Зарегистрируйся! И реклама не будет мешать!
4.5
Декоративная косметика
12 июля 2019, 14:46
5927
65
Декоративная косметика

Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

12 июля 2019, 14:46
5927
65
Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

В ней, казалось сошлось все: возможность попробовать такой расхваленный новый бренд, прекрасные нюдовые оттенки, сатиновая текстура, так как я предпочитаю ее матовой и, что уж там, красивое название. Но, что-то пошло не так...

А что не так? Давайте по-порядку.


Палетка упакована в минималистичную картонную коробку коричневого цвета. Большой защиты она не дает, но от царапин защищает.

Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

Палетка целиком пластиковая с прозрачной крышкой. Пластик тяжеленький, толстый и приятный. Рефилы можно вынуть из футляра, для этого есть сбоку у каждого углубление для пальца. Но по правде, руками у меня это сделать не получилось, только рефил повредила.🤔

Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

Футляр небольшого размера, что удобно для поездок. Открывается на 180 градусов. Но если поставить на стол, то крышка открывается не больше, чем на фотографии.

Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

У крышки нет фиксатора, она просто поднимается.

Такой Париж мне не нужен! Viseart 12 Shade Professional Eyeshadow Palette в оттенке VPE06 Paris Nudes

От самостоятельного открывания крышку защищает тугой механизм крепления к футляру. Со временем он может ослабнуть, но пока у меня все в первозданном виде.

Состав теней указан на упаковке:

В палетке 12 сатиновых теней нюдового оттенка. Теплые, холодные и нейтральные. С этим все замечательно.

Комбинировать оттенки можно как угодно, так как цвета подходят друг другу.

Конечно, наименее нюдовый — это сиреневый, но он по идее должен быть изюминкой.

Посмотрим на тени поближе.

На этом хорошее для меня закончилось, так как то, что я вижу в палетке, я в упор не нахожу на глазах.


Свотчи. Я сделала фотографии в тени и на дневном свете, каждый оттенок наносила пальцем, а рядом нанесла растушеванный свотч.

Верхний ряд
Средний ряд
Нижний ряд

Все тени безумно рыхлые, частички с них слетают самостоятельно. Так что идея брать палетку в дорогу уже не кажется удачной. Крышка-то не фиксируется, выходит, все будет высыпаться в косметичку. При своей рыхлости и чувствительности даже к кистям из белки, наносить их приходится козочкой. Иначе вообще передается какая-то невнятная грязь.

Второй неприятный момент — это мучнистость. Ох, я даже и предположить не могла, что сатиновые тени могут терять свой отлив и ложиться хуже матовых. Я предпочитаю сатиновые тени матовым именно потому, что они более комплиментарны текстуре века и визуально сглаживают возрастное веко. Этого просто нет в тенях Viseart.

Третим расстройством оказалось невозможность получить на веке тот же оттенок, который я вижу в рефиле или хотя бы на свотче. Потому, как на свотчах, даже растушеванных тени смотрятся намного лучше, чем на веках.

А добила меня стойкость. Нет, они не скатываются, просто становятся такими тусклыми, что уже сложно угадать что было с утра.


А какое же разочарование испытала я, поняв, что сиреневые тени уходят в серый, притом безвозвратно. И куда девается сатиновый отлив?!

Свотч пальцем; три слоя теней нанесенные пальцем; тени на подвижном веке нанесены кистью прикладывающими движениями, чтобы цвет был более плотным.

Эти сатиновые тени мне приходится наносить, как глиттер прикладывающими движениями, чтобы получить хоть какую-то насыщенность цвета. При этом колоться козочкой, которая не очень приятна для моего века. И все для чего? А чтобы получить такой результат.


Я две недели подряд пользовалась только этой палеткой так и эдак, все еще на что-то надеясь. Результаты моих усилий покажу в нескольких макияжах.

Сразу уточню, что для всех макияжей использовались разные комбинации оттенков, чтобы показать все разнообразие 12 теней.


Макияж №1. Хотелось сиреневого макияжа.

Макияж №2. Сиреневый на центре века.

Макияж №3.

Честно-честно, это три разных макияжа. Ну по крайней мере должны были получиться.


Макияж №4. С использованием самого темного оттенка. К подчеркиванию текстуры века добавилась плохая растушевка.

На другом глазу тоже самое.

Конечно, можно сказать, что это у меня руки не оттуда, и потому я не могу растушевать тени. Возможно, я всего лишь любитель, и макияж делаю только себе. Но с другими тенями, я считаю, результат у меня получается намного лучше. Не говоря уже о том, что и сделать его в разы проще и приятнее.


