не вижу. Единственный крем, который могу выделить, — Shiseido benefiance. Вот тут разница была видна и в уходовых свойствах. Но всё же, пока меня полностью устраивает и результат от моего гораздо более дешёвого фаворита.
  • Вечером, я смывала косметику, при её наличии, любимейшим One Step Cleanser от Clarins (о нём также писала тут)
  • Также умывала лицо этим гидрофильным масло от Lush
  • Снова вытирала лицо насухо бумажной салфеткой
  • Тонизирование
  • Увлажнение тем же кремом или ночная супер увлажняющая маска Khiels
  • Обязательно 3-4 раза в неделю использовала скраб (любой, чаще вообще могла взять сахар, вот где уже началось моё стремление всё упростить) или пилинговые салфетки Pixi
  • Также раз в неделю очищающая разогревающая маска Garnier

Как видите, уход был тщательным и внушительным. Моя кожа выглядела так:

Лоб стал гораздо лучше благодаря эссенции Forelle'd. Но остались отёки, результат изменений которых я покажу в конце. Тем не менее, завершив курс эссенции, морщины не вернулись в первозданном виде, в чём я уже вижу заслугу своей новой рутины более натурального ухода. Следовательно, делаю вывод, что морщины можно сократить и без супер средств.

разница на фото - чуть менее месяца
разница на фото — чуть менее месяца


ИЗМЕНЕНИЯ


Каждое лето я замечала, что бессмысленно пытаться наносить так много слоёв, и крем, и сыворотку. Всё равно всё стекает, да и кожа без этих средств хуже не становится. Она сама себя прекрасно увлажняет, мне же оставалось ее только очищать и отшелушивать.


Мне сложно выявить группу людей, которым действительно необходима вся современная косметика на регулярной основе. Я считаю замечательным применение лазера, плазмотерапии и прочих прелестей. Но мне эти меры кажутся крайними, необходимыми при действительно серьёзных проблемах, например для восстановления лица после травм, удаления шрамов и пигментации. А вот инъекции, мне кажется, делают нашу кожу более «ленивой» и вызывают привыкание. И если уж совсем не повезло с генетикой, то что-нибудь подтянуть имеет смысл уже лет в 60, когда массажи реально больше не действуют. Ведь если кожа нормальная, ну что там пытаться ещё улучшить или предотвратить? Жирная/проблемная/сухая? Подумайте, как следует, чем вы питаетесь и попробуйте исключать разные продукты. Вы тут же выявите от чего выделяется лишний кожный жир или благодаря чему кожа становится напитаннее. Ведь если честно себе признаться и не вступать в споры, как в моём посте про антицеллюлитный уход, правда ли мы так хорошо питаемся? Действительно вы сильнее своих зависимостей? Ведь любой, даже самый традиционный дерматолог скажет, если хотите здоровую кожу исключите молочное, острое, жареное, копчёное, солёное, сладкое, сдобное, «трансжирное» и т.д. СОВСЕМ. НАВСЕГДА. Вот так взять, и не есть. Ещё спасибо скажете за будущее здоровье. Но чтобы взять и отказаться от этого, нужна серьёзная осознанность. Ведь важно именно отказаться, а не запрещать себе. Вы выбираете не складывать в себя мусор, а не «Мне нельзя».


Я поняла, что у меня желание увлажнить кожу возникает после использования агрессивных средств для умывания. Например, когда ночую в гостях и там нет моих мягких средств. Агрессивными я считаю все хотя бы мало мальски пенящиеся средства к которым моя любимая паста Aquamarina не относится. Наверное, так всё и начинается по задумке производителя. Сначала потребитель ссушит кожу средством для умывания и тут же захочется нанести и тоник, и сыворотку, и крем, и маску, и эссенцию, и что они там ещё придумают.


Ровно этим летом, к моменту окончания очередной баночки фаворита, мне прислали на тестирование энзимную пудру. Пост о ней и других продуктах, я надеюсь, рано или поздно всё-таки будет опубликован, поэтому в подробности вдаваться не хочу. Пудра для умывания мне действительно очень понравилась, чего не скажешь об остальных продуктах, так что мой действительно честный отзыв очень хотелось бы уже опубликовать. Извините за лирическое отступление.

Энзимная пудра для умывания
Энзимная пудра для умывания


Итак, во что превратился мой уход этим летом:

  • Умывание энзимной пудрой Aravia и вытирание кожи бумажной салфеткой
  • Тонизирование льдом.

Важно сказать, что большинству людей это не подходит и может навредить. К счастью, моей коже всё нипочём, она не чувствительна от слова совсем.

Мой рецепт: завариваю пакетик ромашки, остужаю, переливаю в баночку с распылителем из под гидролата. Добавляю несколько капель масла чайного дерева или лаванды или сразу оба. Первый день, пока отвар ромашки свежий, я с удовольствием распыляю его на кожу, особенно приятно в жару, когда он из холодильника. Вечером, я заливаю его в формы для льда и далее храню в морозилке, потому что отвар ромашки быстро прокиснет в холодильнике.

  • Делаю массаж Асахи с кокосовым маслом. Где-то я вычитала, что масло нужно наносить на влажную кожу, что и делаю, сразу после того как кожа намокнет от кубика ромашкового льда.

Я взяла самое обычное масло, в супермаркете, в отделе масел для пищи. Мне кажется, это логично, что если я готова это съесть, я могу наносить это и наружно. И когда я превратилась в бабку Агафью? Это я вам ещё не рассказывала, что волосы горчицей мою 😂?

Здесь мне снова, наверное, повезло, потому как за как минимум месяц ежедневного нанесения на лицо кокосового масла с утра до ночи, а порой ещё и на ночь, да ещё и в жару, у меня не забились поры и не повылезали никакие дополнительные воспаления, кроме привычных периодически женских. У меня были и остались высыпания на лбу, которые едва успевали пройти, как наступал новый месяц и с ними новая горстка высыпаний. С использованием масла их стало ни больше, ни меньше.

Масло, которое я использую для массажа лица. Также на фото моя нескончаемая маска и масло чайного дерева, без которого в хозяйстве никуда
Масло, которое я использую для массажа лица. Также на фото моя нескончаемая маска и масло чайного дерева, без которого в хозяйстве никуда


  • Вечером я снова умываюсь энзимной пудрой или иногда, при наличии макияжа гидрофильным маслом Lush + бумажная салфетка🤓
  • Если я умылась гидрофильным маслом, то больше ничего с лицом не делаю и иду спать
  • Если умылась пудрой, то тонизирую лицо ромашковым льдом и либо иду спать либо делаю следующее:
  • Повторно делаю лимфодренажный массаж с кокосовым маслом и, не смывая, отправляюсь спать
  • Или наношу ночную увлажняющую маску Khiels. Не скажу, что я в таком же восторге тот неё, как была несколько лет подряд ранее, но уж хочется мне закончить эту очередную бесконечную банку.
  • Также использую скраб, только теперь реже: 1-2 раза в неделю (всё-таки хочется сохранить загар). Пилинговые подушечки не использую, уверена, все знают, что это делать не стоит летом. Под скрабом по-прежнему подразумевается обычный столовый сахар.
  • Разогревающая глиняная маска Garnier стала использоваться очень редко, так как летом я часто хожу в баню, да и просто необходимости в ней не ощущаю. Зато, стала по совету, прочитанному здесь же, кажется во флешмобе «Лайфхаки», делать распаривания с маслом чайного дерева: а именно, нависать лицом над кастрюлей с горячей водой и им. И важно при этом закрывать глаза☝️

Также, бывали дни и недели, когда у меня не было времени и желания делать массаж по маслу. Тогда я просто умывалась пудрой, протирала лицо ромашковым льдом, а бывало что и этот шаг пропускала, и шла жить свой день. И моя кожа не ссыхалась и не покрывалась моментально морщинами. Ни за день, ни за неделю вообще без уходовых средств. И никаких SPF. Не использовала вообще никогда — ни сейчас, ни раньше.


