Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.07.2013
4999

Еще один европейский ВВ-крем - Methode Jeanne Piaubert Basic Instant BB cream 10 actions for zero-fauit skin в оттенках Natural и Golden

Здравствуйте девушки-красавицы!

Очередные скидки в Лету заставили меня поспешить в магазин за новым ароматическим тоником Methode Jeanne Piaubert, а уж там мой взгляд упал на эту новинку. Встречайте еще один ВВ-крем европейского замеса.
Обратите внимание на подпись на упаковке. Она гласит, что модель на фото не подвергалась ретуши  .

Methode Jeanne Piaubert Basic Instant BB cream 10 actions for zero-fauit skin в оттенках Natural и Golden.

Еще в магазине я затестила его, и поняла, что текстура мне нравится, и пожалуй, стоит его взять на пробу, но вот оттенки… Natural — показался слишком светлым и розовым, а Golden — слишком темным, поэтому решила не мелочиться и купить оба, для смешивания.
Итак, что же нам обещает производитель под скромными аж 10 actions for zero-fauit skin (10-ю пунктами идеальной кожи)
Оглашаю полный список:
-(1) борется с покраснениями
-(2) обеспечивает сужение пор
-(3) дает увлажнение, обеспечивая отличный уход
-(4) выравнивает цвет лица
-(5) подсвечивает кожу
-(6) сглаживает рельеф кожи
-(7) матирует
-(8) срывает несовершенства
-(9) обеспечивает анти-эйдж уход
-(10) имеет Bio Anti-UVA
Вот так эти 10 пунктов производитель расшифровывает в аннотации к своему продукту
Плюс на упаковке, кроме надписи об отсутствии ретуши на фото, имеется еще одна интересная информация.
Больше красивой кожи – 84%
Меньше недостатков – 81%
Выравнивает цвет лица – 84%
Гладкость кожи – 78%
Изысканная текстура кожи – 72%
% женщин, которые заметили улучшение на себе. 89 женщин испытывали его на себе в течение 4-х недель.
Ох, и веселят меня такие ходы производителей!  

Еще в магазине, кроме текстуры я изучила состав крема.
Наличие Titanium Dioxid на втором месте меня очень порадовало, ведь именно ради защиты (10), прежде всего, я и решила его купить. Жаль только, что производитель не указал процентное содержание Titanium Dioxid, как например, сделал это Clarins в своем ВВ-креме, чтобы хоть как-то сориентироваться со степенью защиты, ведь и информация о величине фактора защиты на упаковке отсутствует. То есть, это остается загадкой  . Интересующиеся уже заметили, что в составе есть и силиконы, и даже спирт. Но лично меня сии компоненты не пугают.
Сначала меня удивило, что этот ВВ-крем относится к уходу, я почему-то считала, что бэбэшки — это декоративные средства, но начав использовать его, поняла, что этот крем точно перво-наперво уход (3), а декорация хоть и важна, но все же вторична. С ним, если погода позволяет, и если выход на улицу у меня, скажем, в течении часа, то я практически перестала использовать дневной крем, лишь наношу под него немного увлажняющей сыворотки. Оказалось, что ВВ-крем дает мне вполне приличное увлажнение и заменяет дневной крем полностью. Но замечу, что сейчас лето, а к осени все может измениться.
Использовала его в жару и в умеренную погоду. Разница есть, причем очевидная. Радует, что в жару он не течет и не плывет, к концу дня кожа лица выглядит вполне прилично. Но матирования (7) я с ним не заметила абсолютно никакого, а использование пудры сверху даже считаю необходимостью, во-первых, как раз для эффекта матирования, которого в летнюю жару крему явно не хватает, вторую причину назову ниже. На уличной жаре (30 градусов и выше) желание воспользоваться матирующей салфеткой возникает уже через часа три, а вот в помещении со слегка повышенной температурой (градусов 28) крем выдерживает часов пять-шесть в первозданном виде. Ну, и когда на улице наступила умеренная погода (20-25 градусов), то все изменилось, как впрочем изменилась и моя кожа  , и припудренный крем выдерживает целый день без проблем и без особой правки макияжа.
