Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.03.2016
28797

Тональные основы Chanel: Aqua VS Velvet

Добрый день.
Сегодня расскажу о своих впечатлениях от использования двух тональных основ Chanel: Perfection Lumiere Velvet и Chanel Vitalumiere Aqua Ultra Light Skin Perfecting Makeup SPF 15.
О себе: мне 32 года и кожа лица у меня очень жирная. Не комбинированная, не смешанная, не сохнущая зимой, просто очень жирная. В этом есть плюсы, у меня почти нет морщин.
Но и масса минусов: очень расширенные поры, жирный блеск, черные точки преимущественно на носу, иногда появляются прыщики.
Об этих тональных средствах достаточное количество постов. Я вскольз остановлюсь на оформлении.
У обоих симпатичные коробочки прямоугольной формы. Velvet полностью черный, у Aqua черная крышка и бежевый корпус.
Вес каждого продукта 30 мл.
На мой взгляд, очень неудобная форма дозирования. Узкий носик под откручивающейся крышкой, который может плеваться, и который очень пачкается и после первого же применения выглядит нелицеприятно.
Дополнительным бонусом к обоим основам идет SPF 15.
Я использую самые светлые оттенки: 10 beige.
Срок использования после первого открытия составляет 12 месяцев.

И о самом главном. О сравнении в действии.
1) Velvet в отличии от Aqua наносить я рекомендую исключительно пальцами. Он настолько быстро застывает, что ни кисть, ни даже влажный спонж не в состоянии его качественно распределить.
Aqua в свою очередь дает больше времени и пространства для маневров и распределяется значительно легче.
2) Aqua можно нанести погуще на кожу, Velvet же я рекомендую наносить тонким слоем и «причесывать» руками против пор, чтобы он не проваливался внутрь.
3) Aqua дает более легкий натуральный финиш, своя кожа, только лучше. Velvet дает матовый бархатистый финиш, настоящий расфокус на коже, к ней приятно прикасаться.
4) Обе тональные основы не перекроют существенных недостатков и подчеркнут шелушения, если они есть.
5) Обе тональные основы обладают на моей жирной коже примерно одинаковой стойкостью. Часа через 3 я уже прохожусь по коже матирующими салфетками.
6) Velvet при нанесении как будто слегка выбеливает кожу, но через какое-то время подстраивается под нее. Aqua сразу ложится в тон.
7) Velvet лучше скрывает недостатки кожи и поры, у него больше сглаживающего эффекта и для жирной кожи он подходит несомненно лучше.

Несмотря на некоторые сложности в нанесении Velvet я его просто обожаю, но и Aqua я люблю не меньше за его качественный результат.

Свотчи основ на руке.
Как ни странно, Velvet более жидкий, чем Aqua, который на свотче (справа) лег плотной каплей.
Я перед использованием встряхиваю оба средства. Не уверена, что Velvet в этом нуждается, но на всякий случай. (Фото сделаны в пасмурную погоду)
Слегка распределила крем по коже. Увеличьте фото, посмотрите, что даже в микроскопических порах кожи рук Velvet (слева) лег плотнее, он заполнил их.

И главный эксперимент на коже.
Мой нос в макросъемке. Здесь видны черные точки и то, с чем я борюсь.
Perfection Lumiere Velvet (большая точка на крыле носа — это дырка от пирсинга, ее обычно ничего не может перекрыть)
Vitalumiere Aqua
Я думаю, что фотографии отлично передают эффект заполненности пор в случае с Velvet и гладкости и холености кожи в случае с Aqua.

Моя кожа ню.
Perfection Lumiere Velvet Vitalumiere Aqua
Если бы мне сказали, что я должна выбрать только одну основу, я остановилась бы свой выбор на Velvet, но при этом у меня нет никаких нареканий к другому участнику сравнения.
Я нежно люблю обе тональные основы и результат, который я получаю с их помощью.