РЕЗУЛЬТАТ

слева до - справа после, разница 4 месяца
слева до — справа после, разница 4 месяца

Особой разницы нет, чем я и хочу доказать, что нет нужды в десятках тюбиков и баночек. Вы не будете без них выглядеть хуже, при соблюдении определенных условий питания и ухода.


К сожалению, у меня нет аналогичных фото, где лицо совсем без макияжа. Но, думаю заметно, что на левом фото есть и тональный крем, и румяна и брови накрашены. Мои вечные пятнышки на лбу просто перекрыты тональным кремом, но они там есть, поверьте. При этом лицо отёкшее, а губы тонкие. Тогда, я была уверена что выгляжу весьма неплохо. Но выглядела я явно плохо, раз уж дело дошло до тонального крема — что для меня крайняя мера.


Фото справа я сделала на прошлой неделе. На ней из декоративной косметики только румяна, консилер под глазами, и капля его на щеке, так как там ежемесячное воспаление. Все эти пятнышки на лбу у меня были есть и, наверное, будут. Я на них уже давно не обращаю внимания и они меня не смущают. Зато, я заметила, каким рельефным стало лицо. Никаких отёков, а губы наоборот стали словно пухлее. Во всём считаю заслуга массажа и чистого питания.


Не спорю, что с тональным кремом я бы и на втором фото выглядела лучше. Ну а кто нет? Своё мнение о тональных кремах я уже высказывала. Предпочитаю их использовать только при крайней необходимости.


Хочется также сказать о морщинах. Конечно, они не исчезли совсем. К вечеру наблюдаю, что горизонтальные заломы на лбу становятся заметны. Хотя по утрам, после массажа, очень довольна своим лбом. Более того, над левой бровью я наблюдаю формирование новых заломов. Как говорится, по лицу легко понять, как мы спим. Тем не менее, так плохо как год назад мой лоб не выглядит даже близко до сих пор. Поэтому необходимости в «тяжёлой артиллерии» я не вижу.


В наше время нам доступно огромное множество услуг, чтобы выглядеть сногсшибательно в любом возрасте и мы действительно выглядим лучше с каждым днём. Для себя я выбрала путь натуральности и максимального отказа от промышленных средств. Хотя это спорный вопрос даже к моему маслу: где рос кокос и как масло из него добыли. Думаю, я приду к этим вещам и более тщательному подбору действительно натуральных средств в будущем.


Я всё ещё не готова и не хочу отказываться полностью от макияжа и декоративной косметики. Мне нравится процесс и преображение, которое я могу получить. Но я также на 98% принимаю себя и без макияжа (хи-хи, ну нельзя на 100%, а то сразу расслабишься и забросишь себя, превратившись в адепта искажённого бодипозитива с принятием деструктивных для собственного здоровья элементов внешности).


Но главная мысль, которую я хочу донести: наша кожа может выглядеть хорошо без тонны средств. Важно её регулярно очищать и отшелушивать, чтобы она сама себя обновляла. Когда процессы обновления необратимо замедляются в силу возраста, мы можем помочь уже не коже, а тонусу мышц под ней с помощью массажа и фейсбилдинга. Но конечно посмотрим, как я запою через несколько лет, так что никому не навязываю, просто делюсь опытом.


Очевидно, что и моя кожа не идеальна, и прекрасно, когда есть возможность себя улучшить. Просто желательно при этом сохранить способность принимать свой истинный вид без прикрас. Так гораздо легче живётся. Например, не паникуешь, незапланированно ночуя в гостях, что нет возможности нанести привычный уход, потому что комфортно вообще без него (привет, подружка-представитель крупного бренда😄).


А как вы относитесь к уходовой косметике?

Можете спокойно обойтись без крема или за 10-ти ступенчатый азиатский уход? Интересно также послушать мнение старших пользователей. Честно, вы видите результат от своих антивозрастных средств? Или сидите на игле инъекций? Я с интересом читаю отзывы на такие средства и чаще всего в них нет фото. А вот как-то на слово не верится, что «кожа становится более упругой». Становится ли?

Лучшее за месяц

Комментарии

JolieRouge 23 августа 2020, 23:28
Очень крутой пост, спасибо!   Интересно читать о подобных экспериментах. Выглядите прекрасно.

Что имею сказать по сути поста. До 25 лет я пользовалась косметикой (речь об уходе) очень эпизодически — могла при случае пройтись скрабом или смыть макияж умывалкой, но не тонизировала и не увлажняла кожу). Да, раньше это прокатывало, но вот именно после 25 кожа начала выглядеть значительно хуже, причем не из-за морщин или обвисания — без ухода осенью-зимой щеки начинали шелушиться, нос был в забитых и неприятных на ощупь порах — «ежике». Летом получше, конечно, но не идеал.

Решение вводить регулярный уход было принято зимой в 26 лет). Просто невозможно было дальше смотреть на состояние кожи. Кстати, питание у меня вполне нормальное, почти по ЗОЖ-канонам. Так вот, когда методом тыка, проб и ошибок было подобрано гидрофильное масло, пенка и тонер, кожа просто запела. Такой простой минимум средств решил все мои проблемы, вернул лицу свежесть и сияние. Теперь я уже не готова отказаться от этой рутины, хотя могу 1-2 дня подряд просто умываться водой. Получается, что перерывы делаю, но небольшие. Все 10 корейских ступеней не для меня, а вот 3-4 — вполне). Очень круто, что вам подходит метод отказа от ухода, но он не для всех, поверьте. Например, меня жутко бесят слои спф летом, но без спф появляются новые мелкие родинки-точки на лице, а я этого не хочу. И это не теория, а моя реальность, проверенная годами без спф).

Насчет волос — а вы не пробовали индийскую смесь Тали Поди для мытья? Приятнее, чем горчица, и тоже 100% натурально). Очень рекомендую.
sheisreal 23 августа 2020, 23:41
Спасибо за подробный комментарий и совет смеси, я обязательно прогуглю её!

Да, понимаю, что всё супер индивидуально. Мне вот скоро 26 и я наоборот, решила завязывать   Но как я поняла, у вас веь тоже основа ухода в мягком очищении и тонизировании.

Насчёт необходимости для вас спф тоже поняла. Тут втдимо, либо прятаться от солнца под шляпой и одеждой либо нанести спф и не париться.

Мне самой интересно, как кожа с таким моим новым подходом поведёт себя суровой зимой, но думаю, что жирное масло по прежнему будет меня спасать. Поэтому я и не могу писать о сезонных изменениях на будущее, потому что как можно знать, что завтра преподнесёт нам кожа? Поэтому пишу о том, что проверила на себе уже.
JolieRouge 23 августа 2020, 23:57
Да, если брать минимум, то достаточно вообще масла и хорошего тонера, с этим я уже не пропаду)) Но лучше еще пенку и легкий крем. Очень интересно, как вам зимой без ухода будет. Я допускаю вариант, что кожа привыкнет и сумеет сама регулировать свое состояние — было бы круто. Пожалуйста, напишите еще один пост попозже, через несколько месяцев, если будет возможность  .
sheisreal 24 августа 2020, 00:04
Постараюсь! Самой интересно. А может, нам администрация повторит эту тему  
Oliana 23 августа 2020, 23:40
Очень интересно было читать. И будет интересно, изменится ли ваше мнение лет через 10 или нет.
О себе могу сказать, что был период в молодости, когда мне хватало лицо тоником дважды в день протирать и умываться просто водой и все равно я была свежа и хороша)) Сейчас мне 39 и хотя я питаюсь правильно, моей коже этого недостаточно и без всяких сывороток-масок-кремов я выгляжу гораздо печальнее, чем хотелось бы.
sheisreal 23 августа 2020, 23:45
Спасибо! И мне интересно узнать, сколько это продлится.

