Этой зимой мои волосы были не в лучшем состоянии, плюс меня потянуло на эксперименты и я просто не могла пройти мимо средств для ухода за волосами Shiseido Ma Cherie. Что из этого вышло — рассказываю ниже.
Предупреждения: в посте присутствуют фото б/у продуктов и волос не в самом лучшем виде. И много, очень много розового.
Сладкоежкам и любителям милых девичьих штучек посвящается.
Концерн Shiseido славится своей косметикой, а также шампунями, в частности — линейкой Tsubaki, которой я некоторое время назад пользовалась и осталась довольна. Для азиатского рынка производитель выпускает намного больше продуктов, чем на экспорт. Увидев замечательные розовые флакончики серии Ma Cherie, я тут же решила их попробовать.
Если честно, розовый — не мой любимый цвет. Но тут просто не удержалась, при виде этих ярких бутылочек на полках я вспомнила, что я девочка
При переводе с французского «Ma Cherie» — «Моя милая». Мне же больше импонирует вариация «Моя малышка», ведь именно так бренд позиционирует продукты этой линейки. Милые розовые флакончики с орнаментами, приятные «конфетные» запахи и обещание вида кукольных волос.
В линейке представлены два направления: Moisture (увлажняющий и разглаживающий для сухих волос) и Air Feel (для придания невесомого объема тонким и склонным к жирности волосам).
Т.к. мои волосы тонкие, жирные у корней и сухие на кончиках, тусклые, поврежденные окрашиванием и частой сушкой феном, выбор пал на шампунь и кондиционер Air Feel.
Производитель обещает нам вкусный, но ненавязчивый аромат, мягкий состав, хорошее увлажнение и смягчение волос, а также придание видимого объема без утяжеления. Средства подходят для ежедневного применения, не сушат кончики, делают волосы струящимися, придают видимый блеск. Также заявлена защита от впитывания неприятных запахов (табачный дым и т. п.). Средства содержат мед, экстракт вина, витамин B8 (инозитол), мочевину и пшеничный протеин для придания объема.
Отличительной чертой этой серии является запах. Специально для милых девочек производитель создал сложный и удивительно притягательный аромат, напоминающий мед и брызги шампанского. Это сладковатый и даже немного «съедобный» аромат, в котором удачно сбалансированы фруктовые и цветочные ноты. Я взяла на себя смелость наглядно показать пирамидку:
Верхние ноты: сладкие испанские апельсины, красный грейпфрут, ягодная смесь, ананасы и персики
Средние ноты: ландыши, магнолия, розовые пионы и сирень
Базовые ноты: белый мускус, сандал и кедр
Вы уже представили, как вкусно пахнут средства? На мой
Для меня запах ассоциируется с такими парфюмами, как La Petite Robe Noir Guerlain или La Vie Est Belle Lancome, но в легкой концентрации.
Забегая вперед, отмечу, что с функцией защиты от впитывания неприятных запахов в волосы средства справились на ура: после нахождения в кругу курильщиков (не курю, но постоять рядом люблю) и долгой готовки с витающими в кухне запахами еды, волосы продолжали приятно пахнуть шампунем.
Я насчитала более двадцати средств Air Feel, включая не только шампуни, кондиционеры и различные средства для укладки волос, но и многочисленные сыворотки и маски, и даже парфюмированную воду для волос.
Шампуни и кондиционеры представлены в нескольких вариантах: бутылочки 200 мл с откидывающейся крышкой и 500 мл с дозатором-помпой, рефилы в мягкой упаковке 380 мл и дорожные/подарочные наборы с бутылочками по 50 мл.
У меня именно рефил-версии шампуня и кондиционера, которые я выбрала из-за экономии места в багаже.
Это мягкая металлизированная упаковка с твердым носиком. Ожидается, что при вскрытии упаковки средства можно перелить в твердые бутылки, я же пользовалась так как есть. Проблемы с извлечением средств начались только в конце, когда «выдавить» шампунь стало сложно, так что я просто разрезала ножницами упаковку.
На фото рефилы в последний день использования, как раз перед разрезанием упаковки.