Цена: средства стоят одинаково 3300р. в среднем
Оценка: 5 обоим

Спасибо за внимание,
Меня зовут Катя.

Лучшее за месяц

Комментарии

Mary_Marmelad 31 марта 2016, 16:41
Катя, спасибо за интересный пост-сравнение! Было бы еще интересно посмотреть в общем плане, как они смотрятся на лице. Иногда по общему плану видно, что какая-то из основ лучше выравнивает оттенок кожи и подсвечивает лицо. Но это из области желаний, ведь вы и так сделали хорошие макро-фото  
katyakraska 31 марта 2016, 16:43
Я приболела и выгляжу сейчас очень опухше и плохо, поэтому мне не хочется показывать общие планы.
Поверьте, издалека они выглядят вовсе одинаково.
Mary_Marmelad 31 марта 2016, 16:49
Понятно! Спасибо!
Melamori 31 марта 2016, 16:54
На фото, которое совсем макро, мне больше вельвет понравился, а вот чуть подальше уже аква — выглядит естественнее.
Спасибо за такой пост, было интересно посмотреть на эти два продукта в сравнении.
katyakraska 31 марта 2016, 16:55
да, вельвет плотнее покрывает, я об этом писала. Но все равно это легчайшие тональные основы обе.
Melamori 31 марта 2016, 16:58
Дело даже не в плотности, а в некоторой сухости вельвета) Маскировка, на мой взгляд, у них одинаковая, ну или очень близкая. Но я уверена, что вы не зря хвалите вельвет — в жизни все-таки внешний вид слегка иной, чем на фото, да еще и таком близком)
katyakraska 31 марта 2016, 17:01
я ужасно стеснялась вообще подобного рода фотографии делать, как ты стараешься наоборот себя красиво подать, а не поры вывернуть. макро-объектив вообще вредная штука )) покажет то, чего ты даже не знал, что у тебя есть.
katyakraska 31 марта 2016, 16:59
оооой, я фото местами перепутала, сейчас поменяю!
вам по прежнему должен нравится вельвет ))
Marina_Eesti 31 марта 2016, 17:30
Спасибо вам за сравнительный пост. Недавно только крутилась в Сефоре у стенда с этими тональниками. У меня кожа комбинированная. На руке консистенция очень понравилась. Однако, консультант сказала, что не подойдут моей коже эти тональники. После вашего поста засомневалась. Эхх… раздобыть бы пробники…
katyakraska 31 марта 2016, 17:32
У меня среди подружек есть примеры, когда основы не подошли. Конечно, лучше начинать с пробников, если есть такая возможность.
А еще у Chanel вышла новинка, и на нее они активно пробники раздают.
Я пока сама не пробовала, лежит в двух оттенках.
Marina_Eesti 31 марта 2016, 18:00
Мне с основами последнее время вообще не везет. Пробники консультанты не особо хотят давать, а вот в пробирочку тоже не особо хочется. Последний раз так отлили мне нового тонального крема от YSL. Моя бедная кожа(( Потом еще неделю лечила ее. Вот так вслепую и приходится покупать. Благо, маме подходит большинство продуктов ))
tironsa 31 марта 2016, 17:33
Катя, отличный информативный пост! Прекрасный результат, оба средства на вас мне нравятся, тон выровнен и поры сглажены! Класс!
У меня есть Vitalumiere Aqua в 20 оттенке, использую летом, кожа как и у вас жирная и пористая.
Velvet заинтересовал. Сколько он по времени на вас держится?
katyakraska 31 марта 2016, 17:35
Жирный блеск у обоих средств появляется где-то часа через три. Но я всегда использую матирующую базу и матирующую пудру )))
tironsa 31 марта 2016, 17:47
Я не использую базу под легкие тональные средства, Аква при этом на мне около 6-8 часов, потом пропадает или впитывается. А вельвет не пропадает и с вами до демакияжа?
katyakraska 31 марта 2016, 18:38
Я не совсем понимаю, что значит пропадает или впитывается.
При демакияже я смываю большое количества тона с лица. Возможно, часть я смазываю в течение дня, я все равно так или иначе лица касаюсь, но мое состояние кожи (даже в общем в макро) вполне терпимое, поэтому с тоном я хорошо выгляжу и вечером, когда его убираю.
tironsa 31 марта 2016, 19:24
Возможно пропадает/впитывается/тускнеет из-за сезона, климата и моего типа кожи. )
Мне именно поведение в течении дня и нужно было, спасибо что подробно ответили!
Возьму Вельвет на пробу, очень меня он заинтересовал!
katyakraska 31 марта 2016, 19:26
Возьмите, но помните, что он капризен в нанесении.
Почитайте здесь посты про него, девушки пишут, как его приручали.
Здесь в комментариях оба тональных средства хвалят.
Milena72 31 марта 2016, 17:43
Интересный сравнительный обзор, спасибо!
Я пробовала оба средства, но так и не решила, какое мне нравится больше.  
katyakraska 31 марта 2016, 17:44
у меня чаша весов чуть-чуть склоняется в сторону Velvet, но совсем немножко ))
stardust762 31 марта 2016, 17:51
Были оба средства, ощущения от Аква уже не помню, а вот вельвет нравится очень-очень, уже вторую баночку использую. в целом впечатления совпадают с вашими, у меня кожа комбинированная)
katyakraska 31 марта 2016, 18:38
Да, хороший вельвет очень.
Спасибо, что читаете.
Poeme 31 марта 2016, 18:21
А мне нас больше Аква понравилась, кожа стала свежее что-ли, выровненнее, может быть Мне так видится?)
katyakraska 31 марта 2016, 18:39
Если в двух словах, то вельвет — бархатный, а аква — холено-глянцевый ))
по разному, но оба очень качественно.
Latte 31 марта 2016, 18:22