Но я предполагаю, что со временем уже одним питанием не поможешь и нужно подключать массаж и тренировку мышц лица — фейсбилдинг. Я наблюдаю в своём окружении парочку врослых женщин, чей вид улучшился именно благодаря им, а не кремам и сывороткам. Потому что сколько они их не перепроюовали, результата прямо заметного не было.
Marsy 23 августа 2020, 23:42
Ну в 25 я только умывалась и пользовалась адовым скрабом и все было отлично, но в 30 так уже не прокатит(((
sheisreal 23 августа 2020, 23:46
Посмотрим! Я делаю больший упор на массаж лица  
Marsy 23 августа 2020, 23:51
Массаж это хорошо, но увлажнения не добавляет(((
sheisreal 24 августа 2020, 00:03
Ну, он же на масло, хотя понимаю, что это всё очень индивидуально. Кто-то и к 70-ти не использует ничего, а кожа практически без морщин. Так что конечно влияет множество факторов и унверсального ухода для всех, к сожалению нет.
Marsy 24 августа 2020, 00:38
Это да, конечно))
Olviy 24 августа 2020, 08:55
Сколько маслом изюм не мажь, виноградом он не станет… увлажнение же нужно, а масла, наоборот, часто сушат
sheisreal 24 августа 2020, 10:49
Спасибо, буду знать! Но мне вот пока ничего не высушило, хотя всё индивидуально.
kelpie 24 августа 2020, 09:04
А масло не проникает в кожу, его молекулы очень большие. И не увлажняет в принципе.
sheisreal 24 августа 2020, 10:50
Спасибо! Это хорошо, что не проникает, я не хочу, чтобы что-то проникало в мою кожу. Пусть оно сверху лучше защищает
vseloginyzanyaty 23 августа 2020, 23:48
Если честно, то я бы даже и не заметила Ваших «недостатков», если бы Вы так подробно их не описывали:) Мне 38 и в карантин я тоже провела эксперимент по отказу от многих продуктов. Зато добавила кислотную отшелушивающую маску. Моя кожа этому только обрадовалась. Я не делаю гимнастику для лица( оно и так очень худое), никогда не пробовала инъекций, пилингов и прочих косметологических процедур, поэтому начала расслаблять мышцы аргирелином. Моя морщина между бровей очень мне благодарна за это:) Из ухода остались 2 сыворотки, которые чередую, и крем под глаза. Иногда на ночь крем из запасов пробников. Однозначно, хуже не стало:)
sheisreal 23 августа 2020, 23:58
Спасибо! Ну мы же тут собрались всё-таки на косметическом сайте, вот где можно пообсуждать свои поры, и вон ту крошечную морщинку   не то, чтобы на этом стоит зацикливаться, но хорошо же, когда есть те, кто поймут! И просто хотелось показать, что я не претендую на идеальную кожу и не пришла всех поучать.