Ну и о каждом средстве отдельно:
Шампунь для придания объема Shiseido Ma Cherie Air Feel Shampoo
Состав: water, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, dipropylene glycol, sodium lauryl glycol carboxylate, sodium chloride, polyquaternium-10, propyltrimoniumchloride, acrylamide/dimethylacrylamide copolymer, starch hydroxypropyltrimonium chloride, hydroxyethyl urea, lactic acid, urea, sodium lactate, glutamic acid, inositol, honey, hydrolyzed wheat protein, wine extract, hydrolyzed wheat starch, peg-2 laurate, citric acid, disodium edta, ppg-70 polyglyceryl-10 ether, ammonium lactate, butylene glycol, bht, phenoxyethanol, sodium benzoate, fragrance, red 33, yellow 5
Прозрачный шампунь нежно-розового цвета, довольно густой консистенции. На вид очень похоже на сладкий тягучий сироп, кисель или патоку. Если оставить шампунь на воздухе, то он очень быстро густеет.
Запах конфетный и даже немного приторный, в нем явно ощущаются сладкие фруктовые ноты.
Шампунь без проблем распределяется по волосам, дает обильную густую пену.
В процессе мытья волос ощущения крайне приятные: средство словно обволакивает и скользит по волосам, благоухая сладостями. А вот смывать шампунь довольно проблематично: он не спешит вымываться из волос, поэтому потребуется изрядное количество воды и чуть больше времени.
После использования волосы становятся очень мягкими, приятными на ощупь и у меня ощущение, что немного утолщаются, их как бы становится больше. При этом шампунь немного сушит мои и без того сухие кончики волос, немного спутывая. Из-за этого использовать шампунь как самостоятельный продукт для меня не представляется возможным.
Средство не провоцирует выпадение волос, но и не остановит волосопад; помогает дольше поддержать окрашивание. К сожалению, с функцией очищения шампунь справляется средне: сразу после применения у меня нет ощущения чистых корней, даже после двукратного промывания, а на следующий день волосы становятся жирными и выглядят неопрятно. Сложно простить такое шампуню, базовая функция которого — очищать волосы.
Кондиционер для объема волос Shiseido Ma Cherie Air Feel Conditioner
Состав: water, stearyl alcohol, dipropylene glycol, isopentyldiol, dimethicone, stearyl pg-dimethylamine, behentrimonium chloride, glutamic acid, aminopropyl dimethicone, hydroxyethyl urea, peg-90m, steartrimonium chloride, lactic acid, inositol, honey, hydrolyzed wheat protein, wine extract, hydrolyzed wheat starch, mineral oil, cetyl alcohol, isopropyl alcohol, ammonium lactate, butylene glycol, cilica, bht, phenoxyethanol, fragrance, acid red 52, yellow 6
Производитель продолжил десертную тему и здесь: средство довольно плотное, светло-розового цвета, очень похожее на марципан, пудинг или тесто для моти. Оставленный на открытом воздухе кондиционер твердеет и отказывается работать.
Запах, вопреки стандартам, менее интенсивный, чем у шампуня и даже больше акварельный.
При смешивании с теплой водой кондиционер подтаивает, превращаясь в молочко и без проблем распределяется по волосам. При этом важно, чтобы воды было много, иначе есть риск потратить слишком много продукта.
Я наношу кондиционер на очищенные шампунем волосы, оставляю на 1-2 минуты на волосах и смываю теплой водой. Важно, чтобы вода была именно теплая или прохладная, но не горячая, т.к. кондиционер становится склизким. В отличие от шампуня, кондиционер без проблем смывается с волос.
Кондиционер делает волосы мягкими на ощупь, легкими и воздушными, увлажняет, разглаживает и придает блеск. К сожалению, с моими сухими и поврежденными кончиками (которые еще и шампунь немного подсушил) это средство не справляется, волосы остаются спутанными, суховатыми и требуют нанесения дополнительного продукта. Теперь я понимаю, зачем производитель сделал дополнительные сыворотки и несмываемые бальзамы в линейке — они призваны компенсировать неудачи кондиционера.