У меня вообще сложилось мнение, что крем скорее создан для возрастной кожи, обеспечивая своим присутствием на коже антивозрастной уход (9), или для кожи склонной к сухости, и не очень-то рассчитан на жару или жирную молодую кожу. Утверждение производителя, что он борется с покраснениями (1) мне тоже нравится, но принимаю его лишь на веру. И похоже, что лучше всего крем поведет себя в межсезонье. Вывод сделала после того, как решила прогуляться в нем в пасмурную прохладную погоду даже без пудры, и крем повел себя очень хорошо и даже блеск меня совсем не смущал.
Текстура крема — густая деревенская сметана, легко распределяется, тушуется, смешивается. Запах легкий, свежий, после нанесения совсем не ощутим.
Оттенки. Natural – бежевый, с легким розовым подтоном. И не удивительно, т.к. почти все азиатские ВВ-кремы грешат желтизной, то европейские имеют в основном розовинку. Но она совсем не критичная, потому как крем отлично подстраивается и сливается с оттенком вашей кожи в течение 3-5 минут, если, конечно, ваш цвет лица имеет близкий к натуральному бежевому.
Golden – золотистый, цвет отличного южного загара. Мне этот оттенок очень пришелся по душе. Но в связи с тем, что загара не имею, приходится пока использовать его для смешивания с оттенком Natural.
Оттенки по отдельности.
Natural
Golden
И чтобы обеспечить сияние коже, то бишь подсвечивание (5), в нем содержатся светоотражающие частицы. Вот так крем выглядит на солнце.
На этом фото я оттенки перемешала.
На мой взгляд, светоотражалок слишком много. После нанесения крем поблескивает на лице, и этот блеск я не могу назвать деликатным, он мне не нравится. Возможно осенью, в пасмурные деньки, я пересмотрю это свое отрицательное мнение, но сейчас, летом, я срочно это скрываю. Именно в этом та самая, вторая причина, почему использование матовой пудры сверху крема считаю необходимым. Она нужна, чтобы приглушить это буйное свечение. Для этого я использую матовую рассыпчатую пудру Sisley в умеренную погоду и матирующую пудру Shiseido в жару. Замечу, что обе пудры с кремом дружат на отлично.
Я уже упомянула, что нанесение легкое и приятное, крем ложится очень ровно, визуально сглаживая рельеф кожи (6) и поры (2), и в них совершенно не проваливается, и пожалуй делает это лучше всех тех тональных средств, которыми я до сих пор когда-то пользовалась, даже лучше моего любимого тонального Sisley, а для меня это очень важный момент, потому как моя кожа очень пористая. Цвет лица выравнивает (4) и улучшает однозначно, но вот несовершенства скрывает (8) посредственно.
Итак, на лице. Моя голая щека.
После нанесения, здесь как раз оттенки Golden и Natural смешаны в пропорции 1:3, когда крем уже «уселся» и подстроился под оттенок кожи.
Голый подбородок, он у меня тоже не айс.
А это после нанесения крема.

И как итог. Это крем для меня весьма противоречивый. С одной стороны, он отлично справляется с выравниванием и тонированием, обеспечивает отличный уход в плане увлажнения, точно справляется с защитой от солнца, а сглаживание пор просто восхищает))) с другой стороны, меня расстраивает его чрезмерный блеск и не желание матировать кожу, а главное — нестойкость, если опять таки сравнивать его с моим любимым Sisley в стекле, так что белые воротнички, светлые шарфики и телефоны — берегитесь!((( Но что удивительно, чем дольше я им пользуюсь, тем лучше приноравливаюсь к нему, и похоже, что дружба моя с ним крепнет все сильнее и сильнее.
Сроки тестирования: больше 4-х недель. Ну совсем как те женщины, которые его тестировали  .
Цена: около 1200 руб со скидками за каждый тюбик объемом 40 мл.

И напоследок, немного сравнялок оттенков и текстур.
А здесь я все это смыла пенкой, и что же… видно как Sisley слишком въедливо уселся на коже.
Вот только не знаю хорошо это или плохо  .

Спасибо за внимание.
Рита.