Макияж №5. Совсем без нижнего ряда теней.

С растушевкой все-таки проблемы. Самый темный коричневый тоже не хочет плавно уходить в дымку.

На расстоянии смотрится гораздо лучше. Но это не оправдание.

Два варианта макияжей: самый интенсивный коричневый и самый интенсивный серый (про сиреневый я уже даже не заикаюсь), что получается с этой палеткой.

Нюдовый макияж действительно не предусматривает яркости, но к такому результату я была не готова. При определенном освещении их вообще не отличить. Такое ощущение, что в палетке два — три оттенка, а не двенадцать.


Объем: 24 гр

Производство: США

Цена: 69 фунтов, около 5700 рублей

Оценка: 1

Я не люблю писать отрицательные отзывы, хотя понимаю их полезность. Очень сложно себя мотивировать на их написание. Собиралась я с духом долго, тестировала палетку тоже. Такое разочарование года я не могла оставить за кадром. Допускаю, что матовые тени у бренда могут быть замечательными. Но желания пробовать что-то от Viseart нет никакого.


PS: Удивительное дело, несколько раз находясь во Франции, я напрочь забывала про этот бренд, а сам он ни разу мне там не встретился. Да и производится в США. Он точно французский?


Катерина

Комментарии 65

aquagirl 12.07.2019
Спасибо вам за честный отзыв и адекватную оценку. А то когда я вижу в интернете 10/10 у весьма посредственных теней, возникает масса вопросов ))
Видимо, не все палетки у марки удачные.
В их защиту могу сказать только одно — это бренд профессиональной косметики и в их палетках тени подобраны по какому-либо принципу. Может быть это палетка светлых шиммеров? Визажистам, наверное, такими подборками пользоваться удобно.
Allitera 12.07.2019
Спасибо за комментарий. Я доверяю отзывам других об этом бренде, правда все они относились в основной массе к матовым теням. Да и недавний пост на матовую палетку, учитывая как на фото смотрятся тени, говорит в их пользу. У меня нет претензии к подборке оттенков, именно она меня и привлекла. Остается только предполагать, что сатины — не сильная сторона бренда.
aquagirl 12.07.2019
Я себе после этого отзыва как раз заказала матовую палетку, надеюсь, она меня порадует )
Allitera 12.07.2019
Желаю, чтобы так и было. На матовые много отзывов тут и результат впечатляющий.
JustineStern 12.07.2019
Какое-то недоразумение за большие деньги… что упаковка, что содержимое просто ни о чем! Сложно скрыть разочарование от прочитанного((
Спасибо Вам за подробный обзор!  
Allitera 12.07.2019
Спасибо.
К сожалению, это расстраивает. Жаль, что мы, как в США не можем вернуть неудачные продукты.
JustineStern 12.07.2019
Согласна! Можно было бы так сильно не грустить по поводу зря потраченного…  
entropia 12.07.2019
У меня сложилось мнение, что эта марка только для визажистов: из-за пигментации и подборки оттенков в определенной гамме. Ваш обзор читала с удивлением после стольких восторженных од в честь теней. Спасибо за честный отзыв!
Allitera 12.07.2019
Спасибо за комментарий.
Мне все-таки не хотелось бы, чтобы только негативный отзыв считался «честным». Я подхожу с одинаковыми критериями ко всем приобретаемым мною косметическим продуктам и стараюсь искренне поделиться своим впечатлением. Да, мое мнение субъективно, поэтому я всегда уточняю, чего жду от продукта, чтобы обзор был более информативен.
Мне не попалось обзора на такую палетку на русском, смотрела несколько видеообзоров на английском незнакомых блогеров, там хвалили, вот я и решилась. Все-таки важно хоть немного знать обзорщика, чтобы опираться на его мнение.
Imany 12.07.2019
Спасибо за пост, а ведь эта палетка казалось мне такой привлекательной, цвета прямо все мне подходящие… Вы сэкономили мои деньги)
Allitera 12.07.2019
Рада, что оказалась полезной. Именно для этого я и «вымучила» этот обзор.
Natasha_74 12.07.2019
Надо же, а я давно хотела приобрести эту палетку, выбирала между ней и матовой. На матовую, кстати, вчера пост был и тени отличные. У меня есть небольшая палетка в сиреневый тонах, очень яркая, намного дешевле этой, но качество мне очень понравилось. Очень обидно, причём за такую не маленькую сумму…
Allitera 12.07.2019
Спасибо за комментарий.