Я очень люблю и долго пользуюсь Аква, хотела взять на пробу Вельвет, но из-за более «плотной» текстуры не купила. На вас оба крема хороши.
katyakraska 31 марта 2016, 18:40
Спасибо, я сама не ожидала, что они так хорошо лежат. Все-таки свою кожу вот так в макро-объектив с порами я не часто изучаю.
extraordinary-1 31 марта 2016, 18:25
Очень хороший пост с показательными фото до и после. Конечно, преображение кожи с тональным кремом очевидно! Мне все-таки больше понравился на вашем лице тон Vitalumiere Aqua, создается эффект очень холеной, гладкой, ровной кожи. Хотя и Velvet чудеса творит. А то, что кожа жирная, так это пока. С возрастом она станет суше.
katyakraska 31 марта 2016, 18:41
Нет, не станет )) у меня папина кожа, ему почти 60, и она все такая же жирная )))) зато, может я морщин не поимею долго-долго?)) какие-то бонусы ведь должны быть от такой кожи, кроме расширенных пор )
Poeme 31 марта 2016, 18:44
А у меня кожа из нормальной, склонной к сухости, с возрастом стала нормальной, склонной к жирности)) Хотя меня сухая больше устраивала, ей достаточно было только хорошего увлажнения)
katyakraska 31 марта 2016, 18:54
Мне тоже казалось, что я предпочла бы сухую. Но читая косметисту, я поняла, что мне с такой жирной иной раз проще, и губы не обветриваются, и не трескается сама кожа, не болит, не шелушится, заживает быстро, регенерация очень хорошая.
Так что, ну уж жирная и жирная, другой у меня пока нет )
опять же, как здесь на сайте, мне кажется нигде и никто так не изучает поры )
extraordinary-1 31 марта 2016, 20:51
Да, морщины глубокие (да и неглубокие особо беспокоить не будут) на своем лице вы вряд ли увидите! Еще порадуетесь, что у вас такая кожа.  
katyakraska 31 марта 2016, 21:18
Да я и не сильно печалюсь, в целом при должном и правильном уходе мне вполне удается со своей кожей подружиться.
_fluorescent 31 марта 2016, 18:29
Мне теперь смертельно интересно: «против пор» — это как? Может тоже надо…
katyakraska 31 марта 2016, 18:42
Ой, как бы правильно описать. Ну вот если говорить о носе, то обычно крем размазывают по спинке вниз, а я наоборот… с низа крыльев вверх к кончику… и получается, что поры по другому заполняются)
Frankie_Stein 31 марта 2016, 18:55
Мне в детстве говорили, что жирная кожа — медленнее стареет, но ухаживать за ней сплошные мучения.
Спасибо за обзор и фото крупным планом, они очень полезны. Мне эффект аква понравился, он лучше поры заполнил имхо, присмотрюсь его на лето.
katyakraska 31 марта 2016, 18:59
Рада быть полезной.
А с кожей да, действительно сплошные мучения, чего я только не делаю и уход у меня из стописят масок и прочего, стараюсь по мере возможности описывать и проявлять терпение к средствам, чтобы дать им время себя проявить.
Isterika 31 марта 2016, 19:11
Вельвет мой любимчик с недавних пор))
katyakraska 31 марта 2016, 19:13
Мне его очень рекомендовали, как лучший. Поэтому купила его в пару к Акве )) очень довольна…
и давно использую, но делать такие посты с голой кожей как-то стесняюсь, долго не решалась.
hisensi 31 марта 2016, 19:33
Как кстати ваш пост, Катя, как раз подумываю о Вельвете. Очень показательные фото и объективная информация, большое спасибо!
katyakraska 31 марта 2016, 19:56
Рада быть полезной.
RitaMix 31 марта 2016, 19:50
У меня никогда с тональными Шанель не складывалось. То шелушения подчеркивали, то в поры проваливались, и их все было видно на моем лице, что я уже года три к корнеру марки не подхожу. Надо будет все-таки подойти, нравится как Velvet поры скрыл.
katyakraska 31 марта 2016, 19:55
Рита, у них еще новинка вышла, у меня пробник лежит, но пока руки не дошли его оценить.
Вельвет лежит хорошо, но капризничает в нанесении, к сожалению. И не только у меня, насколько я знаю.
Shinkirou 31 марта 2016, 20:46
Хороший обзор — очень показательный! Все бы так делали.  
Катя, я правильно понимаю, что для сухой кожи они не подойдут?
katyakraska 31 марта 2016, 21:19
Я думаю, что Velvet вряд ли. А вот Aqua вполне, если у вас кожа сухая, но без явных шелушений, то почему нет.
Shinkirou 31 марта 2016, 21:20
Спасибо!  
cheburasha 31 марта 2016, 20:58
У меня тоже очень жирная кожа и есть оба тональных: отношения с ними как-то волнами — каждого то люблю, то ненавижу. Но аква на мне не просто блестит, я бы сказала стекает спустя уже час, вельвет лучше матирует, но если кожа обезвожена, лучше в его сторону даже не смотреть. Ещё они оба неплохо наносятся костью-копытцем, в этом случае они дают хорошее такое покрытие и степень маскировки
katyakraska 31 марта 2016, 21:23
Спасибо за ваш комментарий.
Я за последние полтора года привела кожу в целом в терпимое состояние, она осталась такой же жирной, но менее обезвоженной, чем была раньше, когда я пыталась решить проблему пор и возникающих прыщей целевыми средствами, которые только сушили кожу еще сильне и как следствие она сильнее выделала себум.
На мне сейчас аква лежит уже больше 5 часов, кроме блеска на носу ничего не увидела в зеркале. Тон в порядке, и это при том, что я не припудривала его сегодня, т.к. сижу дома болею, да и кроме тона для фотографий в посте вовсе ничего не делала с макияжем.
Так что у меня одни восторги.

