Нью-Йоркский бренд одежды, который является детищем экс-визажистов MAC Филлипа и Девида Блонда объединяется с гигантом в сфере красоты и выпускают лимитированную коллекцию косметики “Bombshell Essentials”.
Коллекция будет презентована 6 сентября на неделе моды в Нью-Йорке.
В лимитированную серию входят: подводка для глаз, пудра, губная помада в 2-х оттенках, блеск для губ в 2-х оттенках, накладные ресницы и кисть для пудры.
— Жидкая подводка для глаз MAC х The Blonds Liquid Eyeliner ($21)
— Пудра для лица MAC х The Blonds Magic Dust Powder ($42);
— Губная помада MAC х The Blonds Lipstick ($20) в 2 оттенках;
— Блеск для губ MAC х The Blonds Dazzleglass ($20) в 2 оттенках;
— Накладные ресницы со стразами MAC х The Blonds Blonddiamond Lash ($18);
— Кисть для пудры MAC х The Blonds 135SES Large Flat Powder Brush ($42).
Ничего сверхъестественного в коллекции нет, но от дизайна точно глаз не оторвать.
Да, девочки?
Комментарии
ресницы какие-то пеньками… косметика ни о чем, ничего нового… не за что глазу зацепиться
Я сослепу решила, что один — Дэвид, а вторая — его сестра — Филиппа. Все, колпак протек.
чем думают их маркетологи — остается догадываться…
очень люблю карандаш для бровей от Мак (реально любимый продукт), люблю их румяна, тени… но все меньше хочется их новинки...((
А сама коллекция весьма обычная, да…
M·A·C ценит разнообразие и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, поэтому наша продукция предназначена для людей всех возрастов, всех национальностей и всех полов
Так что Вас всех так удивляет? Патрик Старр уже третью коллекцию выпускает с MAC и людям нравится.
А The Blonds это дизайнеры одежды.Очень даже популярные среди американских знаменитостей, так что я вообще не пойму к чему столько возмущений . Явно эта коллекция не особо предназначена для России, ну в Америке и Европе думаю это всё быстро раскупят.
И все таки большинство комментаторов выше именно фукают на то что они мужчины увлекающимся дрэг-культурой, а не то что они не популярны.
В Америке и правда визажисты МAC, даже бывшие, остаются популярными надолго. Просто потому что культура визажа и косметики там очень сильна. Практически все самые сильные бренды в сфере макияжа американские. И практически каждая девочка, девушка и женщина очень любит красится, что про нашу нацию не скажешь.
А лимитки они на то и лимитки чтобы предназначались не для всех.
Вот и раскупят их поклонники марок на неделе моды и все будут счастливы :)
А Бейонсе и Рианна тоже нишевые исполнители?
У них есть инстаграм, а вики это прошлый век сейчас.
Ну а так пускай каждый останется при своем мнение ))