Лучшее за месяц

Комментарии

Latte 15 июля 2013, 20:20
Так и не поняла этот вид продукта… из всех ВВ, что я пробовала все забивают поры, и мне очень быстро хочется умыться, если бибик нанесен на кожу… с тональником такого нет. Судя по фото, в твоих очень много блестяшек, что тоже останавливает. В целом крем лежит неплохо, но у меня создает впечатление «тяжести», возможно, это лишь субъективное мнение. Цвета тоже сложно адаптировать, золотистый очень темный. В общем, затрудняюсь оценить...)
завидую людям, понимающим и читающим составы. Я не заморачиваюсь) как врач, знаю, что все вредно, а жить вообще страшно  
Ksenika 15 июля 2013, 20:27
та же история. На мне вв, которые я пробовала (а было их не мало, в том числе Collistar, Etude House, Holika, La roche posay и тэдэ)-ложатся липкой пленкой, вызывают дикое желание все смысть, кожа блестит через час безбожно. Просто не понимаю, что не так с моим лицом))
Хотя тональник-один из любимейших средств макияжа
Latte 15 июля 2013, 20:48
вот и у меня летом — пудра, зимой тон+ пудра…
RitaMix 15 июля 2013, 20:38
Вета, во многом ты права, и светоотражалок слишком много, и с оттенками проблема. Натуральный слишком розовый для меня, золотисный слишком темный, так и есть. Все это я исправляю пудрой и смешиванием. Но вот забитые поры за четыре недели я не заметила за ним, но возможно в этом заслуга Кларановского масла лотоса, и поры у меня сейчас чисты как никогда))) На макро и я вижу тяжесть, но в обычной жизни ни на лице, ни в ощущениях ее нет, иначе бы я его точно не носила(((
Но если честно, то я до сих пор от него в смятении… У меня это первый ВВ-крем, но вчера мне достался пробник диоровского, испробую его и тогда смогу сравнивать.
Latte 15 июля 2013, 20:45
Рита, у меня такие впечатления скорее всего, потому что мне некомфортно в ВВ. Кажется, что и все должно быть в нем плохо… И эффект макро я не оспариваю. Кожа у тебя хорошая) масло лотоса пока не пробовала, надо, видимо! не обижайся, пожалуйста, если задела, я не хотела!
RitaMix 15 июля 2013, 20:51
Вет, не выдумывай, я все правильно поняла. Я вот и сама в раздумьях… стоит ли и мне дальше двигаться в направлении ВВ-кремов или нет. Я люблю свой Сислей, но эта его въедливость меня тоже напрягает и в поры он все же проваливается.
Latte 15 июля 2013, 20:56
Да, сильно въедается… жаль, оттенки более «живые», я Сислей вообще ничего не знаю, не пробовала. У меня кожа беспроблемная, если косметика ей подходит, а если нет — может выкинуть гадости в прямом и переносном. поэтому с экспериментами я завязала)
RitaMix 15 июля 2013, 21:35
Да, эти два оттенка 2 и 2+ я просто обожаю. 2 я ношу зимой, а 2+ на загар. Сейчас загара нет, потому и их я смешиваю.  
Если решишь пробовать что-нибудь у Сислей, то очень советую начать с пудры в леопЁрдовом футляре, она чудо как хороша.
Loren 15 июля 2013, 20:30
все не успокоются пока тоналку с увлажнялкой в один тюбик не запихают. до азиатских не дотянут по любому.
честно… мне не очень понравилось.
мне 2-х проб хватило. но увлажняющий крем и легкая пудра или тональный мне больше нравится.
RitaMix 15 июля 2013, 20:58
Мне к сожалению легкая пудра сейчас не годится. Нужна защита и приличное выравнивание. Вы же видите мою некрасивую пигментацию. В принципе этот крем мне это дает. Хотя, конечно, до идеала ему далеко, это точно. Но он, например, однозначно лучше моего тонального Lancome Teint Miracle SPF 15, хотя по плотности и сиянию они очень похожи. Именно увлажнение в MJP меня и привлекает, разве увлажнение это плохо…
Loren 15 июля 2013, 21:01
я думаю увлажнения мала не бывает, особенно если без последствий)
а чем не устраивает Ланком?
RitaMix 15 июля 2013, 21:18
Он на мне часа через четыре начинал, как бы это правильно сказать… вот — трескаться, на коже это выглядело как множество мелких морщинок и шелушений. И от этой напасти не спасало его ничего, ни самый супер увлажняющий крем под него, ни другие мои ухищрения. И в мои поры он проваливается просто безбожно.
