О важных мелочах, маст-хэвах и искренней любви к профессиональным маркам — под катом.
В момент нахождения в корнере NYX вопросов о том, чего именно схватить, не было: я шла за Таупом, какой-нибудь помадой и пигментами. Их я выделила для себя еще во время изучения официального сайта марки, но с заказом тянула-тянула… и дотянула. До отпуска. Правда, теперь понимаю, что зря так мало взяла. Но никто не отменял новую закупку.
Две маленькие-маленькие баночки, такие маленькие, что по сравнению с ними упаковки Just просто огроменные, а уж про MAC вообще молчу. Тем не менее, учитывая экономичность такого типа продуктов (если Вы не визажист), один флакончик будет расходоваться ну очень долго.
NYX Loose Pearl Eye Shadow #LP20 (Mocha) производителем заявлен как светло-коричневый (light brown). Я с опаской крутила в руках баночку из-за того, что мало какой коричневый на мне будет верно смотреться. Моя гамма — серые тона, синие, голубые. Коричневые хоть и интересно играют с цветом глаз, в общем образе из-за теплой ноты нередко выдают такое, что лучше не рисковать. Но пигмент был слишком соблазнительным, чтобы отказаться.
Это действительно светлый коричневый, поскольку в линейке есть еще более насыщенный и глубокий — #LP23 Walnut, который имеет в себе чуть больше красноты. И по этой причине ни разу не ко мне. В #LP20 преобладает золото, поэтому шансы на грамотную подачу есть. По крайней мере, в тот период, когда холодный пигмент из моих волос позорно сбегает.
На свотче можно видеть, насколько различен оттенок при смене способа его нанесения. По центру — классический сухой. Втерла тщательно в кожу, получила очень деликатный сатиновый отблеск и цвет-вуаль. Под стрелку для не активных глаз его можно с легкостью носить именно так. Проглядывает красная нотка.
Слева — влажный способ. Кисть в воду и в пигмент. Солнечного золота становится больше, да и сияния тоже. Но самый насыщенный вариант — как раз с Duraline, справа. Сияния ровно столько же, но появляется глубина, и коричневый виден отчетливее. Плотность покрытия тоже повышается.
На подвижном веке LP20 на Duraline, под бровь и ниже сухим нанесением LP01, на него — матовый сливочный ArtDeco, и затемнение складки ArtDeco #524, тоже сухой способ.
Такого типа моно-макияжи (почти моно, да) для меня самые носибельные — во-первых, не выделяют излишне глаза при условии любви к ярким губам, а, во-вторых, вроде как и голыми их не оставляют. Сложные вещи делать смысла нет — их все равно в большинстве своем не видно.
NYX Loose Pearl Eye Shadow #LP01 (Nude) значится как бледный золотистый шиммер (pale gold shimmer). Я бы его назвала оттенком шампанского, и на мой вкус, это один из таких тонов, которые вроде как и не отличаются какими-то изюминками, но универсальны и потому необходимы в косметичке. Специально сначала показываю сухое нанесение не в сравнении с другими вариантами. Восприятие при сравнении несколько изменяется.
Для девочек с теплым цветотипом он может служить хайлайтером не только под бровь, но и над губой, на скулы. Если растереть еще старательнее, с кожей сольется совсем, но останется сияние деликатного оттенка топленого молока. К сожалению, мне подсветка нужна холодная, и потому LP01 у меня обычно выступает базой под матовые тени.
Как и в предыдущем случае, центральный свотч — все то же сухое нанесение. Правый — на кремовую базу ArtDeco, чтобы было понятно и ее различие с Duraline, который вступил в игру слева. На базе покрытие все равно полупрозрачное, в нем больше меди, активнее прослеживается оранжевый пигмент. В то время как ч/з Duraline проступает желтый. Глянцевости у последнего способа также больше.
LP01 здесь выступает как база на все верхнее веко, складка затемнена таупом из Chanel Preludia, где-то там же более светлый оттенок разбавленного какао из нее же. Тушевка тем же молочным рефиллом ArtDeco.
Итоговый момент, который стоит отметить — сыпучесть, как и у любых других пигментов, если работать всухую. Поэтому либо салфетка под глаза, либо наложение тона уже после макияжа глаз.
Сухой способ для меня не подразумевает наличия каких-то аппликаторов — наношу пальцем и не мучаюсь. Влажный или же с Дюралайном — посредством плоской маленькой кисти с синтетическим ворсом.
Даже без базы у меня они живут долго, тем более что часто сами выступают базой. Но вынуждена оговориться — на мне вообще редко тени куда-то дезертируют или отпечатываются.
