Но пока не хватает квалификации ))) Поэтому палетку я собрала и вот из чего:
Общий свотч:
Ограничусь одним. Для меня важнее тени в деле, а не как они выглядят на руке.
1 и 2. Моно-тени Artdeco Eyeshadow #94 и #98
Живут у меня давно. Начну с единственного, но очень существенного минуса — слабо пигментированы оба, о чем можно убедиться по свотчу на руке.
#94 — розовый перламутр, для меня его слабая пигментированность скорее плюс, так как чаще всего использую его только под бровь и во внутренний уголок.
#98 был куплен благодаря красивому оттенку в коробочке и надолго забыт благодаря слабой отдаче цвета. Его цвет в коробочке лучше всего удалось передать на заглавном фото (верхний правый), к сожалению, на веках этого оттенка практически невозможно добиться. Оттенок, как и его розовый собрат, перламутровый, и перламутра на веках он дает явно больше, чем собственного цвета. Если бы не появление у меня теней, идущих под номером 3, Артдеко 98 оказался бы невостребованным.
В остальном претензий к качеству нет, очень мягкие и приятные, правда, немного сыпятся, долго держатся на базе (впрочем, у меня все на базе хорошо держится). Будь у них хорошая пигментация — цены б им не было, а пока — Оценка обоим: 4----.
3. Chanel Ombre Essentielle #87 Taupe Grise
Хит прошлой осени, до которого я дозрела только около месяца назад, спасибо Шанель, что включили его в постоянку.
У меня это пока единственная однушка Шанель, просто потому что обычно люблю покупать палетки. Но в этот раз сделала исключение из-за цвета и не прогадала. Оттенок сложно передать словами и на фотографии, он меняется от малейших нюансов освещения.
Текстуру я бы определила как матовую (на 90%) с вкраплением мельчайших разноцветных искорок, однако общий тон задает все же матовость.
Качество теней на высоте: сильно пигментированы, отличная стойкость, никаких проблем при использовании кистей, user-friendly во всех отношениях.
Оценка: 5.
4. Chanel Illusion D'Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow #83 Illusoire
О них много отзывов, в том числе и мой.
Единственное замечание — если создавать палетку, аналогичную «Архитектуре взгляда» Диор, то эти тени за счет особенной текстуры должны были бы преподноситься как подводка — но нет, в качестве подводки у меня они не приручаются.
Теперь использование моей виртуальной палетки.
Вариант первый: в бой идут все цвета, кроме номера 2. Розовый под бровь и во внутренний уголок, номер 4 на подвижное веко и тушуется номером 3 по складке и на внешнем углу.
То же самое, только макияж интенсивнее.
Мне нравится таким образом сочетать разные текстуры и схожие оттенки теней Иллюзор и Тауп. На мой взгляд, выход Таупа на видимые при открытом глазе позиции (складка и внешний угол) несколько облегчает макияж
Вариант второй — один из моих любимых дневных мейков. Использованы все цвета, кроме номера 4. 1 во внутренний уголок и под бровь, 2 на все подвижное веко, внешний угол рисуется номером 3, им же подчеркивается линия ресниц.
С открытым глазом, как обычно, ничего не видно))
Поэтому лучше глаза закрыть.
Если ставить оценку этой виртуальной палетке, то сочетание цветов для меня идеальное, я не сразу нашла, с чем использовать Taupe Grise, чтобы подчеркнуть его красоту. Но плохая цветоотдача теней Артдеко заставляет искать им замену…
Комментарии