И спасибо огромное за упоминание аргирелина! Я знать не знала о том что это, но после моментального «прогугливания» поняла, что это — ВЕЩЬ!   буду изучать и наверное искать. Спазмы мышц расслаблять это же то, что нужно.
vseloginyzanyaty 24 августа 2020, 00:05
Это, конечно, да:))) Вооон ту крошечную морщинку пообсуждать, простить и понять тут могут:)))
Кстати, аргирелином стала пользоваться, когда поняла, что ночью сжимаю челюсти, т.е. лицо из-за этого полностью не расслабляется даже во время сна. С этим борюсь уже другими способами, но аргирелин остался:)
Danny 24 августа 2020, 11:42
Очень заинтересовал Ваш комментарий про аргирелин, возможно он мне поможет от межбровной морщины. Скажите, пожалуйста, а у Вас аргирелин какого производителя? Вы его наносите утром или вечером? На всё лицо или локально? Спасибо.
vseloginyzanyaty 24 августа 2020, 13:14
У меня самый обычный аргирелин 10% от The Odrinаry. Наношу локально на лоб и вокруг глаз (3 капли на лоб, по одной под каждый глаз). В моем случае, и утром, и вечером. Вечером, потому что сжимаю челюсти ночью и мышцы не расслабляются. Если у Вас такой проблемы нет, то рекомендуют наносить только утром. Межбровную морщину аргирелин, конечно, полностью не уберет, но однозначно отлично сглаживает. Изчезает «суровость» во взгляде:) С гусиными лапками на мне работает еще лучше. Не с сухими заломами, которые бывают от недостатка питания и увлажнения, а именно с теми, которые убирают инъекциями.
LazyArt 24 августа 2020, 00:01
Тут говорят про возраст… я в 36 оставила только умывалку цера-ви для сухой кожи, один крем от плеяны и термальную воду любую. А! И еще умываюсь из-под фильтра питьевого. Кожа перестала жирниться, краснеть, раздражаться и делать прочие гадости. Чем меньше я её шелушу, тем лучше выглядит и меньше воспалений! Чесслово, лучше с парой морщинок, чем с красными розацейно-куперозными щеками!
sheisreal 24 августа 2020, 00:08
Вот про воду это вы очень важную вещь заметили! Помню, ещё в подросковом возрасте свой первый визит к дерматологу, который мне сказал умываться минеральной или термальной водой. Я это делать не стала, потому что дико неудобно. Но понимаю, что это действительно может классно изменить состояние кожи.
LazyArt 24 августа 2020, 00:11
Я это заметила, когда недавно съездила из Москвы в Адлер и внезапно без всякого аптечного крема почти прошла розацея! А по возвращении уже экспериментальным методом выяснила, что проточный фильтр – лучший друг
JolieRouge 24 августа 2020, 00:46
Классный набор минималиста! А за воду спасибо, попробую какое-то время умываться питьевой ради эксперимента.
Efterarcat 24 августа 2020, 00:17
«Ведь любой, даже самый традиционный дерматолог скажет, если хотите здоровую кожу исключите молочное, острое, жареное, копчёное, солёное, сладкое, сдобное, «трансжирное» и т.д. СОВСЕМ. НАВСЕГДА»
Если мне бы сказал такое дерматолог, я бы точно усомнилась в его компетентности  
JolieRouge 24 августа 2020, 00:48
Извините, а почему? Я правда не поняла. Раз он дерматолог, то должен исключительно по своей части заниматься лечением, и не лезть в общую работу организма — в этом дело? Просто вроде бы очевидно, насколько сильно питание влияет на состояние кожи.
Efterarcat 24 августа 2020, 09:35
Ниже SantaMom ответила про влияние питания на кожу, не буду повторяться.
sheisreal 24 августа 2020, 00:51
А мне и моим знакомым вот ещё не попадался ни один дерматолог, который бы этого не говорил  
Viktorialy 24 августа 2020, 11:05
О, я тоже это предложение прямо скопировала. Яростно плюсую. Не в компетенции дерматолога запрещать какие-либо продукты. У дерматолога свой орган — кожа. И с ней он работает.
Особенно «радует» отказ от молочки. Если с активными вредностями вроде трансжиров, жареного, копченого ещё согласиться можно (хотя опять же, это не дело дерматолога). То рекомендовать исключать молочные продукты без показаний в виде лактазной недостаточности или аллергии — просто верх некомпетентности для любого врача.
Что до моего опыта, то хороший дерматолог решил мои проблемы с кожей скинореном. БИНГО, блин. За три года до этого полные обследования у гастроэнтеролога, гинеколога, другого дерматолога. «Лечение дисбактериоза» (за эту дичь самой стыдно, но ситуация с кожей была правда грустная), полный отказ от молочных продуктов, глютена (активные вредности и так не ем), лазеры у косметолога, отказ от косметики. И результат почти нулевой. Кошелёк только пострадал.
Беременность и ГВ всё излечили. Но с окончанием ГВ прыщи радостно вернулись. Да, при нормальных анализах на гормоны, прыщи вызывали всё-таки они (это к вопросу о том, что для конкретного человека является нормой и стоит ли «лечить» анализы, а не болезнь).
Когда к акне присоединился периоральный дерматит, я дошла-таки до хорошего дерматолога. В назначении от неё было только то, что касается кожи (я очень подробно описала мои мытарства, питание, систему ухода за кожей и т.д.). Без рекомендаций «полечить» гормоны, попить КОК и ещё разок сдать кучу анализов. Я пью кофе с молоком, ем сыр-масло-творог, хлеб, иногда сладости, но состояние кожи не ухудшается. Прыщ если и появится, то он одиночен, привязан к циклу или грязным рукам и вполне победим болтушкой от Холи Лэнд.
sheisreal 24 августа 2020, 11:49
Ох, вам действительно пришлось многое пройти. Рада, всё-таки вы решили проблемы с кожей!
Для меня ваш случай звучит, как исключительный. Потому что и у меня, и у моих знакомых бывали затяжные проблемы с кожей. Мы все обращались к разным дерматологам. В числе рекомендаций обязательно был отказ от рада продуктов, но естественно нам прописывали лекарственные кремы или препараты конкретно для кожи, наружно. Кому-то помогли быстро, кому-то пришлось помучатся и поискать своё целебное средство или процедуру, естественно без них не обошлось. Но в этом и суть. Те средства мы применили курсом, проблема решена, и не нужно продолжать их использовать. А с обычным уходом что? Ни проблемы не решаются, но вы продолжайте, женщина должна быть ухоженной, ты этого достойна и т.д. и т.п.
Viktorialy 24 августа 2020, 13:37
Своё средство определённо надо найти. Потому что лечебные мази зачастую весьма агрессивны. В первое своё лечение я сильно пересушила кожу. Постоянные шелушения, невозможность нанести тональный крем, чтобы не выглядеть совсем нехорошо.
А ухоженной быть приятно. Особенно если увлекаешься косметикой и любишь макияж. Без чистой увлажненной кожи яркие тени и помаду особо не нанесешь.
sheisreal 24 августа 2020, 13:46
Согласна!
CoralTease 24 августа 2020, 02:59
Очень интересный пост, спасибо, что дали пищу для размышлений!
По своей коже заметила, что лучше всего работает комбинация мягкая пенка Bioderma + увлажняющий крем Givenchy из голубой серии. Попытки делать по советам знающих людей — умывалка, тонер, сыворотка, сверху обязательно запечатать кремом — провалились. Кожа начинала задыхаться уже после второго слоя в этом пироге.
Жаль, теперь пытаюсь как-то чередовать эту кучу дорогостоящих «украшений» полочки в ванной.
sheisreal 24 августа 2020, 10:55
Спасибо за комментарий! Да, у вас минимальный набор, хорошо, что вашей коже больше и не требуется  
SantaMom 24 августа 2020, 02:59
В таком юном возрасте отмена или назначение каких-либо косметических средств имеет значение только если человеку нужно решать какие-то конкретные проблемы. У вас их практически нет, так что и кубики льда «рабочее средство»)
Доказательная дерматология не видит прямой зависимости состояния кожи от питания, конечно если речь не идёт о совсем избыточном потреблении сахара и продуктов реакции Майяра, тут гликация и ускоренное старение всего организма.
Массаж Асахи не могу сказать что вам показан, отёков на первом фото я не вижу, а вот на втором вижу обнажение мышечной и костной ткани, углубление носослёзных борозд. В длительной перспективе это означает ускоренное истощение подкожно-жирового слоя и смещение жировых пакетов к центру лица. Я бы не усердствовала ) За уменьшение пухлости губ отвечает глубокое спазмирование ряда мышц, это другой вид массажа, называется буккальный. На эту глубину могут дотянуться либо пальцы, либо инъекции — и там, и там человек должен понимать что делает.
А сейчас посоветовала бы санскрин на постоянной основе, пятнышки это сигнал, что кожа не справляется с защитой от солнца и коллаген повреждается, сшивается в образования, которые не могут производить новый.
sheisreal 24 августа 2020, 10:54
Спасибо за комментарий и советы!
Всё обязательно изучу. А пятнышки не пигментные, а от того, что я выдавливаю какое-нибудь крошечное женское месячное воспаление и потом кот такие коросты естественно у меня пару недель. Они высохнут, отвалятся, а тут уже новый месяц и мне снова не устоять и расковырять всё  
SantaMom 24 августа 2020, 21:29
Пожалуйста) Пятнышки я подразумевала не застойные ( сизоватые, окрашенные гемоглобином ), а коричневые, с избытком меланина. Первым помогает массаж, который направлен на улучшение кровообращения, тёплые компрессы, которые ещё и благотворно влияют на микромимику. Пятна с меланином сложные и лучше всеми силами их появления избегать. Ещё пару моментов упустила: эфирные масла как раз проникают глубоко и могут фотосенсибилизировать, лучше их хотя бы в вечерние кубики льда перенести. Масло кокосовое лучше других встраивается в роговой слой, это значит, что каждое умывание будет уносить больше собственных липидов, а это может нарушать индивидуальный баланс по насыщенным и ненасыщенным жирам в гидро-липидной мантии. И ГИДРО она называется не просто так, просто ваша кожа ещё очень молодая и легко переносит воду из глубоких слоёв в верхние, а дальше разумнее привносить и жидкую фазу, и работать над микробиомом.
sheisreal 24 августа 2020, 23:32
Спасибо вам большое, очень ценная информация! Буду что-то менять. Но к кремам и сывороткам однозначно нет желания пока возвращаться.
Кстати да, решила эфирное масло убрать из кубиков льда на некоторое время, так как уже нет воспалений, соответственно оно ни к чему. И также думаю, что с приходом холодов мне будет некомфортно пользоваться льдом, я и так вечно мёрзну. Так что планирую просто заваривать ежедневно ромашку и тонизировать лицо жидким раствором комнатной температуры.
Ну а что делать с маслом для массажа буду думать. Может буду его удалять салфеткой после или просто делать массаж реже, а в остальное время позволять коже дышать. Надо смотреть по ходу дела.
ayrton 24 августа 2020, 02:59
Эх, если б все было так просто(((( 45 без малого, ничего такого антиэйждингового в уходе нет, возрастных изменений в принципе не боюсь. Но обойтись без своего ухода не могу- я на практике видела, чем это заканчивается для моей проблемной и чувствительной кожи. И главным я считаю не замысловатые системы ухода, а именно регулярность, и начинать надо не тогда, когда 30, а ещё в подростковом возрасте. (Да, всякую бяку я тоже давно не ем)
sheisreal 24 августа 2020, 10:58
Спасибо за комментарий!
Юлия Тульчинская 24 августа 2020, 06:12
Я уже взрослая девочка, мне больше сорока. И из всего ухода я оставила только термальную воду, незатейливые недорогие сыворотки (надо же что то наносить под санскрины), ну и сами санскрины + средства чтобы их смыть. Завершаю умывание нанесением термальной воды и это всё. Ночью я кожу вообще никак на нагружаю, даю ей продышаться и восстановиться. Пилинги и скрабы сама не использую. Но регулярно посещаю спа, где мне делают очищающие маски и массаж лица. И конечно же контурная пластика раз в 1.5 — 2 года. Пы сы: ем и пью всё подряд, тут главное чтобы было вкусно и весело )
sheisreal 24 августа 2020, 11:01
Спасибо за комментарий! Гдавное, что ваш подход для вас работает.
А насчёт питания я, скорее писала этот абзац для тех, у кого действительно есть проблемы с кожей. Потому что конечно же всегда будут люди, которые будут питаться тортами, курить и пить и доживут до 130 с кожей, как лепесток розы   но такие везунчики попадаются не часто
HolidayGoLightly 24 августа 2020, 06:50
Автор, вы выглядите прекрасно, ни это заслуга вашего юного возраста, отсутсвие серьёзных проблем со здоровьем, генетики и правильного питания.