RitaMix 15 июля 2013, 21:26
Вот нашла страшное фото   с ним(((
Хотя в тот момент кожа моя была в очень даже хорошем состоянии по увлажненности.
Это как раз была последняя капля моего терпения, и он отправился в утиль.
Loren 15 июля 2013, 21:34
ясно. у самой стоит на полочке Ланком -моя проблема сползает где то часа через 2 и блеск.
RitaMix 15 июля 2013, 21:37
У меня кожа склонная к сухости, на мне редко что ползет, а вот трескаться и шелушиться — это пожалуйста  
Loren 15 июля 2013, 21:39
у меня комбинированная (если не пересушить) так что моя проблема-продержался бы))
Andrea 15 июля 2013, 20:46
Рита, спасибо, отличный обзор! Мне понравилось как лёг-действительно выровнял, лёгкое покрытие… И оттенки ты удачно смешала, я по первым свотчам испугалась-голден прям ту мач голден!  
Удивили результаты удаления бб и сислей! Кстати, а смываешь его просто пенкой или двухфазно?
RitaMix 15 июля 2013, 21:12
Марина, покрытие как раз среднее, но в целом на лице незаметное и выравнивает он отлично, тут спорь-не спорь, но оно так))) а вот оттенки, да, по отдельности мне ну никак…
Удаление и меня удивило. Смывается простой пенкой, даже не самой бронебойной. Насколько я знаю, все ббебишки европейские такие — не въедливые, не в пример азиатским. Вон даже сислеевский тональный оказался более стойким, и скажу честно, въедливость его меня пугает.
WhiteCamomile 15 июля 2013, 21:51
Ритуль, замечательный наглядный пост!BB cream набирают популярность, а на пятки наступают CC cream)))Что потом?DD cream?
RitaMix 15 июля 2013, 22:20
Олюня, по большому счету название ничего не решает. Все эти европейские ВВ-кремы, СС-кремы и прочие… такие разные и по функционалу, и по действию. Этот бы я назвала просто — тональный с сильно увлажняющим и отличным выравнивающим эффектами. Остальные пункты спорны или вообще мимо.
WhiteCamomile 15 июля 2013, 22:28
Риточка, жаль, что остальные пункты мимо — столько обещаний впустую(((Позабавила информация про тестирование крема с участием 89 женщин)))Почему 89? Чтобы покупая крем почувствовать себя 90-й?
RitaMix 15 июля 2013, 22:30
  угу, например 100-й — это уже как в конце длинной очереди, а 90-й вроде и не так обидно  
YuliaFeya 15 июля 2013, 21:53
Рита, как ты красиво пишешь-четко, ярко, конкретно! Мне очень нравится твой стиль! На лице крем выглядит незаметно, что хорошо. Я ни разу не пробовала вв-крема, да и тональниками не пользуюсь, они вызывают воспаления. Наверное надо поискать тональный крем без масел)))
RitaMix 15 июля 2013, 22:28
Юляша, а мне наоборот этот пост кажется очень сумбурным, почти таким же, как и мое отношение к продукту. Это мой первый ВВ-крем, потому и не знаю на что делать акценты.
А тем, кто обходится без тональных, завидую по-хорошему)))
Erin_Brown 15 июля 2013, 22:01
Рита, очередное открытие для меня, не знала, что MJP выпускает ВВ крем  , сам результат на лице нравится, очень натурально и незаметно выглядит, при этом разглаживает кожу. А вот сислей не порадовал  
RitaMix 15 июля 2013, 22:55
Ириша, меня Сислей радовал на протяжении многих лет, и даже несмотря на его въедливость я ни за что от него не откажусь))) но в сислеевском тональном нет защиты от солнца, или даже если она и есть, то весьма малая. Этот брала в первую очередь для лета и защиты, но думаю, что лучше всего он повел бы себя в межсезонье.
MiladyAlice 15 июля 2013, 22:09
Очень хочу попробовать этот крем, но, увы и ах, не нравятся мне его оттенки… По составу и текстуре очень и очень схож с защитным кремом с тонирующим эффектом от Шисейдо, который я нежно люблю)
RitaMix 15 июля 2013, 22:58
Оттенки, да, мягко говоря своеобразные, вот только смешивая и можно добиться более-менее подходящего.