Копытцем хорошо наносить Акву, но точно не Вельвет, разве что толстым слоем. Но я ни один тон не наношу плотным слоем, а тонко Вельвет не распределяется ни копытцем, ни другими кистями для тона, ни блендером. Т.е. развести я его смогу, но он абсолютно точно провалится мне в поры. С пальцами такого не происходит.
Zaoknomzima 31 марта 2016, 22:21
Отличный пост! Я в поисках легкого тона без появления блеска)
katyakraska 01 апреля 2016, 00:13
Присмотритесь к героям поста. Может какой и приглянется.
Sweetie 01 апреля 2016, 00:32
У меня была Аква и пробники вельвета. Круты оба, но мне Аква оказалась чуть милее) Кожа комбинированная, но на жирных участках — жирная очень.
katyakraska 01 апреля 2016, 00:37
Это бесспорно очень удачные продукты у Chanel.
Rossetto 01 апреля 2016, 01:24
Офигенно показательный пост, огромное спасибо!
Аква не интересовал меня, а вот Вельвет — очень и очень. Можно влюбиться уже только в одно тактильное ощущение от его финиша на руке   Правда, о нём пишут чуть ли не все, что он создаёт видимость шелушений там, где их нет, и это меня немного озадачивало. У меня их уже давно нет, и не хотелось бы получить такой «подарок» от Шанель. Но ваши фото информативны на 7 из 5. Теперь я 100% буду иметь его в виду.
Кстати, читала не раз, что Вельвет нужно обязательно встряхивать перед употреблением и да — наносить именно пальцами.
katyakraska 01 апреля 2016, 11:26
Россетто, спасибо, рада, что пост оказался полезен, т.к. очень боролась с внутренним перфекционистом, который не хотел выкладывать фото ДО/ПОСЛЕ, в пользу здравой логики, понимая, что без этих фотографий вся эта писанина бесполезна и лишняя трата времени, как своего, так и читающего.