Вот и как после этого мне было ожидать такого провала?
На матовую я видела. И скажу, что перелив у тех матовых лучше в разы, чем у моих сатиновых. Ну вот что за…
Про пигментацию надо вообще скромно умолчать. Матовая — вау, а у меня — фи.
Gojirowich 12.07.2019
Ужасно подчеркивают (или формируют эффект) сеточки на веках
Allitera 12.07.2019
Увы, это так. Притом независимо от толщины слоя. К вечеру все тускнеет и видишь только сморщенное веко.
Не думала, что у Viseart, может быть такая стремная пигментация. Ощущение, что это Эссенс. Недопустимо для палитры с таким ценником.
Allitera 12.07.2019
С Эссенс не сравню, но по фото многие недорогие тени очень достойно смотрятся в макияже. Я всегда считала, что для хорошего макияжа важен не сколько продукт, сколько умение. Есть, конечно, те, что облегчают нанесение или делают его эффектнее, но чтобы отличить продукты по финишу — не верила. Теперь вот задумалась, а была ли я права.
viviana 12.07.2019
Спасибо за честность
Marina Mogoutchaia 12.07.2019
По поводу происхождения бренда. Не похоже, чтобы viseart был французским. Одноименный сайт с расширением .fr отсутствует. Хотя у всех французских вроде clarins, yves rocher, by terry французский сайт есть.
Allitera 12.07.2019
У меня тоже такое подозрение, но то, что позиционируется парижской маркой — это даже на упаковке видно. Даже описания продукта пишется вначале на французском. Адрес указывается Париж, хотя и не конкретный.
Nailchantress 12.07.2019
Мои тени Визеарт сделаны во Франции
Nailchantress 12.07.2019
Хотя проверила еще раз, старая палетка на 12 цветов (Dark Mattes) сделана во франции, а вот новая Petit Pro Soleil в США
LumanuL 12.07.2019
Из моих во Франции тоже сделана только Dark Mattes. Neutral matte, Amethyst и Cashmere сделаны в Штатах. Все покупалось до перевыпуска 12-цветок в новых упаковках.
Allitera 12.07.2019
Интересно. А от того, где сделано — есть отличие в качестве?
Nailchantress 12.07.2019
Они слишком разные, чтобы их сравнивать, старая полностью матовая, новая по большей части блестящая. По качеству они обе мне очень нравятся, но в старой более добротная упаковка (у меня более старая версия чем у вас, с несъемными рефиллами), в новой более хлипкая, у меня даже выпали тени из одного из рефиллов, заправила обратно, кстати, их там очень-очень мало, заявлено 1г против 2г в 12-цветной палетке, но на вид их раза в 4 меньше в каждом рефилле.
Allitera 12.07.2019
Спасибо, что прояснили. Выходит дело не в месте производства и даже не в версии.
sofimua75 12.07.2019
Спасибо за полезный пост! Давно присматриваюсь к сатиновой линейке от Viseart. Есть их яркая матовая палетка с базовыми цветами и я более чем довольна, если честно, это лучшие тени, что у меня есть.
Единственное, я заметила, что свотчи и цвета в палатке сами по себе являются пастельными. На глазах передают тот же цвет, что и в рефиле, кроме явного недостатка сиреневого. Поэтому, не совсем понятно, какие конкретно цвета вы хотели увидеть? В линейке сатиновы эта палетка самая тусклая. Может стоило обратить внимание на более яркие?
Allitera 12.07.2019
Увы, но мое разочарование именно от качества теней, а не выбранной палитры. Я люблю нюдовые цвета, потому и обожаю японские тени, которые еще называют акварельными. Тем не менее какими бы пастельными цвета не были, они не передаются, как грязь, не теряют сатинового свечения и отличаются друг от друга на веке, а не только в рефилах.
Конечно, все познается в сравнении, но тут не тот вариант. Я имела возможность увидеть классное качество очень дешевых теней, поэтому не могу сказать, что это у меня завышенные запросы. Сколько бы не стоила эта палетка, она совсем бесполезная.
Anna Rakitina 12.07.2019
Понимаю Вас. У меня от Визеарт другая палетка — Аметист. Но проблемы похожие. Цвет на веке у матовых не совпадает с цветом в рефиле, поэтому краситься без затеста не рекомендую. Шиммеры тускнеют со временем. А я так ждала эту палетку! Итог: красилась ей за полтора года раза два, просто выброшенные деньги (33,33 фунта).
Allitera 12.07.2019
О, спасибо, что поделились опытом. Теперь даже и не знаю, что думать. Выходит и с матовыми не всегда гладко. Т.е. все зависит от конкретной палетки.