А вы мне ссылочку на Каталог Косметисты не кинете на ваш любимый Шисейдо.
MiladyAlice 16 июля 2013, 00:35
Отправила Вам в ЛС) посмотрите, почитайте)
RitaMix 17 июля 2013, 19:22
Спасибо))) Изучаю  
Обязательно попробую его!
Viruska 15 июля 2013, 22:31
Рита, ну вот как же я обожаю твои посты! Такой подробный, структурированный и показательный анализ! Ничего не упущено и в то же время ничего лишнего. Всегда читаю с удовольствием и до последнего слова)
ВВ-кремами я ни разу не пользовалась, кожа у меня жирная, поэтому чаще всего использую консилер и пудру. Но почитать и узнать столько нового было очень интересно! Надписи на коробочке конечно повеселили))) А еще у тебя такая прекрасная кожа (т-т-т), что я просто в восхищении, что там маскировать?  
RitaMix 15 июля 2013, 23:29
Верунчик, спасибо, всегда рада твоим комментариям, ты находишь такие слова, которые окрыляют и побуждают писать еще и еще  
Этот крем точно не для жирной кожи, я бы даже сказала, что и не для комбинированной… А молодой и в помине он не нужен. А мне надо пигментацию скрывать, т.к. в ней нет ничего красивого и эстетичного, тут ничего не поделаешь, но это так  
verdy154 15 июля 2013, 23:18
Мне очень понравилось! Покрытие легкое и главное, совершенно не заметное. Отлично выронил тон кожи, при этом совершенно не выделяясь.
Очень люблю такие средства (но у меня уже есть ВВ от Диор, Биотерм и СС от Мизон — надо все вымазать )))
RitaMix 15 июля 2013, 23:33
Вера, вот и я ВВ-кремы осваиваю понемногу))
На очереди у меня затест как раз диоровского. Если понравится, то куплю непременно. А вот корейцы мне недоступны, потому пока буду обходиться европейцами.
Angora 16 июля 2013, 00:19
Очень хорошо смотрится на лице, Ритуль! Для меня ВВ-крема закрытая тема, так и неопробованная… как ты точно заметила, светлые слишком розовые, остальные темные… можно конечно купить два и смешать, как ты разумно и сделала, но неохота возиться… Но светоотражалок перебрали, эт точно!
RitaMix 17 июля 2013, 19:24
Танюша, тебе кроме пудры и не надо ничего, у тебя кожа превосходная))) а мне приходится маскироваться  
Для меня смешивание — это почти творческий процесс, могу получить загар любой интенсивности, мне даже это нравится  
E_katerina 16 июля 2013, 02:21
Кроме гарньер не пробовала никакие вв-кремы. Да и тональным нечасто пользуюсь. Пудра-мое всё)
Рита, обзор превосходный!
RitaMix 17 июля 2013, 19:27
Катюша, тебе эти вв-кремы и не нужны. Я бы с твоей кожей и пудрой бы не пользовалась.
Спасибо тебе, что читаешь)))  
Tale 16 июля 2013, 04:43
Рита, интересно было прочитать. Сама я не жалую продукты 2 в 1, но на тебе очень хорошо смотрится.
RitaMix 17 июля 2013, 19:29
Спасибо, Мариша) Мне вот тоже кажется, что неплохо лег. Вот читаю ужасы девушек о вв-кремах, и радуюсь, что у меня с ним нет похожих ощущений, а наоборот, такое увлажнение очень даже нравится))) хотя я тоже против продуктов 2 в 1(((
Sansimiliya 16 июля 2013, 06:12
И, конечно же, спирт в составе:[
RitaMix 17 июля 2013, 19:30
да, спирт есть) но меня это не пугает и на мою кожу это никак не влияет))
MaRi_Na_I 16 июля 2013, 08:49
Рита, хорошо сел на тебя, правда, огорчает, что для попадания в тон нужно два оттенка покупать.