Как результат, после совместного использования шампуня и кондиционера волосы мягкие, легкие, действительно на ощупь ощущаются как воздушные и невесомые, гладкие после расчесывания (хотя, в моем случае средства эту задачу не облегчают) и очень блестящие, при этом еще и вкусно пахнут. При сушке феном визуально объем присутствует, но это не wow-эффект. К сожалению, эффект длится всего сутки, на следующий день волосы выглядят грязными и неопрятными. Я привыкла мыть голову каждый день по утрам, но чем длиннее волосы, тем муторнее их мыть.
Возможно, я слишком сильно придираюсь к средствам, с учетом того, что у меня крайне поврежденные волосы и многие другие шампуни и кондиционеры работают на волосах еще хуже, а производитель и не заявлял восстановление волос. В начале использования моих восторгов было больше, эти средства все же сделали волосы лучше, чем они были до (Например, это видно по фотографиям влажных волос ниже, они и в сухом состоянии оставались такими же), но со временем произошло привыкание.
Ниже на фото — результат использования средств в последний день. К сожалению, фото до у меня нет, так что просто будут волосы во влажном/сухом состоянии.
Влажные волосы, только что после мытья головы шампунем и кондиционером, чтобы оценить масштабы бедствия (да, мои волосы — это вселенская печаль).
Расчесала влажные волосы и высушила феном с помощью расчески Aveda (о ней писала здесь). Для чистоты эксперимента не использовала никаких дополнительных укладочных и уходовых средств для волос. Обычно я так не делаю, в моем арсенале всегда есть несколько средств, которые я наношу на волосы перед сушкой феном (например, Molto Bene Hair Dresser). Видно, что волосам явно не хватает дополнительного ухода.
Здесь хорошо виден блеск (последнее окрашивание было в конце декабря краской Aveda, которая дает матовый эффект на волосах).
В тени
На солнце
Общий вид волос (прошу прощения, что без макияжа)
Волосы на следующий день. Видно, что свежести уже нет, нужно или заново идти мыть голову или делать хвост.
Объема в 380 мл мне хватило на три месяца применения, мыла голову каждый день или через день.
На самом деле это далеко не проф средства, а азиатский масс-маркет. Продукты этой линейки можно смело сравнить с Gliss Kur или Elseve, например. В Японии их можно увидеть практически в любом хозяйственном магазине, стоимость средняя, в России же их можно найти в интернет-магазинах азиатских товаров, правда, по завышенной цене. В Европе стоимость, например, 500 мл шампуня с помпой около 20 долларов.
Мой вердикт: с учетом того, что каждый из рефилов мне достался рублей за 600 в пересчете с японских йен, о покупке я не жалею, но за те деньги, которые просят за них русские и-маги, я бы не стала покупать. Волосы стали немного лучше, чем были до использования этих средств, но при сравнении с другими брендами сегмента масс-маркет, я вряд ли задумаюсь о повторной покупке. Все же десерт остается сладким лакомством, который при длительном употреблении не идет на пользу.
А вы пробовали эти продукты? Как впечатления?
И спасибо, что дочитали
P.S. Все фотографии сделаны в один и тот же день при разном освещении. В посте использованы фотографии с официального сайта марки.
Комментарии
А в Японии сейчас тренд на конфетные, сладкие ароматы, там многие девочки так пахнут, а у меня стойкая ассоциация с районом Харадзюку в Токио — запах сладкой ваты, карамельных крепов и фруктового мороженого витает в воздухе, там никакие парфюмы не нужны :)
Я думала сначала взять Tsubaki, там без сюрпризов, т.к. уже пользовалась, но подумала, что и в России куплю, а вот что-то новенькое попробовать нужно. Поэтому даже не сомневалась, ведь лучше попробовать и пожалеть, чем пройти мимо и пожалеть еще больше :)
на меня не произвела особого впечатления — шампунь как шампунь, кондиционер как кондиционер ) запах особо не почувствовала… второй раз тоже покупать особо желания нет…
А вам что нравится из ухода за волосами?