Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.08.2017
12740

Базовое покрытие для гель-лака UNO Rubber Led\uv Base

Гель-база которая подойдет обладательницам даже ломких и слабых ногтей. Безупречная носка в течение месяца без отслоек. Запечатывать свободный край, или нет? Обо всем под катом
Разобраться во всем многообразии производителей и разновидностей базовых покрытый очень сложно. Стандартные, каучковые, камуфлирующие, витаминные… Если в выборе базы для личного использования можно допустить ошибку, то при работе с клиентами оплошность может дорого стоить. Поэтому в выбору я подхожу основательно, перечитав множество отзывов в тематических группах, и обязательно с краш-тестом на собственных ногтях
Базовое покрытие для гель-лака Rubber Uno LED\UV Base
Флакон из матового черного стекла(?), с качественной краской и надписями, которые не стерлись за полтора месяца ежедневного использования. Именно на такой временной промежуток работы мне ее хватило. Остаток, около 5%, я оставила для личного использования.
Объем 15 мл
Срок годности 3 года
Состав показываю для знатоков и аллергиков. За время работы с ней, ни одного случая аллергии выявлено не было.
Знаете, что самое главное в упаковке базового покрытия? Кисть.
Какой бы распрекрасной не была бы база, если производитель не учел консистенцию и подобрал неправильно кисть, то удовольствия от работы не будет. Чем гуще база-тем меньше должна быть кисть. Аналогично с жидкими материалами: чем жиже база-тем длиннее кисть. Почему? Когда густой материал полностью обволакивает большую\толстую\длинную кисть, он увеличивает ее размер раза в два. А это затёки в боковые валики, грязный флакон, невозможность сделать выравнивание ногтевой пластины нужной толщины. Ниже пример неудачной кисти.
Вы видите, что кисть очень большая, громоздкая, и она нанесет на ноготь лишний материал.
А вот пример удачной кисти в базовом покрытии UNO
Короткие щетинки, минимальная длина. Именно такой формат кисти оптимален для работы с густыми материалом. Вероятность набрать излишек минимальная, а значит скорость работы увеличивается.
Какие основные плюсы базового покрытия UNO RUBBER помимо кисти?
Консистенция. База очень густая. Это удобно при работе с короткими ногтями. Она не растекается по ногтю, не зальет кутикулу, и позволяет сделать выравнивание ногтевой пластины даже при минимальной длине ногтя.
Универсальность. Несколько раз я использовала эту базу как первый этап наращивания ногтей. То есть под твердый гель. Никаких отслоек за время носки обнаружено не было) Наносила тонким втирающим слоем, практически сухой кистью под трехфазный гель.
Многофункциональность. База прекрасно держит слайдер-дизайн. Если нет желания покупать специальный топ для слайдеров- эта база лучший друг и помощник. Стразы креплю только на эту базу. НЕ важен размер и материал украшений- они точно выдержат все тяготы женской работы.
Носкость. Месяц без отслоек? Легко. Разница между фотографиями практически четыре недели. Ни одной отслоки, ни одного скола у свободного края.Гель-паста откололась, матовый топ испачкался, а база все ще держится. Простите за разные руки, поздно заметила
Я убрала длину свободного края пилкой, то есть торец стал распечатанным, и изменений в качестве покрытия нет. То есть при использовании этой базы можно не запечатывать свободный край опасаясь отслоения материала.
Следующий плюс-цена.
650 рублей. Практически во всех местах продажи\покупки цена будет именно такая. Не скажу, что это очень бюджетно, но и не запредельно дорого. База себя окупает полностью, и стоит каждый потраченный на нее рубль.
Небольшой совет по использованию:
В лампе эта база жжет. Практически на всех клиентах, и на мне тоже. Это особенность густых материалов. Избежать этого нельзя, но можно снизить болевые ощущения на 90%. В моей лампе база начинает жечь на 7 секунде. Я заранее говорю клиентам, что на пятой секунде стоит достать руку из лампы и дать ей остыть в течении 10 секунд. При повтором помещении в лампу неприятных ощущений уже не будет.