Мое мнение, которое никому не навязываю. До 28 лет женщина считается юной и можете выглядеть великолепно без уходовых средств и макияжа, но чем старше становится человек — тем больше отсутствие ухода видно на лице.

1. Масло в таком количестве и так часто, в долгосрочной перспективе, примерно за полгода, убьёт гидролипидный слой и сделает кожу тоньше и суше.
2. Накопительный результат отсутствия спв в виде морщин, потеря эластичности и уменьшение количества коллагена накапливается примерно к 35 годам. То есть сейчас вы можете увидеть лишь пигментацию (веснушки) от отсутствия спф, а сами последствия придут гораздо позже.
3. Я тоже на втором фото увидела западание носослезной бороды и потерю кожно- жировой ткани, видимо в результате активного использования массажа асахи без показаний

Если бы одной природы было достаточно для того, чтобы выглядеть хорошо — то деревенские жители или жители гор выглядели бы великолепно. Чистый воздух, вода, no stress, эко питание — но к сожалению, в большинстве своём деревенские женщины в 40 выглядет не так, как мне бы хотелось выглядеть в этом возврате
sheisreal 24 августа 2020, 11:11
Спасибо вам огромное за такой подробный комментарий! Очень полезно, буду всё иметь ввиду и следить.
Я конечно, не разбираюсь в бороздах и мне кажется, там разница именно потому что на втором фото нет тонального крема, хотя может профессиональному глазу видно лучше. Потому что массаж этот я в основном концентрирую на лбу и носогубных складках, ещё шее. Вообще забываю про область глаз, если честно.

А про масло, как я сказала, так чтобы подряд я его наносила,
наверное, месяц. В основном, переодически наношу, например: неделю я делаю массаж, потому на неделю нет времени, соответственно лицо вообще без средств. Как вы считаете, это достаточные перерывы?

А веснушки мне очень нравятся. Моей маме 61 и её веснушки всё ещё не превратились в жуткую пигментацию, а так и остались маленькими аккуратными веснушками. Она тоже не использует спф никогда. Зато количество уходовых в её доме поражает. А вот результат меня не поражает, потому что я его не вижу вообще. В то время как её родная сестра на 10 лет старше в жизни не использовала ни один крем и у неё шикарная кожа. В общем, не устаю повторять, как всё индивидуально и я хочу не пользоваться лишними средствами столько, сколько это будет возможно.
HolidayGoLightly 24 августа 2020, 15:39
Спасибо что позитивно восприняли мой комментарий 😊
1. По поводу спф. Чтобы понять реально к чему приводит отсутсвие спф, лучше посмотреть фотки американского исследования близнецов, прям гуглишь они выходят и водителя фургона.
К сожалению веснушки, это лишь показатель повреждения кожи и с возрастом их интенсивность усиливается и смотрится уже не так круто. У меня у самой кожа с веснушками, склонная к пигментации. Говорю и по своему опыту, что они реально темнеют и расползаются на все лицо.
2. Асахи, я бы делала по праздникам. Когда с утра лицо явно отёкшее и нужно убрать отёк.
3. По поводу масла, я долго искала альтернативу для массажа лица и остановилась на геле алоэ.
Косметологи рекомендуют использовать 2-3 капли масла смешанных с тоником легкими прикладывающими движениями.
В комментарии очень долго писать почему именно так мало, но вы можете спокойно погуглить эту информцию
sheisreal 24 августа 2020, 16:34
Спасибо! Знаю исследование про водителя  

Мне отёки не убирает и не убирало вообще ничто и никогда. Только время помогало. Просыпалась опухшая, и что ни делай, опухоль сходила сама через пару часов.

А мне гель алоэ очень сушит и стягивает кожу. Притом не мне одной, обсуждали это с подругами.

Спасибо за советы, буду всё изучать!
HolidayGoLightly 25 августа 2020, 10:35
Ещё раз спасибо за позитивную реакцию.
Лично мне отечность убирает, не только массаж лица, но и массаж шеи и утренняя гимнастика. Лимфа разгоняется, и отеки уходят за час примерно.
Если гель алоэ сушит, можно делать массаж по крему, маске или молочку.
Ни в коем случае своё мнение не навязываю 🙏🏼
sheisreal 25 августа 2020, 11:02
А я подразумеваю шею тоже, когда говорю о массаже лица.А вот глаза не подразумеваю😂 забываю про них. А ещё уши обязательно включаю в массаж, это так приятно и, наверное, полезно.
Просто мне кажется, что за час отеки и сами проходят, что с массажем, что без (написала выше про пару, как максимум). А хочется ведь что-то, что подействует чуть-ли не моментально! Но, к счастью я теперь гораздо реже просыпаюсь опухшая
JolieRouge 24 августа 2020, 17:09
Скажите пожалуйста, а вот что что можно сделать с западанием носослезной борозды? Только филлеры? У меня вот такая беда( и я боюсь что-то испортить некорректным вмешательством.
HolidayGoLightly 25 августа 2020, 10:35
Я не косметолог, а лишь любитель со стажем, читаю и изучаю про красоту лет с 15. Темой ухода заинтересовалась в 28, после рождения малыша, и качель +18 кг, минус 18 кг. Пока то, что я видела И читала лишь отталкивает меня от гиалуроновых инъекций в этой области. Должен быть супер профессионал, так как видела много разборов неудачно поставленных филлеров. Плюс в долгосрочной перспективе (7-10 лет) может привести к деформациям ткани (Филлеры могут тянуть вниз ), поэтому пока
1) читаю и смотрю, что делают другие с аналогичной проблемой. В основном филлеры, массаж, самомассаж. Но для себя пока выводов не сделала, так как хочу выглядеть хорошо не Только здесь и сейчас, но и через 10 лет.
2) активно делаю массаж всего тела, так как спазмирование мышц тела — спазмы на лице, а значит плохой усталый вид. Массаж тела точно безопасно )
3) хороший уход за лицом, направленный на уплотнение кожи
4) решила ставить брегеты, так как неправильный прикус, формирует носогубные складки и я уже это вижу
5) планирую укреплять спину и осанку, чтобы лицо не тянуло вниз

Написала в общем, так как не знаю ответа на ваш вопрос
JolieRouge 25 августа 2020, 10:45
Большое вам спасибо за подробный ответ   Я тоже боюсь филлеров по этим же причинам. Понимаю, что в моменте они решат проблему (и то, при условии правильной постановки), но вот что будет потом — непонятно. Все направления вроде Ревитоники и около нее настаивают, что с филлерами нельзя делать массаж, плюс они вызывают образование пустот или наоборот напряженных областей соединительной ткани.