Anna Rakitina 13.07.2019
Матовые именно в Аметисте выглядят коричнево-телесными, а на веке — розовые… Упссс. В палетке есть два матовых цвета, посветлее и потемнее и я думаю: о, здорово, сейчас сделаю красивый переход! Но при тушевке они сливаются в один цвет(( Объективности ради скажу, что тушуются матовые очень хорошо.
Allitera 13.07.2019
Похоже на эффект от палетки Худа Бьюти Нюд, которая у всех на глазах давала марганцовый финиш, хотя оттенков 17 штук и в рефилах тени вроде бы разные и гарантируют переход.
Anna Rakitina 13.07.2019
Эххх)) у меня от Худы есть палетка-девятка теней (первый выпуск) в красных тонах, и вот там та же история — у пары рефилов цвет на веке просто в ядерный растушевывается. Нюд так и не купила.
Allitera 13.07.2019
Я тоже, хотя рука тянулась. С когда удалось протестировать шиммеры, так и вовсе успокоилась.
Andante 12.07.2019
Вот это номер… Я много раз порывалась именно эту палетку заказать, когда вижу такие оттенки-теряю голову   Останавливал только объем теней, закрома полны любимых нюдовых палеток и однушек. Но это бы случилось, если б не ваш пост. Спасибо вам огромное! Я тоже не считаю другие отзывы на другие палетки «нечестными». Но как же я рада, что вы решились на этот отзыв  . Честно сказать, мне в общем образе очень понравился на вас макияж, вам тааак классно-нежно и свежо, много раз пересматривала эти фото . Но качеству этой, гигантской для меня палетки, мне хотелось удивиться и быть в восторге, спасибо еще раз, очень вам благодарна      
Allitera 12.07.2019
Мне приятно, что пост полезен.
Спасибо за комплимент. Но тот факт, что такой общий образ я могу сделать другими тенями, при этом они будут стойкими до конца дня и красивыми вблизи, а не только на расстоянии, не прибавляют очков в пользу этой палетки.
InGa17 12.07.2019
Ой-ой-ой! Я собиралась именно ее купить вкупе с матовой в этой же гамме. На визеартовские тени сплошь отличные отзывы (в целом, не на эти конкретно), какие высокие оценки у Темпталии.
Мне больше всего жаль, что оттенки на глазах потеряли свою изюминку, цвет передаётся гораздо более плоским. И Вы правы — сильно отличается от оттенка в рефиле.
Allitera 12.07.2019
Вот такая неожиданность. Я и не вспомню теней с таким посредственным финишем. Надо же, а такие еще делают.
Большинство девушек используют базу под тени или консилер, из-за чего могут даже не заметить что у теней такая низкая пигментация.
Allitera 12.07.2019
Именно потому, что большинство это делают, мне казалось априори не стоит это указывать. Я вообще не ношу тени без базы.
Lenni 12.07.2019
Как вы вовремя с обзором! Теперь не буду и думать в сторону сатина, возьму матовую.
Allitera 12.07.2019
Рада оказаться полезной.
LumanuL 12.07.2019
Чем больше обзоров на тени Viseart я читаю и смотрю, тем сильнее растет уверенность в нестабильном качестве. Увы я вижу это даже по своей нежно любимой Neutral matte. Самый светлый у меня твердокаменный, его практически невозможно набрать. Исходя из своего опыта, считаю это браком, оттенок перепрессован.
Allitera 12.07.2019
Вот если бы были сомнения, но сплошь положительные отзывы. По сути я не качеством уже интересовалась, а тем какую палитру выбрать.
SofBro 12.07.2019
Увы и ах(((
Как же обидно  
Allitera 12.07.2019
Не то слово.
slastenka 12.07.2019
У меня есть 2 палетки от этого бренда на 6 и 8 оттенков, безумно ими довольна. Они более контрастные и цвета насыщенные. В сторону этой палетки не смотрела, т.к. она уж очень бледная, подозревала, что с ней могут быть проблемы, которые Вы описали в посте.
Ещё хочу купить их новые палетки и матовую большую.
Allitera 12.07.2019
Пастельность цвета не должна сама по себе объяснять факт плохого качества текстур. Даже светлый оттенок, который есть во многих палетках разных брендах — тут такой же ужасный.
Rhona 12.07.2019
Спасибо за пост и подробные фотографии. А то по свотчам интернет-магазинов сложно было понять текстуру. Где-то выглядят, как сатины, а где-то почти матовые
У Viseart далеко не все палетки удачные, как я поняла
Allitera 12.07.2019
Спасибо за комментарий. Благодаря комментариям все больше прихожу к мысли, что это лотерея. Повезет или нет.