Понравилась ли мне база? Да, Я купила еще два флакона. Считаю ее одно из лучших для профессионального и личного использования. Оценка 5 из 5 баллов
Спасибо за внимание

Лучшее за месяц

Комментарии

Helen01 19 августа 2017, 00:31
Вот это профессиональный разбор полётов! Делаю маникюр сама себе вот уже 25лет, но раз в год хожу к «профессионалам» после которых то лечу ногти, то отращиваю, то перекрашиваю на след день, но к Вам захотелось сходить!
Сама крашу только лаками, с Шеллаком было 3 отвратительных опыта, после последнего мне мастер сказала, что у меня «дышащие» ногти и поэтому все отваливается…
Ну может и так…
Прекрасный пост, пишите еще!
Die_Ya 19 августа 2017, 00:52
Спасибо за комментарий-комплимент, очень приятно)
На самом деле не бывает «дышащих» ногтей. Сейчас огромное количество материалов, и можно подобрать материал для ногтей с любыми проблемами. Есть даже специальный гель для ногтей, пораженных грибковой инфекцией) многие салоны работают либо на популярном некогда CND, который сейчас просто неконкурентоспособен, либо откровенном Китае, который опасен для ногтевой пластины. Советую найти салон, который работает на Luxio или Beautix. Считается, что это премиум-марки, и мастера, которые работают с этими марками, как правило, высокой квалификации и не навредят клиенту.
Надеюсь, Вы найдете своего мастера)
Helen01 19 августа 2017, 00:58
Спасибо, я тоже считаю, что не бывает «дышащих» ногтей, по сути — они у всех дышащие))) К долговременному покрытию не хочу возвращаться, т.к. меняю лак и делаю маникюр, уже, по-сути, необрезной, почти))) раз в 5 дней и нашла «своих» база-лак-топ на 5 дней без сколов.
Также делаю маникюр и педикюр своей пожилой маме и она говорит, что так! ей никто не делал еще ах, мамы-льстецы!)))
Die_Ya 19 августа 2017, 01:06
Каждому своё) я уже не могу представить свои ногти без гель-лака) и твёрдые, и не ломаются, и цвет не скалывается-сказка))
Oksana Grigoryeva 19 августа 2017, 16:45
Попробуйте за день/два не мазать руки кремом и не возиться особо в воде, и после нанесения часа три к воде не подходить, обычно в этом проблема
slastenka 19 августа 2017, 00:50
Как я понимаю лучше спиливать эту базу, отмалчивается трудно?
Die_Ya 19 августа 2017, 00:53
Да, быстрее снять её фрезой
Yummi 14 сентября 2017, 14:05
Простите, влезу, купила ее себе для домашнего использования и отмочилась она у меня очень даже хорошо. Коди (правда, единожды) сходила с моих ногтей намного хуже.
le__lu 19 августа 2017, 07:45
Ой, как же вовремя ваш пост) только кинула ее в корзину, на замену каучуковой базе вог и ингарден. Надеюсь не разочарует.
Die_Ya 19 августа 2017, 09:40
Да, думаю не разочарует, очень качественная база
Mac_Cecht 19 августа 2017, 08:48
Не знаю, а что мешает снять излишки материала с большой кисти? У меня, например, длинные ногти, и все маленькие кисти — это боль. На них просто невозможно набрать столько лака, чтобы растянуть на ноготь. А если еще и густая консистенция, это воообще плохо. Я не профессионал, но большой кистью могу справиться и со своими длинными ногтями, и с короткими/маленькими ногтями моей мамы/подруги. А вот короткой кистью с их ногтями справлюсь, а со своими буду мучиться.
База заинтересовала, но ровно до момента, что она жжет, и что ее надо спиливать. Жаль(
Die_Ya 19 августа 2017, 09:39
Снимать излишки густой базы это дополнительное время+ грязное горлышко флакона. Ничуть не спорю, что для длинных ногтей удобнее пользоваться более жидкими базами и длинными кистями.
А про жжение… это характерно для всех густых каучуковых баз)
Yummi 14 сентября 2017, 14:07
У меня такая база, и я от нее в восторге! отмачивается она отлично, жжение я чувствовала только при первых покрасах, сейчас неприятных ощущений нет. На ногах, кстати, пекло почему-то сильнее.
May_Rain 19 августа 2017, 09:57
Базу под гель-лак я использую каучуковую от Коди, но она у меня что-то совсем сошла с ума — кисть совершенно затвердела, приходится использовать дополнительную кисть для нанесения.