У меня «провалы» обозначились после 25, связываю это с тем, что мягкие ткани немного уехали вниз. Значит, их можно вернуть наверх и там будет свой жирок и мышцы вместо филлера). Тоже делаю массаж тела, самомассаж шеи для устранения зажимов… видимо, буду двигаться в эту сторону и дальше. Спасибо еще раз, очень ценная информация. Как раз косметологам я верю меньше, так как они работают с ограниченным набором методов и в любом случае будут продвигать именно его.
Olviy 24 августа 2020, 07:21
А Вы не погорячились? Лет до 24-25 я тоже только умывалась и отшелушивая регулярно, крем, вернее, не крем, а какой-нибудь увлажняющий гель моя кожа видела от силы пару раз в неделю. И тоже было норм, не понимала, зачем людям куча баночек, это же сколько времени нужно, чтобы это все на себя мазать, да и вообще сначала все изучить, купить, продумать и не забывать. А вот лет в 27 я прямо увидела изменения от крема хотя бы дня 4 подряд. Теперь мне 37, и мою кожу хвалит косметолог, у неё часто клиентки на 10-15 лет моложе меня, но с гораздо худшей ситуацией. Не хочу годам к 45 превратиться в иссушенную бабуську, как в советские времена. Мое мнение и мой опыт, не более
sheisreal 24 августа 2020, 11:14
Спасибо за мнение!
А я наоборот, лет с 15 ношусь со своими банками, вот решила, наконец, посмотреть, а что будет без них? Ровно так же, мой опыт, просто делюсь и конечно же осознаю, что может стану хуже выглядеть.
Sofia Loveadvice 24 августа 2020, 07:49
Автор ваше лицо — вам решать. Но я с 15 лет ухаживаю за кожей, и с возрастом добавляю количество сывороток или слоев «пирога», и результат на лице, мне за 40 — меня принимают за много моложе. Смотрите чтоб потом локти не пришлось кусать, очищение — это база, а увлажнение — альма матер. Ну и спф солнце наше сеичас агрессивнее чем 10 лет назад и будет еще хуже.
sheisreal 24 августа 2020, 11:18
Спасибо за комментарий! Я тоже с 15 лет увлеклась глубоко уходом и косметикой. Мне кажется тогда я и косметисту открыла.
Да, посмотрим, это мои будут ошибки если что, но мне очень хочется посмотреть, как я буду выглядеть без кремов, сывороток, масел и эссенций
depoza 24 августа 2020, 08:45
Имхо — сейчас вы выглядите хуже, чем «до». Лично на меня с фото смотрит нерадостное изможденное лицо
sheisreal 24 августа 2020, 11:19
Там просто косметики больше, а с косметикой мы все выглядим лучше. Я наоборот люблю острые черты, чтоб скулы торчали  
DearJane 24 августа 2020, 08:56
В моей жизни был период (полтора года), когда я умывалась Лактацидом + увлажняющий тоник, утром только умывание фильтрованной водой. Никаких проблем с кожей это не решило вообще! Т-зона жирнилась, все остальное сохло, неровный цвет лица, воспаления… Так что сейчас для меня обязателен третиноин, защита от солнца, увлажнение-восстановление и отшелушивание.
Но! Ваши мысли и настроения мне понятны! Я как раз последние дни хожу и размышляю, как снизить химическую нагрузку на кожу, как порадикальнее сократить свои уходовые ритуалы…
sheisreal 24 августа 2020, 11:21
Спасибо за комментарий! Буду смотреть, что станет со мной. Просто я связываю жирность, сухость и воспаления с питанием в первую очередь. Поэтому мне кажется, с ними можно справиться изнутри, а не снаружи.
Но опять же это просто моё мнение и оно вполне может быть очень ошибочно.
Tanushka78 24 августа 2020, 09:00
Мнение, подобно Вашему, имеет место быть. До 25 мой уход был скорее эпизодический. Никаких особенных проблем с кожей не было, и в моем арсенале были в основном средство для умывания, скраб и маска. Сегодня, когда мне 42, мой уход тоже довольно прост, но сбалансирован. Умывалка, тоник, увлажняющий крем, который подходит и на ночь, и днём. Два раза в неделю очищающая маска. Никаких сывороток, кислот и прочего пока. Я очень довольна своей кожей сейчас, возможно ещё и потому, что все средства одной линейки одного производителя, ну и так случилось, что они идеально мне подошли
Natalja_pf 24 августа 2020, 10:54
Поделитесь пожалуйста вашими средствами. Я имею ввиду марку/ название ))
Tanushka78 24 августа 2020, 19:21
Умывалка Cerave для нормальной и сухой кожи; тоник La Roche-Posey успокаивающий для чувствительной кожи, их же увлажняющий крем для сухой и нормальной кожи Hydraphase Intense Legere — он отлично подходит для вечера и на день, SPF там нет. Очищающая маска у меня тоже от LRP. У меня кожа, как выяснилось методом проб и ошибок, обезвоженная и замученная всевозможными матирующими средствами, от чего Жириновский ещё больше. Пошла от обратного, и средства для сухой и нормальной кожи мне отлично подошли. Кожа хорошо себя чувствует и жирниться начинает только к обеду, раньше об этом я могла только мечтать
Natalja_pf 24 августа 2020, 23:30
Спасибо 🙏🏻
sheisreal 24 августа 2020, 11:23
Звучит здорово! Спасибо за комментарий!