Я попробовала бибики диор и герлен и осталась не слишком довольна. Нет, ни один тональный не подходит мне так, как Колор Клон Рубинштейн. И после многочисленных не очень удачных проб понимаю, что уже, наверное, больше пробовать не стану:)
RitaMix 17 июля 2013, 19:38
Мариш, а мне КК не подходит((( много раз пыталась его приручить, ощущения с ним ужасные  , я его чувствую на лице и лежит маской, сушит страшно, и часа через 2 ужасно хочется его побыстрее смыть. А вот Сислей, напротив, идеален для меня. Но меня всегда тянет на эксперименты, и этот ВВ мой такой новый эксперимент, не скажу что совсем удачный, но и совсем неудачным его назвать нельзя.
MaRi_Na_I 17 июля 2013, 20:08
Рита, Прочитала и думаю: ого, уже какой-то КК, впервые слышу  
Для меня Клон идеален, но у меня все же кожа летом склонна к жирности. Мне, наоборот, категорически тон Сислей твой не подходит...)
Я тоже, движимая жаждой экспериментов, все пробую новое и новое… но уже сделала вывод, что пока лучше Клона для меня тонального нет!:)
RitaMix 17 июля 2013, 20:16
ага  , ВВ, СС, теперь КК  
это здорово, что есть свой идеальный тональный. Сислей для меня идеален, но вот въедливость его пигментов в кожу меня все-таки настораживает…
Lipochka1981 16 июля 2013, 10:32
Люблю ВВ крема всей своей женской сущностью! По описанию очень понравился. Корейцы в фаворе, но этот меня тоже заинтересовал. А заявленное обещание про уменьшение пор выполняется?
RitaMix 17 июля 2013, 19:43
Липочка, тут я судить не могу. У меня сейчас поры в таком чудесном состоянии, какими они небыли уже лет 10, но это не заслуга ВВ, а скорее всего заслуга кларановского масла Лотоса. Вот оно поры чистит и сужает на ура! Я на него подсадила и свою дочь, и даже зятя  , короче, вся семья поры чистит и сужает)))))
Lipochka1981 17 июля 2013, 20:04
Ух, ты! Спасибо! Надо будет попробовать!
RitaMix 17 июля 2013, 20:13
Пробуй обязательно. Я от него в восторге!
nastyamk2007 16 июля 2013, 11:38
Рита, интересно было прочитать. Мне понравился эффект выравнивания. Кремами не пользуюсь, только пудрой и то не всегда, сейчас даже рассыпушку живанши не могу долго носить, сразу хочется смыть (как маска на лице), про ВВ вообще молчу.
RitaMix 17 июля 2013, 19:47
Настя, меня вообще удивляет желание молодых девчонок с идеальной кожей намазывать тональники и ббебишки. Если бы не мои долгие прогулки на воздухе и солнце, то я бы сейчас, летом, тоже только пудрочкой и пользовалась)))
fiba 16 июля 2013, 13:06
Интересный обзор, спасибо большое, было интересно почитать. Сейчас пользуюсь MJP увлажняющим дневным кремом «24часа увлажнения», как-то не нравится он мне, я его чувствую на лице и оно немного липкое что-ли… Прочитав ваш пост, что не советуете этот ВВ обладательницам жирной кожи и в достаточно молодом возрасте, подумала может и мой крем для более «взорслой» кожи? Поэтому и мы с ним и не сдруживаемся. Может MJP вообще не мое.
RitaMix 17 июля 2013, 19:53
Кстати, уход за лицом MJP не очень хвалят, вот за телом, говорят, он гораздо лучше и эффективнее. Потому ваш крем возможно и вправду не айс…
Да, я не советую этот ВВ для жирной кожи, скажу больше, я его даже на комбинированной коже не представляю… Он точно для возрастной кожи подходит лучше, потому как увлажнение он дает как раз приличное, сглаживание расширенные от возраста поры и морщинки. Ну или в крайнем случае для сухой…
AntiNOsfer 16 июля 2013, 13:18
Рита, откровенно мне понравилось как лежит на лице микс из этих 2-х оттенков. Но ВВ-кремы это вообще не моё… Тебе нравится Сислей, он хоть и не самый легкий, но хорошо смотрится на лице (если правильно подобрать оттенок) Я же за тональные флюиды, кстати они отлично выравнивают тон, скрывая пигментацию, и оставляют кожу легкой  
RitaMix 17 июля 2013, 19:56
Алена, спасибо тебе за комментарий))) Очень доверяю твоему мнению!