По просьбам — сравнение размеров баночек. На фоне бадьи Just вообще крохотные.
Объем баночки: 5 ml | Стоимость: 3$ (оф. сайт) / 189 руб в корнере | Оценка: 5 | Срок тестирования: 3 месяца
Inglot Duraline уже знаком почти всем, и я тысячу раз порадовалась, что загорелась желанием приобрести этот флакончик еще до взлета его популярности. На тот момент он спокойно себе был в наличии в корнере, хотя ко мне прилетел благодаря Лу. Спасибо еще раз, моя хорошая!
О таких вспомогательных вещицах сложно говорить отдельно, поэтому рассказ именно в рамках поста о пигментах. По сути, для них (и для реанимации кремовых теней) я его и планировала использовать. Вдобавок, я тот еще любитель ярких стрелок, но покупать подводки мне… признаться, лень. Если эпопея «найти хороший бирюзовый карандаш» длилась полтора года, то история «найти правильную фиолетовую подводку» затянулась бы на все три. Хотя бы по той причине, что я люблю лайнеры с кисточками, да еще и к тону привередлива.
В общем, теперь любые мои сухие тени с легкостью выступают или в роли подводки, или в роли кремовых под стрелку. Особенно это актуально для таких акварельных оттенков, как жемчужный и им подобные. В моем случае они нужны еще и для визуально выравнивания поверхности века, но всухую обычно не дают того, что требуется.
В стеклянном флакончике — пипетка, в крышечке которой кнопочка. До этого механизма я дошла только на второй день использования. Одна капля, которая после нажатия падает на поверхность, годится для работы с обоими глазами, даже если это не тонкие стрелки, а нанесение на все веко.
Действую так же, как и большинство девочек до меня — на тыльную сторону ладони выдавливаю средство, туда добавляю немного пигмента (высыпаю). При размешивании кистью получаются гелевые тени.
Не берусь изучать состав, но укажу другой момент — жидкость маслянистая, и, видимо, за счет этого покрытие выходит гибким. То есть, оно не будет отваливаться кусками, когда застынет. А оно застынет. Никакого дискомфорта глазам во время ношения теней на такой базе вместо обычной кремовой, например, не доставляется.
Приятный фактор — стойкость теней повышается. Это касается и их устойчивости к демакияжу, который приходится производить дважды. С руки я так стирала продукт долго и мучительно.
Расход столь экономичный, что в ближайшую пару лет вряд ли придется повторять покупку. Хотя никто не отрицает возможности перевода и на окружающих — изредка приходится рисовать на чужом «холсте».
Объем: 30 ml | Стоимость: 400 руб (оф сайт) / подарок | Оценка: 5 | Срок тестирования: 3 месяца
А Вы знакомы с этими продуктами?
Спасибо за внимание!
Ваша Велька.
Комментарии
А можно
обнаглетьпопросить фото баночки в сравнении с чем-нибудь — рукой, гигиеничкой или еще чем-то понятным? )) Просто ты написала, что они прямо малыши-малыши в 5 мл баночке, но я не могу представить себе этот объем. А интересно как раз мысленно сопоставить с маковскими пигментами — ну там целое ведро, лично мне столько вообще не надо, да и жаба давит отдавать немалую сумму за продукт, который мне придется еще в завещание включать, чтоб внучки через 70 лет поигрались.Насчет дюралайна — маленький совет, ну или просто как я его использую: на руке он слегка впитывается в кожу, поэтому я обычно капаю его на металлическую палитру (раньше ее заменял кусочек фольги). Причем даже не капаю, а просто ставлю мокрую точку пипеткой без нажима — этого количества мне хватает для дополнительного размягчения подводки или для тонкой стрелки тенями+дюралайн. Для толстых стрелок капаю полноценную каплю. Там же снимаю излишки жидкости или подводки с кисти. По идее возни чуть больше, чем с рукой, но на руке мне не нравится впитываемость продукта.
Я что-то с этими пигментами и правда заигралась. Но МАСовские бадьи пугают размерами, а потому никак не попадут в мою косметичку. Разве что с ног до головы измазаться. Да и аналог вожделенной Vanilla для себя я откопала уже.
Сравнение влеплено, хотя, чувствую, оно малопонятное. Что первое под руку попалось с утра, называется х_х
За дюралайн мое «спасибо» — осталось только палитру найти, ибо проф магазины ей меня не балуют оО А впитывание на руке и правда поднадоело — в итоге, пока девочку докрашу, у меня половина созданной подводки уже застыла. Все б ничего, но вновь крошить тени/ссыпать пигмент в новую лужицу не хочется.
Аллергическая реакция на какой-то компонент? Обидно так..(