Дело в том, что мой уход был вообще не эпизодическим, а очень тщательным. Тем не менее, он не предотвратил даже слишком ранних морщин. Поэтому, мне кажется, что с морщинами нужно бороться не снаружи, а изнутри, воздействуя на мышцы.
Glubokih 24 августа 2020, 09:33
Массаж лица чистым маслом, которое не смывается после — это действие, которое прощает молодая кожа, до поры до времени. Одно дело средство, в состав которого входят растительные масла и другое — чистое масло, которое нарушает эпидермальный барьер кожи, вытесняя из него церамиды.
sheisreal 24 августа 2020, 11:26
Спасибо за комментарий! Буду вспоминать, что такое церамиды  
Ну и конечно же не спорю, что со временем последствия могут стать так себе. Но тогда и буду искать себе новый способ ухода, а пока я так рада, что мои полки облегчились, а вместе с ними и столько забот ушло!
CrazySusy 24 августа 2020, 10:59
Спасибо, было очень интересно почитать))) присоединюсь ко многим тут — основная заслуга вашей хорошей кожи в вашем возрасте и в генетике. Питание не настолько сильно влияет на кожу, как многие другие факторы, самый важный из них — гормональный фон. Ваши гормоны в порядке — и ваша кожа об этом сигнализирует  
Еще крайне важный момент — окружающий климат и вода. Я когда бываю на отдыхе возле Одессы, мне достаточно умывания мягким мылом и санскрина — кожа в восторге от окружающей среды, соленых морских ванн и мягкой местной воды из крана, а если бываю на даче — весь арсенал средств возьми, но кожа будет с жирными воспалениями и сухими шелушениями уже через пару дней (хотя вода для мытья там тоже вполне мягкая). В родном городе 50/50, а сейчас вообще все грустно из-за декретного хронического недосыпа, стресса и гормональных скачков. Так что все относительно))
sheisreal 24 августа 2020, 11:35
Спасибо за комментарий!
Да, окружающая среда влияет тоже несомненно. Все замечают, как хороша становится их кожа и как лёгок уход за ней на море. Но в то же время, есть наблюдения, что у местных жителей кожа стареет раньше. Я солнце обожаю, но очень морщюсь на нём, сразу заломы. Так что вместо санскрина лучше шляпу или кепку.
Но не имея возможности жить на море, я очень связываю состояние кожи с питанием. Я сразу заметила, насколько она улучшилась с момента начала карантина, когда я перестала питаться вне дома в кафе и ресторанах, исключила вообще всё по «возмутительному» списку в моём посте. Например, узнала, что рафинированный сахар снижает выработку коллагена. Считаю, что мои первые заломы выглядят сейчас гораздо лучше, чем в 24, когда я питалась исключительно шоколадом и булками.
Natalja_pf 24 августа 2020, 11:00
Я полностью с вами согласна: не стоит перегружать кожу слоеными пирогами. Мне 41 год и до этой весны я была классической жертвой маркетинга. Этой весной моя кожа взбунтовалась: розацеа. Мой дерматолог порекомендовал мне сократить рутину до минимума: умывание и легкий крем. Кожа успокоилась. Мои выводы: состояние кожи — упругость, поры- лучше с минимумом средств, морщины- без изменений. Невольно задумаешься, а так ли необходимы все это сыворотки, тоники и т.д.
sheisreal 24 августа 2020, 11:41
Спасибо за комментарий! Да, я честно не вижу разницы ни от каких кремов. Ни от дико дорогих, ни от возмутительно дешёвых. И не вижу я эту разницу не на своей молодой коже, а на взрослой коже хотя бы моей мамы. Я обожаю разглядывать полки с косметикой знакомых женщин. И честно, разницы на их лицах не вижу.
Вот после инъекций сразу вижу. Но далеко не всегда эта разница того стоит. Уж слишком много дополнительных условий. Уколешь тут, начнёт в другом месте формироваться залом. Или провисать начнёт.
Я реально вижу лучший результат, когда взрослые знакомые проведут курс массажа.
LazyArt 24 августа 2020, 16:31
Вот! И у меня была та же самая ситуация с розацеей. Оставила только умывание и крем – всё прошло. Как раз выше писала. Но не грех повторить, вдруг кому поможет )
lillies 24 августа 2020, 12:42
Очень интересный пост, спасибо!
Я, кстати, наоборот стала включать ещё один этап увлажнения, так как тоже заметила морщинки на лбу и в целом по ощущениям уже перестало хватать одного крема. Раньше было умывание, затем тоник чтобы очистить остатки макияжа в труднодоступных местах, потом крем. Если я без макияжа, то тоник не использовала. Сейчас особенно в холода использую сыворотку под крем и кожа радуется   Очищающие средства так же подбираю бережные, но эффективные. Но тоже считаю что пирог на лице по корейской системе особо не имеет смысла) Тоже планирую попробовать фейсбилдинг, это к минимум интересно))
sheisreal 24 августа 2020, 12:50
Спасибо за комментарий!
А я вот не видела вообще никакого эффекта на морщины, кроме как от эссенции Forelle'd.
Да, фейсбилдинг дело хорошее, но до чего кропотливое! Это же надо столько перепробовать, чтобы найти свой подход, чтобы нигде лишних морщин не нафлрмировать. Но с другой стороны, если от кремов и сывороток реального результата всё равно не добиться, и к инъекциям тоже немало вопросов, то почему бы не постараться для себя же.
Olso 24 августа 2020, 14:21
Пользуюсь уходовой косметикой лет с 17. Жертвой маркетинга никогда не была, рутина ухода не была хаотичной, я старалась собрать информацию и вдумчиво подходить к вопросу покупки и ввода в уход тех или иных продуктов.
Сейчас мне 41. С гравитацией, конечно, не поспоришь (нависание верхнего века, птоз), но в целом состояние кожи полностью устраивает, она плотная, гладкая, в неплохом тонусе, морщин кроме межбровки нет, поры почти не заметны. Недавно наметились носослезка и носогубка. По доброй воле ни за что не откажусь от кислот, ретинола, витамина С, мягкого гоммажа, альгинатных масок. Если должный уход отсутствует хотя бы неделю то кожа перестает радовать. Ухудшается цвет лица, дряблеет верхнее веко, усиливается жирность, поры становятся более выраженными, уходит гладкость кожи, появляется рельефность и шелушения. При возврате привычного ухода, с легким массажем (только курсами) восстанавливается цвет, тонус, гладкость, плотность кожи. Иногда колю ботокс в межбровку и месяцев 9 любуюсь гладким лбом. Так что систематический, вдумчивый, выверенный уход вполне решает многие мои проблемки. Я не стремлюсь выглядеть моложе своего возраста, я хочу выглядеть хорошо для своего возраста. И, как мне кажется, у меня это получается. Но нет предела совершенству)))
Что касается изложенного Вами, то присоединяюсь к тем, кто отписался выше по поводу высушивания кожи при использовании натуральных масел с такой частотой, как это делаете Вы. Пока кожа Вам это прощает, но неизбежно предъявит свои претензии по этому поводу. Так же меня смущает игра с сосудами (лед и распаривание). Это негативно влияет на эластичность сосудов, что чревато куперозом и повышением чувствительности. Ну и использование сахара в качестве скраба мне как минимум не понятно. На мой взгляд это очень травматично, при том, что комфортных и эффективных средств для механической эксфолиации очень много. Также, не могу не отметить то, что асахи и фейсбилдинг можно применять при доскональном знании темы, иначе можно получить весьма неожиданные и совсем не приятные результаты, исправить которые может быть очень сложно.
Но в любом случае, Вы заняли определенную позицию, это Ваш выбор, который Вас на данный момент радует. Последователей минимализма, органики и работы с мышцами довольно много.
sheisreal 24 августа 2020, 15:16
Спасибо большое за рассказ о своём опыте!
И за советы тоже спасибо, я буду осторожнее.
А сахар я использую потому что мне все средства слишком мягкие, не вижу вообще от них результата. На теле мне нравится использовать кофе, но вот на лице он так и норовит попасть в глаза и это вообще неприятно и опасно.
helen_2e 24 августа 2020, 15:13
Интересный пост. Я в вашем возрасте вообще не задумывалась об уходе, мазала на себя что придется, или вообще не мазала. Кожа была в плохом состоянии, сужу по фотографиям. Лет к 30 начала задумываться об уходе, но из за незнания сделала только хуже. Мне понадобилось несколько лет, чтобы понять что мне нужно (не комбинированной коже, 32-33-34 года, а именно мне) путем проб и ошибок. Было время когда у меня были горы уходовой косметики и кожа вся в высыпаниях, много банок приходилось выкидывать, как не подошедшие. Сейчас использую минимум средств, и те, подбираю очень тщательно. В общем, теперь я понимаю, что горы банок ничего не дают, тут я с вами полностью согласна, но и совсем без косметики нельзя. У меня есть незаменимые вещи, без которых я не смогу обойтись, а есть те, которые я использую про для удовольствия.
Спасибо за пост, было очень интересно почитать.
sheisreal 24 августа 2020, 15:19
Спасибо, что поделились мнением и опытом!
Anna Podkolzina 25 августа 2020, 14:14
Я впервые задумалась об уходе лет в 14. Кожа аллергичная, в том числе была на лице, плюс вся гормональная красота. Пользовалась просто детским увлажняющим кремом, который сглаживал шелушинки. Поэтому когда ужас начал спадать по мере взросления (после 20) привычка увлажнять кожу осталась. До 30 лет ничем таким серьездным не пользовалась, к косметологу вообще не ходила. Первый косметолог и ботокс случился года в 32. Сейчас из-за карантина, переход на домашнюю работу стала на себя забивать и увидела первые результаты: отеки, раширенные поры, морщины, землистый цвет лица. Потихоньку пытаюсь наладить опять рутину ухода.
sheisreal 25 августа 2020, 14:22
Спасибо, что поделились!
Я считаю, хотя снова повторюсь, могу ошибаться, что кожа — показатель того, что у организма внутри. Поэтому здорово знать причины, как знаете вы — аллергии, гормональные сбои. Тогда устранив их и кожа должна улучшиться (в теории моего идеального мира). Поэтому, я и думаю, что наружное нанесение средств только маскирует проблемы, не устраняя их.
Anna Podkolzina 26 августа 2020, 18:52
Это точно. Особенно видно на молодых девочках. Плюс стрессы, городской образ жизни, малоподвижный образ жизни, климат. Я полтора года жила в жарком климате после холодного и влажного и кожа тоже по-другому себя вела. Очень много факторов.
Nerry 25 августа 2020, 16:16
Очень интересная тема, спасибо, что поделились!

Расскажу о своем опыте жития без ухода.
Уходовую и декоративную косметику я игнорировала до 2015 года — на волосы только шампунь, без кондиционера (стрижка под мальчика). На лицо? А ничего на лицо. Умывалась водой, иногда покупала крем до 100 рублей.

По работе перевелась в Москву и тут началось.
Первой в ряды принята декоративка по минимуму (нужно выглядеть прилично, наконец-то догадалась панда-я).
Потом в ход пошел бальзам для волос (заставили).
После состоялось знакомство с азиатским уходом и попытки приспособить на себя многоступенчатый уход. Уход не слишком прижился, до одного момента.