Ты пишешь о флюидах. А какие на твой взгляд мне подойдут, кожу мою ты видишь… Буду очень благодарна за наводку  
AntiNOsfer 19 июля 2013, 17:03
Я знаю более-менее нормальные флюиды у Дольче и Рубинштейн. Последним я пользуюсь всегда. Пробовала Герлен-линжери и Мирикл Ланком — с претензией на флюид — мне не понравилось, Ланком слишком плотный и виден на лице, а Линжери наоборот — пачкается, смазывается (его неплохо держит лишь родная Герленовская рассыпушка Минералс) Так что я за Колор Клон.   Сислей тоже весьма неплохой тональный, но у них нет моего оттенка (а подстраиваться они отказываются   ) и зааапааах, ОМГ, вот его я не переношу просто  
Joy 16 июля 2013, 15:23
Мне тоже понравилось как лежит микс из этих кремов. Лег ровно, сгладил рельеф личика… Я тоже в поиске идеального тонального крема, но ВВ покупать не хочу, т.к. снимать (я поняла) его нужно спец средствами.
Рита, поздравляю с неплохой находкой!
RitaMix 17 июля 2013, 20:04
Наташа, этот совсем нестойкий и смывается простой пенкой. Меня это очень удивило. Но вроде бы все европейцы такие…
У крема много минусов, но мне тоже результат на лице нравится, и я уже почти к нему приноровилась. Но он не идеален, потому поиски более идеального ВВ продолжу обязательно.
Joy 17 июля 2013, 21:04
Для меня нестойкость, и смывание простыми средствами только в плюс. Я лучше обновлю макияж в середине дня, чем буду скакать с кучей каких-то масел дабы его убрать с лица. Поищу его, т.к. в плане пор он мне очень понравился, моим порам мало какой крем поддается))
RitaMix 17 июля 2013, 21:15
вот, вот! с порами он меня поразил!
Это новинка, вышел в мае, если появится у вас в магазине, появятся и пробники. Я просто попросила знакомого конса *отсыпать* мне его в баночку, она не пожалела и наполнила ее до краев, дома я его попробовала и решила, что все-таки возьму.
Joy 17 июля 2013, 21:31
Уверена, что с нашими консами такое не прокатит)) Они словно от своего крема отливают… жалко им. В последнее время даже при покупке свыше 2тыс руб — ни одного пробника не положат, ну или на крайний случай духи 2011 года выпуска.
RitaMix 17 июля 2013, 21:42
жаль…
у нас, в небольшом Летуале возле моего дома, я со всеми консами знакома и проблем с пробниками никогда не возникает, другое дело — магазин маленький и всяких там саше и миниатюр им завозят катастрофически мало и они расходятся на раз, два, три… приходится *отсыпать*, если что…
Joy 18 июля 2013, 21:23
))) возможно, что просто мы, покупатели, привыкли думать плохо про девчонок… а им и правда мало привозят пробников, потому и жаль, ведь попробовать хочется многим покупателям, а берут продут, в итоге, не все))
princesshelena 16 июля 2013, 16:54
Рита, результат вроде неплохой… Даже хороший, сглаживание пор на высоте…
Но вот не знаю… не доверяю я европейским бб-кремам…
RitaMix 17 июля 2013, 20:06
Инна, они просто совсем другие, чем корейские, японские… Похоже, схоже лишь название — ВВ…
max-max 16 июля 2013, 19:12
ох. а меня не тянет на ВВ. совсем нет желания что-то покупать.
пробники периодически юзаю, но все полная кака.
этот ВВ легко лежит на коже, но что-то меня в нем настораживает.
RitaMix 17 июля 2013, 20:10
Ириш, что именно настораживает? Если сформулируешь, то буду благодарна)))
Я тоже до конца не знаю как к нему относиться, но сегодня он меня спасает от солнца на моих долгих прогулках парень на улице спит по 2,5 часа, и гулять приходится то два, то три раза в день, и на том спасибо… да и моська моя вроде неплохо с ним выглядит.
AQVA 17 июля 2013, 09:20
Рита, спасибо за обзор этой новинки, светлый оттенок мне приглянулся, даже и смешивать бы не понадобилось для меня)))
RitaMix 17 июля 2013, 20:12
Он вышел только в мае месяце этого года. Из люкса это похоже самый свежий ВВ-крем.