Присмотрюсь к этой, раз вы ее расхваливаете, да и выглядит очень достойно.

Я не профессионал, и маникюр подобный делаю лишь себе и маме, поэтому хотела бы узнать, как правильно снимать фрезой? Вернее как понять, что база снята, ведь она уже не будет блестеть и не особо понятно (ну мне как непрофессионалу) это база или уже ноготь…
Die_Ya 19 августа 2017, 10:48
На коди многие жалуются именно из за кисти, ну и частых случаев подделки.
Фрезой я всегда снимаю покрытие ДО базы. Она всегда держится без отслоек, поэтому нет смысла ее спиливать полностью. Только цвет. После фрезера прохожу по ногтю бафом и все. Из за выравнивая фреза не касается ногтя, поэтому вероятность повреждения ногтя отсутствует
May_Rain 19 августа 2017, 11:04
Спасибо за ответ ;) попробую так же
Lapassa 24 августа 2017, 15:10
Скажите, а обычным способом (размачиванием ждсл под фольгой) ее совсем никак не снять? Или придется очень долго размачивать, что не есть хорошо? Я просто делаю сама себе и не снимать базу не хочу, т.к. делаю не часто, поэтому всегда полностью все снимаю.
Die_Ya 24 августа 2017, 21:11
Она снимается размачиванием, но действительно долго надо держать. Запилите топ, и цвет тоже. Тогда дело пойдет быстрее)
tasha_vergun 19 августа 2017, 16:46
Спасибо за подробный обзор. Тоже хотела такую базу, но не было в наличии. Взяла Комильфо — тоже густая, тоже припекает в лампе. Но я руку не вынимаю, я просто дую на неё)))
Die_Ya 20 августа 2017, 05:26
Пожалуйста)
Veleena 19 августа 2017, 17:42
Подтверждаю про долгожительство камней – месяц носятся даже при активных попытках к чертям ногти сломать во время тренировок (часто бьюсь именно тыльной стороной руки). Жжения не помню, но возможно, из-за нанесения на слой камуфляжа (хватает ада при его запекании).
Спасибо за профессиональный обзор – очень не хватало таких на сайте (обычные лаки не трогают вообще), буду рада видеть еще материалы от Вас.)
Die_Ya 20 августа 2017, 05:25
Пожалуйста, в моем арсенале более ста гель-лаков, есть о чем написать))
Olechka217 20 августа 2017, 00:20
Классный обзор, спасибо! У меня такая же база. Только почему-то покрытие на 8-9 день отслаивается у основания ногтя. Пользуюсь праймером беспилотным под нее. Посоветуйте, как улучшить носкость покрытия?
Die_Ya 20 августа 2017, 05:24
Пожалуйста)
Варианта два: либо излишек материла у кутикулы, и при отрастании отстаивается, либо конфликт материалов. Какой фирмы у Вас праймер? Рекомендуется использовать праймер той же фирмы, что и база. Но я использую от Формула-Профи, проблем нет
Olechka217 20 августа 2017, 17:11
У меня Neo Nail праймер.
Die_Ya 20 августа 2017, 18:05
У меня есть такой, я попробую сочетать его с базой, и сообщу о результате)
Olechka217 20 августа 2017, 22:56
Спасибо, буду ждать!
Lapassa 22 августа 2017, 03:58
Пишите, пожалуйста, еще про гель лаки. Здесь не хватает таких постов (хоть и считается, что здесь лакоманьячат исключительно по обычным лакам). Тем более интересно читать инфу от профи.
Natalya Ilina 10 декабря 2017, 08:07
Скажите пожалуйста у меня на среднем пальце правой руки (самый видать «ходовой» палец????‍♀️) эта база отслаивается на 2 день носки… что только ни делала ни праймер ни акрил не помогают ???? Либо я что то не так делаю либо просто база мне не подходит?
Die_Ya 10 декабря 2017, 12:02
Если бы не подходила база- отслойки были бы на всех пальцах. Но учитывая, сколько времени я работаю этой базой без отслоек/сколов- эта база подходит всем) скорее всего нарушена технология нанесения