Полтора года я не видела маму и вот прилетела в гости.
Она из тех людей, что не пользуется никакой косметикой вообще и проблем у нее практически не было — выглядела моложе своих лет, волосы густые, красивая статная дама.
Но дверь мне открыла поблекшая женщина, которая, не смотря на то, что всегда спала норму, хорошо питалась и на работе практически не нервничала, вдруг резко стала выглядеть старше. Кожа стала обезвоженной и появились заломы и морщины.
Меня от шока перемкнуло так, что я накупила кучу банок ей и кучу банок себе.
Она так и не пользуется ничем (кроме ухода от выпадения волос, тут мы с ней всегда следим за новинками, покупаем витамины, их же стараюсь подсунуть и для здоровья кожи).
Я отдаю всю себя работе, недосыпаю, питаюсь когда как, стресса хватит на двоих. В силу 26 лет пропуски ухода приходишь домой и хочется умирать лицом в чай, какое там нанести на себя все, но знаю, что буду выглядеть намного лучше, если за себя взяться. Уже себя отругала, приняла ошибки и планирую наладить. Не хочется повторить эту историю, поэтому для себя я приняла решение найти свой рабочий минимум.

К слову о зиме — от мороза у меня нещадно шелушится и сохнет кожа, вплоть до трещин. Лицо обдувает ветром и оно реагирует прямо болью. Уход избавил меня от этого «удовольствия».

Извините за многобукав  
Banki 25 августа 2020, 17:37
Вот и у меня мама такая же) Сколько ей не дарила косметики, признает только умывание водой с мылом, ничем не пользуется, разве что бальзам для губ иногда.
sheisreal 25 августа 2020, 22:44
У моей мамы такая сестра, та самая, которой под 70 и у неё очень хорошая кожа. Она не выглядит моложе своих лет из-за стиля одежды и причёски, но если смотреть и трогать именно кожу — она в отличном состоянии!
sheisreal 25 августа 2020, 22:38
Спасибо за подробный рассказ! И спасибо, что напомнили, когда промышленная косметика действительно нам помогает и решает проблему — зимние морозы. Так как я писала пост об изменениях, случившихся за лето, я ещё не знаю, как кожа поведёт себя зимой. И вот тут я признаю, что косметика действительно нам помогает защитить кожу от суровых погодных условий.

Ну а насчёт остального, мне кажется, если бы не экстремальный режим, наша кожа бы гораздо лучше выглядела и без дополнительной наружной помощи. Да и не только кожа, как я уже говорила, я считаю её зеркалом того, что внутри у организма. Но тут каждая выбирает для себя сама. Или пытаться жить без забот, стрессов и недосыпов и сиять, как майская роза (хотя, как вы сами заметили на примере своей мамы, и это не всегда работает), или жить в бурном темпе и прибегать к помощи косметики. В общем, похоже, что если хочешь выглядеть свежо с самого утра, нужно просто достаточно спать и вообще перестать работать 😂
Banki 25 августа 2020, 17:34
Очень интересный пост и обсуждение.
У Вас прекрасные природные данные, яркие черты лица, бездонные глаза. С такими глазами мне бы тоже было плевать на любые морщинки)
Я полностью согласна с позицией, что во всем нужна мера и лишний уход — от лукавого. Много раз под влиянием веяний минимализма и расхламления тоже пыталась ограничить число банок до 2-3 или хотя бы 5, но в периоды таких ограничений меня «ломало», постоянно хотелось что-нибудь на себя намазать, попробовать новое. Да, я бы не сказала, что кожа начинала выглядеть как-то ужасно и покрывалась морщинами с ограничением уходовых манипуляций.
Но в итоге я все же пришла к тому, что мне уход за кожей доставляет очень большое удовольствие, а от удовольствий ох как трудно отказаться)
sheisreal 25 августа 2020, 22:41
Спасибо за комментарий и комплименты  
Да, не поспоришь. Согласна, что многие уходовые средства доставляют такое удовольствие, что хочется забыть о здравом смысле и наслаждаться текстурами и ароматами. Хотя, в этом же тоже самый что ни на есть здравый смысл — получать истинное удовольствие от чего-либо.
softpink_cashmere 26 августа 2020, 07:28
здорово, что вам такое подходит! я бы тоже хотела обходиться малым, но кожа очень проблемная и в поездках, когда у меня нет всего арсенала ухода, сразу видно, как она становится хуже и потом её долго приходится приводить в норму, так что это точно не мой путь.
sheisreal 26 августа 2020, 11:15
Мне кажется, что проблемы кожи идут изнутри, если конечно, это не какой-нибудь кожный клещ, который действительно на коже. Поэтому, я думаю их решение можно найти меняя что-то изнутри, а не наружными средствами, но опять же, я могу ошибаться.
А ещё, часто наша кожа привыкает к средствам, которые мы используем и конечно без них чувствует себя некомфортно.
softpink_cashmere 26 августа 2020, 12:09
нет, не всегда изнутри, иногда это такое свойство кожи врождённое. но бывают и внутренние причины, да.
sheisreal 26 августа 2020, 12:25
Поняла. Тогда конечно, косметика необходима и в помощь. Главное, чтобы она действительно делала своё дело, вот что я вечно ставлю под сомнение.
redishhh 03 сентября 2020, 21:19
Было интересно прочитать ваш пост и комментарии к нему! Не скажу, что к своим 30 годам я обрела мудрость в уходе за кожей, но скажу одно: нужно знать и любить именно свою кожу! Массаж, пилинг, крем с СПФ или без, отказ от молочки и сладкого или салонный уход — главное это то, что подходит именно конкретно вам, а это, к сожалению, достигается только путем экспериментов. Но согласитесь, без них жить было бы скучно?  
sheisreal 04 сентября 2020, 21:26
С одной стороны соглашусь, а с другой, не хочется всю жизнь находиться в поиске подходящих уходовых средств, вечно пробовать новинки…  
Kristina_ananas_mood 10 сентября 2020, 02:07
Согласно, что каждому подходит свое. Если у вас плотная кожа, то может она имеет «азиатский тип». Там совсем другая кожа. У меня у свекрови такая. Она курит всю жизнь. Косметику перед сном не снимает, размазывает пандой и спать. Умывается 1 раз утром и после чашки кофе наносить это на лицо. И советует мне. Под глаза просто мажет масло.
А у меня, как у большинства, славянский тип кожи: тонкая, прозрачная и склонная к обезвоживанию… Мне такой скраб на попу только можно, но не на лицо, уж простите :)
Скекровь выглядит прекрасно, но мне такой «уход» не подойдёт. Плотность кожи другая и пр.
Я до 30 лет умывалась хозяйственных мылом и мазала сразу крем на лицо и под глаза. Весь уход. Косметику снимала водой и тряпочкой :) Выглядела моложе своих лет :) Ни тоников, ни сывороток кожа не знала. После рождения ребёнка, настолько кожа поменялась, это, как раз 30 лет, что теперь под глаза крем килс требует. Без него такая адская сухость, что заснуть не могу… И теперь для поддержания того свежего вида мне нужен весь арсенал…
Это я к тому, что, во-первых, у всех кожа и реакции разные. Мне, например, масла в чистом виде сушат кожу и забивают поры. А, во — вторых, время не обманешь. И в 25 можно выглядеть свежо, действительно, без ничего… А после 30 и бессонных ночей уже так не работает...))))
Ну, а, если бы я вернула время назад, я бы, все таки, лучше ужаживала бы за кожей. Как минимум, санскрин и очищение хорошее… Как минимум.
sheisreal 10 сентября 2020, 09:47
Да, конечно. У меня, кстати кожа тоже совсем не толстая. Но скрабы мне необходимы часто и совсем её не повреждают. Мне кажется, я всё равно очень тщательно ухадиваю за кожей, просто стараюсь использовать меньше промышленных средств для этого.
А насчёт масел мне многие уже сказали, что оно сушит и забивает поры. Я стала его реже использовать. Посмотрим, конечно, что с возрастом будет.