По поводу встряхивания именно Вельвета, если честно не знаю, Аква реально сильно распадается на две фазы, здесь я такого не заметила. Но встряхиваю, чтоб наверняка.

И по поводу подарков в виде подчеркивания несуществующий шелушений. Я допускаю, что это возможно. И скорей всего это можно решить способом нанесения и распределения тона. Тем самым причесыванием в непривычную сторону, как я уже описала «против» пор. Вы мой макро-нос можете изучить, видно, что он на крыльях ближе к кончику как будто слегка «пушистый», в Акве это не так выражено. Может, это и есть то самое подчеркивание? Но его невозможно увидеть глазом, даже если уткнуться носом в зеркало.
То, что показывает здесь на фотографиях макро-объектив (ровно как и поры на щеках), я своими глазами тоже не вижу.
Вельвет скорей стоит пристальней изучить с точки зрения: хочу/не хочу возиться с нанесением.
Я уже не помню, что там у меня не получалось, этой основой я пользуюсь уже месяцев и наношу в течение одной минуты без каких-либо сложностей и проблем.
Rossetto 12 мая 2016, 21:32
После вашего поста купила Вельвет. Давно хотела, много читала о нём (разного), но решилась на покупку только после ваших фото и описания. Так что спасибо вам огромное. Оказалось, что это мой идеальный тональный.
katyakraska 12 мая 2016, 21:35
Ой, это так волнительно, оказывается!
Я очень рада, что подошел! (могло бы быть и по другому, и я бы переживала, а теперь радуюсь)
MaryR 01 апреля 2016, 08:51
У меня тоже конкретно жирная кожа, это очень прискорбно. Аква пробовала, качество очень понравилось, но моя кожа блестела через час максимум жутко, причем я всегда пользуюсь сверху пудрой, а предварительно удобряю кожу, всё же он больше для нормальной кожи больше подойдет) А вот к Вельвет надо присмотреться)
Скажите, а какими вы средствами матирующими пользуетесь, чтобы жирный блеск появлялся как можно позже? Мне никакая матирующая пудра не помогает…
katyakraska 01 апреля 2016, 11:33
Тут, кстати, призывают не сильно сокрушаться по поводу жирной кожи )) будем вечно молодыми, вечно пьяными ))
Присмотритесь к Вельвету, он разительно отличается от Аквы поведением и главное — финишем.