LILY 17 июля 2013, 18:55
сами кремы мне мимо, но каков ликбез! Рита, так все скрупулезно разобрала и расписала… очень познавательно, спасибо )
RitaMix 17 июля 2013, 20:19
Спасибо, Ленуля, за похвалу   Мне приятно)))
Все-таки это новинка, захотелось поделиться впечатлениями.
morgan 17 июля 2013, 23:33
Так все хорошо начиналось и так противоречиво все закончилось)) На вашей коже лежит неплохо, но моей комби/жирной явно не пойдет(
Обзор очень полезный, увидь я в магазине этот ВВ и прочитай все обещания производителя — наверняка повелась бы и сделала ненужную покупку.
RitaMix 18 июля 2013, 23:24
Спасибо, Катя)
А меня все эти обещания веселят  … хотя, сейчас припомнила, ведь я даже не обратила бы внимания на этот крем, если бы не фото на упаковке… так что реклама — это точно двигатель торговли  
Mursilka 18 июля 2013, 11:57
Ритуня, не слышала о таком продукте (вообще с маркой не знакома), с интересом почитала.
Понравилось, как незаметно он выровнял тон кожи. Хотя, честно говоря, разница с кожей «до» минимальна  . Но то, что он лежит не так, как тот ужас, показанный тобой в комментариях, (и мне попадались такие неудачники) это его большое достоинство.
RitaMix 18 июля 2013, 23:29
Саша, покупка была странной… я точно не планировала покупать этот крем, но и спонтанной ее не назову, потому как сначала опробовала пробник, и все-таки решила брать)) Лежит он и впрямь отлично, с этим не поспоришь, но это совсем не тот идеальный тональный, на котором бы я остановилась окончательно.
NorthAri 23 июля 2013, 08:24
Рит, сижу и рассматриваю… и думаю… Кожа у тебя и без бб хорошая, у меня тоже есть веснушки, но меня они совсем не смущают, даже нравится. По оттенку мне, конечно, ближе светлый. А еще ближе — сислеевский на общем фото. ББ я пробовала 1 раз, La Roche-Posay, но у меня с ним не сложилось. Хотя я много лет пользуюсь увлажняющим тоном Avene Porcelaine, а он по сути ведь очень похож на бб, просто на рынке уже очень давно. Вот он — супер, покупаю его всегда, как закончится.
bmv8 05 декабря 2013, 12:45
сегодня нанесла натурал на лицо и побежала смывать. ужасный крем… отвратительно лег, ничего не скрыл, подчеркнул шелушения, а на Вас сел красиво
RitaMix 05 декабря 2013, 15:17
Значит он не подходит вашему типу кожи. А покрытие самое плотное из всех, что у меня были, скрывает абсолютно все. Я его очень оценила именно сейчас, в холода. У меня сейчас очень сухая кожа, а на улице приходится гулять по два часа без согрева. Удручает лишь одно, очень пачкает шарфы и воротники, приходится зачищать и бесконечно стирать.
bmv8 05 декабря 2013, 15:19
а у вас были корейцы когда-нибудь?)
RitaMix 05 декабря 2013, 15:25
нет. Но могу предположить, что они, безусловно, в этом вопросе лучшие!
bmv8 05 декабря 2013, 15:30
вот я смыла этот ВВ и пошла за своим корейцем) но повторюсь, на вас пеня поразил эффект) очень красиво лежит
RitaMix 05 декабря 2013, 17:11
Спасибо) Мне тоже нравится как он на мне лежит. У меня от тюбика оттенка натурель осталась 1/4 часть, темный почти полный и похоже придется его выбросить совсем. Но признаюсь, что скорее всего больше его не куплю, уж очень он не стойкий. Недавно попробовала диоровский ВВ, показался неплохим, может куплю на лето его. Мне нужна хорошая защита, а то бы я и не посмотрела в сторону ВВ кремов, меня мой Сисли в стекле вполне устраивает, но в нем защита не заявлена.
Еще хочу попробовать вот эти кремы: Ссылка, Ссылка. Они хоть и Лимони, но тоже корейцы.
bmv8 05 декабря 2013, 17:13
об этих двух я тоже подумываю)