Masha87 12.07.2019
Я почему-то боюсь пробовать эту марку. Цена отталкивает, думаю всегда, что за эти же деньги можно купить что-то другое и точно крутое, спасибо вам за обзор, цветовая гамма этой палетки привлекла, понимаю вашу обиду ((
Allitera 12.07.2019
Определенно, лучше уж Том Форда взять на 4 цвета, чем эту на 12. Вариантов макияжа и то больше получится.
Lyric 12.07.2019
Я давно уже любуюсь на эту палетку у Viseart, выбрала её, ещё когда у марки только и были палетки в основном из 12 рефиллов. Понравилась эта нежная гамма. Но так и не купила — 24 гр теней, для меня все равно, что килограмм  . Купила первую из малышек Petit Pro, привлекло ещё и то, что в ней есть и матовые и сияющие оттенки. Не так давно приобрела Libertine. Petit Pro нравится в целом, но есть нюансы. А Libertine ещё ждёт своего часа)
Allitera 13.07.2019
Спасибо за комментарий. У Вас завидное терпение, смотреть на обновку и не пробовать. Я бы не удержалась.
marishka06 13.07.2019
Безумно обидно, поражает такой невнятно-непонятный финиш у сатиновых теней и трансформация цвета на веке после нанесения в нечто однородное совершенно непохожее на оттенки в рефиле.
А ведь смотрелось бы чудесно при возможности перенести на веко оттенки в интактном виде…
Отрицательные отзывы нужны, так что спасибо, что не пожалели времени и сил, ведь всегда хочется показывать красивые продукты…
Allitera 13.07.2019
Точно. Идея была классная, смотришь на палетку и красота какая. Вот только нерабочая совсем.
Mac_Cecht 13.07.2019
Но это же не сатиновая палетка. «06 Paris Nudes is a sophisticated palette that features 12 satin and shimmery shadows». Сатиновые и шиммерные — то есть два разных финиша, а то везде только сатин упоминается.
Трансформация сиреневого в коричневый — это, конечно, обидно. Но по свотчам с официального сайта можно было ожидать: на светлой коже почти полностью теряются фиолетово-сливовые ноты, тени выглядят коричневыми.
Allitera 13.07.2019
Да какие два финиша, все рефилы одинаковы, отличий нет. И называются такие палетки VISEART
Eyeshadow Palette Satin Finish. «This palette stars 12 subtly shimmering satin shades that offer high-performance pigment payoff and supreme staying power»… В описании тени описаны, как тонко переливающиеся сатиновые. Никаких шиммеров тут и в помине нет. Тут и сатинов то нет. Какое-то недоразумение.
Обычно нюдовые палетки более выразительные на светлой коже, так как именно на ней можно разглядеть нюансы. По крайней мере так было до сих пор со всеми тенями, что у меня есть, а их у меня внушительная коллекция. Но главный момент, что нюансы оттенков, даже те, что на официальных свотчах отсутствуют в финише на веках. Продукт предназначен для глаз, а не для свотчей, выходит он не работает. И не важно какая у меня кожа по цвету, если сатин плохо передается и быстро тускнеет. Я обычно наношу тени вуально, а тут переносишь несколько слоев и толку-то.
RiverLee 13.07.2019
Ой, я думала, что это нечто вроде Эссенс, и ожидала соответствующей цены)))).
Allitera 13.07.2019
Ах если бы, было бы менее обидно. А теперь, как чемодан без ручки. Выкинуть палетку за 5 тысяч рука не поднимается, но и применения ей никакого не нахожу.
RiverLee 14.07.2019
для растушевки?)))
всегда нужно и теперь запас практически неисчерпаемый)
Allitera 14.07.2019
Даже для этого их не вижу, ведь подчеркивают текстуру века. Да и другие тении сами отлично тушуются без вот таких помощников.
Vesnjana 13.07.2019
Есть такая палетка. Полностью согласна с отзывом, могу добавить, что у меня при нанесении кистью тени осыпаются под глаза. Так что только пальцем, так и пигментация передаётся ярче, и осыпаний нет. Но желание использовать практически не возникает. Есть и получше тени.
Allitera 13.07.2019
Спасибо за комментарий. Может еще и влажным способом будет лучше работать. Но я категорически не приемлю такой способ для себя. Пальцем могу лишь глиттер на центр глаза нанести и все-равно чаще это делаю кистями.
best_i_ya 01.08.2019
Мда, вот это поворот!
Глядя на палитру сразу подумала, что такие оттенки точно будут в ходу. Но качество  
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.