Я использую разные базы под настроение, это и MUFE матирующая, если хочется сухого глянца, бывает ЭЛ matte, если хочется силиконистой такой гладкой и приятной кожи, сверху сейчас наношу пудру вуаль mufe матирующую, мне она очень нравится тем, что совершенно незаметна, но фиксирует и разглаживает макияж. Я даже использую порой фиксатор-спрей для макияжа. Но буду честна, не уверена, что эти средства продляют и спасают от жирного блеска при натурально-жирной коже (разве что чуть-чуть, но мне не приходило в голову замерять скорость появления блеска, я бывает по несколько часов провожу на встречах и совещаниях, в туалет-то отойти не могу, не то, что на пудру посмотреть, да и в другие моменты мне не до того) скорей влияют на качество покрытия. Запасайтесь матирующими салфетками ))
MaryR 01 апреля 2016, 11:46
Для меня жирная кожа — основная проблема, ненавижу жирный блеск, это просто ужасно и мерзко смотрится  
Я тоже не засекаю время, но по ощущениям мне кажется, что некоторые тональные и пудры , призванные матировать, вообще и на час меня не спасают, так что я вечно поиске. В работе тоже не всегда удается посмотреть на себя хотя бы в дисплей телефона, стараюсь не думать о своём лице в такие времена)
Буду пробовать матирующие полупрозрачные пудры, тут пару лет назад был пост о домашнем приготовлении рисовой пудры, которая матирует аналогично покупным, но как-то руки не доходят, хотя и очень интересно)
katyakraska 01 апреля 2016, 12:00
Я видела что-то про рисовую пудру, но меня пугает всякое самодельство, потому что я привела свою кожу в такое неплохое состояние, что мне даже страшно испортить ее…
а нынешние пудры и тональные основы являются все-таки неплохим барьером от воздействия агрессивной окружающей среды… как поведет себя рис, я не знаю.
StevieB 01 апреля 2016, 10:57
Большое спасибо за пост, все четко и буквально по полочкам разложено  
Очень наглядное сравнение, и главное вовремя   я как раз не могла определиться между этими двумя.
katyakraska 01 апреля 2016, 11:35
Мне иногда тоже кажется, что я не могу определиться между ними двумя, и мажу одно половину лица Аквой, а вторую Вельветом )
Комментарий удалён
Комментарий удалён
uyabrem 01 апреля 2016, 11:48
У меня комбинированная кожа, Т-зона обычно к обеду уже обильно стекала с лица. Перед покупкой Аквы приобрела рассыпушку diorskin forever, и естественно очень хотелось носить новиночки вместе! Мучилась с жирным блеском пока не додумалась попробовать тональник соло. И вот тут случилось реально чудо! никакого ни жира, ни блеска в Т-зоне! весь день лицо свежее и светящееся! При этом остальные, нежирные зоны нисколько не пересушивает, а места с шелушениями, которые действительно первые минуты подчеркнуты, уже через полчаса практически «приклеиваются» и сливаются. Это я о том, что для меня Аква стал просто спасением от бесконечных матирующих салфеток, да и арсенал всяких тональных продуктов имею достаточно богатый, чтобы сравнивать.
katyakraska 01 апреля 2016, 13:15
Просто великолепно, что вам так подошла эта тональная основа.
Я сама нахожу Chanel идеальными в исполнении, в качестве и в результате.
Спасибо, что читаете и пишете.
VikkiV 01 апреля 2016, 18:36
Спасибо за такой подробный и аргументированный сравнительный пост! У меня тоже жирная коже и тоже есть эти два тональника: Велвет 20 и Аква 10. Но мой выбор — однозначно к Велвет :). Акву, конечно, постараюсь использовать до конца, но повторять не буду — точно.
Это не потому, что я не согласна с Вашими доводами, нет. Просто мы такие все разные, что даже при одном и том же типе кожи эффект от косметики у всех — свой.
katyakraska 01 апреля 2016, 19:00
А я вот и от Аквы не готова отказаться. Все-таки с ней холеная кожа, и более натуральный вид, который сейчас моднее, чем глухая матовость)
Спасибо, что читаете.
VikkiV 01 апреля 2016, 19:08
А вот у меня с Велветом и не получается именно «глухая» матовость, в том то и дело. Получается более холеный вид, ухоженный, но в то же время натуральный. Я, правда, хайлайтером еще пользуюсь, тоже Шанель. А вот с Аквой… че то никак подружиться не получается )
katyakraska 01 апреля 2016, 19:11
Ну и нафик ее )) Зачем мучаться )
Estoy 04 апреля 2016, 21:49
Спасибо за информативный и подробный пост   Долго смотрела в сторону Aqua, кажется теперь определилась с тем, что ни аква ни велвет мне не нужны) Если сложны в приручении, мы не подружимся. А словосочетание «может подчеркнуть шелушения» для меня 100% означает, что в моем случае обязательно подчеркнет.
katyakraska 04 апреля 2016, 21:55
Замечательно, рада быть полезной.
Koroleva77 06 апреля 2016, 11:26
Катя, отличный пост!
Аква у меня есть, я им не пользуюсь, т.к. на моем лице он прямо какие-то странности вытворяет))) во-первых он исчезает, то есть вот сразу после нанесения я вижу идеальное, красивое покрытие, а через 1,5 часа — в зеркале «голое» лицо с подчёркнутым порами и морщинками, при этом смывается он вечером, я его вижу и спрашиваю — «ну и где ты был?»)))
Во-вторых, я его ощущаю на лице, при том, он мне стягивает кожу.

