




Развернутое мнение: Это была немецкая покупка из серии «хочу не ясно почему и вопреки всему». Цвета палетки самые обычные, какие можно найти у всех марок, и нет в них ничего особенного: светло- и темно- коричневый + два вечерних глиттера – золотой и бронзовый. Кроме того, подобных оттенков у меня и так уже скопилось достаточно, а вечерними глиттерами я вряд ли буду пользоваться, потому что они ну уж очень ядреные. Рыжий цвет вообще мало кому идет, а растушевать фордовскую текстуру без особых навыков непросто. Поэтому на вопрос о том, зачем мне эта палетка, я вряд ли смогу ответить. Но показать — покажу.
Пробегусь по оттенкам, а потом перейду к остальному. Golden Mink — это «золотая норка», вариации на тему коричневых тонов поблескивающей и лоснящейся шкурки. Что ж, заданную тему в произведении Форду удалось раскрыть очень хорошо, а вот насколько она применима в жизни… это уже другой вопрос.



И снова — дневной без вспышки

1 — Нейтральный бежевый цвет – нюдовый, спокойный, не теплый-не холодный, с мелкими вкраплениями однотонного перламутра. Можно назвать и светло-коричневым, и цветом кофе с большим количеством молока.
2 — Темно-коричневый – цвет молочного шоколада с теплым подтоном и вкраплениями оранжевых искр.

3 — Золотой – светлый вспомогательный, вечерний глиттер желтого цвета, очень сильно блестящий и мерцающий.
4 — Бронзовый – вспомогательный потемнее, похож на коричневый, но уходит в ржавчину, сложный для макияжа цвет. Блестит тоже очень сильно.
Качество теней, конечно, неплохое. Два основных цвета – бежевый и коричневый – они по текстуре нечто среднее между сатиновыми и перламутровыми тенями. Шелковистые, пигментация очень хорошая, но из-за сатиново-перламутровой особенности тяжело растушевать, надо прикладывать дополнительные усилия. Зато держатся отлично даже и без базы.
Два вспомогательных цвета – золотой и бронзовый глиттеры – не особо применимы в макияже для меня. Они слишком сильно блестят. Для вечернего мейка еще можно что-то придумать, наверное, но тут надо суметь не переборщить. А вот для дневного… Но это уже мои размышления на тему, а сейчас лучше давайте посмотрим на свотчи теней:






В общем, в итоге чаще всего я использую бежевый (1). Иногда — оба основных цвета (1 + 2), но все только для легкого дневного макияжа в кофейно-шоколадных тонах, которые приходится разбавлять матовым белым, чтобы все не сияло и не бликовало. Тем не менее, я не могу сказать, что разочарована покупкой: пусть будут, для коллекции.
И вот что я обычно с ними делаю — на большее у меня пока не хватает фантазии. Или умения)
Дневной свет прямо у окна

Ориентировочная цена: 65 евро
Срок тестирования: более трех месяцев
Оценка: 3+
Комментарии
Идеальная гармония с тоном кожи и волос.
Скоро я доберусь-таки до ТФ, совсем уже скоро...)))
в данном ракурсе, вы похожи на Юлю Савичеву)))
Про Савичеву не знаю, давно ее не видела по ТВ
Оттенки понравились, такие повседневно-праздничные. Тебе бежевая гамма очень хорошо.
Трудности с растушевкой для палетки с повседневными цветами и правда немного расстраивают, у меня такая капризница Armani «Effetto nudo».
Лен, а ты себе палетку CDP взяла? Интересно их с ТФ сравнить.
У CDP все тени достаточно блестящие!
мне кажется, или действительно не видела тебя прежде со стрелкой?
Если бы я сейчас себе покупала люксовую палетку, то только с уверенностью, что все оттенки будут в ходу. Может, это пока я могу себя ограничить в средствах на косметику. Когда перейду и эту грань, думаю, логика в покупках будет утеряна))
Или просто это не совсем Ваша палетка, слишком теплая для Вас, но такую оценку она не заслужила никак.
Стойкость без базы — превосходно!
Нанесение цветов и работа кистью — вообще никаких нареканий.
Цвета — у них свои прелести и для голубых, например, глаз получше надо еще поискать, но ставить ей 3 с щедрым плюсом считаю нечестным.
Я сама мечтаю о подобной. Вот только я возьму коричневую совсем и самую матовую из возможных. Конечно, на первы взгляд «ничего особенного» — но это классика и для голубых глаз отлично!