А Велвет был в саше и я его не поняла. Как-то не вызвал восторга, но я, возможно, плохо распробовала.
Плотно сидела на СС cream Chanel много лет, сейчас чередую его с La Prairie, но они оба вряд ли подойдут откровенно жирной коже. У меня комбинированная, но я всегда при салфетках)))
katyakraska 06 апреля 2016, 11:32
Сейчас вышла новая тональная основа, у меня лежит пробник. Очень хочу испытать, но все нет возможности рискнуть) намажусь, а он тоже исчезнет или уплывет, а мне как раз в люди выходить))) но именно с тоном Chanel у меня сложились отношения. (Хотя бутылочки так себе)
Koroleva77 06 апреля 2016, 12:31
Катя, новая — это Les beiges?
Я использовала три пробника)
Он неплох, но СС покрывает просто лучше, сильнее пигментирован что ли. Если тон кожи не нуждается в основательном выравнивании, то она имеет шанс вам понравиться, мне кажется…
katyakraska 06 апреля 2016, 12:32
Мне скорей для маскировки пор нужен тон, в остальном он ровный (правда, скоро веснушки полезут, но с этим ничего не сделаешь, я их не прячу). Надо распаковать саше тогда, попробовать.
katyakraska 06 апреля 2016, 16:19
Намазалась в итоге! Вот ведь, мне не понравилось совсем.
Мне показалось, что он слишком плотный, замазочный, я такое не люблю. Мне полегче предпочтительнее и помягче. Хотя лежит в целом очень хорошо.
Спасибо производятелям за наличие пробников!
marble 19 марта 2017, 14:56
Здравствуйте, Катя) Какой же хороший пост у вас получился! Скажите, пожалуйста, а какая из этих двух основ пожелтее подтоном будет?
katyakraska 19 марта 2017, 16:33
Добрый день.
Чуть желтее будет Aqua. Я ее по прежнему очень-очень люблю.
marble 19 марта 2017, 18:00
спасибо)